Pussy Riot обвинили

13.03.12 09:48 | Goblin | 1280 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Следствие предъявило официальное обвинение участницам панк-группы "Pussy Riot" Надежде Толоконниковой и Марии Алехиной. "Только что моим подзащитным Надежде Толоконниковой и Марии Алехиной было предъявлено официальное обвинение в совершении преступления по части 2 статьи 213 (хулиганство, совершенное группой лиц) УК РФ", — сообщил "Интерфаксу" их адвокат Николай Полозов.

Он добавил, что следователи, согласно существующему УПК, собирались допросить его подзащитных уже в статусе обвиняемых, однако девушки отказались давать показания.

Между тем, жалобу на арест Толоконниковой и Алехиной в Мосгорсуде рассмотрят в среду. "Наша кассационная жалоба на решение об аресте Марии Алехиной и Надежды Толоконниковой будет рассмотрена 14 марта", — сообщил "Интерфаксу" адвокат девушек Николай Полозов. "Мы просим признать решение об аресте незаконным и необоснованным. Настаиваем на том, чтобы заменить меру пресечения в виде лишения свободы на любую иную: подписку о невыезде, домашний арест или залог в размере до 100 тыс. рублей", — добавил он.

Девушки были задержаны сотрудниками правоохранительных органов после проведения ими акции в храме Христа Спасителя, которую они назвали "панк-молебном". 5 марта Таганский суд избрал в их отношении меру пресечения в виде заключения под стражу сроком на один месяц 20 дней (до 24 апреля). В отношении Толоконниковой и Алехиной возбуждено уголовное дело по статье 213 (хулиганство) УК РФ. В акции участвовали несколько девушек. Они спели песню, которая была воспринята многими верующими как богохульство. Участницы акции написали в "Твиттере", что их выступление было "панк-молебном".
Pussy Riot обвинили


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1280

naxxodka
отправлено 13.03.12 17:34 # 601


Кому: Лепанто, #538

> В таком случае, это граждане должны подавать в суд, а не прокуратура, не?

Ты юрист?
Хорошо гражданский и уголовный процесс помнишь?
Напомнить между ними разницу?


ququ
отправлено 13.03.12 17:34 # 602


Кому: Digger, #202

> Как?

Тут два варианта.
1. Либерастский троллинг. Это когда некто начинает придумывать мемы типа ПЖиВ, ОПГ силовики, ОПГ Кремль, ОПГ РПЦ, кровавая гебня и т.д. Главное нагадить оптом.
2. Юношеский максимализм.Это когда мололетние люди разносят такие мемы, как мухи дерьмо.


Ваймс
отправлено 13.03.12 17:35 # 603


Кому: naxxodka, #585

Я говорю про то, что мнение самих верующих, оскорблены ли т.н. религиозные чувства, никого (например, суд) интересовать не должно. А то завтра выяснится, что эти чувства оскорбляет практически что угодно. Это понятно?


ste
отправлено 13.03.12 17:35 # 604


Кому: Борода, #597

> А с чего делается вывод о мотивах именно религиозной деятельности? Месье ознакомился с обвинительным заключением?

Ну как-бы оружия либо предметов используемых в качестве оного у девок небыло. Сиськи и жопы не счет!!!


Лепанто
отправлено 13.03.12 17:37 # 605


Кому: naxxodka, #596

> Ты ходишь в церковь с дембелями общаться?

Я туда давно не хожу - за отсутствием надобности.


Борода
отправлено 13.03.12 17:37 # 606


Кому: ste, #604

При чем тут оружие?


Abrikosov
отправлено 13.03.12 17:38 # 607


Кому: Kessler, #580

> Кстати, все в курсе, что бога нет?
>
> Ссылку в студию
> [ржот]

Да легко!
http://oper.ru/news/read.php?t=1051608130&name=Goblin#32

Достаточно авторитетный источник?

[грозно смотрит]


kotka
отправлено 13.03.12 17:39 # 608


Кому: Лепанто, #595

> А вот Диггер принялся отвечать, практически на все - что привело, как мне кажется, к истерике с твоей стороны - сопровождающейся оскорблениями.

Ты покажи истерику-то мою, камрад, мне и самой интересно. ))
А то я редко истерю на Тупичке. Только во время ПМС!!!

Кому: naxxodka, #574

> Я говорю о том, что нужно все решить по закону в суде.
> Прощать их или гнобить не нужно - нужно разобраться по закону.

Камрад, ты - разумный человек, и перед тобой можно поставить важный вопрос: по букве закона с такими подонками очень трудно справиться. Происходящее в Европе - тому пример, они это ещё до нашей Перестройки проходили.

Закона на глумёж и троллинг не бывает. Тут вопрос о самом обществе стоит. О том, в каком, блин, состоянии, находятся его ценности и всё такое. Вот что меня по-настоящему заботит.

И, кстати, не одних только "Бунтующих пёзд" крышует либеральное крыло Кремля. Тот же Гельман там имеет крышу на уровне президентского совета: http://scandalim.ru/page/marat-gelman-i-obezjany-v-medaljah

Гельман знает, что делает, он себя так и называет - "команда могильщиков". Вот натурально так. И сделать с ним никто ничего не может, заметь. Проблема - общественного порядка, тут всех надо шерстить: и Федю Бондарчука, и Пёзд и других. А для этого нужна грамотная работа с общественным мнением.

Как ты считаешь?


naxxodka
отправлено 13.03.12 17:39 # 609


Кому: Лепанто, #577

> Не за этим, но наблюдал их поведение - когда был.

Зачем ты, атеист ходил в церковь?
Верующие люди ходят в церковь - не общаться с бабушками или с еще с кем-то.
Они ходят туда молиться. Вместе.
Надо быть выше "шпаны", даже если это дембельские бабушки в церкви.


Смог
отправлено 13.03.12 17:39 # 610


Кому: Лепанто, #567

> Охуенно это выйдет с призывами таких как ты - нахуй сжечь четырех ебанутых девок только за то, что тебе показалось неэтичным по отношению к одной из сторон.

Кстати. Раз 5-6 тут упоминалось, что кто-то здесь призывал теток "сжечь" и "распять". Ты мне, коллега Лепанто, покажи, где коллега котка об этом писал. А не сможешь, дык напиши, так и так - не нашел, звиняйте, херню упорол.


Лепанто
отправлено 13.03.12 17:40 # 611


Кому: kotka, #599

> Может, тут ты и прав, кстати.

Вот, ты начала уже понимать.
И заметь: сама РПЦ тут публично практически ничего не сделала, всё только усилием праведного гнева общественности - с её полной поддержкой!


ste
отправлено 13.03.12 17:41 # 612


Кому: Борода, #606

> При чем тут оружие?

Статья 213. Хулиганство



(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)



1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть первая в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -

наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

Ломится только 213(б) п.2, поскольку гражданки предварительно согласовали свою акцию между собой (сговор) и пришли в православную церковь (мотивы религиозной ненависти или вражды). Вот это и будут доказывать.


bqbr0
отправлено 13.03.12 17:41 # 613


Кому: Ваймс, #544

> Фактически, концепт "защиты религиозных чувств от оскорблений" позволяет религиохзникам просто показать пальцем на не нравящегося им граданина, произнести ритуальную фразу "оноскорбилнаширелигиозныечувства" (ведь только они сами знают, что это, и знают, является ли нечто их очкорблением или нет) - и гражданин сядет. Я против этого в светской стране. В Иране - сколько угодно.

То есть, в законе не пропишут, что является оскорблением религиозных чувств, а что не является? Так и напишут: на кого показали пальцем, того казнить смертию?

> Защите от оскорблений чести и достоинстра конкретного гражданина - да, защите от оскорбление "религиозных чувств" групп граждан - решительное нет!

А как насчет нерелигиозных чувств групп граждан? Имеют ли группы граждан право на защиту от оскорблений своих нерелигиозных чувств?


Лепанто
отправлено 13.03.12 17:42 # 614


Кому: naxxodka, #609

> Зачем ты, атеист ходил в церковь?

Камрад. Купи уже учебник логики. И прекрати нести хуйню.


naxxodka
отправлено 13.03.12 17:42 # 615


Кому: Собакевич, #593

> А вот верующие оскорбляют мой интеллект атеиста, когда лезут в школы с попытками преподавать "закон божий".

В суд пробовал обратиться с иском об оскорблении?
Скан выложи, плиз.


Борода
отправлено 13.03.12 17:43 # 616


Кому: Лепанто, #611

Тебя удивляет наличие гневной общественности?


bqbr0
отправлено 13.03.12 17:44 # 617


Кому: Zapravshik, #576

> Из того, что кто-то верит в бога не следует, что он имеет право допустим резать баранов у меня во дворе.

А атеистам, атеистам можно рехать баранов у тебя во дворе?


Борода
отправлено 13.03.12 17:44 # 618


Кому: ste, #612

С уголовным кодексом я прекрасно знаком.
Наличие оружия - единственный и обязательный квалифицирующий признак?


naxxodka
отправлено 13.03.12 17:44 # 619


Кому: Лепанто, #605

> Я туда давно не хожу - за отсутствием надобности.

Но все как там есть до сих пор - точно знаю, да?
Откуда - родственники рассказали или птичка напела?


naxxodka
отправлено 13.03.12 17:46 # 620


Кому: kotka, #608

> Как ты считаешь?

Полностью согласен, но это не означает, что нужно нарушать закон и проводить самосуд, но суд общественности не должен быть пустым звуком.


Топор-7
отправлено 13.03.12 17:46 # 621


Кому: Собакевич, #593

> А вот верующие оскорбляют мой интеллект атеиста, когда лезут в школы с попытками преподавать "закон божий".

Какой еще "закон божий"?
Для тебя есть "светская этика".

> Поэтому им о светском характере нашего государства надо постоянно напоминать.

И что означает эта "светскость"?

> Нахуй ты в один ряд поставил либерализм и атеизим?

А что такого?
Атеизм-либерализм-свобода-свободомыслие-секуляризация

можно еще продолжить цепочку, ну там ЛГБТ и пр...


Ваймс
отправлено 13.03.12 17:46 # 622


Кому: Борода, #597

Увы, нет, хотел бы. Но части а там точно не было, что же остаётся, раз обвинили по 213?


Zapravshik
отправлено 13.03.12 17:46 # 623


Кому: bqbr0, #617

> А атеистам, атеистам можно рехать баранов у тебя во дворе?

Срать в моём дворе нельзя никому.


ste
отправлено 13.03.12 17:47 # 624


Кому: Борода, #618

> Наличие оружия - единственный и обязательный квалифицирующий признак?

Я так полагаю, что да. Ты не согласен?


Лепанто
отправлено 13.03.12 17:47 # 625


Кому: Борода, #616

> Тебя удивляет наличие гневной общественности?

Совершенно не удивляет. Сперва они пробовали с научной интеллигенцией - обществу похуй.
Потом с властями - им тоже похуй.
Теперь им удалось найти свою аудиторию.


naxxodka
отправлено 13.03.12 17:47 # 626


Кому: Лепанто, #614

> Камрад. Купи уже учебник логики. И прекрати нести хуйню.

У меня по логике отлично.
Высшее юридическое образование мне подарил Советский Союз.
Ты на вопрос-то ответить опять не можешь?


Ваймс
отправлено 13.03.12 17:48 # 627


Кому: bqbr0, #613

> То есть, в законе не пропишут, что является оскорблением религиозных чувств, а что не является? Так и напишут: на кого показали пальцем, того казнить смертию?

Сейчас в законе про это вообще ничего нет, что не мешает судить пёзд именно за это. Подводят под "по мотивам религиозной ненависти или вражды".


Grauk
отправлено 13.03.12 17:49 # 628


Кому: Борода, #616

> Тебя удивляет наличие гневной общественности?

Кто все эти люди!? (с)


Борода
отправлено 13.03.12 17:50 # 629


Кому: ste, #624

Я не только не согласен, но даже могу тебе ответственно заявить, что это не так.


Kessler
отправлено 13.03.12 17:50 # 630


Кому: kotka, #437

> Камрады интуитивно чувствуют, что по закону с ними по сути не хера не сделаешь. А порвать на части - накала веры не хватает. Убить в подворотне - тоже не по-нашему.
>
> Как быть, ёлы-палы?

Хочется быть по-закону. Есть надежда, что данный эпизод пойдет прицепом к предыдущим, которые предположительно квалифицируются как уголовные, а не административные.

>
> Вот у нас в Новосибирске их поклонники развесили по городу карикатуры на иконы.

Это где они так у нас "постарались"?


Борода
отправлено 13.03.12 17:50 # 631


Кому: Ваймс, #627

Точно под религиозной?


Tampon
отправлено 13.03.12 17:51 # 632


Оказывается за идиотские выходки иногда приходится отвечать. Это возмутительно! Все на митинг протеста!


feniks-fess
отправлено 13.03.12 17:51 # 633


А что в Египет не поехали, там какую-нибудь молебну совершить?


Abrikosov
отправлено 13.03.12 17:51 # 634


Кому: bqbr0, #617

> А атеистам, атеистам можно рехать баранов у тебя во дворе?

Если без оружия (или предметов, используемых в качестве оружия) и без ненависти к социальной группе "бараны" - то можно!!!


Ваймс
отправлено 13.03.12 17:52 # 635


Кому: Борода, #631

А какое еще? Камрад, у тебя если есть какие-то обоснованные мысли про то, что в обвинительном может быть в принципе написано - ты поделись. Думаю, интересно не только мне.


Борода
отправлено 13.03.12 17:52 # 636


Кому: Ваймс, #622

Ну там в статье через запятую перечислено.
Допускаю, что возможна политическая ненависть. Но т.к. с обстоятельствами дела не знаком - утверждать не буду


Xor
отправлено 13.03.12 17:53 # 637


Кому: UrkA, #589

Ты смысл-то вопроса понял, или как? Если не понял, давай задам по-другому - почему ты позволяешь себе пренебрежительно относиться к святыням других людей, которые также как ты являются гражданами твоей страны? И почему ты считаешь что кто-то другой будет уважать твои святыни, если ты этого не требуешь от себя?

> почему они не уважают святыни своих предков, иди уже, призови их к ответу

Аргумент для данного контекста отличный, о чём говорить.


Лепанто
отправлено 13.03.12 17:53 # 638


Кому: naxxodka, #626

> У меня по логике отлично.

Не заметно.

Кому: naxxodka, #609

> Зачем ты, атеист ходил в церковь?

Из этого не следует, что я атеистом ходил в церковь. Из этого не следует, что я _лично_ общался там с какими-нибудь бабками.

> Верующие люди ходят в церковь - не общаться с бабушками или с еще с кем-то.

Твое экспертное мнение и знание приходской жизни поражает.


Dok
отправлено 13.03.12 17:53 # 639


Почему-то вспомнился "Королевский жираф" из Гекльберри Финновых приключений...

Тоже по суду публика с Гарриком и Кином-младшим, то есть герцогом и Принцем, разумеется, ничего не сделала. Просто обваляли в перьях со смолой и прокатили на жердях...


kotka
отправлено 13.03.12 17:54 # 640


Кому: Лепанто, #567

> Мирить их надо, $#@#$. Аккуратно и терпеливо.
>
> А если, вдобавок, претензии друг к другу имеют обоснование?

Ну всё тогда. Раз обоснования есть, то надо передраться всем и лечь под америкосов. Или под китайцев. На выбор - свободный и демократический. )) Раз обоснования есть, то примирение никак невозможно. Так, что ли?

> А если одна из сторон, пользуясь главенствующей позицией во власти и в обществе с наслаждением пинает на всех направлениях другую сторону - яростно загоняя её под шконку?

Камрад, ты глянь вокруг: сколько было разговоров о том, что Федя Бондарчук глумится над нашими предками? Кто из камрадов Тупичка банально пытался противодействовать Феде?

То, что советские ценности под шконкой у РПЦ - то не ваша ли вина, дорогие камрады? Я со школьниками работала регулярно и что-то не видела у взрослых половозрелых мужиков особого рвения к защите и взращиванию советских ценностей. На Тупичке трындеть - это да, на это все горазды. А организовано отстаивать свои ценности - слабо?

Разумеется, надо строить диалог с РПЦ по вопросу советских ценностей с позиции силы. Но для этого надо поднять общественное мнение, не замыкаясь на Тупичке. Тогда будет за вами сила общественного мнения, и РПЦ прекратит свои нападки (ныне - безнаказанные).

Имей в виду, если мы этого не сделаем, России - п@#$#ц.

> Мирить, да? Охуенно это выйдет с призывами таких как ты - нахуй сжечь четырех ебанутых девок только за то, что тебе показалось неэтичным по отношению к одной из сторон.

Камрад. Извини пожалуйста. Ты имеешь дело с разумными людьми, которые сюда не развлекаться пришли. Хочешь нормальной беседы? Давай не передёргивать тогда.

Нахуй сжечь девок я не призывала. Так? Девушки знают, что делают. Они давно и целенаправленно разрушают русскую культуру и ценности, их при этом крышует либеральная тусовка во власти. Всем всё понятно, камрад. Не надо выставлять этих девок как случайных ебанутых тёлок.

И речь тут нихуя не об "этичности". Речь о том, что русских хотят убить. Вот и всё.


UrkA
отправлено 13.03.12 17:55 # 641


Кому: Борода, #631

> Точно под религиозной?

если подведут под политической или идеологической - гражданки вполне официально получат нимб политзаключенных со всеми вытекающими. вроде бы никому кроме подследственных такое не интересно


givrus
отправлено 13.03.12 17:55 # 642


Прежде чем спорить и оскорблять друг друга, может дождаться решения суда?


Dok
отправлено 13.03.12 17:56 # 643


Кому: Abrikosov, #634

о какой ненависти к баранам можно говорить - их луюят и в смысле покушать и просто лубят. совершенно без ненависти...


Смог
отправлено 13.03.12 17:56 # 644


Кому: UrkA, #584

Ха! Да легко! Смотри:
Есть такая категория, как виды уголовного преследования (ст.20 УПК РФ).
Виды бывают такие:
- частное обвинение
- частно-публичное и
- публичное.
Как несложно догадаться, по первой категории уголовные дела возбуждаются по заявлению потерпевшего, по второй - потерпевшего и/или государственного обвинителя и по третьей - вне зависимости от мнения потерпевшего на основании заявления государственного обвинителя.

213 статья - как раз такой случай. Так что даже формально мнение Православной церкви не имеет значения для квалификации дела.

П.С. Спасибо тебе - даже не думал, что будет приятно вспоминать, что когда-то учил в университете! :)


Abrikosov
отправлено 13.03.12 17:56 # 645


Кому: Топор-7, #621

> А что такого?
> Атеизм-либерализм-свобода-свободомыслие-секуляризация

У поручика Ржевского логическая цепочка была и интереснее, и логичнее в целом:
"Корнет-кларнет-тромбон-гондон-и_вообще_ты_пидарас,_корнет"


named
отправлено 13.03.12 17:58 # 646


Кому: Digger, #505

> Ещё один умелец чтения. Вас сюда по объявлениям набирали?

А расскажите как вы сюда на "этот сайт" попали?


Борода
отправлено 13.03.12 17:58 # 647


Кому: givrus, #642

Долго!!


UrkA
отправлено 13.03.12 17:59 # 648


Кому: Xor, #637

> почему ты позволяешь себе пренебрежительно относиться к святыням других людей, которые также как ты являются гражданами твоей страны?

каким образом я позволил гражданкам из пиздобунта пренебрежительно относиться к твоей святыне? ты здоров?


kotka
отправлено 13.03.12 17:59 # 649


Кому: Лепанто, #625

> Сперва они пробовали с научной интеллигенцией - обществу похуй.
> Потом с властями - им тоже похуй.

Вот это и плохо! Что всем пофигу. Общества не будет, если не будет ценностей, которые по-настоящему дороги большинству.


Лепанто
отправлено 13.03.12 18:00 # 650


Кому: kotka, #640

> Камрад. Извини пожалуйста. Ты имеешь дело с разумными людьми, которые сюда не развлекаться пришли. Хочешь нормальной беседы? Давай не передёргивать тогда.

Не призывала. Прошу меня извинить.

> Девушки знают, что делают. Они давно и целенаправленно разрушают русскую культуру и ценности, их при этом крышует либеральная тусовка во власти. Всем всё понятно, камрад. Не надо выставлять этих девок как случайных ебанутых тёлок.

Тут ошибка. Их ни разу не пытался и не пытаюсь "выставить как случайных ебанутых телок" - тут уж ты попробуй меня опровергни, извинений, так и быть, требовать не буду. 60

Речь идет о том, что подобная общественная реакция - им только на руку.


UrkA
отправлено 13.03.12 18:01 # 651


Кому: Смог, #644

> Ха! Да легко! Смотри

в третий раз спрашиваю - покажи тяжесть наступивших последствий деяний подследственных


bqbr0
отправлено 13.03.12 18:01 # 652


Кому: Zapravshik, #623

> Срать в моём дворе нельзя никому.

Я рад за тебя.
Еще бы парковать машины на газонах в твоем дворе было бы нельзя — цены б такому двору не было.


kontodor
отправлено 13.03.12 18:01 # 653


Кому: отморозко, #120

> Им не помешает. Ибо отошли они от веры истинной.

То, что лишним не будет - это понятно, ибо акт хулиганства очевиден.

Но от какой они там веры отошли? Истинная - это какая?


Ваймс
отправлено 13.03.12 18:03 # 654


Кому: Борода, #636

> Допускаю, что возможна политическая ненависть.

Ок, допустим. Как это доказать - ничуть не более понятно, чем про мотив ненависти религиозной. То ли у обвинения есть Хтирый ПланЪ, то ли доказывать не планируют вообще, и будет мегааоргумент Рамзан Кадыров-style, только на этот раз не про волю чеченского народа, а про волю православной общественности.

Пример Ульмана и Аракчеева всем наглядно показал, на что способно наше "правосудие".


von_ungern
отправлено 13.03.12 18:03 # 655


а между тем Медведев предлагает переименовать коррупцию.
http://www.ria.ru/politics/20120313/593487598.html


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.03.12 18:03 # 656


Кому: givrus, #642

> Прежде чем спорить и оскорблять друг друга, может дождаться решения суда?

Всем пофиг!!!


bqbr0
отправлено 13.03.12 18:04 # 657


Кому: Ваймс, #627

> Сейчас в законе про это вообще ничего нет, что не мешает судить пёзд именно за это. Подводят под "по мотивам религиозной ненависти или вражды".

Пусть суд решает, как их действия квалифицировать. Пока все в рамках закона, или ты можешь предоставить факты нарушения?


Борода
отправлено 13.03.12 18:04 # 658


Кому: UrkA, #651

Вася купил автомат, стреляет в чистом поле по банкам.
Покажи тяжесть наступивших последствий.


Korsar
отправлено 13.03.12 18:04 # 659


Кому: Борода, #647

> Кому: givrus, #642
>
> Долго!!

А как всё тихо начиналось!


Metodist
отправлено 13.03.12 18:04 # 660


656 каментов про этих прошмандовок. Удивлен. :)


Борода
отправлено 13.03.12 18:05 # 661


Кому: Ваймс, #654

Давай отменим негодное правосудие


Лепанто
отправлено 13.03.12 18:06 # 662


Кому: Хмурый_Сибиряк, #656

> Всем пофиг!!!

ТАК!!!


Abrikosov
отправлено 13.03.12 18:08 # 663


Кому: Dok, #643

> о какой ненависти к баранам можно говорить

Которую Навальный демонстрировал! Он публично угрожал над ними надругаться орально!!! Видать, не посадили его только по одной причине - предмет, с помощью которого он собирался похулиганить, оказался сильно непохожим на оружие, даже на короткоствол даже с самым коротким стволом. :)


UrkA
отправлено 13.03.12 18:09 # 664


Кому: Борода, #658

> Покажи тяжесть наступивших последствий.

Вася потенциально может попасть в башку грибнику, в незаконном хранении оружия - главное это потенциальная опсность жизни и здоровья граждан. показал? теперь ты


Zapravshik
отправлено 13.03.12 18:09 # 665


Кому: bqbr0, #652

> Еще бы парковать машины на газонах в твоем дворе было бы нельзя — цены б такому двору не было.

Все газоны огорожены металлическим заборчиком. Для парковки три специальных места, где все и паркуются.


bqbr0
отправлено 13.03.12 18:11 # 666


Кому: Zapravshik, #665

> Все газоны огорожены металлическим заборчиком. Для парковки три специальных места, где все и паркуются.

Скорее назови мне это место! Я посмотрю в гоголь-мапе, а то так не верю!!!


gamajun
отправлено 13.03.12 18:11 # 667


Кому: Skjeld, #196

>> Я не верующий, но считаю православие частью своей культуры, и по мне так они заработали именно уголовную статью.
>
> Я предпочитаю считать частью "своей" культуры Гагарина, Ленина, Королева, Николая Островского, Курчатова, Крапивина, Лопырина, Клушанцева, Брусенцова и огромное число других людей, строивших будущее.

Твоей стране всего 100 лет, камрад?
А тебе сколько?


kotka
отправлено 13.03.12 18:12 # 668


Кому: Лепанто, #650

> извинений, так и быть, требовать не буду. 60

Спасибо. )

> Речь идет о том, что подобная общественная реакция - им только на руку.

Мне кажется, что реакция общества была консолидированной и с опорой на закон, а не исходила только от верующих. Но такая реакция обязательно должна быть. Иначе они реально оборзеют. Будут пилить бюджетные деньги для того, чтобы срать нам в душу и на голову.


Лепанто
отправлено 13.03.12 18:12 # 669


Эх, без Диггера тред уже не тот!!!


bqbr0
отправлено 13.03.12 18:12 # 670


Кому: UrkA, #664

> Вася потенциально может попасть в башку грибнику, в незаконном хранении оружия - главное это потенциальная опсность жизни и здоровья граждан. показал? теперь ты

У меня на кухне девять остро отточеных кухонных ножей. Потенциально я могу воткнуть их в девять человек.
За мной уже выехали?


spetrov
отправлено 13.03.12 18:12 # 671


Кому: Metodist, #660

> 656 каментов про этих прошмандовок. Удивлен.

Уже не про них. Про самих себя.


UrkA
отправлено 13.03.12 18:13 # 672


Кому: bqbr0, #670

> За мной уже выехали?

закон об оружии открой, прочти. если нарушил - напиши


Борода
отправлено 13.03.12 18:13 # 673


Кому: UrkA, #664

Он попал? Последствия где?
Потенциально может попасть и охотник с ружьем.
У тебя очень оригинальный взгляд на юриспруденцию. Если по-русски - ты ничего не понимаешь в том, о чем говоришь.


spetrov
отправлено 13.03.12 18:16 # 674


...Ну и про закон, конечно. )


Boroda74
отправлено 13.03.12 18:16 # 675


Кому: Xlodvig, #3

> Либеральные геи уже развернули полосатый флаг войны, надо полагать.
>

Звездасто-полосатый!


kotka
отправлено 13.03.12 18:17 # 676


Кому: kotka, #668

> Мне кажется, что реакция общества была консолидированной и с опорой на закон, а не исходила только от верующих. Но такая реакция обязательно должна быть. Иначе они реально оборзеют. Будут пилить бюджетные деньги для того, чтобы срать нам в душу и на голову.

Блин. Опечатка. )) реакция общества [должна быть] консолидированной и с опорой на закон


bqbr0
отправлено 13.03.12 18:17 # 677


Кому: UrkA, #672

> закон об оружии открой, прочти. если нарушил - напиши

Я потенциально могу нарушить. Ты ведь специально особое внимание уделял потенциальность опасности, нет?


Лепанто
отправлено 13.03.12 18:19 # 678


Кому: kotka, #668

> Но такая реакция обязательно должна быть. Иначе они реально оборзеют. Будут пилить бюджетные деньги для того, чтобы срать нам в душу и на голову.

Не, на мой взгляд, ты тут немножечко не права - это же так называемое "современное искусство", главный признак успеха которого - тренд, то есть свежесть и мода. Не важно, говно это на стене или два целующихся пидора в милицейской форме.

Первая их реальная победа была, когда "Войне" дали гос. премию за хуй на мосту. Вторая - вот эта. То есть, в первый раз им помогла сама либеральная группировка во власти, второй - уже общественность типа-верующих.
Без этой поддержки, они все засохнут как говно на газоне. 60

То есть в идеале их стоило бы наказать 15-ю сутками, штрафом или общественными работами - без мер предварительного заключения, ИМХО.


Zapravshik
отправлено 13.03.12 18:20 # 679


Кому: bqbr0, #666

> Скорее назови мне это место! Я посмотрю в гоголь-мапе, а то так не верю!!!

Хитрый какой. Неужто дворов огороженных декоративными заборчиками не видел? Их полно.


Завсклад
отправлено 13.03.12 18:20 # 680


Кому: Лепанто, #669

> Эх, без Диггера тред уже не тот!!!

Он улетел, но обещал вернуться. [Не]милый..


UrkA
отправлено 13.03.12 18:20 # 681


Кому: Борода, #673

> У тебя очень оригинальный взгляд на юриспруденцию. Если по-русски - ты ничего не понимаешь в том, о чем говоришь.

к 222 не предъявляются требования в виде последствий, к 213 - предъявляются. а ты, тролль


UrkA
отправлено 13.03.12 18:24 # 682


Кому: bqbr0, #677

> Я потенциально могу нарушить. Ты ведь специально особое внимание уделял потенциальность опасности, нет?

а ты тролль, потенциальности уделят внимание законодатель, именно поэтому был издан закон об оружии, упорядочивающий приобретение, хранение, ношение оружия. если ты несогласен с законами, ничем тебе помочь не могу


Лепанто
отправлено 13.03.12 18:25 # 683


Эхх!!! [бросает шапку оземь] Братия!!! Православие в опасности!!! Даешь семьсот камментов!!!


Борода
отправлено 13.03.12 18:25 # 684


Кому: UrkA, #681

> к 222 не предъявляются требования в виде последствий, к 213 - предъявляются

Это откуда такие глубокие выводы?


Директор
отправлено 13.03.12 18:26 # 685


Кому: Модератор А, #530

> Кому: Digger
>
> Достаточно на сегодня.

Ой!


Кому: stikriz, #533

> За адресный мат - бан.
>
>
> Всего хорошего.
>
>
> Модератор.

Ого!

Опасно сегодня в комментах!!!


Собакевич
отправлено 13.03.12 18:27 # 686


Кому: Топор-7, #493

> [открывает томик Ансельма Кентербирийского "Прослогион"]
>
> > Ибо можно представить себе, что существует нечто такое, чего нельзя представить себе как несуществующее; и оно больше, чем то, что можно представить себе как несуществующее. Поэтому если то, больше чего нельзя себе представить, можно представить себе как несуществующее, тогда то, больше чего нельзя представить себе, не есть то, больше чего нельзя себе представить; противоречие. Значит, нечто, больше чего нельзя себе представить, существует так подлинно, что нельзя и представить себе его несуществующим.

[открывает томик Я.Гашека]

"Форма есть небытие, а небытие есть форма. Небытие неотделимо от формы, форма неотделима от небытия. То, что является небытием, является и формой, то, что есть форма есть небытие" (с) в дребезги пьяный повар-оккультист Юрайда


QashAK
отправлено 13.03.12 18:29 # 687


Кому: gringogt, #573

> [Срёшь на советское - срёшь на русское]
> > [Срёшь на православное - срёшь на русское]
>
> Подписываюсь! Точно сказано.

ЧО там рассказывал православный поп про Вечный Огонь, а?
Вы подписываетесь под высказываниями представителя религии, или же отвергаете их?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.03.12 18:30 # 688


Кому: Директор, #685

> Опасно сегодня в комментах!!!

Он не в первый раз, кстати, загибает.


kotka
отправлено 13.03.12 18:30 # 689


Кому: Лепанто, #611

> сама РПЦ тут публично практически ничего не сделала, всё только усилием праведного гнева общественности - с её полной поддержкой!

Так это ж круто. ) Защищать надо не гнилую РПЦ, а русскую культуру и ценности. А с РПЦ надо говорить построже, когда поднимем про-советсткую "волну".

Кому: Ваймс, #603

> Я говорю про то, что мнение самих верующих, оскорблены ли т.н. религиозные чувства, никого (например, суд) интересовать не должно. А то завтра выяснится, что эти чувства оскорбляет практически что угодно. Это понятно?

Про суд - это понятно.
Но проблемы охреневших подонков это в ряде случаев не снимает.

Опять же комплекс у камрадов: мол, если наехали на русское-православное, то хай подымать - это только на руку РПЦ.

Да пофиг мне, какому патриарху это на руку. Русскую культуру и ценности я оскорблять не позволю. В данном случае свои претензии к РПЦ я оставляю за скобками. И так будет всегда, кода идёт война за русское.


Korsar
отправлено 13.03.12 18:31 # 690


Кому: Директор, #685

> Ого!
>
> Опасно сегодня в комментах!!!

Зато камменты те!!!


Ваймс
отправлено 13.03.12 18:31 # 691


Кому: Борода, #661

В таких делах, как известно, экспертиза - царица доказательств. Готов посорить, что доказательство мотива ненависти будет основано на мегаэкспертизе в стиле "а потому что!". Буду рад ошибиться, конечно.


UrkA
отправлено 13.03.12 18:32 # 692


Кому: Борода, #684

> Это откуда такие глубокие выводы?

пленумы по хулиганке в треде цитировались, пленумов по следствиям по 222 лично я не встречал, если есть - кинь цынк. косвенно об отсутствии требований о последствии говорит примечание, согласно которому лицо, добровольно сдавшее оружие, уголовной ответственности не подлежит. я так понял, на вопрос об общественной опасности деяний подследственных ответа не будет?


Директор
отправлено 13.03.12 18:33 # 693


Кому: Борода, #658

> Кому: UrkA, #651
>
> Вася купил автомат, стреляет в чистом поле по банкам.
> Покажи тяжесть наступивших последствий.
>
>

Кхм...

А где и у кого Вася купил автомат?

Где и у кого, он, купил патроны к автомату?

Какой-то подозрительный, этот, Вася!!!


Директор
отправлено 13.03.12 18:35 # 694


Кому: Хмурый_Сибиряк, #688

> Он не в первый раз, кстати, загибает.

Это ты сейчас о ком? )


Борода
отправлено 13.03.12 18:35 # 695


Кому: UrkA, #692

В пленуме "о хулиганке" ничего про последствия нет.
Ты очень невнимательно читаешь, и, не обладая знаниями, придумываешь ерунду


Директор
отправлено 13.03.12 18:35 # 696


Кому: Korsar, #690

> Зато камменты те!!!

Будь проклята работа, я всё пропустил!!!


kotka
отправлено 13.03.12 18:36 # 697


Кому: QashAK, #687

> ЧО там рассказывал православный поп про Вечный Огонь, а?
> Вы подписываетесь под высказываниями представителя религии, или же отвергаете их?

Читай внимательно.
Речь о постмодернистских акциях, спонсируемых либералами, и целенаправленно разрушающих русскую культуру и ценности.

Перед такими подонками не фиг бодаться с православием со своих "советских" позиций. Отвечать подонкам надо с позиции русских (как советских, так и православных). Потому как просвещённые европейцы, расхерачив вашу культуру, начнут вас бомбить и расчленять.

А бомбить вас будут скопом - как русских.

Это - понятно?

А чтобы бодаться за свои советские ценности с РПЦ - приложите свои личные усилия для возрождения советских ценностей, и желательно - в реале, а не в виртуале.


Глав Упырь
отправлено 13.03.12 18:36 # 698


Кому: Kensin, #560

> О! Это же наша местная девочка-"легенда"!))) Президенту прежде чем "вписываться" за нее, неплохо бы материалы дела посмотреть, что ли... Осипова торговала наркотиками и употребляла их.

Ничего ты не понимаешь!!! Нано-гаранту и Юре-музыканту - виднее!!! Им, даже с материалами дела ознакамливаться не надо, сразу видать, что девочку подставили!!!


Пан Головатый
отправлено 13.03.12 18:38 # 699


Кому: Борода, #636

> Но т.к. с обстоятельствами дела не знаком - утверждать не буду

Там по тексту песенки главу РПЦ сукой именуют и о прихожанах отзываются, что они на коленях в храм ползут - оскорбления не более, не менее белоленточных митингов. Всё остальное содержит просьбу ухода Путина и полуцензурные высказывания.


Директор
отправлено 13.03.12 18:38 # 700


Кому: Лепанто, #683

> Братия!!! Православие в опасности!!! Даешь семьсот камментов!!!

Вспоминает новость про Аватара.

[задумывается на время]

Сосёт вприсядку это православие, в сравнении с Аватаром!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1280



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк