Сегодня сообщили, что джыдаи мало-мало пытают иракезов в тюрьмах. Да ещё и глумятся при этом — типа заключённых заставляют делать всякое. Например, имитировать оральный/анальный секс. А может и не имитировать — по фотографиям понять трудно. То есть по ходу всё это фотографируют. А потом фотки раздают войсковым товарищам. От которых фотки попадают к журналистам. А оттуда — в трибунал.
Дело происходит в тюрьме Абу Гариб, каковая была воплощением ужасов так называемого режима Саддамки. Сразу после захвата Багдада её показывали неоднократно — типа саддамиты несогласных там и пытали, и умерщвляли, и все дела. И вот попробовали немножко сами. Типа ехали свергать Саддамку и пресекать безобразия, а тут вдруг сами — такое.
Будучи специалистом с мировым именем в области психологии сотрудников пенитенциарных учреждений, осмелюсь заметить: исчезающе малый процент граждан может вести себя в отношении заключённых и пленных по-человечески. Ну, не бить без причины, не мучать, не глумиться. Человечишко — он ведь слаб. И как только чует возможность "проявить власть", так сразу из него мурло наружу и лезет. А тут ещё война, удачно побеждённый враг, живущий чуть ли не при феодализме. Как тут удержишься, чтобы удаль не показать? Даже тётеньки-джыдаи удержаться не могут, позируют на фоне раздетых до гола пленных.
Не могу сказать, что удивился такой новости. Меня больше удивляет, когда пленных не держат в ямах, не пытают и не расстреливают повзводно за сараем — вот это да. Это необычно, это удивительно. А ещё удивительнее то, что подобные вещи выплывают наружу и бравые генералы стоят перед телекамерами как обосравшиеся дети. А виноватых сдают под трибунал.
Тут следует понимать что: армия — она не орудие мести. Она не "мстить негодяям" приходит, а порядок наводить. Причём без разницы где это происходит — в Ираке или в Чечне. Государевы люди не должны заниматься бандитизмом, они должны порядок наводить и поддерживать.
Но вот что интересно: а помчится ли знатный правозащитник лорд Джадд, роняя кал, спасать иракезов от беспредела джыдаев?
Мчится ли в Багдад Валерия Новодворская?
Сумеет ли обогнать её Ванесса Рэдгрейв?
Подъедет ли Сергей Ковалёв, чтобы через мегафон предложить джыдаям сложить оружие и добровольно сдаться гордым повстанцам?
Фотографии