Все комментарии пользователя cheburaha


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 31 | 32 | 33 ... 43 | 44 | 45 | 46

cheburaha
отправлено 26.12.07 09:53 источник


Кому: lylyM, #824
> Проводились и проводятся анонимные опросы. На основании которых, например, установлено, что гомосексуальные контакты в подростковом возрасте имеют больше чем 3-4% людей мужеского пола (в одном из источников приводилась цифра 10%).

У меня есть знакомый юноша, который много лет живет в гомосексуальном браке с себе подобным юношей. А по молодости он (вот извращенец!) умудрился родить дочку. И как его беднягу не стошнило! Так что по всякому бывает в этой жизни...


cheburaha
отправлено 26.12.07 09:48 источник


Кому: vovan3312, #464
> Ну, зачем мре ездить на курорт, ежли я на ем живу?

Вот они все думают, что нам на курортах жить легко. Кругом столько соблазнов, что совсем не хочется работать. Все отдыхают, а я с какого-то перепугу должна работать. Где справедливость?


cheburaha
отправлено 25.12.07 12:32 источник


> Если серьезно - людям вообще верить нельзя. Тут себе не доверяешь и не всегда знаешь, чего от самой себя ожидать. Что уж говорть о незнакомых людях.
> Людям не надо верить. Я вот никому не верю. Даже себе. Неоднократно что-то себе обещал и постоянно обманывал.

Ты не находишь, что мы чем-то похожи?

>Предупрежден значит вооружен. Прежде чем дружить, пробей информацию минчанин ли товарищь, домен IP,где прописан, чем занимается, нет ли приводов в милицию, проблем с налоговыми органами и т.д.

А он возглавляет медицинский центр, мы с ним уже созванивались. Остались довольны друг другом.


cheburaha
отправлено 25.12.07 12:26 источник


Кому: Vic, #672
> > Ну вот зачем сразу думать о плохом. Людям надо верить. А вы - злые. Оба.
> Они не злые. Они осторожные и скептичные. :)

Если серьезно - людям вообще верить нельзя. Тут себе не доверяешь и не всегда знаешь, чего от самой себя ожидать. Что уж говорть о незнакомых людях.


cheburaha
отправлено 25.12.07 12:15 источник


Кому: camerton.by, #660
> Кому: Цукерман, #638
>> > Кому: cheburaha, #634
> > > знаю я этих родственников интернетных, сначала домами дружат, потом организмами.
> А потом в их распоряжении чудесным образом оказываются твои банковские данные, а дружба домами прекращается по одной банальной причине - дом тебе больше не принадлежит. Организм меняет место жительства на вокзал.


Ну вот зачем сразу думать о плохом. Людям надо верить. А вы - злые. Оба.


cheburaha
отправлено 25.12.07 11:38 источник


Кому: vovan3312, #621
А я, например, и в папское Рожжесво выпью. И за Папу тож, шоб он был здоров! И маму его тоже :)

Это Довлатов собирался не пить 7 ноября. А потом подумал хорошенько: как же так, каждый день пью, а в этот день не буду - много чести большевикам.

Кому: camerton.by, #631
> >мои предки из Могилевской области, поселок Дрибичи.
>> А вот это хорошо. Это правильно. Хотя лично мне известен Дрибин.

Да, я как всегда все перепутала. Но я нашла родственников в Минске через Интернет, так что мы будем дружить домами.


cheburaha
отправлено 25.12.07 11:29 источник


Кому: Эзоп, #501
>> Ой я вас умоляю! И на шо вы причепилися до той Юли? Охота погавкать на правительство, дак езжайте в Вашингтон, усё правительство там, а в Киеве - так, шлоета, колониальная администрация.

"Кричали женщины - ура! и в воздух чепчики бросали".


cheburaha
отправлено 25.12.07 11:21 источник


Кому: camerton.by, #615
> А в Беларуси сегодня выходной. Вот.

А вам лишь бы не работать. А мои предки из Могилевской области, поселок Дрибичи. Вот. Я тоже работать не буду.


cheburaha
отправлено 25.12.07 11:19 источник


Кому: SBrebor, #612

Патриарху надо соблюдать традиции. Если кому-то сильно нужно - пусть принимают наш календарь. Почему мы всегда должны идти на уступки? А кто сильно православный - может в Новый Год водку не пьянствовать.


cheburaha
отправлено 25.12.07 11:16 источник


Кому: Georg0130, #519
> Кому: cheburaha, #19
>> > Больше всех пострадал от русских варваров великий украинский народ и до сих пор страдает. У нас на Украине три беды - дураки, дороги и Россия.
> открываю учебник истории руси. всё начинаеться с киевской руси. какая в пизду украина?откуда она взялась?

Дорогой, но что за манера дискутирования с женщиной, откуда такие слова непотребные?


cheburaha
отправлено 25.12.07 11:11 источник


Кому: camerton.by, #609
> Не в обиду будет сказано, но всех с Рождеством!

Это не наше рождество, а вражеское - папское. Так что всех не надо поздравлять.


cheburaha
отправлено 24.12.07 17:20 источник


Больше всех пострадал от русских варваров великий украинский народ и до сих пор страдает. У нас на Украине три беды - дураки, дороги и Россия.


cheburaha
отправлено 24.12.07 17:01 источник


Кому: razoom1, #420

Отвал башки!


cheburaha
отправлено 24.12.07 16:54 источник


Кому: alextriam, #408

А вот классный вопросик - И сколько будет продолжаться этот цирк на Украине???????? Четвертый раз на одни и те же грабли под названием Юля??????????????


cheburaha
отправлено 24.12.07 16:50 источник


Кому: Tashka70, #204
> Думер, ёлки-палки. Нельзя ТАК шутить над несчастной женщиной.
>> С трудом пытаюсь вытащить себя из-под стола (давно так не смеялась:)))

А она себя несчастной не считает, а даже совсем наоборот.


cheburaha
отправлено 24.12.07 16:47 источник


Кому: Редкостная скотина, #400

Господи, зачем ты себя так обозвал?


cheburaha
отправлено 24.12.07 16:41 источник


Кому: Цукерман, #389
> > Если они так работать будут как премьера избирали
>> ну, КарлуXII, памятник, наверное, поставить успеют, чтобы России сделать мелкую пакость. идиоты, блин.

Страна дураков, паноптикум идиотов.


cheburaha
отправлено 24.12.07 16:34 источник


Кому: SMT., #381
> > Доколе нам это все терпеть?
>> До Второго Пришествия!
>> [Ацки хохочет]

Злой ты и неласковый!


cheburaha
отправлено 24.12.07 16:32 источник


Кому: Hemdall, #375

> Кроме ебнутых президентов бывают и ебнутые премьер-министры:


Бедные мы бедные... Ну вот за что мы так провинились. Доколе нам это все терпеть?


cheburaha
отправлено 24.12.07 16:29 источник


Кому: Хромой Амандзяку, #292
> > Вот бы дожить до того момента, когда оно исчезнет.
>> Да!!! И воссоединится единый Русский Народ!!!

Да, и малороссов мы перевоспитаем.


cheburaha
отправлено 24.12.07 16:25 источник


Дмитрий Юрьевич, а почему Вы без шапочки?


cheburaha
отправлено 24.12.07 16:10 источник


Кому: SMT., #360
> Кому: vovan3312, #5
> > А ведь был ещё журнал "Костёр" и мега-газеты "Юный ленинец" и "Пионерская Правда". Эх...
> А "Мурзилка"?! А "Весёлые картинки"?!!!


А нас насиловали украинской версией "Пионерской правды" во времена проклятого тоталитарного прошлого, когда запрещали разговаривать на мове.


cheburaha
отправлено 24.12.07 15:59 источник


> В Европейский зуд по правам человека, КАСКО, США, ОСАГО, wrong header, ГДЕВСЕ, во все Межгалактические организации, Совету джедаев и ситхам тоже (хоть они и морщинистые) от Егорова Владимира, адрес: адрес Россия, Москва,123060, ул. Степанова-Скворцова дурдом номер 5, карцер повышенной комфортности (адрес изменился ВНИМАНИЕ!) тел. в ординаторской (тот же красный) - туда не звонить! Звонить через ГЛОНАСС, спросить Вову, sooka_90@mail.ru Дарагие марсиане! Я устал... я ухожуй... (в смысле хуесос) После многократных запоров и назначение президентом ассоциации "Шиза за мир" усиленного курса пневмо-клизьм, из-за семейных обстоятельств (жена-дочь беременна, жду сына-внука) я ухожуй (т.е. хуесос см. выше!) в адставку, это мое последнее извращение к Ироду и в межгалактические организации, на прощание я хотел бы признаться о своем хищении на посту гей-директора. Во дворе моего дома была огромная куча мусора - таким образом я скрывал свое богадство, так что никто не догадывался. Однако вчера возле...


О, Господи, какой восхитительный поток сознания...


cheburaha
отправлено 24.12.07 15:53 источник


Кому: Хромой Амандзяку, #197
> Кому: Самара, #94
> > > ты бы стал такую ебать?
> > Бррр! Такую "красотку" даже врагу во сне не желаю! Икота и жидкий стул пожизненно обеспечены...

Какая у вас, однако, интеллигентная беседа...


cheburaha
отправлено 24.12.07 15:37 источник


Кому: Albedo, #275
> > Мне было бы достаточно Крыма в составе России, а остальная территория Украины пусть горит синим пламенем.
>> А мост через Керченский пролив никак не построят :( Хоть бы с этого начинали.

Нет, вначале нужно перекопать перешеек. Кстати, молодежная пророссийская организация провела символическую акцию по перекопке перешейка. Тут же нарисовалась Служба безопасности Украины и арестовала их. Такое впечатление, что СБУ заняться нечем.


cheburaha
отправлено 24.12.07 15:30 источник


Кому: Leon_Spb, #274
> А меня в пионеры принимали на ракетном крейсере "Москва". Обзавидуйтесь!
>> А меня - на крейсере "Аврора". Обзавидуйтесь! :)


А я песню знаю "Дремлет притихший северный город...", а ты, наверное, слов не помнишь.


cheburaha
отправлено 24.12.07 15:22 источник


Кому: DOOMer, #191
> > А они что - не сочетаются законным браком или вообще ни с кем никогда?
> Обет безбрачия подразумевает - ни с кем и никогда

Вот дуры!


cheburaha
отправлено 24.12.07 15:20 источник


Кому: Орлан, #272

А меня в пионеры принимали на ракетном крейсере "Москва". Обзавидуйтесь!


cheburaha
отправлено 24.12.07 15:13 источник


Кому: aaabra, #174
> ха! не могу найти ссылку, но суть такова. Пишет Новодворской в ЖЖ парень и просит Ильинишну повлиять на любимую девушку которая у нее в френдах. Девушка от парня ушла. А он любит и все такое. Ильинишна отвечает: сочувствую, но ваша песенка спета, девушки вступившие в ДС дают обет безбрачия!

А они что - не сочетаются законным браком или вообще ни с кем никогда?


cheburaha
отправлено 24.12.07 14:58 источник


Кому: Uncle Sam, #266
> > Вот бы дожить до того момента, когда оно исчезнет.
> А вы злодейка! :)

Ну что Вы? Я - милейшее создание.

> С трудом верится, что Украина когда нибудь вернется в состав России.

Мне было бы достаточно Крыма в составе России, а остальная территория Украины пусть горит синим пламенем.


cheburaha
отправлено 24.12.07 14:23 источник


Кому: Tashka70, #262
> > Так вам и надо.
> Так-то так, а если и правда натовскими заменят?

Конечно заменят. Вот закончится договор аренды с Россией и будет труба. У меня сердце кровью обливается. Город русской славы отдали на растерзание. Там такой воздух классный, тепло, травка зеленая.


cheburaha
отправлено 24.12.07 14:18 источник


Кому: Атлетыч, #585
>> Если вспомнить финал Бригады - судьба бандюков тяжела и незавидна. И фильмов где бандюки живут сначала в шоколаде, а потом с простреленной башкой валяются - вагон и маленькая тележка, даже СССР такие поучительные истории штамповал и показывал многократно. Так что слухи о пагубном влиянии подобных фильмов на психику нормальных граждан - сильно преувеличены.

А вот я тоже так считаю. Финал действительно очень печальный и поучительный. Красиво они живут, но недолго.


cheburaha
отправлено 24.12.07 14:07 источник


Кому: aaabra, #174
> Ильинишна отвечает: сочувствую, но ваша песенка спета, девушки вступившие в ДС дают обет безбрачия!

Не, нам такая партия не подходит. Мы хотим другую партию.


cheburaha
отправлено 24.12.07 14:01 источник


Кому: Rinaldo, #259
> > А у хохлов три с половиной корабля
> И те скоро на металлолом попилят.

Так вам и надо.


cheburaha
отправлено 24.12.07 13:48 источник


Здравствуйте, дорогие!
А я была в Севастополе и видела настоящие корабли с российским флагами. Они нам еще за Севастополь ответят. А у хохлов три с половиной корабля и убитая подводная лодка. И разве это жизнеспособное государство? Вот бы дожить до того момента, когда оно исчезнет.


cheburaha
отправлено 20.12.07 14:26 источник


Кому: Rinaldo, #435
> [Заправляет выданные по случаю штаны в кирзачи]

Красавец!


cheburaha
отправлено 20.12.07 14:18 источник


Кому: Punk_UnDeaD, #806

Кошаки - животные бесполезные, наглые и бесцеремонные. И за что я их люблю?


cheburaha
отправлено 20.12.07 14:07 источник


Кому: Khorsa, #802
> Есть вещи - лучше! А когда всё съедено, жене сказать, что пошел на рыбалку, любовнице - что сидишь с женой. А самому - на чердак и баиньки.

Золотой мой человек!


cheburaha
отправлено 20.12.07 13:58 источник


Кому: cW, #778
> умышленно, иначе вхождение в дом будет уже чем то непривычным. а так - позвали-прибежал-завис-поддали-влетел.

Какой ты жестокий и негуманный. А я думала, ты - хороший.


cheburaha
отправлено 20.12.07 13:54 источник


Кому: Digger, #901
> А вот это правильно. Думать надо не Кораном с Библией а мозгами. Религия (любая) набор далеко не самых удачных шаблонов поведения. Голову же даже Дао де Цзин не заменит.

А какой набор шаблонов поведения мы считаем удачным? Моральный кодекс строителя коммунизма?


cheburaha
отправлено 20.12.07 13:29 источник


Кому: Dok, #348
> Не дай бог - без штанов в такую холодрыгу. Достаточно и так дур, которые в мороз щеголяют голой поясницей и пузом. апотом болеют и родить не смогут...

Да я тоже думаю, что женщин здесь раздевать не будут. Это не гуманно и жестоко.


cheburaha
отправлено 20.12.07 13:24 источник


Кому: Yevrey, #338
> От лица всех - Здравия и Удачи!!!
> [застенчиво, ковыряя ножкой в полу]
> Ну, и, эта... ребят... может ктонить Тимашенку таво... Ну чисто в честь праздника...
> [мечтает...]

Ты не телепат? Если у людей сходятся мысли - они не обязательно дураки.


cheburaha
отправлено 20.12.07 13:15 источник


Кому: vovan3312, #325

А мне когда дали штаны, я не знала, что такое белые штаны. Обратила внимание, что комментарии появляются сразу. Хотела громогласно объявить, что модераторы халтурят и не читают все написанное. Спасибо женской интуиции - я этого делать не стала. Вдруг бы модераторы осерчали и отобрали бы штаны, я бы горько плакала.


cheburaha
отправлено 20.12.07 12:45 источник


Кому: Tashka70, #734
> Ой, обновка появилась:)
> Спасибо, камрады.

Ой, девка в белых штанах появилась. А у тебя какой фасончик - расклешенный или зауженный к низу?


cheburaha
отправлено 20.12.07 12:36 источник


Кому: Владимир Егоров, #270
> В Европейский суд по правам человека,США,НАТО,ООН,ОБСЕ,во все Международные-Российские организации,врагам народа,от Егорова Владимира,адрес-Россия,Москва,123060,ул М Вершинина д 5 кв 3,тел 4991949932,89099497283,booka_90@mail.ru План Егорова-Победа России Этот план для тех,кто не хочет быть баранами в России, а хочет быть ебнутым как я. С Богом!

Еще очень хочется ознакомиться с краткой биографией и результатами анализов.


cheburaha
отправлено 20.12.07 12:23 источник


Кому: Sputnic, #264
> Значит, камрадесса, горько плакать должен Путин!!!

Не сомневаюсь, что он уже обрыдался.


cheburaha
отправлено 20.12.07 12:20 источник


Кому: cW, #716

Сам солнце.
[какая я все-таки изумительная хамка!]
Сон - это святое!


cheburaha
отправлено 20.12.07 12:15 источник


Кому: Sputnic, #257
> > Путин - безумно сексуальный. Я бы с удовольствием ему чего-нибудь подарила, но что-то мне подсказывает, что я ему не сильно нужна.
> Свой голос на выборах=)

[горько плачет, с ненавистью смотря на украинский паспорт]

Даже это не могу отдать...


cheburaha
отправлено 20.12.07 12:08 источник


> да, я пидорок, поэтому могу в праздник взять и насрать на праздничный стол
> таким пидорком воспитали меня папа и мама, сами понимаете

Наряжусь в костюм какашки и всем испорчу праздник.


cheburaha
отправлено 20.12.07 12:01 источник


Кому: Cartman, #240

Путин - безумно сексуальный. Я бы с удовольствием ему чего-нибудь подарила, но что-то мне подсказывает, что я ему не сильно нужна.


cheburaha
отправлено 20.12.07 11:56 источник


Как я люблю Владимира Владимировича и в его лице всех работников правоохранительных и правонадзорных органов!


cheburaha
отправлено 20.12.07 11:47 источник


Кому: dag_darg, #677
> [Отрывает окоп для стрельбы стоя... с лошади, брёвна в три наката и всё сопутствующее... да каску не забыть, осторожно выглядывает из амбразуры] Попробую, мадемуазель Чебураха: сон - суровая необходимость, тратить на это дело время жаль, ведь у медальки две стороны, как водится, и помимо всяческого вреда можно много чего хорошего и полезного сделать.

Если ты приносишь пользу - я за тебя рада. А что делать мне, если я только вред приношу, причем, и себе, и окружающим?


cheburaha
отправлено 20.12.07 11:36 источник


2 vovan
> Думаю, что депутаты под себя это все сделали ну чтоб в Крушавель какой или, как теперь модно, в Сочи съездить.

Вовка, тебе нужны в Сочи депутаты?


cheburaha
отправлено 20.12.07 11:27 источник


Странный народ какой-то. Родное государство говорит - гуляйте. Нет, не фига, мы хотим работать. Маньяки какие-то. Вообще, самое достойное для человека занятие - это сон. Во-первых, в этот период человек не приносит никакого вреда, во-вторых, это дело очень полезно для здоровья. И только попробуйте мне возразить.


cheburaha
отправлено 20.12.07 11:18 источник


> даже долбоебам понятно, что ты тупая гнида...

О, Господи...

[потрясена разнообразием бытия]


cheburaha
отправлено 20.12.07 11:04 источник


Кому: Digger, #843
Кому: Хазарин, #837

Дорогие друзья!
Ночь не спала, думала головным мозгом. Зачем вы меня сознательно оглупляете, я и так не Сенека. Я не фанатка Кураева, я его просто уважаю. А вы - злые.


cheburaha
отправлено 19.12.07 17:09 источник


Кому: Хазарин, #820

В догонку - на фига эти голословные обвинения Кураева в демагогии?


cheburaha
отправлено 19.12.07 17:06 источник


Кому: Хазарин, #820

Какую, извините, на хрен, литературку, если это официальный церковный праздник?


cheburaha
отправлено 19.12.07 16:58 источник


Кому: Хазарин, #806

Ты гонишь, ямщик. Святого Николая Угодника никто не разоблачал и не отменял. Даже постановления ВЦСПС по этому поводу не было.


cheburaha
отправлено 19.12.07 16:51 источник


Кому: Digger, #816

Да... А мне Андрей Кураев две недели назад рекомендовал совесем другие книги. Я вначале их прочитаю, а потом уже рекомендованное тобой.


cheburaha
отправлено 19.12.07 16:39 источник


Кому: Nosferatu, #805

Как это все-таки гениально и полезо для подрастающего поколения.

[распечатывает 20-м шрифтом для 180-сантиметрового ребеночка]


cheburaha
отправлено 19.12.07 16:29 источник


Кому: Digger, #799
> > Если это не противоречит Вашим принципам, допустимо ли общение между нами на ты?
> Да в принципе можно... Просто привык к незнакомым оюдям обращаться на Вы. Кровавое Советское воспитание. :))

Да я тоже привыкла, но здесь как-то быстро разучилась. Посему обращаюсь - на ты.
Я богословскую литературу стала читать недавно, так что не сильна. Однако, уверена, если я стану верующей - это будет только православие. Есть знание, есть вера - они не всегда противоречат друг другу, а часто взаимодополняют. Если ты компетентен в истории религий, посоветуй, что почитать мне - дабы открыть глаза на ихнюю пакостную сущность.

Кому: Перепелица, #793

Взаимный привет! С праздником! Приятно встретить единомышленника в логове убежденных аетистов.


cheburaha
отправлено 19.12.07 16:06 источник


Кому: Digger, #783

Если это не противоречит Вашим принципам, допустимо ли общение между нами на ты?


cheburaha
отправлено 19.12.07 15:45 источник


Кому: Хазарин, #770
> Опять хазаров бить будете? Дык если классика вспоминать досконально,то Олег-то шел мстить за "буйный набег" т.е. там все было с переменным успехом :-)

Ну наше-то дело правое, по любому. В связи с изложенным участь неприятеля предопределена.


cheburaha
отправлено 19.12.07 15:34 источник


Кому: Хазарин, #767

Ничего, мы на помощь позовем Вещего Олега.


cheburaha
отправлено 19.12.07 15:21 источник


Кому: Digger, #757
> Дык эта... Почитай историю религий. Про инквизицию я молчу, тут есть и покрупнее специалисты, а вот про раскол могу много интересного рассказать. Не забывай, что в христианстве запрещено ПРОЛИВАТЬ КРОВЬ христианина. Именно поэтому раскольников сжигали и топили. Исключительно ради благих целей - попадания в рай. Кстати, последнее сожжение ведьм на руси было в начале XIX века. Так что к к поповским красивым речам о хорошем я отношусь весьма скептически.

А ты знаток Предания и Писания? Я, к примеру, нет. Заповедь есть - не убий. Насчет того, как правильно христианин может убивать христианина, интересно было бы почитать у отцов церкви. Вообще, прежде чем делать выводы, хорошо бы почитать, что-нибудь, кроме атеичтисеких брошюр.


cheburaha
отправлено 19.12.07 15:14 источник


Кому: Digger, #750
>> "Если бы все женщины в России укладывались в кровать не для секса, а для создания семьи...". То есть семьи ещё нет, да?

Ну да, некоторое косноязычие дает повод для привратных толкований. А фразы своих единомышленников ты тоже так же скрупулезно препарируешь?


cheburaha
отправлено 19.12.07 15:06 источник


Кому: Digger, #739

Ну цитатками авторитетов мы можем забросать друг друга с ног до головы. Вернемся к истокам. Ну, не призывал батюшка к внебрачным половым связям. И этот смысл услышал тот, кто хотел его услышать.


cheburaha
отправлено 19.12.07 14:47 источник


Кому: Digger, #718
> Ну как бы я их (противоречия) привёл, ну не важно. Я считаю что тема закрыта. Мадам, извините. :))

Нет, не извиняю. Зачем в словах человека искать смысл, который изначально туда не был заложен. А вообще, даже если какой-то поп от своего имени что-то изрек - это не повод к глобальным выводам. Вот один умный человек, недалекий от церкви сказал: "Если архиереи не одолели церковь, то и врата адовы ее не одолеют", "Христиане - главное препятствие на пути к Христу", "Число подлецов в рясах по все времена определенное и одинаковое аждый двенадуатый..." Поэтому не тоит упрощать.


cheburaha
отправлено 19.12.07 14:37 источник


Кому: Digger, #696
Ну не вижу я противоречий в идеале - ввиду скудоумия или бабской упертости, уже не важно.

Кому: SMT., #695
> Ну вы, мадам, и выразились:))))

Зато от души.


cheburaha
отправлено 19.12.07 14:23 источник


Кому: cW, #637
А вот почему в этой жизни все, что принятно - или аморально, или вредно, или ведет к ожирению?

Кому: Digger, #642
И что тут изложено вредного или антиобщественного? Это идеал, к которому полезно стремиться.


cheburaha
отправлено 19.12.07 13:34 источник


Кому: Digger, #623
> Достаточно посетить несколько (на сколько желудка хватит) православных (ну или исламских) сайтов. Том такие откровеяния - просто песня.

Какие конкретно (интересуют правславные), в чем откровения, где песня?


cheburaha
отправлено 19.12.07 13:32 источник


Кому: cW, #619
> > От солнышка и слышу. Ты знаешь, как мне можно доставить удовольствие.
> ты меня пугаешь. чего я знаю? ничего я не знаю!
> [прокачивает ситуацию. ныкается в темный угол. затаившись, выжидает]

А может я хочу запятнать твою положительную репутацию и безупречный моральный облик?


cheburaha
отправлено 19.12.07 13:30 источник


Кому: ДобрыйВлобешник, #602
О, сегодня день откровений и разоблачений! Скоро Новый Год! Нас посещают Добрые Влобешники, срывающие покровы и несущие слово правды неразумным детишкам...


cheburaha
отправлено 19.12.07 13:22 источник


Кому: Digger, #606
> Жители земли делятся на два сорта:
> Те, что имеют мозги, но не имеют религии,
> И те, что имеют религию, но не имеют мозгов.
> © Слепой персидский поэт и философ Абу-ль-Ала аль-Маарри (973-1058)

Ну и что, ну и бред. Несмотря на то, что поэт, философ и слепой. Никакой взаимосвязи здесь нет.


cheburaha
отправлено 19.12.07 12:56 источник


Кому: cW, #586
> здравствуй, солнышко.

От солнышка и слышу. Ты знаешь, как мне можно доставить удовольствие.

> офтоп про Юлю. и Вову.

Какая чудовищная метаморфоза - превращение Владимира Владимировнича в Юлию Владимировну. Это все неправда, потому что В.В. Путин - хладнокровный и мудрый, а Ю.В. Тимошенко - истерична и невменяема.


cheburaha
отправлено 19.12.07 11:57 источник


Кому: cW, #534
Кому: vovan3312, #532
> > [переводит дух]
> добрый день, камрад.
> [присоединяется. переводят дух уже вдвоем]

[разливает по кружкам корвалол]


cheburaha
отправлено 19.12.07 11:07 источник


Ну, послушайте, ну почему я злая? Я просто справедливая и дальновидная. А как вы предлагаете поступить с товарищем - читать ему морали, перевоспитывать, сопли жевать? Да я гуманистка, каких мало...


cheburaha
отправлено 19.12.07 10:39 источник


Кому: Химик, #619
> > Можно, конечно, в степи сокровища сарматские копать,
> Это те самые сарматские курганы? А они разве еще не все выпотрошены?

Давай я тебе расскажу всю правду. Курганы - древние захоронения, в которых закапывали людей начиная с неолита до позднего средневековья. Иногда в ранние курганы делали поздние подзахоронения, т.е. один курган может быть нафарширован разновременными захоронениями. Грабить курганы начали еще в древности - у людей, оказывается, и тогда ни страха Божьего не было, ни совести. Большинство курганов нещадно разграблены, и археологи вынуждены идти по следам грабителей и подбирать то, что последние выбросили, посчитав неценным. Современные "черные археологи" оснащены современным оборудованием, транспортом, бабками. Ни первого, ни второго, ни третьего нет у легальных археологов. В этом вся проблема.


cheburaha
отправлено 19.12.07 10:31 источник


Кому: BORZ-90, #390
> Потому что я еще не готов стать шахидом это серезный момент в жизни мужчины и то мой стыд что братья сражаються а я тут! И я это признаю! Но я клянусь на Коране что скоро этот час пробъет инша Аллах...

Ты не мужчина, не мусульманин, а вонючий козел.
И таких вонючих козлов нужно отсрлеливать как бешенных собак.


cheburaha
отправлено 19.12.07 10:20 источник


Кому: Paltus, #344
> Камрад, не позорься. Эльбрус в Кабардино-Балкарии. Я в поход туда два раза ходил...давно правда. Может с тех пор что-то изменилось? :)

[без промедления бросается на шею]
Родной, кроме всех прочих достоинств ты еще и на Эльбрусе был.

[без ложной скромноcти]
Я тоже!


cheburaha
отправлено 19.12.07 10:10 источник


Кому: SNA, #463
> Говорят, ум приходит с возрастом...

Иногда с возрастом приходит маразм...


cheburaha
отправлено 18.12.07 18:10 источник


Кому: Paltus, #391
> [быстро задувая свечку]
> Кто здесь?

Это я, твоя потерянная совесть.

> [насторожился]
> Чебураха, а говорила, что юная и незамутненная...

Откуда пошлые сомнения и необоснованные подозрения?


cheburaha
отправлено 18.12.07 17:56 источник


Кому: Rinaldo, #373
> Солнце, если ты в свое время не дезинфорировала нас, комментаторов, насчет своего возраста - я на 6 (шесть) лет тебя младше.

Это еще что. Я вот Татарину написала, что ему нет 25-ти, а оказалось - как Д.Ю. Особенности виртуальногь восприятия.


cheburaha
отправлено 18.12.07 17:41 источник


Кому: vovan3312, #357
> > Подсказываю - совесть можно пропить.
>> Не получается, не выпью столько. :)

У-у-у. Так у тебя не только с совестью, еще и со скромностью явный перебор. Как я тебя хорошо понимаю,тяжело нам живется - совестливым и скромным. Кстати, мы практически тезки - у меня отчество Владимировна.


cheburaha
отправлено 18.12.07 17:34 источник


Кому: vovan3312, #355
> Отсутствие совести тоже своего рода дар. Вот я пытаюсь от своей избавиться, никто не берёт, а выбросить- жалко :)

Подсказываю - совесть можно пропить.


cheburaha
отправлено 18.12.07 17:29 источник


Кому: Paltus, #346

> > это особый дар свыше. Видимо у тебя его нет...
> [рыдая у Танечки на груди]

Совести у тебя нет, а не особого дара. Непостоянный...


cheburaha
отправлено 18.12.07 17:17 источник


Кому: korvin_korvin, #334
> Ну, и, понятное дело, мужик, сохранивший верность жене, - строго отрицательный урод...

За то, что он сохранил верность жене (кстати, молодой-красивой) честь ему хвала. Зря он общественность к помощи призвал при решении своих личных делишек.


cheburaha
отправлено 18.12.07 17:03 источник


Кому: Utburd, #315
> > Не кипятись, реально большинство здесь так твой ник и воспринимают и через это и к тебе такое отношение.
> Подтверждаю, в особенности - первую часть ника. Вообще - с никами аккуратнее надыть. Как Вы судно назовете, так оно и поплывет. (с)

А у меня все из головы не выходит Бетономешалка. За сердце взял(а) он(она) меня.

Кому: Бармоглот, #311
> Кстати, а где его снимали?

Я полагаю в каком-то замкнутом помещении..

Кому: mairos, #313
> А тетка-общественница, которая достала всех тос конем своим, то с похоронами?

Ну отрицательные черты у всех можно найти. Фрейндлих все равно зануда и синий чулок, потому что разительных перемен в столь короткий срок никогда ни с кем не происходило, Мягков - закомплексованная мямля и т.д. Добрее к людям нужно относиться.

Кому: Цукерман, #314
> > Кстати, дорогой, это с тобой мы спорили на рубль, что Юлия Владимировна станет премьером?
> да, признаю, был неправ. с меня стакан красного.

Разницу между стоимостью стакана красного и одного рубля обязуюсь вернуть.


cheburaha
отправлено 18.12.07 16:45 источник


Кому: Atollos, #307
> "Гараж" не видел, спорить не могу.

Ты с Марса или житель Гвинеи-Бисау?


cheburaha
отправлено 18.12.07 16:32 источник


Кому: korvin_korvin, #293
>> О моральном облике героев "Служебного романа" тоже можно много "теплых" слов сказать...

А че, там только Басилавшвили плохой и Немоляева, которая к нему приставала...


cheburaha
отправлено 18.12.07 16:30 источник


Кому: Цукерман, #291
> а мне больше всего нравится Алушта и Утес. в этом году хотел остановиться в Алупке, но очень уж пляжи не понравились, а Ялта - вообще отстой, в этом плане.

Утес люблю сильно, особенно в сентябре-октябре, когда там нет отдыхающих. А вот в сентябре мы были на мысе Айя - это ЮБК, ближе в Севастополю. Останавливались как раз на той же полянке, где Гоша Куценко снимал "Дикарей@ - там вообще? отвал башки. Вообще, везде хорошо, где нет людей.
Кстати, дорогой, это с тобой мы спорили на рубль, что Юлия Владимировна станет премьером?


cheburaha
отправлено 18.12.07 16:11 источник


Кому: sad, #269
> След летом хотел в Судак съездить (хоть и дороже чем в таиланд:) ), а вдруг получиться?! Если границы не закроете :(

Почему именно в Судак? Хотя Судак, да, это классно. В августе там проводится фестиваль исторической реконструкции "Рыцарский меч", туда приезжают настоящие итальянские итальянцы из Генуи, построившей судакскую крепость. Так что приезжайте и вы. Хотя от клятых москалйе можно ожидать любой провокации (шутка юмора).


cheburaha
отправлено 18.12.07 15:33 источник


Кому: Rinaldo, #228
> Я тебе все равно хамить не буду, не дождешься :)

Радость моя, у меня сложилось ощущение, что тебе вряд ли больше 25-ти. Не подумай плохого, не потому, что ты пишешь глупости. Просто у тебя обостренное чувство справедливости и юношеский задор.
А грубить тебе у меня и в мыслях не было.
Кому: Тильман Юрий, #238
Я работаю в такой конторе, которую постоянно контролируют. Мы с прокуратурой дружим домами. Уже даже полюбили друг друга.

Кому: s.shenberg, #241
> Не вводите девушку в заблуждение. Полное название города,данное испанцами: El Pueblo de Nuestra Señora la Reina de los Ángeles sobre El Río Porciúncula (Селение Девы Марии, царицы ангелов на реке Порсьюнкула)

[офигевает от избытка информации и кучи слов на нерусском]


cheburaha
отправлено 18.12.07 15:16 источник


Кому: Тильман Юрий, #218
> > Прокурорские мальчики ходят по двое - для оказания психологического давления и произведения нужного впечатления.
> Почему не взводом или отделением? Марши поют, когда в кабинет заходят?

По парам ходют с целью проведения перекресного допроса, организации увлекательной игры в доброго и злого следователя и страшения противника.

Кому: araev, #225
> МИД - первый заместитель министра иностранных дел Владимир ОГРЫЗКО. Не знаю кто такой, может и хороший человек, но фамилия просто полный П!

Может и хороший. Но что-то мне говорит о том, леди Лю не может ошибаться в подборе кадров.

Кому: drudd, #220
> Камрадка ;-) Чебураха! "Лос-Анджелес" - это не падшие ангелы! В ИСПАНСКОМ языке "los" есть артикль! Потому смысл названия сего города - просто АНГЕЛЫ, во множественном числе! ;-)

Спасибо за корректировку. Языковые и топонимические познания мои явно ограничены.


cheburaha
отправлено 18.12.07 14:57 источник


Кому: Rinaldo, #204
> Перегибаешь. Даже если предположить абстрактные два государственных языка - у каждого населенного пункта будет русское и украинское название.

Радость моя, собственные имена и географические названия во всем мире не переводятся, а передаются так, как звучат.
И Гринфилд звучит по-русски как гринфилд, а не как зеленой поле, а Лос-Анджелес - не как падшие ангелы. Это языковая норма.

> Без хохлов - козлов не можешь?

Звиняй, не могу. Особенно в свете последних политических событий. Пользуясь случаем, всем хохлам передаю извинения.
Это как у Довлатова - не обижайте Наума Коржавина, а то он вас тоже всех обидит. Правда, потом извинится в присущей ему манере - извните, конечно, но вы все равно говно.


cheburaha
отправлено 18.12.07 14:32 источник


Кому: Utburd, #182
> Фраукамрад, внесу свои пять копеек. В бытность мою переводягой в бюро переводов при нотариалке охуевал с паспортов украинских. Алены и Олены, Андрии, Ондрии и Андреи... Они не знают имен!!! [в ужасе бьюсь головой об стол] Названия улиц - переводят! Октябрьская, Первомайская - переводят!!!

Да переводят ведь, собаки, выборочно. К, примеру, населенный пункт на ялтинской трассе Тохтлы - Джами так и обозначен Тохтли-Джами, а не Дэрэвьянна Мэчэть. Бахчисарай - так и будет, а не Палац в Садочку. А Ивановку запросто Иванивкой называют, Еленовка Оленивкой (видимо, олени там обитают). Одно слово - козлы.


cheburaha
отправлено 18.12.07 14:21 источник


Кому: Ипостас Архонтов, #162
> Подскажите если не трудно а зачем переводили? Чебурашка это вроде бы имя собственное.

Это ты хохлам расскажи, что имена собственные не переводятся. У нас в паспортах имя Елена пишется как Олена, Наталья - Наталко и т.д. Почему они Сержа - Сергийкой не кличут, а Мэри - Марийкой? Только русские имена можно безнаказанно коверкать.

Кому: Буравчик, #165
> Ой, эту фамилию как не поверни - сплошная срамота получается. Да и бабенция подстать. Как сказала моя супруга - вид у этой Блёданс как у голой груди.

Ну это на любителя. Вот мне, к примеру, во всех отношениях нравится Лолита (та, которая поет, а не девочка - подросток из романа), а многие говорят, что она вульгарна...


cheburaha
отправлено 18.12.07 14:07 источник


Кому: Буравчик, #124
> И еще, что меня долгие годы дергает. Литовская фамилия Orbakaite (ну, дочка Пугачихи), произносится как "Орбакайте", а не "Орбакайтэ", как ее на эстонский лад вечно русские произносят. Окончание "те" должно произноситься как в русском "намокайте", "убирайте", "задвигайте"...

А вот у Эвелины Бледанс настоящее фамилие - Бледане. Что-то ей не понравилось в звучании, может, послышалось что, и она несколько видоизменила свою фамилию.


cheburaha
отправлено 18.12.07 13:52 источник


Кому: pell, #104
> От оно как. Двойной удар - наступить на грабли, ручка которых лежит в куче г@вна. Сочуствую.

Сочувствия мало - помогите.

Кому: alex-277, #113
> > С прискорбием сообщаю широкой общественности, что Юлю избрали.
> Ну а по-большому счеты - что это меняет?

Семимильными шагами пойдем навстречу светлому демократческому будущему.

Кому: Цукерман, #122
> вот и заебцом, вовремя я кредитов набрался. блин, надо было еще и хату в кредит взять - через не столь большой промежуток времени гривни превратятся в фантики.))))))

Прекратите панику, вам все равно уже ничто не поможет.

Кому: Леман Русс, #132
> За какие грехи, ёлы-палы?

Заметь, жизнь она вообще несправедлива.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 31 | 32 | 33 ... 43 | 44 | 45 | 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк