Шнурок для микрофона

19.05.01 19:24 | Goblin | 39 комментариев »

Разное

Купил шнурок для микрофона.
В состав шнурка вошли:

Собственно шнурок, длинной в три метра — 99 рублей.
Разъем типа "джэк" — 55 рублей.
Разъем для микрофона — 140 рублей.
Переходник с большого "джэка" на маленький — 15 рублей.
Работы по припаиванию всего ко всему — 50 рублей.

Итого: конкретный шнурок стоит 359 рублей (я сам обалдел).

Воткнув ап-солютно новый шнур одним концом компьютеру в зад, к другому концу осторожно подсоединил шикарный новый микрофончик по фамилии Behringer XM8500, приобретенный в Multimedia Club.
Опробовал.

Ну очень круто, блин!
Все, кто присутствовал на испытании — прослезились.
Однозначный руль!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 39, Goblin: 9

ckat
отправлено 19.05.01 19:50 # 1


А что дорого так?
Или шнурок "special edition" :)


Goblin
отправлено 19.05.01 19:57 # 2


я сам обалдел :)


Gafs
отправлено 19.05.01 20:22 # 3


Сейчас на всех музыкальных компашках пошла мода указывать аппаратуру, использованную при записи, так что на свежеозвученных фильмах ст.о.у. Гоблину вполне в рамках приличия ставить среди прочих и надпись 'Schnurock "Goblin's special edition" Pro' 8)


Gafs
отправлено 19.05.01 20:25 # 4


Вау. Мои понтовые кавычки-ёлочки под названием Alt-0171 и Alt-0187 автоматически заменились на апострофы... Не супер-варинт, конечно, но всё же LittleB моё уважение за предусмотрительность 8)


Teo
отправлено 19.05.01 21:14 # 5


Попался паршивец! ;))
Вот он: http://proaudio.ru/cgi-bin/index.pl?prod +32+1548
Итого шнурик оказался ценой в четверть микрофона! %)


ZeN
отправлено 19.05.01 21:18 # 6


Поздравляю с приобретением :)


Sonic
отправлено 20.05.01 00:40 # 7


я же говорю -всё хорошо будет. так оно и вышло. всегда бы так!


Elya
отправлено 20.05.01 01:26 # 8


а почему не Шур а Беринджер? Бер тоже не фуфло, но Шур понадежней...
Для шнурка цена нормальная, они и начинаются от 1.5 баксоида за метр,
разъем для микрофона тоже правильный - он и должен стоить от 5$,
китайский стоит около 25 - 40, впрочем смотреть нада - я видел
узкоглазые Кэнноны в приличных магазинах по цене чуть ниже фирмовых,
во уроды-то. у китайского однозначно через месяц контакт будет
пропадать - металл фуфло, упругость теряет и нет прижима.


Elya
отправлено 20.05.01 01:27 # 9


25 - 40 руплей конечно


Goblin
отправлено 20.05.01 12:07 # 10


2 Elya

> а почему не Шур а Беринджер?

Камрады из Multimedia Club присоветовали брать именно его.
Вот - взял :)

Что касательно надежности, то я только дома сидя за столом его пользую.
Никуда не ношу, на пол не роняю :)

Разъемы, понятно, купил австрийские, ибо с дерьма сметану снять невозможно, китайские даром не нужны.
Себе дороже :)


Sid
отправлено 20.05.01 16:38 # 11


А кто припаивал?
Неужели никого из тамошних своих камрадов не смог уговорить? :))


Goblin
отправлено 20.05.01 16:51 # 12


Паяли прямо в лавке.
Лучше доверять постороннему специалисту - его потом бить не жалко :)))


Sid
отправлено 20.05.01 17:06 # 13


И припаять тебе все, и автоматические зубочистки и туалетная бумага с пупырышками?
:))

Что же это за лавка такая?


Goblin
отправлено 20.05.01 19:13 # 14


Фамилия лавки Живой звук, на Староневском, возле Суворовского.
Типа реклама "Покупайте наши шнурки - будет на чем удавиться" :)


Sid
отправлено 21.05.01 01:41 # 15


:)))))


BlaCCCk
отправлено 21.05.01 05:47 # 16


>Разъемы, понятно, купил австрийские, ибо с дерьма сметану снять невозможно

Наш человек!
Поздравляю!...:)



Minor
отправлено 21.05.01 11:16 # 17


Дим, не хочу расстраивать:)) Но... Беринджер - это далеко не лучший выбор. Конечно, все зависит от решаемых задач и в определенных условиях (ну, если остальной тракт не ахти) он может и проканать кое-как... Тем не менее, сам бы посоветовал тебе что-нибудь из Shure, например SM58 или Beta 58. Это если из динамических простых и дешевых миков (160-170 зеленых). В общем, если интересно что-нибудь по профессиональной звукозаписи - можешь обращаться. Типа проконсультирую:)) Одного мика в любом случае мало - компрессор нужен, как минимум. Да и платку посерьезнее Сблива неплохо. И т.д. и т.п.


Goblin
отправлено 21.05.01 13:10 # 18


2 Minor

> Дим, не хочу расстраивать:))

:)

Камрад, он (микрофон) нужен для того, чтобы _только голос_ записывать.
И только для того, чтобы наговаривать переводы для фильмов.
При условии, что я сижу в обыной комнате, а не в студии, и микрофон воткнут в SBL!, а звук потом еще и в mp3 жмется.
Это, сам понимаешь, сразу снимает массу вопросов по качеству и пр.

>Это если из динамических простых и дешевых миков (160-170 зеленых).

я попробовал.
Разницы при описанном выше подходе - практически никакой.
Только в цене :)

>В общем, если интересно что-нибудь по профессиональной звукозаписи - можешь обращаться. Типа проконсультирую:))

Сенкс!

> Одного мика в любом случае мало - компрессор нужен, как минимум. Да и платку посерьезнее Сблива неплохо. И т.д. и т.п.

Это только если на промышленный уровень выйду :)
А так - пока вот так.

На данный момент приобретением сильно доволен :)))


Minor
отправлено 21.05.01 14:11 # 19


2 Goblin

>Камрад, он (микрофон) нужен для того, чтобы _только голос_ записывать.
>И только для того, чтобы наговаривать переводы для фильмов.

Дык я так и понял:))

>При условии, что я сижу в обыной комнате, а не в студии, и микрофон >воткнут в SBL!, а звук потом еще и в mp3 жмется.
>Это, сам понимаешь, сразу снимает массу вопросов по качеству и пр.

Да не, я не собираюсь отговаривать:) Просто просматривал сайт (я-то его регулярно посещаю:)) и увидел, что провафлил твой вопрос про сабж. Так что уже поздно.


>>Это если из динамических простых и дешевых миков (160-170 зеленых).
>я попробовал.
>Разницы при описанном выше подходе - практически никакой.
>Только в цене :)

Да не, слышно. И при более жутких условиях. Дело-то не в том, что сразу ясно будет. Тут опыт нужен. А проявится все незаметно - когда после часа прослушивания материала уши уставать начнут или еще чего в этом роде. Да и такой момент еще - хороший микрофон - микрофон "ликвидный", а Бехр разве что на помойку:)) Похоже, это тебе в ММ-клубе в уши насвистели.

>>В общем, если интересно что-нибудь по профессиональной звукозаписи - >>можешь обращаться. Типа проконсультирую:))
>Сенкс!

Да нет проблем:)

> Одного мика в любом случае мало - компрессор нужен, как минимум. Да и >платку посерьезнее Сблива неплохо. И т.д. и т.п.
>Это только если на промышленный уровень выйду :)
>А так - пока вот так.

Дык чтобы технологию освоить сразу дорогую железяку покупать не надо - можно и софтовый аналог поковырять. Например, Renaissance Compressor от Waves. Покупаешь известно где DirectX`овый набор плагов от них - тот же NPP (Native Power Pack), инсталлируешь и можешь работать в любом современном редакторе (Sound Forge, WaveLab, Cubase, Cakewalk... т.п.).
Компрессор по любому нужен. Тем более для твоих задач - хочешь же, чтобы перевод и разборчив был и остальной звук не забивал. И контроль более или менее приличный необходим - бытовые АС не для того сделаны. Тогда и услышишь разницу:)))

>На данный момент приобретением сильно доволен :)))

Ну и круто:)


Goblin
отправлено 21.05.01 23:14 # 20


> Да не, слышно. И при более жутких условиях. Дело-то не в том, что сразу ясно будет. Тут опыт нужен. А проявится все незаметно - когда после часа прослушивания материала уши уставать начнут или еще чего в этом роде. Да и такой момент еще - хороший микрофон - микрофон "ликвидный", а Бехр разве что на помойку:)) Похоже, это тебе в ММ-клубе в уши насвистели.

:)))

Камрад, нырни вот сюда:

http://dvdspecial.ru/perevod.phtml

Скачай _любой_ и послушай.
Конечно, не знаю, на сколько тебя хватит :)
А потом скажи, с каким микрофоном "это" сделано и какого микрофона для "этого" достаточно :)
я заинтригован :)

Камрады из ММ - уважаемые мной люди ;)
Соответственно и выдали мне то, что надо.

>Дык чтобы технологию освоить сразу дорогую железяку покупать не надо - можно и софтовый аналог поковырять. Например, Renaissance Compressor от Waves.

Вот - это уже интерессанто :)
я на тебя мылом лучше нападу :)


Elya
отправлено 21.05.01 23:51 # 21


компрессор нужон, звук плотнее будет, пики подожмутся и
всякое придыхание, пуки посторонние отрезать можно,
плюс эквалайзер или деэссер - шоб не цикало, но это
все уже если есть желание углубиться в элементарную
звукорежиссуру
а так поставь Sound Forge, плюс плагов разных и
потренируйся на софтовых аналогах всяких мудреных железяк -
весьма познавательно


Minor
отправлено 22.05.01 11:28 # 22


2 Goblin

>:)))
>Камрад, нырни вот сюда:
> http://dvdspecial.ru/perevod.phtml
>Скачай _любой_ и послушай.
>Конечно, не знаю, на сколько тебя хватит :)

Я только что попробовал туда залезть - после первого же клика в линк перевода Гладиатора комп сделал глобальный ресет:))) Видимо доберусь только дома, когда время будет - на работе в системе копаться ради этого влом:)) А хватит наверное на все и еще захочется. Так чтэ-э-э....

>А потом скажи, с каким микрофоном "это" сделано и какого микрофона для >"этого" достаточно :)
>я заинтригован :)

:))) Т.е. ты предлагаешь мне послушать непонятно где и как записанный материал, непонятно какими средствами обработанный и непонятно каким кодеком и с какими настройками ужатый и сразу расписать по номиналам весь тракт записи?:))) Думаю, такое сам Ю.И. Богданов сделать не в состоянии:) Я могу еще, пожалуй, определить тип микрофона (динамический, конденсаторный, опять же узкомембранный или широкомембранный и т.п.), но больше? Разве что при _абсолютной_ уверенности отсутствия ошибок при работе и соблюдении технологии цифровой записи. Да и то очень сомневаюсь. Ты можешь дать гарантию, что не перегрузил тракт, что остался в допустимых границах насыщения конверторов, что не нагадил транкейтом при пересчетах (разных там нормалайзах и эквализации) и все такое? Да еще и мпег... Так что... Зато можно послушать и сказать - колбасит/не колбасит, сказать какие ошибки, что не хватает. Это же целое искусство...

А Шур СМ58 - это просто самый распространенный и всеми уважаемый недорогой универсальный вокальный динамический микрофон. Его и на радио, и в студиях, и на концертах гоняют. Бета58 - его производная. Мне больше первый нравится, а если по уму - мик под конкретного человека подбирается. И нередко бывает, что лучше всего прозвучит не только супердорогой мик, но и достаточно дешевый. Даже Бехр:))))

>Камрады из ММ - уважаемые мной люди ;)
>Соответственно и выдали мне то, что надо.

Давай так - все личностное мылом. Я их тоже знаю:)) И Куриллу, и Волкова, и Павленку, и Ижаева:)), если ты, конечно, ММклуб в Москве имеешь в виду. И совсем не собираюсь обвинять их в непорядочности или некомпетентности (это и некорректно будет, потому как мы на данный момент конкуренты:))) Только сделано это все (как ММ, так и моя лавочка) не для того, чтобы тебе хорошо было, а для того, чтобы мы денюжку заработали:)) А выбор аппарата - дело гораздо более сложное. Я тебе говорю не как представитель АТтрейд, а как "независимый эксперт". Тем более, те же Шуры ты можешь и в ММклубе купить. Но я звуком занимаюсь уже лет эдак 13-14 и знаю некоторые подводные камни. Бехр - не лучший выбор и неважно где ты его взял - в ММклубе, в ИСПЕ или мы его тебе заказали. Минимум Мэкки, хотя, по большому счету, - тоже говно. Для твоих нынешних задач пойдут оба. Но определяет все да-а-алеко не они, а то, что у тебя между ушами находится. И знания еще.

>>Дык чтобы технологию освоить сразу дорогую железяку покупать не надо - >можно и софтовый >>аналог поковырять. Например, Renaissance Compressor >от Waves.

>Вот - это уже интерессанто :)
>я на тебя мылом лучше нападу :)

Да, лучше мылом. А то новости обновятся и эти комментарии больно гиморно искать будет...


Minor
отправлено 22.05.01 11:34 # 23


2 Elya & Goblin

>компрессор нужон, звук плотнее будет, пики подожмутся и
>всякое придыхание, пуки посторонние отрезать можно,
>плюс эквалайзер или деэссер - шоб не цикало, но это
>все уже если есть желание углубиться в элементарную
>звукорежиссуру

Во-во:) Причем, при желании можно взять универсальный прибор - и преамп, и компрессор, и деэссер, и эквалайзер, и гейт в одном корпусе. Голосовой процессор называется. В них и фантом есть - конденсаторник без специального питалова подключить можно. Для такой работы - самое оно. Но некоторых денюжек, увы, стоит:((

>а так поставь Sound Forge, плюс плагов разных и
>потренируйся на софтовых аналогах всяких мудреных железяк -
>весьма познавательно

Именно. Заодно и подводные камни обходить научишься. Равно как и работе с мудреными железками:)


Goblin
отправлено 22.05.01 12:19 # 24


>:))) Т.е. ты предлагаешь мне послушать непонятно где и как записанный материал, непонятно какими средствами обработанный и непонятно каким кодеком и с какими настройками ужатый и сразу расписать по номиналам весь тракт записи?:)))

я тебе предлагаю послушать то, что считается вполне приемлемым :)
Одновременно заверяю: у меня - значительно лучше :)


Minor
отправлено 22.05.01 14:35 # 25


2 Goblin

>>:))) Т.е. ты предлагаешь мне послушать непонятно где и как записанный >>материал, непонятно какими средствами обработанный и непонятно каким >>кодеком и с какими настройками ужатый и сразу расписать по номиналам >>весь тракт записи?:)))
>я тебе предлагаю послушать то, что считается вполне приемлемым :)
>Одновременно заверяю: у меня - значительно лучше :)

Да послушаю, послушаю:) Вот ужо скачаю - ну грохается у меня на работе комп при первых же поползновениях:)))) Ничего не хочу говорить пока не послушал.

Но. Что считать приемлимым - как надо или как везде? В идеале, качество наложенного перевода (при дублировании) должно быть не хуже оригинального трека. Ты, помнится, сам смеялся над русифицированием наших игрушек - то фонит, то бубнит, то шипит, про художественное исполнение с переводом и говорить противно. Разве тут иная ситуация? В идеале, опять же (!). Знаешь сколько кило... нет - мегабаксов стоит аппарат, на котором озвучивали того же Гладиатора? И не только спецэффекты? Да ладно Гладиатор, уж хотя бы Мосфильм возьми:)) Как говорится, you get what you pay for. Иначе - попытки слепить из говна конфетку (в результате будет то же говно, но в красивом фантике:))) Конечно, тратить несколько штук лишь на то, чтобы кидать ужатые не по-детски треки в инет смысла не имеет. Дык это переходит и на серьезные проекты! У нас добрая треть попсы из ящика отмастерена на СБливе! И сведена в каком-нибудь виртуальном многодорожечнике. И вроде все есть - и верха, и низы и бочка цыкает, а ставишь после этого через ту же мыльницу какого-нибудь Парсонса или Флойдов - один аккорд и все встает на свои места. Впрочем, не в СБливе беда, а в головах, как и разруха... А игры те же? Я Gorky 18 так и не посмотрел, но за те треки, что ты на веб выложил, руки надо отрывать по самые ноги... А все отчего? Каждый должен заниматься своим делом - артист петь, а звукореж - писать. И получать за это нормальные денюжки, кстати. Потому как не так это просто - даже записать голос. Кое-чему надо научиться - как мик поставить, как в него говорить, как сигнал правильно поджать... Как писать в аналог, а как в цифру. Как в цифре смонтировать/обработать и не потерять записанное. И ведь полно правильной инфы - не один лишь бред г-на Ихихо в Компьютерре существует...

Ладно, это так - утренняя желчь выходит:)) Если интересно что по технологии - готов к услугам:) Привет:))

А равняться на существующий общий уровень - дело неблагодарное. Даже в про- области такой беспредел царит... Впрочем, не буду говорить не послушав. Это лишь мысли на тему и около... А то, что у тебя лучше - это однозначный гут:))


Goblin
отправлено 22.05.01 17:37 # 26


> Что считать приемлимым - как надо или как везде?

Смысл (позволю себе употребить это слово тут :) в том, чтобы было хорошо слышно при минимуме помех :)
Уж извиняй за такой примитивизм, но там именно так.

> В идеале, качество наложенного перевода (при дублировании) должно быть не хуже оригинального трека.

Согласный.
Только для этого звук вообще должен быть - будь здоров.
Ни о каких мр3 в таком случае и речь не идет, так ведь?

> Ты, помнится, сам смеялся над русифицированием наших игрушек - то фонит, то бубнит, то шипит, про художественное исполнение с переводом и говорить противно.

Нет, это я над нашими доблестными пиратами глумился.
Ранее там именно такая ситуация и была, сейчас - не знаю, давно не видел.

> Разве тут иная ситуация? В идеале, опять же (!).

я понимаю, что в идеале - именно так, и про это вообще не говорю.
Говорю же про себя, сидящего дома, в обычной комнате, возле жужжащего компа, с простым микрофоном.

> Знаешь сколько кило... нет - мегабаксов стоит аппарат, на котором озвучивали того же Гладиатора? И не только спецэффекты? Да ладно Гладиатор, уж хотя бы Мосфильм возьми:)) Как говорится, you get what you pay for. Иначе - попытки слепить из говна конфетку (в результате будет то же говно, но в красивом фантике:))) Конечно, тратить несколько штук лишь на то, чтобы кидать ужатые не по-детски треки в инет смысла не имеет.

Вот - не имеет.
Если покупать микрофон за 150 баксов, то он мне какую-то пользу приносить должен.
Проверить вероятность наличия пользы можно и с чем-нибудь попроще, иначе несколько накладно выходит :)

> Дык это переходит и на серьезные проекты! У нас добрая треть попсы из ящика отмастерена на СБливе! И сведена в каком-нибудь виртуальном многодорожечнике. И вроде все есть - и верха, и низы и бочка цыкает, а ставишь после этого через ту же мыльницу какого-нибудь Парсонса или Флойдов - один аккорд и все встает на свои места. Впрочем, не в СБливе беда, а в головах, как и разруха...

Вот - согласный полностью.
Когда слушаю какой-нибудь "Руки вверх!" - просто оторопь берет.
Блин, ведь запросто можно сделать раза в три (кхм) лучше, даже не зная толком, как это делается.
А тут - вроде и популярность у них (стало быть - деньги есть), и - такое.
Не понимаю.

> А игры те же? Я Gorky 18 так и не посмотрел, но за те треки, что ты на веб выложил, руки надо отрывать по самые ноги... А все отчего? Каждый должен заниматься своим делом - артист петь, а звукореж - писать. И получать за это нормальные денюжки, кстати.

Нет, там было не то, что в игре.
Писали ее в Москве, в студии "Крыша" - это которая от Созмультфильма.
я, конечно, не спец, но мне не показалось, что они там дела своего не знают :)

> Потому как не так это просто - даже записать голос. Кое-чему надо научиться - как мик поставить, как в него говорить, как сигнал правильно поджать... Как писать в аналог, а как в цифру. Как в цифре смонтировать/обработать и не потерять записанное. И ведь полно правильной инфы - не один лишь бред г-на Ихихо в Компьютерре существует...

Никаких споров.
Просто я не специалист и на данном этапе ничего глобального не затеваю исключительно из соображения экономии.
Согласись - если делать как следует, это надо идти в студию.
А так - типа "шахматы на селе" :)

>Ладно, это так - утренняя желчь выходит:)) Если интересно что по технологии - готов к услугам:) Привет:))

Хе-хе :)
Ок.

> А равняться на существующий общий уровень - дело неблагодарное. Даже в про- области такой беспредел царит... Впрочем, не буду говорить не послушав. Это лишь мысли на тему и около... А то, что у тебя лучше - это однозначный гут:))

[ехидно так]:
Послушай, послушай ;)))


Minor
отправлено 23.05.01 12:03 # 27


2 Goblin

>> Что считать приемлимым - как надо или как везде?
>Смысл (позволю себе употребить это слово тут :) в том, чтобы было хорошо слышно при минимуме >помех :)
>Уж извиняй за такой примитивизм, но там именно так.

:))) Дык по сути это смысл всей звукорежиссуры:)) Типа передать и не изгадить:))

>> В идеале, качество наложенного перевода (при дублировании) должно быть не хуже оригинального >>трека.
>Согласный.
>Только для этого звук вообще должен быть - будь здоров.

Ага. И еще больше. Он _в миксе_ должен быть будь здоров. Вон всякие самоиграйки Ямаховские сольно вроде неплохо звучат, а попробуй положить хоть один тембр в микс - растворится. С миками - то же самое. Совсем недавно наблюдал ситуацию - основной вокал писали в Нойман Ю87 (такой всемирно признанный широкомембранный конденсаторник за два килобакса), а бэки в какой-то дешевый AKG - то ли D3800, то ли еще какой (динамический, по классу ближе к тому же SM58, но ИМХО гораздо хуже). Да, все пел один человек. Пока сводить не начали все нравилось. Думали даже, что на бэки AKG даст изначально более плотный звук, чтобы компрессором динамику не уродовать... Ан нет. Так и пришлось девчонке перепевать:)))

>Ни о каких мр3 в таком случае и речь не идет, так ведь?

О да! МР3 - это суксь:)) Хотя... смотря для чего. У меня одно время была большая их коллекция пока винт не грохнулся. Я их как музыкальную библиотеку использовал - не для кайфа, а для работы (ну, гармонию где посмотреть, соло содрать и т.п.) И какое дело заметил. Берешь какой-нибудь Перпл года 70 - и писали их тогда погано, и в МР3 жал неизвестный дегенерат с кривыми ручками... И ведь звучит! В то же время наша современная музыка (со всеми современными аппаратами, технологиями и понтами) вызывает болезненный для слуха эффект:) При том, что все чистенько, даже искажений особых не заметно...


>> Ты, помнится, сам смеялся над русифицированием наших игрушек - то фонит, то бубнит, то шипит, >>про художественное исполнение с переводом и говорить противно.
>Нет, это я над нашими доблестными пиратами глумился.
>Ранее там именно такая ситуация и была, сейчас - не знаю, давно не видел.

Да, я тоже. Меня вот чего всегда добивало - есть же простой и замечательный способ, как и игру перевести на коленках, и оригинальный звук не испохабить... Всего-то делов - оставить все как есть и повесить сверху синхронный перевод. Ну, как для фильмов. Чтобы все фирменные диалоги прослушивались. Ну и надписи на кнопках для особо тупых перерисовать... Все! Ну не сделать у нас без хороших вложений такую атмосферу как, например, в Thief. А так - и волки сыты, и овцы целы...

>> Разве тут иная ситуация? В идеале, опять же (!).
>я понимаю, что в идеале - именно так, и про это вообще не говорю.
>Говорю же про себя, сидящего дома, в обычной комнате, возле жужжащего компа, с простым >микрофоном.

Ну да. Однако с узконаправленным динамическим миком при наличии нормального голосового процессора и приличной звуковушки можно более или менее прилично работать и в таких условиях. Вообще-то, надо работать на любом доступном оборудовании с максимальном для него качеством. Это и есть профессиональный подход.

>>Конечно, тратить несколько штук лишь на то, чтобы >>кидать ужатые не по-детски треки в инет >>смысла не имеет.
>Вот - не имеет.
>Если покупать микрофон за 150 баксов, то он мне какую-то пользу приносить должен.
>Проверить вероятность наличия пользы можно и с чем-нибудь попроще, иначе несколько накладно >выходит :)

Наверное... Я просто Бехры никому не советую. Особенно дешевые. Кое-что из их "дорогих" обработок еще кое-как можно использовать по бедности, но вся их дешевая продукция - полный отстой. Пульты, например. Хоть и содрали их у Мэкки подчистую - работают значительно хуже. Да и оригинал, собственно, не сахар... А мики Берринджер, кстати, вообще не делает сам. Это какая-нибудь корейская/сингапурская/мухосранская небольшая конторка, которую они купили и лепят свой лейбл соответственно.


>> Дык это переходит и на серьезные проекты! У нас добрая треть попсы из ящика отмастерена на >>СБливе! И сведена в каком-нибудь виртуальном многодорожечнике. И вроде все есть - и верха, и >>низы и бочка цыкает, а ставишь после этого через ту же мыльницу какого-нибудь Парсонса или >>Флойдов - один аккорд и все встает на свои места. Впрочем, не в СБливе беда, а в головах, как и >>разруха...
>Вот - согласный полностью.
>Когда слушаю какой-нибудь "Руки вверх!" - просто оторопь берет.

А ты их не слушай - здоровее будешь:))

>Блин, ведь запросто можно сделать раза в три (кхм) лучше, даже не зная толком, как это делается.
>А тут - вроде и популярность у них (стало быть - деньги есть), и - такое.
>Не понимаю.

Да у нас весь шоу-бизнес не пойми как работает. Вот простейшее сравнение - там (у них) раскруткой занимаются лейблы, продающие диски. Они и продюссера тебе наймут, и за студию заплатят, и бабки будут регулярно с продаж платить. Живые концерты - это лишь приложение к дискам, что-то вроде их рекламы. У нас бабки дает либо братва, либо сами музыканты скребут по сусекам. Продюссеров (профи) считай что нет вообще. Экономят на всем. Часто, вместо того, чтобы пойти в серьезную студию, прутся к "умельцу" с саундпластырем, а на непотраченные деньги себе тачки покупают. Диски с кассетами почти не продаются, потому как такой отстой и даром никому не нужен. Платят охрененные бабки за прокрутки по ящику и все равно не помогает. А отбиваются бабки концертами по регионам, особенно где подальше - Сибирь там всякая и т.п. Вот и соображай:)))

>> А игры те же? Я Gorky 18 так и не посмотрел, но за те треки, что ты на веб выложил, руки надо >>отрывать по самые ноги... А все отчего? Каждый должен заниматься своим делом - артист петь, а >>звукореж - писать. И получать за это нормальные денюжки, кстати.
>Нет, там было не то, что в игре.

Тогда надо смотреть.



Minor
отправлено 23.05.01 12:05 # 28


2 Goblin

>Писали ее в Москве, в студии "Крыша" - это которая от Созмультфильма.
>я, конечно, не спец, но мне не показалось, что они там дела своего не знают :)

Должны вроде знать. Я, правда, с ними не пересекался сам... Дык круто значит! Значит врубились, что звуком должны профи заниматься. Это весьма приятственно:))

>> Потому как не так это просто - даже записать голос. Кое-чему надо научиться - как мик >>поставить, как в него говорить, как сигнал правильно поджать... Как писать в аналог, а как в >>цифру. Как в цифре смонтировать/обработать и не потерять записанное. И ведь полно правильной >>инфы - не один лишь бред г-на Ихихо в Компьютерре существует...
>Никаких споров.
>Просто я не специалист и на данном этапе ничего глобального не затеваю исключительно из >соображения экономии.
>Согласись - если делать как следует, это надо идти в студию.

Само собой. Прямо бальзам на душу:)) Токмо _нормальная_ студия стоить будет от 20$ в час. По самому скромному подсчету.

>А так - типа "шахматы на селе" :)

Ну, смотря что делать. Дублировать, да еще в сурраунде - именно. Хотя уже появились программки, позволяющие такое соорудить дома. А записать речь на уровне недорогой студии - вполне реально. Надо лишь узнать что и как делать и закупить минимально необходимую по качеству аппаратуру.

>> А равняться на существующий общий уровень - дело неблагодарное. Даже в про- области такой >>беспредел царит... Впрочем, не буду говорить не послушав. Это лишь мысли на тему и около... А >>то, что у тебя лучше - это однозначный гут:))
>[ехидно так]:
>Послушай, послушай ;)))

Ща еще раз закачать попробую. Вчера дома ткнул - блин, а там 22 метра:)))




A4
отправлено 25.05.01 00:03 # 29


Полностью согласен с Minor в плане железа и звукорежисуры. Я об этом и раньше писал. Gorky 18 - прошел пару раз, звук что надо, ясно выделяется на фоне других отечественных работ качеством проработки. Вобщем-то до всяких подобных пониманий о звуке и работы с ним доходят годами, здесь ничего не поделаешь - хорошое дело не терпит суеты, чего и вам желаю (Ст. О.У.) :).
Р.S. Хотелось бы подчитать тов. Minor о звуке и всяких внешних железяках разных фирм...


Goblin
отправлено 25.05.01 11:54 # 30


Скачал или нет? :)


Minor
отправлено 25.05.01 12:23 # 31


2 Goblin

Ответ сейчас кину в форум - сюда скоро геморройно залезать будет:)


Minor
отправлено 25.05.01 12:55 # 32


2 A4

>Р.S. Хотелось бы подчитать тов. Minor о звуке и всяких внешних железяках разных фирм...

Дык а что конкретно интересует? И для каких задач? Несть им числа и имя им - легион...


Minor
отправлено 25.05.01 12:56 # 33


2 А4

Пиши в форум. Топик - "Шнурок для микрофона":)))


A4
отправлено 26.05.01 00:33 # 34


2Minor Что бы вы могли посоветовать из акустики ближнего поля действия для мониторинга (дома и небольшого размера), в диапазоне 300$ ?


Minor
отправлено 26.05.01 23:48 # 35


Да а что там на такие бабки наслушаешь?:)) Монтажка разве что... Хрен его знает, Алесис Монитор Ван вроде перестали делать, да и они, на мой взгляд, поганенькие мониторы. Хотя некоторым нравится... У меня дома Ямахи НС-ки 10-е стоят - ну, сейчас в Квэйк на них играю:))) А по серьезному если - Дженелеки надо бы. Дык 1030 уже 800-900 стоят... Правда, активные.


A4
отправлено 27.05.01 00:59 # 36


2Minor Вот приглядел B&W DM302 - послушал посмотрел свои вещи на них покрутил диски (Parsons-а того же :), ну очень ничего! да и дешево 220$. Да и отзывы по ним не меняются уже который год среди знающего народа. И маленькие и звук очень порадовал, стоят у знакомого звукоря, у него много народа бывает, говорили что покруче тех же Ямах. Что скажешь?


Minor
отправлено 27.05.01 21:18 # 37


Ну если нравятся, то... (ответ сам знаешь:))) Мое мнение (сугубо личное) - дешевле штуки ничего годного для сведения серьезного уровня проектов нет. Но это в идеале. Кроме того, многое от ушей зависит и от личного вкуса. Критерий один - если можешь нормально свести на этих мониторах - они твои. Т.е. на них свел и на любых других тоже звучит. В любой хорошей студии их на контроль несколько пар вешают и переключают все время. Универсальных мониторов вообще нет. Да и ближнее поле - это далеко не все. А Ямахи... ну просто стандартом они стали... Почти везде стоят. Их все ругают, но большинство на них и работает:))) Для монтажки, проверки балланса и контроля середины - самое оно. А что звучат некомфортно - так и должно быть. Типа если уж на них прозвучит - везде клево будет:)))) Но (еще раз повторяю) - _одной_пары_мониторов_мало. И мониторы основные нужны совсем другой ценовой категории. Привет:)) Может завтра чего еще напишу, по дешевым мониторам, в смысле:)


A4
отправлено 28.05.01 12:18 # 38


Это я знаю :). Народ (и я тоже:) обычно пользуется набором разной акустики. Вобщем есть практика переделки отечественной акустики, звучит на 1500$ после доработки тех же S90, Амфитон... Если руки прямые - то изготавливаются самостоятельно AC с нуля. Знаю что пользуют для контроля такие дешевки как колонки от магнитофона "Маяк" - широкополосные динамики, так же радиоточку :). Делают контроль в моно и т.д. и т.п. Тут одно правило - научился сводить (или привык к акустике) - сиди и работай и не дергайся в постоянных поисках. Время для адаптации может и не быть... Но иногда хочется чего-то новенького :).


Minor
отправлено 28.05.01 15:04 # 39


2 А4

Вот еще по мониторам...

Canton Fonum 330 - не помню цену, но совсем дешевые. Мне не понравились, но кто-то прется:)

SONY SMS-1P HI-FI активный монитор - 200$ за штуку. Маленькие компактные активные мониторы. На монтажку или эфир - неплохо. Главное достоинство - каждый монитор двухканальный и присутствуют все входы - XLR`ы, джеки, тюльпаны.

ALESIS MONITOR ONE MK II студийные мониторы ближней зоны 120Вт / 4Ом; 45 Hz - 20 kHz +/- 3dB; - 340$ за пару. Но к ним еще и усилок нужен, например, тот же ALESIS RA150 усилитель мощности стерео 2 x 75Вт @ 4Ом; 2 х 45Вт @ 8Ом; мостовой режим 1 х 150ВТ @ 8Ом; размер 2U - он 240 долларей весит...

Вот еще ALESIS M1 ACTIVE MKII cтудийные активные мониторы ближней зоны 75Вт НЧ, 25Вт ВЧ - 680$ за пару.

Слушать, в общем, надо. Некоторые Танной хвалят - то, что слышал (забыл модель, к сожалению) вроде ничего. Мне только показалось, что звук они украшают, а это не есть гут...

Такие дела. А насчет радиоточки на контроль - это совковый вариант "бумбоксов" (когда сводишь, например, на ТВ или для прослушивания на всяких мыльницах - они необходимы). Идеальный микс на всем должен звучать. Проверка на моносовместимость, думаю, скоро канет в лету. Обычно под моно отдельный микс делают. Но чтобы фаза излишне не гуляла неплохо и на моносовместимость проверить...

>Вобщем есть практика переделки отечественной акустики, звучит на 1500$ >после доработки тех же S90, Амфитон...

Не верю! (с) Станиславский:))) Ну, сам пока ничего путного не видел:)

>Если руки прямые - то изготавливаются самостоятельно AC с нуля.

У меня дружок хай-эндом прется. И колонки делает, не только усилки. Сделал когда самые первые - я увидел и офигел. Поверхность дерева обработал круче, чем стол у Путина в Кремле:))) Причем дома, почти без инструментов. И звучат они классно. Если _слушать_ музыку. Но работать я бы на них не смог...



cтраницы: 1 всего: 39



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк