[Игромания]: Роль Дмитрия Пучкова во всем этом осталась основной, руководящей и направляющей?
[Давыд Филиппов]: Ну, естественно! Дмитрий Юрьевич — наш идейный вдохновитель и учитель. Регулярно связываемся, согласовываем, обсуждаем.
[Всеволод Иванов]: Можно сказать, что она стала гораздо более направляющей, нежели в первой части. Ряд задумок Дмитрия, выходящих за рамки сюжета, реализован только сейчас. Например, на первых уровнях Хартману не придется тренироваться на крысах, как это принято в RPG. Он с самого начала — очень способный и опасный солдат, умеющий практически все, чтобы выполнить боевую задачу. Единственное, что ему предстоит усвоить по ходу приключений, это навыки, специфичные для конкретной планеты «Матросская тишина». Поэтому боец напрочь лишен «растущих очков жизни», «левелапов» и прочих удивительных для нормального солдата физиологических особенностей.
[Игромания]: Отношения с сопартийцами останутся максимально формальными или появится, например, фактор совместимости/несовместимости? А может, и некая романтическая линия, выходящая за рамки крепкой мужской дружбы? Женщин-то, видимо, не завезут...
[Всеволод Иванов]: «Санитары подземелий 2» — игра про свирепого командира, попавшего в непростую ситуацию. Он знает массу способов найти общий язык с абсолютно любым подчиненным. Поэтому вопрос выглядит несколько выпадающим из контекста игры. Ну а возможностей вступить в высокие отношения, разумеется, будет очень много. Выходить за рамки мужской дружбы придется неоднократно, и с особым рвением...
[Давыд Филиппов]: Уточню: так как Хартман действует в одиночку и главная его цель — выбраться с планеты, то он может пройти игру вообще без товарищей. Может временно брать в партию наемников, а может и выгнать их, то есть ничего святого, все ради решения поставленной задачи.
[Игромания]: А что можете рассказать нам про квесты?
[Давыд Филиппов]: Не буду лукавить, скажу прямо: квестам, равно как и диалогам, уделено самое пристальное внимание. Их будет даже больше, чем в оригинале. Более того, мы постарались учесть замечания игроков и сделали задания более разнообразными. Наши специалисты уже почти год непрерывно трудятся над придумыванием интересных приключений.
[Игромания]: Игра станет еще более «взрослой» в плане крепких выражений и специфической атмосферы? Или решили несколько сбавить обороты?
[Всеволод Иванов]: Уровень «взрослости», установленный в первой части, мы считаем правильным для игры про планету-тюрьму. Здесь ведь не ботанический сад все-таки. И публика на тюрьме обитает не особо трепетная. Чуть зазевался или дал слабину — сожрали вместе с тапками, хоронить нечего. Поэтому если для достижения цели приходится рыться в испражнениях, корчить благородную девицу никакого смысла нет. «Санитары» — категорически не для девиц. И раньше, и теперь.
[Игромания]: Не планируете увеличить роль диалогов и социальных элементов в противовес боевой части? Сможет ли герой с помощью «глагола» решать свои проблемы и выполнять квесты?
[Всеволод Иванов]: Более того — иногда нужно будет обыграть собеседника в карты, иногда — споить алкоголем, а иногда и приласкать (речь, понятно, о женщинах). Выбирать выражения, как и в первой части, придется тщательно и с умом — особенно в начале игры, когда главгерой находится в трудной ситуации. Набравшись сил, обмундирования, Хартман получит возможность общаться куда более раскованно.
> Дмитрий Юрьевич, не знаю был такой вопрос или нет, если чего не бейте ногами,
>
> а идея создать на основе "Санитаров" что-нить типа WOW нет в разработке?
> Описания первой части игры лично меня оттолкнули от покупки, "тюремная бытовуха" игры - не совсем то что было в книге. Что поделать - люблю фантастику, не люблю бытовуху(( Лично для меня гораздо интереснее когда в игре ты погружаешься в новый, неизвестный тебе мир, изучаешь его законы и т.д. А видеть на экране монитора то же дерьмо, которое творится за окном - сомнительное удовольствие. ИМХО, от реальности надо иногда отдыхать. Чего и желаю новой игре по "Санитарам".
А лично мне интереснее, когда в игре присутствуют некоторые элементы реализма: чтобы тебя пытались обмануть, продать, убить.
Лично мне про эльфов на белых конях - не интересно.
> Вы напрасно беспокоитесь!
> Безимянные эхсперты уже подсуетились и сообщают нам, будто бы жадные руки производителей огребли чуть менее миллиона зеленых!!!
[воровато озираясь, настороженно присаживается на сундук с баблом]
> Не знаю что больше поражает в таких сообщениях - самоуверенная дурость, вещающая о том, о чем понятия не имеет,
> или же кретинизм неизживаемый, благодаря которому ораторы искренне полагают - все, что делается к добру, делается бесплатно и ангелами в белых одеждах.
Наверняка это пишут эксперты по компьютерным играм.
> Скажу тебе вещь такую: на многих играх страфорсы и прочие антипиратские финтифлюшки. Вот Warcraft к примеру. На нём сидикеи и прочая защита, но палёного его продают до хрена. Зато простые пользователи типа меня на этих кодах уже все мозги заебали.
Отсутствие старфорса - снижение продаж процентов на тридцать.
> Регулярно "на сцене" вижу релизы ПО защищенного старфорсом. Дмитрий как ты считаешь почему старфорс так влияет на Российские продажи? техническая сложность? У нас некому ломать старфорс а иностранцам наши (локализованные) продукты не интересны? или дело в чем-то другом?
Да какая разница - почему, камрад? :)
Вот не поставили на первых Санитаров, и у меня на одну машину меньше стало!!!
> Это ты в буковках истерику видишь?
>
> Будучи экспертом-психоаналитиком с мировым именем - естесственно вижу.
>
> > Дорогой друг, ты к доктору не пробовал обращаться?
>
> Дык! Сам доктор.
Ну, чисто для справки.
Пассажами "у автора истерика" - эксперты навечно записывают себя в малолетние долбоёбы.