Про боевую систему South Park

16.12.11 13:52 | Сева | 131 комментарий »

Стримы

Цитата:
Главный дизайнер ролевой игры South Park Мэтт Маклин рассказал историю создания боевой системы игры. «Придумывая сражения в South Park, мы брали пример с настоящих детей. В игре будет куча детской жестокости с применением небезопасных игрушек. Когда мы показали раннюю версию игры создателям сериала, Трею и Мэтту, они сразу сказали — надо, чтобы детишки больше истекали кровью. И чтобы они больше плакали. И еще, чтобы дети издевались друг над другом, потому что реальные дети именно так и поступают», — говорит дизайнер.

Один из игровых классов, аналог паладина, будет называться «еврей». Чем больше его бьют, тем сильнее он становится: «Если у него остается совсем мало здоровья, он сильнее всех, но может умереть в любой момент», — говорит Маклин.
South Park — детская жестокость

Приветствуются комментарии в стиле "на самом деле все дети добрые и хорошие, если родители их не испортят".

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Сева
отправлено 16.12.11 14:00 # 3


Кому: a_mephy, #2

ребёнок - это, извиняюсь, зачаток человека

маленькая обезьянка, которой ещё только предстоит в человека превратиться

получается не у всех!!!


Сева
отправлено 16.12.11 14:17 # 11


Кому: deaf-cat, #10

> Стоит ли ждать обзора?

если хорошая получится


Сева
отправлено 16.12.11 14:38 # 28


Кому: sdols, #27

> Надо всерьез задуматься о том, что бы изолировать детей в компьютерных классах.

это не потребует принудительных мер :)


Сева
отправлено 16.12.11 18:05 # 88


Кому: Krott, #63

> Кое-кто говорит - "личинка".

с биологической точки зрения это не так :)


Сева
отправлено 16.12.11 18:45 # 92


Кому: spetrov, #91

> Очень точно сформулировано.

как говорится в биологических кругах, онтогенез есть краткое повторение филогенеза

то бишь, в ходе индивидуального развития организм повторяет все стадии развития вида в целом

в том числе и стадии развития поведенческих норм



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк