Главный дизайнер ролевой игры South Park Мэтт Маклин рассказал историю создания боевой системы игры. «Придумывая сражения в South Park, мы брали пример с настоящих детей. В игре будет куча детской жестокости с применением небезопасных игрушек. Когда мы показали раннюю версию игры создателям сериала, Трею и Мэтту, они сразу сказали — надо, чтобы детишки больше истекали кровью. И чтобы они больше плакали. И еще, чтобы дети издевались друг над другом, потому что реальные дети именно так и поступают», — говорит дизайнер.
Один из игровых классов, аналог паладина, будет называться «еврей». Чем больше его бьют, тем сильнее он становится: «Если у него остается совсем мало здоровья, он сильнее всех, но может умереть в любой момент», — говорит Маклин.