Все комментарии пользователя cheburaha


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 32 | 33 | 34 ... 43 | 44 | 45 | 46

cheburaha
отправлено 18.12.07 13:11 источник


Кому: Сибиряк, #79
> О как, вот и камень в огород прилетел. Не прокурорский я уже 3 года как, но могу сказать объективно - уродов, их везде хватает. В прокуратуре их не больше и не меньше чем, скажем, в НИИ.

Прокурорские мальчики ходят по двое - для оказания психологического давления и произведения нужного впечатления. Они гладко выбриты и у них проникновенный взгляд. Регулярно приходят к нам в гости и приходится доказывать, что ты - не верблюд. Понимаю, у каждого своя работа. Кстати, я тоже после истфака зачем-то юридическое образование получила. Вот пойду работать в прокуратуру - Симферополь вздрогнет.


cheburaha
отправлено 18.12.07 13:06 источник


С прискорбием сообщаю широкой общественности, что Юлю избрали. Голосовали понятием рук и вставанием, совсем как ВЦИК по вопросу о Брестском мире (который, кстати, просуществовал недолго). Юля сказала тронную речь и пообещала всех порвать.


cheburaha
отправлено 18.12.07 12:51 источник


Кому: Сибиряк, #61
> Ну хоть тресни, но не могу я в чёрном белое увидеть, и наоборот.

Объективность - понимаю, сама такая. Вообще, в результате постоянного тесного общения с прокурорскими работниками убедилась, что именно объективность - отличительная черта наших правонадзорных органов.


cheburaha
отправлено 18.12.07 12:44 источник


Кому: srv, #51
> Нет ты не быдло. Ты "кулвертукас".

Че ругаешься? Тем более обидно, что я не знаю значение этого слова.

Кому: Vic, #44
> Мда. Как-то это... специфично видит. Когда я его посмотрел - очень впечатлил. Мало какой из российских фильмов нового времени так впечатлил как этот. Не знаю почему, но впечатление от второго фильма было намного слабее. А вот от первого - не забыть.

Все-таки это мне, в не тебе 19 лет. Потому что я в восторге и от 1 и от 2 Брата.


cheburaha
отправлено 18.12.07 12:37 источник


Кому: Цукерман, #42
> за голосованием следишь, или решила не портить себе настроение колунами в Раде?)))

Я и так знаю результат - мне вещие сны снятся.


cheburaha
отправлено 18.12.07 12:34 источник


Кому: Vic, #30
> Эх... Серёжа, кем ты только не маскировался: и Пушкиным, и Есениным, а всё равно как был, так и остался Сашей Белым.

Ну и пусть он посредственный артист, все равно от него, подлеца, глаз не оторвать.

А еще я "Иронию судьбы..." каждый год смотрю. Наверное, я - быдло.


cheburaha
отправлено 18.12.07 11:39 источник


Кому: vovan3312, #166
> > Зацени - я тоже уже сама себе пишу письма и сама себя называю дурой.
> С кем поведёшься - так тебе и надо КС

А у нас, у девочек еще так говорят - с кем поведешься, от того и забеременеешь.
[крестится, плюет через левое плечо и говорит мантру одновременно]


cheburaha
отправлено 18.12.07 11:24 источник


Кому: Сибиряк, #162
> Один раз копал я Херсонес. На практике после первого курса.
> Эх! Были времена :)

Вчера не смогла тебе написать. У нас на первом курсе тоже практика была в Херсонесе. Там было и несколько российских экспедиций - Питер, Свердловск. Народу была тьма, преподы не знали, чем занять студентов. Ни о каком изучениии методики и т.д. и речи не шло. Мы выполняли тупую неквалифицированную работы - переносили камни с места на место. Периодически руководители экспедиций осуществляли, как они выражались, обмен рабами. Например, одного квалифицированного (парня, умеющего рисовать), меняли на пять неквалифицированных (пять глупых девок в купальниках). Вообщем, забавно было. Но в последующие годы я была на раскопках на Мангупе (надеюсь, слушал?), а также участвовали в исследовании гото-аланских склепов под Севастополем, курганов в степном Крыму. Вот тогда чему-то и научилась.


cheburaha
отправлено 18.12.07 11:12 источник


Кому: abdab, #553
> Мадам, если я правильно помню, это Михалков, а не Крылов. =)

Гы, но все равно ведь тоже баснописец...


cheburaha
отправлено 17.12.07 18:50 источник


Кому: vovan3312, #157

Зацени - я тоже уже сама себе пишу письма и сама себя называю дурой.


cheburaha
отправлено 17.12.07 18:49 источник


Кому: cheburaha, #153
> А я копала алано-готские склепы первых веков н.э. Там такая бижютерия, не говоря уже об изделиях из драгметаллов...

Во дура - написала бижуртерию через ю.


cheburaha
отправлено 17.12.07 18:46 источник


Кому: Сибиряк, #150
> Копнешь, бывало, могилку века 6-го нашей эры, а там зеркальце бронзовое.

А я копала алано-готские склепы первых веков н.э. Там такая бижютерия, не говоря уже об изделиях из драгметаллов...


cheburaha
отправлено 17.12.07 18:43 источник


Кому: Вован-профан, #142
> Это шутка? Вообще-то такими вещами шутить как-то не очень!

Извиняюсь за неуместные шутки. Забываю об особенностях виртуального общения. Не сердись на тетю.


cheburaha
отправлено 17.12.07 18:37 источник


Кому: Сибиряк, #128
> Но копыта, мадам?! :-)

Неконтролируемый избыток эмоций, сударь...


cheburaha
отправлено 17.12.07 18:30 источник


Кому: Cartman, #121
> так скажи мне и остальным, как ты относишься к передаче Крыма Хрущевым?

[бьет копытом в стойле]


cheburaha
отправлено 17.12.07 18:25 источник


Кому: Вован-профан, #107
> И правильно сносят - там заповедник, а татары (только татары, русских там нет) понастроили ларьков, кафешек огромное количество. Торгуют паленым алкоголем (сам попробовал и отделался к счастью изжогой и головной болью), шашлык говно есть невозможно. Короче разводилово туристов по полной программе!

Ты- распоясавшийся шовинист! Мне стыдно, что я - тоже русская.


cheburaha
отправлено 17.12.07 18:20 источник


Кому: MIKeY, #105
> Дык, камрад, я ж не его характеристику прошу! Правда? Я прошу сформулировать: Чего он такое сотворил, за что ему все поголовны так благодарны, что ажна вон до сих пор поминают, добрым-то словом.

Дорогой, ты мне нравишься все больше и больше.


cheburaha
отправлено 17.12.07 18:06 источник


Кому: MIKeY, #79
> Камрад, а ты не мог бы заделиться: чем конкретно тебе Никита Сергеич ТАК не приятен, просто любопытствую.

[тянет ручонку]
Дяденька, дяденька, можно я скажу!?


cheburaha
отправлено 17.12.07 17:55 источник


Кому: Rinaldo, #499
> Твои комменты утратят половину своего очарования.

"Лев пьянства не любил, хмельного в рот не брал. Но обожал подхалимаж..." (И.А. Крылов, басня.


cheburaha
отправлено 17.12.07 17:44 источник


Кому: Лурье, #478
> Представил Чебураху, насилующую крымского исламиста - очередного сына очередного великого народа, предварительно угнанного в рабство. Он кричит, вырывается, а она его насилует, панимашь, и насилует.
> [Падает в обморок]

Кому: Sergeika, #468
> > А вы думаете почему? Потому что я, русская, угоняю в рабство, насилую и убиваю...
> Вона как...А сразу и не скажешь))

Какой, однако, народ впечатлительный и слабонервный собрался. Обещаю в дальнейшем фильтровать базар и не использовать в своей речи аллегории и гиперболы.


cheburaha
отправлено 17.12.07 17:37 источник


Кому: Lexa, #469
Потрясена буйством фантазии и оригинальной трактовкой образа.


cheburaha
отправлено 17.12.07 17:12 источник


Кому: FatMob, #432

Дорогой, а ты не общал внимание, что льют на Россию украинские телеканалы? И какова государственная политика по отношению к русскому языку, культуре, политике... Вы же - невинные овечки, которых все жизнь гнобят, которым строят козни и вредят.


cheburaha
отправлено 17.12.07 17:08 источник


Кому: sticky_fingazz, #23

На Ай-Петри силами ОМОНА по решению суда снесли незаконные коммерческие постройки (кабаки и харчевни) крымских татар, чем грубо нарушили права и свободы коренного народа.


cheburaha
отправлено 17.12.07 17:05 источник


В августе 1992 г. чеченский парламент принял решение о выселении лиц “некоренной национальности” из ряда районов поселка Черноречье.

Кстати, согласно определению МОТ "коренной народ" должен вести традиционные родоплеменные формы хозяйствования, которые находятся в законсервированном виде. Многие так назваемые коренные не попадают под это определение, но западной демократической общественности выгодно это не замесать.


cheburaha
отправлено 17.12.07 16:56 источник


Кому: Orient, #421
> Крым может стать второй Чечней, предупредил лидер меджлиса крымских татар.
> http://newsru.com/world/17dec2007/krym.html

А вы думаете почему? Потому что я, русская, угоняю в рабство, насилую и убиваю...


cheburaha
отправлено 17.12.07 16:27 источник


Кому: Nohchi1981, #5
>Мы не хотим жить в одной стране с теми, кто идет на нашу землю и похищает и убивает наших родственников.

Дорогие русские, ну зачем вы похищаете и убиваете, угоняете в рабство и требуете выкуп, грабите и насилуете родственников этого белого пушистого зайчика?


cheburaha
отправлено 17.12.07 16:19 источник


Кому: Борисыч, #365
> Чебурашка, "бывших" братьев не бывает. Я лично всё ещё полон оптимизма по-поводу Украины. Наивно, но так.

По крайней мере, во мне как в брате (сестре, соратнице, единомышленнице - нужное подчеркнуть) можешь быть уверен.

Кому: Rinaldo, #372
> Чебураха, я тебе должность придумал. Если премьером тебя не возьмут - будешь министром иностранных дел. У тебя должно получиться.

Нет, я компромиссы не приемлю.

> Я почти не шучу :)
А кому щас до шуток?


cheburaha
отправлено 17.12.07 16:02 источник


Кому: drakyla81, #333
> А разве грузины - славяне? По моему Вы что-то путаете.

Грузины - это закавказские украинцы.

Кому: DOOMer, #332
> Неужто про украинцев?

Как ты мог подумать? Услышать подобное из моих уст - столь нехарактерно и необычно. Почти так же, как некоторые говорили про Карфаген, который должен быть разрушен.


cheburaha
отправлено 17.12.07 15:57 источник


Кому: Rinaldo, #423
> Чебураха, тебе надо меньше думать за политику - до нехорошего доведёт...

Главное, чтобы меня не потянуло на подвиги.

> Интересно, что бы сказал по этому поводу Зигмунд Фрейд? :)

Но все-таки иногда, когда сниться банан - это просто так, и ничего двусмысленного не означает.

Кому: MikeKr, #425

> Кому: cheburaha, #422
> Не смотри украинские фильмы. Смотри немецкие. :)

Я, как русский патриот, смотрю фильмы исключительно отечественного производства с глубокодуховными и исключительно высокоморальными сюжетами.


cheburaha
отправлено 17.12.07 15:50 источник


Кому: Борисыч, #262
> Заграница их нагнёт, отдрючит по-всякому и выкинет как мусор. Заграницу с Кавказом, в отличие от России, вообще ничего не связывает. Однако, да - всё познаётся в сравнении. Чувствуется мне, что гордые грузины скоро увидят это в своей стране.

У меня тоже аналогичное чувство про некий бывший братский славянский народ.


cheburaha
отправлено 17.12.07 11:46 источник


Кому: realill, #53
> Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Свобода не подразумевает, что можно делать что хочешь и тебе за это ничего не будет.

Да, это основные базовые ценности американской внешней политики...


cheburaha
отправлено 17.12.07 11:40 источник


Кому: MikeKr, #421
> Ни фига. Я на премьера претендую - как Юлия Владимировна.
>> У нее карма плохая.

Можно подумать, у меня хорошая.
Вот мне сегодня сон снился - как мы с Юлией Владимировной вдвоем по городу гуляли. Она была вся в белом, очень милая и добрая. Вот обычно еще нестарым женщинам, к которым я себя таки отношу, снятся сны романтического, даже эротического характера. А мне всякие политические извращенцы. Обидно, да...


cheburaha
отправлено 17.12.07 10:50 источник


Кому: dacos, #867
> А вообще - случай был. Доктор на подлодке в автономке сам себе. Если интересно -поищу.

И Высоцкого можно послушать - "На холоде сам себе скальелем он вырезает аппендикс..."


cheburaha
отправлено 17.12.07 10:46 источник


Кому: Paltus, #208
Кому: ElvenSkotina, #183
> > Я тогда буду министром по развалу США, я знаю как этим янки чебурашьи ценности привить!!!
> Чебураху тогда придется министром пропаганды делать.

Ни фига. Я на премьера претендую - как Юлия Владимировна.


cheburaha
отправлено 17.12.07 10:39 источник


Кому: Химик, #1529
> Перед листом бумаги с авторучкой в руках уже чувствуешь себя как-то неуверенно: А, интересно – это через “а” или через “о”, а здесь нужна запятая или нет и т.д. УжОс! :-)

Это не ужос. Вот когда авторучкой уже не удается написаться что-либо вообще более-менее похожее на букву русского алфвавита - гораздо трагичнее и неизлечимее.


cheburaha
отправлено 14.12.07 17:39 источник


Кому: Магнус, #679
> Ну вроде того. Если мы оба приходим домой часов в 10 работы злые, уставшие и голодные, что это за семья? Ну ладно наняли даму для уборки готовки, а для развлечения и удовлетворения и т.п. партнера, когда времени и сил ниукого не остается, что тоже кого то нанимать ?

Контрреволюционные мысли излагаешь, товарищ!


cheburaha
отправлено 14.12.07 17:27 источник


Кому: Цукерман, #668
> так их, наверное, должно быть сразу видно? или всетаки нет?

Да все, конечно, сразу видно, но подключаются дополнительные мотивации - место жительства избранника и его материальное благополучие. А потом оказывается, что все это в один прекрасный момент все-равно встанет поперек горла.

> почему-то щас вспомнилось как в пионерлагерях были кадры, которые по ночам под одеялом жрали печенье, ну там всякое, чтобы не делиться с товарищами. Вот интересно было бы узнать каковы эти люди в семейной жизни.

Наверное, продолжают кушать печенье в тайне от жены.


cheburaha
отправлено 14.12.07 17:17 источник


Кому: Germanus, #116

Не, я об том, что Алкснис все-таки мужик серьезный, офицер, иногда умные вещи говорит. А Гайдариха - зомби.


cheburaha
отправлено 14.12.07 17:13 источник


Кому: Цукерман, #655
> вообще-то, нормальный мужик должен сам уметь убирать, стирать, готовить. в противном случае ему нужна не жена а вторая мама. но, подруга, которая этого делать не умеет, тоже нахер не нужна.

Так есть же уроды, которые этого ничего делать не могут, но хотят иметь не только вторую маму.

Кому: Химик, #659
> Что, серьезно?! То, что некоторые девушки хотели в девяностых (не знаю, как сейчас) быть проститутками, я слышал. Но вот, чтобы юноши -сутенерами . . .

Может у тебя ограниченное мышление и приземленные фантазии (здесь стоит смайлик).


cheburaha
отправлено 14.12.07 17:03 источник


Кому: Germanus, #103
> Дмитрий Юрич, а аТПередить Машу Гайдар, Виктора Алксниса, Другого и остальных других.
> это как?
> Всех сразу или по очереди? :)

[пытается испорнтить праздник]
А почему вы ставите Алксниса в один ряд с Гайдарихой?


cheburaha
отправлено 14.12.07 16:53 источник


Кому: Xomyak, #647
> Кстати о "чайлдфри" слышали?

Извиняюсь, за именем Хомяк, не уведела половой принадлежности. Хотя и за моим ником она не просматривается. Когда появилась здесь первый раз, была мысль не определять свою половую принадлежность, чтобы воспринимали всерьз, на равных. Но не получилось.
А что такое чайлдфри? Английский перевод улавливаю. Видимо, ребенок вне брака.


cheburaha
отправлено 14.12.07 16:45 источник


Кому: Цукерман, #635
> мне вот похожим макаром тоже пытались подгонять разных теток, пока всех нахер не послал. хотя мужику проще - достаточно один раз нажраться и дебош устроить, потом все уже как-то стороной обходят.

Да у меня тоже проблем в этом отношении нет, я - необщительная хамка. То есть очень людлю общаться, но только с приятными людьми.

Кому: Цукерман, #641
Это не совесм правильно. Я в 18 лет с трепетом воспринимала любое мужское внимание. С возрастом наобоорот приходит разборчивость. Хотя, конечно, шансы уменьшаются.


cheburaha
отправлено 14.12.07 16:38 источник


Кому: StasFM, #605
Кому: Xomyak, #586
> > Ну..хз. Я с кем не поговорю, все кричат как при пожаре - нет нет нет!!! Я хочу карьеру, хочу денег, хочу быть пиздатой и мега-мега крутой телкой! дескать, ты чо, чо я там забыла - стирать, убирать, гатовить?? Эта нигламурна!!
> Браво, Хомяк.

Почему браво? Гламуром не озабочена. Стираю, готовлю и т.д. - на уровне. И деньги, между прочим, сама зарабатываю. В вашем хамстве и тонкой иронии вы не правы, юноши.

Кому: Цукерман, #621
> гы! а я вот со своей нынешней супругой через интернет познакомился)))))

Мой младший братец сделал то же самое. И все нормально. Но это скорее исключения, чем правила.


cheburaha
отправлено 14.12.07 16:30 источник


Кому: татьяна, #75
> > Это верно. Заманите девок еще.
>> Я в качестве девочки сойду?

Ну если я схожу, чем ты хуже меня.


cheburaha
отправлено 14.12.07 16:26 источник


Кому: Paltus, #619
> Уф, отлегло. Кому за 30-ть - это еще ничего..., боялся, что для тех, кому за 50... Ты только СБУ-шникам не груби, они ребята грубые и шуток не понимают... :)

Спасибо за комплемент. Не сомненваюсь, что после всего, что между нами было, ты уверился, что мне 52, не меньше.

Кому: Химик, #620
>> А. А вот дочка у меня периодически мечтает. Причем непременно за принца из сказки. Потому как не самодостаточная еще. :-)

Скажи дочке, что принцев мало...(далее по тексту). Я тоже искала принца (два раза). Теперь даже крокодил Гена не нужен.


cheburaha
отправлено 14.12.07 16:19 источник


Кому: Цукерман, #611
Во-во. Наши дуры-бабы на работе нагадали мне 3 мужа и 2 детей. И сейчас с маниакальным упорством и идиотическим оптимизмом пытаются претворить пророчество в жизнь. Чего они ко мне пристали, у нас в коллективе масса молодых здоровых незамужних девок, а они избрали меня девочкой для битья.


cheburaha
отправлено 14.12.07 16:14 источник


Кому: Paltus, #600
> Чебурек, да ты у меня карбонарий какой-то!!!! Прислала бы фотку, а то посодют тебя, а я даже не заню, куда передачи носить, а главное кому... :)

Ну если Службе безопасности Украины больше нечем заняться - только разыскивать по просторам интернета некую Чебураху - варианты возможны. Но я надеюсь на лучшее. Фотку непременно подарю - когда мы встретимся на сайте знакомств или на вечере танцев - тем, кому за 30-ть.


cheburaha
отправлено 14.12.07 16:08 источник


Кому: cW, #36
> а как же оргия? хотя бы виртуальная...

А то, что сейчас происходит, разве это не оргия?

Кому: StrKomm, #38
> Так вот почему на Украине такое политическое безобразие творится!!!
> Как ещё там может быть, если самая вменяемая девушка Украины выступает с такими предложениями.

Только вменяемые девушки и могут такое предложить. Вспомни, что тебе последний раз предлагала девушка?

Кому: Cartman, #44
> Чебурахи на всех не хватит.

Это верно. Заманите девок еще.

>Зато на всех хватит модераторов.
Да они сами, наверное, уже добрые и пьяные.


cheburaha
отправлено 14.12.07 16:02 источник


Кому: cW, #583

Ты живешь в мире эльфов или ангелов. Во уже Химик задает вопрос с подтекстом - а на самом деле не мечтает? Вот представьте себе, на самом деле. Есть такое понятие - самодостаточность. И одинокая старость меня не пугает - я сама себе мультики.

Кому: best, #581
> Ну так в общем-то всегда было. Что мужчина должен быть.
Так кто бы спорил - от мужчин никто не откразывается. Может после развода жизнь только начинается.

> Тут не про престиж разговор. Это ж биологическое - род продлевать - не общественное.
Да продлили уже. И биологический долг, и общественный выполнили.


cheburaha
отправлено 14.12.07 15:49 источник


Давайте напьемся и устроим дебош!


cheburaha
отправлено 14.12.07 15:43 источник


Кому: best, #551
>это у женщин варьируется. Но найти мужа может вполне себе непривлекательная женщина. >Мужчин похожих - пруд пруди.

Вот это меня и бесит. В обществе сложилось убеждение, что быть замужем престижно. Если ты незамужем на тебя смотрят косо, стараются помочь устроить семейную жизнь, лезут с советами и рекомендациями. При полной уверенности, что любая жещщина мечтает найти мужа. "Хоть за Карандышева, но замуж!". А если человеку и так хорошо, зачем ей портить жизнь.


cheburaha
отправлено 14.12.07 15:36 источник


Кому: Vic, #541
> Кому: Цукерман, #533
>А у вас что, тоже переименовывают по-всякому?

Директиву наш с вами совместный вонючий предизент послал по всем краям и весям незалежной. Власти составляют списки. Возможностей для обоснования необходимости переименования в каждом конкретном случае масса. Например, пер. Пионерский, ул. Советская - это оскорбляет украиское самосознание или нет? А с памятниками Ленина и прочих деятелей революции дело обстоит не так просто, если это не штампованные копии, поскольку здесь вступает в действие уже авторское право, требуется согласие автора. Но в борьбе с ликвидацией наследия тоталитарного прошлого все средства хороши, особенно в демократическом государстве, коим, безусловно, является Украина.


cheburaha
отправлено 14.12.07 15:21 источник


Кому: best, #513
> Не поможет в чем? Стать привлекательнее, завести мужчину, мужа, семью, детей? Нужное подчеркнуть.

Быть полноценной женщиной.

> Эх, не любишь ты кошек! Можно например всем соседям раздать, а они своим соседям и т.д.

Да нет, к кошкам отношусь с уважением и острожностью. Как к умным мужчинам.

Кому: Pivchansky, #504
> Так надо было к мужикам Турецким идти - мигом бы пропустили, да и до шмона наверное даже бы не дошло!!!

Так не пускали же ж. Там с этим делом строго.


cheburaha
отправлено 14.12.07 15:16 источник


Кому: cW, #490
Где-то в глубине души еще надеюсь, что осведомленность исклюительно на теоритическом уровне?

Кому: Магнус, #474
> И они такие мягкие и шелковистые...

И они такие мягкие и шелковистые...
Солидный сайт медленно, но верно превращается в секс по телефону.

Кому: Цукерман, #473
> и опять таки, если бы не было у тебя гармонии, не было бы и ребенка. он ведь не в результате насильственных действий появился? вопрос только в длительности отношений. вот и все.

Да, насильственных действия не было, исключительно дурость с моей стороны.


cheburaha
отправлено 14.12.07 14:37 источник


Кому: cW, #453
"Тебе бы, начальник, не картины, тебе бы книжки писать..."

Кому: LoneWolf, #465
> Обладая умом, социальным положением и деньгами, сделаться превлекательной труда не составит :)
Ну это нетрадиционное сочетание.

Кому: Pivchansky, #464
> Кстати мисс мира индианка, размеров к сожалению ни знаю. Супруге она очень нравиться!

А мне жутко нравится турчанка, которая играла в "Птичке певчей". Как она не похожа на кривоногих страшненьких турчанок-таможниц в Стамбуле, через который транзитом летела до Америки. Вот они меня шмонали, эссесовки.

Кому: MAXIMILIAN, #456
В свое обправдание прошу обратить внимание на наличие в русском языке слов-омонимов.


cheburaha
отправлено 14.12.07 14:13 источник


Кому: owenne, #318
> нравится когда моя кошка ходит беременная она становится толстая и добрая,

А скажи, дорогой кошковод, котят потом топите в ведре или в унитаз спускаете?


cheburaha
отправлено 14.12.07 14:06 источник


Кому: cW, #441
> > [конспектирует, каллиграфическим почерком выводя буковки]
> ты зачем меня конспектируешь? ты же поговорить о гармонии хотела, ну так говори, я внимательно слушаю.

[перечитывает законспектированное]
Вынуждена согласиться. Если женщина непревлекательна, ей уже ничто не поможет: ни ум, ни социальное положение, ни деньги.
Относительно гармонии между мужчиной и женщиной ничего сказать не могу, ибо положительного опыта не имею.


cheburaha
отправлено 14.12.07 13:54 источник


Кому: cW, #432
> По мнению журнала Плэйбой Андрей Малахов признан самой болтливой сучкой года.

- Иван Петрович, с 8 марта вас.
- Что я вам баба что ли?
- Ну, баба не баба, а сука порядочная.


cheburaha
отправлено 14.12.07 13:52 источник


Кому: Цукерман, #423
> а 40, это, простите, размер чего?

Ушей в диаметре.


cheburaha
отправлено 14.12.07 13:51 источник


Кому: cW, #416
> у моей половины чуть больше - 170/46. и разговаривать тоже любит.
46, видимо, имеется ввиду советская шкала, которая соответствует 40 по европейской.

> физическая гармония, на мой взгляд, это совокупность признаков, устраивающих обе стороны.
> именно устраивающих, а не тех, с которыми приходится мириться "да ладно, чего уж там, главное, что человек хороший".
> но, к женщинам требования соблюдения физической гармонии выше, как от мужчин, так и от них самих.
[конспектирует, каллиграфическим почерком выводя буковки]

Кому: Борисыч, #415
>> [мечется между двумя группировками мужиков]

Вы занимаетесь самообманом и напрасными душевными метаниями. Главное, чтобы человек был хороший и идеологически правильный. Шоб хотя бы "Капитал" прочел или "Апрельские тезисы" на худой конец.


cheburaha
отправлено 14.12.07 13:35 источник


Кому: vvn_black, #400
> Предлагаю поговорить о хроматической гармонии! ;) :D

Не, ты кусаешься. За мягкое.


cheburaha
отправлено 14.12.07 13:31 источник


Кому: cW, #307
> о какой гармонии можно говорить с Новодворской?

Предлагаю поговорить о гармонии со мной. Хотя показатели имею не модельные, а весьма усредненные - рост 170, размер 40. Зато я поговорить люблю.


cheburaha
отправлено 14.12.07 13:08 источник


Кому: vovan3312, #298
> Ядрёные дамы крутыми бёдрами, выпуклой жо... кхм... попой и крупнокалиберной грудью- мне нравятся неимоверно. Вот они, последствия воздействия индийских фильмов не неокрепший детский организм :)

Тут два варианта: или у тебя в детстве был плохой аппетит и худощавое телосложение, или просто ты обладаешь хорошим вкусом и обостренным чувством прекрасного.


cheburaha
отправлено 14.12.07 13:03 источник


Кому: mustashriq, #855
> Ну он, вроде, не совсем одинок в своей шизофрении или провокаторстве:

Да, видимо, у них тоже имеет место диссиденство и инакомыслие. Но все это исключение, лишний раз подтверждающее правило. Может, действительно хохлы своим тыпорылым национализмом заставят татар изменить свое отношение к России? Было бы неплохо. А вообще, агенство "Новый регион" - оно идеологически правильное, активно пророссийское, некоторых ихних журналистов знаю. Но художественные преувеличения и использование непроверенных фактов у них в ряде случаев тоже имеет место быть.


cheburaha
отправлено 14.12.07 12:55 источник


Кому: Nosferatu, #295
> За героиню, одетую в серебристый дискотечный камуфляж страшно переживал: как бы у неё из декольте сиськи на бегу не вывалились. Тоже такая ядрёная дама, индианка в соку. В общем, отменный блокбастер 80-х гг.

А вот у них же в индиях не очень сытно, многие недоедают. Народ, в основном, мелкий, телесложения не мощного. Отсюда у них и идеалы красоты упитанные. А в америках зажравшихся наоборот - 90-60-90.


cheburaha
отправлено 14.12.07 12:50 источник


Кому: mustashriq, #853
> Кстати, интересно твое мнение по поводу http://www.nr2.ru/kiev/153111.html

Весьма любопытно, не слышала об этом. Зачем это понадобилось? Некий никому неизвестный, не имеющий никакого влияния на мировоззрение большинства своих сородичей депутат местного совета крымскотатарского происхождения образует пророссийскую организацию. Ну ничего ему могзи вправят. Все крымскотатарское население подконтрольно меджлису - нелегальному национальному парламенту исключительно антирусской направленности, который определяет стратегию и тактику, собирает многотысячные митинги, организует самозахваты земель. А этот несчастный мужик - или шизофреник, или провокатор, или что-то другое. Но судьба его в любом случае незавидна.


cheburaha
отправлено 14.12.07 12:28 источник


Кому: W.Kin, #286
> Да, мощное кино было, там, если не ошибаюсь мужик без рук одними ногами всех козлов замочил :)
> Или что то путаю?

Суть проблемы не помню. Детали сюжета тоже. Но кровищи было... И пели жалостливо..


cheburaha
отправлено 14.12.07 12:08 источник


Кому: vovan3312, #281
> > Под конец сеанса пришлось даже высморкаться.
> В рукав? :)

Что-ты, я ж девушка интеллигентная. В подол, конечно же.


cheburaha
отправлено 14.12.07 12:04 источник


Кому: vovan3312, #277
> Та ты шо! По детству помню, в клубе чайсовхоза- круто было, "Танцор диско"- вааще угарное кино. А "Зита и Гита" и без Чакраборти рулила в полный рост.

Ответные вопоминания. Босоногое детство, сельский клуб. Дают "Месть и закон". Знающие люди из местной интеллигенции перед просмотром просветили, что фильма за душу берет так сильно, что плачут все вне зависимости от поло-возрастной принадлежности. Под давлением столь авторитетного заявления я усиленно давила слезу. Мне удалось. Под конец сеанса пришлось даже высморкаться.


cheburaha
отправлено 14.12.07 11:50 источник


Кому: mustashriq, #850
> А атеистам-то, атеистам в каком возрасте его можно читать? Или нам, бедолагам, по мысли Кураева к столь серьезному произведению доступа нет?

Что думает по этому поводу Кураев - мне неизвестно. Смею предположить, что доступ имеется, только степень понимания будет иной. Не исключено, что она, эта степень, будет не только подростковой.


cheburaha
отправлено 14.12.07 11:28 источник


Кому: vovan3312, #821
> А что можно узнать в триннадцать лет-то? Только интересное!

Ты, как всегда, прав. Вот и Кураев говорит, что боккаччевского "Декамерона" могут читать только богословы, а не подростки, потому что подростки увидят там только порнографию. При этом добавляет, что он,к счастью,прочитал это в ранней юности.

Но это все фигня, а вот главное. Читаю я давеча "Фантазию и правду кода да Винчи" и что же я вижу на стр. 445 указанного издания: на вопрос "как Московскому патриархату наиболее адекватно и успешно прореагировать на выход фильма?", Кураев отвечает:
"Мне представляется, что со стороны МП самым корректным ходом было бы связаться с Гоблином и профинансировать скорейший выход гоблиновского перевода "Кода да Винчи".
Интересно, к Дмтрию Юьевичу еще не поступало предложение о материальной поддержке со стороны отцов церкви?


cheburaha
отправлено 14.12.07 10:51 источник


Кому: owenne, #254
>> их отъявленным любителем, но недавно прочел в комментах что терпеть кошек не можешь, тебе на них тока смотреть
> наравится?

Сильно извиняюсь за вмешательство. Интересуюсь, а что еще может нравиться делать с кошками?
-Не люблю кошек - от них шерсть, запах.
- Ну, что Вы, Вы просто их готовить не умееете.


cheburaha
отправлено 14.12.07 10:26 источник


Кому: Intelligent, #36

Мне всегда нравилось то и как Вы пишете. Единственный вопрос - откуда столь экстраваганый ник?


cheburaha
отправлено 14.12.07 10:21 источник


Кому: Крещатик, #185
> Майкл Борг, полковник: "Я вам так скажу. Наши и ваши солдаты очень похожи. Больше всего им нравится > увольнение и возможность посидеть, потравить анекдоты. Оказалось, что они и музыку слушают одинаковую".

Наверное, имелись ввиду песни Расторгуева...


cheburaha
отправлено 14.12.07 10:11 источник


Кому: Mabene, #862
> Модераторам уже скучно от моего предсказуемого желания нахамить.

Надо же, пять утра, а уже хамить хочется. Или недоспал, или перепил накануне...


cheburaha
отправлено 13.12.07 18:55 источник


Кому: Сибиряк, #521
> А то в мире столько несправедливости...

А что, с получением оружия тянет на философские мысли или на решительные поступки?


cheburaha
отправлено 13.12.07 18:50 источник


Кому: vovan3312, #507
> > Я вижу, что здесь собралось много малолетних дебелов, которые страдают аутизмом. И вы не исключение.
> Жги!

Воффка, ну тебя-то за что. Я знаю, ты не такой.


cheburaha
отправлено 13.12.07 18:45 источник


Кому: Qwertin, #496
> Уголовная ответственность президента и депутатов - реальное наказание за ухудшение жизни народа, вот что требуется для кардинальных перемен.

Глобально и малореально.


cheburaha
отправлено 13.12.07 18:27 источник


> Тут много дебилов, а ебанат - только я один.

А куда пойти учиться на модератора? [восхищается своей наглости]
Везет им, они столько положительных эмоций получают, и передают их людям...
Какая благородная,однако, профессия.


cheburaha
отправлено 13.12.07 18:19 источник


Кому: Сибиряк, #427
> Вот. Бабу не проведёшь. Баба, она того, сердцем чует... " (с)

Кто ж с классикой спорит...

> Ничего личного.

...а тем более, обижается.


cheburaha
отправлено 13.12.07 18:03 источник


Кому: дроид, #415
> И ещё не помешают награды: "За отвагу в долбоебизме", "Несгибаемому долбоёбу" и т. п.

[преодолевая стыд и удивляясь собственной сообразительности]
А как они вот могут быть несгибаемыми, если их того, пидарасят?


cheburaha
отправлено 13.12.07 17:47 источник


Кому: Магнус, #768
> Я их нежно люблю

А я тебя нежно люблю. Давно хотела тебе сказать. Ты меня поддерживал в те моменты, когда это действительно было мне нужно. Одно дело коллективно пинать какого-нибудь очевидного урода, а другое возражать уважаемому человеку, особенно в штанах цвета радуги. Помню и ценю.

Кому: Mazzzila, #767
> Хороший сегодня был день!
> Хорошая новость, хорошие стихи, добрые коментсы, добрые модераторы :). Добрый главный. :)
> Спасибо всем! :):):)

Эдак тебя колбасит..


cheburaha
отправлено 13.12.07 17:41 источник


Кому: K0m-r-ad, #405
> Вот это врядли. Среди священников тоже имеет место быть определенное кумовство. В том числе в выборе будущей пары для своих отпрысков. Просто так... "туда" попасть сложновато.

Ничего, я девка наглая, я бы прорвалась.


cheburaha
отправлено 13.12.07 17:37 источник


Кому: Магнус, #760

Вот ты грузинов вспомнил, я с тобой поделюсь. Вчера сообщили, что у них пенсию подняли до 33 (тридцати трех) долларов !!!! А была до этого только 23. Торжество демократии. Может, конечно, у них там коммунизм и практически все раздается бесплатно...


cheburaha
отправлено 13.12.07 17:31 источник


Кому: vovan3312, #385
> Кому: Goblin, #380
> А ты, злоЙ

А ты - необъективный и бесстрашный.

Кому: Atollos, #390
Ну, звезды на льду - не самое чудовищное зрелище, которое можно лицезреть по телевидению.


cheburaha
отправлено 13.12.07 17:10 источник


Кому: Dok, #747

Вот как оно по-разному получается. Я Достоевского прочитала все 6 томное издание. Кое-что по два раза. Язык считаю просто великолепным.
Вот "Анна Каренина" и "Севастопльские рассказы" это мне интересно, да, а войны и миры - почему-то нет.
Еще и Довлатов тебе не нравится... Это же как Пушкин, наше все.


cheburaha
отправлено 13.12.07 17:01 источник


Кому: Atollos, #331

В неравной борьбе с самой собой я терплю поражение. Как говорится, я могу противостоять всему, кроме искущения. У меня три двоюродных брата имеют по трое пацанов, а младший родной - 1 и хочет еще. То есть, имеются нормальные люди даже среди моих родственников. Если бы мне было 20 лет и теперешние мозги - я бы вышла замуж за священника и вела бы соответствующий образ жизни. А вообще я в 20 лет была исключительно правильной, высоконравственной и бескомпромиссной, и жестоко осужала всех, кто не отвечал моим представлениям о нравственности.


cheburaha
отправлено 13.12.07 16:41 источник


Кому: Atollos, #296
> То есть с технической точки зрения проблем нет.
[облегченно взыхает]
Ну хоть с этой точки зрения пока нет проблем.

> Скажи, у тебя есть идеал родить троих здоровых, сильных, умных, волевых граждан?
Нету. Хотя, если бы было лет 20-ть, может быть все бы сложилось иначе, и идеалы бы сформулировались другие.

>Сколько ты знаешь людей с таким идеалом? Я - мало.
Я тоже. Люди ленивы и любят, в основном, только себя.

>Может что-то в консерватории подправить?
Если поможет, но не факт.


cheburaha
отправлено 13.12.07 16:34 источник


Кому: vovan3312, #284
> Пророчица такая была Кассандра. В данном контексте подразумевает кликушество.

Хоть бы Высоцкого слушали, если "Мифы и легенды Древней Греции" не читают.


cheburaha
отправлено 13.12.07 16:16 источник


Кому: Atollos, #247

А какая вера в свои силы может быть, если мы как следует и размножаться не умеем. Нас же количеством задавят и ассимилируют. А вообще лет через сто положительная для русских тенденция или наоборот будет видна, тогда и посмотрим.


cheburaha
отправлено 13.12.07 15:59 источник


Кому: Хазарин, #729

Сейчас набегут толстовцы-литературоведы и закидают нас тухлыми яйцами. Пригнись!


cheburaha
отправлено 13.12.07 15:52 источник


Кому: Alexander F., #726
> Единственный классик, который мне как не нравился сорок лет назад, когда я закончил школу, и не нравится сейчас - это Лев Николаевич Толстой. Почему-то он у меня упорно ассоциируется с Солженицыным. Мысленно их образы сливаются...

Довлатов не любил Толстого за излишнее морализаторство. Вот у Солженицына это самое,навязчивое и обременительное, явно прослеживается. А Толстого я тоже не люблю, особенно "Войну и мир". Хотя не удивлюсь, что это просто может оказаться следствием плохого литературного вкуса.


cheburaha
отправлено 13.12.07 15:39 источник


Кому: Olgerd, #149
> Думаешь он серьёзно? Похож на троля.

Чего-то я затупила. Действительно чувак, видимо, просто прикололся.


cheburaha
отправлено 13.12.07 15:34 источник


>Идиоты :-) Ибо сидеть НА жопе можно неплохо. А вот В жопе - куда как хуже :-)
Кому: ФВЛ (FVL), #716

ФВЛ (FVL) - кладезь житейской мудрости, помощник в сложных жизненных ситуациях и немного поручик.


cheburaha
отправлено 13.12.07 15:31 источник


Кому: lylyM, #713
> Интересно, а как выходят из ситуации, когда "на..." нужно послать?

Ничего приличиствующее полу, воспитанию и социальному положению изречь не могу. Надеюсь, поручики не откажут девушке в помощи.


cheburaha
отправлено 13.12.07 15:06 источник


Кому: kasparov, #118
> Те что на востоке это люди второго сорта или даже третьего, это оккупанты и их потомки, и нечего им дышать на теле свободной украины.

[смотрит с умилением и облегчением]
Мне не придется больше вести просветитескую работу о сущности украинского национализма. Посмотрите на Каспарова - и вы увидите его мурло.


cheburaha
отправлено 13.12.07 14:39 источник


Кому: Крещатик, #692
> Шевченко ратовал за свободу вообще, не только от Польши или Империи.
> Основная идея его творчества в том, что свобода - самое ценное.
> Не зря широко распространены такие наказания, как ограничение или лишение свободы.

А вот почему у украинского народа постоянные стенания, как их веками гнобили и трахали. Кто это делал и так понятно. Какой-то мазохим наблюдается.

> Именно потому он и стал главным поэтом украинского народа.

А какой поэт у вас не главный?


cheburaha
отправлено 13.12.07 14:22 источник


Кому: Germanus, #676
> А Гоголь, Гоголь то к какому разряду отнесен?

Ну, Гоголь ихний, гений украинского народа. В числе правильных значится.

А вот еще любопытная информация двух годничной давности - для укрепления дружбы народов, так сказать. А также для желающих узнать имена современных украиских писателей, разумеется всемирно известных и выдающихся.

Информационный портал "Украинская правда" опубликовал открытое письмо писателей Юрия Андруховича, Александра Бойченко, Андрея Бондара, Мыколы Рябчука, Юрия Винничука, Наталки Билоцеркивець, Тараса Прохасько, Юрко Издрика, Александра Ирванца, Ирены Карпа, Ивана Андрусяка, Васыля Кожелянко, в котором они называют русский язык "языком блатняка и попсы". Дословно это звучит так: "Сегодня украинский "премьер-министр" Янукович обещает придать языку попсы и блатняка абсурдный статус "второго государственного", а уже ЗАВТРА он окончательно вытеснит "первый государственный" на все возможные обочины и маргиналии, уже завтра язык малограмотного "профессора" и его братвы будет безальтернативно господствовать на всей "калиново-соловьиной" территории".
Ну и опять же - слава Украине!


cheburaha
отправлено 13.12.07 14:14 источник


Кому: cW, #672
> минуточку. в давние времена я был в Харькове, там, по-моему, тоже был памятник Шевченко.
> что, на Украине ставят памятники Шевченко в каждом крупном городе? зачем?

Вы чрезвычайно наивны, молодой человек. Украинская культура должна проникать во все уголки нашей великой державы, даже оплот москализма и сепаратизма Крым должен демонстировать межнународной общественности тесную взаимосвязь и неотделимое единство с украинским государством. Я думаю в Харькове уже не один памятник Шевченко. В Симферополе тоже лет 10 назад соорудили - на тонкой колонне несоизмеримо огромная башка поэта. Уродство срашное, зато идеологически правильное.


cheburaha
отправлено 13.12.07 14:01 источник


Кому: alextriam, #663

А у нас в Ялте на днях памятник Шевченко соорудили. Оно ж, понятно, как Ялте без памятника - имя ж Шевченко и его творчество тесно связано с южным городом. Памятник привезли в дар Севастополю, там с благодарностью отказались. Лежал памятник на складе два года. На открытие свезли тусовку из Ивано-Франковска и Львова. Означенная публика песни пела, стихи декламировала. Не удалось пособникам москалей лишить людей радости.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 32 | 33 | 34 ... 43 | 44 | 45 | 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк