Все комментарии пользователя cheburaha


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 34 | 35 | 36 ... 43 | 44 | 45 | 46

cheburaha
отправлено 10.12.07 17:08 источник


Кому: Демократ, #404
> Они защищают свободу жить на родной земле, иметь на ней имущество и в случае, если их хотят этого всего лишить - иметь возможность защитить все это...

В государстве любом есть законы. В демократическом, к которому наша славная Укриана себя относит, этот закон должен быть один для всех - для татар, для клятых москалей и даже для укранцев. Вернулись татары в Крым - но так живите, как люди, не борзея, не требуя и не воняя.


cheburaha
отправлено 10.12.07 16:55 источник


Кому: татьяна, #195
> > Зачем заводить детей? Чтобы через 15 лет узнать, что ты - старая курица, ничего не понимающая в жизни.

Не, никого я больше заводить не буду. А то, что имею - останется при мне.

> Кстати, смотрела всера программу "Время". Показывали Крым.
> Ты там размахивала флагом и кричала: "долой!"
> Я же не могла обознаться? :)

Нет, "свобода, ведущая народ на баррикады" - не мой образ. Я же Чебурашка.


cheburaha
отправлено 10.12.07 16:49 источник


Кому: Буравчик, #25

>> Ну я так и знал, что тут все такие прозорливые до невозможности! Сразу стали пытаться средь моих строк вчитываться :) Я же четко написал - внешнее сходство! И никто на вопрос не ответил - видит ли кто-нибудь именно внешнее сходство тоже, или нет.

Извините, пожалуйста. Отвечаю на вопрос - имеется внешнее сходство. Можа в жилах приемника императорская кровь течет, голубая?


cheburaha
отправлено 10.12.07 16:38 источник


Кому: Brutanez, #372
> Честное слово не помню,:(

Пить надо меньше. Народ три дня в панике, а он не помнит.


cheburaha
отправлено 10.12.07 16:30 источник


Кому: Химик, #357
> Ну, у Турции богатый опыт демократической работы с нацменьшинствами. :-)

Да, полтора миллиона армян это не геноцид, а так, небольшие издержки...

Кому: ffwd, #359
> Во всяком случае добро на формирование отрядов самообороны меджлис уже дал.

Формально они существовали давно. Несколько лет назад якобы скинхеды якобы побили татарского юношу в центре Симферополя. Через 15(!) минут толпа татарской молодежи, руководимая взрослым дядей и вооруженная ножами, врывается в ближайший бар и начинает всех подряд резать, включая девок. Получили он сроки неплохие, но в этом году президент их помиловал. Всчречали их как узников совести и национальных героев.


cheburaha
отправлено 10.12.07 16:21 источник


Нормальные осмысленные лица. Ни пидаров, ни проституток. Скукотища...


cheburaha
отправлено 10.12.07 16:09 источник


Кому: Буравчик, #9

> Робяты, такой вопрос, совершенно дурацкий. Мне кажется, что Медведев - просто вылитый Николай II. Чисто внешне. Не хватает только усов и бороды. Никто больше такого сходства не замечал?

Ну если он еще и такой же талантливый политический деятель, совсем хреново...


cheburaha
отправлено 10.12.07 16:06 источник


>Во избежании непонимания, что же я хотел сказать, со стороны тех, кто дальше одной фразы читать и дальше одной мысли >думать не привык (а таких тут много), еще раз повторю,

Ну что все дебилы, которых тут немало, поняли, или человеку еще раз повторить?


cheburaha
отправлено 10.12.07 16:00 источник


Кому: Бешеный прапор, #313
Более того, когда жители Крыма возврашались с фронта и видели рвы, наполненные трупами, слушали рассказы партизан о карательных татарских отрядах, с особой жесткостью убивавших и вещавших, не исключено, что произошел бы самосуд. Дедушка Сталин посредством депортации объективно способствовал сохранению крымскотатарской нации.

Кому: cW, #320
терпела, терпела, да не смогла вытерпеть. отожгла.

Да, я - хамка известная. Грубая и неженственная.


cheburaha
отправлено 10.12.07 15:47 источник


Кому: Демократ, #293

Дорогой, ты очень правильно сделал, что обратился ко мне. Как говорится, по адресу и вовремя. Ты, кстати, не в курсе за что маленький гордый народ высылали из Крыма? А дома их сносят потому, что они построены незаконно на захваченной земле. ОМОН долго терпел, потому что милицеское начальство не давало команды для исполнения законных судебных решений. Татары на протяжении многих лет плевали ментам в лицо, срывали погоны, брали милиционеров(!) в заложники. А на Ай-Петри беркутовцы оторвались по полной.
Извини, но именно из-за таких демократических козлов, как ты, Крым будет безвозвратно потерян не только для русских, но для самодовльных тупых хохлов.


cheburaha
отправлено 10.12.07 15:30 источник


Кому: Skutz, #277
> Дык новости уже 3 дня. Глянем, как проголосуют далбаёбы.

Долбоебы проголосуют так, как и положено долбоебам - по долбоебски.


cheburaha
отправлено 10.12.07 15:16 источник


Кому: darkmike, #241
> [цитата] Мустафа Джемилев, выступая перед земляками, предупредил, что региону грозят "кровопролитные столкновения", если украинские власти не примут мер "против разгула дикого русского шовинизма в Крыму". [конец цитаты]

Сейчас крымских татар меньше 20% и уже диктуются условия, формулируются угрозы. Что дальше будет?

Кому: Alihan, #244
> Они у вас там совсем сумасщедшие? Речь ведь идёт и создании НВФ.

А у хохлов на почве ненависти к России и к крымчанам, как пятой колонне, совсем мозги атрофировались.


cheburaha
отправлено 10.12.07 14:56 источник


Кому: Сибиряк, #220

> Блин, братья-хохлы! Вы с ума там посходили, что ли? На соседнюю Россию с её Чечнёй неужто нельзя глянуть?
> Ведь будет то же самое!

Это ты мне говоришь? То, что для меня, глупой женщины - очевидно, почему-то абсолютно непонятно солидным государственным мужам...


cheburaha
отправлено 10.12.07 14:52 источник


Кому: vvn_black, #201
> Мдя... Подать себя может, брови нахмурить... Если это вменяемость, тогда конкурентов нет.

Да какой-то он несерьезный. На плюшевую игрушку похож.


cheburaha
отправлено 10.12.07 14:39 источник


Кому: kBegemot, #185
> В.Путин поддержал кандидатуру Д.Медведева на пост Президента РФ

Так вот ты какой - приемник... И что Путин в нем нашел. Мне не нравится. Но, как ни странно, меня почему-то не спросили.


cheburaha
отправлено 10.12.07 14:25 источник


Кому: camerton.by, #181
> Прошу прощения за вмешательство в дискуссию, но с чего ты решила, что итогом побега стали "два окоченевших волнистых трупика".

Ну я не знаю, попугай - птица южная, теплолюбивая. Я бы на их месте умерла бы от холода.

Кому: UG, #184
> А может он про три китайские пытки?

Не говорите загадками - вы меня изводите.


cheburaha
отправлено 10.12.07 13:57 источник


Кому: Mr.Brooks, #1707
> Как насчет прославленных великих народов окружающих нынешнюю Россию?

[надувает щеки, преисполненная гордости]
Да, мы такие! Куда вам до наших уродов!


cheburaha
отправлено 10.12.07 13:45 источник


Кому: lylyM, #172
> Я думаю, что попугаям перед побегом просто не рассказали, что они сейчас в Челябинске и что такое уральская зима.

Надо было предварительно провести с попугаями разъяснительную беседу, проинформировать о точных географических координатах города, ознакомить с метеосводкой. Все бы сложилось иначе, и не лежали бы в сугробе два окоченевших волнистых трупика.


cheburaha
отправлено 10.12.07 13:32 источник


Кому: lylyM, #169
> Пошли мы как-то с подругой за напитками. Зима. Челябинск. "Ледяные, злые перроны"..
> И вдруг - объявление на стене, крупными буквами: "УЛЕТЕЛИ ПОПУГАИ!".
> И так тоскливо на душе стало.
> (Потом вчитались. Просто у кого-то пара волнистых попугайчиков из клетки улетела).
> Но это ощущение абсолютного сюра - осталось.

А как могут попугаи зимой летать по Челябинску?


cheburaha
отправлено 10.12.07 13:30 источник


Кому: ChuKee, #90
> Г-на Михалков ешо в "Жмурках" знатно сыграл.
> Да.

А мне он нравится в "Неоконченной пьесе для механического пианино". Такой восхитительный подонок.


cheburaha
отправлено 10.12.07 12:46 источник


Кому: cW, #143

Зачем заводить детей? Чтобы через 15 лет узнать, что ты - старая курица, ничего не понимающая в жизни.


cheburaha
отправлено 10.12.07 12:33 источник


Кому: Zander, #141
Кому: eisspiegel, #123

Везет вам - у вас дочки есть.


cheburaha
отправлено 10.12.07 12:14 источник


Кому: Cartman, #6
Из расейского кино за этот год с ходу вспоминается только "Любовь-Морковь".

Фильм симпатичный. Кристя - молодец. Она последнее время и петь научилась.


cheburaha
отправлено 10.12.07 11:28 источник


Кому: cW, #116
> а ты бы стала грызть икеевскую крысу и спать на коврике?
В этом тоже есть своя прелесть.

> кстати, Брутанец тему камней не раскрыл?
Вот паразит. Заинтриговал и исчез. Я третью ночь не сплю, подыскиваю возможные варианты.


cheburaha
отправлено 10.12.07 11:13 источник


Кому: Магнус, #1631
> Было - Палтус , но потом его реабилитировали.

Я надеюсь, что женщину раздевать не будут. Враги лишили меня оранжевого костюмчика, если еще друзья лишат белых штанов, я впаду в депрессию, и, как говорил Довлатов - пойду неверным путем.


cheburaha
отправлено 10.12.07 11:08 источник


Кому: cW, #103
> Если бы у тебя были такие ухи, тебе бы их чистить приходилось бы у ветеринара, а заодно
> стричь когти и прочищать подкопчиковую железу.
>> фу, какая гадость.

Зато меня все бы любили и прививки от бешенства делали.


cheburaha
отправлено 10.12.07 11:02 источник


Кому: Dok, #1433
>Белые штаны вовсе не означат, что господин назначил тебя любимой женой.
>Просто ты излагаешь мысли так, что особого досмотра не требуется.
>После этого белоштанники на радостях начинают бурно трендеть и получают намордник к >белым штанам - 4 - 1 коммент в час.

А вот интересно - были ли прецеденты изъятия белых штанов?


cheburaha
отправлено 10.12.07 10:49 источник


Кому: Cartman, #96
> А какая связь?

Меня бы распирало чувство гордости.


cheburaha
отправлено 10.12.07 10:46 источник


Если бы у меня были такие ухи, как у этой псины - я бы ни с кем не здоровалась.


cheburaha
отправлено 07.12.07 17:47 источник


Кому: Похмелюк, #172
> 6. Случалось ли видеть чертей?

О, Господи, лучше уж про любовниц.


cheburaha
отправлено 07.12.07 17:24 источник


Кому: DonTabak, #132
> 1. Любовница есть?
> 2. Не планируеш еще детей завести?

Извини, что вмещиваюсь, но я догадываюсь, что Д.Ю. даст один ответ как на первый, так и на второй вопрос.


cheburaha
отправлено 07.12.07 17:22 источник


Кому: Сашич, #689
> Вроде как за достоинство привязывается. По анекдоту.

Озвучь. Я постраюсь перебороть мою женскую стыдливость и природную скромноть.


cheburaha
отправлено 07.12.07 17:07 источник


Кому: iBobo, #111

Ура! Нашла единомышленника. Я, понимаю, что создавать себе кумира не стоит, но я очень сильно уважаю Кураева. Русской православной церкви таких батюшек бы штук 300, и можно бы было горы свернуть.


cheburaha
отправлено 07.12.07 17:02 источник


Кому: Борисыч, #683
Кому: cW, #681

Вот Британец - хитрец. Произнес какую-то парадоксальную фразу и исчез. Публика изнемогает в поиске вариантов ответа.


cheburaha
отправлено 07.12.07 16:44 источник


Кому: Brutanez, #675
> > начальник сделал последнее китайское предупреждение.
> Боюсь представить куда он камни привязал:)

[покрывается краской стыда за неэрудированность и узкий кругозор, шепчет на ушко]
А при чем здесь камни?


cheburaha
отправлено 07.12.07 16:03 источник


Кому: Licantrop, #756
> Нет не грузинов, не киргизов, только украинци, что то у вас там случилось?

Хочу грузинов!


cheburaha
отправлено 07.12.07 16:00 источник


Дмирий Юрьевич!
На днях была на лекции о. Андрея Кураева, отметила несомненное сходство с Вами: быстрота реакции, здоровый юмор и хорошее владение русским языком. Более того, мнение о. Андрея по многим общественно-политическим вопросам совершенно гоблиновское. Ваше отношение к религии известно, что вы думаете о Кураве?


cheburaha
отправлено 07.12.07 15:36 источник


Кому: LoneWolf, #629
> > Наш начальник - демократ
> тот самый? :)

Не, ни фига, он - хороший, он меня терпит.


cheburaha
отправлено 07.12.07 15:26 источник


Кому: Tashka70, #641
> очень хорошо сделаны и почти совсем напоминают мультяшный оригинал. Говорят даже похожим голосом, типа: "давай познакомимся!". У некоторых в лапах бутылка шампанского.

Ну, хорошо, сделаны похоже. А хоть шампанското у них в лапах - настоящее?

Кому: Selena, #639
> Но товарищу на вопрос лучше я отвечу. Он вроде меня спосил..

Молчу, курю в тамбуре.


cheburaha
отправлено 07.12.07 15:23 источник


Кому: Offside, #749
> Вобще то этих слов в Гимне нет.

Вариант гимна, положенный на музыку, слова подправлены Вербицким.
Ще не вмерла України ні слава, ні воля.
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем, що ми, браття, козацького роду.
Станем, браття, в бій кривавий від Сяну до Дону.

А может вы уже претендуете на большее? Действительно, и про Крым ничего не сказано. Явная недоработка.


cheburaha
отправлено 07.12.07 15:16 источник


Кому: cW, #613
> сатанинским хохотом обрушила перегородки? или особа приближенная к креслу начальника?
> :-)

Наш начальник - демократ, сидит вместе с нами в кабинете. А я, да - приближенная, ибо его заместитель.


cheburaha
отправлено 07.12.07 15:06 источник


Кому: Rinaldo, #595
> Но получается хорошо, согласись :)

Ага, очень хорошо.
У меня вчера тушь по роже текла, слезы на монитор капали, начальник сделал последнее китайское предупреждение.


cheburaha
отправлено 07.12.07 14:47 источник


Кому: Goblin, #576
> Своевременно подпущенный мудак забавляет контингент.

А почему подпускают не всех - каковы критерии отбора?


cheburaha
отправлено 07.12.07 14:45 источник


Кому: Nord, #745
Это, разумеется, дает повод особо одаренным из числа свидомых называть Курщину подлинно украинской территорией :)

Пока официальные территориальные претензии сформулированы так - "Ще не вмерла Украина вид Сяну до Дону...". Будущее покажет.


cheburaha
отправлено 07.12.07 14:25 источник


Кому: Tashka70, #626
> Ну почему мутант?
Если бы я действительно считала Чебурашку мутантом - вряд ли взяла себе такое погоняло. Указанный плюшевый персонаж производства 1980 года нежно и трепетно храню до сих пор.


Кому: Selena, #627
Нет, здесь, видимо имелось ввиду, что латыши хуже отностся к русским, чем последние друг к другу.


cheburaha
отправлено 07.12.07 13:48 источник


Кому: Nicodemus, #725
> «Москаль»- это часть истории и литературы, и то употребляется крайне редко и имеет нарицательное (далеко не отрицательное) значение.
Ой, не лукавьте, молодой человек.

> «Хохол» и «кацап» - это обидные слова, недостойные произнесения в приличном обществе.
Ну почему - зависит от контекста. Анекдоты тоже запретим рассказывать? Я себя тоже иногда себе хохлушкой назваю, ибо есть основания.


cheburaha
отправлено 07.12.07 13:35 источник


Кому: Goblin, #724
> Это ведь так унизительно национально осознающим себя украинцам - говорить по-английски.

Для буквального и оперативного понимания заокеанских кураторов можно поступиться национальными принципами и языковыми приоритетами.


cheburaha
отправлено 07.12.07 12:43 источник


Кому: Matroskin, #701
> Повторюсь: Да, покупают. Но когда человек не находит этой книги на родном языке он ищет книгу на языке который понимает (это в 99% русский)

Повторюсь: люди НЕ ХОТЯТ покупать книги на украинском языке и никто их это делать не заставит. Приведенная информация касается Крыма. Если в других регионах народ мечтает читать по-украински, а ему не дают - претензии к государству.


cheburaha
отправлено 07.12.07 12:33 источник


Кому: Offside, #675
Огорчает агресия со стороны граждан РФ, судя по постам данного ресурса

Я тебя уверяю, "агрессия со стороны граждан РФ" - детский лепет по сравнению со степенью отвращения крымчан к внешней и внутренней политике Украины и их готовности к протесту.


cheburaha
отправлено 07.12.07 12:24 источник


Кому: Matroskin, #674
> Это связано с отсутствием поддержки национальных издателей как это есть в России, и при отсутствии книги на украинском покупают на русском.

Книги покупают на том языке, на котором хотят читать. Поддерживайте свои национальных издателей, завалите их продукцией книжные полки, как это было в Крыму в советское время - бальзаки, стендали и жюльверны исключительно на соловьиной мове, которые и на хрен никому нужны не были. А вот русскоязычные книги указанных авторов добывались из-под полы.


cheburaha
отправлено 07.12.07 12:18 источник


Кому: cW, #614
так что Чебураха - не мутант плюшевый,

[надувает щеки, преисполненная гордости и чувства собственного достоинства]


cheburaha
отправлено 07.12.07 11:50 источник


Кому: Nicodemus, #661
Мне кажется маловероятным введение русского вторым государственным даже при соответствующих действиях России.

Кому: David Burns, #665
> То есть, если я правильно понял твою мысль, если гос. язык будет еще и русский, то мова сразу станет нафиг никому не нужна? ;-)
Вот где, как говорил Горбачев "собака порыта". Поэтому государство принимает меры протекционизма. А то, что это делается по-хамски, нагло и глупо - это уже другой вопрос.


cheburaha
отправлено 07.12.07 11:30 источник


Кому: cW, #601
>>никто не глумится и не коверкает.

Только над моим ником можно глумиться и коверкать. Но тут, видимо, я сама виновата - все приличные девушки здесь называли себя настоящими человеческими именами - Татьяна, Альбина, Марьям, а выбрала название мифического животного-мутанта. Так что жаловаться, конечно, нечего.


cheburaha
отправлено 07.12.07 11:17 источник


Кому: Arlandino, #402
> Господи, ну почему, почему светлым идеям либерализма и демократии служат самые феерические идиоты?

На подобную мысль меня навела вчерашняя соловьевская передача, когда я наблюдала СПСовского урода. Господи, даже не Новодворская в штанах. У той хоть параноидально-эмоциональное обаяния имеется. А этот никакой, ни ума, ни фантазии. И это все при чрезмерно завышенной самооценке и полном отсутствии самокритики. И надо же было ему набраться наглости вступить в дискуссию в прекрасным полемистом и оратором Веллером, связался черт с младенцем. На днях была на лекции о. Андрея Кураева, убогие сектаны и атеисты его всячески провоцировали, задавая глупейшие вопросы. Кураев с изяществом и остроумением опускал их ниже плинтуса.


cheburaha
отправлено 07.12.07 11:09 источник


Кому: Nicodemus, #654

Пользуйтесь своим языком на здоровье, тем более, что государство создает вам режим максимального благоприятствования. Флаг в руки - паровоз навстречу. Но не навязывайте свою тысячелетнюю культуру остальным. Насильно все-равно мил не будешь.


cheburaha
отправлено 07.12.07 10:33 источник


Кому: Химик, #378

Когда лимит комментариев исчерпывается - на экране появляется соответствующая надпись. Или ты просто немного пишешь, или у тебя безграничный лимит.


cheburaha
отправлено 07.12.07 10:15 источник


Кому: vovan3312, #579
> Доброе утро, шановна Чебураха! А может это таки агент тупичка на связь вышел :)

О, кляты москали вывчают нашу ридну мову! Похвально.
Нет, это никакой не агент, иначе бы меня за неуважение и нарушение конспирации мгновенно лишли бы белых штанов.


cheburaha
отправлено 07.12.07 10:04 источник


Кому: ErEtIk.ua, #535

> А украинских комрадам зарплату когда дадут ?

Когда заслужите примерным поведением и лояльным отношением.


cheburaha
отправлено 06.12.07 18:51 источник


Кому: МИХУIЛ, #634
> Нехай живэ Москальска Великодержавна Шовинистична Имперiя

Как славно, что именно на этой оптимистической ноте завершается рабочий день. Спасибо, дорогой, порадовал тетку.


cheburaha
отправлено 06.12.07 18:38 источник


Кому: татарин, #408

По-моему, радость моя, не совсем по адресу ты свой пост зафигачил.


cheburaha
отправлено 06.12.07 18:19 источник


Кому: Germanus, #314
> И барбарисками угостим ;)
> [готовит мешок барбарисок]
А можно ли закормить барабрисками до смерти?

Кому: vovan3312, #390
> > Особенно меня порадовало, цитирую: "президент заявило". =)
> Президент Заявило. Может на Украине того, нового президента выбрали?
Никакой обшибки - ни стилистической, ни орфографической. Оно именно заявило. А президент у нас тот же, прежний.


cheburaha
отправлено 06.12.07 17:53 источник


Кому: Winner2010, #625
> Хохлосрач не пройдет!!!

Ошибаешься, хохлосрач - он вечен, неистребим и непоколебим.


cheburaha
отправлено 06.12.07 17:44 источник


Кому: татарин, #342
> Нарываешся :)

Только не бей.


cheburaha
отправлено 06.12.07 17:25 источник


Кому: Brutanez, #321
Хеллоу, диа френд (извините за произношение), живущий в логове британского империализма.
Предлагаю разбомбить Москву и москвичей - и все межнациональные проблемы решаться сами собой. И если даже ничего хорошего и не получится - попробовать-то можно.


cheburaha
отправлено 06.12.07 17:17 источник


Кому: CUBA, #621
> я пытался оскорбить присутствующих, но меня пидорнули модераторы

Какая досада, новый клиент подтянулся, а его не пустили в эфир. Может, какие-нибудь принципиально новые откровения услышали...


cheburaha
отправлено 06.12.07 17:09 источник


Кому: Alihan, #298
> И, похоже, это уже началось снова.
> Я вас прошу, пацаны, не спугните, а? :))

Мы не спугнем, обаяем и заманим в сети.


cheburaha
отправлено 06.12.07 17:07 источник


Кому: Демократ, #297
> И было это менее 150 лет назад, так как паспорта крестьянам выдал только Н.С. Хрущев.
> И, похоже, это уже началось снова.

Паспорта будут отбирать или на барщину посылать?


cheburaha
отправлено 06.12.07 17:02 источник


Кому: Демократ, #286
> А Вы считаете, что интересы государства должны быть выше интересов населяющих его муравьев?

Прекрасный, прямо-таки хрестоматийный пример, иллюстрирующий данное положение, демонстрирует демократическое европейское государство Украина.


cheburaha
отправлено 06.12.07 16:52 источник


Кому: Крещатик, #270
> Украина хорошо подготовилась к такому развитию событий :
> http://sbu.gov.ua/sbu/control/uk/publish/article?art_id=71289&cat_id=69001

Ваши доблестные силы безопасности лучше бы экстремистскую мусульманскую активность отслеживали и пресекали. А то вся деятельность ограничивается несолидными и откровенно глупыми мероприятиями против России, типа составления списков невъездных лиц, угрожающих украинской государственности.


cheburaha
отправлено 06.12.07 15:49 источник


Кому: Civilizator, #241
> Э, а мне почему до сих пор удостоверение не выдали? Я, как житель Киева, сразу во внешнюю разведку попадаю, буду для ФСБ инфу по проездам машин Ющенко подганять, я тут недалеко со стратегической трассой обитаю...

А я, а я разверну подпольно-партизанское движение в крымских горах. Разработку разведовательных и диверсионных операций также беру на себя, ибо обладаю нестандарностным мышлением и буйством фантазии. Претендую на форменный костюмчик майора ФСБ. Майку с изображением Путина и надписью "Ты нужен президенту" уже имею.


cheburaha
отправлено 06.12.07 15:35 источник


Кому: cW, #238
> эх, где ты была лет 10 назад...

Замужем.


cheburaha
отправлено 06.12.07 15:29 источник


Кому: cW, #231
> я всегда знал, что ты "свой парень".

Я - верная боевая подруга, неподкупная и бескомпроссная...


cheburaha
отправлено 06.12.07 15:21 источник


Кому: cW, #216
О, это пьянящее чувство свободы и демократии, отключающее мозговую деятельность и элементарное чуство самосохранения. У скольких уродов оно рождалоло чувство вседозволенности и безнаказанности. А особенно, когда чувства подкрепляются нехилой материальной поддержкой.


cheburaha
отправлено 06.12.07 14:56 источник


Кому: Бармоглот, #207
> А ты в заграницах бывал? С людЯми общался? Прогуляйся по северным пригородам Парижа или по мусульманским кварталам Копенгагена, а потом рассуждай.

А я как-то в Северном Лондоне заблудилась. До сих пор удивляюсь, как мне удалось остаться целой и невредимой.


cheburaha
отправлено 06.12.07 14:52 источник


>пацаны, меня пидарасят раз за разом
>очко болит - страсть, но я не сдамся

Бьюсь в истерике 20 минут, чем нарушаю производственную дисциплину. Товарищи модераторы - не делайте так больше, меня же уволят.


cheburaha
отправлено 06.12.07 14:43 источник


Кому: cW, #189
Транспарант с указанной надписью висел на Крещатике в период немецко-фашистской оккупации. Публика, разделяющая вышеприведенную мысль, в современной Украине, имеется...

Кому: Selena, #186
> В Латвии вы не жили. ;)
И слава Богу. За Перекопом-то вообще земли нет.

Кому: -van-, #185
Ты нетолерантен и невыдержан. Вообще, все крымчане тут такие злые и необъективные, никакой управы на них нет.


cheburaha
отправлено 06.12.07 14:38 источник


Кому: Крещатик, #605

Зато наша конченая "Таврия" вчера выиграла у киевского "Динамо" 2:0. Таврия - чемпион! О чем с вами после этого разговаривать?


cheburaha
отправлено 06.12.07 14:32 источник


Кому: cW, #174
> а украинцы к украинцам - как-то по-другому?

"Ляхи, жиды и москали - найподлиши вороги украинского народа!"
Ощущение вражеского окружения сплачивает.


cheburaha
отправлено 06.12.07 14:27 источник


Кому: Ерш, #169
> В Крыму фашисты со скинхедами совсем распоясались:

Хочу только добавить, что славным крымскотатарским ребятам покровительствуют и потворствуют не менее славное украинское государство. На беркутовцев, разгонявших татар, уже заведены уголовные дела, проводится служебное расследование. Меджлис же - абсолютно нелелегитимная и незаконная структура, экстремистская деятельность которой почему-то не привлекает внимание СБУ. И то, что указанные печатные издания финансируются из средств государственного бюджета - тоже прикольно.


cheburaha
отправлено 06.12.07 14:21 источник


Кому: Alexidis, #153
> У преступности нет национальности, это такой же миф как и о повышенной криминальности легальных и нелегальных иммигрантов.

Обычно преступников засылают с Марса, поэтому у них не было родителей, они не учились в школе и не общались друг с другом. Удивляет только наиболее тщательная фиксация и публичное обнародование преступлений, совершенных шовинистами-скинхедами...


cheburaha
отправлено 06.12.07 14:13 источник


Кому: Craftman, #145
> Можешь выразить свое мнение относительно такой разобщенности русских людей, почему один русский никогда не пойдет просто так помогать другому? В чем причина такого отношения своих к своим же?

Да даже, Бог с ней со сплоченностью, удручает отсутсвие элементарного взаимоуважения и взаимопомощи. Более свинского отноешния, чем русские к русским - я не встречала.


cheburaha
отправлено 06.12.07 14:07 источник


Кому: Matroskin, #592
Демократическое европейское государство, которым себя безусловно считает Украина, по всем международным нормам ДОЛЖНО обеспечивать всестороннее развитие культуры нацменьшиств, если ты об этом не знаешь. Мне от этого славного государства ничего не надо, лишь оно меня не трогало. Антены и кабель установила за свои деньги, украиские каналы не смотрю - тошно. Поэтому - всем довольна.


cheburaha
отправлено 06.12.07 14:02 источник


Кому: Matroskin, #583
> в 17-ом уже сбылось нечто подобное. опять желаеш такое?
Ага, кровушки желаю досыта напиться. Смотри также мой ответ Альбине за нумером 554.

Кому: Крещатик, #589
> [довольно улыбается, поглаживая любимую сиамскую кошку]
Во-во, в этом она, ваша национальная сущность и проявляется. Нагло и бесцеремонно внедрять свой язык при повсеместной поддержке на государственном уровне и при этом вопить о критическом положении дел с украинской культурой и злобном противодействии москалей.


cheburaha
отправлено 06.12.07 13:38 источник


Кому: Albina, #575
> У меня есть мнение, что украинцы не хуже русских.

Полностью разделяю указанное мнение, ибо имею четвертушку самой что ни на есть хохляцкой кровушки, и ярко выраженным дебилизмом не страдаю. Более того, мой первый муж был родом из Луцка, тоже не полный идиот, но с отвратительным характером и генетически заложенной антипатией ко всему русскому.

Кому: Winner2010, #578
Российские каналы мы смотрим по антене и кабелю, в этом заслуги украинского государства нет никакой - в смысе обеспечения населения разноплановой информацией.


cheburaha
отправлено 06.12.07 13:18 источник


Кому: hgh, #571
Если Бандера занимался теоритическим обоснование стратегии и тактики украинских националистов, то Шухевич отвечал за самое что ни на есть практическое внедрение нацистских идей в жизнь. Человек принял идеологию и практику фашизма - о чем вообще можно спорить?

Кому: hgh, #573
Хочу дожить до момента, когда пророчество будет сбываться и, если повезет, лично поучаствовать в претворении предполагаемого сценария в жизнь


cheburaha
отправлено 06.12.07 13:07 источник


Кому: Albina, #566
>> Это ничего что Януковича поддержал Юрий Шухевич, лидер националист УНА-УНСО, сын эсэсовца Романа Шухевича?
А как же друг и единомышленник Ющенко? Какое гнусное и подлое предательство. Янукович, вроде парады эсэсовцев не организовывал и к лику святых их не причислял? Откуда информашка?

Кому: BeeruBeer, #568
>Как погодка?
У нас, как всегда - лучше всех. И никакие украинские националисты не испортят нам погоду и настроение.


cheburaha
отправлено 06.12.07 13:01 источник


Кому: Nicodemus, #559
>И в заключение. Удивляет реакция России и россиян. Вы сами отдаляете Украину, меньше >высокомерия, цинизма и неуважения.

К сожалению, это взаимно. Не замечал?


cheburaha
отправлено 06.12.07 12:43 источник


Кому: BeeruBeer, #546

Встречный привет харьковским пацанам. Когда мы едины - мы непобедимы! К тому же и мэр у вас веселый.


cheburaha
отправлено 06.12.07 12:31 источник


Кому: Albina, #552
> Это Янукович - пророссийская сила? А Рабинович?
Ой, девушка, что-то вас совсем не туда заносит.

> Так ведь Янукович - украинский националист и выступает за сотрудничество Украины с НАТО.
По крайней мере, в открытую он себя таковым не позиционирует. Что делать, если приходилось выбирать лучшее из худшего, причем из резкостного говна.


cheburaha
отправлено 06.12.07 12:27 источник


Кому: Offside, #545
> Серьёзно что ли??!!
Увы, этим похвастаться не могу...

Кому: Albina, #547
> В каком поколении интеллигентка?
"Откройте толковый словарь на букву "А" и прочитите статью под заглавием "Остроумие" - С. Довлатов.


cheburaha
отправлено 06.12.07 12:20 источник


Кому: Matroskin, #542
Какие то странныем националисты... Есть подозрения, что казачки засланные )))
> возможно кровавой гэбнёй ))))))))))))))

Я охотно верю, что хохлонацики в своей патологической ненависти к России могут договориться до совершенно безумных и нелогичных вещей. Так что кровавая гебня со своими хитроумными провокациями отдыхает.

Кому: Matroskin, #538
Энтузиазм и молчаливое недовольство бродит в массах региона, где я живу. Если оно найдет выход - никому мало не покажется. Но это вряд ли, ибо пророссийские силы разобщены, постоянно срутся друг с другом. В период избирательной компании 2004 г. на митинги в поддержку Януковича выходило пол-Симферополя. И никто никого не гнал насильственно. Я ни один митинг с таким энтузиазмом не посещала. И не потому, что фанатею от донецких пацанов, а потому, что эта единственная сила, противодействующая оранжевым придуркам. Зачем нужно было устраивать цирк в Северодонецке сказать не могу, не организовывала, не участвовала. Нужно спросить у серьезных политических мужей во власти, я же простая глупая женщина.


cheburaha
отправлено 06.12.07 12:08 источник


Кому: Ftvkun, #541
> Вопрос то же характерный, я бы даже сказал характеризующий.

Да, мы, русские интеллигенты, такие...


cheburaha
отправлено 06.12.07 11:57 источник


Кому: Ftvkun, #537

В оправдание своей категоричной позиции могу сказать следующее. Я этому государству ничего плохого не сделала. Относилась до последнего времени вполне лояльно, вопринимала как неизбежное (совсем как смерть и коммунизм). Еще в советском детстве учила язык, спивала их гарни писни, выписывала пионерскую газету на мове. В зрелом возрасте я не устраивала террактов, не сотрудничала с иностранными разведками. Государство своей неумной, хамской политикой сделало из меня врага (это при моем-то ангельском терпении).
Кто виноват и что делать?


cheburaha
отправлено 06.12.07 11:39 источник


Кому: Matroskin, #531
> я про таких отмороженных националистов не слышал
А я слышала и даже листовку видела, сделанную во Львове.

> ну таких как ты на самой восточной Украине не большинство: попытка провозгласить Юго->Восточную автономию (Северодонецк 2004) при подержке мэра Москвы у населения большого >энтузиазма не вызвала
Энтузиазм был велик, но не был огранизван и поддержан. В современной политике энтузиазм масс засовывают в одно место. Все решают деньги и кулуарные договоренности.


cheburaha
отправлено 06.12.07 11:34 источник


Кому: Ftvkun, #528
> Это, кстати, характерная, я бы деже сказал характеризующая, позиция.

И кого позиция характеризует - меня или оппонента?


cheburaha
отправлено 06.12.07 11:02 источник


Кому: Friday, #519
> Я знаки препинания правильно ставлю!
А я разве неправильно? Я тоже в школе училась.

Кому: vovan3312, #520
> Подруга, то, о чём говоришь- называется сепаратизм и это нехорошо. Лучше мы всё захапаем :)
Хапайте на здоровье, мы не окажем ни малейшего сопротивления и отдадимся моментально.


cheburaha
отправлено 06.12.07 10:54 источник


Кому: Friday, #516

Поразительно похожая мысль посетила нас одновременно, но мы - не дураки.


cheburaha
отправлено 06.12.07 10:52 источник


Кому: hgh, #512
> По ходу пьесы еще в момент майданных плясок кто-то из известных польских персонажей (как бы не Бжезинский самолично) высказывал мнение, что, мол, для Польши, конечно, лучший вариант развития украинских событий - распил Украины на Правую и Левую, с последующей естественной аннексацией исконных польских земель.

Кстати, такого мнения придерживается и часть особо отмороженных украинских националистов, мотивируя это тем, что западные украинцы - высококультурный европейский народ, который не должен жить в одном государстве с диким промоскальским востоком. Может, оно было бы и к лучшему. А мне нравится перспектива - создать Восточноукраинскую республику, которая через несколько лет войдет в состав России.


cheburaha
отправлено 06.12.07 10:28 источник


Ай-яй-яй, все самое интересное, как всегда, проходит без меня. Какие персонажи - патриотически настроенные украинофилы, либералы и демократы, ну, прямо, герои русских сказок. Но я смотрю, ответ товарищи получили достойный.

Кому: Civilizator, #403
Коренными народами на Украине считаются крымские татары, крымчаки и караимы. Хотя согласно определению МОТ они таковыми не являются.

Кому: Offside, #430
Государство это не мое, а исключительено твое и таких, как ты. Оно (это государство) не уважает меня, несколько миллионов моих русскоязычных братьев, мою историческую Родину - на какое уважение с моей стороны оно может расчитывать?

Кому: Крымчик, #449
Привет крымским сепаратистам. Никто тебя так не понимает, как я - откуда эмоции, бьющие через край, нетолерантность и грубость.


cheburaha
отправлено 06.12.07 09:56 источник


Кому: camerton.by, #377

Можем разговаривать на равных, сверстник.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 34 | 35 | 36 ... 43 | 44 | 45 | 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк