Ответы на вопросы АиФ

15.10.09 14:22 | Goblin | 697 комментариев »

Это ПЕАР

Читатели Аргументов и Фактов задавали вопросы, я давал ответы:
Евгений Сэймперсунов
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич, а как вы относитесь к такому популярному сейчас явлению в рунете, как анонимные имиджборды?


Пучков Дмитрий Юрьевич
Равнодушен. Детям надо где-то собираться и жить своей детской жизнью, без присмотра взрослых. Там они могут ругаться матом и «показывать друг другу глупости» – чем, собственно, дети постоянно по жизни заняты.

Дети – они ведь находятся в самом низу человеческой иерархии. У детей нет никаких прав. Папа не разрешает одно, мама не разрешает другое, им ничего нельзя без спросу. Дома старшая сестра регулярно бьёт. В школе слабый мальчик не может ничего сказать в глаза сильному сверстнику, потому что боится получить по башке.

Это как у обезьян – когда бьют самую слабую в стае мартышку, она не может сорвать злость ни на ком, не может никого ударить. И потому в бессильной ярости жрёт землю. Вот и дети заняты примерно тем же.
Гоблин ответил на вопросы читателей!

На все вопросы ответить не смог — извиняйте.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 15.10.09 14:39 # 9


Кому: skysystem, #8

> Как-то скромно

Это не я пишу.


Goblin
отправлено 15.10.09 14:40 # 10


Кому: Karaseg, #3

> Дмитрий Юрьевич, по сцылке на 6 странице висят вопросы без ответов. Доделать не успели или на них ответов не было?

Написал 28 страниц.

Больше не смог.


Goblin
отправлено 15.10.09 15:29 # 46


Кому: рыборг, #43

> схожие мысли высказывал Корчак

За что, очевидно, и поплатился.


Goblin
отправлено 15.10.09 15:42 # 55


Кому: Хрюн_Моржёв, #54

> Но при случае выбираюсь в самые разные города: [Оренбург], Калининград, Екатеринбург, Пятигорск, Ростов и другие.
>
> Когда были (будете)? С какой целью?

в 2005 году, показывал фильм "Отряд Америка"


Goblin
отправлено 15.10.09 15:44 # 59


Кому: F.Gendekassilab, #58

> мне когда подобные вопросы задавали "парни с района", обычно ответ нормального человека очевиден - "человек".
> это просто нормальный ответ, или он у "них" в понятиях тоже как-то значится?

Их интересует пацан ты или не пацан.

Свой-чужой.


Goblin
отправлено 15.10.09 15:46 # 60


Кому: Ishtvanko, #52

> Дим Юрич, как относишься к планируемой питерской мегапостройке - УхтыЦентр?

Нормально.

Правда, лучше бы строили в Рыбацком - выбор места на Охте по меньшей мере странен.

Слияние двух рек, намытые грунты, плывуны - лучшее место для небоскрёба, однозначно.

> К предупреждениям ЮНЕСКО (Питер - в черный список)?

О боже мой, какой ужас.


Goblin
отправлено 15.10.09 16:24 # 80


Кому: brig, #77

> ответы на вопросы Комрадов с Тупичка, ждать стоит ?

попозже, да


Goblin
отправлено 15.10.09 16:25 # 81


Кому: Craftman, #63

> Дим Юрич, а проект образование то, планируются новые выпуски?

Конечно.

> Я тут двух докторов наук по социологии откопал, могут рассказать такое)))
>
> Вообще интересно???

А ты где, в Питере?


Goblin
отправлено 15.10.09 16:26 # 82


Кому: Craftman, #64

> обычно ответ нормального человека очевиден - "человек".
>
> Для пацанав с района ты автоматически переходишь в разряд лохов!!!
>
> Нужно отвечать так, "Бродяга я, по жизни!!!"

это слишком серьёзно


Goblin
отправлено 15.10.09 16:26 # 83


Кому: drdem, #65

> Почему нет новостей в Синем Филе?

Кончился.


Goblin
отправлено 15.10.09 16:26 # 84


Кому: ellektronik, #66

> ДЮ, радует, что вы тепло относитесь к Хаусу...
> Подумайте над переводом...

Начал думать.

А ты пока подумай о том, сколько ты мне за перевод заплатишь.


Goblin
отправлено 15.10.09 16:27 # 85


Кому: uliv, #67

> Дмитрий Юрьевич, там ошибка:

я не админ сайта АиФ


Goblin
отправлено 15.10.09 16:27 # 86


Кому: stabvenom, #71

> помогите разобраться: родной человек неожиданно огорошил информацией о том, что "в Грузии указом Саакашвили всех воров в законе будут хватать и сажать по статье "вор в законе", потому что Саакашвили объявил всех воров в законе вне закона".

я не грузин, грузинского языка не знаю, законы грузинские читать не могу


Goblin
отправлено 15.10.09 16:28 # 88


Кому: Yura, #72

> Дмитрий Юрьевич, Вы там на фото в галстуке что ли? Ни разу не видел, может конечно плохо смотрел...

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753028

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753027


Goblin
отправлено 15.10.09 16:29 # 89


Кому: PACTAMAH, #74

> удивило большое количество вопросов "Что будет?"

В обществе тревога.


Goblin
отправлено 15.10.09 16:30 # 95


Кому: Ummon, #78

> Из ответов: "Тренировался по военным методичкам, по которым учился отец."
> Это про скорочтение.
> Дим Юрьич, что за методички такие?

Обычные методички.

> У меня знакомых офицеров много, ПВО - шники в основном, но вот про это не упоминали.

Что я могу с этим сделать, камрад?


Goblin
отправлено 15.10.09 16:31 # 98


Кому: Danilasky, #94

> Означает ли это, что перевод где-то уже есть?

Давно.

> Если да, то как бы заполучить сей однозначно-шедевр?

Просто: за деньги.


Goblin
отправлено 15.10.09 16:31 # 99


Кому: stabvenom, #96

> А у нас могут привлечь за то, что "вор в законе"?

Нет.


Goblin
отправлено 15.10.09 16:59 # 125


Кому: Craftman, #106

> В Москве(((
>
> Но думаю и до Питера можно попытаться добраться.

в Москве никак- очень дорого возить бригаду/оборудование


Goblin
отправлено 15.10.09 17:00 # 127


Кому: stabvenom, #108

> Нет.
>
> Спрашиваю, а какой состав преступления припишут?
> Говорит, что по факту.
> Спрашиваю, "какие ваши доказательства?"
> Говорит, вор в законе не может отрицать, что он вор в законе, когда его об этом спрашивают.
> Уточнять, кем считают спрашивающих воры не стал.
>
> Вообще правильный ход мыслей?

Это ж демократия, признание - царица доказательств.

Причём неважно в чём.


Goblin
отправлено 15.10.09 17:01 # 128


Кому: Kasyan, #113

> > Сколько и куда засылать?!!!

я тебя не знаю

ни сколько и никуда


Goblin
отправлено 15.10.09 17:02 # 129


Кому: YooY, #114

> Кроме того, автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом в любое время суток.

я всегда езжу с включенным ближним светом

и всегда пристёгнутый


Goblin
отправлено 15.10.09 17:02 # 130


Кому: Tecka, #116

> Был ли ты в СПб океанариуме? понравилось ли? где фото!!!

да, прикольно

фотки не очень :)


Goblin
отправлено 15.10.09 17:03 # 131


Кому: Yura, #120

> Выглядите - дай Бог каждому.

Не пью, не курю, сплю сколько хочу, ни хера не делаю - чего мне плохо выглядеть?


Goblin
отправлено 15.10.09 17:03 # 132


Кому: Семагар, #122

> Главный, расскажи, пожалуйста - как удается забороть?

Плохо.


Goblin
отправлено 15.10.09 17:06 # 135


Кому: MurderDeathKill, #134

> Дмитрий Юрьевич, хотел заебенить адский баян, а твои модеры не пропускают.

Не сдавайся, заебень ещё раз десять подряд.


Goblin
отправлено 15.10.09 17:09 # 137


Кому: Florin, #136

> следует ли, что в книге, наоборот, более целесообразно перевести "как есть", а потом дать большую сноску?

Примечания к "Алисе в стране чудес" толще, чем сама книга.


Goblin
отправлено 15.10.09 17:13 # 144


Кому: Danilasky, #141

> куда засылать, где забирать?

Дорогие ребята.

Смысл работы на заказ - в зарабатывании денег.

Если ты занят зарабатыванием денег, нет смысла зарабатывать мало.

Соответственно, тебе нужны такие клиенты, у которых денег или много, или очень много.

Кто-то из присутствующих готов платить за перевод 10 тонн евро на моих условиях?

Не готов?

Вопрос исчерпан.


Goblin
отправлено 15.10.09 17:22 # 152


Кому: Gray MS, #151

> ДЮ, можно в двух словах, о чем книга ? Мало что в ней удалось понять.

Учёный дяденька придумал для маленькой девочки сказку.

Сказка очень специфическая, потому что дяденька был умный и обожал баловаться со словами.

Оно такое, на английский язык и английскую культуру очень крепко завязано, нам не очень понятное по определению.

Когда был маленький, у нас в семье была книжка "Мумми-тролль и комета".

Книжка адски интересная и весьма странная, до сих пор в числе любимых.

Обсудить ни с кем не мог, потому что никто такого не читал и понятия не имел, кто такие мумми-тролли.

Так и тут - никто просто не понимает.


Goblin
отправлено 15.10.09 17:26 # 156


Кому: Danilasky, #154

> Ну так сразу бы и написали, что работаете с издателями.

Миллион раз написано, что и как.

Ни про каких "издателей" при этом речь не идёт - не выдумывай.

> А то сначала обнадёжите, а потом обломаете...

Не выдумывай, никто тебе ничего не обещал.

Зачем ты приписываешь мне свои выдумки?


Goblin
отправлено 15.10.09 17:38 # 169


Кому: udjin1986, #167

> Камрады, Димюрич, че вот в таких случаях делать то?

не с той стороны заходить

ты по умолчанию отдался в лапы наглых пидарасов

а ходить в родной стране можно только по знакомству, будучи представленым

только тогда к тебе будут относиться как к человеку - да и то не всегда


Goblin
отправлено 15.10.09 17:42 # 174


Кому: CyberHaw4, #173

> > Т.е. всё не будет больше? [Замер в ожидании]

Будет.


Goblin
отправлено 15.10.09 17:45 # 177


Кому: Florin, #176

> Примечания к "Алисе в стране чудес" толще, чем сама книга.
>
> Д.Ю., извини, в буковках интонацию не видно - ты такое одобряешь или наоборот?

Это неизбежность.

Не так давно приобрёл "Москва-Петушки", так там примечания тоже толще основного текста.

Сперва не понял - что там можно пояснять, но по прочтении убедился, что большинство советских реалий нынешней публике уже непонятны.

Потому необходимо пояснять.


Goblin
отправлено 15.10.09 17:54 # 184


Кому: Danilasky, #183

> Не выдумывай, никто тебе ничего не обещал.
> >
> > Зачем ты приписываешь мне свои выдумки?
>
> Я вам ничего не приписываю.

Покажи пальцем, где мной написано "работаю с издателями".

Если не сможешь показать, поделись: зачем ты врёшь?

Покажи пальцем, где я говорю о том, что тебе доступен упомянутый "перевод".

Если не сможешь показать, поделись: зачем ты врёшь?

> Граждане с десяткой евро вряд ли будут заходить через коменты.

Третий раз говорю: не надо ничего выдумывать.

> В связи с чем вы могли догадаться, что вам задаёт вопрос "среднестатический покупатель".

Мне не надо ни о чём "догадываться" - я тут десять лет на вопросы отвечаю.

> И вы ответили "за деньги".

Да, как и десять лет назад.

> Может, он уже продаётся где-то...вот и затеплилась надежда.

Нет, он нигде не продаётся.

Точно так же, как не продаётся ни один из сделанных на заказ.

> Видимо, это такая игра - не говорить сразу все расклады.

Дружок, ещё один такой интеллктуальный высер - и тебя отсюда выпиздят.


Goblin
отправлено 15.10.09 17:59 # 192


Кому: mutabor, #190

> Дим Юрич, а такие книги существуют? Вам встречались?

Ты считаешь, я выдумываю?

> Если да, скажите пожалуйста название.

Академические издания.


Goblin
отправлено 15.10.09 18:00 # 193


Кому: 02014, #186

> Не так давно приобрёл "Москва-Петушки"
>
> Думаю, не в первый раз прочли, но что сподвигнуло приобрести?

Комментарии.


Goblin
отправлено 15.10.09 18:05 # 202


Кому: Rusl, #198

> Дмитрий Юрьевич, вот у вас богатый опыт не только парттизанского перевода во имя справедливости и на благо отечеству, но и официальной деятельности - переводили и озвучивали как кино для дублирующих студий так и сериалы для телевиденья.

Камрад, когда я начал переводить кино - меня знала вся компьютерная общественность страны.

У меня был сайт, на который ходили многие тысячи граждан.

Я никогда ни от кого не прятался и делал всё публично.

Переводы я предлагал всем правообладателям, только они были на хер никому не нужны.

> А где лучше платят и на сколько приличный заработок - при работе над фильмами для проката или на телевидении? И что лично вам приятней и почему?

Применительно ко мне данные вопросы не имеют смысла - мне платят не как переводчику, а как переводчику по кличке Goblin.

Это разное.

Больше всего денег могут заплатить частные закачики.

Ни о какой "приятности" речь не идёт - я расчётливая и циничная сволочь.



Goblin
отправлено 15.10.09 18:06 # 203


Кому: mutabor, #199

> Ты считаешь, я выдумываю?
>
> Нет, не считаю, просто я искал - не нашел.

У меня даже евангелия такие есть, в академическом переводе с академическими комментариями.


Goblin
отправлено 15.10.09 18:07 # 205


Кому: Cpt_MacMillan, #195

> Но несколько лет назад у тебя была идея сделать перевод Круто Сваренных

Он называется Крутые.

> как там он, жив еще?

В тексте - валом.


Goblin
отправлено 15.10.09 20:49 # 329


Кому: Danilasky, #323

> Ну вот меня и выпиздили.

Ну и на хера ты гадости писал, камрад?

Как в детсаду, честное слово - сперва нахамлю, потом обижусь и убегу.


Goblin
отправлено 15.10.09 23:19 # 456


Кому: Art1st, #215

> я расчётливая и циничная сволочь
>
> [страшно воет, требует издания книги о том, как таким стать]

Да оно ж вроде всё очевидно.


Goblin
отправлено 15.10.09 23:20 # 457


Кому: Атина, #217

> Вы собирались издать книгу об истории античного Рима. В силе ли эти планы?

Планы в силе.

В мире кризис, в издательском бизнесе тоже.

Не знаю.


Goblin
отправлено 15.10.09 23:22 # 459


Кому: conserp, #225

> ЕМНИП, специфики не меньше оттого, что он ещё со всеми видами чудесных мухоморов баловаться очень любил :)

Камрад.

Нормальный творец не нуждается ни в каких стимулирующих средствах.

Ни один наркоман под воздействием наркотиков ничего дельного не сделал.


Goblin
отправлено 15.10.09 23:22 # 460


Кому: Rapax, #229

> Гоблин выдал скольк он заряжает за заказной перевод!!!!

Уже двадцатый раз.


Goblin
отправлено 15.10.09 23:24 # 462


Кому: chum, #255

> Дмитрий Юрьевич, а ты другое про Мумми-тролей читать пробовал?

Пробовал, не пошло.

Старенький уже.


Goblin
отправлено 15.10.09 23:25 # 466


Кому: glebka, #282

> Ув.Дмитрий,у вас был вопрос по поводу правильного перевода prawns из "Distict9".

Камрады из ЮАР давно пояснили, спасибо.


Goblin
отправлено 15.10.09 23:27 # 467


Кому: Тамбовский парень, #292

> Не думал фильм казать на закрытых показах в кинотеатрах, ну там несколько сеансов в Питере/Москве с раздачей автографов и прочим как обычно?

Применительно к данному фильму заработки неуместны.


Goblin
отправлено 15.10.09 23:28 # 468


Кому: .sys, #303

> Имеет ли смысл обращаться к Вам по вопросам перевода фильма

Не имеет, камрад.

Обрати внимание: я никому ничего не предлагаю.

Я только отвечаю на вопросы и объясняю, что ничего не предлагаю.


Goblin
отправлено 15.10.09 23:34 # 474


Кому: ellektronik, #304

> Просто вопрос, не подстрекающий, без сарказма - вы в качестве хобби никогда не переводили, или сразу метили в коммерческие роботы.

Камрад.

Если ты не школьник, то, вероятно, слышал о таком явлении как свободное время.

Вот когда оно есть - можно заниматься самыми разнообразными вещами, например - переводить фильмы.

Если ты поделишь количество переведённых мной фильмов на десять лет - наверно, заметишь, что у меня и ранее со свободным временем было не очень.

Если ты, камрад, посчитаешь фильмы, переведённые мной в этом году, то опять заметишь, что жизнь моя вовсе не занята коммерческими переводами - я ими занят постольку поскольку.

Было бы мне это действительно надо - давно бы нанял десять человек и бомбил бы по десять серий в день, как разнообразные интернет-пидарасы, изуродовавшие всё, до чего смогли дотянуться.

Как-то так.


Goblin
отправлено 15.10.09 23:37 # 477


Кому: ComradMauzer, #357

> Снусмумрик

Не сомневаюсь, что оно как-то переводится.


Goblin
отправлено 15.10.09 23:38 # 479


Кому: chuk200, #365

> > Дим Юрьевич, всё же надеюсь что Хауса Вам не миновать. Ну просто напрашивается Ваш перевод. Правообладатели всё равно придут к этому, если их интересуют прибыли от проката и расширение аудитории.

Когда придут - тогда и видно будет.


Goblin
отправлено 15.10.09 23:40 # 481


Кому: Instrukcija, #368

> Дмитрий, а когда для ТВ переводишь (например Саут-Парк, Семья Сопрано), монтажные листы с пояснениями дают?

Листы дают, но без пояснений.

> Сколько тренировался, прежде чем полнометражный Саут-Парк наговорить?

Я способный.


Goblin
отправлено 15.10.09 23:40 # 483


Кому: Instrukcija, #368

> Для выпуска на DVD - приложении журнала Тотал DVD фильма Святые из Трущоб ты перевод не переделовал?

Нет.


Goblin
отправлено 15.10.09 23:42 # 485


Кому: 00anti00, #387

> Вы не раз говорили, что пошутив пять фильмов

Шесть.

> продолжать желания не испытываете

Есть ещё две части Звёздных войн и Зита с Гитой.

> но все же не возникала ли идея пошутить "фильм" "Утомленные солнцем: выпуск второй", ради, так сказать, "ответа на черную пропаганду".

Нет.


Goblin
отправлено 15.10.09 23:43 # 487


Кому: нервный, #413

> Извините за оффтоп, но не мог утерпеть: СЫН РОДИЛСЯ!!!

Поздравляю!


Goblin
отправлено 15.10.09 23:44 # 489


Кому: RoDJeR, #419

> У меня три любимых: «Большой куш», «Плохой Санта» и «Святые из трущоб».
>
> "Снэтч" и "Плохой Санта" самые клёвые фильмы в вашем переводе! А "Святые из трущоб" я не смотрел! Рекомендуете, Дмитрий Юрьевич?

Нет, конечно.


Goblin
отправлено 15.10.09 23:45 # 490


Кому: mr_prime, #424

> Дмитрий Юрьевич, помню вы говорили, что занимались со специальным человеком по разговорному английскому (что бы легко на нем изъясняться) - занятия забросили или нет, быстро ли получается нормально заговорить?

Да я и так умею, только практики нет.

Тренироваться надо постоянно, припадками - толку мало.

> P.S. Читали ли вы серию книг А.Б. Мартиросяна "200 мифов о Сталине" и "200 мифов ВОВ", и что думаете о книге?

Не читал.


Goblin
отправлено 15.10.09 23:47 # 491


Кому: PolSmit, #445

> Какова причина смены отношения к сериалу?

Камрад, когда такое спрашивают - у меня впечатление, что общаюсь с сумасшедшими.

Сериал Доктор Хаус - отлично придуманный и великолепно снятый сериал, результатом чего его недюжинная популярность.

Другое дело, камрад, что лично мне (лично мне) в силу ряда причин (возраст, образование, опыт и пр.) данный сериал не сильно интересен.

Так - понятно?


Goblin
отправлено 15.10.09 23:48 # 492


Кому: Aero, #475

> Д.Ю всеж какой марки нож который на фотки, скажи название.

Он в офисе лежит, не вижу.


Goblin
отправлено 15.10.09 23:49 # 493


Кому: Дадли Смит, #484

> А как тебе два других столпа британского телеюмора - Бенни Хилл и Руэн Аткинсон?

Смешные.

Но не настолько, чтобы на них яростно дрочить.


Goblin
отправлено 16.10.09 00:29 # 542


Кому: neonneonneon, #502

> Разве основной поток денег не со сбора пустых бутылок идет?

Как можно заметить, про это тоже никто не слышал.


Goblin
отправлено 16.10.09 01:09 # 571


Кому: nApTu3aH, #562

> Дим Юрич, прошу простить за оффтоп, а дубляж для х/ф Начало Времен вы делали?

я делал перевод

дубляжом не руководил, нет


Goblin
отправлено 16.10.09 01:12 # 575


Кому: Слющяй, #550

> Камрады из Шведцыи подсказали, что снус - это про табак, что под губу пхают

да, у нас продают

но Снусмумрик курил трубку


Goblin
отправлено 16.10.09 01:34 # 588


Кому: St.Арый, #569

> Как следует (и следует ли вообще) противостоять такого рода пропаганде?

Ходи в спортзал, подбивай ходить туда друзей, занимайся спортом, женись, рожай детей, воспитывай их нормальными мужчинами.


Goblin
отправлено 16.10.09 02:05 # 599


Кому: alex256, #592

> Дмитрий Юрьевич, вы упоминали что сейчас читаете в основном мемуары

я говорил про книжки исторического плана

не про мемуары

> читали ли книгу А.С. Яковлева "Цель жизни"?

Нет.


Goblin
отправлено 16.10.09 02:06 # 600


Кому: St.Арый, #589

> Но это в личном плане. А если брать в масштабах всей Родины?!

Спасись сам - и вокруг тебя спасутся тысячи.


Goblin
отправлено 16.10.09 02:39 # 623


Кому: terrible, #620

> Дмитрий Юрьевич, извините за вопрос личного характера, а дети у вас есть?

- Есаул, у вас дети есть?
- Наверно, где-то есть!!!

> А то вы из своей семьи только Мышку тут засветили (и это правильно), ну и еще все знают, что любимая женщина есть.

Это мой сайт, а не моей семьи.

> И какую литературу Вы посоветуете для воспитания детей (интуитивно то ответ понятен, нохотелось бы уточнить (с)) - я в плане детской психологии и подходов в воспитании, а то литературы куча, а времени нет, может быть Вы сможете что-то толковое подсказать.

Не знаю, камрад.

Главное для детей - личный пример родителей.


Goblin
отправлено 16.10.09 10:06 # 659


Кому: Kosyan, #639

> Хмм... стилистика и орфография вопросов, используемые речевые оборотв наталкивают на мысль, что вопросы задавались самим Гоблином... или подверглись гоблиновской правке.

Да я вообще всё сам придумываю и всё сам пишу.


Goblin
отправлено 16.10.09 10:06 # 660


Кому: fkedurch, #658

> Ходи в спортзал, подбивай ходить туда друзей, занимайся спортом, женись, рожай детей, воспитывай их нормальными мужчинами.
>
> [несмело]: - а вдруг девочка родится?

Тогда всё наоборот: отращивай жопу и пользуйся помадой.


Goblin
отправлено 16.10.09 10:07 # 661


Кому: Aero, #656

> но здесь они просто жгут, это даже не пидарасы, пиздопидары какие-то сделали..жжет почище "обоссы меня господь"
> http://www.youtube.com/watch?v=ISZyezxCL8Q

Можно подумать, это сильно отличается от той поебени, которую они гонят ежедневно.


Goblin
отправлено 17.10.09 14:52 # 689


Кому: aidarak, #674

> Я живу в Казахстане и гуляю в казахских нетах. Один русский написал, что живет в Казахстане, но ему похуй на ту страну(похуй на Казахстан и его будущее) где он живет, и он поедет поднимать Россию Когда я ответил, но не хорошо плевать в колодец, из которого пьешь воду, он ответил что колодец пустой и он в нем кружится. И еще говорит, что собирается отчистить Россию от гастарбайтеров.
> Мой вопрос такой: Как к нему относится?!

Как тебе совесть подсказывает.


Goblin
отправлено 17.10.09 14:53 # 690


Кому: shaman19, #683

> Утром читал ваши ответы по ссылке на АИФ, там был ответ на вопрос про фильм "Старикам здесь не место", а сейчас пересмотрел все ответы не нашёл этот, вопрос: вы отвечали на вопрос о концовке?

Вот бы узнать - на какой вопрос о какой концовке.


Goblin
отправлено 17.10.09 14:54 # 691


Кому: ad, #676

> «Гран Торино» - наглядный пример того, как «за три копейки» можно снять настоящий шедевр
>
> ну, все-таки не "за три копейки", а за тридцать три миллиона долларов
> что не совсем "копейки" даже по голливудским меркам

Дорогой друг.

Всё, что меньше 40 миллионов долларов - проходит по категории артхаус.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк