Пока я буду роняя клочья пены по столицам метаться, предлагаю контингенту скоротать время за чтением недавно подвешенного в
Пыточной добротного опуса про группу
THE DOORS.
Данный творческий коллектив уважаю с раннего детства. И, что бывает нечасто, по сей день отношусь к нему
с глубоким почтением.
В альбом вошла одна по-настоящему экспериментальная вещь: версия стихотворения, написанного Джимом еще в школе, 'Horse Latitudes' ('Широты лошадей'). Ботник с Ротшильдом создали фоновую дорожку 'белого шума' [в технике этим понятием обозначается сигнал (в данном случае звуковой), все частотные составляющие которого имеют одинаковый уровень, вследствие чего сигнал не несет никакой информации], поверх нее были наложены беспорядочные отрывистые звуки, которые музыканты извлекали из своих инструментов (кроме того, они стучали половинками кокосовых орехов, роняли бутылки из-под кока-колы в железные ведра и т.д.), Моррисон же тем временем декламировал свои крайне необычные стихи.
'Они — об экваториальных штильных полосах, в которых застревали испанские корабли. Чтобы облегчить судно, морякам приходилось выбрасывать за борт разные вещи. Основным грузом, который они везли в Новый Свет, были рабочие лошади. Эта песня описывает момент, когда лошадь находится в воздухе. Представляю, как трудно было перебросить животных через борт, ведь когда их подводили к краю, они начинали метаться из стороны в сторону и лягаться... Да и для людей было настоящей пыткой наблюдать за этим, потому что лошадь может некоторое время плыть, а затем теряет силы и просто идет ко дну... медленно тонет'.
Зачитать целиком
Опус большой, написан со знанием дела. Кто не может долго читать "белое на ч0рном",
жмите сюда, где ч0рным по белому.
Предвидя вопросы, отвечаю сразу: отличный художественный фильм
THE DOORS уважаемого мной режиссёра Оливера Стоуна находится на разделочном столе и скоро будет правильно переведён.
PS. По причине отсутствия задержка появления комментариев серьёзно увеличится.
Thnx
Сергею Вильянову