Все комментарии пользователя cheburaha


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 29 | 30 | 31 ... 43 | 44 | 45 | 46

cheburaha
отправлено 11.01.08 15:42 источник


Кому: bf, #1325
> А можно я вопрос задам знающим камрадам? Правда ли то что основное достижение(ну лично я к этому склоняюсь) Христа это не просто заповеди(они более-менее и раньше были похожи), а упирание на то что даже в мыслях этого не должно быть? То бишь заповеди эти надо не только соблюдать реально но и в мыслях не допускать их нарушения? Если так то я считаю это очень хорошим делом. Всё таки агрессию надо уменьшать.

Вы имеете ввиду тов. И. Христоса - известного учителя нравственности, существование которого даже некоторые атеисты не отрицают. А был еще Сын Божий Иисус Христос, "главное достижение" которого было указание человечеству пути спасения.


cheburaha
отправлено 11.01.08 15:14 источник


Кому: alextriam, #1321
> Я считаю кто хотел - построил себе и синагогу и мечеть, а кто не хочет тот ищет причины.

Правильно, у нас тоже и синагоги, и караимские кенасы, и мечети, да и православных церквей полно. А сколько у нас молельных домов, похожих на дворцы, свидетелей, адвентистов и прочей шушеры, которую по понятной причине очень любят прозападные демократические власти.
А ты православным на Западной Украине расскажи о веротерпимости, церкви которых передаются униатам.


cheburaha
отправлено 11.01.08 14:53 источник


Кому: Akov, #1315

В разных регионах страны, с некоторых пор именуемой Украина, традиционная культура разная, что на государственном уровне учитывается, в лучшем случае, декларативно.
А Кураев все-таки выступал - в севастопольском филиале МГУ. А православные догматики, которые действительно не любят Кураева, здесь не при чем. Просто сейчас у руля в Севастополе стоят правильные пропрезидентские силы, которые осуществляют протекционисткую политику.


cheburaha
отправлено 11.01.08 14:13 источник


Кому: alextriam, #1308
> > О, философская дискуссия по вопросам бытия и небытия вошла в правильное русло.
> Вовремя, я ноги сделал.

И не говори. Тут ведь никакие гендерные,возрастные, социальные и прочие смягчающие факторы в учет не берутся. Побить могут любого и безжалостно. Лучше наблюдать со стороны, изредка подбрасывая дровишек в огонь.


cheburaha
отправлено 11.01.08 13:16 источник


Кому: Digger, #1300

Да все я понимаю. Просто я провокатор по сути своей.


cheburaha
отправлено 11.01.08 13:07 источник


> > До тех пор справедливо буду считать тебя голословным мудаком
> Ну, тогда просто иди на хуй.

О, философская дискуссия по вопросам бытия и небытия вошла в правильное русло.


cheburaha
отправлено 11.01.08 12:19 источник


Кому: Uhu, #636
> Есть мнение, что Маркс и Энгельс - не муж и жена, а три совершенно разных человека.

Может ты еще скажешь, что Слава КПСС - это не имя и фамилия?


cheburaha
отправлено 11.01.08 11:58 источник


Кому: RootOfEvil, #1091

Да, удивительно что человек абсолютно шизофринический где-то работает, жену имеет, детей рожает. Но он, видимо, не буйный, вреда особого не приносит. А над убогими смеяться - действительно грешно.


cheburaha
отправлено 11.01.08 11:33 источник


Кому: RootOfEvil, #1088
> Как известно, мироздание состоит всего из трех сущностей, это: инь, янь и хрень
> Инь - женская, янь - мужская, а вот хрень - общемудацкая и "херня" составляет ее фундамент.

Ну, хорошо, инь от янь еще с большой долей вероятности можно идентифицировать. А вот хрень... Вот Вова Егоров вряд ли считает, что он пишет хрень.


cheburaha
отправлено 11.01.08 11:24 источник


Кому: LoneWolf, #1085
> Торжественно клянусь не писать херни в комментах и ...

Однако, проблема в том, что определение глубоко научного термина "херня" - весьма субъективно.


cheburaha
отправлено 11.01.08 11:18 источник


Кому: Honim, #1082
Кому: LoneWolf, #1083

Вот буржуины проклятые - шо придумали. Это не наш метод. Раньше жили без этого - проживем и сейчас.


cheburaha
отправлено 11.01.08 11:00 источник


Кому: hobbit_24, #1058
> продвинутые феминистки давно изобрели устройство для девушек, чтобы можно было пользоваться мужскими писсуарами.
> наши российские туристки его доработали сделав многоразовым и легко изготавливаемым из подручных примеров :-)

Давно не испытавала подобного потрясения. До невозможности интересны подробности.


cheburaha
отправлено 11.01.08 10:52 источник


Кому: Akov, #1280
> Просто подумай, хотелось бы, чтобы в отношении православных поступали по твоим рекомендациям в тех странах, где православных меньшинство и их считают еретиками? :)

Насчет подумай - с этим у меня очевидные проблемы.
Однако мои мысли, которые нечасто меня посещают, состояли в том, что нам нужно брать пример с других стран в создании режима наибольшего благоприятствования для развити своей традиционной культуры. Насчет того, чтобы наши вороги сдохли - избыток образности речи.


cheburaha
отправлено 11.01.08 10:43 источник


Кому: cW, #277

Почта.ру отказывается отправлять письма - очевидны происки врагов.


cheburaha
отправлено 10.01.08 18:38 источник


Кому: Atollos, #174
> Инфа к размышлению: в Латвии за нетрезвый вид за рулём - 15 суток ареста, 1000 долларов штрафа, изъятие прав. И всё равно ловят ублюдков сотнями.

Не сомневаюсь, что ублюдки - исключительно потомки советских оккупантов.


cheburaha
отправлено 10.01.08 18:22 источник


> Я такой же долбоеб как ты, и меня тоже скоро отключат на хер.

О, это нечто принципиально новое - общение единомышленников между собой.


cheburaha
отправлено 10.01.08 18:18 источник


Кому: DOOMer, #1262
> Фраукамрад, я в ваших методах никогда не сомневался:)

Ну дайте мне шанс. Я на пути к исправлению...


cheburaha
отправлено 10.01.08 18:17 источник


Кому: Romanr, #1260
> Распространенное заблуждение. На самом деле христианами делает именно Церковь, а вот деньги зарабатывают представители церковной иерархии, которые на самом деле могут быть вовсе не христианами (называть же себя они могут как угодно).

Совершенно верно. Как можно быть христианином, не принимая одного из основных догматов веры.


cheburaha
отправлено 10.01.08 18:07 источник


Кому: ussuri, #121
> > [Сочувствую, но ваша песенка спета. Девушки, вступающие в ДС дают обет безбрачия.]
> Интересно, а какова статистика исполнения взятых на себя обязательств?

Нет, интереснее методика контроля исполнения взятых обязательств.


cheburaha
отправлено 10.01.08 17:49 источник


Кому: bf, #931
> Как разве правозаshitницы тоже какают??? [Потрясенный уходит допивать пиво и подумывает о водке]

Подозреваю, что у них бывает не только словесный понос...


cheburaha
отправлено 10.01.08 17:42 источник


Кому: araev, #925
> Что, попадались?

Что ты... [вплескивает рученками] Я же живу среди эльфов и небожителей.

Кому: Mozila, #921
> Непонятно только, как поступают дамы.

Потрясена до глубины души. Вот где половая дискриминация и женоненавистничество. Опять же: где правозащитницы. Или они какают шоколадками и их такие проблемы не волнуют?


cheburaha
отправлено 10.01.08 17:26 источник


Кому: araev, #899
> Им придется трудно, особенно если мужчина оказался полной сволочью (много ли таких?)...

Я бы поставила поврос немного по-другому - мало ли таких?


cheburaha
отправлено 10.01.08 17:11 источник


Кому: Lexa, #874
> > С Вас - снег, с меня - доска...

Главное, шоб не гробовая...

И вообще, не стыдно у крымчан снега просить?


cheburaha
отправлено 10.01.08 17:03 источник


Кому: Lexa, #862
> [А ВАЩЕ СНЕГ ЭТОЙ ЗИМОЙ В МОСКВЕ БУДЕТ?????? :(((

Я тебе снега не отсыплю. У нас есть, но не много - "тильки для сэбэ".

Кому: radioactive, #863
> - Что ты хочешь чтобы люди сказали на твоих похоронах?
> - Я хочу чтобы все вдруг закричали: "Глядите, шевелится!" анекдот

Это не анекдот, это слабая надежда...


cheburaha
отправлено 10.01.08 16:48 источник


Кому: Licantrop, #838
> А если тебе не понравиться?

Потребую повторения шпектакля по новому сценарию.

Кому: Oldpenek, #843
>> Мне очень не хочется быть одному перед этим замечательным событием))) особенно если это будет продолжаться лет десять подряд.

Очень не хотелось бы кого-нибудь обременять.


cheburaha
отправлено 10.01.08 16:37 источник


Кому: Licantrop, #836
> Хочу в Белорусию блин, в кровавый режим

И я тоже хочу. Не только потому, что люблю кровавые режимы, но и потому, что Белорусия - историческая Родина (частично).


cheburaha
отправлено 10.01.08 16:33 источник


Кому: Oldpenek, #809
> Меня проперло когда подумал "а кто ж меня хоронитьто будет?"

Странно, почему людей это волнует. Вот мне так абсолютно все равно, где меня закопают и каково будет меню поминального обеда.


cheburaha
отправлено 10.01.08 15:49 источник


>Поначалу я чувствовала острейший дискомфорт. Во мне просыпались мысли о лагерях смерти и >чистках, очередях за хлебом и крахе банков. Как-то я пожаловалась своей >преподавательнице русского: "Я нигде в мире не видала, чтобы люди были так мрачны. На >дорогу из дома сюда я трачу час, и за это время я не видела ни одного улыбающегося >человека. Ни одного!"

А зачем в чужой монастырь лезть со своим уставом? Если у человека обычное нейтральное выражение лица и отсутствует идиотская улыбка - нам это не нравится. Меня, к примеру, тошнило в Америке от ихних рож, но я ж терпела. Первое время сама старалась лыбиться, но очень уставала от этого. Когда перестала себя насиловать, ко мне приставали с фальшиво озабоченной интонацией - что у вас случилось, чем мы вам можем помочь. Какое безграничное сострадание и искреннее желание оказать помощь ближнему...


cheburaha
отправлено 10.01.08 14:45 источник


Кому: RootOfEvil, #1231
> Если бы у людей было чуточку больше мозга, то у всех этих фирм-посредников по общению с богами шансов бы не было.
> А то ведь все они ловят на одно и то же.

Люди любят простоту и доступность, и щоб весело было. А если еще при этом бутерброд на шару дадут - тогда вообще душа нараспашку. Здорово, когда проповедник с глупой улыбкой поет и танцует на сцене, обещает всем скорое обогащение и всевозможные удовольствия уже в этой жизни. А когда нужно совершить какие-то усилия, физически и нравственно себя в чем-то ограничивать, напрячь головной мозг- это не для нас.


cheburaha
отправлено 10.01.08 14:31 источник


Кому: Горыныч, #1224
В каждой шутке есть доля шутки, иногда небольшая.
Не люблю я сильно навязчивых и нахальных, тех, кто к людям пристает - агентов по продажам, рекламных деятелей и особенно, ловцов человеческих души, хватающих за руки на улицах, тычущих в нос свои брошюрки и ломящихся в дом. Я, понимаю, что демократия, всем все можно, но какой-то разумный государственный протекционизм должен быть. И даже не обязательно всех поголовно сжигать.


cheburaha
отправлено 10.01.08 14:09 источник


Кому: alextriam, #1222
> не надо передергивать. Я сказал то что сказал и ни словом более.

Извини, я просто придуриваюсь, а смайлики ставить не умею.


cheburaha
отправлено 10.01.08 14:07 источник


Кому: sunday_morning, #611
> То есть я оказался единственным, кто этой девчонке помог: поднял с пола, и вытащил из вагона.

Поэтому неслучайно ты называешься Воскрестным Утром, а не Ночью Понедельника.

> То есть девчонка, кстати очень симпатичная, тоже была "в ноль".

А ежели б она была страшна, как сто чертей, ты бы тоже ей помог?


cheburaha
отправлено 10.01.08 13:55 источник


Кому: Горыныч, #1217
Во, я бы как человек околоправославных взглядов, сжигала бы сейчас адвентистов, мормонов, всевозможных свидетелей, прибывших из-за морей и океанов и распространяющих еретическую заразу на ортодоксальной земле.

Кому: alextriam, #1218
Люди - хитры, двуличны и лживы. И только язычники - образец честности, самоотверженности и верности идеалам.


cheburaha
отправлено 10.01.08 13:34 источник


Кому: alextriam, #1211
> Я имею ввиду тех которые здесь были до крещения Руси Владимиром. Сожжение да, зверство. Но сожжение в качестве жертвы, для меня это совсем не тоже самое что сожжение инквизицией за ересь.

Приходилось ли интересоваться мнением сжигаемых?


cheburaha
отправлено 10.01.08 13:28 источник


Кому: vovan3312, #566
> А почему толкачи, а не пихальщики???

Украинский язык - богат, мелодичен и разнообразен. Достаточно сказать, что московское наречие (называемое в некоторых кругах русский язык) производно от языка древних укров. Какие хочем, такие термины и употребляем. Вы нам - не указ.


cheburaha
отправлено 10.01.08 13:18 источник


Кому: SBrebor, #440
> Из долбоящика сказали, что на Москве хочут ввести службу толкачей, как в Японии

с нескрываемой партиотической гордостью
Па-а-а-адумаешь! У нас в Киеве в метре уже есть толкачи - недавно по телевизору показывали. А все потому, что молодые независимые демократии оперативнее внедряют достижения науки и техники, что обеспечивает им поступательное движение по пути общественного прогресса.


cheburaha
отправлено 10.01.08 13:05 источник


Кому: Цукерман, #503
> надо бы тебе попросить у Главного возможность модерирования.

Исключительная природная скромность и элементарное чувство самосохранения не позволяют мне совершать необдуманные поступки с далеко идущими последствиями.


cheburaha
отправлено 10.01.08 12:45 источник


Кому: ElvenSkotina, #466
> Тут люди от метра в статическом ахуе, а ты про коменсы :)

А вот меня, как взрослую разумную женщину, еще прикалывает яростность общения и накал страстей в коментсах. Иногда создается впечатление, что на карту поставлена вся дальнейшая личная жизнь и материальное благополучие. Но самое ужасное, что включаешься в процесс, заводишься и не можешь остановиться, пока не наговоришь людям гадостей и дерзостей.


cheburaha
отправлено 10.01.08 11:56 источник


> я пытался нахамить, но меня походя пидорнули модераторы

Вот меня всегда это интересовало. Вроде иногда тема не злободневна и не животрепещуша, вроде и повода для хамства не должно быть... Особенно меня потрясли комментарии к фотографии обнаженной симпатичной тети. И здесь некоторое товарищи умудрялись хамить: кому, за что, про что - непонятно. Чем можно быть недовольным в данном конкретном случае?


cheburaha
отправлено 10.01.08 11:31 источник


Кому: Moebius, #301
> Московское метро действительно неприятное. Возможно у меня с непривычки такое ощущение, не часто там бываю. Но те кто живут в Питере, думаю меня поймут.

О, Вы не были в ньюйоркском метро - железобетон, исписанные стены, нищие и прочие асоциальные элементы в избытке.


cheburaha
отправлено 10.01.08 11:18 источник


Кому: Rinaldo, #440
> Тебе персонально рекомендую прочесть мой пост за нумером #244 и радоваться объединению дальше.

Дорогой, перосонально прочла. Приведенный тобой факт имел место быть. Это недостойно и позорно. Однако, это не являлось официальной позицией РПЗЦ, а мнением отдельно взятого архиепископа, которого поддержали еще некоторые ему подобные. Данный факт усиленно муссируется нонче в демократической прессе. Не считаю это основанием не создавать единую РПЦ.

Кому: Borsalino, #443
> В год правления Сталина и деятелности Евр. Антиф. комитета существовал проект создания ЕврАО в крыму. посему наличие такого адреса - не удивляет

Да, после войны еврейские ребята быстро соорентировались и обращались с подобным предложением. А можа, оно было бы и к лучшему. С евреями мы бы всегда смогли договориться, и татарам бы тут явно ничего бы не обломилось.

Кому: Borsalino, #444
> список наших врагов можно?
> а заодно такой же - наших друзей

[съезжает с темы]
Ой, все так субъективно, зачем я буду навязывать другим свою небеспорную точку зрения?


cheburaha
отправлено 10.01.08 10:34 источник


Кому: Borsalino, #437
> Но традиции преклонения перед властью в нашей церкви весьма грустные...

В симферопольской хоральной синагоге при входе висел приветственный адрес в честь юбилея Сталина - в хвалебных и верноподанных выражениях никто не стеснялся.
Муфтият крымских татар при фашистской оккупации направил телеграмму Адольфу Гитлеру, в которой в присущей витиевато-подобострастной восточной манере называл его солнцем свободы, осветившим крымскую землю с запада, единственным избавителем и заступником.

> Хотя , и впрямь - РПЦ более-менее жилось при Сов. власти.
В разное время - по-разному. Иногда очень неважно. И в первые годы советской власти закрывали, прежде всего, православные церкви - это хорошо видно по архивных документам.

> в отличие от старообрядцев. катакомбников, адвентистов и прочих "малых", коих гнобили нещадно.
А вот адвентистов и представителей прочих пришлых сект я бы сама гнобила нещадно.

> Но в целом, подобные панегирики от РПЦ - просто блестящий подарок Зарубежной ИПЦ. Интересно. как они тогда откоментировали ?
Как откомментировали - не трудно догадаться. Главное, что сейчас происходит объединение церквей назло всем врагам России.


cheburaha
отправлено 10.01.08 10:12 источник


Кому: Хромой Амандзяку, #939
> > в принципе, это не принципиально.
>> ...Тавтология...

О, Великий Учитель! Приношу глубокие извинения, что в пылу спора нарушила элементарные правила русского литературного языка. Обязуюсь принять необходимые меры для совершенствования своей речи и недопускать подобных высказываний в дальнейшем. Искренне сожалению о своем поведении. Несознательная Чебураха.


cheburaha
отправлено 09.01.08 18:42 источник


Кому: any, #803
> они хотели чтобы их любили

Кто же ее не хочет, особенно большой и светлой...


cheburaha
отправлено 09.01.08 18:33 источник


Кому: Ashotovich, #773
> Поддерживаю Вас практически по всем пунктам. Спасибо, что не молчите.

Большое спасибо за поддержку. Я уже говорила, что верующей себя пока не считаю, пытаюсь разобраться. Позиция некоторых камрадов, познавших всю мудрость этого мира, у меня тоже вызывает недоумение. И никаких сомнений в непогрешимости своей точки зрения.


cheburaha
отправлено 09.01.08 18:25 источник


Кому: Reckuf, #727
> Эх ты, дядя. Не знаешь, а говоришь:-(

Во первых строках письма спешу сообщить, что я - тетя, а не дядя. Но, в принципе, это не принципиально.
Неправедность и непорядочность отдельных приверженцев учения не всегда свидетельствует о несостоятельности учения.


cheburaha
отправлено 09.01.08 18:19 источник


Кому: Ork[BoS], #716
> > Вот это критическое осмысление, объективный взгляд знающего человека.
>> [настороженно]Камрадесса, это сарказм?

А ты думал - не комплемент же ж! Согласись, обобщение глобальное и несправедливое. Зачем быть монахиней, чтобы быть шлюхой? Причем, по твоему утверждению, это массовое явление. Не вижу логики.

Кому: Akov, #719
Насколько я знаю, и униаты догматически православные, только папе подчиняются. Нам с ними не по пути.


cheburaha
отправлено 09.01.08 18:09 источник


Кому: DOOMer, #700
> Да, и оффтоп: фраукамрад Чебураха, а правда, что группу Алиса запретили на Украине?

Не знаю, но от этих придурков можно ожидать чего угодно.
Вот, к примеру, предполагались лекции о. Андрея Кураева в Севастополе, но в полумиллионом городе не нашлось свободных помещений для проведения мероприятия. У нас в независимой демократической Украине всякое бывает.


cheburaha
отправлено 09.01.08 18:05 источник


Кому: Человекъ, #666
> Тогда христиан не существует вообще: Взятие Константинополя крестоносцами. Реформация. Раскол Русской церкви

А номер то какой тебе попался - Бог есть!
Мне Ваши смелые обобщения тоже безумно нравятся. Вешанье на церковь всех собак напоминает мне историю с "кровавой гебней". А так, да, христиане - главное препятствие на пути в Христу.


cheburaha
отправлено 09.01.08 18:00 источник


Кому: Reckuf, #627
Число подлецов в рясах во все времена одинаковое - каждый 12-й.
"Всякий грех в церкви, это грех против церкви, а не грех церкви" (В. Свенцицкий).
Где выдают деньги за атеистическую деятльность - не знаю. То, что ты небескорыстен - не сомневаюсь, но, возможно у тебя доходы от другой деятельности и иные источники финансирования.


Кому: Akov, #638
Оранжевые демонстрируют свое, так называемое, православие, поклоняясь самозванному киевскому патриарху, при этом содействуют передаче православных храмов на Западной Украине униатам.

Кому: Человекъ, #650
Заинтересованные лица освободят нишу, заполнена она будет не обязательно мирным цивилизованным атеизмом.
Если человек из всех обрядов соблюдает только запивание куличей водкой, он может назвать себя как угодно, но христианином он не является.


cheburaha
отправлено 09.01.08 17:31 источник


Кому: Человекъ, #578
> Т. е. христиане, убивавшие священников и разрушавшие церкви - тоже атеисты? Примеров - масса, как в католичестве, так и в православии

1. Давайте определим понятие глубоко научного термина "масса".
2. Христиане, крушившие и убивавшие, в моем понимании не христиане.


cheburaha
отправлено 09.01.08 17:25 источник


Кому: Человекъ, #559
> 1. И какая связь между инициацией нападок на православие и несуществованием христианского бога?
Ниша от ликвидированного Бога будет заполнена другим, более угодным ликвидаторам, богом.

> 2. Чем меряли "процент"?
Оцениваю по достоинству Ваше ехидство. Среди адептов любого учения количество искренних невелико. Ибо люди лживы, хитры и корыстолюбивы.

Кому: Hemdall, #562
> Дело в том что церковь как организация - мощнейший инструмент пропаганды и внедрения любых идей без их критического осмысления, то есть - для зомбирования населения.

Да, лучше такое зомбирование без критического осмысления, чем аналогичное демократическое политическое, нравственное и культурное зомбирование. Вот где критическое осмысление...

Кому: GrGr, #567
> А верующая Новодворская...

Если это так, я - балерина Большого театра.

Кому: Ork[BoS], #545
>НасИчот женщин-священников - не знаю, но монашек-шлюх и просто шлюх явно с избытком.

Вот это критическое осмысление, объективный взгляд знающего человека.


cheburaha
отправлено 09.01.08 17:10 источник


Кому: Сашич, #548
Кому: Digger, #549

Атеисты разные бывают - между пропагандой и просветительством с одной стороны, и разрушением церквей и убийством священников, с другой, есть некоторая разница.
Врагами я никого назвать не буду. Но то, что запад заинтересован в ослаблении правсолавия - это факт.


cheburaha
отправлено 09.01.08 16:58 источник


Кому: Digger, #533
> Камрад, поделись, где это "модно" нападать на православие? Имена, кроме моего, явки, пароли.

Нападки на православие инициируются нашими западными "друзьями и доброжелателями", имея вполне определенную цель - уничтожить Россию.Среди пламенных атеистов возможен некоторый процент искренних и бескорыстных, но вряд ли большой.


cheburaha
отправлено 09.01.08 16:54 источник


> пс: не отсылайте меня к книгам - я ленивый, лучше без кривляний отвечайте

Кривляки, почему никто по существу человеку не отвечает?


cheburaha
отправлено 09.01.08 16:40 источник


Кому: Шноббит, #480
Кому: DOOMer, #481
Кому: Hemdall, #482
Методика построения Города Солнца одинакова во все времена.

Кому: Rinaldo, #484
Как-то поразительно у нас с тобой намечается консенсус.


cheburaha
отправлено 09.01.08 16:29 источник


Кому: konstantin, #470
> Михаил Касьянов, кандидат в президенты России
> В случае избрания меня на пост Президента за первые 100 дней мы решим ряд принципиальных проблем: остановим рост цен и тарифов, прекратим воровство. За один год мы решим проблемы с пенсиями и зарплатами.

Плагиатор несчастный. Все, все у Юлии Владимировны списал.


cheburaha
отправлено 09.01.08 16:14 источник


Кому: Цукерман, #441
Кому: RootOfEvil, #445

Все-то вы опошлите, извратите и дискредитируете.

Кому: DOOMer, #444
> Камрад, "лучший" не значит "хороший", а значит, что другие еще хуже

Целую в обе щечки.

Кому: Atollos, #442
> Интересно, когда на западе начнуть канонизировать пидоров или женещин-священников?

Ага, на западе. Почему не на востоке? Видимо, какая-то разница между православием и всем остальным есть.


Кому: Ерш, #439
> Камрадесса, а ты произведение "Трактат о любви" случайно не читала?

Было. Давно, в глубокой юности, когда я еще читала книги. Суть проблемы уже не помню. В ближайшее время собираюсь заняться самообразованием.


cheburaha
отправлено 09.01.08 16:03 источник


Кому: Хромой Амандзяку, #409
> Интересно, что Путин нравится многим женщинам! У меня есть знакомая - ярая коммунистка - так и ей тоже Путин по-душе!

Только мне это не рассказывай. Я может Путина на 90% исключительно как мужчину люблю. У Путина такая мощная сексуальная энергетика.

> Ну да, он красиво говорит, но "не судите по словам, а судите по делам!".

Согласна. Образ телеПутина, который нам, соотечественникам зарубежом, знаком - весьма привлекателен. Как оно там в реальности, судить сложнее, и оценивать его действия можно будет через определенный временной промежуток. Вот по отношению к сталинскому периоду только сейчас формулируются более-менее объективные оценки после безусловного восхваления и полного охаивания.


cheburaha
отправлено 09.01.08 15:37 источник


Кому: markedone, #334
Политическая целесообразность убийства царской семьи очевидна, только гордиться этим вряд ли стоит.

Кому: Человекъ, #360
> А причем здесь "мы"? Это объективные свидетельства незаинтересованных людей. Впрочем, верьте во что хотите.

Не совсем верю в незаангажированность и непредвзятость абсолютно всех ученых. Под "мы" подразумеваю вас всех вместе взятых. Благодарю за разрешение самостояытельно выбирать объект веры.
А любовь - это тоже химия и легко объясняется с позиции элементарных научных знаний?


cheburaha
отправлено 09.01.08 15:23 источник


Кому: Digger, #316
Кому: Человекъ, #319

Не обладая познаниями в естественно-научной сфере, имея некоторые особенности логического мышления, я легко могу не уловить манипуляцию фактами, сознательное замалчивание значимых сведений. Меня легко обмануть. Пока я накапливаю информацию и вам не верю. Что будет дальше - одному Богу или научно-техническому прогрессу видно.


cheburaha
отправлено 09.01.08 15:06 источник


Кому: Человекъ, #312
Кому: Digger, #302
> Про источник христианских чудес:
> http://absentis.front.ru/abs/lsd_01_preface.htm

Существует ли опровержение гнусного подлога и обмана со стороны правславной церкви
касательно схождения Святого Огня на Пасху?


cheburaha
отправлено 09.01.08 15:01 источник


Кому: Vic, #301
> > "Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был"
> Если вы не отзовётесь,
> Мы напишем в "Спортлото"!

Нужно не телевизор, а интернет запретить. Хотя вряд ли поможет - формы самовыражения и фантазия народа безгранична.


cheburaha
отправлено 09.01.08 14:54 источник


> После назначения Медведева я ухожу в отставку, март-апрель у меня жена рожает, о своем похищении я расскажу в своем последнем обращении и о том, как еще два раза меня хотели похитить и посадить, после моего освобождения.

"Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был".


cheburaha
отправлено 09.01.08 14:51 источник


Кому: markedone, #103
> Есть мнение что этот прохиндей остался жив и навещал сам тов. Сталин а остальных змеёнышей отправили в Германию, т.к. у царской семьи была большая доля германской крови.

Нафига юродствовать? Убийство царской семьи - не самое достойное и героическое деяние советской власти.


cheburaha
отправлено 09.01.08 14:48 источник


Кому: SVN, #240
> Да уж, со святыми конечно это сильно выступила РПЦ. Впрочем, если не ошибаюсь, у тех же католиков в святых такая куча народу мягко говоря не лучше Николая.

Надо же, и там есть огрехи. А либералы всячески приводят пример католичества как более прогрессивной, демократической и лояльной к инакомыслию религии. Особенно, когда речь идет о сужении сферы влияния православия. Вот и оранжевая Украина безумно любит все католическое, униатское, сектантское. Стоило бы задуматься о причинах подобных предпочтений.


cheburaha
отправлено 09.01.08 14:38 источник


Кому: BosCretatus, #226
> У [вас] в Росии может и плохо, а у [нас] в Росии есть Дмитрий Донской, Александр Невский, Сергий Радонежский, Серафим Саровский...

Надо же, вы предполагаете, что не все православные святые были законченными подонками и назначались исходя из политической целесообразности и материальной выгоды...


cheburaha
отправлено 09.01.08 13:24 источник


Кому: Digger, #28

Ну существуют же какие-то основания признания святости. К примеру, не всех принявших насильственную смерть считают святыми мучениками. Может быть, не стоит изначально считать принимающих соответствующее решение кретинами или видеть в их действиях практичесикую выгоду и подигрывание некоторым политическим силам?


cheburaha
отправлено 09.01.08 13:13 источник


Кому: Vivalov, #26
> Запись в дневнике Божьего Помазанника, сделанная 9 января - "Был в лесу, стрелял ворон".

1914 год. Положение на фронтах аховое, в стране кризис. Из дневника Николая П: "Сегодня с моей дорогой Алекс пил кофий на террасе. Собрал букет полевых цветов".


cheburaha
отправлено 09.01.08 13:01 источник


Интересно, что любое историческое событие трактуется разными политическими силами в своих целях. Например, понравился комментарий одной шизофренической прогрессивно-марксистской газеты по поводу событий 9 января - "История ничему не учит этих мерзких путинских подонков".
Думаю, что Новодворская с радостью подписалась бы под данным глубоким умозаключением.


cheburaha
отправлено 09.01.08 12:42 источник


Кому: Digger, #422
> Сории за офф-топ, но сегодня, блин, ОПЯТЬ НОВЫЙ 1429 ГОД! На этот раз по хиджре...

Зачем ты это сказал? Нет уже ни моральных, ни физических сил каким-то образом отмечать данное событие.

Кому: Smallcat, #423
> Мне кажется, вот эта тишина в СМИ - это хуже плевка.

Еще не вечер. Комментарий обязательно будет и я догадываюсь - какой.


cheburaha
отправлено 09.01.08 12:37 источник


Кому: Gardemarin, #998

Да, очепятка у меня забавная получилась.
А многовариантность трактовки термина очевидна, отсюда и возможность использования понятия разными субъектами в разных целях.


cheburaha
отправлено 09.01.08 12:23 источник


Кому: Gardemarin, #996
> Я негативно отношусь к преставителям нетрадиционной сексуальной ориентации, сиречь геям. Но это не значит, что я денно и ношно рыскаю по окресностям с целью отстрела их популяции...

Во, вот это и есть нетолераностность. Почему ты можешь открыто демонстрировать свои сексуальные предпочтения, а нацменьшинств ты лишаешь такого права (для справки: я их не люблю).


cheburaha
отправлено 09.01.08 12:11 источник


Кому: DOOMer, #402
> > Есть еще наиболее прогрессивный метод измерения - в сантиметрах.
> Это - кому как. Для женщин - может и вариант

Имеется ввиду, разумеется, измерение объема головного мозга в кубических сантиметрах.


cheburaha
отправлено 09.01.08 12:07 источник


Кому: Rinaldo, #390
> Некоторые в деньгах меряют, другие несогласны.

Когда есть деньги, легче пережить любое несчастье.
При наличии счастья, они тоже не мешают.


cheburaha
отправлено 09.01.08 11:58 источник


Кому: smk, #380

Существует научно обоснованная мера измерения ума - тяма (есть тяма, нету тямы).
Кроме справедливости, интересует мера измерения счастья.


cheburaha
отправлено 09.01.08 11:51 источник


Кому: Хирург, #862

Отвечаю на анкету.
1. 14.
2. Это населенные пункты в Крыму.
3. Лет через 7. Началось с териоэдита (наверняка, неправильно написала),закончилось атипической аденомой.
4. Нет.


cheburaha
отправлено 09.01.08 10:28 источник


Кому: Сашич, #98

О некоторых основополагающих идеях курса толерантности, а также целях и задачах оного, не трудно догадаться. Источники финансирования также не вызывают сомнения.


cheburaha
отправлено 09.01.08 10:07 источник


Кому: Владимир, #901
> > Студенты университета штата Мичиган при желании могут научиться быть геями. Вводный курс лекций, посвященный разным аспектам мужской гомосексуальности и, прежде всего, процессу инициации, предлагается прослушать всем [желающим]
> С развитием демократии и толерантности этот курс станет строго обязательным.

Спешу сообщить, что с нового года в школах Украины будет преподаваться курс толерантности. О введении сопутствующих курсов лекций в дальнейшем думать не хочется.


cheburaha
отправлено 08.01.08 18:34 источник


Кому: vovan3312, #854
>> Согласно того, что Ева- плоть от плоти Адамовой, то инцест был изначально, но меня это не волнует. Мои предки не Адам и Ева, а банальные приматы.

А какой конкретно примат твой предок? Я вот на шимпанзе или мартышку бы согласилась, а с гиббоном или орангутангом я родственных связей иметь не хочу.


cheburaha
отправлено 08.01.08 18:25 источник


Кому: Civilizator, #839
> Наслаждайся :) На русском. В оригинале было, естественно, на мове.

А можна я тоже насладюсь, то есть наслаждусь? А то я только в пересказе восторженных сограждан слышала, не жить же мне ущербной и неинформированной?


cheburaha
отправлено 08.01.08 17:30 источник


Кому: Gardemarin, #247
> Недавно приятель из фильмофонда достал многосерийный фильм "Неизвестная война", снят совместно СССР и США, закадровый текст нарусском озвучивает Лановой. Отличная кинохроника и текст. Сейчас сидим, цифруем.

А я помню, как его в кине и по телевизору показывали. А сейчас все исключительно про Эль-Аламейн, решающую роль в победе второго фронта и лендлиза... И все эти фильмы, которые показывают по Дискавери, яростно дублируют украинские каналы.


cheburaha
отправлено 08.01.08 17:21 источник


Кому: Хирург, #825
> Оффтоп, интересное про ЧАЭС:

Печальная история из личной жизни. 1 мая 1986 год. Мы с классом идем пешком из Судака в Новый Свет. Жара неимоверная, солнце какое-то особенно ядовитое. Долго сидим на пляже, купаемся. Через некоторое время - проблемы со щитовидкой. Успевают вовремя сделать операцию - вырезают указанный орган практически полностью. Может совпадение, хотя с трудом верится. К чернобыльцам я, разумеется, не отношусь, так что официальные последствия аварии на здоровье населения подсчитать сложно.


cheburaha
отправлено 08.01.08 17:09 источник


Кому: StrKomm, #232
> Батюшка, вас там в #226 Архангел спрашивает. Ответить надо бы.

А Бетономешалка обращается с вопросом к Бедной Золушке. При этом последняя оказывается мальчиком.
[неизвестные цитаты из "Палаты № 6" Антона Павловича Чехова]


cheburaha
отправлено 08.01.08 17:02 источник


Кому: Леман Русс, #814
> Я извиняюсь, просто как-то много про бога, жопу и секс пошло - видимо одно от другого не оторвать, ага

Так это ж здесь традиционно три ключевые темы, плавно перетекающие одна в другую и взаимодополняющие. Вообще, неплохая тема для докторской диссертации - о причинах и последствиях подобных дискуссий.

Кому: vovan3312, #815
> Забожись!!!!

Я не настаиваю на своей правоте. Женская логика иногда может давать осечку.


cheburaha
отправлено 08.01.08 16:47 источник


Кому: Jack Jumper, #811
> Ой, какой я плохой гражданин: я, когда Ющ по телеку вещал, звук выключил.

Это не обязательно, что ты плохой гражданин - может ты, как настоящий мужчина, любишь глазами.


cheburaha
отправлено 08.01.08 16:36 источник


Кому: vovan3312, #806
> И что, скажешь, шестиднева не было??? [с хитрым прищуром и гаденькой улыбочкой]

"Бога нет - это медицинский факт". А раз нет организатора и вдохновителя шестидневки, то и последствия оной - суть зрительный обман и фикция.


cheburaha
отправлено 08.01.08 16:16 источник


Кому: fedorov, #792
> У меня вопрос по религии. Знаю, тут много сведущих. Если у Адама и Евы были два сына, то каким образом размножилось человечество. Т. Е. они друг друга трахали или Еву?

О, Господи, вот у человека проблемы... Да, это та самая познавательная потенция.

Кому: Frosty, #797
> Вон по российским каналам чувствовался НГ, после поздравления Путина - куранты и гимн России.
А ты, оказывается, тоже путинский прихвостень и российский шпигун...


cheburaha
отправлено 08.01.08 16:05 источник


Кому: Gardemarin, #788
У нас с начала года - дубарь в квартирах стоит страшный (а между тем, в наших южных краях - до минус 10, что само по себе уже стихийное бедствие), вода чуть теплая - напор газа слабый. Газа на всех не хватает. Новая власть, видимо, решила экономить на некоторых, не особо лояльных регионах.


cheburaha
отправлено 08.01.08 15:38 источник


Кому: radioactive, #780
А мы вот Новый Год по московскому времени традиционно встречаем. Слушаем Владимира Владимировича, потом весь город швыряет питарды. А через час мы уже никого не слушаем, потому что уже не можем и не хотим. А говорят, в этом году Ющ мощную речь задвинул, про голодомор за праздничным столом вспомнил, со скробным лицом про шахту Засядько рассказал. Главное, чтобы все вовремя и к месту.


cheburaha
отправлено 08.01.08 15:32 источник


Кому: Punk_UnDeaD, #776
Кому: Gardemarin, #779

[хватается за сердце, чувстует свою вину как инициатор обсуждения вопроса, думает о последствиях]


cheburaha
отправлено 08.01.08 15:03 источник


Кому: Civilizator, #772
> Шож вас всех по следам Гитлера то тянет. Целый необжитый материк для приложения "творческих" сил, а вы "утопить"... Плыть конечно дальше, но зато гуманнее.

Какой, однако, правильный, исключительно цивилизаторский подход...
Гуманист ты наш...[смахивает слезу]


cheburaha
отправлено 08.01.08 14:47 источник


Кому: дроид, #765
Кому: Лепанто, #766

[мечется, в ужасе от способности камрадов читать мысли и возможных последствиях]


cheburaha
отправлено 08.01.08 14:40 источник


Кому: Gardemarin, #762
> > Буду держаться до последнего. Надеюсь на братскую помощь и солидарность.
> Трымайся. Если туго придется уходи огородами к Припяти. Буду ждать с лодкой.

Спасибо, конечно, тронута. Но у меня есть другой вариант - на лодках (а лучше на больших паромах)депортировать всех врагов куда-нибудь в район Северного Ледовитого океана.


cheburaha
отправлено 08.01.08 14:35 источник


Кому: Хазарин, #184
> Да,мы будем хмуро стоять под звуки гимна,но также хмуро вломим под Сталинградом и на Курске,а всякие разные болгары пусть куда угодно кладут свои руки при гимне и совершают прочие движения на публику,но факт есть факт ложились они подо всех кто удосуживался к ним прийти.

Наконец-то я с тобой согласна до невозможности: и про болгар-братушек, которые предавали и продавали нас практически всегда и везде, и про проявление чувств и эмоций как якобы показатель искренности и человечности...


cheburaha
отправлено 08.01.08 14:09 источник


Кому: дроид, #752
> А вообще, чего же на вашем ТВ ТАКОГО???

В принципе, то же, что и у вас ПЛЮС (!) - антироссийская пропаганда и реверансы в сторону заокеанских друзей. Все исполняется на малорусском наречии.


cheburaha
отправлено 08.01.08 13:58 источник


Кому: Paltus, #744
> Конечно Ушастик, я тебе, из солидарности, буду писать письма только на Русском.

[потрясена самоотверженностью, благодарна за бескорыстную поддержку и беззаветную дружбу]

Кому: vovan3312, #745
> Ni un Paso Atras!!!

[покрывается пятнами стыда, шепчет на ушко]
А что означает сей набор нерусских букв?

Кому: дроид, #746
Эх, надо вас всех на перевоспитание к нашему телевизору, чтобы научились Родину любить..


cheburaha
отправлено 08.01.08 13:36 источник


Кому: Paltus, #742
> Отпоказывались. Все..., теперь все фильмы и передачи на украинском. А если кто, что-нибудь брякнет по-Русски - сразу в крытку. Так, что Чебурашь, пиши теперь на мове.

Ваша ирония не уместна, ибо описанная картина близка к реальности, как следствие - травмирование моей неустойчивой психики. Русскоязычные каналы мы смотрим по спутнику. На мове писать не буду - даже письма в Киев умудряюсь до сих пор вопроизводить на русском (когда им надо, они все прекрасно понимают). Буду держаться до последнего. Надеюсь на братскую помощь и солидарность.


cheburaha
отправлено 08.01.08 13:20 источник


Кому: дроид, #732
> [в ужасе] Слава путинизму!!! Он один нас спасает от произвола каспарова!!!

А нам вчера телевизор показывал путинский прием по поводу года семьи. И ясен рекламно-пропагандистский характер акции и явный театрально-постановочный характер мероприятия, а все равно прияно. Чем-то передачу "От всей души" напоминает. И голубых не было, голых задниц и прочих демократических атрибутов.


cheburaha
отправлено 08.01.08 12:45 источник


Кому: vovan3312, #722
Кому: дроид, #723

Если бы не проявление "ДУХОВНОЙ И ПРАВОВОЙ СУЩНОСТИ ПУТИНИЗМА" в целом и тоталитаризма модераторов в частности, вы бы оперативно получили достойный ответ и осознали бы свою убогую антидемократическую сущность.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 29 | 30 | 31 ... 43 | 44 | 45 | 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк