Про Kinect вкратце

30.11.10 02:40 | Сева | 287 комментариев »

Стримы

Привезли увеселительное приспособление, известное как Kinect. Оное устройство, будучи совокуплено с консолью Xbox 360, умеет распознавать хозяина на фоне интерьера и транслировать его движения прямо в электронный мозг игрового комбайна. В результате ты прыгаешь — и человечек в игре прыгает, ты бьёшь с правой — и он с правой, ты пляшешь — и его не остановить. В отличие от известного всем Nintendo Wii или, например, PlayStation Move, в руках ничего держать не надо, батарейки нигде не садятся, и вообще всё намного проще, можно даже сказать, естественней. Фактически, игровой контроллер — это в данном случае ты сам и есть. Выглядит процесс вполне безумно, желающие могут порыскать — роликов про Kinect на известных ресурсах хоть отбавляй.

В комплекте идёт игра Kinect Adventures, которая скорее даже не игра, а этакая демонстрация возможностей агрегата. Суть игры — спортивно-аркадная: отбивание мячиков, уклонение от препятствий, прыжки за бонусами, и т.п. Надо сказать, когда смотрел слащавые рекламные ролики типа вот этого — не привлекало совсем. И аппарат купил с целью общего развития, ни на что особо не рассчитывая. В итоге — значительно веселей, чем казалось. Будучи старше десяти-двенадцати годков, каждый день в такое играть захочешь вряд ли, но коли набежал полный дом гостей (особенно малолетних) и надо их развлечь, или просто на время нейтрализовать чересчур общительных детишек, данный бытовой прибор придётся очень кстати. Правда, "полный дом" — в данном случае не фигура речи: плацдарм для развлечений понадобится весьма просторный, без посторонних предметов. Причём если речь про одного игрока, то ему надо отбежать от сенсора минимум метра на полтора, а если захочется помахать руками и ногами вдвоём, придётся отодвинуться ещё на метр. Владельцы пустующих спорзалов и загородных вилл, а также домов а-ля "американская мечта" не разочаруются, а вот жителям хрущовок и коммуналок есть смысл всё-таки накопить сначала хотя бы на небольшой пентхаус. При этом желательно, чтобы под пентхаусом жили соседи, у которых не осыпается побелка с потолка и не шатается люстра от твоих консольно-оздоровительных безумств.

В целом деньги, считаю, потрачены не зря — играть весело, настроение и общий тонус в процессе неумолимо улучшаются. Компьютерные и видеоигры — фактически, символ гиподинамии. Поэтому если ты неравнодушен к состоянию своей тушки, а спортзалы и бег трусцой всё никак не желают попадать в твоё расписание — рекомендую. А уж если хочется, чтобы ребёнок двигался побольше, но при этом был в поле зрения — тем более.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Сева
отправлено 30.11.10 03:13 # 5


Кому: PaddyOBrisk, #1

> Все так, но в прыжке с разворота пять хедшотов не влепишь!!!

хы-хы

ну, для шутеров у нас есть мув - там с хедшотами всё как надо


Сева
отправлено 30.11.10 03:16 # 6


Кому: Nasprin, #2

> А правда, что у Кинекта довольно ощутимое время отклика на действия игрока?

ну, чуток есть

суровые мышисты, возможно, успеют за эту десятую часть секунды посмотреть десяток снов

на игру, правда, не влияет практически никак

> Лично я держал в руках только Playstation Move, и по ощущениям ничего схожего больше не видел - штука совершенно адская!

тоже отличный, причём спектр применения у него, возможно, будет шире именно в плане хардкорных игр - шутеров, стратегий, адвенчур типа хеви рейн

ну а кинект - замечательная штука для семейного и дружеского отдыха


Сева
отправлено 30.11.10 03:18 # 7


Кому: Totik, #3

> Интересно, как Арма2 с такой штукой будет выглядеть?

насчёт стрелялок пока как-то непонятно


Сева
отправлено 30.11.10 03:20 # 8


Кому: Tef, #4

> Всего 7000р.

в России подороже

> А радости, судя по роликам и отзывам - на все 20.000.

очень хорошая вещь!


Сева
отправлено 30.11.10 03:35 # 16


Кому: PaddyOBrisk, #13

> а ты уже опробовал? там тоже надо дзену потратить вагон чтоб привыкнуть.

я в демку какого-то ковбойско-мультяшного шутера поиграл - прекрасно стреляется, никаких проблем

надо проверить, нет ли демки RE5 Gold


Сева
отправлено 30.11.10 03:36 # 17


Кому: HijaQ, #14

> Сева, без фоток тебя, скачущего по квартире в трениках и майке - НЕЩИТОВА!!!

[укоризненно]

стыдись, я же не девочка


Сева
отправлено 30.11.10 03:49 # 18


Кому: Korsar Nik, #12

> Всё было интересно, сильно ли оно ошибается в распознавании движений?

про безупречность говорить рано - движений пальцами и т.п. не видит совсем, например

ну и в целом есть, куда расти

тем не менее, на данный момент сравнить не с чем, безусловный прорыв


Сева
отправлено 30.11.10 11:34 # 55


Кому: Sangui, #29

> Где то то ли читал, то ли ролик смотрел, что при помощи кинекста можно еще и каналы переключать и вообще управлять своим большедиагональным другом без постоянных поисков этого чортового пульта, правда?

пока нельзя рулить даже интерфейсом коробокса (что странно)

может, потом приделают


Сева
отправлено 30.11.10 11:55 # 58


Кому: Лимонадный Джо, #57

> [визжЫт] для шутеров у нас есть ПК!!!1

у вас - да, возможно только он :)


Сева
отправлено 30.11.10 13:12 # 67


Кому: Котовод, #64

> Игрушечный пистолет в лапки и готов контроллер)

будет ли должная точность - вопрос


Сева
отправлено 30.11.10 14:31 # 71


Кому: namelessgrey, #68

> Долго раздумывал - брать или не брать с Кинектом.

как купишь - не забудь вступить в нашу онлайн-банду!


Сева
отправлено 30.11.10 14:33 # 72


Кому: seregin, #36

> Зависит от того, как собираешься использовать коробку. Если играть в интернетах, качать демки, обновления, патчи и прочее то брать надо 4ГБ. Если берешь бокс с целью оффлайн развлечений и без забегов по лайву то и 250 хватит.

ровно наоборот :)


Сева
отправлено 30.11.10 14:51 # 76


Кому: Doo Die, #60

> А сидя на жопе им пользоваться можно? Или надо стоять?

он всю фигуру должен видеть


Сева
отправлено 30.11.10 15:14 # 78


Кому: Sham, #77

> Он хочет остроумно всем сказать что играя на приставке в приставочную игру можно просто остроумно тупо сидеть и этого вполне достаточно чтобы 3е место в заезде занять :-)

казуальная игра должна быть именно такой, вне зависимости от платформы


Сева
отправлено 30.11.10 17:33 # 85


Кому: Sham, #83

> Однако, уверен, что даже на easy, не в приставочных гонках, машинко само не проедет ВСЮ трассу вообще без всякого управления, причем заняв призовое место :-)

это ж говорит только о плохом изи, больше ни о чём :)

изи-режим делается для парализованных идиотов

если игра (по крайней мере, гонка) в изи-режиме не играет фактически за тебя, этот режим следует признать не очень-то удачным


Сева
отправлено 30.11.10 18:39 # 93


Кому: Wonder, #88

> [С презрением мочит зомбей с двух рук на муве]

RE5?


Сева
отправлено 30.11.10 18:44 # 94


Кому: Sham, #92

> После того, как я поиграл в несколько консольных игр, у меня сложилось впечатление что управление в них изначально позиционируется как для людей с ограниченными возможностями.

безусловно

правда, фанаты мышки всё равно не могут в них играть - слишком трудно для них :)


Сева
отправлено 30.11.10 19:45 # 102


Кому: Sham, #98

> Не спорю, приспосабливаться придется очень долго.
>
> Правда это сродни тому, как мышист будет приспосабливаться к "трактору" :-)

значит ли это, что без мышки играют люди "с ограниченными возможностями"?

ну, раз даже нормальному трудно?


Сева
отправлено 30.11.10 19:46 # 103


Кому: Sham, #97

> А вот дайте мне нормальный игровой интерфейс в том же Deadspace - ни одна тварь близко не подойдет. И страшно уже не будет :-)

прекрасный результат!

игры не стало, зато управлять удобно!!!


Сева
отправлено 30.11.10 19:46 # 104


Кому: Frum, #99

> Я не понял только, как он отличает людей друг от друга?
> По одежде?

он тело на кости бьёт

по конфигурации костей и сличает


Сева
отправлено 30.11.10 19:58 # 106


Кому: Frum, #99

гораздо интереснее - сможет ли различить близнецов, которых и родная мама-то различает не всегда!!!


Сева
отправлено 30.11.10 20:27 # 111


Кому: RedBlood, #107

> http://www.youtube.com/watch?v=Tu-frc6WPHs&playnext=1&list=PLC1B89D744672F98C&index=52

ради одного такого ролика стоило выпустить в свет устройство кинект!


Сева
отправлено 30.11.10 20:28 # 112


Кому: Fedor_K, #110

> Наверное, вопрос технологий. Есть же игровые автоматы такого типа, с пекалями.

автоматы с пистолетами - это уровень денди :)

кинект-то в целом покруче

уверен - разовьют и далее


Сева
отправлено 30.11.10 21:59 # 121


Кому: junk, #114

> Не совсем понял из заметки. Можно ли играть сразу вдвоем?

можно, если комната большая


Сева
отправлено 30.11.10 21:59 # 122


Кому: Lex F1, #115

> Действительно консольное сообщество бодро встретило выход нового устройства
>
> > Kinect Sports XBox360 Скачан: 533 раза

это с торрентов что ли? :)


Сева
отправлено 30.11.10 22:05 # 123


Кому: Sham, #120

> Какие же люди намеренно стремятся к примитивному и упрощенному интерфейсу

ты уверен, что геймпад и интерфейсы для него намного проще, чем таковые для клавы и мыши? :)

каковы, извиняюсь, критерии простоты?

неужели типичный шутер или гонка на ПК имеет больше элементов управления, нежели консольная игра того же жанра?


Сева
отправлено 30.11.10 23:05 # 130


Кому: Sham, #128

> > ты уверен, что геймпад и интерфейсы для него намного проще, чем таковые для клавы и мыши? :)
>
> Да.

сколько игр пройдено на консоли? :)

что это за игры?

> > каковы, извиняюсь, критерии простоты?
>
> Они очевидны. Попробуй научи человека играть в шутер на джойстике, созданный для джойстика.
> Потом попробуй того же человека обучить играть в быстрый FPS на клаве с мышкой.

будет уверенно играть через пару-тройку часов и в то, и в другое

вывод?

> > неужели типичный шутер или гонка на ПК имеет больше элементов управления, нежели консольная игра того же жанра?
>
> Давай так, в типичный (см. правильный, нормальный)

воздержитесь от сектантских заходов

> шутер, на джойстике вообще играть невозможно.

агитирую перечитать вопрос

> Кроме того, на джойстике невозможно играть нормально в стратегии,

говори так: "я не могу, не умею, неспособен"

это как-то честнее

> а даже долбаный WoW.

пробовал? :)

> А вот если мы говорим о типичной консольной игре которая запускается на ПК - то нет, там элементов управления не больше. Только это ничего не доказывает.

повторяю вопрос

типичный шутер или гонка на ПК имеет больше элементов управления, нежели консольная игра того же жанра?

прочитай внимательно, подумай как следует, отвечай потом


Сева
отправлено 30.11.10 23:06 # 131


Кому: Sham, #129

> Нет. На ПК есть выбор.

между чем и чем? :)


Сева
отправлено 30.11.10 23:23 # 137


Кому: PaddyOBrisk, #135

> Это еще ничего про мув не написали.

надо кстати купить что-нибудь этакое для него, стрелятельное

на RE5 денег, правда, жаль - я его уже и на коробоксе, и на ПК прошёл!


Сева
отправлено 30.11.10 23:31 # 139


Кому: Sham, #136

> К чему вот эти вот "а ты пробовал" "а ты играл?!"

к тому, что неплохо бы сначала знать, о чём говоришь, а потом уже говорить

иначе может получиться смешно, отчасти даже нелепо

> Я тебе гарантирую что нормальный игрок на мышке порвет джойстик в любой "спортивный" FPS на выбор.

ты уж определись - геймпад "слишком прост в управлении" (потому что для дебилов) или "слишком труден в управлении" (потому что ты не умеешь)? :)

> Я уже ответил на твой вопрос, вполне определенно.

ты ответил вообще не на вопрос, а на какие-то голоса в своей голове :)

вопрос был не "труднее или проще", а про количество элементов управления

количество

его надо было сравнить - больше, меньше или примерно столько же

ты пускаешься в какие-то дебри про "правильные и неправильные шутеры"

зачем?!


Сева
отправлено 30.11.10 23:33 # 140


Кому: Sham, #136

сравнить надо было, напоминаю, разные игры одного жанра

например, гонки и FPS


Сева
отправлено 30.11.10 23:56 # 144


Кому: Sham, #141

> №128 последнее предложение.

если это и был мега-ответ на мой вопрос, то вопросов больше нет

> Камрад, это холивар.

мне неинтересны холивары

у меня есть все нужные платформы, я могу при желании играть на чём угодно

более того - мультиплатформенные проекты при первой возможности прохожу именно на ПК

поэтому когда я обсуждаю консольную тему в комментах и не только - это не от "священной ярости" за "несправедливые нападки"

это я удивляюсь зашоренности иных младых умов


Сева
отправлено 01.12.10 02:21 # 149


Кому: Sham, #148

> Продемонстрируй пожалуйста аналогичное на джойстике. Было бы интересно взглянуть.

ок, я с тобой согласен - для управления шутерами мышь, конечно же, удобней геймпада

подчёркиваю - мышь удобнее, а не "геймпад для дебилов"

повод ли это для чего-либо?

а если на платформе, где используется эта удобная мышь, нет целого ряда отличных игр?

или игра в принципе не может быть хорошей без "пяти хедшотов в прыжке с разворота" :)

а если завтра все лучшие игры вообще будут выпускаться даже не для консолей, а для какого-нибудь iPad, где нет ни мыши, ни геймпада, а есть лишь тачскрин - ты вообще на них забьёшь, просто потому что "управление неправильное"?

непривычное управление и интерфейс - причина отказаться от прохождения пачки отличных игр?

неужели тебе так много лет, что ты не в силах чуть-чуть перебороть себя и приспособиться к чему-то новому - учитывая, что награда-то будет весьма достойная?


Сева
отправлено 01.12.10 03:19 # 152


Кому: AndreyT, #151

> выбор из 2-х и более вбитых кем-то конфигураций геймпада?

примерно так

они удобные, кстати - за нечастыми исключениями

в ряду нечастых исключений, скажем, игра Killzone 2 (PS3)

чтобы в киллзоне бегать (а бегаешь там почти всегда), надо давить большим пальцем левой руки на грибок геймпада

это выбешивает, но с этим приходится мириться

ещё в какой-то игре был похожий косяк, но сейчас не вспомню

в подавляющем же большинстве игр управление пропущено через руки сотен тестеров и настроено наилучшим образом - среди нескольких раскладок "свою" найдёшь без труда


Сева
отправлено 01.12.10 13:08 # 164


Кому: Sham, #153

> > ок, я с тобой согласен - для управления шутерами мышь, конечно же, удобней геймпада
> > подчёркиваю - мышь удобнее, а не "геймпад для дебилов"
>
>
> Слово "удобней" я бы заменил на "гораздо эффективней". Это важно.

что значит "эффективней"?

есть две степени эффективности - "игру нельзя пройти" и "игру можно пройти"

при помощи геймпада игру можно пройти без проблем

> Тоже самое можно сказать про RTS

играются с помощью геймпада (особенно современного) прекрасно, ты не пробовал просто

> и игры где количество абилок превышает критическое для джойстика количество.

http://xbox360media.ign.com/xbox360/image/article/834/834262/mass-effect-20071109041701588.jpg

типа вот такого количества? :)

> > повод ли это для чего-либо?
>
> Повод предполагать и утверждать, что игры (в определенном жанре) существующие на консолях вынуждены подстраиваться под "удобный" но неэффективный (в определенных жанрах) геймпад. Иными словами идет примитивизация, о! :-)

говорю, как гордый обладатель всех трёх платформ - она, эта примитивизация, существует только в сознании тех, кто не очень-то в курсе

без обид

> Это очень печально (см. Heavy rain). Но это не недостатки PC как платформы, а политика известно кого.

и чем же продиктована эта безумная политика, как думаешь? :)

> Да, я старпер. Придирчивый, ленивый и занудный.

"это многое объясняет" © :)

надеюсь, без обид опять же


Сева
отправлено 01.12.10 13:12 # 165


Кому: SergeyTN, #154

> Нет, я не сдамся!!!

держись, ни шагу назад, идёт борьба за то, что свято!!!


Сева
отправлено 01.12.10 13:40 # 167


Кому: Parkanoid, #166

> Сева, будет ли интересен обзор нового в Team Fortress 2 за год? Появились некоторые тенденции в сторону РПГ, могу осветить

жги!



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк