Тёмный рыцарь в правильном переводе

04.03.09 20:50 | Goblin | 821 комментарий »

Фильмы

07 марта 2009 года, в субботу.
В Петербурге, в кинотеатре Кристалл-палас.

Адрес кинотеатра: Невский пр., 72,
Метро Маяковская, Площадь Восстания, Гостиный двор, Невский проспект.
Телефон: (812) 272-23-82

Состоится специальный показ художественного фильма Тёмный рыцарь.
В правильном переводе Гоблина.

Сеанс назначен на 07 марта, в субботу, в 17:10.
Билеты продаются.

Бронь рекомендуется выкупать заранее.
За час до начала бронь пустят в продажу.

Желающие смогут приобрести книжки "За державу обидно" и "Мужские разговоры за жизнь".
Говорят, не у всех есть.

Показ в Москве 13 марта.

Кинотеатр Люксор Отрадное.
13 марта, в 20:20.

Билеты в продаже с 6 марта, уточняют — с 20:00 в кассе кинотеатра.

Тёмный рыцарь в Кристалл-паласе Тёмный рыцарь в Кристалл-паласе — зал

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 821, Goblin: 83

Derwish
отправлено 04.03.09 20:58 # 1


Дим Юрич, думаю выражу общее мнение:

настоятельно просим совершить подобный подвиг в первопрестольной.


Combat Fork
отправлено 04.03.09 21:02 # 2


Блин, заказал два билета, а вот недавно получил квитанцию на оплату квартиры - подорожала на 50%. Вот сижу и думаю.


frudss
надзор
отправлено 04.03.09 21:06 # 3


Дим Юрьичь,книжку припру - подпишете?


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 04.03.09 21:06 # 4


прилично народу уже ролик посмотрело!


S.P.Q.R.
отправлено 04.03.09 21:06 # 5


А в Мск будет?


Резо-Акам
отправлено 04.03.09 21:06 # 6


А что за сосуд справа от Главного. Неужели "Эталон"? Считаю, что антуража ради нужен либо короткоствол, либо гантеля. С короткостволом всё ясно, а гантеля - эт в целях пропаганды здорового образа жизни!
Боюсь за камрадов, поглядят - сопьются!!!


Goblin
отправлено 04.03.09 21:18 # 7


Кому: Derwish, #1

> Дим Юрич, думаю выражу общее мнение:
>
> настоятельно просим совершить подобный подвиг в первопрестольной.

Дык - будет.


Goblin
отправлено 04.03.09 21:18 # 8


Кому: frudss, #4

> Дим Юрьичь,книжку припру - подпишете?

Конечно.


Продавец воздуха
отправлено 04.03.09 21:19 # 9


Кому: Combat Fork, #2

вот тебе и муки выбора налицо!


Эх... жаль не скоро мне получится на правильный перевод в кино сходить. Из нашего райцентра никто аванс не засылает, а сам я столько еды для Главного не потяну -(


Redik
отправлено 04.03.09 21:20 # 10


Дмитрий Юрьевич не выпускает переводы ни на каких носителях.

 

Ходите на просмотры фильмов по сто раз - дабы прокатчики видели эффект.

 

Тогда эффект будет.

 

Модератор.



RaNd0m
отправлено 04.03.09 21:21 # 11


[отчаялся ждать Главного в Ростове]


Dewey Finn
отправлено 04.03.09 21:21 # 12


Дим Юрич, камрады, рекомендую заглянуть сюда, http://www.marketgid.com/tnews/136178/i/5914/

Откровенная фотосессия Моники Белуччи.


Моторист
отправлено 04.03.09 21:22 # 13


Кому: S.P.Q.R., #3

> А в Мск будет?

Камрад, там же написано:

> Про показы в Москве будет сообщено позже.

Ну и эта. С нетерпением жду показа в Москве, яростно завидуя камрадам из Питера, да!


Combat Fork
отправлено 04.03.09 21:24 # 14


Кому: Продавец воздуха, #9

> вот тебе и муки выбора налицо!

Нет тут мук выбора. ГУЖА мне не предлагает купить услуги, я не могу выбрать между оплатой услуг и покупкой билетов.

Вот если б речь шла о покупке билетов на фильм или покупке диска с фильмом - тогда выбор таки есть.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 04.03.09 21:39 # 15


Д.Ю., возможен ли вариант, при котором

на OZONе часть тиража ваших книг продавалась бы

с вашим автографом ?

просто доехать до Питера с Москвой нет пока возможности,

а автограф хочется.


Sania03-06
отправлено 04.03.09 21:39 # 16


>На сеанс 20:00 остался один билет.
Нужно объявить аукцион в камментах.


True Man
отправлено 04.03.09 21:39 # 17


Dog Soldiers крутануть бы в твоем переводе. В кино бы попер не хуже Рыцаря - и фильм ураган, и диалоги мощнейшие. Приятно удивился, когда услышал твой голос в этом фильме. Это вроде как один из малоизвестных твоих переводов или я ошибаюсь???


Goblin
отправлено 04.03.09 21:39 # 18


Кому: feyrus, #17

> Д.Ю., возможен ли вариант, при котором на OZONе часть тиража ваших книг продавалась бы с вашим автографом ?

я там не работаю, камрад

как организовать - не знаю

подписать, понятно, нетрудно


Goblin
отправлено 04.03.09 21:40 # 19


Кому: True Man, #16

> Dog Soldiers крутануть бы в твоем переводе. В кино бы попер не хуже Рыцаря - и фильм ураган, и диалоги мощнейшие. Приятно удивился, когда услышал твой голос в этом фильме. Это вроде как один из малоизвестных твоих переводов или я ошибаюсь???

Мне затруднительно оценить известность переводов, камрад.

Фильмы такого типа нравятся далеко не всем.


Кристоф
отправлено 04.03.09 21:53 # 20


Дмитрий Юрьевич есть ли сайт на котором вы узнаете о новых фильмах? Если есть - посоветуйте. Чего вы ожидаете от Терминатор 4? Если ожидаете конечно.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 04.03.09 21:53 # 21


Кому: Goblin, #18

> Д.Ю., возможен ли вариант, при котором на OZONе часть тиража ваших книг продавалась бы с вашим автографом ?
>
> я там не работаю, камрад
>
> как организовать - не знаю
>
> подписать, понятно, нетрудно

респЭкт за книгу "За Державу Обидно", дочитал на днях.


S.P.Q.R.
отправлено 04.03.09 21:53 # 22


Дмитрий Юрьевич, когда до Мск дойдет присутсвовать будете ?)))


Господин Уэф
отправлено 04.03.09 21:53 # 23


Кому: Goblin, #19

Главный, извини за оффтоп, а Кнута Гамсуна в СССР после 1945 года издавали?


alltheworldisgreen
отправлено 04.03.09 22:01 # 24


Кому: Господин Уэф, #23

> Главный, извини за оффтоп, а Кнута Гамсуна в СССР после 1945 года издавали?

[воет в голос]


dimmaq
отправлено 04.03.09 22:02 # 25


Д.Ю., будет ролик рыцаря в правильном переводе?
Для затравочки.


Nem OFF
отправлено 04.03.09 22:02 # 26


Кому: Dewey Finn, #11

Фото № 8 бьет прямо в серд....


Господин Уэф
отправлено 04.03.09 22:03 # 27


Кому: alltheworldisgreen, #24

> [воет в голос]

А что такого? Это вопрос как к бывшему библиотекарю!!!


skif_46
отправлено 04.03.09 22:06 # 28


Нифига не понял!:( А где более ранние комменты к этой новости? Или у меня крыша поехала, и камрад из Казани не просил 2 билета на Московский просмотр?:((


Nem OFF
отправлено 04.03.09 22:06 # 29


Кому: Goblin, #19

> Фильмы такого типа нравятся далеко не всем.

Юрьич, давно хотел спросить, да все никак не получалось. (Сорри, если вдруг кто-то спрашивал, а ты уже ответил).
Почему Псы ВойнЫ, а не Псы ВОины? По смыслу ближе второе.


Merlin
отправлено 04.03.09 22:07 # 30


Кому: skif_46, #28

> Нифига не понял!:( А где более ранние комменты к этой новости?

Это повтор новости, ту ищи в архиве.


alltheworldisgreen
отправлено 04.03.09 22:11 # 31


Кому: Господин Уэф, #27

> А что такого? Это вопрос как к бывшему библиотекарю!!!

я просто всегда удивлялся вопросам к Дмитрию Юрьевичу как ко Всеобщей Энциклопедии Всего.
особенно, учитывая, что под рукой - весь интернет.


Господин Уэф
отправлено 04.03.09 22:13 # 32


Кому: Goblin

Спасибо, нашёл. В интернете пишут, что издали в 1970. Если не врут.


Goblin
отправлено 04.03.09 22:15 # 33


Кому: Nem OFF, #29

> Почему Псы ВойнЫ, а не Псы ВОины? По смыслу ближе второе.

У тебя такой смысл, камрад, а у меня другой.

Поэтому так.


skif_46
отправлено 04.03.09 22:17 # 34


Кому: Merlin, #30

> Это повтор новости, ту ищи в архиве.

Фу ты! Спасибо, успокоил.:)) Старая-то мне ни к чему, заволновался только.:))


Господин Уэф
отправлено 04.03.09 22:23 # 35


Кому: alltheworldisgreen, #31

> я просто всегда удивлялся вопросам к Дмитрию Юрьевичу как ко Всеобщей Энциклопедии Всего.
> особенно, учитывая, что под рукой - весь интернет.

[косит под Стругацкого]

У Гоблина об этом сказано очень мало, а других авторитетов я здесь не признаю, ну их к чорту.

:-)

Просто Главный читал такие книжки, о которых я, наверное, даже и не слышал. Да и сам он написал уже несколько книг. Через это можно предположить, что он кое что кое о чём знает.


Nem OFF
отправлено 04.03.09 22:25 # 36


Кому: Goblin, #33

> У тебя такой смысл, камрад, а у меня другой.
>
> Поэтому так.

Спасибо :)))

"Мое кун-фу сильнее твоего!" (с)

КС


Goblin
отправлено 04.03.09 22:26 # 37


Кому: Господин Уэф, #35

> других авторитетов я здесь не признаю, ну их к чорту.

Их тут немало.

И многие поумнее и поначитаннее меня будут.


абыватель
отправлено 04.03.09 22:26 # 38


Д.Ю.,здравствуйте.
неизвестно пока в каком кинотеатре в Москве будет проходить сеанс(ы)?

и немного не по теме:
когда грозились закрыть канал 2x2 вы написали заметку в защиту канала и мультсериала "Южный парк"
в итоге каналу продлили лицензию, но речь не об этом.
в данный момент на канале несчадно режут тот самый южный парк (и не только) вырезая чуть ли не пол серии естественно самого угарного юмора, вставляя все больше рекламы (а ведь бло дело когда на канале крутили ролики о том что рекламы в середине мультов не будет) для человека который не смотрел до этого данное произведение будет очень трудно понять что там смешного.
из робоцыпа одиннадцатиминутного (в вашем переводе) тоже режут фрагменты и запикиват целые фразы
как вы оцениваете данную ситуацию, не считаете вы что "атака на канал" была неким "пиар ходом" дабы показать что у канала есть реальная аудитория чтобы привлечь рекламодателей?


Goblin
отправлено 04.03.09 22:28 # 39


Кому: абыватель, #38

> неизвестно пока

нет

> когда грозились закрыть канал 2x2 вы написали заметку в защиту канала и мультсериала "Южный парк"
> в итоге каналу продлили лицензию

[утирает слёзы восторга]

> как вы оцениваете данную ситуацию

нормально

за всё в этой жизни приходится платить, камрад

в том числе - и просмотром рекламы

> не считаете вы что "атака на канал" была неким "пиар ходом" дабы показать что у канала есть реальная аудитория чтобы привлечь рекламодателей?

нет


alltheworldisgreen
отправлено 04.03.09 22:29 # 40


Кому: Goblin, #37

> И многие поумнее и поначитаннее меня будут.

даже на такой элементарный вопрос, издавали ли Гамсуна в СССР после 45 года - и то ответить не смог!!!


taxloss
отправлено 04.03.09 22:31 # 41


Кому: Goblin, #39

мне тут, кстати, подогнали три сезона робоцыпа, двухдисковых, с бонусами, все дела.

комментарии создателей и раскадровки ненарисованных серий - это просто атазы.


taxloss
отправлено 04.03.09 22:32 # 42


Кому: alltheworldisgreen, #40

> продавали ли Самсунга в СССР после 45 года


Combat Fork
отправлено 04.03.09 22:37 # 43


Кому: taxloss, #42

> Кто продавал СССР за 45 Самсунгов после года гарантии


абыватель
отправлено 04.03.09 22:38 # 44


Кому: Goblin, #39

спасибо
просто хотелось еще узнать ваше отношение к цензуре на !!!первом недеЦком анимационном канале
особенно в ЮП


Господин Уэф
отправлено 04.03.09 22:53 # 45


Кому: Goblin, #37

> Их тут немало.
>
> И многие поумнее и поначитаннее меня будут.

Не сомневаюсь.

Но они тут набегами (тот же ФВЛ, например). А Гоблин - всегда.


Marabern
малолетний
отправлено 04.03.09 22:53 # 46


Не в обиду сказано... опять за рекламму Эталона принялись? :) я пробовал, честно, ничо особово... никакой "пользы живым людям" :)


bia
отправлено 04.03.09 23:04 # 47


Сталину такое и не снилось

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=66484


Orient
отправлено 04.03.09 23:04 # 48


Кстати, о водке - камрады, зацените тему:
ВСЕ, ЧТО СВЯЗАНО С ВОДКОЙ, У НАС ОКРУЖЕНО ВРАНЬЕМ
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/29499.htm

"Уже более месяца в эфире «Первого канала» появляются ролики, в которых прямо на глазах от выпитой рюмки водки умирают клетки мозга, растут раковые опухоли… Это лишь начало проекта «Общее дело». Цель – остановить алкоголизацию нации. Наместник Сретенского монастыря архимандрит Тихон (Шевкунов) и режиссер Саида Медведева в беседе с обозревателем «Известий» Борисом Клином приводят страшные факты и подчеркивают: «Общее дело» обращено не к спившимся бродягам, а к уверенным в себе людям, которые «свою норму» знают."


boondocksaint
отправлено 04.03.09 23:08 # 49


Кому: bia, #47

> Сталину такое и не снилось
>
> http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=66484

До чего Обама Штаты довёл!


skif_46
отправлено 04.03.09 23:16 # 50


Кому: Marabern, #46

> Не в обиду сказано... опять за рекламму Эталона принялись? :) я пробовал, честно, ничо особово... никакой "пользы живым людям" :)

А как народ угадывает, что это "Эталон"? Ничего же не разобрать!


Kim-Kong
отправлено 04.03.09 23:16 # 51


*Радостные визги*
Будут раздавать (или продавать) большие плакаты с Вашей подписью ?
Прям как тут
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753134


Caxep
отправлено 04.03.09 23:16 # 52


Плохо жить в Сибири. Все правильные переводы - мимо.
*утирая слезы ждет DVD "Rock-n-rolla"*


Manbearpig
отправлено 04.03.09 23:29 # 53


Кому: boondocksaint, #49

> До чего Обама Штаты довёл!

[срывается на крик]

В самой демократической стране мира если сидят, то за дело!!! Это вам не СССР!!!
Просто демократическая система правосудия работает со стопроцентной эффективностью и безжалостная рука закона достанет любого (ну, кроме там O.J. Simpson´a и Майкла Джексона)

600


HKBD
отправлено 04.03.09 23:29 # 54


[OFF TOP]

Отправим русофоба за решетку!
По Вите Ерофееву плачет тюрьма
http://contr-info.ru/news/2009-03-04-347
http://news.km.ru/za_russkix_nado_rasstrelivat_-_v

[OFF TOP]


Моторист
отправлено 04.03.09 23:47 # 55


Кому: bia, #47

> Сталину такое и не снилось
>
> http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=66484

[думает]

То есть если взять январь 1950 года в СССР и 2.760.095 человек заключённых (максимальный показатель за всё время правления Сталина по Земскову) на 178.547.000 населения, то получим 1546 заключённых на 100.000 населения.

Теперь возьмём конец 2007 года в США и 7.300.000 человек заключённых на 303.538.000 населения и получим 2399 заключённых на 100.000 населения.

Некисло у них там демократия цветёт!!!


Rulchik
отправлено 04.03.09 23:53 # 56


Ну вот что ж за ёлы-палы-то! В кой-то веки собрался посетить культурное мероприятие, даже билеты заказал, а тут, оказывается, мой брательник на пятницу свадьбу затеял. Не прощу ему, гаду! Придётся таки идти на евоную свадьбу и устраивать мегадраку. Что б в следующий раз знал, сволочь, по каким дням жениться можно, а по каким — нельзя!!! 600


Morgen
отправлено 04.03.09 23:56 # 57


Оффтоп: волшебная история из жизни малолетнего долбоеба.

http://news.ntv.ru/151820/


Goblin
отправлено 05.03.09 00:18 # 58


Кому: Morgen, #57

> Оффтоп: волшебная история из жизни малолетнего долбоеба.
>
> http://news.ntv.ru/151820/

Сегодня весь день в новостях казали.

Надо тоже новость забомбить.


naxxodka
отправлено 05.03.09 00:46 # 59


Кому: Combat Fork, #2

> Блин, заказал два билета, а вот недавно получил квитанцию на оплату квартиры - подорожала на 50%. Вот сижу и думаю.

как утверждал один мой товарищ - не надо боятся больших расходов, надо боятся маленьких доходов!
придется усерднее поработать!


Goblin
отправлено 05.03.09 00:56 # 60


Кому: HKBD, #54

> Отправим русофоба за решетку!
> По Вите Ерофееву плачет тюрьма
> http://contr-info.ru/news/2009-03-04-347
> http://news.km.ru/za_russkix_nado_rasstrelivat_-_v

Подняли руку на Искусство!!!


Ierehon
отправлено 05.03.09 01:01 # 61


[Прижимает 2 биллета на воскресенье к груди]
600р штука.
Хорошо быть состоятельным парнем.


naxxodka
отправлено 05.03.09 01:03 # 62


Кому: Goblin, #60

> Подняли руку на Искусство!!!

блин, ну что за урод?
вопрос, понятно, риторический.


naxxodka
отправлено 05.03.09 01:04 # 63


Кому: naxxodka, #62

> блин, ну что за урод?

это, конечно, про ерофеева!!!!


Combat Fork
отправлено 05.03.09 01:11 # 64


Кому: naxxodka, #59

> как утверждал один мой товарищ - не надо боятся больших расходов, надо боятся маленьких доходов!
> придется усерднее поработать!

Дык я согласен. Вот только меня смущает вот что: для увеличения доходов усердно работать в этой ситуации приходится мне. Да и моих доходов это не увеличивает - всё уйдёт на погашение возросших расходов.

А вот ГУЖА для повышения доходов достаточно просто поднять тарифы. Просто на 50% - ну чиста патамушта цЫфры красивые.

И можно смело менять Бентли на Майбахи.

Усерднее работать при этом ГУЖА не обязано. Куда ж я денусь - буду платить.


Господин Уэф
отправлено 05.03.09 01:24 # 65


Кому: naxxodka, #63

> это, конечно, про ерофеева!!!!

Поздно.

Велосипедисты уже подъезжают.


Балбесс
отправлено 05.03.09 01:24 # 66


Дмитрий Юрьевич, извините, может такой вопрос уже был, но пойдет ли Гран Торино в кино с вашим переводом, или не планируется. Смотреть не загадывая все равно пойду, на английском не посмотреть, так как способности к языкам нет (см. мой ник)). Дубляж может и испоганит все, но "Подмена" вроде ниче смотрится в дубляже... (Очень просто нравятся не ковбойские темы Иствуда, мощно)


VladimirVK
отправлено 05.03.09 01:31 # 67


Дим Юрич, не смотрел часом сериал The Invisible Man 2000 года. Если смотрели, то, каково ваше мнение?


Доктор ЗИП
отправлено 05.03.09 01:41 # 68


оффтоп
Посмотрел фильму "Морфий", по сценарию Бодрова младшего. Пришел к выводу, что автор не по наслышке знаком с опиатной наркоманией.


thrasher
отправлено 05.03.09 02:02 # 69


Кому: HKBD, #54

> Отправим русофоба за решетку!
> По Вите Ерофееву плачет тюрьма
> http://contr-info.ru/news/2009-03-04-347
> http://news.km.ru/za_russkix_nado_rasstrelivat_-_v

Главное чтоп русские скинхеды не подняли голову !!!


Goblin
отправлено 05.03.09 02:04 # 70


Кому: Балбесс, #65

> пойдет ли Гран Торино в кино с вашим переводом, или не планируется.

Да, будет, работаем.

Питер, Москва и далее несколько городов.


Goblin
отправлено 05.03.09 02:04 # 71


Кому: naxxodka, #62

> блин, ну что за урод?

Советский интеллигент.

Сын посла или типа того.


thrasher
отправлено 05.03.09 02:24 # 72


Кому: Goblin, #71

> Советский интеллигент.

да какой он советский. Когда то мне, принимая в пионеры, ясно объясняли советский - значит наш. Советскому человеку - можно верить. Да и вобще как то со словом "советский" слово "пидарас" не рифмовалось.


Light
отправлено 05.03.09 02:39 # 73


Кому: Ierehon, #61

> [Прижимает 2 биллета на воскресенье к груди]

Куда это ты, в воскресенье? Показы в пятницу и в субботу.


невинный наблюдатель
отправлено 05.03.09 04:32 # 74


Я не читал правила.



DarkUri
отправлено 05.03.09 05:16 # 75


Камрады, кто-нибудь слышал о переводчике Гаврилове? Я пару лестных отзывов видел о его переводе Темного Рыцаря, сам его творение не видел.


Ierehon
отправлено 05.03.09 05:46 # 76


Кому: Light, #73

> Куда это ты, в воскресенье?

ФАК!! Забегался... Уже дни путаю
[Проверяет на палево ли]

На СУББОТУ!


naxxodka
отправлено 05.03.09 06:34 # 77


Кому: Доктор ЗИП, #68

> Посмотрел фильму "Морфий", по сценарию Бодрова младшего. Пришел к выводу, что автор не по наслышке знаком с опиатной наркоманией.

автор все ж Булгаков.
знаком не понавслышке, да.
после авторского прочтения Балабанова от Бодрова, мл. осталось немного.


naxxodka
отправлено 05.03.09 06:36 # 78


Кому: Light, #73

> Куда это ты, в воскресенье? Показы в пятницу и в субботу.

Ierehon - спалил секретный сеанс :)


Yashka
отправлено 05.03.09 07:25 # 79


[БесиЦа, биоца головой ап стену и всячески нервничает]
Злобный Гоблин зарабатывает ДЕНЬГИ!
[ненавидит питерцев и москвичей]
Ну, почему одним всё а другим только ды-вы-ды!


German
отправлено 05.03.09 07:53 # 80


офф
http://www.expert.ru/printissues/expert/2008/30/vozvraschenie_na_rodinu/
отличная статейка про то, как невинных казаков, воевавших против СССР, расстреливали на месте за попытку бегства. А они, невинные казаки, дети Европы, убивали своих детей, что бы те "не воспитывались безбожными большевиками" (типа цЫтата)
Я это к чему: может кто из комрадов подскажет, что это были за 2 миллиона (и было ли вообще два миллиона?). А то автор, цитирующий Солженицина - источник не надежный. А сам я не грамотный, не знаю как там оно было.


Хорек Паникер
отправлено 05.03.09 08:23 # 81


Кому: Всем и Дмитрию Юрьевичу в частности

> Ну, почему одним всё а другим только ды-вы-ды!

Камрады, вопрос на засыпку, вот уже и март, сдвигов с выходом DVD РокенРольщика в правильном переводе не намечается, все по плану?


tuevahu4a
отправлено 05.03.09 09:10 # 82


Отравили душу своими живыми переводами.
[color=red][грызет локти что не живет в столицах][/color]


kvv
отправлено 05.03.09 10:03 # 83


И тут Кристиан Бейл

http://lenta.ru/news/2009/03/05/depp/
>Вышел первый трейлер фильма "Грабитель банков"


naxxodka
отправлено 05.03.09 10:10 # 84


Кому: kvv, #83

> http://lenta.ru/news/2009/03/05/depp/
> >Вышел первый трейлер фильма "Грабитель банков"

трейлер зачетный, есть подозрение - фильма будет куда лучше miami vice


skif_46
отправлено 05.03.09 10:17 # 85


Кому: Хорек Паникер, #81

> Камрады, вопрос на засыпку, вот уже и март, сдвигов с выходом DVD РокенРольщика в правильном переводе не намечается, все по плану?
>

Обещали в самом конце марта. Так что план выполняется.:)


chelovek
отправлено 05.03.09 10:19 # 86


В этот день 56 лет назад умер Иосиф Сталин. Много о нем можно говорить и плохого и хорошего ( по ТВ сегодня будет в основном первое). Однако, вот некоторые актуальные факты о Сталине и его эпохе.
- Самое большое число безработных при Сталине в 20-е годы, после гражданской войны. Их число доходило до двух миллионов человек. Уже к началу тридцатых эта проблема почти полностью решилась. В современной России безработица только набирает темпы. Самое трудное, как уверяют Медведев с Путиным, еще впереди, но уже сегодня без работы находятся шесть миллионов человек, в три раза больше, чем при Сталине. Ежедневно работы лишаются 7 тысяч человек и Вы можете быть в их числе.
- При Сталине цены на товары не повышались, а снижались в плановом порядке ежегодно. За время правления реформаторов наблюдался только обратный процесс. Только с начала этого года цены на товары первой необходимости выросли на 10-20 процентов.
-при Сталине было построено более 1500 индустриальных объектов, в том числе ДнепроГЭС, Уралмаш, ГАЗ, ЗИС, заводы в Магнитогорске, Челябинске, Норильске, Волгограде. Сегодня не строится ничего, а построенное в прежние времена ликвидировано или находится в частной собственности.
- при Сталине в начале двадцатых годов в России было около полумиллиона беспризорников. Задачу по социальной адаптации этих детей решали на самом высоком уровне. Существовало огромное количество колоний для них по всей стране, руководителями в которых были такие преподаватели как Макаренко. Сегодня по официальной статистике в стране 730 тысяч беспризорников, а неофициальные данные указывают на цифру до четырех миллионов. Социальной адаптацией их не занимается фактически никто. Каждый беспризорный ребенок в возрасте от 5-ти до 12-ти лет вне зависимости от пола в среднем до двадцати раз подвергается сексуальному насилию.
- шанс оказаться в тюрьме при Сталине в 37-м году был ниже, чем в сегодняшней России. На начало 1938-го года в стране было 996367 заключенных. Сегодня "сидят" около 900 тысяч человек. Но население СССР составляло 170 млн человек, а нынешней России - всего 142 млн.
- в 1928-м году по данным военно-исторического журнала в улучшении жилищных условий нуждалось 38 процентов граждан, в 1950-м -только 12 процентов. В современной России жилплощадь нужна 60 процентам граждан, при этом приобрести ее даже по ипотеке могут только 2 процента россиян.
- при Сталине воры сидели в тюрьме, а не покупали Челси и Фаберже.
- при Сталине творили Шолохов, Фадеев, Паустовский, Гиляровский, Есенин, Симонов, Булгаков, Эйзенштейн, Станиславский и многие другие. На сцене выступали Ильинский, Шульженко, Моисеев, Утесов, Бернес. Сегодня вместо них - Донцова, Акунин, Пелевин, Минаев, Лолита Милявская, Дима Билан, Шура. Культура сталинской эпохи была всемирно известна. Многое из созданного в сталинское время стало классикой мировой культуры, а советские деятели исскуств получали различные международные награды, включая нобелевские премии. Нынешняя русская культура на Западе не имеет своего прежнего статуса.
- По данным последних опросов "скорее позитивно" роль Сталина


оценивают по разным данным от 40 до 70 процентов россиян.
http://mbpolyakov.livejournal.com/165916.html


chum
отправлено 05.03.09 10:26 # 87


> Про показы в Москве будет сообщено позже.

[плачет]
А меня в Москве не будет!

А так хотел посмотреть именно "Темного рыцаря" в правильном переводе :-( Смотрел в самолете, в оригинале. Нихрена не понял :-((


Timus
отправлено 05.03.09 10:28 # 88




Сир Йожег
отправлено 05.03.09 10:47 # 89


Планируется ли выпуск х/ф Темного Рыцаря "в правильном переводе" на DVD?


naxxodka
отправлено 05.03.09 11:08 # 90


ДЮ, неоднократно говорил, что, увы, нет :(


Gecko
отправлено 05.03.09 11:48 # 91


Кому: chelovek, #86

> оценивают по разным данным от 40 до 70 процентов россиян.

Комменты там - атазы!


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 05.03.09 12:17 # 92


Кому: Ierehon, #61

> [Прижимает 2 биллета на воскресенье к груди]
> 600р штука.
> Хорошо быть состоятельным парнем.

по 1200р. отдашь?!


Михаил М.
отправлено 05.03.09 12:22 # 93


Забронировал 4 билета на 20.00 в пятницу по центру балкона.
Планы поменялись, билеты не нужны.
Могу кому-то передать бронь.
Либо можно придти за полчаса до начала сеанса - она автоматом будет снята, и места сами освободятся.


Unlimit
отправлено 05.03.09 12:27 # 94


Ув. Гоблин! по каким городам, кроме Москвы и С.П., сие мероприятие еще прокатиться? =)


conqueror
отправлено 05.03.09 12:27 # 95


http://lenta.ru/articles/2009/03/05/disbandment/

Армейская реформа в Сибири - верным путём.


Digger
отправлено 05.03.09 13:18 # 96


[голосом Манилова] "А хорошо бы было, если б ДЮ опять в Рязань приехал!" Эх.


oblomaster
отправлено 05.03.09 13:25 # 97


Кому: chelovek, #86

А ещё он не стал вызволять из плена своего сына , Якова, хотя мог бы .

Немцы вроде бы пыталить объменять его на несколько генералов , не прошло .

Сам в Израиле живу , расказал за это на работе одному арабу , тот подумал и ответил однозначно : Да , сильный мужик был .

Представте себе , что вы жертвуете своим сыном ?

Но отомстил конечно по полной программе . И за Якова , и за всю страну .


setavr
отправлено 05.03.09 13:25 # 98


Дорогой друг.

 

Линки на пидарасов сюда тащить не надо.

 

Иначе за пидараса будут считать тебя.

 

Модератор.



Goblin
отправлено 05.03.09 13:30 # 99


Кому: Unlimit, #95

> Ув. Гоблин! по каким городам, кроме Москвы и С.П., сие мероприятие еще прокатиться? =)

Будет объявлено в новостях.


Goblin
отправлено 05.03.09 13:30 # 100


Кому: Сир Йожег, #89

> Планируется ли выпуск х/ф Темного Рыцаря "в правильном переводе" на DVD?

Нет.

Кино показывают и выпускают двд разные конторы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 821



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк