Привезли увеселительное приспособление, известное как Kinect. Оное устройство, будучи совокуплено с консолью Xbox 360, умеет распознавать хозяина на фоне интерьера и транслировать его движения прямо в электронный мозг игрового комбайна. В результате ты прыгаешь — и человечек в игре прыгает, ты бьёшь с правой — и он с правой, ты пляшешь — и его не остановить. В отличие от известного всем Nintendo Wii или, например, PlayStation Move, в руках ничего держать не надо, батарейки нигде не садятся, и вообще всё намного проще, можно даже сказать, естественней. Фактически, игровой контроллер — это в данном случае ты сам и есть. Выглядит процесс вполне безумно, желающие могут порыскать — роликов про Kinect на известных ресурсах хоть отбавляй.
В комплекте идёт игра Kinect Adventures, которая скорее даже не игра, а этакая демонстрация возможностей агрегата. Суть игры — спортивно-аркадная: отбивание мячиков, уклонение от препятствий, прыжки за бонусами, и т.п. Надо сказать, когда смотрел слащавые рекламные ролики типа вот этого — не привлекало совсем. И аппарат купил с целью общего развития, ни на что особо не рассчитывая. В итоге — значительно веселей, чем казалось. Будучи старше десяти-двенадцати годков, каждый день в такое играть захочешь вряд ли, но коли набежал полный дом гостей (особенно малолетних) и надо их развлечь, или просто на время нейтрализовать чересчур общительных детишек, данный бытовой прибор придётся очень кстати. Правда, "полный дом" — в данном случае не фигура речи: плацдарм для развлечений понадобится весьма просторный, без посторонних предметов. Причём если речь про одного игрока, то ему надо отбежать от сенсора минимум метра на полтора, а если захочется помахать руками и ногами вдвоём, придётся отодвинуться ещё на метр. Владельцы пустующих спорзалов и загородных вилл, а также домов а-ля "американская мечта" не разочаруются, а вот жителям хрущовок и коммуналок есть смысл всё-таки накопить сначала хотя бы на небольшой пентхаус. При этом желательно, чтобы под пентхаусом жили соседи, у которых не осыпается побелка с потолка и не шатается люстра от твоих консольно-оздоровительных безумств.
В целом деньги, считаю, потрачены не зря — играть весело, настроение и общий тонус в процессе неумолимо улучшаются. Компьютерные и видеоигры — фактически, символ гиподинамии. Поэтому если ты неравнодушен к состоянию своей тушки, а спортзалы и бег трусцой всё никак не желают попадать в твоё расписание — рекомендую. А уж если хочется, чтобы ребёнок двигался побольше, но при этом был в поле зрения — тем более.
> Где то то ли читал, то ли ролик смотрел, что при помощи кинекста можно еще и каналы переключать и вообще управлять своим большедиагональным другом без постоянных поисков этого чортового пульта, правда?
пока нельзя рулить даже интерфейсом коробокса (что странно)
> Зависит от того, как собираешься использовать коробку. Если играть в интернетах, качать демки, обновления, патчи и прочее то брать надо 4ГБ. Если берешь бокс с целью оффлайн развлечений и без забегов по лайву то и 250 хватит.
> Он хочет остроумно всем сказать что играя на приставке в приставочную игру можно просто остроумно тупо сидеть и этого вполне достаточно чтобы 3е место в заезде занять :-)
казуальная игра должна быть именно такой, вне зависимости от платформы
> Однако, уверен, что даже на easy, не в приставочных гонках, машинко само не проедет ВСЮ трассу вообще без всякого управления, причем заняв призовое место :-)
это ж говорит только о плохом изи, больше ни о чём :)
изи-режим делается для парализованных идиотов
если игра (по крайней мере, гонка) в изи-режиме не играет фактически за тебя, этот режим следует признать не очень-то удачным
> После того, как я поиграл в несколько консольных игр, у меня сложилось впечатление что управление в них изначально позиционируется как для людей с ограниченными возможностями.
безусловно
правда, фанаты мышки всё равно не могут в них играть - слишком трудно для них :)
> > ты уверен, что геймпад и интерфейсы для него намного проще, чем таковые для клавы и мыши? :)
>
> Да.
сколько игр пройдено на консоли? :)
что это за игры?
> > каковы, извиняюсь, критерии простоты?
>
> Они очевидны. Попробуй научи человека играть в шутер на джойстике, созданный для джойстика.
> Потом попробуй того же человека обучить играть в быстрый FPS на клаве с мышкой.
будет уверенно играть через пару-тройку часов и в то, и в другое
вывод?
> > неужели типичный шутер или гонка на ПК имеет больше элементов управления, нежели консольная игра того же жанра?
>
> Давай так, в типичный (см. правильный, нормальный)
воздержитесь от сектантских заходов
> шутер, на джойстике вообще играть невозможно.
агитирую перечитать вопрос
> Кроме того, на джойстике невозможно играть нормально в стратегии,
говори так: "я не могу, не умею, неспособен"
это как-то честнее
> а даже долбаный WoW.
пробовал? :)
> А вот если мы говорим о типичной консольной игре которая запускается на ПК - то нет, там элементов управления не больше. Только это ничего не доказывает.
повторяю вопрос
типичный шутер или гонка на ПК имеет больше элементов управления, нежели консольная игра того же жанра?
прочитай внимательно, подумай как следует, отвечай потом
> Продемонстрируй пожалуйста аналогичное на джойстике. Было бы интересно взглянуть.
ок, я с тобой согласен - для управления шутерами мышь, конечно же, удобней геймпада
подчёркиваю - мышь удобнее, а не "геймпад для дебилов"
повод ли это для чего-либо?
а если на платформе, где используется эта удобная мышь, нет целого ряда отличных игр?
или игра в принципе не может быть хорошей без "пяти хедшотов в прыжке с разворота" :)
а если завтра все лучшие игры вообще будут выпускаться даже не для консолей, а для какого-нибудь iPad, где нет ни мыши, ни геймпада, а есть лишь тачскрин - ты вообще на них забьёшь, просто потому что "управление неправильное"?
непривычное управление и интерфейс - причина отказаться от прохождения пачки отличных игр?
неужели тебе так много лет, что ты не в силах чуть-чуть перебороть себя и приспособиться к чему-то новому - учитывая, что награда-то будет весьма достойная?
> выбор из 2-х и более вбитых кем-то конфигураций геймпада?
примерно так
они удобные, кстати - за нечастыми исключениями
в ряду нечастых исключений, скажем, игра Killzone 2 (PS3)
чтобы в киллзоне бегать (а бегаешь там почти всегда), надо давить большим пальцем левой руки на грибок геймпада
это выбешивает, но с этим приходится мириться
ещё в какой-то игре был похожий косяк, но сейчас не вспомню
в подавляющем же большинстве игр управление пропущено через руки сотен тестеров и настроено наилучшим образом - среди нескольких раскладок "свою" найдёшь без труда
> > ок, я с тобой согласен - для управления шутерами мышь, конечно же, удобней геймпада
> > подчёркиваю - мышь удобнее, а не "геймпад для дебилов"
>
>
> Слово "удобней" я бы заменил на "гораздо эффективней". Это важно.
что значит "эффективней"?
есть две степени эффективности - "игру нельзя пройти" и "игру можно пройти"
при помощи геймпада игру можно пройти без проблем
> Тоже самое можно сказать про RTS
играются с помощью геймпада (особенно современного) прекрасно, ты не пробовал просто
> и игры где количество абилок превышает критическое для джойстика количество.
> > повод ли это для чего-либо?
>
> Повод предполагать и утверждать, что игры (в определенном жанре) существующие на консолях вынуждены подстраиваться под "удобный" но неэффективный (в определенных жанрах) геймпад. Иными словами идет примитивизация, о! :-)
говорю, как гордый обладатель всех трёх платформ - она, эта примитивизация, существует только в сознании тех, кто не очень-то в курсе
без обид
> Это очень печально (см. Heavy rain). Но это не недостатки PC как платформы, а политика известно кого.
и чем же продиктована эта безумная политика, как думаешь? :)