В печать отправлено продолжение лучшей отечественной игры 2006 года, отмеченной многочисленными наградами, «Санитары подземелий 2. Охота за черным квадратом» (разработчик «1С»). Жесткая и бескомпромиссная RPG, продолжающая и развивающая традиции первой части под непосредственным руководством ст. о/у Goblina. На полках магазинов игра «Санитары подземелий 2. Охота за черным квадратом» появится 19 сентября.
Главным героем «Санитаров подземелий 2» является сержант Хартман, дипломированный специалист по рукопашному бою и применению холодного и имперского оружия. Отличник боевой и политической подготовки. Объявленный пропавшим без вести в первой игре, сержант Хартман громко заявляет о себе в продолжении, неся доброе, разумное и вечное населению планеты «Матросская Тишина», которое, как известно, состоит сплошь из уголовников и рецидивистов.
В качестве основного новшества игра предлагает специальный бескомпромиссный режим прохождения: с самого начала своих приключений герой наделен всеми навыками и умениями космического десантника. Для поклонников классических RPG сохранен режим первых «Санитаров подземелий» с возможностью прокачки персонажа.
ОС: MS Windows XP\Vista; DirectX 9.0с; процессор: Intel Pentium IV 3 ГГц; ОЗУ: 1 Гб и больше; видеокарта NVIDIA GeForce 6600/ATI Radeon X800; звуковая карта, совместимая с DirectX 9; 3,5 Гб свободного места на жестком диске; DVD-привод; клавиатура; мышь.
Рекомендуемые системные требования:
ОС: MS Windows XP\Vista; DirectX 9.0с; процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2; ОЗУ: 1Гб и больше; видеокарта NVIDIA GeForce 8800/ATI RADEON HD 2600PRO; звуковая карта SB Audigy2 ; 3,5 Гб свободного места на жестком диске; DVD-привод; клавиатура; мышь.
Не гарантируется работа игры на интегрированных видеоадаптерах, а также на ноутбуках.
Всех причастных — поздравляю!
Ура, камрады!
Как нетрудно догадаться, дорогие дети, это — реклама.
> Неужели так трудно сделать версию под Linux? Единственное объяснение - 1C продались Microsoft. Надо брать пример с нормальных компаний - ID Software и Epic Games.
> Вот ты говоришь про то, что в начале игры можно уже получить прокачанного по самое не хочу Хартмана, и опыт у него расти не будет. Но ведь в игре можно будет находить себе спутников, штоб веселее шагалось, и что, они тоже уже будут сформировавшимися бойцами безо всяких левелапов?
> Мне первая часть Санитаров понравилась, но в ней было 2 недостатка:
> 1. (и самое важное, между прочим) - абсолютная линейность, т.е. финал только ОДИН. А это плохо.
Там два финала.
1. Улететь с планеты.
2. Сдохнуть на планете.
> Очень плохо, разрабам надо брать пример с создателей Baldure`s Gate 2 - там концовок не меньше 7 штук и при этом способов прохождения каждой отдельно взятой задачи немало.
А здесь конкретная задача - уничтожить корабль.
После чего тебя с планеты заберут.
Это не Балдурс Гейт.
> К тому же там мир просто гигантский!
А здесь он на хер не нужен, гигантский.
> 2. видео-движок был ну оочень не адаптирован - у меня Готика 3 меньше ресурсов жрала, чем первые Санитары.
Тут согласный.
> И еще неудобная камера - тут разрабам надо брать пример с создателей Newerwinter Nights 1 и 2.
И тут согласный.
> Но в принципе в качестве дебюта игра, на мой взгляд, била 10 из 10!
Это не "дебют", а самая что ни на есть обыкновенная игра.
> Да к тому же на ней не было никакой старфорсни и для игры она не требовала диска в приводе, а это очень немаловажно!
При отсутствии старфорса продажи падают примерно (примерно) на 30%.
Это значит с каждых 100 тысяч долларов я недополучил 30 тысяч долларов.
Зато тебе радостно, и это прекрасно.
> Надеюсь, что во 2-й части будут решены вышеназванные проблемы.