Все комментарии пользователя cheburaha


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 ... 43 | 44 | 45 | 46

cheburaha
отправлено 16.01.08 10:30 источник


>Обращение,Покаяние,Уведомление,Сообщение и тп в ООН,ОБСЕ,Евросоюз,ЦБР,ММВБ, врагам >народа и тп. От Владимира Егорова долбанутого,стукнутого башкой...

А ведь такое, пожалуй, специально не сочинишь... Жена у него уже не первый месяц все рожает, никак родить не может. Инопланетяне, проклятые, одолели. Даже жалко как-то человека, все над ним издеваются. Это все равно, что в дурдом прийти, как в цирк, и забавляться над убогими.


cheburaha
отправлено 16.01.08 10:25 источник


> Сегодня ночью полез зуб мудрости. Пью анальгин и лезу на стену.
>Зачем? Врач сделает разрез десны. Не мучай себя.

Вот страдальцы... Андрей Первозванный, Джордано Бруно и Зоя Космодемьянская отдыхают.


cheburaha
отправлено 15.01.08 18:19 источник


Кому: Sonne, #354
> Я реально "шизею", от Rammstein.

Ну сравнила божий дар с яичницей.


Кому: inspe-r_42, #348

Не бойся, маленький, я тебя не обижу!


cheburaha
отправлено 15.01.08 18:10 источник


Кому: vovan3312, #338
> > ( А-а-а-а, очевидно госпожу Лель без мата слушать не возможно)
> Да, именно. Одеваешь наушники, включаешь Катю Лель без остановки и говоришь всякое :)))

Да, вам все хиханьки-хаханьки. А жена моего любимого брата назвала дочку Таней в честь Тани Булановой. Она реально с Булановой шизеет. А девочке, между прочим, 30 лет, уже какие-то мозги пора иметь. Все стены в доме обклеены ее фотоизображениями, круглосуточно звучит ея музыка, книжку мемуаров певицы выучила наизусть. Идиотка!


cheburaha
отправлено 15.01.08 17:43 источник


Кому: Acevan, #301
> А мы с вами случайно в гестапо не встречались?:)
Кому: Germanus, #311
> Прочитав посты #268 и #267 понял, что женщины - это латентные мазохистки
> К первоначальному умозаключению прибавил "и садистки".

Ну что вы, что вы! Зачем эти гнусные инсинуации?
Я же: а) христианка,
б) гуманистка,
в)и просто добрый человек.


cheburaha
отправлено 15.01.08 17:22 источник


Кому: Oldpenek, #292
> Заклинит нафик! Я есть стандарт мужеской красоты "чуть-чуть красивее обезьяны"

Но попробовать-то можна!

Кому: EI, #286
> А шо, вас кто-то заставляет пользоваться электрической брутальной машинкой для задних лап?

Хочется чем-то отличаться от обезьяны. У некоторых это отличие заключается в наличии серого вещества головного мозга, но не у всех...

Кому: vovan3312, #277
>> [печально смотрит на свои ноги, покрытые жёсткой шерстью]

Еще можно грудь побрить!

Кому: cd32, #283
> предложи проделать тоже самое вручную, пассатижами

Ну это для особо продвинутых садо-мазохистов.


cheburaha
отправлено 15.01.08 17:10 источник


Кому: bia, #272
> Без базара. Всё что происходит на коже, для меня болью не является (даж бычки о руки гашу). Но как только прикасаются к суставам или костям - у мя защитные рефлексы срабатывают.

Как-то зуб рассверлили и нерв убивали неоднократными ударами тока. Разумеется, без наркоза. А мне было не только больно, но и приятно одновременно. Так что нет предела человеческим извращениям.


cheburaha
отправлено 15.01.08 16:56 источник


Кому: Че, #238
Если бы мы всю жизнь на свежем воздухе рубили тростник (и это же на протяжении жизни делали наши мамы и бабушки), мы могли бы делать то же самое, что и африканские тетки. А если бы мы с деревьев не спускались, все еще бы удачнее сложилось.

Кому: inspe-r_42, #241
> А кто посмел тебе в носу ковырять?

Проведение таких ответственных манипуляций я никому не доверяю - в носу ковыряю только сама.

Кому: bia, #254
> Не, для меня это реально подвиг. Ещё со времён тоталитаризма кровь в жилах стынет.

В качестве еще одного варианта подвига рекомендую побрить ноги женской электической брительной машинкой, коиторая выдергивает волосы. Обещаю незабываемый кайф.


cheburaha
отправлено 15.01.08 16:23 источник


Кому: джин-без-тоник, #220
> 1 января я первый раз за 40 лет жизни лечил зуб!

Это ж какой исключительно правильный образ жизни надо было вести, чтобы до 40 лет не познать несравненных ощущений, испытываемых при лечении зуба! Значит так, конфет ты в жизни не пробовал, все свободное время посвящал чистке зубов щеткой и дентал флосом, орехи зубами тоже не колол... У тебя не было детства.


cheburaha
отправлено 15.01.08 16:02 источник


Кому: inspe-r_42, #208
> Ты это про приятное ковыряние?

Ага, в носу.

Кому: chrn, #201
> Это как? Гарик переплывает речку, а Дим Юрьич с пулеметом на высоком берегу? Я думаю, тут все однозначно!

Гы. Повеселил старушку!


cheburaha
отправлено 15.01.08 15:55 источник


Кому: Sonne, #196

Наконец-то компетентный человек подтянулся. Вот и я о чем: самое страшное и крайне неприятное - это схватки, а не роды.

Кому: EI, #192

А ты поручик, похоже, что Ржевский.


cheburaha
отправлено 15.01.08 15:37 источник


>Чувак, извини, но это чушь собачья. Естественные роды - это всегда больно.

Куда все тетки подевались? Расказали бы нам, как это бывает на самом деле.


cheburaha
отправлено 15.01.08 14:47 источник


Кому: Goblin, #162
> Очень люблю игру в Чапаева.

Дмитрий Юрьевич, а если бы вы играли в Чапаева с Каспаровым - кто бы победил?


cheburaha
отправлено 15.01.08 14:38 источник


Кому: Timofey, #138
Кому: lylyM, #136

Есть мнение, подкрепленное практическим опытом, что при нормальных физиологических родах боли никакой нет вообще. Просто крайне неприятные ощущения, подробностями которых как-то неудобно делиться.

Кому: pyth2000, #141
> Был еще один плюс: тоталитарные врачи-убийцы. Которые именно настоящие врачи, с тем еще образованием.

Вот сейчас ходит народ в платные кабинеты, бабки платит большие. А ведь совесм не факт, что там врачи работают лучше, чем в государственной поликлинике.


cheburaha
отправлено 15.01.08 14:24 источник


Кому: EI, #124
> Пардон, мадам, но вам-то зачем простату беречь? (весь в сомнениях)

Да я ж человек душевный и заинтересованный - о вас забочусь.

Кому: Sonne, #130
> > А про роды статистика говорит, что 10% женщин вообще не испытывают болевых ощущений при родах...
>> А в статистике не сказано по какому разу,оные барышни, рожали?

А что существует зависимость между количеством и понижением болевого порога?


cheburaha
отправлено 15.01.08 14:17 источник


Кому: pyth2000, #118
> > Вот это дейтвительно было гестапо!
> Хм. Сталкивался два раза - один раз гестапо, второй - все очень достойно сделали. Не больно и вообще. Впрочем, я был дитя.

Нет, очевидный плюс в том, что санацию ротовой полости делали насильственно и поголовно всем школьникам. Причем бесплатно. Но средства обезболивания исчерпывались новокаином. Сейчас лечение зубов - курорт, сделали укольчик - и ты в нирване. Были бы бабки.


cheburaha
отправлено 15.01.08 14:10 источник


Кому: grekov, #105
> Дмитрий Юрьевич, напиши еще пожалуйста как обстояло дело с лечением зубов в Советском Союзе.
> У меня только смутные воспоминания из детства о школьном стоматологе.

Вот это дейтвительно было гестапо!


cheburaha
отправлено 15.01.08 13:52 источник


Кому: lylyM, #99
> Надо будет им сказать, чтоб статистику почитали. А то орут, понимаешь, все как одна. Дикие совсем.

"Наговариваете вы на нашу семью, грех это!"


cheburaha
отправлено 15.01.08 13:50 источник


Кому: Бешеный прапор, #95
> Камрады! Зубы конечно надо беречь, но простату и жопу надо беречь на порядок строже!

Золотые слова, дорогой товарищ!
Просто девиз жизни и руководство к действию!


cheburaha
отправлено 15.01.08 13:23 источник


Кому: татарин, #114
> Как говаривал Вован - "пашУ конЁм" :)

Бог - в помощь, а также моя моральная поддержка - в качестве дополнения.


cheburaha
отправлено 15.01.08 13:12 источник


Кому: cW, #50

Ты меня разочаровал.


cheburaha
отправлено 15.01.08 13:05 источник


Кому: cW, #25
> а я раньше лечил зубы вообще без наркоза. и вырывал тоже без заморозки.

Садо-мазо?


cheburaha
отправлено 15.01.08 13:01 источник


Кому: LoneWolf, #32
> Неприятно же: сидишь, как дурак, пасть разинув, а там кто-то ковыряется

Что ты говоришь - а нам никто нигде никогда не ковырялся.

Кому: SBrebor, #24
> Ты удивишься, но и для многих женщин - тоже-:)

Только обыкновения бравировать этим у нас нет.

Кому: Timofey, #22
> Точняк!!!

"Баба, она сердцем чует..."


cheburaha
отправлено 15.01.08 12:53 источник


Кому: татарин, #112

Привет, мой свет!
Что-то мы не совпадаем с тобой последнее время во времени и пространстве.


cheburaha
отправлено 15.01.08 12:50 источник


Вот даже не только мной замечено: для многих мужчин лечение зуба - что-то вроде маленького подвига. Сейчас пойдут рассказы про перенесенные адские муки и нечеловеческие страдания...


cheburaha
отправлено 15.01.08 12:26 источник


Кому: vovan3312, #293
> Звиняй, попутал. :)

Какой-то ты сегодня рассеянный и несобранный. Вся рабочая неделя впереди. А нам, бюрократам, расслабляться нельзя, мы - слуги народа.


cheburaha
отправлено 15.01.08 11:41 источник


Кому: Сашич, #265
> Надежда Константиновна, это вы? ))

Ошибаетесь, я - Владимир Вольфович!


cheburaha
отправлено 15.01.08 11:35 источник


Кому: ФВЛ (FVL), #255
> Хреново - ибо даже у продвинутых толкиенистов есть заповедь "Не сотвори кумира из Боромира" :-)

Один умный еврей задолго до Толкиена утверждал, что сотворение кумиров - это плохо.


cheburaha
отправлено 15.01.08 11:26 источник


> Наши алчные аппетиты и территориальные претензии распространяются не только на исконно славянские земли.

А вот интересно: есть поговорки "Дурень думкой богатеет" и "Смелость города берет". Какая полнее отражает загадочную русскую душу?

Кому: Сашич, #260
> ЭЭЭЭ, осмелюсь сказать, что в данной политической обстановке, фраза с претензией на укр., подразумевающая ворогов и их мучительную смерть автоматом приводит к мысли о "проклятых москалях", а не буржуинах. )

В моих устах любая фраза приобретает отчетливую антиукраинскую и антиимпериалистическую направленность.


cheburaha
отправлено 15.01.08 10:56 источник


Кому: SBrebor, #255
> Даёшь Союз Славянских Стран!
> Славяне стран СНГ и окрестностей, соединяйтесь!

Наши алчные аппетиты и территориальные претензии распространяются не только на исконно славянские земли.


cheburaha
отправлено 15.01.08 10:43 источник


Кому: SBrebor, #252
> Рекомендую также порвать Британию на ихний же флаг и Евросоюз просто до кучи-)


"И от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней!"


cheburaha
отправлено 15.01.08 10:34 источник


Кому: Zander, #230
> (176 + 174 + "небольшой рост" пусть будет 165) делим на 3 = 171,6666667 см

Да вряд ли у него рост больше 165, они там в политбюро все как гномы были.


cheburaha
отправлено 15.01.08 10:25 источник


Кому: radioactive, #250
> Для нашей страны полезнее, если порвут США!!!

Хай сдохнут наши вороги!


cheburaha
отправлено 15.01.08 10:08 источник


Кому: SIN, #1436
> А вот про телепузиков http://static.oper.ru/data/gallery/l1048750744.jpg )))

Молодец, ты мне начинаешь нравиться.


cheburaha
отправлено 14.01.08 18:26 источник


Кому: Doomhammer, #1430

Что б ты скис!


cheburaha
отправлено 14.01.08 18:21 источник


Кому: m.if, #6
> (Хотел написать человек, но неоднократно тут встречал странных существ, но не человеков, нет.)

Маленькие зелененькие твари с рожками и хвостом?


cheburaha
отправлено 14.01.08 18:14 источник


Кому: Doomhammer, #1427

Информирую , что комплексов не имею. Ликвидированы по причине отсутствия надобности.
Отдельная благодарность за внимание и обнародование фактов моей личной биографии.
Не надо увеличивать количество сущностей сверх необходимого.


cheburaha
отправлено 14.01.08 17:57 источник


Кому: Hyperactive, #1425
> Застенчивость:)

А, ну тады ты по адресу. Тут застенчивых - каждый первый...

Кому: SIN, #1423
> [цЫнично ржОт]

..., а также лиц с тонкой душевной организацией.


cheburaha
отправлено 14.01.08 17:36 источник


Кому: Hyperactive, #1421
> [ковыряя мыском сапога землю]

Непонятно. Это кокетство или переживания о невозвратности бытия?


cheburaha
отправлено 14.01.08 17:19 источник


Кому: SIN, #1417
Прочь руки от нашего счастливого детства! Издевайтесь над телепузиками...

Кому: Doomhammer, #1419
Жизнь с крокодилами оказывает соответствующее влияние на морально-нравственный облик.


cheburaha
отправлено 14.01.08 17:07 источник


Кому: Tashka70, #67

Да, как-то я иногда не включаю головной мозг, когда делаю смелые заявления. Лучше я останусь Чебурашкой, которая гуляет сама по себе.


cheburaha
отправлено 14.01.08 16:52 источник


Кому: lema, #1415
> Ну вот! Взял и всё испортил, слил всех по полной программе)))

Да, вот такой я подлый и коварный парень!


cheburaha
отправлено 14.01.08 16:33 источник


Кому: Licantrop, #1411
> Особо надо народ опросить кто какие преступления совершал чтоб еще и раскрываемость повысить по всему миру наверно))

Так врать же будут беззастенчиво - приписывать себе совершенные другими терракты, убийства президентов...


cheburaha
отправлено 14.01.08 16:06 источник


Кому: cW, #43

Как всегда, искрометен и находчив. За что и люблю.


cheburaha
отправлено 14.01.08 16:03 источник


Кому: жаникам, #578
> Он был верующим. Так что бог ему судья.

Что любопытно - и для неверующих судья тот же.


cheburaha
отправлено 14.01.08 15:50 источник


Кому: cW, #18

"Если в вас нет собаки...
И с другом не будет драки...

Если у вас нету дома...
И жена не уйдет к другому..


cheburaha
отправлено 14.01.08 15:16 источник


Как я хочу быть собакой, пусть даже убийцей.


cheburaha
отправлено 14.01.08 15:02 источник


Кому: dag_darg, #731
А в чем состоял глубинный смысл данной акции?
Возможные варианты ответа:
а) получение незабываемого удовольствия и неземного наслаждения,
б) желание кому-то что-то доказать,
в) Обычная дурь человеческая.


cheburaha
отправлено 14.01.08 14:42 источник


Кому: Termal, #572

Вот видите, и Бачинский, не самый глупый,наивный и внушаемый человек, был верующим. Не иначе попы его окрутили, заморочили и прозомбировали....


cheburaha
отправлено 14.01.08 14:23 источник


Кому: valtazar, #708

Не, я все понимаю, когда говорят на украинском. Как собака: глаза умные, все понимает, только сказать не может. А на самом деле и сказать могу, если напрягусь, но желания нет никакого.


cheburaha
отправлено 14.01.08 13:28 источник


Кому: Oberonus, #679

Тогда надо предъявить претензии украинскому государству - почему не обеспечивает желание граждан читать книги на государственном языке? Введя неприменным условием обучение с помощью учебников на соответствующем языке, Украина успешно внедряет мову в широкие массы. Заставить человека читать литературу в свободное от учебной и трудовой деятельности время исключительно на украинском пока не представляется возможным. Как это не прискорбно для демократических ревнителей и защитников языковых прав титульной нации.


cheburaha
отправлено 14.01.08 13:18 источник


>Зачем массовые признания/обозначения - я не понял.

Следующий этап - приведение кратких биографических сведений и цитирование медицинских справок.


cheburaha
отправлено 14.01.08 13:12 источник


Кому: Oberonus, #669
> Я в Одессе живу, и редко ее покидаю. Может во Львове книг на украинском и много, а у нас в основном учебники всякие.

А не задумывался - почему? Потому что потребности население в указанных изданиях не испытывает, как и у нас в Крыму.


cheburaha
отправлено 14.01.08 13:05 источник


Кому: татьяна, #1398
> Не верь рыбам, они хладнокровно врут. Если посмотреть его посты, выходит,
> что он твой ровесник, ну может, на год младше.

"Ах, обмануть меня несложно, я сам обманываться рад"...


cheburaha
отправлено 14.01.08 12:59 источник


Кому: Oberonus, #652
> Не гони, у бати половина библиотеки на украинском языке была. Щас она у деда стоит. В Советской Украине книг на украинском выпускалось тьма.

Ай-яй-яй! Это ты расскажи нашим украинофилам, а то меня, русскую шовинистку, никто не слушает.

>Это сейчас в Украинской Украине их еще поискать надо. В основном на русском все.

А вот это фигня очевидная.


cheburaha
отправлено 14.01.08 12:36 источник


Кому: Oberonus, #639
> Читал "Остров сокровищ" на украинском языке - "Острiв скарбiв", кажется 1974 года издания.

Да, что ты... Не выдумывай! В страшное советское время запрещали печатать книги на украинском языке.


cheburaha
отправлено 14.01.08 12:26 источник


А вот мы не имели возможность слушать передачи Бачинского и Стилавина, потому что иноземную радиостанцию "Маяк", передающую на негосударственном языке, у нас отключили. Доводилось несколько раз видеть по телевизору - впечатление очень проложительное. Приходят мысли о скоротечности жизни и возможной внезапности ухода...


cheburaha
отправлено 14.01.08 11:08 источник


Кому: Wonder, #610
> Кстати, о птичках... тьфу, о песнях:

А мне это больше нравится:
"Четыре года рыскал в море наш корсар,
В боях и штормах не поблекло наше знамя.
Мы научились штопать паруса,
И затыкать пробоины телами".


cheburaha
отправлено 14.01.08 10:42 источник


Кому: vovan3312, #1311
> Двадцать восемь мне. Тружусь бюрократом :)

Коллега, устроим семинар по обмену опытом!


cheburaha
отправлено 14.01.08 10:40 источник


Кому: Сергей Батькович, #1304
> 24, пишу мало, читаю много

Сережа, ты - наша обеспеченная старость...


cheburaha
отправлено 14.01.08 10:37 источник


Кому: Maxik, #1257
> а то, я с этим Палтусом насчет сталинских репрессий спорил. Последнее слово оказалось за ним - узнав, что мне 26, сказал, что я еще глупый. :)

Скажу (разумеется по бльшому секрету, что твоему оппоненту 30).Так что он недалеко от тебя ушел.


cheburaha
отправлено 14.01.08 10:20 источник


Кому: Toshi Emoshi, #877
> Я своих студенток как женщин не воспринимаю практически до последнего курса (22-23 года)

Ой ли? Лукавите...

Кому: Vic, #641
> Кстати, уважаемая камрадесса, желаю тебе научится наконец пользоваться смайлами! :)

It's impossible. Я труднообучаемая и маловменяемая.

Кому: Gardemarin, #668
> Мой любимый поэт. А еще Окуджава и Лермонтов.

Горжусь собой: уже в 12 лет собирала газетные вырезки, фотографии Высоцкого, стихи переписывала, в альбомчик все клеила. А от кого тащатся современные тинэйджерки? Дима Билан, Ксюша Собчак... Окуджаву, несмотря ни на что, продолжаю любить - в смысле, не его,а песни. А Лермонов, да, сила - жаль мало прожил, а то еще бы не известно, кто бы был солнцем русской поэзии.

Кому: Tashka 70? # 724
Эх, Наташка, нам ли быть в печали!


cheburaha
отправлено 12.01.08 14:54 источник


Кому: Vic, #623
> Память, похоже, всё равно девичьей осталась. :))

А может это банальный старческий маразм?

Кому: Кирилл, #618
> У-у-у, все с вами ясно. Небось и про себя наврала? А?:)

Про себя, к сожалению, нет. Врать не могу. Я девушка честная.

Все, пошла варить борщ и совершать другие трудовые подвиги бытового и хозяйственного масштаба.


cheburaha
отправлено 12.01.08 14:47 источник


Кому: Кирилл, #616
> Не, с народными методами все понятно. Я имел ввиду те, которыми щас в аптеках торгую. Тогда такие были?

Тогда, это 1992 г. - уже все было. Ой, я ж перепутала - у меня сыну 15, а не 16. Вот корова!


cheburaha
отправлено 12.01.08 14:41 источник


Кому: drudd, #600
> Сие можно рассматривать, как предложение?!. ;-) А то смотрите, мадам, для такой бешенной собаки, как я, совершить рывок в Крым - это запросто! ;-)

It depends.

Кому: BeeruBeer, #605
> Эх, написал уже в комментсах к картинкам... 34 мне, все еще бодр и весел!!!

Столько не живут. Надо же, и как это тебе удается.


cheburaha
отправлено 12.01.08 14:30 источник


> 22 скоро будет.
> 21

А их все больше и больше. С каждым годом количество девок, которые моложе и красивее тебя неумолимо увеличивается. Хорошо, что я имею глубоко философский взгляд на этот мир и крепкую нервныю систему.

Кому: drudd, #590

Хорошее есть байкерское кафе в Судаке, недалеко от крепости. Оформлено соответвенно. Прошлым летом доводилось бывать.


cheburaha
отправлено 12.01.08 14:23 источник


Кому: oalexeev, #584
> Вот она - разница между 17 летними и 19 летними девицами. В 19 лет действительно интересы уже совсем другие. Пеленки там, коляски.

Не скажу, что мне это было интересно. Просто так сложилось. Отцу ребенка было 18. Пользовались средствами контрацепции неумело и небрежно.


cheburaha
отправлено 12.01.08 14:10 источник


Кому: Jack Jumper, #577
> Ну, в 35 годах тоже есть плюс - через каких-то 20 лет на пенсию :)

Просто восхитительный подонок!

Кому: drudd, #554
> Кому надобна такая женщина?!

Ты думаешь извращенцев мало?


cheburaha
отправлено 12.01.08 14:00 источник


Кому: camerton.by, #562
> Не хотелось бы огорчать но http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D1%82%D1%83%D1%81 Раздел "Образ жизни" Тебя, камрад, даже старой развалиной язык не поворачивается назвать.

Печально, очень печально. Если говорить применительно к человеку - на ладан дышит...


cheburaha
отправлено 12.01.08 13:54 источник


Кому: Paltus, #558
> > Рыбка, скажи, сколько тебе лет?
>> У тебя будут комплексы... :) 30

"Такого удара Остап не испытывал давно..."
Не, ну наглости у тебя явно не на 30 лет.


cheburaha
отправлено 12.01.08 13:41 источник


Кому: dembler, #439
> > Дубарь. Минус 10, практически стихийное бедствие.
> И снег есть?

Чуть припорошено. А горы, да, все в снегу.


cheburaha
отправлено 12.01.08 13:38 источник


Кому: Paltus, #544

Рыбка, скажи, сколько тебе лет?


cheburaha
отправлено 12.01.08 13:31 источник


Кому: Gardemarin, #486
25 января Владимиру Семеновичу 70 лет исполняется. У нас в Симферополе решили поставить памятник поэту. С одной стороны, конечно, к нашему славному городу Высоцкий не имел никакого отношения, а с другой - всяко лучше, чем монумент Бендере или Шухевичу. А вообще, лучше бы в Евпатории поставили - есть у Высоцкого песня , посвященная евпаторийскому десанту: "За нашей спиною остались паденья, закаты..."

Кому: drudd, #536
Я с ужасом вспоминаю себя в 17 лет - толстая, прыщавая, нудная... Имевшиеся фотографии давно уничтожила.


cheburaha
отправлено 12.01.08 13:22 источник


Кому: Leo G, #522
> > Да откуда вы беретесь, малолетние садисты!!!
> Нас рожают женщины, фрау:)

Интуитивно догадываюсь, ибо имею подобного лично вопроизведенного 16-ти лет от роду.

Кому: Кирилл, #525
> > "Мои года, мое богатство" как поется в известной песне.
> Песню мужчина поет, поэтому не катит.

Устами младенца глаголет истина!


cheburaha
отправлено 12.01.08 13:16 источник


Кому: Egorba, #518
> У нас мир?

Торжественно объявляется перемирие. Далее - по соглашению сторон.

Кому: Egorba, #511
> Не обижайся - я туплю иногда

Ничто человеческое нам не чуждо.

Кому: 7gnomov, #515
> 50

Ямщие, ты гонишь! Не гони!


cheburaha
отправлено 12.01.08 13:08 источник


Кому: DOOMer, #503
> фраукамрад, меня забыли:)

Так, все понятно. И для тебя слово "гуманизм" - пустой звук, не говоря уже об уважении к старшим.
> А откуда вобще люди берутся?:)
На провокационные вопросы не отвечаю.

Кому: araev, #504
> Я предполагал (по репликам), что тебе 32-33. Хорошо сохранилась!
> Мадам! ТНБ с Вами! ;-) Какая, козе в трещину, депрессия?!. В Ваши-то годы?!. :-)

Говорите, говорите...


cheburaha
отправлено 12.01.08 12:54 источник


Кому: Norem, #494
> Через месяц - 20 стукнет.

Кому: Leo G, #495
> 19 мне!

Да откуда вы беретесь, малолетние садисты!!!


cheburaha
отправлено 12.01.08 12:45 источник


Кому: Happosai, #474
> В жизни руководствуюсь правилом "баба с возу-кобыле легче". :-))))

С вершины прожитых лет склоняюсь к разумности данного правила.
Если у меня чего-то нет, значит, мне этого и не нужно.

Кому: Egorba, #479

Черт побрал. 35 мне.
[в очередной раз произнеся вслух цифру, спадает в депрессию]


cheburaha
отправлено 12.01.08 12:37 источник


Кому: Brutanez, #461
> I have been too far from civilization :) Cairo, Aleksandria, palm-trees, Red sea, diving, climbing ... Uze hochu v otpusk

Буржуй несчастный!

> 20 лет, 6 месяцев и 7 дней.
> Скоро 19. Через недельку.

Нет, все-таки они издеваются - изощренно и изыскано.


cheburaha
отправлено 12.01.08 12:34 источник


Кому: Happosai, #425
> А ты не думал, что они с тобой разговаривают потому, что на другое к тебе их не тянет?

А ты действительно провокатор! А еще знаток тайных струн женской души.

Кому: Анор, #458
> А ты спец по Евангелиям? :)
> В Евангелиях нет точной даты рождения, есть только описания астрономических событий.

Да я мыслю стетеотипами. Консерватизм опять же, отуствие творческого мышления.


cheburaha
отправлено 12.01.08 12:21 источник


Кому: Egorba, #446

Не, я просто подумала, что ты угадал, что мне за 50.

Кому: oalexeev, #430
> Вместе с подробностями появляются уже и новые ереси!

Смею заметить, что ересиарх пытается говорить от имени официальной церкви. В данном случае это не ересь, а частное мнение отделно взятого товарища.


cheburaha
отправлено 12.01.08 12:14 источник


Кому: Brutanez, #401
Hello, darling!
Haven't seen you for ages!

Кому: LoneWolf, #432
> Не имею такой привычки - выкручиваться.
> Ты спросила, я ответил.

Суров!

> Жесть. Это ж какую жизнь прожить, чтоб к тридцати седые волосы и морщины?

Тут важен субъективный взгляд юной пигалицы.


cheburaha
отправлено 12.01.08 12:04 источник


Кому: Анор, #418
> 38.
> Возраст Христа.

Выясняются интересные биографические подробности И. Христа.


cheburaha
отправлено 12.01.08 12:02 источник


Кому: Egorba, #403
> Сорри за прошлые хамствы
> Но я угадал сколько лет Чабурашке!

Ага, от нового хамства все равно не удержался.


Кому: LoneWolf, #408
Таки выкрутился, хирец!
Когда мне было 16, я плясала в танцевальном ансамбле. К нам пришла девушка 24 лет, я смотрела на нее как на ископаемое - надо же в таком возрасте она еще и танцевать хочет. Тридцатилетние вызывали искреннюю жалость - в морщинах, с седыми волосами, а еще выпендриваются, прихорашиваются... Забавно.


cheburaha
отправлено 12.01.08 11:37 источник


Кому: LoneWolf, #389
> Хочешь ответить что-то в духе "подрастешь - поймешь"?

А тебе какие больше женщины нравятся (исключительно с эстетическо-художественной точки зрения): 20-25летние или за 50?


cheburaha
отправлено 12.01.08 11:29 источник


Кому: camerton.by, #385
> Нашла кому верить.

Контрреволюционные вещи говоришь, товарищ!

Кому: LoneWolf, #372
> А почему женщину должен парить возраст?

Скольуо тебе лет?


cheburaha
отправлено 12.01.08 11:23 источник


Кому: camerton.by, #370
> А с чего ты решила, что здесь почти все мужики?

Дмитрий Юрьевич говаривал, что процентов 97.


cheburaha
отправлено 12.01.08 11:19 источник


Кому: camerton.by, #363
> Рано радуешься. Так тебе тут всю горькую правду и скажут. Всем ведь охота молодыми слыть.

Ну, не знаю. Если бы я была мужчиной - меня бы мой возраст не парил. Ибо взаимосвязь между возрастом и умом не обязательна.


cheburaha
отправлено 12.01.08 10:57 источник


Кому: camerton.by, #332
> 36 с "хвостом".

Ура! Ура! Я, как оказалось, не самая старая!


cheburaha
отправлено 12.01.08 10:50 источник


Кому: Egorba, #325
> Не плачь камрад, ты же за полгода в Изергиль не превратилась? :)

Надо же, добрые слова и из Ваших уст...


Кому: Doomhammer, #328
ага, поплачь. может быть поможет. )))

Такой молодой и такой злой!

Кому: Романыч, #324
> [Подносит свежий носовой платок...]

С удовольствеим сморкается.


cheburaha
отправлено 12.01.08 10:22 источник


[наблюдает за всеобщим припадком откровенности при обнародовании собственного возраста, плачет]


cheburaha
отправлено 12.01.08 10:17 источник


Кому: dembler, #76
> Добрый вечер, сударыня!

[у сударыни замедленная реакция, поэтому отвечает утром]
И Вам не болет!

> [пользуясь случаем целует ручку]
[пользуясь случаям делает книсен]

> Как у Вас там, в Тавриях, погоды?
Дубарь. Минус 10, практически стихийное бедствие.


cheburaha
отправлено 12.01.08 10:07 источник


Кому: Владимир Егоров, #198

> вы меня не любите и конфетку не даете!

Слеза наворачивается на глаза.
[разворачивает конфету "Белочка", очень хочет поделиться]


cheburaha
отправлено 11.01.08 17:44 источник


Кому: alex-277, #65
> [с горя наливает водку в пивную кружку]

Пропили все пропили, нехристи!


cheburaha
отправлено 11.01.08 17:08 источник


Кому: alextriam, #1347
> Прости, уточню, тех которые были до революции. Просто каждую весну на майские лазием с друзяками по крыму, всякого каримского видели. В последний раз впечатлило караимское кладбище, где последние несколько могил были дореволюционные. с надписями всякими интересными.

Прощаю. Караимское кладбище есть на Мангуп-Кале и на Чуфут-Кале. Какое имеется ввиду?


cheburaha
отправлено 11.01.08 16:55 источник


Кому: alextriam, #1337
> Что разве зря было придумано отпущение грехов?

Да, в православии существует покаяние, которое должно быть искренним и чистосердечным. То есть, больше ты не должен грешить. Даже если ты покаешься, тяжесть греха останется у тебя на душе. Смысл покаяния в том, что ты вновь становишься полноправным членом церковного сообщества.

а Индульгенции?

Это к католикам.


cheburaha
отправлено 11.01.08 16:51 источник


Кому: alextriam, #1335
> Караимов - очень уважаю, не знаю чем но нравятся.

Нехорошо давать оценку народу в целом. Однако, некоторые факты позволяют сделать некоторые выводы о некоторых караимах. Ихний патриарх Авраам Фиркович еще до революции яростно доказывал непричастность караимов к евреям, ибо выгодно было это, учитывая известные ограничения, существавшие в Российской Империи. Даже фашистов караимам удалось убедить в этом тезисе (который, кстати, в современной историографии, подвергается бАльшим сомнениям), всячески демонстрируя свою лояльность оккупационному режиму. Например, известны неоднократные случаи, когда караимы выдавали фашистам крымчаков (крымчаки - грубо говоря, крымские евреи, имеющие свой крымчакский язык, особенности материальной культуры и т.д.). Начиная с перестройки, крымчаки двинули в Израиль в первых рядах. Оставшиеся в Крыму ведут себя довольно бесцеремонно и нагло, ибо даже (!) крымские татары признают их коренными.
> Провоцируешь? Али смерти моей мученической хочешь? :-)

Смерти твоей не хочу, мученической - тем более.


cheburaha
отправлено 11.01.08 16:37 источник


Кому: hobbit_24, #1103

Вот, блин, спасибо.
Бытие открылось для меня новой, неведомой доселе, гранью.


cheburaha
отправлено 11.01.08 16:10 источник


Кому: alextriam, #1329
> Опять же можно ответственность за свою жизнь переложить на - бога.

Не ответственность переложить на Бога, а быть ответственным перед Богом.


cheburaha
отправлено 11.01.08 16:07 источник


Кому: Горыныч, #1328

Смею предположить, что Библию не следует воспринимать дословно как биографический справочник, учебник по истории или брошюру с методическими рекомендациями. Язык изложение метафоричен, образен и литературен. Любая библейская притча имеет неоднозначные толкования, исходя из чего и выводы разными толкователями делаются разные.
Насчет амнистии - подозреваю, что ты сознательно пытаешься примитивизировать и вульгаризировать. Не может быть, чтобы все было настолко однозначно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 ... 43 | 44 | 45 | 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк