Глубокая мысль

19.01.08 13:59 | Goblin | 440 комментариев »

Разное

Все беды в этом мире происходят оттого, что вещи не называются своими именами.

(с) Конфуций

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 440, Goblin: 6

SeregaT
отправлено 19.01.08 16:32 # 101


Кому: Melkart12, #45

Вот, нвшёл:)
Пушка - Т131, на вооружении с 1952 года


StrKomm
отправлено 19.01.08 16:32 # 102


Кому: jia, #100

> 父子有亲,君臣有义,夫妇有别,长幼有序,朋友有信

Ни добавить, ни убавить!!!


Nedos
отправлено 19.01.08 16:35 # 103


Товарищи, а у меня ни одна кнопка не работает


camerton.by
отправлено 19.01.08 16:38 # 104


Кому: Nedos, #103

> Товарищи, а у меня ни одна кнопка не работает

Счастливчик. А у меня даже те, которые лучше б и не работали.


l777
отправлено 19.01.08 16:40 # 105


А эта новая штучка - "Spoiler!" - она для чего нужна?


SnowDog
отправлено 19.01.08 16:41 # 106


Кому: FW-TOT, #97

> Есть и матёрые люди с головой. Которым не надо напоминать "не нравится - не ходи сюда". А есть толпы фанатов... иногда это приятно, иногда раздражает. Как и в реке - крупная и мелкая рыба.

Но Вы то не такой, вы бесстрастно наблюдаяете за рыбаком и рыбой и мудро подмечаете ньюансы рыбной ловли. Философ над рекой жизни... Типичная поза подростка. Он пожил - он знает. Вы чего сказать хотели? Что Вы не это серое быдло которое тут в основном пишет? Можно расшифровочку сакральных замечаний?


SeregaT
отправлено 19.01.08 16:42 # 107


Кому: l777, #105

> А эта новая штучка - "Spoiler!" - она для чего нужна?

Да, тоже хотел узнать.... И как её ставить? (лень читать коменты написаные неизвестно когда :) )


дроид
отправлено 19.01.08 16:46 # 108


Кому: l777, #105

> А эта новая штучка - "Spoiler!" - она для чего нужна?

Кому: SeregaT, #107

> Да, тоже хотел узнать....

Камрады, вот обсуждают какой-нибудь дефектив.

Тот, кто смотрел, говорит: "А по-моему, зря убийцей сделали садовника!" Тем самым он портит всё удовольствие тем, кто ещё фильм не смотрел.

А с мега-кнопкой можно сказать:
"А по-моему, зря убийцей сделали садовника!"


Хромой Амандзяку
отправлено 19.01.08 16:47 # 109


Кому: Civilizator, #13

> Это Компанелла утопист был, а Конфуций был мудрый дядька, по его заветам уже 20 с лишком веков живут, и вполне удачно.



Кому: Arsonist(c), #28

> Про Компанеллу согласем. И Т. Мор с ними же.

Кампанелла, колокол т.е.


jia
отправлено 19.01.08 16:47 # 110


Кому: StrKomm, #102

> Кому: jia, #100
>
> > 父子有亲,君臣有义,夫妇有别,长幼有序,朋友有信
>
> Ни добавить, ни убавить!!!

Вот и я про то, разит глаголом наповал!


Кирилл
отправлено 19.01.08 16:56 # 111


Кому: дроид, #108

Тоже вики юзал?)


sv
отправлено 19.01.08 16:59 # 112


Кому: Antey, #11

> Кому: Moon Gool, #6
>
> > В общем, когда человек сыт, пьян и нос в табаке, можно и пофилософить, "отлюбить мудрость".
>
> Меня всегда интересовал вопрос, можно ли через философствование прийти к пониманию жизни (смоделировать опыт), а через понимание жизни ко всему остальному.

Наверное можно, но это будет лишь сухая теория.


Хромой Амандзяку
отправлено 19.01.08 17:01 # 113


>Все беды в этом мире происходят оттого, что вещи не называются своими именами.

Именно так! Умный мужик был — Конфуций.
Предвидел сегодняшнюю «ТОЛЕРАСТОСТЬ»
Надо назвать идиота «идиотом», так называют «демократом»!
Надо назвать придурка «придурка», так называют «правозащитником»!


дроид
отправлено 19.01.08 17:04 # 114


Кому: Кирилл, #111

> Тоже вики юзал?)

Нет, зачем?

Про спойлеры и их правильное применение тебе моментально разъяснят на любом сайте, где обсуждают кино, игры и т. п. Тамошние модераторы, конечно, против тупичковых дети, но стилем боевого черенка тоже владеют. :)))


Scientist123
отправлено 19.01.08 17:04 # 115


Кому: Goblin, #91
Странное имя для итальянца - Дмитрий Пучков/Goblin, неправда ли?
а если серьезно, вы к этому фильму имеете отношение?


Rigsun
отправлено 19.01.08 17:04 # 116


Относительно вещей, которые не называют своими именами:

Дмитрий Юрьевич, может в целях "поднятия" национального спорта сделаешь правильный перевод речей Хиддинка для наших

футболистов.

А то бытует мнение, что эти слова доходят до них в исполнении надмозгов. С соответствующими последствиями.

Срочно нужен ПРАВИЛЬНЫЙ перевод!) Ощутимый вклад в развитие нашего футбола!)


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 19.01.08 17:04 # 117


Кому: Goblin, #98

Ну, прости, прости... не хотел я никого обижать. Разве что самых одержимых фанатов подколоть...
Но просто... ну, прям, натуралист. Который рыбок покормить любит... Крошки - они у него не скоро кончатся, а какое оживление! И кто-то даже есть друг друга успевает.
А Гоблин смотрит. Правда, здорово?


camerton.by
отправлено 19.01.08 17:05 # 118


Кто-нибудь наконец скажет, что все беды в этом мире
от баб


Civilizator
отправлено 19.01.08 17:06 # 119


Кому: lylyM, #56

> Я думаю, скорее нет. Хотя попытки наверняка делались.

Ну, китайцы утверждают, что даже сейчас многое в их культуре - на основах конфуцианства. Ну а до Мао, типа, было еще больше. Я, конечно, утверждать не буду - не знаток Китая. У них там, понятно, еще намешано дополнительно - даосизм, буддизм, сейчас уже и христианство с исламом добавили своего (ну, марксизм-маоизм :), понятно).

Для китайцев Конфуций, в плане культуры и организации жизни, как для христиан Иисус (без учета божественности). Ведь нельзя говорить, что хоть кто-то когда-то построил общество идеально христианское. Но треть мира, минимум, живут в условиях сильного влияния христианства. Работают сами принципы и эту работу можно реально увидеть и оценить, в отличие от...

В чем сущность конфуцианских сочинений? Основное содержание учения Конфуция - это учение о правилах поведения, о правильной жизни. Это система политической и частной этики. Конфуций основное внимание направлял на практическую сторону учения. ... Это система чисто практических норм поведения. Это учение о хорошем управлении государством, о добросовестном отправлении государственной службы, так же как и о правильном порядке в семейном быту. ... По содержанию своему конфуцианский культ представляет собой простое узаконение традиционных, сложившихся в Китае с древности, семейнородовых обрядов. Конфуций не учил ничему новому; он сам настойчиво повторял, что не излагает никакого нового учения, а требует только строгого соблюдения древних законов и установлений. Важнейшим из них был культ предков, который и стал основным содержанием конфуцианского культа. По религиозным верованиям китайцев, главнейшая обязанность человека - это сыновняя почтительность (сяо) и почитание предков. В одном из конфуцианских сочинений говорится: "Всегда выражать полное уважение к родителям; доставлять им пищу самую любимую; скорбеть, когда они больны; до глубины души сокрушаться при их кончине; приносить им, усопшим, жертвы с (религиозной) торжественностью, - вот пять обязанностей сыновнего благочестия". Итак, главным объектом конфуцианского культа были духи предков. Но замечательно, что Конфуций требовал, чтобы совершались обряды и приносились жертвы в честь предков не ради самих духов, не ради того, чтобы удовлетворить их потребности или снискать их милость, а исключительно потому, что обряды эти были установлены с давних времен. Сами по себе духи не интересовали Конфуция. Отношение к ним в конфуцианской религии чисто формальное. Интересно, что на вопрос о том, что такое знание, Конфуций ответил: "Употреблять все свои силы к исполнению того, что справедливо и прилично человеку; чтить духов и гениев и держаться в почтительном от них отдалении - вот что называется знанием". На вопрос одного из своих учеников, сознают ли умершие, что им приносят жертвы и поклоняются, Конфуций ответил: "Если я скажу, что сознают, то можно бояться, что те, которые исполнены сыновнего благочестия, пренебрегут всеми земными интересами, чтобы служить усопшим родителям так же, как служили живым; если я скажу, что не сознают, то можно опасаться, что дети будут оставлять умерших родителей без погребения. Для тебя не представляется необходимости в непременном решении вопроса, а придет время - сам все узнаешь".

Главным правилом жизни, опорой всего существующего строя конфуцианская философия и религия считают строгое соблюдение обрядов (ли). "Если не соблюдать издревле установленных обрядов, - говорил Конфуций, - или, тем более, отменить их, то все перемешается и возникнут нестроения. Уничтожьте брачные обряды - не будет супругов (в истинном значении этого слова) и разовьется разврат со всеми его преступлениями... уничтожьте обряды погребения и жертвоприношений - дети не будут заботиться об усопших родителях, да и живым служить перестанут; уничтожьте обряд пин-цзинь - исчезнет различие между государем и чиновниками, удельные князья будут своевольничать, возникнут притеснения и насилия". "Управлять государством без соблюдения ли, - говорится в "Ли-цзи" (древнекитайском трактате о правилах поведения), - это все равно что слепому быть без проводника; все равно что искать чего-либо без свечи в темной комнате. Ли составляют необходимое условие народного существования. Если нет ли, то нельзя правильно служить духам земли и неба; нет ли, то нельзя разграничить государя от чиновников, высших от низших (по общественному положению), старших от младших (по возрасту)..."

Учение Конфуция служило этической стороной всякого школьного образования в средневековом Китае на протяжении столетий. [ Конфуцианство привнесло в сознание народов Дальнего Востока незыблемые нравственные нормы, по силе воздействия на массовое сознание равные библейским десяти заповедям. ] Это прежде всего "пять постоянств", или пять добродетелей: человеколюбие, чувство долга, благопристойность, разумность и правдивость. К ним следует добавить так называемые "пять связей": 1) государя и подданного, господина и слуги. Эти отношения считались важнейшими в обществе и доминировали над всеми остальными. Безусловная преданностьи верность господину была основой характера "благородного мужа" в конфуцианском понимании; 2) родителей и детей. В этих отношениях подчеркивались непререкаемые права родителей, в первую очередь отца, и священная обязанность детей проявлять сыновнюю почтительность; 3) мужа и жены. Здесь права мужа были безграничны, а обязанности жены сводились к беспрекословной покорности, образцовому поведению и ведению хозяйства; 4) старшего и младшего. Обязательным считалось не только уважение к старшему по возрасту, но и к старшему по положению, чину, званию, мастерству; 5) между друзьями. Отношения между друзьями должны были носить характер искренней и бескорыстной взаимопомощи. К сожалению, наиболее гуманные конфуцианские заповеди, адресованные "благородным мужам", соблюдались нерегулярно, однако именно они служили базой нравственного воспитания личности. Положительный герой конфуцианства так же "совершенно мудр", как и его даосский аналог, но воплощает он не тип святого отшельника-аскета, а тип благородного мужа, ученого, чиновника, государственного деятеля, который объединяет в себе "пять добродетелей", скромен и умерен во всем.

Конфуцианство предъявляло суровые требования к личности в моральноэтическом плане, настаивая на непрерывном духовном и нравственном совершенствовании: "Благородный муж стремится вверх, низкий человек движется вниз". Конфуцианские правила лояльности и послушания старшим предписывали ученикам свято следовать наставлениям Учителя, а приемникам - ревностно оберегать опыт предшествующих поколений. Традиция передачи знания из уст в уста и "от сердца к сердцу" по сути дела исключала возможность превратного толкования Учения, тем более что воспользоваться письменными источниками без помощи наставника было совершенно невозможно. Поскольку, согласно канону "пяти связей", отношения старшего и младшего занимали важнейшее место, долг ученика перед наставником и старшими товарищами является пожизненным и неоплатным. Незыблемость существующего строя - основной принцип конфуцианства. Это идеология патриархальной монархии, ставшая основной идеологией китайского феодализма. В "Чжун-юн" ("Книге о середине") весь традиционный уклад жизни сведен к "пяти отношениям". Иерархические и патриархальные отношения положены в основу всего.


All Blacks
отправлено 19.01.08 17:09 # 120


Кому: дроид, #108

> А с мега-кнопкой можно сказать:
> "А по-моему, зря убийцей сделали садовника!"


Хотя завалил всех ДРОИД :0)


smk
отправлено 19.01.08 17:09 # 121


Во всем мире давно укоренилось: принудительно подвергать психотерапевтическому обследованию можно только тех, кто безудержно одобряет свою страну и существующие в ней порядки; те же, кто их несет в хвост и в гриву, должны обращаться за помощью сами, в противном случае, что бы они ни вытворяли, их заведомо считают просто напросто оппозиционно настроенными

(c) Хольм Ван Зайчик

Не совсем в тему, но уж очень понравилось


Sett
отправлено 19.01.08 17:10 # 122


> Кому: Civilizator, #40
>
> > только вот по заветам реальных утопистов пока вообще никому и ничего работающего построить не удалось.
>
> Так и заветы Конфуция всплывают, как правило, только тогда, когда нужно блеснуть эрудицией.
> Человеколюбие, Справедливость, Почтение к родителям и правителям, Благоразумие и Рассудительность и, наконец, Искренность.
> Вот вкратце, идеалы конфуцианства. Кто-то, где-то и когда-то смог построить что-то работающее по этим принципам ?
> Я думаю, скорее нет. Хотя попытки наверняка делались.

Нормальный человек эти "попытки" осуществляет каждый день.


camerton.by
отправлено 19.01.08 17:10 # 123


Кому: Civilizator, #119

Камрад, прости за нескромный вопрос: все, что в товоем спойлере спрятано ты сам написал?


sv
отправлено 19.01.08 17:11 # 124


Кому: camerton.by, #118

> Кто-нибудь наконец скажет, что все беды в этом мире
> от баб

от женщин?!


Goblin
отправлено 19.01.08 17:12 # 125


Кому: Scientist123, #116

> Странное имя для итальянца - Дмитрий Пучков/Goblin, неправда ли?

Не, у него псевдоним - Goblin.

К некоему Пучкову никакого отношения не имеет.

> а если серьезно, вы к этому фильму имеете отношение?

Нет, конечно.


sv
отправлено 19.01.08 17:13 # 126


У йогов есть теория о движении энергии. Что управлять эти движением энергии можно мыслью, словами, физическими позами и движениями, знаками и тп.
Отсюда объясняются все наши действия и поступки - Игра с этой Энергией по правилам Природы.


kBegemot
отправлено 19.01.08 17:15 # 127


Все беды - от Counter-Strike!

http://www.vesti.ru/doc.html?id=157618&cid=1

В Бразилии официально запретили Counter-Strike

В Бразилии официально запретили виртуальные войны. Федеральный суд страны постановил стереть со всех компьютеров популярные 3D-шутеры, а проще говоря - стрелялки: Counter-Strike и EverQuest.

Судьи пришли к выводу, что эти игры вредят здоровью потребителей, провоцируют нарушение общественного порядка и даже являют собой угрозу для демократического государства.

Отныне владельцу компьютера, на котором установлен Counter-Strike, грозит ежедневный штраф в три тысячи долларов и изъятие диска. Причем коснется запрет прежде всего компьютерных клубов, среди посетителей которых эти игры особенно популярны. А по всему миру насчитывается несколько миллионов поклонников Counter-Strike.


Хромой Амандзяку
отправлено 19.01.08 17:15 # 128


Кому: Civilizator, #119

Ого! Даже так можно?!


vovan3312
отправлено 19.01.08 17:15 # 129


Кому: Civilizator, #119

А вот ты правильно применил :)


Goblin
отправлено 19.01.08 17:15 # 130


Кому: FW-TOT, #115

> Но просто... ну, прям, натуралист. Который рыбок покормить любит... Крошки - они у него не скоро кончатся, а какое оживление! И кто-то даже есть друг друга успевает.
> А Гоблин смотрит. Правда, здорово?

Дык - куда деваться?

Не можешь победить - возглавь.

В процессе общения люди приходят очень разные, в том числе - серьёзные специалисты.

Получается масса отличных знакомств, интересного общения.

Например, по переводам давали множество исключительно толковых советов, решения которым сам я отыскать был не способен.

Ну а что до восторгов - это победить невозможно.


Civilizator
отправлено 19.01.08 17:15 # 131


Кому: camerton.by, #123

> Камрад, прости за нескромный вопрос: все, что в товоем спойлере спрятано ты сам написал?

Нет, конечно, цитата, чуть сокращенная. Вот ссылка на оригинал: http://world.lib.ru/k/kim_o_i/frtg1rtf.shtml

Все попробовали новую фишку, а я что - рыжий? :)


AndRay
отправлено 19.01.08 17:16 # 132


Ну наше ООО"правительство РФ" упорно монопольное задирание цен называет инфляцией....


Civilizator
отправлено 19.01.08 17:19 # 133


Кому: vovan3312, #129

> А вот ты правильно применил :)

Ну, дык... Не для баловства же сделали, надо правильные применения внедрять.


camerton.by
отправлено 19.01.08 17:21 # 134


Кому: Civilizator, #131

А ведь я прогнозировал http://oper.ru/news/read.php?t=1051602671&page=2

Пост 236


vovan3312
отправлено 19.01.08 17:21 # 135


Кому: Civilizator, #133

> Ну, дык... Не для баловства же сделали, надо правильные применения внедрять.

Посему и не применяю. Нечего пока что писать объёмного :)


Alleman
отправлено 19.01.08 17:23 # 136


давно пытался узнать у культурных людей синоним слову <долбоёб>, который отображал бы смысл в полной мере.


camerton.by
отправлено 19.01.08 17:26 # 137


Кому: Alleman, #136

> давно пытался узнать у культурных людей синоним слову <долбоёб>, который отображал бы смысл в полной мере.

Попытка найти синоним этому термину может привести к искажению самого явления. Называй вещь своим именем, камрад!


Chronius
отправлено 19.01.08 17:26 # 138


Кому: Arsonist(c), #2

> Тут не поспоришь. А Конфуций - утопист еще тот был!

Это Конфуций-то утопист? 8-\. Ты бы это, книжку какую почитал бы. Для разнообразия...


Комнин
отправлено 19.01.08 17:26 # 139


По-моему в тему (хотя возможно что-то уже устарело).
Толковый словарь политического новояза
http://www.hot.ee/silvertrack/slovar.htm
Если кто-то уже размещал, прошу прощения. За всем не усмотришь.


chrn
отправлено 19.01.08 17:34 # 140


Кому: Alleman, #136

> давно пытался узнать у культурных людей синоним слову <долбоёб>, который отображал бы смысл в полной мере.

Увы! Но вот в нашей компании в присутствии дам приняты эвфемизмы "дятел" и "удод". Птички, конечно, ни в чем не виноваты, но так уж получилось.


021й
отправлено 19.01.08 17:36 # 141


Кому: Alleman, #136

> давно пытался узнать у культурных людей синоним слову <долбоёб>, который отображал бы смысл в полной мере.

Ты отстал от жизни. Синоним недавно найден - spoiler!!!


best
отправлено 19.01.08 17:40 # 142


Кому: StrKomm, #102

> 父子有亲,君臣有义,夫妇有别,长幼有序,朋友有信
>
> Ни добавить, ни убавить!!!

Уже тогда были коды для регистрации-активации и регулярные выражения.


vovan3312
отправлено 19.01.08 17:47 # 143


Скончался Бобби Фишер

http://www.vz.ru/society/2008/1/18/138712.html


best
отправлено 19.01.08 17:50 # 144


Кому: kBegemot, #127

> Все беды - от Counter-Strike!
>
> В Бразилии официально запретили Counter-Strike
>

Страшной силы вещь!

После нескольких недель изнуряющих боев в дневное и ночное время было принято решение: контру положить под ключ, ключ отдать жене с наказом - не пущать!


vovan3312
отправлено 19.01.08 17:53 # 145


Кому: best, #144

А я как-то в "Санитаров" играл. Двое суток без перерыва на сон, там как-раз самый замес начался. Был уху евший. А потома в сталкера :)


smk
отправлено 19.01.08 17:55 # 146


Кому: vovan3312, #145

> А я как-то в "Санитаров" играл. Двое суток без перерыва на сон, там как-раз самый замес начался. Был уху евший. А потома в сталкера :)

[смахивая слезу] я в Фоллаут, а потом в Morrowind такими заплывами играл


best
отправлено 19.01.08 17:55 # 147


[кричит] Камрад, Мерлин!

Можно сделать так, чтобы кнопки "выделение" и "спойлер" работали так же, как "ответить" и "цитировать"? Чтобы можно было мышкой выделить текст в окошке для ввода и он бы оказался выделеным или заспойленым.


maig4eg
отправлено 19.01.08 17:56 # 148


Кому: Goblin, #91

> Д.Ю. Вы - композитор??
>
> в душЕ - безусловно

Искал как-то я OST к Рассвету Живых Мертвецов.

А нашёл к оригиналу 78-го года:

> Зомби / Рассвет живых мертвецов
> Dawn of the Dead/Zombi
> 1978, OST
> Goblin...

Тоже удивился сперва. :))


SnowDog
отправлено 19.01.08 17:56 # 149


Кому: vovan3312, #145

> Кому: best, #144
>
> А я как-то в "Санитаров" играл. Двое суток без перерыва на сон, там как-раз самый замес начался. Был уху евший. А потома в сталкера :)

Ты им про аномалии, а они тебе про хабар (с) :-)


Хромой Амандзяку
отправлено 19.01.08 17:57 # 150


Off top

Дмитрию Юрьевичу и остальным камрадам!
Только что посмотрел передачу о пистолете-пулемете УЗИ.
Вопрос: что лучше в смысле «точность-кучность-удобность» — АКС-74У или УЗИ?

То же самое касается остальных пистолетов-пулеметов.

Интересуюсь для общего развития.


Brutanez
отправлено 19.01.08 17:59 # 151


Кому: vovan3312, #143

> Скончался Бобби Фишер

"Еврей по матери, Фишер нередко делал резкие антисемитские заявления. В 1999 году он сказал, что Америка полностью контролируется евреями. "

Это, типО, оно! То что навеяло британцев объявить террористов антимусульманами :)


best
отправлено 19.01.08 17:59 # 152


Кому: vovan3312, #145

> А я как-то в "Санитаров" играл. Двое суток без перерыва на сон, там как-раз самый замес начался. Был уху евший. А потома в сталкера :)

Ну, это нормально. Я раньше регулярно раз в год-полтора на недельку выпадал из жизни для поиграть в разное. Но у каждого свои склонности. Как в 2000 контра появилась, так больше ничего и не надо стало. А сейчас еще выглядит потрясно.


Хромой Амандзяку
отправлено 19.01.08 18:01 # 153


Кому: vovan3312, #143

> Скончался Бобби Фишер
>
> http://www.vz.ru/society/2008/1/18/138712.html

Жалко!.. :-(


santer
отправлено 19.01.08 18:02 # 154


Например пидорасы называются альтами :)
то есть альтернативной ориентации
(Глеб Бобров
Эпоха мертворожденных)


jia
отправлено 19.01.08 18:02 # 155


Кому: Rigsun, #117

> Дмитрий Юрьевич, может в целях "поднятия" национального спорта сделаешь правильный перевод речей Хиддинка для наших
>
> футболистов.

В целях "поднятия" национального спорта достаточно было бы запустить
Рамазана Рабаданова на центральное телевидение, народ спортивные программы
будет взапуски смотреть, это прям триллер какой-то:


Ковер натянут хорошо....сразу чувствуется,что в Дагестане есть санэпидемстанция:
http://www.youtube.com/watch?v=hkg3c_vyZqM

Иранский борец:
http://youtube.com/watch?v=uhEU8z-Z-vU

Дагестанские фамилии:
http://www.youtube.com/watch?v=f93VcZCGw8k

Зверь Ромеро:
http://www.youtube.com/watch?v=DYycrKfw0vc

Бесик Кудухов, это зверь, натураллниый ЗВЕРЬ!!!
http://www.youtube.com/watch?v=7qE2e-x-sLs

Дагестанский чукча:
http://www.youtube.com/watch?v=9MuznE3Svi4

Дагестанский банкет:
http://www.youtube.com/watch?v=HM2cTq6wxr8

Боевое самбо:
http://www.youtube.com/watch?v=Dk1sQ-gt5K0

Шамиль Гитинов:
http://www.youtube.com/v/CugyUg24tLI


Chronius
отправлено 19.01.08 18:04 # 156


Кому: jia, #100

> 父子有亲,君臣有义,夫妇有别,长幼有序,朋友有信

"Хорошо излагает, собака. Что значит школа! Учитесь, Киса!" (c)

Иногда жалею, что не китаец :). Конфуцианство, хоть и не совсем религия, как-то мне ближе, чем все эти гугеноты с мусульманами.


Knight
отправлено 19.01.08 18:07 # 157


Кому: Antey, #11

> Меня всегда интересовал вопрос, можно ли через философствование прийти к пониманию
> жизни (смоделировать опыт), а через понимание жизни ко всему остальному.

Ты можешь сколь угодно долго размышлять о том, как правильно забивать гвозди. Но пока сам не попробуешь забить гвоздь, опыта у тебя нихрена не прибавится :)


All Blacks
отправлено 19.01.08 18:07 # 158


Кому: smk, #121

> Во всем мире давно укоренилось: принудительно подвергать психотерапевтическому обследованию можно только тех, кто безудержно одобряет свою страну и существующие в ней порядки; те же, кто их несет в хвост и в гриву, должны обращаться за помощью сами, в противном случае, что бы они ни вытворяли, их заведомо считают просто напросто оппозиционно настроенными
> (c) Хольм Ван Зайчик


Всё верно,комрад.Только куда фамилии Зайчик против Kasparov.
Если конечно не читать это <a href="http://alternativa.lib.ru/a/ai/a01/van_zaytchik/index.html"

и это <a href="http://orduss.pvost.org/pages/holm_bio.html"


Beaths
отправлено 19.01.08 18:07 # 159


Кому: nimble, #5

Так вот для чего спойлер!!!


Phantom_Lord
отправлено 19.01.08 18:07 # 160


Кому: Goblin, #130

> В процессе общения люди приходят очень разные, в том числе - серьёзные специалисты.
>
> Получается масса отличных знакомств, интересного общения.
>
> Например, по переводам давали множество исключительно толковых советов, решения которым сам я отыскать был не способен.
>
> Ну а что до восторгов - это победить невозможно.

"...Непосвященных голос легковесен,
И, признаюсь, мне страшно их похвал,
А прежние ценители и судьи
Рассеялись, кто где, среди безлюдья." (с)

эхх.....


Виталий
отправлено 19.01.08 18:11 # 161


Извините что офтоп но это сильно.


Создается новый аналитический центр, финансируемый Россией. Его задача – публично критиковать состояние демократии в США и Европе.
http://www.inopressa.ru/wsj/2008/01/18/11:36:15/russia

Черт я хочу увидеть лица американцев когда им будут объяснять что таблички "Только для афроамериканцев" расизм такой же как и для «белых» но и вообще там мне кажется есть где развернутся. Вот это пять нашему правительству.


Brutanez
отправлено 19.01.08 18:11 # 162


Кому: vovan3312, #145

> А я как-то в "Санитаров" играл.

Вован, ты буржуй:) Мне пока не довелось.
В Таллинском магазине увидал диск с "Санитарами". Метнулся Финистом и обломился... коробочка вскрыта, диск затырен :(

А "Сталкера" не затырили. Но я его покупать не стал. Он и в англиях продаётся.


Alihan
отправлено 19.01.08 18:19 # 163


Кому: jia, #154

Зверский комментатор :)) Самородок!!!


Goblin
отправлено 19.01.08 18:19 # 164


Кому: Phantom_Lord, #159

> "...Непосвященных голос легковесен,
> И, признаюсь, мне страшно их похвал,
> А прежние ценители и судьи
> Рассеялись, кто где, среди безлюдья." (с)
>
> эхх.....

Общность формируется не сразу, внутри общности авторитеты образуются ещё дольше.

Коментсы открыли только недавно.


Darth Scorpion
отправлено 19.01.08 18:24 # 165


Кому: Brutanez, #162

Камрад, много потерял.
Ищите и обрящете! (С)

Спасибо за фотки - буду знать, как живётся простым моргенштернистам в Англикании!!!

По теме:

Оказывается, уже с времен Конфуция "подмена понятий" как способ покорения народов практиковался.
Я, грешным делом, думал, что оно - чисто американское.
"Оранжевое - это новое розовое(С)!!!"
Благодарю камрада Цивилизатора за просвещение.


dembler
отправлено 19.01.08 18:24 # 166


Кому: Goblin

> Все беды в этом мире происходят оттого, что вещи не называются своими именами.

[Бытие 3.4-5]


SMT.
отправлено 19.01.08 18:26 # 167


Кому: el coyote, #51
> все беды этого мира оттого, что у большинства людей - фекалии вместо мозга!

Выражайся политкорректней, камрад! У них просто "голова специфического устройства"(с)


Brutanez
отправлено 19.01.08 18:33 # 168


Кому: Darth Scorpion, #165

> Камрад, много потерял.
> Ищите и обрящете! (С)

Жадные счупальцы уже запущены, сделан заказ Колотун Батыру. Жду когда навалится обрящение :)

> Спасибо за фотки - буду знать, как живётся простым моргенштернистам в Англикании!!!

Фотки таки сделаны в Эстонии, в конце декабря. В гостях у хорошего человека. Который пускает в свой дом, даже зная, что у меня моргенштерн запазухой :)

Сегодня же отпишусь с англицкими снимками.


Ins
отправлено 19.01.08 18:41 # 169


Кому: Brutanez, #168

> Колотун Батыру

Что за зверь, камрад?

Знаю Колотун Бабая, он подарки под елку подтаскивает детям в степях казахстанщины, а это его удалой сынок чтоль? =)


vovan3312
отправлено 19.01.08 18:42 # 170


Кому: dembler, #166

Сорвал таки покровы!!!


vovan3312
отправлено 19.01.08 18:46 # 171


Кому: FW-TOT, #115

А ты, наблюдательный! А ты сам как, смотришь или участвуешь?


Asya
отправлено 19.01.08 18:48 # 172


Кому: jia, #154


> В целях "поднятия" национального спорта достаточно было бы запустить
> Рамазана Рабаданова на центральное телевидение, народ спортивные программы
> будет взапуски смотреть, это прям триллер какой-то
Ага, это точно! Уже в массы пошло, в народ. Все цитируют с любого места. Уж на что далека от спорта - и то смотрю.
Видать, товарищ Рабаданов называет вещи своими именами.


JIAMEP
отправлено 19.01.08 18:48 # 173


Кому: dembler, #166
>
> [Бытие 3.4-5]

Откуда знать тебе,камрад?
Мысль глубока! И мысл-глубоко!=)


МИХУIЛ
отправлено 19.01.08 18:48 # 174


Вчера, короткое сообщение - скончасся приёмный сын Сталина.
Некрологов не нашел.
Это интервью.

http://www.rg.ru/2006/11/10/sergeev.html
http://www.eg.ru/publication.mhtml?Part=32&PubID=8957


JIAMEP
отправлено 19.01.08 18:48 # 175


Мысль глубока! И мысль-глубоко!=)


camerton.by
отправлено 19.01.08 18:52 # 176


Кому: Brutanez, #162

>В Таллинском магазине увидал диск с "Санитарами".

Странно. В "Санитарах" есть одна спецефическая локация, насельники которой говорят с характерным акцентом коренных жителей столицы Эстонии и ее окрестностей. Сидят понятно за что. Игра, местами, вопиюще неполиткорректна.


dembler
отправлено 19.01.08 18:52 # 177


Кому: vovan3312, #170

А то
Развели тут: Конфуций - Хренуций


camerton.by
отправлено 19.01.08 18:54 # 178


Кому: dembler, #177

> Кому: vovan3312, #170
>
> А тоРазвели тут: Конфуций - Хренуций

А Библию разве не Конфуций написал? Интересуюсь для общего развития.


korvin_korvin
отправлено 19.01.08 18:55 # 179


>Все беды в этом мире происходят оттого, что вещи не называются своими именами.

Если не ошибаюсь, там еще было "а люди занимают не свои места"...

Впрочем, первый том книги "Древнекитайская философия" (так где был Конфуций) - утерян. А во втором - только его последователи. Но у них эта тема (человек и его место) - проработана...


Brutanez
отправлено 19.01.08 18:57 # 180


Кому: Виталий, #161

> Черт я хочу увидеть лица американцев когда им будут объяснять что таблички "Только для афроамериканцев" расизм такой же как и для «белых» но и вообще там мне кажется есть где развернутся.

Как-то читал комменты к видеоролику, в котором весьма убедительно объясняли почему Две Башни рухнули не от тарана самолётами.

Пофигу американцам (я не за всех, только за авторов ярких комментариев) кто и что им про Америку рассказывает. Это как МалДобу объяснять почему он МД. Сильно это изменит его мнение обо всём на свете?

Если же человек не дурак, он и без спецпропаганды видит, что в его стране творится.

Кому: Goblin,

Проходил в магазине мимо двд с "Секретными Материалами", сделал "надмозговый перевод" названия- "X FILES" - "Секретные Напильники".


Brutanez
отправлено 19.01.08 19:03 # 181


Кому: Ins, #169

> Что за зверь, камрад?
>
> Знаю Колотун Бабая

Специфика места моего обитания, как-то иначе начинаешь относиться к слову БАБАЙ. Уж больно много "бабаев" вокруг ходит, права всё свои отстаивают. :) Вот и впечатал Батыр.
Звиняй за ошибку, думаешь подарок мне теперь не светит? :(

Кому: camerton.by, #176

> "Странно. В "Санитарах" есть одна спецефическая локация, насельники которой говорят с характерным акцентом [коренных жителей] столицы Эстонии и ее окрестностей"

:) Что, прямо с датско-немецким акцентом говорят :)
Теперь начал подозревать, что не фанаты диск затырили, а злобные эстонские скинхеды.


татьяна
отправлено 19.01.08 19:11 # 182


Глубокие и содержательные мысли всегда читать интересно, но кто-то заметил, что афоризм
- это употребление уже один раз съеденного пирожного.:) За точность цитаты не отвечаю, но смысл запомнился.
Тем не менее очень люблю Ежи Леца. Чего стоит его: жаждешь крови? стань гнидой!


дроид
отправлено 19.01.08 19:13 # 183


Кому: All Blacks, #120

АААААААААА!!!!!!!!!!!!111111111111

Спалили, демоны!!! [убегает прятать окровавленный топор]


дроид
отправлено 19.01.08 19:16 # 184


Кому: татьяна, #182

> Чего стоит его: жаждешь крови? стань гнидой!

Ещё у Леца: "Всё-таки,в дерьме что-то есть - миллионы мух не могут ошибаться." И ещё: "Допустим, ты пробил головой стену - что ты будешь делать в соседней камере?" ;)


Кирилл
отправлено 19.01.08 19:16 # 185


Кому: дроид, #114

> Нет, зачем?
>
> Про спойлеры и их правильное применение тебе моментально разъяснят на любом сайте, где обсуждают кино, игры и т. п. Тамошние модераторы, конечно, против тупичковых дети, но стилем боевого черенка тоже владеют. :)))

Что такое спойлеры я знал, но когда появилась такая фича на Тупичке - задумался, правильно ли я

понимаю значерие этого слова). Полез в вики, а там как раз твой пример про детектив и садовника.


chrn
отправлено 19.01.08 19:16 # 186


Кому: татьяна, #182

> Глубокие и содержательные мысли всегда читать интересно, но кто-то заметил, что афоризм
> - это употребление уже один раз съеденного пирожного.:) За точность цитаты не отвечаю, но смысл запомнился.
> Тем не менее очень люблю Ежи Леца. Чего стоит его: жаждешь крови? стань гнидой!

Камрадесса! Гнида - это яйцо вши. Оно не ест. Оно тихо висит и никого не трогает...


dembler
отправлено 19.01.08 19:17 # 187


Кому: camerton.by, #178

Какой еще Конфуций? Митьки конечно.


Zx7R
отправлено 19.01.08 19:19 # 188


Кому: camerton.by, #178

Библию написали предки укров.


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 19.01.08 19:19 # 189


Зашел на огонёк.
Глубокая мысль - Глубинная мысль.
Сколько не погружайся - истины не найдёшь.
Только всё темнее и темнее, при приближении ко дну.
И на уши давление давит.
Сегодня православные в прорубь погружаются, за очищением от грехов?
Или за очищением от мыслей?
:)


All Blacks
отправлено 19.01.08 19:19 # 190


Кому: korvin_korvin, #179

>Но у них эта тема (человек и его место) - проработана...

Комрад,называй вещи своими именами!!![ржот]

его место;проработана


Zx7R
отправлено 19.01.08 19:19 # 191


[выделенный текст]
спойлер
Кому: Knight, #158

Кому: Knight, #158


> Меня всегда интересовал вопрос, можно ли через философствование прийти к пониманию
> жизни (смоделировать опыт), а через понимание жизни ко всему остальному.

>Ты можешь сколь угодно долго размышлять о том, как правильно забивать гвозди. Но пока сам не попробуешь забить гвоздь, >опыта у тебя нихрена не прибавится :)

O!


Выражение украдено (мной)


дроид
отправлено 19.01.08 19:22 # 192


Кому: Кирилл, #185

> Полез в вики, а там как раз твой пример про детектив и садовника.

Так это ж древний анекдот, камрад. ;)

На всякий случай, если в Вики не было:
Гардеробщица в кино говорит не давшему на чай клиенту: "Проходите, устраивайтесь поудобнее и не ломайте голову, убийца - садовник!"


Asya
отправлено 19.01.08 19:23 # 193


Кому: jia, #154

Оттуда же:
"С появлением китайского текстиля мир изменился в лучшую сторону!" (Р. Рабаданов)


Кирилл
отправлено 19.01.08 19:26 # 194


Кому: дроид, #192

Вот значит как оно на самом деле.

А я то думал:)


татьяна
отправлено 19.01.08 19:27 # 195


Кому: дроид, #184

А вот в тему, про наше (мое) кривляние на Тупичке :)
С той минуты, как человек встал на задние конечности, все является позой.

Кому: chrn, #186

> Гнида - это яйцо вши

Может быть, но в данном случае важна суть.


chrn
отправлено 19.01.08 19:27 # 196


Кому: Zx7R, #190

> Кому: camerton.by, #178
>
> Библию написали предки укров.

Почему предки? Отдаленные потомки перводревнеукров.


chrn
отправлено 19.01.08 19:29 # 197


Кому: татьяна, #195

> Гнида - это яйцо вши
>
> Может быть, но в данном случае важна суть.

Да я не спорю. Полагаю, что мы столкнулись с очередным случаем не особо удачного перевода-)


camerton.by
отправлено 19.01.08 19:30 # 198


Кому: Brutanez, #181

>Что, прямо с датско-немецким акцентом говорят

Ну, тогда коренные насельники Тали[нн]а


татьяна
отправлено 19.01.08 19:33 # 199


Кому: chrn, #197

> Полагаю, что мы столкнулись с очередным случаем не особо удачного перевода-)

Что лишний раз подтвердает правоту Конфуция :)


дроид
отправлено 19.01.08 19:35 # 200


Кому: Кирилл, #194

> Вот значит как оно на самом деле.

[примеряет облезлую мантию срывателя покровов]

Кому: татьяна, #195

> А вот в тему, про наше (мое) кривляние на Тупичке

Увы, вынужден присоединиться. :)))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 440



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк