Шнурок для микрофона

19.05.01 19:24 | Goblin | 39 комментариев »

Разное

Купил шнурок для микрофона.
В состав шнурка вошли:

Собственно шнурок, длинной в три метра — 99 рублей.
Разъем типа "джэк" — 55 рублей.
Разъем для микрофона — 140 рублей.
Переходник с большого "джэка" на маленький — 15 рублей.
Работы по припаиванию всего ко всему — 50 рублей.

Итого: конкретный шнурок стоит 359 рублей (я сам обалдел).

Воткнув ап-солютно новый шнур одним концом компьютеру в зад, к другому концу осторожно подсоединил шикарный новый микрофончик по фамилии Behringer XM8500, приобретенный в Multimedia Club.
Опробовал.

Ну очень круто, блин!
Все, кто присутствовал на испытании — прослезились.
Однозначный руль!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 19.05.01 19:57 # 2


я сам обалдел :)


Goblin
отправлено 20.05.01 12:07 # 10


2 Elya

> а почему не Шур а Беринджер?

Камрады из Multimedia Club присоветовали брать именно его.
Вот - взял :)

Что касательно надежности, то я только дома сидя за столом его пользую.
Никуда не ношу, на пол не роняю :)

Разъемы, понятно, купил австрийские, ибо с дерьма сметану снять невозможно, китайские даром не нужны.
Себе дороже :)


Goblin
отправлено 20.05.01 16:51 # 12


Паяли прямо в лавке.
Лучше доверять постороннему специалисту - его потом бить не жалко :)))


Goblin
отправлено 20.05.01 19:13 # 14


Фамилия лавки Живой звук, на Староневском, возле Суворовского.
Типа реклама "Покупайте наши шнурки - будет на чем удавиться" :)


Goblin
отправлено 21.05.01 13:10 # 18


2 Minor

> Дим, не хочу расстраивать:))

:)

Камрад, он (микрофон) нужен для того, чтобы _только голос_ записывать.
И только для того, чтобы наговаривать переводы для фильмов.
При условии, что я сижу в обыной комнате, а не в студии, и микрофон воткнут в SBL!, а звук потом еще и в mp3 жмется.
Это, сам понимаешь, сразу снимает массу вопросов по качеству и пр.

>Это если из динамических простых и дешевых миков (160-170 зеленых).

я попробовал.
Разницы при описанном выше подходе - практически никакой.
Только в цене :)

>В общем, если интересно что-нибудь по профессиональной звукозаписи - можешь обращаться. Типа проконсультирую:))

Сенкс!

> Одного мика в любом случае мало - компрессор нужен, как минимум. Да и платку посерьезнее Сблива неплохо. И т.д. и т.п.

Это только если на промышленный уровень выйду :)
А так - пока вот так.

На данный момент приобретением сильно доволен :)))


Goblin
отправлено 21.05.01 23:14 # 20


> Да не, слышно. И при более жутких условиях. Дело-то не в том, что сразу ясно будет. Тут опыт нужен. А проявится все незаметно - когда после часа прослушивания материала уши уставать начнут или еще чего в этом роде. Да и такой момент еще - хороший микрофон - микрофон "ликвидный", а Бехр разве что на помойку:)) Похоже, это тебе в ММ-клубе в уши насвистели.

:)))

Камрад, нырни вот сюда:

http://dvdspecial.ru/perevod.phtml

Скачай _любой_ и послушай.
Конечно, не знаю, на сколько тебя хватит :)
А потом скажи, с каким микрофоном "это" сделано и какого микрофона для "этого" достаточно :)
я заинтригован :)

Камрады из ММ - уважаемые мной люди ;)
Соответственно и выдали мне то, что надо.

>Дык чтобы технологию освоить сразу дорогую железяку покупать не надо - можно и софтовый аналог поковырять. Например, Renaissance Compressor от Waves.

Вот - это уже интерессанто :)
я на тебя мылом лучше нападу :)


Goblin
отправлено 22.05.01 12:19 # 24


>:))) Т.е. ты предлагаешь мне послушать непонятно где и как записанный материал, непонятно какими средствами обработанный и непонятно каким кодеком и с какими настройками ужатый и сразу расписать по номиналам весь тракт записи?:)))

я тебе предлагаю послушать то, что считается вполне приемлемым :)
Одновременно заверяю: у меня - значительно лучше :)


Goblin
отправлено 22.05.01 17:37 # 26


> Что считать приемлимым - как надо или как везде?

Смысл (позволю себе употребить это слово тут :) в том, чтобы было хорошо слышно при минимуме помех :)
Уж извиняй за такой примитивизм, но там именно так.

> В идеале, качество наложенного перевода (при дублировании) должно быть не хуже оригинального трека.

Согласный.
Только для этого звук вообще должен быть - будь здоров.
Ни о каких мр3 в таком случае и речь не идет, так ведь?

> Ты, помнится, сам смеялся над русифицированием наших игрушек - то фонит, то бубнит, то шипит, про художественное исполнение с переводом и говорить противно.

Нет, это я над нашими доблестными пиратами глумился.
Ранее там именно такая ситуация и была, сейчас - не знаю, давно не видел.

> Разве тут иная ситуация? В идеале, опять же (!).

я понимаю, что в идеале - именно так, и про это вообще не говорю.
Говорю же про себя, сидящего дома, в обычной комнате, возле жужжащего компа, с простым микрофоном.

> Знаешь сколько кило... нет - мегабаксов стоит аппарат, на котором озвучивали того же Гладиатора? И не только спецэффекты? Да ладно Гладиатор, уж хотя бы Мосфильм возьми:)) Как говорится, you get what you pay for. Иначе - попытки слепить из говна конфетку (в результате будет то же говно, но в красивом фантике:))) Конечно, тратить несколько штук лишь на то, чтобы кидать ужатые не по-детски треки в инет смысла не имеет.

Вот - не имеет.
Если покупать микрофон за 150 баксов, то он мне какую-то пользу приносить должен.
Проверить вероятность наличия пользы можно и с чем-нибудь попроще, иначе несколько накладно выходит :)

> Дык это переходит и на серьезные проекты! У нас добрая треть попсы из ящика отмастерена на СБливе! И сведена в каком-нибудь виртуальном многодорожечнике. И вроде все есть - и верха, и низы и бочка цыкает, а ставишь после этого через ту же мыльницу какого-нибудь Парсонса или Флойдов - один аккорд и все встает на свои места. Впрочем, не в СБливе беда, а в головах, как и разруха...

Вот - согласный полностью.
Когда слушаю какой-нибудь "Руки вверх!" - просто оторопь берет.
Блин, ведь запросто можно сделать раза в три (кхм) лучше, даже не зная толком, как это делается.
А тут - вроде и популярность у них (стало быть - деньги есть), и - такое.
Не понимаю.

> А игры те же? Я Gorky 18 так и не посмотрел, но за те треки, что ты на веб выложил, руки надо отрывать по самые ноги... А все отчего? Каждый должен заниматься своим делом - артист петь, а звукореж - писать. И получать за это нормальные денюжки, кстати.

Нет, там было не то, что в игре.
Писали ее в Москве, в студии "Крыша" - это которая от Созмультфильма.
я, конечно, не спец, но мне не показалось, что они там дела своего не знают :)

> Потому как не так это просто - даже записать голос. Кое-чему надо научиться - как мик поставить, как в него говорить, как сигнал правильно поджать... Как писать в аналог, а как в цифру. Как в цифре смонтировать/обработать и не потерять записанное. И ведь полно правильной инфы - не один лишь бред г-на Ихихо в Компьютерре существует...

Никаких споров.
Просто я не специалист и на данном этапе ничего глобального не затеваю исключительно из соображения экономии.
Согласись - если делать как следует, это надо идти в студию.
А так - типа "шахматы на селе" :)

>Ладно, это так - утренняя желчь выходит:)) Если интересно что по технологии - готов к услугам:) Привет:))

Хе-хе :)
Ок.

> А равняться на существующий общий уровень - дело неблагодарное. Даже в про- области такой беспредел царит... Впрочем, не буду говорить не послушав. Это лишь мысли на тему и около... А то, что у тебя лучше - это однозначный гут:))

[ехидно так]:
Послушай, послушай ;)))


Goblin
отправлено 25.05.01 11:54 # 30


Скачал или нет? :)



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк