Все комментарии пользователя cheburaha


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 33 | 34 | 35 ... 43 | 44 | 45 | 46

cheburaha
отправлено 13.12.07 13:44 источник


Кому: lylyM, #633
> Практически получается, что москальский союз ["на"] непобедим!!! Или над этим уже работают?

Тем не менее, во избежание возможных недоразумение союз "на" со словом Украина не употребляется. Мы живем с недавних пор в Украине.


cheburaha
отправлено 13.12.07 13:24 источник


Кому: cW, #590

>> > мой учебник литературы достался твоему папе, как и было положено в школьных библиотеках.

Ну, здесь явное художественное преувеличение.

> ну вот пример налицо. а ты еще говорила, что я невыдержанный. да я вообще человек-коньяк-КВВК.

Да, вот меня не разу ПОКА дурой не назвал, что, безусловно, тебя характеризует.


cheburaha
отправлено 13.12.07 13:08 источник


Кому: Civilizator, #574
> Тарас Шевченко - это позор нации.
> Как поэт он не выходит за уровень "среднего".

Ну, может и не позор, в сравнении с недавно признанными нацинальными героями.
Если ты живешь не на Украине, то спешу сообщить, что сейчас все национальные писатели, художники, поэты и прочие деятели искусств делятся только на две категории:
1. всесвитно видомы - всемирно известные,
2. видатные - выдающиеся.
Другие украинская нация породить не может в принципе.


cheburaha
отправлено 13.12.07 12:50 источник


Кому: Fourx, #413
> Наткнулся сегодня на дневниковые записи яркого представителя этой самой интеллигенции. Хотелось бы поделиться с камрадами: Осипова Лидия, Военный дневник

Очень впечатляет. А что это вообще за гадина? Интересно проследить ее послевоенный жизненный и творческий путь.


cheburaha
отправлено 13.12.07 12:37 источник


Кому: Albina, #547

Альбина, они злые и невыдержанные. Лучше не говорить никаких двусмысленностей. Будет хуже - по себе знаю.

Кому: Nosferatu, #559

Интересно, когда Евтушенко про грузин написал. Если недавно - то дело плохо. Но в принципе, он далеко не без таланта.


cheburaha
отправлено 13.12.07 12:23 источник


Кому: Сибиряк, #533

А вот Довлатов рассказывал про Евтушенко разные истории. Особенно мне нравится - никогда, никому не говори, что Евтушенко талантливее Бродского, потому что в лучшем случае тебя могут принять за харьковчанина. Приношу извинение камрадам из Харькова, только цитировала.


cheburaha
отправлено 13.12.07 11:57 источник


Кому: Morgen, #500
> Не из мести, а скорее из прагматизма. Такова судьба многих старых кладбищ. Хотя то, что кладбище английское, при прочих равных, наверное, имело значение. Если бы старые кладбища не сносили, вся поверхность, наверное, была бы кладбищем.

Кладбище, несомненно, представяло исторический и архитектурный интерес. Кроме того, не в европейских христианских традициях таким образом относиться к могилам бывших противников. Недальновидно и неумно был произведен снос.


cheburaha
отправлено 13.12.07 11:14 источник


Кому: cW, #453
Какое мощное интенациональное послание вышло из-под Вашего пера с самого утра. Снимаю шляпу (или что там женщины делают в таких случаях).

Кому: Fourx, #472
Да никто никому не мстил. Просто снесли по глупости. Кому оно нужно? Лучше землю рационально использовать.


cheburaha
отправлено 13.12.07 11:08 источник


Кому: Жижка, #458
Кладбище пострадало во время войны. В конце 50-х практически все памятники были вывезены для вторичного использования, разрушена ограда и дом смотрителя. Но самое прикольное - в нач. 80-х земля была отдана садово-огородническому кооперативу с героическим названием "Сапуп-гора". Проект восстановления кладбища разрабатывал мой папа (скажу без ложной скромности), поэтому я в теме.

Кому: sad, #459
А черт их, козлов, знает. Юлю еще вроде не выбрали. Видимо, не всем еще деньги раздали. но это счастливое событие не за горами.


cheburaha
отправлено 13.12.07 10:51 источник


Кому: Rinaldo, #400
> Стыдно, тётя Чебураха,

Чувство стыда не покидает меня никогда. А ты реанимируешь во мне комплекс неполноценности. Злой ты.


cheburaha
отправлено 13.12.07 10:44 источник


Кому: Жижка, #433

Кстати, английское кладбище в Севастополе было сравнено с землей после войны. И восстановлено только в 90-е годы. Здесь похоронен предок Черчилля, который посещал кладбище в феврале1945 г. Так что фраза о том, что мы не мстим мертвецам, в корне неверна.


cheburaha
отправлено 13.12.07 10:40 источник


Кому: razoom1, #423
> баба лера не дремлет:

Вот порадовал с утреца. Какая лапушки (не ты, а тетя лера). Она, оказывается, позиционирует себя как женщина. И бусики у нее, и платьице в цветочек, и стрижечка модная. Образ дополняет очаровательная улыбка. Ее, как всегда правильные пророческие слова, уже после всего этого и не воспринимаются.


cheburaha
отправлено 13.12.07 10:28 источник


Кому: Nosferatu, #392
> Так-то оно всё так скинхед этот говорил, а вот следующую войну с европейскими державами, Крымскую, проиграли.

Ну, проиграли - но это не повод усомниться в нашей доблести и военном искусстве. Вот песня есть "Легендарный Севастополь, неприступный для врагов..." - тоже звучит как издевательство, ибо в Крымскую и в Великую Отечественную был взят неприятелем. И сейчас оккупирован. Ничего, реванш все равно будет.


cheburaha
отправлено 13.12.07 10:16 источник


А вас тут вечер русской патриотической поэзии успешно прошел, плавно перетекая в ночь лирических стихов. Спать по ночам надо. Вот у меня с утра тоже стих в голове вертится:

"С утра суется в мысли дребедень
о жизни, озаренной невезеньем,
с утра мы друг на друга - я и день -
взираем со взаимным омерзеньем".


cheburaha
отправлено 13.12.07 10:01 источник


Кому: boaa, #259
Кому: gloom13, #266
Кому: Beholder, #265

Я считаю, где родился, там и пригодился. "Не нужен нам берег турецкий...". И не в деньгах счастье, главное чтобы их хватало. А еще мегаполисы мне напоминают "город желтого дьявола".


cheburaha
отправлено 12.12.07 18:44 источник


Кому: Кирилл, #245
> [Вцепился руками в стол и стучит ножками] Я отсюда никуда не уйду!

И вот объясни мне, что они все лезут в Москву. В жисть бы там жить не согласилась.


cheburaha
отправлено 12.12.07 18:38 источник


Кому: rezcho, #242
> не то чтобы микро, но
> десятая часть населения страны таки в одном месте
> с такой цыфры оторопь берёт иногда

Нужно их расселять по просторам Сибири для обеспечения более-менее равномерного заполнения территории.


cheburaha
отправлено 12.12.07 18:33 источник


Кому: razoom1, #236
> ну а поисковые запросы приводящие на тупичок по прежнему жгут!
> мне интересно, кто это искал:

Это лишний раз подтверждает разносторонность интересов, нестандартность мышления и жажду знаний посетителей, что, несомненно, положительный момент.


cheburaha
отправлено 12.12.07 18:19 источник


Кому: татарин, #227
> КОНДОВЫЙ, -ая, -ое. 1. С плотной мел-кослойной древесиной, очень прочный (спец.). К. лес. 2. Исконный, сохранивший старые обычаи, устои (устар.). Кондовое купечество.

[смотрит с нескрываемым восторгом]
Ты в дополнение ко всем остальным достоинства еще и языковед.


cheburaha
отправлено 12.12.07 18:08 источник


Кому: USasha, #215
> Ну, наверно. Но с тех пор, как он от Ельцина побрякушку принял (а Великий Солж, кстати, отказался), мое отношение к нему изменилось. Ничего не поделаешь, "у меня профессия есть".

При всем уважении (языковедение, литературоведение), есть подозрение, исходя из некоторых его высказываний, что он мог бы на стороне настоящей демократической интеллигенции оказаться, доживи до наших дней. А может Бог бы уберег.


cheburaha
отправлено 12.12.07 17:39 источник


Кому: vovan3312, #192
> Кстати да, Гоблин с собакой- загламурит Бондарчука нараз!

Я изображение этого неземного создания в голубой шубке и шапочке (имеется ввиду не Гоблин), себе на компьютер поставила.


cheburaha
отправлено 12.12.07 17:27 источник


Кому: Alihan, #138
> Если правда интересно, почитай Паршева.

[сгорая от стыда за неосведомленность]
А кто есть сей?

Кому: vovan3312, #149
> Это, подруга, сознательная провокация контингента :)

Не фига ж себе, еще и сознательная. Покровы сорваны.

Кому: vovan3312, #155
> И это я-то великорусский шовинист? Угадала :)

Надеюсь на плодотворное сотрудничество. Наше дело правое - враг будет разбит.


cheburaha
отправлено 12.12.07 17:09 источник


Воффка, чего молчишь. Тут некоторые нам не верят а нашу победу. Слава России!


cheburaha
отправлено 12.12.07 16:57 источник


Кому: vovan3312, #136
> Россия да, большая. И сдаётся мне, что вскорости на неё весь мир будет работать.

Вот буквально минуту назад, исходя из анализа твоих постов, я хотела написать, что ты - добрый, что от тебя просто исходит уравновешенность и доброта. Как-то тебе удается ни с кем не вступать в отвратительные разборки. А тут вдруг такие агрессивно-шовинистические имперские заявления.


cheburaha
отправлено 12.12.07 16:48 источник


Кому: Automex, #131
> И это очень грустно! Сам то я живу во Владивостоке. И точно знаю , что Россия не кончается за мАААсковскими кольцами.

Я недавно посмотрела географическую карту (после долгого перерыва). Оказываеься, Россия такая огромная!!! Почему она всех порвать не может, не понятно.


cheburaha
отправлено 12.12.07 16:11 источник


Кому: Денис Лобко, #1001

Я вообще Куприна люблю. Веселый мужик был, талает имел. "Листригоны" про мою любимую Балаклаву - вообще песня. Но вот в "Поединке", "Свадьбе", "В казарме", "Ночной смене" - по моему, он палку перегнул. Или у меня воприятие неправильное, я везде вижу злые происки. А "Юнкеров" что-то я не помню.


cheburaha
отправлено 12.12.07 16:04 источник


Кому: татарин, #79
Здравствуй, СОЛНЦЕ!
А я хочу похвастаться - у меня тоже есть настоящая тельняшка, потому что дядя у меня - капитан Ш ранга. Вот.


cheburaha
отправлено 12.12.07 15:46 источник


Кому: Yamert, #202
> Вот такой, например, снимает прекрасный человек с прекрасной фамилией УЧИТЕЛЬ: http://afisha.mail.ru/article.html?cd=1&id=12931

Ага, причем, трогательную историю любви русского солдата к чеченскому юноше, режиссер Учитель почему-то снимал летом в Крымк, а не зимой в Чечне.


cheburaha
отправлено 12.12.07 14:51 источник


Кому: Буравчик, #139
> Зачем же так жестко... Яблочки от яблони иногда далеко падают. Не надо детей и внуков за сволочного дедушку пороть.

[выпивает упаковку антиозверина, забирает слои слова взад. Успокаивается. Но не надолго.]

Кому: Собакевич, #142
> > Ковалев - исключительная гадость.
> Он еще и тупая гадость.

[снова возбуждается]
Ты смотри - и жадная, и сребролюбивая гадина!!!


cheburaha
отправлено 12.12.07 14:28 источник


Кому: MikeKr, #938
> Тупи4ок не есть тупик. Тупи4ок - портал в... :)

В астрал?


cheburaha
отправлено 12.12.07 14:24 источник


Кому: cW, #123
> солнышко, ты что так разошлась? если бы каждый день убивали бы по одному из тех политиков, которых ты критикуешь, через полгода в стране не осталось бы публичных политиков.

Да это мое глобальное человеконенавистничество проявляется. Постоянно работаю с людями, что не способствует укреплению моего психического здоровья и формированию теплых чувств к себе подобным. Скоро меня нужно будет изолировать от общества.


cheburaha
отправлено 12.12.07 14:15 источник


Кому: alex-277, #10
> А, главное, не могу понять - зачем все эти люди серут в своем собственном доме...

Кстати, и лучшие умы совеременности недоумевали по этому поводу.
"Вот либерал во все копыта
летит к амбару за пайком,
кто ест из общего корыта,
не должен срать в него тайком".


cheburaha
отправлено 12.12.07 14:06 источник


Кому: DOOMer, #78
Ковалев - исключительная гадость. Вот Новодворская просто воняет, вреда от нее существенного нет. А этот - провокатор и русофоб. Вот бы его самого, детей и внуков в рабство чеченам сдать в аренду на несколько лет.

Кому: MAXIMILIAN, #81
В России, насколько я понимаю, как и у нас, все граждане равны перед законом, но есть те, кто немного равнее остальных, в т.ч. и благодаря национальной принадлежности.


cheburaha
отправлено 12.12.07 13:58 источник


Кому: mustashriq, #898

Э-э-э. Ну, ситуация не простая. Иностранному миссионеру, подданому другого государства, ведущего военные действия с Японией,открыто желать поражения стране своего пребывания, было бы неразумно и имело бы последствия. А вот эти рекомендации японским верующим и священникам, что они должны делать, как-то смушают.


cheburaha
отправлено 12.12.07 13:45 источник


Давеча Кураев говорил, что наша церковь живет от юбилея к юбилею. А Россия от празника к празднику. Но в отношении чеченских событий власть боится совершить даже формальный акт, обозначив день памяти. Вряд ли за этим бы последовала материальная помощь семьям погибших, инвалидам, беженцам... И все равно - боязнь обидеть братский чеченский народ, демократических союзников. Как всегда - мы всем должны, всем обязаны, перед всеми в неоплатном долгу, кроме своих граждан.


cheburaha
отправлено 12.12.07 13:26 источник


Кому: srv, #876
> По всем остальным та же песня. Как более менее приличный человек был, так во всех мемуарах от интеллигенции открещивается.

Потому что имели ввиду совсем опредленную интеллигентскую прослойку. А слово интеллигенция не всегда использовалась как ругательное. Это сейчас с этим словом ассоциация возникает исключительно - "вонючая".
А вот аналогия методом от противного. Православных у нас сейчас - куда не плюнь, каждый второй с крестом, глаза томно закатывает, о высоких материях рассуждает. Но это же не свидетельствует о том, что они являются таковыми, за кого себя выдают.


cheburaha
отправлено 12.12.07 13:16 источник


Господи, какая неземная прелесть. Девки с сиськами отдыхают.


cheburaha
отправлено 12.12.07 12:52 источник


Кому: srv, #855

Ну зачем же всех в одну кучу - Достоевский был, Чехов, Розанов. Лев Николаич Толстой самолично Родину защищал. А вот Куприн, да, русскую армию исключительными помоями поливал. Демократическая антирусская интеллигенция всегда была.


cheburaha
отправлено 12.12.07 12:44 источник


Кому: serg, #474
> какие парадоксы, тут двоичная логика - эМ или Жо. других вариантов людям природой не предусмотрено.

Сразу видно, что ты - мужик. Мыслишь примитивно.
А может это групповой псевдоним, название творческого коллектива?


cheburaha
отправлено 12.12.07 12:33 источник


Кому: Сибиряк, #828
> >от они, хитрые янычары. типа, мы, как соседи, не позволим, а так, пожалуйста.
> Камрад! Да они всю жизнь так. Аналогичный случай был во Второй Мировой. Дескать - мы нейтральные, но за немцев.

Ну с турками и так все ясно. Гораздо обиднее, что братушки-болгары неоднократно оказывались России не такими уж и братушками.


cheburaha
отправлено 12.12.07 12:26 источник


Одно время меня беспокоил вопрос - какого пола Бетономешалка. Она (он) не призналось. Хотя пол фольклорной Золушки определяется однозначно, насчет Бедной Золушки возможны любые неожиданности, даже совсем парадоксальные.


cheburaha
отправлено 12.12.07 12:16 источник


Кому: ant_I, #797
> P.S. Солженицына просто ненавижу, хотя точку зрения комрада Paykov, #234 разделяю

Я тоже разделяю. Хотя насчет совести поколения - это слишком, а про национальное самосоздание - все правильно. Не миссия он, не светочь нации. Но и не самый последний подонок он, особенно на фоне остальных.


cheburaha
отправлено 12.12.07 12:01 источник


Кому: Бедная Золушка, #467
> > А ты мальчик или девочка?
> Это предстоит выяснить любознательным Камрадам, по косвенным признакам.

Раз говорит загадками - значит девка. А косвенные признаки они всегда обманчивы.


cheburaha
отправлено 12.12.07 11:43 источник


Кому: Бедная Золушка, #465
> Тогда было бы так: "Вот был бы у игроков короткоствол, все сложилось бы иначе" :)

А ты мальчик или девочка? Если девочка - откудова примитивное мужское мышление?


cheburaha
отправлено 12.12.07 11:30 источник


Кому: vovan3312, #758
> Ты с призраком общаешься.

Мы все друг для друга в каком-то смысле виртуальные призраки. Не говоря о том, что "призрачно все в этом мире бушующем..."


cheburaha
отправлено 12.12.07 10:41 источник


Кому: vovan3312, #699
> Кому: vovan3312, #698
> > раздать кулакам,
> Блин, не кулакам, а бывшим батракам, идиот!

Вот здорово, человек сам себе пишет письмо, сам себя называет идиотом... Вот он, подлиный мазохизм и самобичевание!


cheburaha
отправлено 12.12.07 10:19 источник


Кому: Utburd, #675

Товарищи, сидевшие в советское время в Матросской тишине, говорят, что там была офигенная библиотека, которую никто никогда не перетряхивал на предмет изъятия неправильных изданий. Сидельцы, еще с 20-х годов по сложившейся традиции, оставляли личные книги. И к 70-м годам библиотека вполне могла составить конкуренцию библиотеке Акдемии наук.


cheburaha
отправлено 12.12.07 10:01 источник


Кому: Rinaldo, #457

Шел мой начальник по Симферополю, на встречу ему борзые ребята с канала УТ-1, микрофон в рожу тычут, задают какой-то вопрос по-русски (!). Он им в ответ - на каком основании вы, журналисты государственного телеканала разговариваете со мной на русском, не надо пользоваться моим языком, моей культурой, у вас своя есть. Ребята от неожиданности извинились и отвалили.


cheburaha
отправлено 12.12.07 09:43 источник


Кому: Egorba, #432
> Опять не ставите смайлики, мадам.

Ой, уже мадам, а не дура. Что вдруг?


cheburaha
отправлено 12.12.07 09:37 источник


Кому: Сашич, #654
Кому: MikeKr, #655

А мне кажется он их неудовлетворил книжкой "200 лет вместе". Они уже и опровержение написали. Как говорят умные люди, исторический фактаж и глобальные умозаключения Солженицына в данном случае оставляют желать лучшего. Но интересные и неглупые мысли имеют место быть.
[накрывается медным тазом, ждет, когда будут бить]


cheburaha
отправлено 12.12.07 09:30 источник


Кому: Freedom, #436
> Выборы на Украине это внутреннее дело Украины и Россия вмешиваться в это не должна.

Конечно, конечно, штаты и европы пусть бабло оранжевым шлют, агентов влияния, обольщают НАТОми и Евросоюзами, а Россия будет молчаливо взирать как на ее границах взращивают откровенного врага.


cheburaha
отправлено 12.12.07 09:24 источник


И все-таки объясните для тупых - почему сейчас Солженицына так не любят его бывшие друзья - либералы-демократы. Несколько лет назад в п. Черноморское (это в районе Евпатории) открывали мемориальную доску в честь посещения Солженицыным этих мест. Сообщили на радио "Свобода", в Мемориал - полное игнорирование и отсутствие интереса.


cheburaha
отправлено 12.12.07 09:21 источник


Кому: Paykov, #381
> А еще в школе рассказывают что Владимир Русь в провославие крестил в 988 году (православие появляется в 1054 году на стоглавом соборе),

Крещение Руси, так сказать, как демонстрационный акт совершался неоднократно Владимиром в конце 10 в. - в Херсонесе, Киеве... А когда православие становится действительно государственной религией, а тем более овладевает широкими массами - это уже другой вопрос.


cheburaha
отправлено 11.12.07 18:47 источник


Кому: Fourx, #10
> "Архипелаг ГУЛАГ"

А зачем ему понадобилось обнародовать столь интимную подробность? Читала давно, не помню. Все заново перечиывать - не хочется.


cheburaha
отправлено 11.12.07 18:36 источник


Вчера демонстировали интервью Солженицына Говорухину по "Ностальгии". Действительно, производит впечатление безумного человека, оторванного от реальности. Насколько обоснованы обвинения Солженицына в осведомительстве, каков истоочник таковой информации?


cheburaha
отправлено 11.12.07 18:26 источник


Кому: Cartman, #128
>> Скучный он был и тупой как робот.

У тебя нет чувства прекрасного, я, к примеру, получила удовольствие.
[задумывается, что, может быть, у меня нет чувства прекрасного]


cheburaha
отправлено 11.12.07 18:24 источник


Кому: vovan3312, #124
> Из чего он был образованный? :)

Может быть, даже, из крови и плоти, как простые смертные. Но однозначно - из непоколебимой уверенности в правоте идеалов прю- [еще раз тьфу] плюрализма, демократического восторга и железной логики. Такие появляются раз в пятилетку - не чаще.


cheburaha
отправлено 11.12.07 18:16 источник


Кому: Доктор ЗИП, #115
> Уважаемые модераторы - нижайшая просьба, верните пожалуйста Демократа.

Все-таки он был лучший, самый талантливый и оригинальный... А еще образованный.


cheburaha
отправлено 11.12.07 18:00 источник


Кому: Хромой Амандзяку, #411
> "Эти кляти москали опять все наше сало съели!"(с) :-)

Заходит москаль в автобус в Киеве и пытатся спросить по-украински о том, какая следующая остановка:
"Скажить, пожалуйста, яка слидуюча останивка?"
На что хлопцы иму отвечают: "Наступна запинка - Хрещатик, а ты москаль - злазь, вже прыихали".

Дадим мощный отпор злобным москалям, коверкающим наш язык, фальсифицирующим нашу истории и беспрерывно делfющим гадости Украине!!!


cheburaha
отправлено 11.12.07 17:31 источник


Кому: kolobos, #78
> "Плюрализм мнений" - это тоже самое, что "навигация вождений".

[посещает озарение]
А еще есть похожее выражение - панацея от всех бед.
[идет читать и конспектировать словарь иностранных слов]


cheburaha
отправлено 11.12.07 17:25 источник


Кому: Paltus, #72
> Ушастик, я тебя таким словам не учил! :(

Как можно? Окромя хорошего ты меня пока ничему не научил.

> Говорили тебе, не связывайся с грантами..., срамному научат! Так и вышло!!!

Обещаю исправиться и не дискредитировать себя в глазах общественности.


cheburaha
отправлено 11.12.07 17:16 источник


Кому: kolobos, #63
> > задавать такие вопросы незнакомому человеку как минимум неприлично!
> Ты что, против демократии???

А ты против прю-, тьфу, плюла-, плюрализма мнений?
[краснеет за использование нецензурной лексики]


cheburaha
отправлено 11.12.07 16:30 источник


Кому: Цукерман, #372
> одно могу сказать точно - настолько громко оранжевые еще не усирались, как сегодня.

На сайте "Обком" написано, что "Гоблины Януковича осадили трибуну и президиум Рады".


cheburaha
отправлено 11.12.07 16:26 источник


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #20
> Главное, чтобы авторов с неправильными никами не трогали. Вот.

Давайте определим понятие "правильный ник".


cheburaha
отправлено 11.12.07 16:04 источник


Кому: Garum, #364
> "кандидатуру Юлии Тимошенко на должность премьер-министра. Тимошенко не поддержал депутат БЮТ Иван Денькович и член НУ-НС Александр Омельченко."
> Это к вопросу о тайном голосовании.

Это к вопросу о кандидатах на отстрел.

Кому: Громозека, #365
> БЮТ (Блок Юлии Тимошенко) будет разбираться с аппаратом Верховной Рады,

Честно и беспристрастно. Никто не уйдет без внимания.

Кому: Gregory, #363
> Там один депутат вроде заявил, что у него другой депутат карточку для голосования спёр. :-)))

Клоунада мозга. Детский сад "Елочка".


cheburaha
отправлено 11.12.07 15:52 источник


Кому: Цукерман, #353
> не будет она никого дожимать.
Спорим на рубль.

>ей стратегически невыгодно быть премьером. одно дело пиздеть сидя в оппозиции, другое - рулить страной, чего она не умеет.
Па-а-адумаешь, не умеет, зато любит. А стратегия ее не очень и интересует, главное, надышаться пьянящим воздухом власти.

>зато песни о том, что "не дают, суки, работать на благо родине" гораздо лучше поются, и >ослов гораздо больше, которые эти песни слушают, роняя слюну.
А злые происки врагов в любом случае будут вредить титаническим трудам Юлианы на благо ридной Украины, чем она и воспользуется в пропагандистских и оправдательных целях.


cheburaha
отправлено 11.12.07 15:42 источник


Кому: Thottbot, #341
>Между тем, Ю.Тимошенко с премьерством таки прокатили.
> Блин. Жестоко. 225 вместо 226. Ну да не мытьем, так кАтаньем.

Она все равно мужиков дожмет. А потом придет к власти и всех вообще порвет.


cheburaha
отправлено 11.12.07 15:22 источник


Кому: camerton.by, #324
> Между тем, Ю.Тимошенко с премьерством таки прокатили.

Бог есть!


cheburaha
отправлено 11.12.07 14:47 источник


Белые штаны захлебнулись слюнями от восторга.


cheburaha
отправлено 11.12.07 14:42 источник


Кому: vovan3312, #233
> Ага, понятен механизм привилегий желтоштанным. Есть возможность редактировать свои посты.

Ух, ты, дух захватывает. Чудеса техники. Было и нет...


cheburaha
отправлено 11.12.07 14:28 источник


Кому: vovan3312, #220
> Не может быть! У всех тупичковцев- 26 см, средний показатель!

Ну, нормально, еще и у всех. А мне куды бечь, чем хвастатся. Разве что умом и сообразительностью.


cheburaha
отправлено 11.12.07 14:16 источник


Кому: Честный, #200
> Что касается невежества, у меня два высших образования и аспирантура, что есть у Вас?

Извините, молодой человек, иногда образование, по словам Антона Павловича Чехова, развивает все способности, включая глупость. Очень интересует знать, где Вы обучались?


cheburaha
отправлено 11.12.07 14:14 источник


> Стоило бы относиться с уважением к людям которые пожертвовали всем ради Вас, в том числе.

Нет, это пять. Нет, это шесть по пятибальной системе. Хотя не исключено, что товарищ шутит, а мы - дурачки, воспринимаем все за чистую монету. Это слишком восхитительно, чтобы быть правдой.


cheburaha
отправлено 11.12.07 14:06 источник


Кому: WladAS, #282
> Камрад, я не хотел, чтобы дважды судимый человек был Президентом, я не хотел, чтобы страну возглавлял прозападный политик.
> Так что же мне было делать? :(

Как там в "Небесах обетованных" - "те, кто раньше сидели - вышли в президенты, а кто сейчас президенты - скоро сядут". Диалектика...


cheburaha
отправлено 11.12.07 13:45 источник


Кому: -van-, #263
> ага, иживем как в сказке: чем дальше - тем страшнее...

А погода-то сегодня у нас какая мерзкая - плюс ко всему прочему....

Кому: cW, #257
Какая чудесная, абсолютно свинская животинка. Вот бы такую дома завести... Но оно, наверное, прыгает.


cheburaha
отправлено 11.12.07 13:32 источник


Кому: Goblin, #246
> за вашей восточной границей расположился очень серьёзный конкурент в борьбе за право называться Гонудрасом.

[испытывает некоторое беспокойство, боится догадаться, какая именно страна имеется ввиду]


cheburaha
отправлено 11.12.07 13:02 источник


Кому: Rinaldo, #214
> Запросто. Через референдум. Как только народ окончательно подготовят. Не получится с первого раза - признают недействительным и проведут еще один.

А што - президента избирали два раза, пока не избрали достойного и удовлетворяющего заокеанских кураторов. Что мы референдум несколько раз не проведем при нашей-то безбрежной демократии?


cheburaha
отправлено 11.12.07 12:49 источник


Кому: Цукерман, #183
Вот поставил ты меня в тупик своей ремаркой. Впервые (!) не знаю, что ответить. Все так субъективно.

Кому: saenko, #188
А, понятно, это я затупила.

Кому: aaabra, #196
> Лично знаю многих киевлян которые за Ющенка голосовали сознательно.
Горячий им привет и личная благодарность.


cheburaha
отправлено 11.12.07 12:43 источник


Кому: shtopor, #474
> Дед рассказывал ( он в высадке в Керчи участвовал ), что из 100 чел. по цели добегало 10-15 бойцов.

Кстати, далеко не с лучшей стороны продемонстрировали себя в период Керченско-Феодосийской десантной операции грузинские ребята, очень сильно они убегали и прятались в соседних деревнях.


cheburaha
отправлено 11.12.07 12:23 источник


Кому: saenko, #170
> ну ведь ты так не считаешь?
Я именно так и считаю. Разве что также поддерживаю дополнение cW.

>я так не считаю, а значит не вся Украина такая
А как считаешь ты?

Кому: creaze, #168
> [оживляется]
А ты че, тоже в теме?

Кому: Rinaldo, #166
Не, ненависть само собой. Но только этим сыт не будешь, кушать каждый день хочется.


cheburaha
отправлено 11.12.07 12:09 источник


Кому: saenko, #155
> Вот так разбежались и отдали. Вы у нас украли все, что только можно было, гнобили и унижали гордый народ укров. Вы нас вообще содержать до конца мира должны. Вот. :)))

Украина мне напоминает жену, получившую неплохие алименты при разводе, регулярно поливающую помоями бывшего мужа, и требующая уважения, почитания и еще много денег.


cheburaha
отправлено 11.12.07 11:49 источник


Кому: Химик, #134
> А на Украине может и прокатит, кто знает.

Тут же главное бабла с России срубить, ну и шоб покаилась за геноцид, на коленях приползла, руки целовала.


cheburaha
отправлено 11.12.07 11:36 источник


Кому: denipop, #117
> Случаем не педагог?

Случаем нет.

Кому: Цукерман, #120
> есть мнение, надо пропустить третьего, сразу перейдя к четвертому)))

Я - старая больная женщина, в эти игры уже не играю.


cheburaha
отправлено 11.12.07 11:19 источник


Кому: Rinaldo, #404
P.S. Чебураха, ты плачешь? Я тоже...

Ага, вся в соплях и в губной помаде.
Киевский партиархат - расскольническая секта, лишенная благодати. Кого же еще им канонизировать, как не Мазепу. Лично от себя также предлагаю дополнительные кандидатуры - Петлюру, Шухевича и Гитлера.


cheburaha
отправлено 11.12.07 11:06 источник


Кому: denipop, #108
> а вы простите, кем будете по специальности?

Какой парадоксальный вопрос с утра пораньше. У меня их несколько, специальностей, включая совсем нехарактерные для женщины, например, инструктор горного туризма. А в основном, я -дремучий гуманитарий.

Кому: sad, #107
> в конце 80-х играл в шахматы с лицами украинской национальности, сидя на пляже Нового Света у самого уреза воды, и нас никто не хотел убивать. И даже москалем не называли :(

Да вы гоните. У нас всех москалей убивают сразу, расчленяют и съедают по частям.


cheburaha
отправлено 11.12.07 10:41 источник


Кому: cW, #103

Помню, было, жизненно, самокритично. Причем в этом отношении первый совсем не отличался от второго. Поэтому третьего я не хочу.


cheburaha
отправлено 11.12.07 10:38 источник


Кому: denipop, #100
> а если я у них спрошу и мне объяснят, значит это уже будут печатные выражения? их же ведь напечатают? [ушел думать]

[ушла тоже думать]
Сложные ситуационные задачи и нестандартные логические схемы вводят меня в состояние глубоких бесплодных размышлений


cheburaha
отправлено 11.12.07 10:20 источник


Кому: cW, #92
> ты - не Каспаров!

И даже не Новодворская.

Кому: denipop, #94
>> а непечатные выражения это какие?

Да тут специалистов по этому делу дофига, у них спроси. Куда мне до пацанов?


cheburaha
отправлено 11.12.07 10:14 источник


Кому: Демократ, #480
>> Я писал лишь о том, что татарам был не нужен СССР, они не хотели в нем жить и пользовались любым моментом, чтобы реализовать это желание...
> И все...

Нет, не все. До революции это было дикое безграмотное население, жившее в убогих хижинах, крайне невежественное и неопрятное (об этом неоднократно упоминали даже их братья по вере - турки, не говоря уже об европейских путешественниках). Может ребята и не хотели жить в Союзе, но пользовались всеми благами цивилизации по поной - образование, медобслуживание и т.д. При этом неплохо расплодились и в период войны ответили черной неблагодарностью.


cheburaha
отправлено 11.12.07 10:04 источник


Как хорошо, что я не умею играть в шахматы. Ибо отличаюсь миролюбивым нравом, не с кем не ссорюсь и не использую непечатных выражений.


cheburaha
отправлено 10.12.07 18:47 источник


ЮКому: razoom1, #230

> Кому: shspan, #228

Какие вы злые провокаторы!


cheburaha
отправлено 10.12.07 18:25 источник


Кому: татьяна, #224
> Ты главное, близко к сердцу не принимай.

Степень моего расстройства так велика, что подумываю наложить на себя руки. Жизнь утратила смысл и радость.


cheburaha
отправлено 10.12.07 18:18 источник


Кому: GrGr, #453
> Штаты с большой буквы, а Россия--с маленькой. О как. Настоящий демократ.

С трудом сдерживаю желание познакомиться в Демократом поближе, заразиться от него демократизмом и толерантностью.


cheburaha
отправлено 10.12.07 18:09 источник


Кому: татьяна, #211
> А останется ли? Вот у меня дочь выросла и упорхнула.

Мне указали направление движения, а я вот набралась наглости, никуда не ушла и решила тебе ответить.
Теоритически ты же знаешь, что дочь есть. Это рождает оптимизм и уверенность в завтрашнем дне.


cheburaha
отправлено 10.12.07 17:58 источник


Кому: Winscomic, #445
> Дэмакрат, ты создал в тупи4ке культ своей личности...

Иногда культ личности может иметь всевозможные последствия.


cheburaha
отправлено 10.12.07 17:40 источник


Кому: markus_1964, #206
> > Ну расскажи всем, что я косая и кривая уродка. Явных признаков дебилизма у меня на лице тоже нет.
> Про себя ты сама рассказывай, но только не мне,я уже все видел и знаю.

Детский сад. Глупо, скучно и НЕИНТЕРЕСНО.


cheburaha
отправлено 10.12.07 17:33 источник


Кому: markus_1964, #204
> Я сказал, ты услышала.
> > Я твою фотографию видел, так что МНЕ не рассказывай, какая ты.

Ну расскажи всем, что я косая и кривая уродка. Явных признаков дебилизма у меня на лице тоже нет.


cheburaha
отправлено 10.12.07 17:26 источник


Кому: markus_1964, #200
> Любые попытки всяческих оранжевых дур меня оскорбить приведут к жОстким, адекватным мерам.
>> Есть очень хорошая ветка "Идиотам- про цветные революции", весь цветной отжыг там.

Молодец, уже хоть прилюдно хамишь, а не кулуарно. Заметь, я тебя и пальцем не трогала. Я знаю, что я - не дура и не оранжевая. Так что ты не прав.


cheburaha
отправлено 10.12.07 17:17 источник


Любые попытки всяких козлов меня спровоцировать и в дальнейшем будут игнорироваться.


cheburaha
отправлено 10.12.07 17:12 источник


Кому: Демократ, #405

Вот какой ты упорный и бескомпромиссный. Прав был Жеглов: упрямство - первый признак тупости.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 33 | 34 | 35 ... 43 | 44 | 45 | 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк