Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 95 | 96 | 97 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

Блюзмен
отправлено 13.05.10 23:58 # 9501


[медленно-медленно переползает через рубеж]

Ещё немного! ещё чуть-чуть!


Цзен ГУргуров
отправлено 14.05.10 00:06 # 9502


Кому: Мichael, #9500

Ходили, жаловались. В итоге все за счет МПС. Черномырдин тогда был в лучших друганах Барина (умеет НСМ дружить, все-таки, ох умеет :)). Премьер. Скандал притушили на корню.
Черномордый еще в кризис 10 зеленых лямов на окончание "Сирюльника" подбросил из бюджета. Кинообщественность завозмущалась: весь госбюджет кино РФ в 98-м составил 4 лимона. Михалков сказал, что из этих 4 "не взял ни копейки", а черномырдинский подарок - за красивые глаза всемирно изветного режа и оскароносца. Кстати, гонорар режиссер "Сирюльника" заплатил себе тогда 5 миллионов баксовых. Неслабо так, в кризис...


Мichael
отправлено 14.05.10 00:06 # 9503


Кому: Блюзмен, #9501

> Ещё немного! ещё чуть-чуть!

Похоже, если пальмовую ветку не получит - таки не долетит!!!
Хотя тут один камрад толковый способ беседы открыл. Тихо сам с собою :)

Кому: Alfa-Foxtrot, #9487

> Кому: Alfa-Foxtrot, #9486


Кому: Alfa-Foxtrot, #9488

> Кому: Alfa-Foxtrot, #9487


Кому: Alfa-Foxtrot, #9489

> Кому: Alfa-Foxtrot, #9488


Мichael
отправлено 14.05.10 00:13 # 9504


Кому: Цзен ГУргуров, #9502

> Ходили, жаловались. В итоге все за счет МПС.

Вот что-то такое я и подозревал. То есть если все реальный затраты и убытки посчитать - так фильмы его подороже титаников и аватар могут вылезти.

> умеет НСМ дружить, все-таки, ох умеет

Это да - со своим маленьким но влиятельным кругом.
А у нормальных людей все больше чувство неприязни вызывает.


Kommienezuspadt
отправлено 14.05.10 01:04 # 9505


Кому: Alfa-Foxtrot, #9489
Кому: Alfa-Foxtrot, #9488

> Че, ты долго еще здесь будешь? А то я пошел уже !!!

[поправляя халат, вежливо] И давно это у вас, камрады?

Кому: Цзен ГУргуров, #9499

> с солью на Белорусском боролись до лета.

Охереть.


Oldpenek
отправлено 14.05.10 01:24 # 9506


Да вы охренели!!!

ЗЫ я про количество постов!


roman 7
отправлено 14.05.10 01:35 # 9507


Привет камрады, пришёл с работы, а тут уже больше 9500! Молодцы!

Кому: Мichael, #9504

>Это да - со своим маленьким но влиятельным кругом.

Как там в фильме моей пионерской молодости "Последнее лето детства.":
(извините, если не совсем точно)
-Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
-У нас говорят иначе, будешь иметь сто рублей- будешь иметь сто друзей.

ИМХО, в отношении МихАлкова, вернее будет:"Будешь иметь сто друзей,
будешь иметь сто рублей."


Barhudarov
отправлено 14.05.10 01:41 # 9508


Кому: Цзен ГУргуров, #9480

> Не, камрад. Еще не было. Интересно будет заценить. У Гордона с Михалковым, помнится, были трения на счет "Пастуха своих коров" и бюджета "Сирюльника". Как-то они разойдутся?

Камрад, чукча хочет читать что умные люди думают :)
[смущаясь]я по iptv буду смотреть, записать и выложить это кошерно? не пирацтво?


roman 7
отправлено 14.05.10 01:41 # 9509


Кому: Oldpenek, #9506

>Да вы охренели!!!

>ЗЫ я про количество постов!

Это ещё что! Сейчас началось самое интересное- Вторая часть Марлезонского балета:
"Барин МихАлков отхватывает (или, всёже, неотхватывает) приз в Каннах."


Мichael
отправлено 14.05.10 02:58 # 9510


Кому: roman 7, #9507

> ИМХО, в отношении МихАлкова, вернее будет:"Будешь иметь сто друзей,
> будешь иметь сто рублей."

Так была в старом кино (склероз, не помню где!) сентенция "Не имей сто рублей - это слишком мало, не имей сто друзей - это слишком много. А имей одного друга, который даст тебе сто тысяч!"
И ведь дают Барину, что характерно!


Мichael
отправлено 14.05.10 03:01 # 9511


Кому: Oldpenek, #9506

> Да вы охренели!!!
>
> ЗЫ я про количество постов!

Часть контингента считает уже практически делом принципа дотянуть до десятки.


W!nd
отправлено 14.05.10 03:07 # 9512


Кому: Мichael, #9511

> Часть контингента считает уже практически делом принципа дотянуть до десятки.

Собственно, немного осталось!


Мichael
отправлено 14.05.10 03:10 # 9513


Кому: W!nd, #9512

> Собственно, немного осталось!

А я говорю - не долетит!!!


W!nd
отправлено 14.05.10 03:20 # 9514


Кому: Мichael, #9513

> А я говорю - не долетит!!!

С Вами невозможно спорить!!!


Мichael
отправлено 14.05.10 03:29 # 9515


Кому: W!nd, #9514

> С Вами невозможно спорить!!!

Дык эта, и не надо! Лучше инфу свежую какую-нито пдокинуть для обсуждения. Ведь если не долетит - другого такого шанса может и не случиться!

Вот у меня такое предложение - опрос провести:

- кто из отметившихся в теме посмотрел (или собирается смотреть) кино
- а зачем?!!!

Сам смотреть не собираюсь (благо в Канаде его на большом экране и не крутят :)) Никакие носители закупать также не намерен. Просмотра трейлеров хватило с лихвой.


W!nd
отправлено 14.05.10 03:48 # 9516


Кому: Мichael, #9515

Мне рецензии Главного хватило. Не пойду я его смотреть.


roman 7
отправлено 14.05.10 04:24 # 9517


Если воспринимать энтот "опус" как трэш, то можно досидеть почти до самого конца,
именно, что почти, для меня тема сисек так и осталась нераскрытой.

А пошёл потому, что все другие фильмы уже видел и купился на военную тематику.
(с детства люблю картины про войну)


COLT1911
отправлено 14.05.10 05:56 # 9518


Камрады, не знаю, может уже обсуждалось и все же. Кто нибудь слышал, смотрел ли УС2 Путин? Высказывался ли по данному поводу? Про 8ю Роту помнится так сдержанно сказал, что вроде смотреть можно. Но вот по такому случаю, все-же не хочется думать, что президент и тот солидарен с барином.


Alfa-Foxtrot
отправлено 14.05.10 07:58 # 9519


Кому: Kommienezuspadt, #9505

> Кому: Alfa-Foxtrot, #9489
> Кому: Alfa-Foxtrot, #9488
>
> > Че, ты долго еще здесь будешь? А то я пошел уже !!!
>
> [поправляя халат, вежливо] И давно это у вас, камрады?

Доктор, доктор, помогите! Эти двое меня уже достали - лезут куда их не просют. Дайте таблеточку!


Цзен ГУргуров
отправлено 14.05.10 07:59 # 9520


Кому: Barhudarov, #9508

> смущаясь]я по iptv буду смотреть, записать и выложить это кошерно? не пирацтво?

Сейчас впору перепостить и выложить на разных языках в ютубе ролик "Великий Режиссер пробивает с ноги". Любой базар перед этим перлом блекнет.

Кому: COLT1911, #9518

> Камрады, не знаю, может уже обсуждалось и все же. Кто нибудь слышал, смотрел ли УС2 Путин?


То, что ни он ни Медведев не были на премьере в Кремле - показатель. На счет видели-не видели значения не имеет. Но рецинзенты по ПИАРу смотрели однозначно и рекомендовали не светиться. Уже оценка.


486dx2
отправлено 14.05.10 08:13 # 9521


Кому: Цзен ГУргуров, #9520

> То, что ни он ни Медведев не были на премьере в Кремле - показатель.

В этом заговор массонский вижу я. Не иначе Путину тоже ушлые голливудские воротилы дали денег, чтоб не ходил.


KroliKoff
отправлено 14.05.10 08:53 # 9522


Кому: 486dx2, #9521

> В этом заговор массонский вижу я. Не иначе Путину тоже ушлые голливудские воротилы дали денег, чтоб не ходил.

Часть из которых он дал Барину для съёмок фильма.


486dx2
отправлено 14.05.10 09:05 # 9523


Кому: KroliKoff, #9522

> В этом заговор массонский вижу я. Не иначе Путину тоже ушлые голливудские воротилы дали денег, чтоб не ходил.
>
> Часть из которых он дал Барину для съёмок фильма.

Настоящее византийское коварство!
Взять денег за то, чтобы фильм никто не смотрел, а потом на них снять фильм, который никто не будет смотреть!


roman 7
отправлено 14.05.10 09:15 # 9524


Не знаю, может кто уже давал ссылку, но это реально смешно,
смотрите внизу страницы 

Линки на жж удаляют модераторы.



Хорек Паникер
отправлено 14.05.10 09:30 # 9525


Кому: Мichael, #9515

> Вот у меня такое предложение - опрос провести:
>
> - кто из отметившихся в теме посмотрел (или собирается смотреть) кино

Жрать три часа говно с лопаты?

Да и похоже, у нас его уже с проката совсем сняли, с час назад заходил на киношный сайт посмотреть расписание Робин Гуд_а на сегодня, шЫдевра ни в одном кинотеатре не увидел

Кстати, камрады, похоже, это единственная новость, в которой, не пинают за комменты "не смотрел, но осуждаю"


486dx2
отправлено 14.05.10 09:33 # 9526


Кому: Хорек Паникер, #9525

> Кстати, камрады, похоже, это единственная новость, в которой, не пинают за комменты "не смотрел, но осуждаю"

Ну почему, есть еще не читавшие Солженицина.


Хорек Паникер
отправлено 14.05.10 09:41 # 9527


Кому: 486dx2, #9526

> Ну почему, есть еще не читавшие Солженицина.

Я! Я эту хуету видел только в качестве картинки, в интернет-лабазах.


486dx2
отправлено 14.05.10 09:50 # 9528


Кому: Хорек Паникер, #9527

> Ну почему, есть еще не читавшие Солженицина.
>
> Я! Я эту хуету видел только в качестве картинки, в интернет-лабазах.

Значит ты еще не знаешь ПРАВДЫ?!!!
[лезет в закрома за раритетным трехтомничком 1990 года]


Alfa-Foxtrot
отправлено 14.05.10 09:51 # 9529


Кому: 486dx2, #9526

> есть еще не читавшие Солженицина.

не евшие говно тоже есть!


Цзен ГУргуров
отправлено 14.05.10 09:53 # 9530


Кому: 486dx2, #9521

> В этом заговор массонский вижу я. Не иначе Путину тоже ушлые голливудские воротилы дали денег, чтоб не ходил.

Криво улыбается

Камрад, факты известны:

1. Фильм снят за госсчет.
2. На съемки приезжали и Путин, и Медведев. "Курировали".
3. Реклама фильма шла валом на всех госканалах, продолжается и сейчас, когда фильм провалился.
4. Фильм навязали в прокат тысячам кинотеатров, несмотря на явную убыточность.
4. На фильм в приказном порядке сверху водили школьников и солдат.
5. "Волшебным образом" фильм попал в Канны.

Из всего этого можно сделать выводы.
Например:
"Инициатива" НСМ превратилась в госзказ.
Масштаб акции свидетельсвует, что это массирование внедрение в умы россиян идеологии. Поскольку Победа - единственное что объединяет всех, то явная попытка подмять под праваславно-державную идеологию это "наше всё".
Каннский выезд предназначен не для Запада, а для дополнительного пиара внутри России.

Совершенно не важно, как лично относятся путин и Медведев к УС-2, важно что они хотят чтоб "народ" воспринял точку зрения на Войну, представленную Михалковым.


W!nd
отправлено 14.05.10 09:54 # 9531


Кому: Хорек Паникер, #9527

> Я эту хуету видел только в качестве картинки, в интернет-лабазах.

Опа. Ты чего это, против демократии и либеральных ценностей?


Андрей К
отправлено 14.05.10 09:55 # 9532


Кому: Мichael, #9515

> - кто из отметившихся в теме посмотрел (или собирается смотреть) кино
> - а зачем?!!!

Не смотрел и не собираюсь. Нет у меня лишнего времени и денег, а главное желания. Хватило рецензий.


Андрей К
отправлено 14.05.10 10:02 # 9533


Кому: 486dx2, #9526

> Ну почему, есть еще не читавшие Солженицина.

Была у меня попытка его почитать, еще в начале 90-х. Не смог, наверно слабый я духом. Или чего-то не понимаю в великих произведениях.


486dx2
отправлено 14.05.10 10:14 # 9534


Кому: Цзен ГУргуров, #9530

> Совершенно не важно, как лично относятся путин и Медведев к УС-2, важно что они хотят чтоб "народ" воспринял точку зрения на Войну, представленную Михалковым.

Да как раз важно. Посети Путин с Медведевым премьеру "Самого Великого Фильма", да пообнимайся с ТворцомЪ перед телекамерами - нас бы смыло валом чиновничьих инициатив по продвижению Шедевра. А пока как-то вяло.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.05.10 10:16 # 9535


Кому: Alfa-Foxtrot, #9519

> Дайте таблеточку!

Держи!!! :))))))
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751265


Цзен ГУргуров
отправлено 14.05.10 10:32 # 9536


Кому: 486dx2, #9534

Ониж не такие дураки. Понимают, кто такой НСМ.
Помнится, несколько лет назад из-за скандала с Музеем Кино, когда Микитка с криком требовал от президента "объяснить может ли СК владеть этим зданием или нет" он был сильно отодвинут от Кремля. Потом усердно вылизывал все что можно, прежде чем ПУтин его "простил".
Так что надо держать НСМ на дистанции, иначе с его амбициями он поимеет столько власти, что задвинет обоих.
Такой шаг автоматичеки сделал бы Микитку третьим лицом в государстве.
Оно им надо? Опять же УС-2 "говно для быдла". Не царское это дело - помои хлебать.


486dx2
отправлено 14.05.10 10:50 # 9537


Кому: Цзен ГУргуров, #9536

> Такой шаг автоматичеки сделал бы Микитку третьим лицом в государстве.
> Оно им надо?

Чего это третьим? НСМ вполне амбиций на должность царя хватает. А теперь еще и фильм есть про то, как он в одиночку ВМВ выиграл вопреки всем.


Хорек Паникер
отправлено 14.05.10 11:17 # 9538


Кому: 486dx2, #9528

> Значит ты еще не знаешь ПРАВДЫ?!!!

[Хлопает ресничками]

Неа, дяденька )))

Кому: W!nd, #9531

> Опа. Ты чего это, против демократии и либеральных ценностей?

Если говорить о данных формулировках в подтексте, как о пидорах в плохом смысле слова - то "да".

Разъебывание собственного народа и превращая его в дерьмо, нагло облевывая историю своих же предков, ложа жирный болт на потомков - это пиздец, при любой форме правления и государственном строе.

Здесь же, возвращаясь к теме вопроса - лютый пиздец.

Ми пардон за французский


wired woman
отправлено 14.05.10 11:23 # 9539


Кому: Хорек Паникер, #9538

> Ми пардон за французский

Фи. здесь же дамы! А ты - "ложа" да "ложа", правильно - "покладая"!)))


KroliKoff
отправлено 14.05.10 11:36 # 9540


Кому: 486dx2, #9537

> НСМ вполне амбиций на должность царя хватает.

Какой-такой ЦарьЪ? Он же Барин, а не БояринЪ!


Хорек Паникер
отправлено 14.05.10 11:43 # 9541


Кому: wired woman, #9539

> А ты - "ложа" да "ложа", правильно - "покладая"!)))

Виноват, исправлюсь!


Alfa-Foxtrot
отправлено 14.05.10 11:56 # 9542


Кому: Цзен ГУргуров, #9535

[страшно кричит!]
АААААААААААА!!!!!!!!!!!111111111111
Это не мои таблетки! Мои - красные!

[шепотом]
или синие.

[опять кричит]
не морочьте мне голову!!!


Barhudarov
отправлено 14.05.10 12:31 # 9543


Кому: Цзен ГУргуров, #9520

> Сейчас впору перепостить и выложить на разных языках в ютубе ролик "Великий Режиссер пробивает с ноги". Любой базар перед этим перлом блекнет.

А интересно, не слабО будет Гордону этот ролик показать? Там же кажут плохое и хорошее про пациентов
Жду эфира с нетерпением


KroliKoff
отправлено 14.05.10 12:36 # 9544


Кому: Barhudarov, #9543

А зачем там показывать? Подумаешь, смерда наказал. Это же не важное и не характеризующее событие.


486dx2
отправлено 14.05.10 12:51 # 9545


Кому: KroliKoff, #9544

> Подумаешь, смерда наказал. Это же не важное и не характеризующее событие.

Настоящий Барин не стал бы ручки свои сахарные марать. Он бы сказал: "ну-ка тащите его братцы на конюшню, да отходите батогами хорошенько".


KroliKoff
отправлено 14.05.10 13:14 # 9546


Кому: 486dx2, #9545

Да и далеко сильно до ближайшей конюшни.
По московским пробкам везти холопа в барском лимузине за МКАД, а потом возвращаться назад?


KroliKoff
отправлено 14.05.10 13:15 # 9547


Кому: 486dx2, #9545

> Настоящий Барин не стал бы ручки свои сахарные марать.

Так ты не ВИДЕЛ? И даже не слышал?
Он не руками. За испачканный пиджак он с ноги пробил по рылу холопа, которого нагнули в три погибели две барские шестёрки.


Barhudarov
отправлено 14.05.10 13:16 # 9548


Кому: KroliKoff, #9544

> А зачем там показывать? Подумаешь, смерда наказал. Это же не важное и не характеризующее событие.

Как это? Лично(лично) для меня очень даже показательное выступление. Есть сомнения в том, что я одинок в своем заблуждении. Считаю что страна должна это видеть. Не знаю что по этому поводу думает Гордон, но надежда есть.


W!nd
отправлено 14.05.10 13:24 # 9549


Кому: Хорек Паникер, #9538

> Если говорить о данных формулировках в подтексте, как о пидорах в плохом смысле слова - то "да".

Вот из-за таких как ты, несознательных (или наоборот), потомственный барин и светоч отечественного синематографа не может окупить свой мега-фильм. Стыдно должно быть!


486dx2
отправлено 14.05.10 13:40 # 9550


Кому: KroliKoff, #9547

> Так ты не ВИДЕЛ? И даже не слышал?
> Он не руками. За испачканный пиджак он с ноги пробил по рылу холопа, которого нагнули в три погибели две барские шестёрки.

Да видел, видел. Про руки - это фигурально. Однако подобные подвиги (начистить рыло подчиненному) характерны скорее для Белого Офицера в чине не выше поручика, а не для Барина.


roman 7
отправлено 14.05.10 13:50 # 9551


Кому: 486dx2, #9550

>Да видел, видел. Про руки - это фигурально. Однако подобные подвиги (начистить рыло подчиненному) характерны скорее для Белого Офицера в чине не выше поручика, а не для Барина.

Как можно?! Так поступали исключительно красные комисары и прочие сталинские упыри!


Хорек Паникер
отправлено 14.05.10 13:56 # 9552


Кому: W!nd, #9549

> Вот из-за таких как ты, несознательных (или наоборот) <...>

Да, я такой!

> потомственный барин и светоч отечественного синематографа не может окупить свой мега-фильм.

А на сэкономленные деньги я купил диск со стареньким альбомом Пейджа и Планта "Walking Into Clarksdale", никакой во мне духовности

> Стыдно должно быть!

[Делает музыку погромче, делает вид, что не к нему обращаются]


roman 7
отправлено 14.05.10 13:57 # 9553


Только что с просмотра "Робин Гуда", этот фильм нужно показать Барину в качестве
учебного пособия- "Как правильно снимать пропаганду, чтобы контингент не скучал и
не убегал с просмотра."

Жду рецензию Главного.

Кому: Barhudarov, #9543

>А интересно, не слабО будет Гордону этот ролик показать? Там же кажут плохое и хорошее про пациентов
Жду эфира с нетерпением

Вообще-то, вся эта история с МихАлковым и его творением хороший тест для всех:
"Кто есть кто." Остаться в сторонке никому, связанному с российским кинематографом,
не получится.



Хоттабыч
отправлено 14.05.10 14:05 # 9554


Посмотрел отрывки из экранки. Это пиздец!
Во время войны немецкие лётчики отрабатывают учебные атаки на гражданские суда. А если бы встретились военные?
Бортстрелок немец не подчиняется приказам командира - круто.
Надю МихАлкову Сталин даже своим гипсовым бюстом после взрыва корабля пытается убить! Круто!
Мина несмотря на прибойную волну резво отплывает от берега и настигает пароходик чисто торпеда.

Советские моряки бросают утопающих в море это вообще пиздец.

Клиника полная. Что председательство в Союзе кинематографистов с людьми делает!


486dx2
отправлено 14.05.10 14:07 # 9555


Кому: roman 7, #9553

> Только что с просмотра "Робин Гуда", этот фильм нужно показать Барину в качестве
> учебного пособия- "Как правильно снимать пропаганду, чтобы контингент не скучал и
> не убегал с просмотра."

А чего там? Парусная рыцарская конница, сраньё с верхушки донжона и плавание на горящем брандере имеются? Сиськи показали?


wired woman
отправлено 14.05.10 14:10 # 9556


Кому: roman 7, #9553

> Только что с просмотра "Робин Гуда"

Какие впечатления? Как по сравнению с Костнером?


Хорек Паникер
отправлено 14.05.10 14:15 # 9557


Кому: 486dx2, #9555

> А чего там? Парусная рыцарская конница, сраньё с верхушки донжона и плавание на горящем брандере имеются? Сиськи показали?

Попрошу без спойлеров, мне данный фильм через 4 часа смотреть


wired woman
отправлено 14.05.10 14:16 # 9558


Кому: 486dx2, #9555

> Сиськи показали?

Сначала хотела спросить: "чьи?" А потом вспомнила хрупкую фигуру Кейт и наетое лицо гладиатора и решила промолчать))) Пусть мне сюртприз будет.


W!nd
отправлено 14.05.10 14:32 # 9559


Кому: Хорек Паникер, #9557

> [Делает музыку погромче, делает вид, что не к нему обращаются]

[приглушает музыку, шепчет]

Там сиськи, говорят, показывают.

> Попрошу без спойлеров, мне данный фильм через 4 часа смотреть

И это вместо фильма Великого Мастера? Ты же этот, как его не патриот!


486dx2
отправлено 14.05.10 14:38 # 9560


Кому: Хорек Паникер, #9557

> Попрошу без спойлеров, мне данный фильм через 4 часа смотреть

Надо ж как-то сравнить "Самый Великий Фильм" с "очередным бездуховным киной про РобинХуда".


roman 7
отправлено 14.05.10 14:39 # 9561


Кому: Хоттабыч, #9554

>Посмотрел отрывки из экранки. Это пиздец!
>Во время войны немецкие лётчики отрабатывают учебные атаки на гражданские суда. А если бы >встретились военные?
>Бортстрелок немец не подчиняется приказам командира - круто.
>Надю МихАлкову Сталин даже своим гипсовым бюстом после взрыва корабля пытается убить! Круто!
>Мина несмотря на прибойную волну резво отплывает от берега и настигает пароходик чисто торпеда.

>Клиника полная. Что председательство в Союзе кинематографистов с людьми делает!

По мнению "либеральнутых" кинокритиков и прочей "кратической" общественности- это всё
метафоры, предназначенные для "осознания нашей истории", а реализм на первом плане
не стоял изначально.

Всё как всегда, до фильма говорим одно (наш ответ на "Спасти рядового Райана" Спилберга),
а после провала заявлять, что так и было задумано (мол и "Андрея Рублёва" Тарковского
не сразу поняли).

>Советские моряки бросают утопающих в море это вообще пиздец.

Не знаю как где, но на 9-е мая в Сестрорецке, видел ветерана, капитана 1-го ранга:
он весной 42-го года (тогда ещё простой мичман) получил орден
(интересующиеся люди знают, что такое в то время получить орден) за спасение наших моряков
с разбомблённого фашистами судна.
Его шестивёсельная шлюпка была забита до отказа, поднялся шторм, но он сумел спасти всех.
Слава героям!!! (жаль старик совсем плох, умрут такие Люди и всякие проходимцы будут
лгать подрастающему поколению о том, что мы победили исключительно за счёт заградотрядов)


W!nd
отправлено 14.05.10 14:43 # 9562


Кому: 486dx2, #9560

> Надо ж как-то сравнить "Самый Великий Фильм" с "очередным бездуховным киной про РобинХуда".

Вот, ты понимаешь! Надо камрада на Путь истинный направить, пока не поздно. Пропадёт ведь. Насмотрится этой похабной голливудщины и пиши пропало.


Kommienezuspadt
отправлено 14.05.10 14:50 # 9563


Кому: Alfa-Foxtrot, #9519

> Дайте таблеточку!

[вздрагивает] Кто здесь? Прочь из моей головы!


Хорек Паникер
отправлено 14.05.10 14:52 # 9564


Кому: 486dx2, #9560

> Надо ж как-то сравнить "Самый Великий Фильм" с "очередным бездуховным киной про РобинХуда".

Не, ну точно народ не тот!!!

Творец извивается как может, проталкивает шЫдевр - а все одно, не смотрят.

Сиськи и те показали, ан нет, не с того ракурсу, да еще и размер не тот!


Beefeater
отправлено 14.05.10 14:54 # 9565


Кому: Хорек Паникер, #9564

> Сиськи и те показали, ан нет, не с того ракурсу, да еще и размер не тот!

- Ты спал с моей женой?!
- Нет!!!
- Брезгуешь, сука?!!


Хорек Паникер
отправлено 14.05.10 15:07 # 9566


Кому: W!nd, #9562

> Надо камрада на Путь истинный направить, пока не поздно

Только если сиськами будете заваливать!

> Насмотрится этой похабной голливудщины и пиши пропало.

О да, одни "Пираты КМ" на BD прививку бездуховности на месяц дают!


roman 7
отправлено 14.05.10 15:20 # 9567


Кому: wired woman, #9556

>Какие впечатления? Как по сравнению с Костнером?

Хорошая агитка времён глобального финансового кризиса.
Мол власть должна быть ответственной, уважать подданных и не драть с них налоги
в десятишкурном размере, иначе могут быть неприятности!
Что интересно, букве реальной истории Англии не соответствует, а вот духу да!
Есть сюжетные дыры и много надуманного (куда без этого), но в целом сюжет идёт
туда же, куда шла настоящая история Англии. Для тех кто посмотрел и вдруг
забыл школьную программу- король Иоанн всё же подпишет "Хартию вольностей",
предварительно получив прозвище "Безземельный" (да да - это тот самый принц Джон).
Сама Хартия стала прообразом американской конституции и сделала "легальной" Деклорацию Независимости, собственно этим и объясняется пафос и многие "странности фильма".
(короче, нечто подобное было в "Гладиаторе")
Но снято бодро, красиво и с юмором! Особенно порадовали художники по костюмам, нигде
ещё не видел такой скурпулёзной работы!(деньги пошли в дело, а не в карман режисёра)
Пересказывать сюжет не буду, пусть каждый сам составит своё мнение.
Сравнивать же с другими фильмами о Робин Гуде, не совсем корректно, поскольку фильм
не столько Робине, сколько об взаимоотношении власти и народа.

А МихАлкову так и хочется сказать:"Учись студент!" (хотя короли и показаны "реалистично,
но до макания лицом в торт сдесь не дошли)


roman 7
отправлено 14.05.10 16:04 # 9568


Кому: wired woman, #9556

Забыл написать, есть похожие моменты с УС-2, например сожжение несчастных поселян в
амбаре, но поскольку фильм снимали в Голливудах, то Рассел Кроу всех спасёт,
и не только поселян, но и всю Англию! Странно, что леди Мериан спасается от изнасилования
сама, а потом объединившись с разбойниками которые до этого грабили её деревню(!) пошла
на защиту Англии как Жанна Д Арк (до появления которой ещё рановато). Маразма хватает,
но это обычный голливудский маразм, всё принесено жертву главному посылу фильма
и зрелищности.


wired woman
отправлено 14.05.10 16:22 # 9569


Кому: roman 7, #9568

Ого, спасибо за подробнейший ответ)
Кстати, вспомнила...про амбар.. такая же сцена и в Храбром Сердце есть.
(раздумываю) только там не сожгли, а повесили вроде...и не амбар, а хижина..
Ну, в общем, "точно такая же мина, только поменьше и другая" (с))))

Я вообще силюсь, но не могу Рассела Кроу себе представить в роли Робина. Ну такой он.. деревня на вид) Робин - это принц из девичьих грез, заставляющий выдыхать так "ах...", а Кроу? ну да ладно.. надо смотреть вобщем.


Zverь
отправлено 14.05.10 16:22 # 9570


Ну, что, камрады, посмотрели Гордона? У нас, в Петропавловске, только закончился. Впечатлений и эмоций осталось масса. Не те, совсем не те вопросы я ожидал услышать. Видимо, кинематографисты живут в другой - какой то стране (наверное, в эльфийской) и всем этот мега-срач их между собой интересен будет.


Yura
отправлено 14.05.10 16:22 # 9571


Если Никитке дадут пальму, хорошо б было, если ее ему вручил Владимир Меньшов


Мichael
отправлено 14.05.10 16:23 # 9572


Кому: Хорек Паникер, #9525

> Кстати, камрады, похоже, это единственная новость, в которой, не пинают за комменты "не смотрел, но осуждаю"

Да похоже - ситуация обратная. Посмотревшие застенчиво молчат в большинстве случаев!!!


wired woman
отправлено 14.05.10 16:28 # 9573


Кому: Zverь, #9570

Ой, ой, расскажите, а! А мордобой был? А в общем как беседа протекала? Кто как выглядел (не в смысле внешности, там что Гордон, что Михалков не фонтан, а по разговору)?


Zverь
отправлено 14.05.10 16:54 # 9574


Кому: wired woman, #9573

До мордобоя дело не дошло, хотя НСМ раз и сказал что-то типа того, что еле сдерживается от того, чтобы набить морду оппоненту. Речь шла, в основном, об их раздрае в союзе кинематографистов. Из оппонентов Михалкова, приехавших в студию, бОльшая часть уехала за несколько минут до эфира, о чем Гордон очень сокрушался. Спорить было почти и не с кем. Пара человек с одной стороны и куча народу с другой.
Насчет как выглядели (в смысле внешности удивился Бондарчуку) - ясен перец, люди, не занимающиеся профессионально полемикой, не могут убедительно выглядеть в споре. Были сплошные эмоции, как бы Гордон не хотел их разбавить конкретными цитатами и фактами. Да, вроде бы какая-то кошка между ним и Михалковым пробегала, как я слышал, ну так тут это сгладилось. Жаль, передача идет всего час, к тому же разбавленная рекламой.
В общем, далеко не "Тупичок".


Zverь
отправлено 14.05.10 17:03 # 9575


Кому: wired woman, #9573

Кстати, вот тут - http://kazan.kp.ru/daily/24489/644854/
более подробно об этой передаче.


roman 7
отправлено 14.05.10 17:13 # 9576


Кому: wired woman, #9569

>Я вообще силюсь, но не могу Рассела Кроу себе представить в роли Робина. Ну такой он.. деревня на вид) Робин - это принц из девичьих грез, заставляющий выдыхать так "ах...", а Кроу? ну да ладно.. надо смотреть вобщем

Почему не "принц" поймёш посмотрев фильм, не буду портить просмотр пересказом,
скажу лишь, что авторы попытались объединить две версии происхождения Робина:
раннюю "простонародную" и позднюю "благородную".


roman 7
отправлено 14.05.10 17:36 # 9577


Кстати, во время просмотра "Робин Гуда", в этом фильме обнаружилась сцена,
которая заставила меня заподозрить плагиат с Главного! Это сцена перед гибелью
Ричарда Львиное Сердце, тому кто смотрел "Две сорванные башни", она напомнит момент
окончательного прорыва орков в крепость и отступление оставшихся защитников внутрь
цитадели. Я дико смеялся, а соседи не могли понять почему! (Неужели и за бугром
смотрят смешные переводы? Будет ли иск, со стороны Главного, за использование идеи
или так было в реальной истории?)


Цзен ГУргуров
отправлено 14.05.10 17:37 # 9578


Кому: Barhudarov, #9548

> Считаю что страна должна это видеть. Не знаю что по этому поводу думает Гордон, но надежда есть

У Гордона контракт с Первым Каналом. Первый Канал имеет установку - рекламировать УС-2.
К конечному монтажу Гордон не причастен.
Острые моменты будут, но финал уже известен.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.05.10 17:40 # 9579


Кому: W!nd, #9549

> потомственный барин и светоч отечественного синематографа не может окупить свой мега-фильм. Стыдно должно быть!



Все проблемы с совестью и грехами Никита-"бесогон" уже решил. Патриарх отпустит все грехи. Мнение смердов его мало волнует.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.05.10 17:44 # 9580


Кому: 486dx2, #9560
На фоне "Робина" все батальные сцены УС-2 будут иметь бледный вид.


Beefeater
отправлено 14.05.10 17:48 # 9581


Кому: Цзен ГУргуров, #9580

> На фоне "Робина" все батальные сцены УС-2 будут иметь бледный вид.

Это тоже часть заговора против ТварцаЪ.


spar
отправлено 14.05.10 18:29 # 9582


Кому: browny, #9490

> См. http://en.wikipedia.org/wiki/No_pain,_no_gain

Эвон оно как, а я всегда думал, что оно много старше, еще со времен Винса Жиронды и Ларри Скотта!


spar
отправлено 14.05.10 18:31 # 9583


Кому: Kommienezuspadt, #9505

> [поправляя халат, вежливо] И давно это у вас, камрады?

[ржОт] Камрад, ты бы уточнял, что халат - медицинский, а то не ровен час такой же вопрос зададут!!!


spar
отправлено 14.05.10 18:37 # 9584


Кому: Alfa-Foxtrot, #9519

> Эти двое меня уже достали - лезут куда их не просют.

Спроси у них, куда они постоянно твои носки и ключи девают, уверен будет жестокий холивар!!!


roman 7
отправлено 14.05.10 18:37 # 9585


Кому: Цзен ГУргуров, #9580

>На фоне "Робина" все батальные сцены УС-2 будут иметь бледный вид.

УС-2 даже рядом не стоял.


Alfa-Foxtrot
отправлено 14.05.10 18:46 # 9586


[Заходит в тред напевая "еще не много еще чуть-чуть"]

Люди, пока Главный в Канне, не стесняемся пишем все, что думаем о нем.


roman 7
отправлено 14.05.10 18:56 # 9587


Кому: Alfa-Foxtrot, #9586

>Люди, пока Главный в Канне, не стесняемся пишем все, что думаем о нем.

О ком? О Главном?
[ужасается и начинает чуять измену]


Блюзмен
отправлено 14.05.10 18:59 # 9588


Кому: Beefeater, #9581

> Это тоже часть заговора против ТварцаЪ.

В качестве мирового заговора против УГ-2 все режиссеры выставили на фестиваль хорошие фильмы, наглые коварные ублюдки!!!1


Dubby_Rus
отправлено 14.05.10 19:01 # 9589


Есть мнение, комментсы к данному топику можно отдельной книгой выпускать!


roman 7
отправлено 14.05.10 19:10 # 9590


Кому: Dubby_Rus, #9589

>Есть мнение, комментсы к данному топику можно отдельной книгой выпускать!

Эх! Как здесь Кенни зажигал!
[мечтательно настольгирует]


Alfa-Foxtrot
отправлено 14.05.10 19:11 # 9591


Кому: spar, #9584

> Спроси у них, куда они постоянно твои носки и ключи девают, уверен будет жестокий холивар!!!

Носки - в карман, ключи - под диван. Только, тссс, не проговорись!!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 14.05.10 19:13 # 9592


Кому: roman 7, #9587

> О ком? О Главном?

Ну кто про что, я про Канн говорил!!!


Beefeater
отправлено 14.05.10 19:16 # 9593


Кому: Alfa-Foxtrot, #9591

> Только, тссс, не проговорись!!!

Да ладно, камрад, не растраивайся!


spar
отправлено 14.05.10 19:20 # 9594


Кому: Alfa-Foxtrot, #9591

> Носки - в карман, ключи - под диван.

Коварно! Если многозадачность отключена искать можно вечно!!

> Только, тссс, не проговорись!!!

[немедленно уносится рассказывать камрадам Alfa-Foxtrot и Alfa-Foxtrot]


spar
отправлено 14.05.10 19:23 # 9595


Кому: Beefeater, #9593

> Да ладно, камрад, не растраивайся!

поздно, уже растроИлся! см. пост #9519


Раз-Два
отправлено 14.05.10 19:24 # 9596


Кому: Zverь, #9574

> До мордобоя дело не дошло, хотя НСМ раз и сказал что-то типа того, что еле сдерживается от того, чтобы набить морду оппоненту.

Это просто рядом двух слуг нет, чтобы оппонента заломать.


Alfa-Foxtrot
отправлено 14.05.10 19:35 # 9597


Кому: spar, #9594

> Коварно! Если многозадачность отключена искать можно вечно!!

Да, я такой коварный, а они даже не догадываются

> [немедленно уносится рассказывать камрадам Alfa-Foxtrot и Alfa-Foxtrot]

ха! те, двое, еще вчера ушли, а эти-то, которым ты щас все рассказал, сами прячут все вещи и пьют пиво, хотя я его ненавижу !!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 14.05.10 19:38 # 9598


Кому: spar, #9595

> Кому: Beefeater, #9593
>
> > Да ладно, камрад, не растраивайся!
>
> поздно, уже растроИлся! см. пост #9519

Похоже он не только растроился, а распяти.. шести.. я уже со счета сбился сколькился, см. пост #9597


Zverь
отправлено 14.05.10 19:56 # 9599


Кому: Раз-Два, #9596

Да там в оппонентах пожилой человек был, вообще странное отношение. Только сказали про стиль Его поведения, через несколько минут - такое подтверждение лично выдал.


Мichael
отправлено 14.05.10 20:15 # 9600


Вот контингент несознательный пошел! Хоть какая-то новость про Барина о встрече с Гордоном, и ту в другом треде обсуждают!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 95 | 96 | 97 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк