> а те, кто переводит, несут какую-либо юридическую ответственность перед компанией, выпустившей продукт, за сборы иностранной картины на территории своей страны?
> Потому американская сторона предоставляет для перевода очень серьёзно подготовленный матерьял.
>
> Было бы очень интересно взглянуть на пример матерьяла.
> > Дмитрий Юрьевич, а почему секретное?
> >
> > Потому что в договоре так прописано.
> > Камрад, ты часто видишь публикуции коммерческих договорах?
>
> Погодите, мне показалось, что камрад спрашивал про монтажные листы, так?
Так.
> Если речь об этом, то я и спрашиваю - по какой причине издатели их засекречивают. Я со своим незамутненным взглядом не увидел в этом смысла.
А ты своим незамутнённым взглядом видишь чёрно-белые копии фильмов, на которых поперёк экрана прописано "Собственность [название мейджора], поперёк этого "Ответственный Сергей Петров", наискосок - название студии, озвучивающей фильм в России, голоса персонажей - в одном канале, все шумы - во втором канале, кругом тайм-коды.
По размышлении незамутнённым сознанием, поделись: по какой причине издатели это от тебя прячут?
> Ну на моей памяти по очереди эта подпись была у камрадов Завхоза, Блюзмена, и сейчас висит у Бестеда в этой теме. Это как бы проверка, предшесвующая получению штанов?
> Недавно мама тест дала детям в школе с вопросом "Каких известных критиков Вы знаете?".
> Подавляющее большинство дало ответ "Белинский" и "Гоблин" (или без Виссариона Григорьевича)
> 1) На каком-то этапе предпологаю Вашей целью стало стать: переводчиком, писателем, продюсером, критиком ... и звоевать этим какую-то известность, насколько Ваши таковые цели (если таковые были и преследовались) сбылись?
У меня не было цели стать переводчиком, продюсером, критиком и и завоевать известность.
Занимаюсь тем, что мне интересно, а остальное получается само собой.
Тем, что получается, умело пользуюсь.
> И есть ли у Вас какие-нибуть новые идеи на творческие начинания/продолжения, ну скажем выучить еще несколько языков и переводить фильмы еще каких-нибуть стран, или попробывать себя в роли режиссёра?
Нет.
> 2) Ваши музыкальные предпочтения, какими они были раньше, и какие сейчас, насколько изменились (интересны примеры)?
Какие были в подростковом возрасте, такие и остались.
> Ваше отношение к популярной музыке (попсе)?
Равнодушен.
> Ваше отношение к шансону, к мегопопулярности такого рода музыки в нашей стране основанной на уголовной романтике и т.п., это нормально, как бы развитие культуры или же это деградация?