Все комментарии пользователя cheburaha


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 35 | 36 | 37 ... 43 | 44 | 45 | 46

cheburaha
отправлено 05.12.07 17:55 источник


>мой второй класс был в 1982-м...
>украинский язык начинали учить во втором (Одесса, 1986 г.)

[голосом старой стервы с умилением]
Детишки...


cheburaha
отправлено 05.12.07 17:37 источник


Кому: camerton.by, #355
> Да вы с ней горы свернете, Днепр вспять отправите!

Оно и пугает...


cheburaha
отправлено 05.12.07 17:28 источник


Кому: markus_1964, #360
> Хочешь, подскажу, что предпринять?:))

Иди к свиньям.


cheburaha
отправлено 05.12.07 17:16 источник


Кому: Skutz, #353
> Дайте мне денег побольше, глянем, что из этого получится.

Ха, если бы мне денег дали побольше, еще не известно, что бы я замутила...
С деньгами любой дурак может.


cheburaha
отправлено 05.12.07 17:04 источник


Кому: Skutz, #344
Кому: camerton.by, #346

Какие у нас, однако, похожие эмоционально-поведенческие реакции. Нужно что-то предпринимать, чтобы сходства не усиливались.


cheburaha
отправлено 05.12.07 17:01 источник


Кому: Нетош, #232
> > Впервые увидел кадры, когда толпа озверевших албанцев громила православные храмы.
> ну с громлением правосланых храмов мы и без албанцев справлялись не плохо. И колокола снимали и просто разрушали.

У нас рушили храмы всех конфессий. А тут на глазах просвещенной демократической Европы, при попустительстве международных миротворцев одна религиозная и национальная группа безнаказанно мочит другую...


cheburaha
отправлено 05.12.07 16:55 источник


Кому: Крещатик, #340
> Юлия Тимошенко попала в фотоисторию Reuters, когда не сдержала эмоций в музее Холокоста:
> http://censor.net.ua/images/2007/Reuters%20Best%202007/07.jpg

НЕ ОТКРЫВАЕЦА...
[лишенная лицезреть очередное театрализованное представление своей любимицы - плачет ]


cheburaha
отправлено 05.12.07 16:38 источник


Кому: Albina, #320
> Получается Лукашенко не только одобрил Гитлера, но и согласился с либералкой, демократкой и еврейкой Новодворской.

Да, Бог с ним, с Лукашенкой. Товарищ он странный, поведение тоже иногда не совсем адекватное. Меня больше волнует, что в фашисты в фаворе у нашего руководства.


cheburaha
отправлено 05.12.07 16:32 источник


Кому: Zodiac, #49
> будучи дебилом, пытаюсь хамить, но меня жестоко пидарасят модераторы

Господи, ну здесь то как можно хамить? На какую тему и самое главное - кому?


cheburaha
отправлено 05.12.07 16:13 источник


Кому: Albina, #306

В этом контексте также интересны слова демократки и либералки, еврейки по национальности В.И. Новодворской. Ее спросили, есть хоть ли что-нибудь положительное в политике Путина, ну хотя бы по сравнению с Гитлером. Она сказала - Гитлер строил дороги, создавал новые рабочие места. Про Путина я ничего такого сказать не могу.


cheburaha
отправлено 05.12.07 16:09 источник


Кому: vovan3312, #297
> > А еще в Минске есть памятник Гитлеру и Гиммлеру, сама видела.
> Забожись!

Вот от тебя этого не ожидала. Как мог ты подвергнуть мои слова сомнению? Разве я когда-то тебя обманывала?


cheburaha
отправлено 05.12.07 15:59 источник


Кому: Ston, #294

> Во! Точно! В Беларуси уже давно Майн кампф в школьной программе, + выращивается очередное поколение цветного гитлерюгенда и ежегодно чествуют нацистских героев! Да и вообще почти все от гитлера переняли.

А еще в Минске есть памятник Гитлеру и Гиммлеру, сама видела. А на периферии, в каждом райцентре - монументы фашистких прихвостней из числа местных националистов. То ли дело на Украине - только Бандера и Шухевич национальные герои, да и памятников им маловато, это не считается. Все таки отличие тоталитарных режимов от демократических налицо.


cheburaha
отправлено 05.12.07 15:22 источник


Кому: Vivek, #251
Респект здравомыслящей молодежи!

Кому: Schwarzman, #263
Я не поливаю помоями, наоборот, от лица Украины выражаю искреннюю благодарность СССР и России: спасибо за Крым :) Действительно прекрасное место :)

И вас, молодой человек, поздравляю с проблесками здравого смысла!


cheburaha
отправлено 05.12.07 14:50 источник


Кому: maxez, #235
> Чтоб ты знала, золотце, подобные заявления надо подтверждать хоть какими-нибудь цифрами. Поделись, будь добра.
Охотно, радость моя. Как известно подписи для проведения референдума о придании русскому статуса государственного давно собраны. Почему то референдум не проводится и искусственно тормозится. И я тебе отвечу - почему. Потому что результат будет очень ожидаемым и невыгодныи для оранжевого руководства.

> Хрень про половину населения ты сама придумала.
Даже если такого насления был бы 1 % - ваше сраное так называемое демократическое государство должно обеспечить все права такого населения, в т. ч. и языковые. У вас же европейский выбор, стандарты демократические, цивилизация, блин...

> Так что с Новодворской - топай к зеркалу.
Ура, ура, меня второй раз сравнили с Новодворской.
[смотрит в зеркало, ничего похожего не видит, успокаивается]


cheburaha
отправлено 05.12.07 14:33 источник


Кому: Schwarzman, #213

Прибыв в оплот демократии, ты оказался в чужой стране с другими традициями и обычаями. Вам же в обязательсном порядке надо изучать язык своих обожаемых спонсоров и покровителей. Я уже многократно говорила, не я приехала в чудесное государство Украина, а оно ко мне приперлось в 1954 г., не поинтересовавшись у местных жителей, хотят они этого или нет. И вот теперь это государство поливает помоями СССР и Россию, подарившую этот лакомый кусочек, в советское время внедрявшую и развивавшую здесь украинскую культуру. Я понимаю, что в политике категория совесть не применяется, но какой-то здравый смысл наличиствовать дожен, по крайней мере.


cheburaha
отправлено 05.12.07 14:22 источник


Кому: Akov, #204

Я ж не отказываюсь от своих слов: у нас, как и вас по морде можно получить за что угодно и почти везде. Даже милейшего человека с ангельским характером можно вывести из состояния равновесия, не принимая во внимание отморозков.


cheburaha
отправлено 05.12.07 14:08 источник


Кому: Mozila, #197
> по-моему, он (cheburaha) - это она.

Какая разница, я такой же камрад - со всеми правами и обязанностями. А некоторые, узнав мою половую принадлежность, перестают воспринимать меня всерьез.


cheburaha
отправлено 05.12.07 14:06 источник


Кому: Lexa, #181
Классикам тоже свойственно ошибаться.

Кому: Schwarzman, #182
Владеет, в том числе и украинским, хотя и не зовсим вильно. Потому что в тоталитарное советское время язык этот был обязателен для изучения во всех школах Крыма. А еще нас насильственно водили на представления в украинской театр, заставляли подписываться на украинскую пионерскую газету на соответствующем языке, а еще все полки в книжных магазинах были заполнены литературой на мове. Это к вопросу о геноциде украинцев в СССРе. Но вот, беда, совершенствовать свое знание мовы мне все меньше и меньше хочется из-за наглости, свинства и подлости инициаторов обучения.


cheburaha
отправлено 05.12.07 13:45 источник


Кому: maxez, #147
> Недостаток малолетних демократов успешно компенсируется наличием лингвистически ущемленных особей, которых повсеместно притесняют аццкие укры.

Что б ты знал, радость моя, "лингвистичеки ущемленных особей" - практически половина населения твоей страны. У тебя с Новодворской аналогичные проблемы: не народ,а особи, быдло, стадо.


cheburaha
отправлено 05.12.07 13:41 источник


Кому: cW, #137
Кому: vovan3312, #138

Вы - подлые великорусские шовинисты. И ваша некомпетентная оценка вклада украинской нации в мировую цивилизацию также далека от реальности, как и оценка роли женщины в научно-исследовательной деятельности.


cheburaha
отправлено 05.12.07 13:22 источник


Кому: Хазарин, #124

Да ты, понимаешь, насчет крымских татар. Если судить по знакомым-коллегам - милейшие люди, вежливые, аккуратные. Девки, конечно, тоже разные встречаются, но в основном, гораздо скромнее и приличнее своих русских сверстниц. Очень свысока смортят на узбеков, среди которых жили, т.к. считают себя высококультврной нацией. Одна ихняя журналистка скалала: крымские татары - нация ученых, врачей и музыкантов. Вот, блин, а я то всегда считала, что это евреи. А вообще я к тому, что, когда им даст команду ихний меджлис всех остальных резать, они так и будут делать. Вспоминаются "Неченские мальчики. Нетаджикские девочки" - самые добрые и хорошие из чеченцев говорили, уезжайте отсюда по добру, по здорову, а плохие - убивали и насиловали.

Кому: radioactive, #126
Для демонстрации своих политических взглядов у нас в Крыму в данный момент никто оранжевое не носит. А в предвыборный период - да, три с половиной урода иногда заполняли собой центральную площадь в оранжевых прикидах...


cheburaha
отправлено 05.12.07 12:53 источник


Кому: cW, #91
> солнышко, не уподобляйся. систематическое употребление ирисок - залог стабильности нервной системы.

Да, чего-то я возбудилась не по делу. Я любую дискуссию, связанную с общественно-политической обстановкой на украине, превращаю в хохлосрач. Нужно остановиться, а то я , как самосвал без тормозов.


cheburaha
отправлено 05.12.07 12:42 источник


Кому: Albina, #73
Ты, коза, сама внимательно читай свою конституцию.
Статья 11. Государство содействует консолидации и развитию украинской нации, ее исторического сознания, традиций и культуры, а также развитию этнической, культурной, языковой и религиозной самобытности всех коренных народов и национальных меньшинств Украины


cheburaha
отправлено 05.12.07 12:38 источник


Кому: Subway, #44
> И уточню - в Конституции Украины русский язык действительно признается языком национального меньшинства, но такое понятие как титульная нация отсутствует.

Да, действительно, я не права, в конституции упоминается украинская нация, нацменьшинства и, разумеется, коренные народы, без них нельзя. Титульная нация исключительно часто встречается в речах государственных деятелей и глубоко научных публикациях на общественно-политические темы.

Кому: Frosty, #40
Проблем выучить язык действительно нет, чай не китайский. Но обязывать это делать демократическое государство, коим себя позиционирует Украина, не имеет никаких прав. Механизмы стимулирования оно использует по полной. Наоборот, цивилизованное государство должно быть гарантом обеспечения нацменьшинствами прав в использовании своего языка. А в отношении "русского нацменьшинства", составляющего чуть ли не половину населения страны и больше 60 % в Крыму, минимальный здравый смысл дожен присутствовать.
Что до оранжевой одежды - разумеется, никто никого бить не будет, но мне неприятен этот цвет с некоторых пор, ассоциации неприятные вызывает, вот я и избегаю его использование.


Кому: Albina, #34
> > Тебе в детстве мама не говорила что обманывать нехорошо?
> В Конституции Украины ничего похожего на это не записано.

Детка, спасибо, что меня поправила. Но хочу отметить, что предпринимаемые руководством Украины конкретные шаги не вызывают сомнений в особом статусе украинской нации в нашей демократической стране.


cheburaha
отправлено 05.12.07 11:58 источник


Кому: cW, #9
> это серьезно работает? или это формальность?

Да я уже неоднократно излагала здесь свои ощущуния как русскоязычной на Украине, за что и заработала в некоторых кругах репутацию непримеримой и невменяемой.
Данные конституционные постулаты работают по полной программе. Вот в прошлом месяце Ющ принял указ об украинизации Крыма - создание новых украинских детсадов и школ (учитывая, что в существующие едва набирают желающих),реконструкция украинских театров, постоянные гастроли украинских народных коллективов и прочие крайне необходимые крымчанам мероприятия. Судопроизводство и инструкции по применению лекарств на украинском, обязательная 70 процентная квота для вещания радио- и телевизионных компаний (негосударственных!) - это ли не проявление неуважения к людям в исключительно русскоязычных регионах. Возведение фашистов и предателей в ранг национальных героев меня тоже не устраивает. Все это излагается в школьных учебниках и усиленно вбивается в неокрепшие мозги подрастающего поколения. И самое главное, постоянный поток помоев на историю, культуру, политику Россию, создание образа врага.


cheburaha
отправлено 05.12.07 11:40 источник


Кому: Студентка, #5
> Вот только думается, что количество цветных революций сейчас слегка упадёт - люди ж не дегенераты, им же видно, что ни еа Украине, ни в Грузии жизнь от прихода "демократии" лучше не стала.

И даже дело не в материальной стороне жизни. Неукраинцев, к примеру, считают людьми второго сорта. Русские, как записано в Конституции, национальное меньшинство, украинцы - титульная нация. К примеру, буряты на Украине также нацменьшиство. На каком основании русским, такому же меньшинству как и буряты, давать какие-то дополнительные культурно-языковые права. Все нации равны, некоторые, правда, немножко равнее...


cheburaha
отправлено 05.12.07 11:29 источник


Ага, отвержение большинством населения программы политических импотентов и откровенных врагов России - это знак беды. Продление власти Путина - отсрочка катастрофы. Хотелось всего и сразу, а тут вдург незапланированная отсрочка...


cheburaha
отправлено 05.12.07 10:47 источник


Кому: татарин, #961
> Ты необъективна. В этом моменте , ты субъективна :)

Я понимаю, я тебе нравлюсь гораздо меньше, чем Новодворская, и именно поэтому ты безаппеляционно обвиняешь меня в субъективизме.
А у меня вот с возрастом крепнет уверенность в своей объективности, не исключено, что это банальная мания величия.


cheburaha
отправлено 05.12.07 10:14 источник


Кому: vovan3312, #226

Я давно хотела тебя спросить: судя по месту жительства, ты знаешь прикуп. Поделись секретом с товарищами.


cheburaha
отправлено 05.12.07 10:06 источник


Кому: Магнус, #942
> Новодворская, избранное из сегодняшней передачи по телеканалу RTVi:

Я под неизгладимым впечатлением. Сидят Ганопольский и Курзанян (какой мужик умный, голова кругом идет), вдруг в студию, пыхтя и сопя как паровоз, врывается опаздавшая Жаба. И начанаются традиционные вопли про быдло - стадо и эту страны. Даже, не симпатизируя пропутинским взглядам, очевидно, что тетя - больная на всю голову и нуждается в интенсивной терапии. Результаты голосования зрителей: 47 - за Курганяна, 53 - за Жабу. Или аудитория зомбированная, или я необъектива.


cheburaha
отправлено 04.12.07 18:38 источник


Кому: Магнус, #904
> Да ладно нормально живем. А вот у вас скучно постоянно проживать.

Вот я на работу добираюсь за 10 минут пешком по парку. Школа - через забор от дома. Чистый воздух опять же. Нет проблем оперативно добраться до любого места. И совсем не скучно. Может я не правильно понимаю, что такое веселье.


cheburaha
отправлено 04.12.07 18:31 источник


Кому: Химик, #895

[листая географический атлас и учебник географии для средней школы, мысленно представляет степи в районе Оренбурга, благодарит Бога, что была альтернатива для археологической практики на берегу моря в Херсонесе Таврическом]

Кому: Tashka70, #892
> Эх, зато молодость, романтика в живописнейших местах - мечта больного жителя мегаполиса просто.

Молодость можно продлить, романтику организовать. Я регулярно в горы хожу с приятной компанией. А как можно жить в мегаполисах вообще не представляю...


cheburaha
отправлено 04.12.07 18:13 источник


Кому: Skiv, #889
> > Ясный пень - из братского ребра.
>> Единственная, к слову, кость которая не содержит мозга

Ничего, мы другим возмем.


cheburaha
отправлено 04.12.07 18:02 источник


Кому: cd32, #877
> > Все люди - братья и созданы по образцу
> a сестры?

Ясный пень - из братского ребра.

Кому: Химик, #883
> > поэтому методику археологических исследований изучила не в полном объеме, многое знаю исключительно на теоритичеком уровне.
>> В смысле - тут уж не до практики, когда такой мужчина рядом!? :-)

Вот не археолог ты, не археолог... Почитай написаное выше, и ты поймешь все многообразие археолгической теории и практики.


cheburaha
отправлено 04.12.07 17:50 источник


Кому: Квадратный медведь, #872
> Ты подпись у него глянь, станет понятно.

Да я все стараюсь быть объективной, избегать стереотипов. Но убеждаюсь, что выдававший погоны знал, что делает.


cheburaha
отправлено 04.12.07 17:42 источник


Кому: Tashka70, #866
> А мы еще археологию за предмет в институте не считали. Всё серьезно, оказывается.

Это вы зря... Особенно практический опыт незаменим. Я вот, дура, замуж вышла рано, все археологические практики посещала с мужем, поэтому методику археологических исследований изучила не в полном объеме, многое знаю исключительно на теоритичеком уровне.


cheburaha
отправлено 04.12.07 17:30 источник


Кому: killlblinton, #861
> исламисты как и любая другая церьковь или секта просто наращивают свою паству ,чем больше паства тем круче церковь а на исуса ,аллаха и т. д. им по большому счёту НАСРАТЬ

Что послужило толчком к столь глобальному умозаключению? Повышенное атмосферное давление или нехватка витаминов?


cheburaha
отправлено 04.12.07 17:22 источник


Кому: Skiv, #857
> а размножаться тогда как? голубь и непорочное зачатие?

В любом случае, размеры играют второстепенную роль. А для воспроизводства здорового потомства, тем более.


cheburaha
отправлено 04.12.07 17:12 источник


Долой измерительные приборы - источник конфликтов и конкуренции! Все люди - братья и созданы по образцу и подобию Божьему.


cheburaha
отправлено 04.12.07 17:03 источник


Кому: Магнус, #846
> Да бывает ошибается иногда несколько самоуверен в высказываниях, но все равно молодец :)

Причем, заметь, человек повествовательно излагает свои мысли, не стараясь оскорбить или унизить собеседника. Что встречается здесь, иногда.


cheburaha
отправлено 04.12.07 16:33 источник


Кому: Tashka70, #762
> Спасиб. У меня, честно говоря, поначалу мысль занесло на бОльшую глубину: есть что-то доантично-совсем древнее (ну типа секретные наскальные изображения, датируемые глубоко до н.э. и всякое такое.

У нас есть все, как в Греции. Палеолитических стоянки с наскальными изображениями тоже имеются. А также памятники тавров, киммерийцев и сарматов, которые тоже обитали в наших краях до н.э.
В связи с изложенным я задаю традиционный вопрос - на фига было отдавать Крым, во всех отношениях поцелованный Богом, на растерзание древним украм?


cheburaha
отправлено 04.12.07 16:06 источник


Кому: Popovich, #786
> Дядя Дима, а шапки ещё есть? Я тоже хачу!

Ну вы, юноша, и наглец! Скромнее нужно быть как-то...

Кому: Tashka70, #789
> В общем, наши в итоге победили. И да, Слава России!

Слава России, однозначно!


cheburaha
отправлено 04.12.07 15:58 источник


Кому: Paltus, #758
> Для тебя, Comandante Che, я приготовил нечто лучшее, чем банальные барбарыски!!!
Неужели я вправе расчитывать на соевые батончики? [мечтательно закатывает глаза, вспоминая счастливое октябрятское детство]

Кому: serg, #771
Фильм "ДМБ" смотрела, я девушка культурная.

Кому: Семён Арнольдыч, #759
> Фотографии публиковать не забываем!!!
Ага, давайте превратим серьезный сайт в рассадник цинизма и порнографии.


cheburaha
отправлено 04.12.07 15:42 источник


Кому: Paltus, #749
> [устремляя похотливый взор на Чебарашеньку]
> Чебураха, а у тебя есть декольте???

Для тебя оперативно организую.
Имеется ли стратегический запас барбарисок?


cheburaha
отправлено 04.12.07 15:16 источник


Кому: Сибиряк, #715
Кому: vovan3312, #716
Кому: сW, # 698

Вы совершенно неправильно и предвзято оцениваете роль женщины в историческом исследовании и научно-познавательном процессе.


cheburaha
отправлено 04.12.07 14:43 источник


Кому: vovan3312, #678
> Итак, покровы сорваны! :)

Да сколько можно их уже срывать. И так все ясно.

Кому: Diver # 516
Какой ужас! Звезда, блин, компьтерного дизайна.

Прошу обратить внимание уполномоченных товарищей - я к этому безобразию не имею никакого отношения.


cheburaha
отправлено 04.12.07 14:30 источник


Кому: Студентка, #670
>> У меня одна подруга любит повторять: "На вторую неделю экспедиции у всех остаётся два развлесения: пить и тр*х*ться...!

Вот надо же - разные страны, разные экспедиции, а методика проведения археологических исследований одна и та же. Даже опытом обмениваться не стоит.


cheburaha
отправлено 04.12.07 14:17 источник


Кому: CryKitten, #662
Как 1941-й в СССР - так бездарное правительство/массовое дезертирство, а что на Тихом океане творилось между Перл-Харбором и Мидуэем - все как будто забыли. Как ГуЛАГ - так "ужасы сталинских лагерей", а что делала Франция в Индокитае в тот же период - молчок. Похоже система "двойных стандартов" возведена в ранг государственной...

Ага, создание американцами специальных лагерей для японцев в период П Мировой войны - это нормально, а переселение СССРом некоторых народов в тот же период - это вопиющий факт нарушения прав человеков.


cheburaha
отправлено 04.12.07 14:02 источник


Кому: Ван Хорн, #641
> Радует только одно – что у вас в стране за подобные опусы сажают.
> У нас на Украине к сожалению все наоборот – неонацисты маршируют по площадям златоглавого Киева и орут, что русских всех надо гасить.
> Обидно смотреть как два великих народа подобные «доброходы» пытаются всячески столкнуть лбами, а молодые люди в наше стране истово им верят и всем доказывают какие гады эти русские.

Неужели после этих слов найдутся люди, которые будут меня обвинять в злобности и предвзятости по отношению к стране моего проживания.
Дорогой товарищ, где ты живешь? Спрашиваю с целью формирования еще более объективного взгяда на окружающую действительность.


cheburaha
отправлено 04.12.07 13:47 источник


Кому: Tashka70, #618
> Да простят мне жутчайший оффтоп, но, правда, очень интересно было бы буквально в нескольких словах узнать про последние археологические откопки в Крыму и возраст обнаруженных исторических памятников:)

Вспоминается, как всегда, Довлатов - "старик, напомни мне содержание "Войны и мира" в двух словах". Работают у нас, в основном, экспедиции украинские и российский (МГУ, Эрмитаж, музей им. Пушкина, Институт археологии РАН, Тульский пединститут и др.) Памятники исследуются начиная с античности до позднего средневековья,ибо место у нас для этого дела весьма благодатное. Находки разные, имеющие кроме исторической, антикварную и художественую ценность. В связи с этим, археологи не успевают за грабителями, которые, имея мощных покровилей и матресурс, работают очень активно.

Кому: Студентка, #623
> Археология - это так весело, это так оздаравливает.
Это верно, но нельзя не учитывать последствия бессоных ночей и неизбежного воздействия на печень.


cheburaha
отправлено 04.12.07 13:33 источник


Кому: Уралец, #606
> Зря ты так.

Ой, не зря. В отношении своего однофамильца, конкретно, я знаю, что говорю.
А фанатики-энтузиасты, они, конечно, нужны. Сама была преисполнена сопливой романтикой до поры до времени. Даже сейчас всплески бывают. Бизнесом и коммерцией не занимаюсь, стараюсь совмещать приятное с полезным, но кушать хочется каждый день. А то, как наши государства относятся к деятелям науки, если их исследования не попадают в русло политической коньюнктуры, общеизвестно.


cheburaha
отправлено 04.12.07 12:45 источник


Кому: Собакевич, #592
>Род занятий сменил по сугубо экономическим соображениям - в 1999 г. в бюджетных организациях совсем плохо было.

Кому: DiVER, #595
>:) не то что мы, рабы презренного металла.

Не романтики вы, не романтики! То ли дело - семьи нет, обязанностей и материальных обязательств тоже, дети не обременяют...


cheburaha
отправлено 04.12.07 12:29 источник


Кому: Сибиряк, #566
Археолог - это состояние души, это диагноз, и причем навсегда. Мой бывший придурашный муж до сих пор (декабрь месяц на дворе!) копает раннесредневековые склепы на Мангуп-кале. Все исключительно на энтузиазме (зарплаты научного сотрудника хватает исключительно на сигареты), но мальчик, которому скоро 40 лет, доволен жизнью на все 100.


cheburaha
отправлено 04.12.07 12:17 источник


Кому: cW, #518
> > Русские, они, гады такие, интернационалисты, это я тебе как русский хохол говорю. Они и с католиками и с православными выпьют, да и с мусулманами разговеются, лишь бы повод был. Душевное качество :)
>> камрад, ты забыл про евреев. с ними тоже хорошо :-)

Любых религий чужды мне наряды,
но правлю и с охотой и подряд
я все религиозные обряды.
где выпивка зачислена в обряд.


cheburaha
отправлено 04.12.07 12:06 источник


Кому: Собакевич, #552
>> Приятно на тупи4ке встретить коллег. Я правда уже бывший :( Но в поле к товарищам все равно на пару дней выезжаю.

Откудова будем? Я тоже сама уже в руки инструмент не беру (не барское это дело), а осуществляю конроль за работой археологических экспедиций по Крыму. Надо сказать,занятие весьма увлекательное.


cheburaha
отправлено 04.12.07 11:39 источник


Кому: Волговод, #501
> Могу составить компанию 7 января.

Спасибо, друг. Я знала, что могу расчитывать на руку помощи. Теперь мне не предется давиться коньяком в одиночестве.


cheburaha
отправлено 04.12.07 11:09 источник


Кому: cW, #460
Это плохо, это очень непатриотично, праздновать Рождество в декабре. А я так надеялась с православным братом поднять бокал в январе... Придется пить одной.

Кому: vovan3312, #472
Приезжал как-то к нам в провинцию Владимир Вольфович речь говорить. Народ сбежался в предвкушении шоу, в зале не протолкнуться. Жира выглядел уставшим от жизни, интеллигентным и весьма неглупым. Видимо, цирковые представления он устраивает не всегда и не для всех.


cheburaha
отправлено 04.12.07 10:44 источник


Кому: археолог из Томска, #454

Увидела ник - сильно обрадовалась. Имею отношение к вышеозначенному делу. Чем конкретно занимаешься, коллега?


cheburaha
отправлено 04.12.07 10:35 источник


Кому: cW, #423
> привет, солнышко.
> рождественское настроение, ага. прикольно.

От солнышка и слышу [говорю с симпатией и без злорадства - сообщаю во избежание недоразумений]
А вопрос у меня к тебе следующий - а что, Рождество для тебя праздник? А если праздник, то когда ты его празднуешь?


cheburaha
отправлено 04.12.07 10:20 источник


Кому: Ston, #422
>С другой стороны, в Прибалтике проводятся нацистские марши, и особой реакции со стороны >еврейских организаций не слышно.

Спасибо и за отдельные голоса возмущения, в т.ч. и израильских государственных деятелей. Видимо, международные обязательства и договоренности не позволяют Израилю сделать внятное заявление на правительственном или парламентском уровне. Но меня удивил факт отсутствия хотя бы демонстраций протеста общественности, когда Ющ прибыл в Израиль. Еще у него хватило наглости у Стены плача со скорбным лицом и в кипе нарисоваться. И это персонаж, открыто прославляющий фашистов!


cheburaha
отправлено 04.12.07 10:11 источник


Кому: Akov, #1224
> Неужели в свободном Крыму только за цвет костюмчика можно огрести?

Можно, если оказаться в нужном месте в нужный момент.
Приступая к оранжевым преобразованиям, Ющ правильно учел многие факторы - удачную геополитическую обстановку, возможности спонсорской помощи, наличие пятой колоны... Его непростительная ошибка состоит в том, что он не предугадал неизбежность обретения в моем лице серьезного идеологического противника, лишив меня счастья носить любимый костюмчик. Теперь, надеюсь, ни у кого не возникнет сомнений в абсолютной обоснованности моего неприятия демократической украинской государственности.


cheburaha
отправлено 04.12.07 10:00 источник


[с нескрываемым восхищением]
Какой Дмитрий Юрьевич симпатичный в этой шапочке!


cheburaha
отправлено 03.12.07 18:32 источник


А почему молчит демократическая общественнсть? Ничего не известно про воззвания и митинги в поддержку узника совести?


cheburaha
отправлено 03.12.07 18:07 источник


Кому: Кровавый Инк, #1190
> Лично мне просто для "чисто поржать" это все почитать хочется.

А вот мне даже для чисто поржать не хочется, до того опротивели. Такой классный костюмчик был у меня: оранжевая кофточка и черная юбка в оранжевый горошек. Из-за неприятия модного политического цвета и нежелания получить по морде - пылится в шкафе до лучших времен.


cheburaha
отправлено 03.12.07 17:47 источник


Кому: Yevrey, #1166
> > Да, придут китайцы и всех помирят. Слава Богу, не доживу.
> Вы, таки, куда-то спешите? )

Вообще то, нет. Некуда да и незачем. Просто провела мощный геополитический анализ и несложные арифметические подсчеты.


cheburaha
отправлено 03.12.07 17:11 источник


Кому: CyberDog, #1141
> Я еще маленький. Мож доживу. :)

Как это ты изячно задвинул: не я - старенькая, а ты - маленький. Респект. Хотя в любом случае надежды лишил.

Кому: Yevrey, #1153

Да, придут китайцы и всех помирят. Слава Богу, не доживу.


cheburaha
отправлено 03.12.07 16:55 источник


Кому: CyberDog, #1133
> Хочется верить, что придет время и Россия будет "свободные" выборы в разных точках земного шара устраивать.

А как думаешь, "жить в эту пору прекрасную" придется мне или тебе?


cheburaha
отправлено 03.12.07 16:46 источник


Кому: Кровавый Инк, #1128
> Собственно, хотелось бы задать вопрос: а чем тогда страдают неглупые комрады? :)

Вот меня тоже давно интересует этот вопрос. Кто из неглупых первым отзовется?


cheburaha
отправлено 03.12.07 16:09 источник


Кому: Mozila, #616
> > Что мешает не мусорить у себя дома, также как и в Европе?
> Да не переживай, они гадят не сильно меньше наших. Просто уборка налажена более качественно.

Да, вот это верное замечание, гадит публика у них исключительно. Вспоминается рейс из Лондона, на котором летели, в основном, носители английского языка. По прибытии в Киев, все было разбросано- журналы, газеты, одеяла, никому и в голову не пришло как-то все в стопочки сложить. Фантики всякие и коробочки везде валяются. А на станции ньюйорского метро поразила маленькая комнатка при туалете, где обитала негритянка-уборщица. Судя по всему, она постоянно там жила и убирала не олин раз в день, а постоянно, не прерывая процесс. Отсюда и чистота появлялась.


cheburaha
отправлено 03.12.07 15:36 источник


Кому: Cartman, #1054

Конечно, все они - гады. И пакостей они все нам наделали много. Но на данном этапе степень их вредоносности сравнительно невелика. Шведы поутихли, и так неплохо живут. А турки несамостоятельны. Но наш бронепоезд должен всегда быть на соответствующем пути.


cheburaha
отправлено 03.12.07 15:20 источник


Кому: татарин, #1041
> Чебураха, несмотря на мой возраст - я тебе таки Друг (с большой буквы),товарищ и почти брат.

Обнадеживает вот это - почти. Допускает многовариантность развития отношений.


cheburaha
отправлено 03.12.07 14:58 источник


Кому: CryKitten, #1013
Да, прав душка Леонтьев: англосаксы - наши исконные злейшие враги. Причем, они поумней америкосов будут, в связи с чем особую опасность представляют.

Кому: Самара, #1014
Пост не вакантен. Ну, ничего, я верю, что сатисфакция неизбежна.


cheburaha
отправлено 03.12.07 14:36 источник


Кому: alltheworldisgreen, #1011
> тысяча!
> :)

Падумаешь, тысяча... Вот когда Дамлдора обсуждали - гораздо больше было. А тут, судя по комментариям, тема развивается в нужном направлении. Без них нельзя, нет.


cheburaha
отправлено 03.12.07 14:17 источник


Кому: Сибиряк, #998
> Международные наблюдатели жгут.

Ну, а если не отвечают , "критериям и стндартам" - какие последствия или санкции предполагаются?


cheburaha
отправлено 03.12.07 14:01 источник


Кому: vovan3312, #986
> Глория Мундо- практически как псевдоним порнозвезды! :)
> Я пошутил! :)
Это ты правильно сделал, что буквами написал, а не этими условными знаками. А то я бы затупила. Разобиделась бы зазря.

Кому: Atollos, #980
> и что же братья Гомесы написали на этих биллютенях? Гомофобов - на костёр?

Не, там какие-то проклятья в адрес Лужкова, который запрещает им проводить мероприятия общественно-культурного характера. А какие мерзкие мальчики, как слизняки. Фу.


cheburaha
отправлено 03.12.07 13:47 источник


Кому: zv, #955
>> Ни за что не прочто Чебураху Глорией Мунди обозвал! Да еще с маленькой буквы!

Да уж как меня здесь только не обзывали...
Некоторые, наиболее бесстрашные и достойные - при личной переписке.


cheburaha
отправлено 03.12.07 13:26 источник


Кому: Буравчик, #951
> Дорогие админстраторы! В сей переломный для страны момент я прошу Вас поднять мне лимит сообщений до 10 в час. Обосновать не могу. Просто очень хочется! Заранее благодарен.

Мы тоже этого очень хотим. Обосновать - могем: скучаем от недостатка положительных эмоций.


cheburaha
отправлено 03.12.07 13:20 источник


А вот у меня вопрос (как обычно, глупый). А что, можно как-то реально проверить, кто за кого голосовал. Ну вот, говорят, заставляли голосовать за определенную партию... Можно пообещать поставить галку в одном месте, а на самом деле поставить в другом. Каким образом может последовать возмездие?


cheburaha
отправлено 03.12.07 13:13 источник


Кому: Rinaldo, #933
>> Практика показывает, что и переоценивать их также не стоит :(

Эта, да. Вот, например, публика на нашей любимой Украине (кто о чем - а вшивый о бане. Для избежания недоразумений: вшивый - это я).

Кому: Волговод, #934
За кого голосовали вы, интересно очень.


cheburaha
отправлено 03.12.07 12:21 источник


Кому: wdrakula, #898

Ну это же несерьезный аргумент, что ты не знаешь тех, кто голосовал за ЕР. Видимо, у тебя другой круг общения. В любом случае за ЕР получилась такая солидная цифра, что даже если гипотетически предположить, что половина из них -запуганные, принужденные и заставленные голосовать таким образом под пытками, результат внушительный и говорящих сам за себя.


cheburaha
отправлено 03.12.07 11:54 источник


Кому: Supreme Being, #847
> > Сик транзит, глория мунди.
>> Запятая лишняя.

Деталь малозначимая, главное, что я поняла все правильно.

Кому: Rinaldo, #850
Собаки они бессовестные,хотя в политике совесть - понятие мало почитаемое. Но не учитывать у читающих способности сопоставлять тексты, наличия элементарного логического мышления демократическим пропагандистам тоже не стоит. Достали они уже своими многочисленными стандартами на разные случаи жизни.


Кому: Acevan, #851
> Позвольте полюбопытствовать, при каком царе рубль стал самой твердой волютой в мире?

Да не спорю. Но конец все равно был печальный и бесславный.


cheburaha
отправлено 03.12.07 11:35 источник


Кому: cW, #819
>> солнышко, ты меня опять разводишь, как с Мерлином? я ж с женой был.

Не напоминай, у самой пуля просвистела над самым ухом.


cheburaha
отправлено 03.12.07 11:28 источник


Кому: cW, #815
Как ты мог отказать девочкам, бессердечный?

Кому: татарин, #814
К сожалению, всегда приходится выбирать не идеальный вариант, а лучший среди худших. Нет совершенства в этом мире.


cheburaha
отправлено 03.12.07 11:12 источник


Кому: Борисыч, #812
> Не знаю, камрады, КПРФ на данный момент ничего из себя не представляет. Перестановки нужны и новая кровь в управлении.

Нынешних коммунистов однозначно до власти допускать нельзя. Сплошная фантастическая риторика. Эти же коммунисты довели страну до кризиса и развала в 90-х, совсем как Николай П Россию в начале прошлого века.


cheburaha
отправлено 03.12.07 11:02 источник


Кому: Atollos, #807
> Партия Ильинишны не взяла большинство в Думе?! Налицо махинации с голосами изберателей!

Однозначно. А еще мне понравился вчерашний репортаж Евроньса о том, что 15 гомосеков пришли в Москве на выборы и продемонстрировали свой протест гомофобной власти, исписав бюллетени соответствующими надписями. Важнейшее событие общеевропейского уровня, достойное широкого освещения. Еще одно неоспоримое свидетельство тоталитарности правящего режима.


cheburaha
отправлено 03.12.07 10:17 источник


Кому: татарин, #789

Да, лихо все можно перевернуть с ног на голову. Особенно, про "риски насилия" страшно звучит. Хочется залезть под стол и накрыться медным тазом.
Кстати, в продолжении вопроса о твоем возрасте. Я была уверена, что тебе лет 25, не больше. Не потому, что я считаю тобой написанное - наивной чушью, Боже упаси. Просто у тебя задор какой-то совершенно юношеский. Тот факт, что ты старше меня больше, чем на 10 лет, побуждает меня относится к тебе с еще большим почтением. Старших надо уважать.


cheburaha
отправлено 03.12.07 10:09 источник


Кому: vovan3312, #797

Да я и говорю, больших патриотов России, чем мы - не найти. Потому что ощущаем разницу. Хотела написать - зайчики пушистые, рука дрогнула.


cheburaha
отправлено 03.12.07 10:03 источник


Кому: vovan3312, #795
> Пасиба! Демшиза не прошла :)

А как они, собаки, ныли - дескать, проходной процент высокий специально установили. Да, вот если бы 1% был - нормально, количество уродов в Думе значительно бы увеличилось. И главное, никакой самокритики - во всем виноваты "зле происки врагов", а они - зайчики пустые...


cheburaha
отправлено 03.12.07 09:53 источник


Дорогие россияне!
Поздравляю вас с единственно правильным выбором!
Слава России!


cheburaha
отправлено 02.12.07 15:01 источник


Кому: fricer, #282
> > дорогенька, мвд этим никогда не занимается

Извините, общиблась, Министерство иностранных дел имелось ввиду.


cheburaha
отправлено 02.12.07 14:47 источник


Дорогие россияне!
Поздравлем вас с текущим волеизъявлением!
Как говорил классик, "И вас, Лариса Дмитриевна, поздравляю с прекрасным выбором!"
Понмните, что то вашей галки зависит не только ваша жизнь, но в некоторой степени и наша.

Соотечественники из бывших братских республик.


cheburaha
отправлено 30.11.07 17:29 источник


Кому: able, #1117
> Т.е. получается Сережа и Ксюша родились не раньше 1993 года?

Ой, блин, действительно, Звереву же лет 40, он в армии даже служил - интересно, что он там делал? И Ксюша, возможно успела октябрятскую звездочку поносить.


cheburaha
отправлено 30.11.07 17:25 источник


Кому: CyberDog, #250
> В России, само собой.

Вражьи голоса из-за бугра, понятно... Тогда вами займется МВД Украины - при составлении списков невъездных.


cheburaha
отправлено 30.11.07 17:16 источник


Кому: alextriam, #1106
> И эта инета в СССР не было, да... ни вайфая там ни блютуса, ни адсл, ни мобил нормальных.

А еще не было Ксюши Собчак и Сережи Зверева, только мальчики и девочки в красных галстуках...


cheburaha
отправлено 30.11.07 17:13 источник


Кому: CyberDog, #244
> Мой дед стока бандеровцев перестрелял, что говорить неприлично.

Где живем - СБУ интересуется, составляем список неблагонадежных...


cheburaha
отправлено 30.11.07 17:00 источник


Кому: CyberDog, #242
>> Вона блииин, как у панов-зуропейцев усё не просто :) Куда нам щирым до такого подъема демократии.

Да мы, щирые, хоть на верном пути европейского выбора в отличии от нецивилизованных москалей.


cheburaha
отправлено 30.11.07 15:35 источник


Кому: Brutal, #1002
> В Британии положительно характеризуют Путина. Это к чему?
> http://www.inosmi.ru/stories/01/05/29/2996/238095.html

Надо же, оказывается нет единого мнения... Все было так однозначно - кровавый диктатор Путин. А тут прям затмение какое-то, сомнения непонятные. Не иначе автор - замаскированный агент известной тоталитарной спецслужбы.


cheburaha
отправлено 30.11.07 14:36 источник


Кому: markus_1964, #946

Не достойно. Не ожидала.


cheburaha
отправлено 30.11.07 14:34 источник


Кому: Paltus, #944
> Чебурашик, я..., я... молодой!!!!

После того, как я бесцеремонно прокомментировала подробности твоей личной жизни - и ты не щелкнул меня по носу, а особенно после того, как ты назвал меня Чебуратором - мое сердце дрогнуло и учащенно забилось.


cheburaha
отправлено 30.11.07 14:19 источник


Кому: татарин, #935
>"Мастер и ..." были прочитаны мной ещё на срочной службе.
> В 1981 году.

[делает квадратные глаза]
Ты, оказывается, такой старый?

Кому: Germanus, #936
> Гибель Вещего Олега подтверждает только одно - нефига гулять по скотомогильникам. :)

Ну а пищу там принимать вообще перебор...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 35 | 36 | 37 ... 43 | 44 | 45 | 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк