Додж Челленджер на премьере Гран Торино возле Художественного

Новые | English | Goblin | Игры | Карикатуры | Музон | Путешествия | Репортажи | Смешное | Спорт | Фильмы | Фото кошек | Фото Собаки | Разное


Додж Челленджер на премьере Гран Торино возле Художественного
нажми сюда, чтобы увеличить картинку

В новостях

25.03.09 17:16 Специальные мероприятия, комментарии: 1816

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 100, Goblin: 2

Zx7R
отправлено 29.03.09 01:55 | ответить | цитировать # 1


Ох ты..!! И не холодно?? О_О


LOBZIC
отправлено 29.03.09 01:55 | ответить | цитировать # 2


Это ж Додж Челленджер


PoD
отправлено 29.03.09 01:55 | ответить | цитировать # 3


Ух, хороша!!!

И машина тоже, кстати.


PoD
отправлено 29.03.09 01:56 | ответить | цитировать # 4


Кому: LOBZIC, #2

> Это ж Додж Челленджер

Это девушка Оля.


LOBZIC
отправлено 29.03.09 01:58 | ответить | цитировать # 5


Кому: PoD, #4

> Это девушка Оля.

Это ПЕАР!!!


Блюзмен
отправлено 29.03.09 01:58 | ответить | цитировать # 6


Вааааай, какая девушка... Просто слов нету - красавица настоящая.


Light
отправлено 29.03.09 01:59 | ответить | цитировать # 7


Камрады на muscle cars могут подтягиваться к Миражу в воскресенье вечерком - удачно припаркуетесь, сфоткаем :)


Ky6_1
отправлено 29.03.09 03:03 | ответить | цитировать # 8


Ухх какая!


Alec_Z
отправлено 29.03.09 03:22 | ответить | цитировать # 9


А ч0ртЪ, даже не знаю на кого смотреть, глаза разбегаются!!! [поворачивает оди глаз а Олю, другой на Доджег]


ChoJieJin
отправлено 29.03.09 03:25 | ответить | цитировать # 10


[изо всех сил сдерживает восторг, думает про всякое]


Остап Бендер
отправлено 29.03.09 03:30 | ответить | цитировать # 11


[Тупо жмет "нажмите сюда, чтобы увеличить картинку"]


X-change
отправлено 29.03.09 03:34 | ответить | цитировать # 12


Не понял О_О
А во сколько это было?
Во время сеанса чтоли?


Капитан
отправлено 29.03.09 03:48 | ответить | цитировать # 13


Кому: LOBZIC, #2

> Это ж Додж Челленджер

Сам ты Додж Челленджер ) У того морда куда уже и длинее.. Как и жопа впрочем.


iP..McRae
отправлено 29.03.09 03:51 | ответить | цитировать # 14


Кому: Капитан, #13

> У того морда куда уже и длинее.. Как и жопа впрочем.

ты про что? это он и есть.


Капитан
отправлено 29.03.09 03:59 | ответить | цитировать # 15


Кому: iP..McRae, #14

Я пытался умничать но заselfownнился =( Не знал что у него столько кузовов было


iP..McRae
отправлено 29.03.09 04:01 | ответить | цитировать # 16


Кому: Капитан, #15

> Не знал что у него столько кузовов было

этот кузов самый известный, кстати, и самый узнаваемый.


ProFFeSSoR
отправлено 29.03.09 04:06 | ответить | цитировать # 17


Кому: Остап Бендер, #11

> [Тупо жмет "нажмите сюда, чтобы увеличить картинку"]

Блин, я тоже сходу нажал на картинку в надежде на увеличение оной!


drv
отправлено 29.03.09 04:06 | ответить | цитировать # 18


Заднее колесо кривовато стоит, или это фотка такая?


Сибиряк
отправлено 29.03.09 04:40 | ответить | цитировать # 19


Лучше Оли может быть тольеко Катя Гусева.

Хотя, нет.

Не уверен!!!


Alec_Z
отправлено 29.03.09 04:40 | ответить | цитировать # 20


Кому: Капитан, #13

Какая разница?

Маскл кар, он и в России, маскл кар.


Alec_Z
отправлено 29.03.09 04:42 | ответить | цитировать # 21


Кому: Сибиряк, #19

> Лучше Оли может быть тольеко Катя Гусева.

Это да. У Катьки, попка замечательная. Как колесо от троллейбуса!© За это мы Катьку и любим.60


LOBZIC
отправлено 29.03.09 05:30 | ответить | цитировать # 22


Кому: Сибиряк, #19

> Лучше Оли может быть тольеко Катя Гусева.

Кто такая?


jarrito
отправлено 29.03.09 07:04 | ответить | цитировать # 23


уйяяяя

матрица проапгрейдила Монику Белуччи и добралась до расейскаго мегаполися :lol


Ubrrox
отправлено 29.03.09 09:56 | ответить | цитировать # 24


Машина сказка!


Manofwar
отправлено 29.03.09 09:56 | ответить | цитировать # 25


Всё, что нужно мужику, классная тачка и красивая девушка)


JackFlap
отправлено 29.03.09 09:56 | ответить | цитировать # 26


ух ты! машинка! машинка моя!


Шило
отправлено 29.03.09 09:59 | ответить | цитировать # 27


Девушка - охуенная! А с машиной - просто заебись!

Д.Ю., может стОит еще бездуховность с Олей(и машиной) заделать? Лично я готов две, нет три смс-ки послать ради этого.


GVS-glazastiy
отправлено 29.03.09 10:01 | ответить | цитировать # 28


Не понимаю я, товарищи, всеобщих восторгов по поводу маскл-каров. Красиво, но по сути это тяжёлая заднеприводная поебень на базе обычного "гражданского" автомобиля, только с мощным мотором. В силу своих веса и конструкции очень плохо поворачивает и плохо тормозит. Способна относительно быстро ездить исключительно по прямой. Практическое ей применение только одно - в качестве базы для постройки драгстера.

"правильные" автоспортсмены обычно ездят на относительно лёгких турбовых полноприводных WRX STI или EVO. Выглядят эти машины невзрачно, зато легко объедут любой маскл.


ProFFeSSoR
отправлено 29.03.09 10:01 | ответить | цитировать # 29


Кому: LOBZIC, #22

> Кто такая?

Жена Белого Саши из Бригады, больше нигде её не наблюдал.

P.S. Оля лучше однозначно!


Marabern
малолетний
отправлено 29.03.09 10:01 | ответить | цитировать # 30


хм... чтото больно похоже на форд мустанг ГТ 500


Медвед Полоскун
отправлено 29.03.09 10:09 | ответить | цитировать # 31


Кому: GVS-glazastiy, #28

> "правильные" автоспортсмены обычно ездят на относительно лёгких турбовых полноприводных WRX STI или EVO. Выглядят эти машины невзрачно, зато легко объедут любой маскл.

Не мучай мозг! Это "машина мечты" а не раллийный аппарат. Ты б еще про девушку сказал, что это неправильная, а удобнее всего узкоглазая тайка, стоит дешего, все делать умеет и т.д.
[задумывается]


Sania03-06
отправлено 29.03.09 10:10 | ответить | цитировать # 32


Не надо так шутить.

 

Goblin



Медвед Полоскун
отправлено 29.03.09 10:11 | ответить | цитировать # 33


[восторженно гукает и пускает слюни]

Это не Тимофея Кошарного машина?
Чья "девушка Оля" не знаю, да и не интерено!


ОМОНовец
отправлено 29.03.09 10:25 | ответить | цитировать # 34


Кому: ProFFeSSoR, #30

> Жена Белого Саши из Бригады, больше нигде её не наблюдал.

Странно, вообще-то весьма часто на экранах мелькает девушка. Сходу - сериалs "Охота на изюбря", "Есенин" и "Курсанты", комедия "От 180 и выше", детектив "Флешка".


LOGaMAT
отправлено 29.03.09 10:26 | ответить | цитировать # 35


Извините меня темного, а эта тачка Гран Торино?


Amigo
отправлено 29.03.09 10:26 | ответить | цитировать # 36


Кому: GVS-glazastiy, #28

> Красиво, но по сути это тяжёлая заднеприводная поебень на базе обычного "гражданского" автомобиля, только с мощным мотором.

Истину глаголишь.


QQ
отправлено 29.03.09 10:27 | ответить | цитировать # 37


А почему когда я жму на картинку, чтобы увеличить, следуя подписи, картинка превращается в лысого мужика???


Продавец воздуха
отправлено 29.03.09 10:30 | ответить | цитировать # 38


Кому: GVS-glazastiy, #28



> Не понимаю я, товарищи, всеобщих восторгов по поводу маскл-каров

> "правильные" автоспортсмены обычно ездят на относительно лёгких турбовых полноприводных WRX STI или EVO


Камрад, это такой же вопрос религии, как АК47 vs M4, Субару vs Эво и т.д. ;)

По сабжу - эх хороша! и девушка, и машина, и сам снимок =)))


Goblin
отправлено 29.03.09 10:32 | ответить | цитировать # 39


Кому: Шило, #27

> Д.Ю., может стОит еще бездуховность с Олей(и машиной) заделать? Лично я готов две, нет три смс-ки послать ради этого.

Уже готово.

Но без машины.


Goblin
отправлено 29.03.09 10:33 | ответить | цитировать # 40


Кому: LOGaMAT, #36

> Извините меня темного, а эта тачка Гран Торино?

Это Додж Челленджер.


GVS-glazastiy
отправлено 29.03.09 11:05 | ответить | цитировать # 41


Кому: Медвед Полоскун, #31

> Не мучай мозг! Это "машина мечты" а не раллийный аппарат.

Этак и до Духовности(С) недалеко :)

Кому: Продавец воздуха, #38

> Камрад, это такой же вопрос религии, как АК47 vs M4, Субару vs Эво и т.д
Скорее вопрос религиозности или атеизма (картинка в тему http://demotivation.ru/images/20090316/1rw122qjhm2a.jpg )


Шило
отправлено 29.03.09 11:05 | ответить | цитировать # 42


Кому: Goblin, #39

> Уже готово.

А когда будет!!!


Профессор добро
отправлено 29.03.09 12:12 | ответить | цитировать # 43


Машины на фото нет!!!


МАБ
отправлено 29.03.09 13:07 | ответить | цитировать # 44


Кому: Профессор добро, #43

> Машины на фото нет!!!


Ну хоть кто то заметил. Не понимаю как можно железки замечать на фотографиях где такая девушка присутствует 60


CLS
отправлено 29.03.09 14:17 | ответить | цитировать # 45


Такие плавные линии, замечательно подобранный цвет. На асфальте переливами струиться тень.

Очень классная машина!

КС.


Rapax
отправлено 29.03.09 15:22 | ответить | цитировать # 46


Главный сменил болид. Как положено - раз в год!


Кремень
отправлено 29.03.09 15:55 | ответить | цитировать # 47


Кому: GVS-glazastiy, #28

> Не понимаю я, товарищи, всеобщих восторгов по поводу маскл-каров.

Они резкие, они мощные, они ревут!


LOBZIC
отправлено 29.03.09 15:57 | ответить | цитировать # 48


Кому: GVS-glazastiy, #28

> Красиво, но по сути это тяжёлая заднеприводная поебень на базе обычного "гражданского" автомобиля, только с мощным мотором.

[лезет обниматься]

Кому: ProFFeSSoR, #30

> Жена Белого Саши из Бригады, больше нигде её не наблюдал.


>
> P.S. Оля лучше однозначно!

Несомненно!!!

Кому: Продавец воздуха, #38

> Камрад, это такой же вопрос религии, как АК47 vs M4, Субару vs Эво

это не вопрос религии, оно дейсвтительно так, это как спичечный коробок против ацетиленовой горелки


Zx7R
отправлено 29.03.09 16:37 | ответить | цитировать # 49


Кому: GVS-glazastiy, #28

> Выглядят эти машины невзрачно, зато легко объедут любой маскл.

Да, до первой пробки.


Это же клас-си-ка! Понимать надо. :)


Alec_Z
отправлено 29.03.09 16:48 | ответить | цитировать # 50


Кому: Marabern, #29

> хм... чтото больно похоже на форд мустанг ГТ 500

Вообще не похоже.


Alec_Z
отправлено 29.03.09 16:52 | ответить | цитировать # 51


Кому: GVS-glazastiy, #28

А ещё, при Сталине не было HDTV!!!

Давай! Жги ещё! Срывай покровы!


Alec_Z
отправлено 29.03.09 17:17 | ответить | цитировать # 52


Кому: GVS-glazastiy, #28

Чувачог, ты примерно представляешь, когда был выпущен этот Додж? Тогда не было ни врыксов ни эвов. Японцы в то время делали полумотоциклы, полумашины. Тогда Феррари, Ламборгини, Порше - и прочие суперкары по "поворачиваемости" и "торможении", мало чем отличались от Доджа. А пиндосские суперкары были лучшими. Безусловно Зубарь на врыксе сделает Челленджера. Это примерно так же, как молодой и здоровый тупой подросток обгонит в беге пожилого мужичка с пузом. Кто из таких машин драгстер строит? Это ж классика, фактически музейный экспонат, он стоит как три врыксы на полном фарше вместе EVO.

Откуда вы все лезете в интернет?


TL1
отправлено 29.03.09 17:22 | ответить | цитировать # 53


Кому: PoD, #4

Если долго смотреть на фото, на заднем плане можно заметить зелёный автомобиль...


Alec_Z
отправлено 29.03.09 17:24 | ответить | цитировать # 54


Кому: TL1, #53

Это да. :)) [злобно зыркает на многоточия]


iP..McRae
отправлено 29.03.09 17:25 | ответить | цитировать # 55


Кому: Alec_Z, #52

> Тогда Феррари, Ламборгини, Порше - и прочие суперкары по "поворачиваемости" и "торможении", мало чем отличались от Доджа.

тут ты погорячился, камрад.


Jameson
отправлено 29.03.09 17:29 | ответить | цитировать # 56


А где обещаный Додж Челленджер?


iP..McRae
отправлено 29.03.09 17:30 | ответить | цитировать # 57


Кому: Jameson, #56

> А где обещаный Додж Челленджер?

на премьере же!


LOBZIC
отправлено 29.03.09 17:52 | ответить | цитировать # 58


Кому: Alec_Z, #52

> он стоит как три врыксы на полном фарше вместе EVO.

[охотно кивает]
вон, в зависимости от состояния:

http://motors.shop.ebay.com/items/Cars-Trucks__W0QQBodyQ2520TypeZCoupeQQMakeZDodgeQQModelZChallenger...


Amigo
отправлено 29.03.09 18:18 | ответить | цитировать # 59


Кому: Alec_Z, #52

> Кто из таких машин драгстер строит?

Зачастую базой для dragster'a служит длинный fastback (тип кузова, в котором крыша плавно в багажник переходит). В нём места под капотом дохерища, оттого и он для этих целей и хорош.

http://www.pbase.com/ingor/image/62252745


Dennn
отправлено 29.03.09 18:24 | ответить | цитировать # 60


Вот он, доджик:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2901594.html

[пересчитывает деньги в кошельке, вздыхает]


Kommienezuspadt
отправлено 29.03.09 18:39 | ответить | цитировать # 61


Раз уж заговорили о всяком таком, камрады, вот меня интересует - насколько реально сделать из ГАЗ 24-10 нечто похожее на Шевроле "Импала" 67-го года выпуска? Есть специалисты?


Amigo
отправлено 29.03.09 19:00 | ответить | цитировать # 62


Смотрите, что получается: OMG! - Oh, my God! - Обоссы меня, Господь!


iP..McRae
отправлено 29.03.09 19:34 | ответить | цитировать # 63


Кому: Alec_Z, #52

> он стоит как три врыксы на полном фарше вместе EVO.

камрад, перестань уже вводить в заблуждение окружающих.


RIO
отправлено 29.03.09 20:10 | ответить | цитировать # 64


Кому: Сибиряк, #19

> Лучше Оли может быть тольеко Катя Гусева.

Камрад, я с тобой в чем-то согласен, но ведь они абсолютно разные! Ну, и Кати, несколько скромнее вооружение.


Продавец воздуха
отправлено 29.03.09 22:01 | ответить | цитировать # 65


Кому: LOBZIC, #48

> это не вопрос религии, оно дейсвтительно так, это как спичечный коробок против ацетиленовой горелки

Может не так выразился... В общем, я имел ввиду, что в каждой машине есть своя душа, если можно так выразится, и харизма =))



Allex
отправлено 30.03.09 07:36 | ответить | цитировать # 66


Кому: Сибиряк, #19

> Лучше Оли может быть тольеко Катя Гусева.

Катя Гусева - оЧЧень хороша. Но Ольга Фадеева еще лучше :)


GVS-glazastiy
отправлено 30.03.09 09:21 | ответить | цитировать # 67


Кому: Alec_Z, #52

> Чувачог, ты примерно представляешь, когда был выпущен этот Додж? Тогда не было ни врыксов ни эвов.

Речь не про тогда, речь про сейчас.
В остальном по тексту видно отсутствие систематизированных знаний по сути вопроса. Словосочетание "Зубарь на врыксе" добавил в мемориз, в раздел "поржать", рядом с высказываниями барыг с авторынка :) .

> Откуда вы все лезете в интернет?
Вопрос переадресован обратно автору.


Alec_Z
отправлено 30.03.09 10:52 | ответить | цитировать # 68


Кому: GVS-glazastiy, #67

> "Зубарь на врыксе"

Это типа Subaru с wrx.


GVS-glazastiy
отправлено 30.03.09 11:54 | ответить | цитировать # 69


Кому: Alec_Z, #68

> Это типа Subaru с wrx.

Звучит как "процессор Intel c Пентиумом" :) По такой фразе сразу можно узнать настоящего профессионала :)


LOBZIC
отправлено 30.03.09 12:44 | ответить | цитировать # 70


Кому: Alec_Z, #68

> Subaru с wrx.

[грезет ножку стола]


LOBZIC
отправлено 30.03.09 12:44 | ответить | цитировать # 71


Кому: Alec_Z, #68

> Subaru с wrx.

[грызет ножку стола]


LOBZIC
отправлено 30.03.09 12:47 | ответить | цитировать # 72


Кому: LOBZIC, #71

что-то глючит пролетарский браузер ИЕ, прошу простить


charlemont
отправлено 31.03.09 00:28 | ответить | цитировать # 73


Наверное, из-за того, что ношу очки, никакого доджа там не увидел [протирает запотевшие стёкла]


Alec_Z
отправлено 31.03.09 04:29 | ответить | цитировать # 74


Кому: GVS-glazastiy, #69

Кому: LOBZIC, #71

А это, чё тогда? http://catalog.drom.ru/subaru/impreza_wrx/


Alec_Z
отправлено 31.03.09 04:35 | ответить | цитировать # 75


Subaru Impreza WRX - вас так устроит, господа интернет-Рембы?

Немножко неправильно выразился в одном из предыдущих постов. Ошибся. С кем не бывает. Мало какие у меня есть причины этого. Но тут сразу налетает туча подростков, начинает тупо гоготать и тыкать пальцем. Цирк уродов, млин.


Alec_Z
отправлено 31.03.09 04:43 | ответить | цитировать # 76


Ну и ещё добавлю. WRX - это не название модели, а специальная полноприводная модификация модели, разработанная специально для участия в WRC. А самя крутая комплектация енто WRX Sti, ставшая впоследствии культовой. Во как. Поэтому я и написал "с WRX". Ибо ещё есть простая "овощная" Импреза и Ipreza Wagon.


iP..McRae
отправлено 31.03.09 05:39 | ответить | цитировать # 77


Кому: Alec_Z, #76

> Ну и ещё добавлю. WRX - это не название модели, а специальная полноприводная модификация модели, разработанная специально для участия в WRC.

АААААААААААААА!!!111 Камрад, перестань уже, позоришся ведь, по-чёрному.


Alec_Z
отправлено 31.03.09 05:52 | ответить | цитировать # 78


[Impreza, которая начала выпускаться в 1992 году, является «родственником» Legacy, завоевавшего огромную популярность во всем мире. Однако для участия в раллийных соревнованиях Legacy имеет слишком большие размеры кузова и вес. Поэтому специально для участия в WRC была разработана модель Impreza в полноприводной модификации WRX.

В 1994 году начала свое существование комплектация WRX STi, ставшая впоследствии культовой. В это время максимальная мощность этой версии Impreza уже составляла 275 л.с. при 32.5 кг/м крутящего момента, однако этот показатель далеко не означал прекращение дальнейшего развития и совершенствования автомобиля.]


Alec_Z
отправлено 31.03.09 06:05 | ответить | цитировать # 79


Значит так. Застебало меня это уже.

Subaru Impreza WRX - это полное название модели данного автомобиля. WRX - это спортивная раллийная комплектация автомобиля Subaru Impreza. Раллийная комплектация. Так понятно?

Что бл*дь по ссылке зайти лень?


GVS-glazastiy
отправлено 31.03.09 07:41 | ответить | цитировать # 80


Кому: Alec_Z, #79
Ты ещё минимум 3 раза сказал смешное.

Кому: LOBZIC, #72
Кому: iP..McRae, #77

Глянцевые журналы про "крутые тачки" издаются огромными тиражами, отсюда и множество "специалистов".
Кстати, в плане посмеяться ещё прикольно послушать барыг с авторынков - там такие "перлы" покупашкам втирают, что хоть стой, хоть падай )


iP..McRae
отправлено 31.03.09 10:21 | ответить | цитировать # 81


Кому: Alec_Z, #79

камрад, я тебя уже несколько раз просил, перестань писать очевидные глупости, смешно ж выглядишь. :)


Alec_Z
отправлено 31.03.09 11:50 | ответить | цитировать # 82


Кому: iP..McRae, #81

В чём же глупость? Ну-ка просвети?


Alec_Z
отправлено 31.03.09 11:51 | ответить | цитировать # 83


Кому: GVS-glazastiy, #69

Некорректно сравнивать компьютеры с автомобилями.


Alec_Z
отправлено 31.03.09 12:09 | ответить | цитировать # 84


Кому: Кремень, #47

> Кому: GVS-glazastiy, #28
>
> > Не понимаю я, товарищи, всеобщих восторгов по поводу маскл-каров.
>
> Они резкие, они мощные, они ревут!

Во-во. Истинная правда! 60


Alec_Z
отправлено 31.03.09 12:10 | ответить | цитировать # 85


Кому: iP..McRae, #81

> смешно ж выглядишь. :)

Это ты в буковках увидел как я выгляжу???

А ты, зоркий!!! 600


Alec_Z
отправлено 31.03.09 13:24 | ответить | цитировать # 86


Кому: GVS-glazastiy, #28

> Не понимаю я, товарищи, всеобщих восторгов по поводу маскл-каров. Красиво, но по сути это тяжёлая заднеприводная поебень на базе обычного "гражданского" автомобиля, только с мощным мотором. В силу своих веса и конструкции очень плохо поворачивает и плохо тормозит. Способна относительно быстро ездить исключительно по прямой. Практическое ей применение только одно - в качестве базы для постройки драгстера.

Сейчас, естественно и поворачивает плохо и тормозит также. В сравнении с современными спортивными автомобилями. Безусловно.

Сейчас, да и всегда, применение масклам было именно такое, т. е. драг-рэйсинг, ну ещё они в Nascar гонялись. Но это классика. Фактически музейный экспонат. Хотелось бы посмотреть на такого извращенца, который к примеру Форд Мустанг будет под драгстер переделывать или под что-нибудь ещё.

> "правильные" автоспортсмены обычно ездят на относительно лёгких турбовых полноприводных WRX STI или EVO. Выглядят эти машины невзрачно, зато легко объедут любой маскл.

Конечно обойдут. Ты бы ещё сравнил ГАЗ-21 с Ладой Революшен. Последняя, безусловно объедет первую.

Кому: GVS-glazastiy, #67

> Речь не про тогда, речь про сейчас.

Безусловно про сейчас. Но зачем писать тогда это:

["правильные" автоспортсмены обычно ездят на относительно лёгких турбовых полноприводных WRX STI или EVO. Выглядят эти машины невзрачно, зато легко объедут любой маскл.]

Не понимаю, как можно сравнивать большое старое спортивное купе 70-го г.в., с раллийными Эво и WRX STi 1992 г.в.?

Маскл кар - это автомобили, выпускавшиеся в США с начала 50-хх до середины 80-хх.

Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza WRX Sti выпускаются с 1992 года и не являются маскл-карами.

Так чего ж тогда сравнивать палец и пятую точку?

Прочитай внимательно свой месседж.

Раз уж тут у нас возник спор про Subaru. Рекомендую ознакомиться с моделями корпорации, здесь:
http://catalog.drom.ru/subaru/

Кому: iP..McRae, #55

> тут ты погорячился, камрад.

Да, действительно погорячился. Ибо данный автомобиль, что мы видим на фото - действительно Dodge Challenger. А он встал на конвейер в 1970 г. А у Порше тогда во всё разгаре шли 911-е. Ну и Феррари тоже не отставал.

У данного Доджега сильно завышен клиренс. Кто догадался такие колёса воткнуть?


...просто Ильич
отправлено 31.03.09 14:51 | ответить | цитировать # 87


Кому: ОМОНовец, #34

> Жена Белого Саши из Бригады, больше нигде её не наблюдал.
>
> Странно, вообще-то весьма часто на экранах мелькает девушка. Сходу - сериалs "Охота на изюбря", "Есенин" и "Курсанты", комедия "От 180 и выше", детектив "Флешка".

Настоятельно рекомендую фильм "Змеиный источник", 1997 года кажется. Раскрыта Тема Сисек 60.


iP..McRae
отправлено 31.03.09 17:32 | ответить | цитировать # 88


Кому: Alec_Z, #82

> В чём же глупость? Ну-ка просвети?

1.
> Тогда Феррари, Ламборгини, Порше - и прочие суперкары по "поворачиваемости" и "торможении", мало чем отличались от Доджа.
2.
> он стоит как три врыксы на полном фарше вместе EVO.
3.
> специальная полноприводная модификация модели, разработанная специально для участия в WRC
4.
> раллийная комплектация
5.
> комплектация WRX STi

ну это ты скорей всего скопипастил откуда-то, так что наполовину не к тебе.
6.
> А самя крутая комплектация енто WRX Sti

примерный список глупостей для немного разбирающегося в вопросе человека, навскидку.


iP..McRae
отправлено 31.03.09 18:48 | ответить | цитировать # 89


Кому: Alec_Z, #82

> Ну-ка просвети?

может, добавишь чуть вежливости в отношении окружающих, ну, чтоб не получить закономерный ответ на вот это твоё высказывание?


Alec_Z
отправлено 01.04.09 04:26 | ответить | цитировать # 90


Камрад, кое в чём я признал свои ошибки.

По человечески прошу, зайди по ссылке
http://catalog.drom.ru/subaru/impreza_wrx/g_1994_528/

Уверяю, это далеко не пидорский ресурс.

Вот это, тоже я придумал?

[Impreza, которая начала выпускаться в 1992 году, является «родственником» Legacy, завоевавшего огромную популярность во всем мире. Однако для участия в раллийных соревнованиях Legacy имеет слишком большие размеры кузова и вес. Поэтому специально для участия в WRC была разработана модель Impreza в полноприводной модификации WRX.

В 1994 году начала свое существование комплектация WRX STi, ставшая впоследствии культовой. В это время максимальная мощность этой версии Impreza уже составляла 275 л.с. при 32.5 кг/м крутящего момента, однако этот показатель далеко не означал прекращение дальнейшего развития и совершенствования автомобиля.

В 1996 году возникли планы сделать из Subaru Impreza WRX самый мощный автомобиль в тогдашней Японии с 280-сильным мотором. Что и было с успехом реализовано: после частичной модернизации мощность Impreza WRX STi выросла до 280 л.с., а крутящий момент - до 35.0 кг/м. Этот автомобиль комплектуется системами Quick Shift и Quick Steering.

Спустя год (в 1997 году) крутящий момент был увеличен до 36.0 кг/м, автомобиль стал комплектоваться дисковыми тормозами, ходовые характеристики были усовершенствованы. Несколько позже комплектация STi, созданная на базе первого поколения Impreza WRX, продолжила свое развитие, и в 1998 году была выпущена серия V, оснащенная новой подвеской и спортивной системой ABS, а в 1999 году – серия VI, имеющая отличные аэродинамические показатели и дополненная литыми колесными дисками диаметром 16 дюймов. Последние версии модели добились огромной популярности.]


Alec_Z
отправлено 01.04.09 04:27 | ответить | цитировать # 91


Хотел выделить красным. Но для больших текстовых фрагментов, это не работает.


PWBT
отправлено 01.04.09 11:19 | ответить | цитировать # 92


Плия... ну ващееее.....еееееее....ееее.


iP..McRae
отправлено 01.04.09 13:03 | ответить | цитировать # 93


Кому: Alec_Z, #91

понятна ли тебе разница между словами "комплектация" и "модификация"?

> Вот это, тоже я придумал?

ты у меня спрашиваешь?

> По человечески прошу, зайди по ссылке

кого просишь-то, меня? я это уже давным давно читал.

> Уверяю, это далеко не пидорский ресурс.

зачем меня в этом уверять, если ты ко мне конечно обращаешься, я вижу статью, либо написанную безграмотно, либо переведённую так же безграмотно.


Dj. Ряженка
отправлено 06.04.09 02:13 | ответить | цитировать # 94


Машина мечты, колер правд не мой) Дмитрий Юрьевич, кстати, катались на ней?


Хромой Шайтан
отправлено 26.04.09 10:44 | ответить | цитировать # 95


Есть мнение: прокатился б с такой девочкой в таком авто к себе на хауз[грустно вздыхает], видно не судьба!


Дмитрий Владимирович
отправлено 20.08.09 18:20 | ответить | цитировать # 96


Челленджер Тимофея - достопримечательность Питера... современная.


Лёма
отправлено 10.09.09 01:04 | ответить | цитировать # 97


Извините меня конечно, но я тут всего не знаю... Кто такая Оля? часто на фотках с ДЮ вижу, а вот кем она ему приходится никак не пойму


brashra
отправлено 24.11.09 11:58 | ответить | цитировать # 98


тачка круче


Бурутик
отправлено 13.01.10 16:42 | ответить | цитировать # 99


А эта девушка везде сопровождает Гоблина в целях ПеаРа? Или имеет к нему эм, некое отношение?
Или, быть может, этот вопрос остается загадочно недосказанным?


Самарканд*ЕЦ
отправлено 06.06.10 15:48 | ответить | цитировать # 100


Мдаа!
Машинка круть, только кормить её запаришся...

Dodge Challenger 340 70 года. Единственный в России. Легенда корпорации крайслер. Двигатель V8 объем 5,6л, карбюратор. 320 л.с., автомат, задний привод. Настоящий американский Мускул кар. Полностью оригинальный, в идеальном состоянии.



cтраницы: 1 всего: 100

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк