Отличная песня

18.04.08 11:17 | Goblin | 240 комментариев »

Разное


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240, Goblin: 2

Ботвинег
отправлено 18.04.08 13:10 # 101


Кому: Schvejk, #90

>40% - это доля попсы на музыкальном рынке, согласно исследованиям.

Представляешь, как отреагируют 40% на то, что ты авторам песен будешь бить морды? =))
Извини, камрад, с исследованиями не знаком, а судя по ящегу- значительно больше, там многочисленная семейка Пугачёвой заруливает всех в минуса. Потом идут всякие Лели и прочие "Виагры", а также ребята "в хорошем смысле", типа Моисеева,"Иванушек" или Пескова. И только по большим праздникам можно услышать Трофима или, например,"Любэ".


dorw
отправлено 18.04.08 13:10 # 102


Кому: Volvox, #91

О чем ссылка? а то у меня что-то со зрением


Gedeon
отправлено 18.04.08 13:10 # 103


Вдогонку себе о свободе слова.

Задумался, что многие, кричащие об отсутствии свободы слова и требующие ее предоставления, хотят вовсе не ее. Они хотят не права для себя - они хотят обязанности для других. А именно, обязанности выслушивать их идеи и воплощать в реальность. То есть они обижаются не на отсутствие свободы слова, а на то, что инструменты пропаганды и принуждения - не в их руках. Как все пресловутые правозаshitники.

Сама же свобода слова реально существует. На то есть, к примеру, Интернет. Но заинтересованным лицам совершенно незачем бороться с ней репрессивными методами. Достаточно затопить население океаном информации, в котором не разберешь, что где.


Атлетыч
отправлено 18.04.08 13:12 # 104


Тем временем русские нанесли обороноспособности США тяжелый удар!!!

В США идут облавы на россиянок, подрывающих фиктивными браками обороноспособность: 33 пары арестовано

"По данным морской жандармерии, мошенничество с браками принесло американскому флоту 500 тысяч долларов убытка.
Но еще большее беспокойство властей вызвало то, что некоторые жены моряков успели получить от министерства обороны военные удостоверения. Не зная истинных намерений этих женщин, в следствии беспокоятся за национальную безопасность. "

http://www.newsru.com/crime/18apr2008/usnavy_rusfiktiv.html


Gedeon
отправлено 18.04.08 13:13 # 105


Кому: Атлетыч, #104

> Не зная истинных намерений этих женщин, в следствии беспокоятся за национальную безопасность.

Если у них такая национальная безопасность, нам бояться нечего.


wildbox
отправлено 18.04.08 13:13 # 106


Кому: Goblin, #87

Извини за офф. Старшой, читал? Мнение?
http://metu.nnm.ru/pro_3_mirovuyu_voiynu


mayday
отправлено 18.04.08 13:13 # 107


Великолепная песня!!!Немного печальная,но очень светлая.Сразу захотелось пересмотреть все любимые старые фильмы,вроде "Не горюй!" или "Обыкновенного чуда".


Tac-Tic
отправлено 18.04.08 13:15 # 108


Кому: Атлетыч, #104

> Не зная истинных намерений этих женщин, в следствии беспокоятся за национальную безопасность. "

А есть страны где у высокопоставленных лиц жены - американки и ничего, не беспокоятся за нац. безопасность. :)


Volvox
отправлено 18.04.08 13:17 # 109


Кому: dorw, #102

О медицине народной и кретинизме людском.


Luns
отправлено 18.04.08 13:17 # 110


Песня действительно замечательная. Да и видеоряд очень неплохой - зацепило.

Правда что касается Кикабидзе.. Слышал я, что он снимался в ролике для грузинского ТВ про целостность Грузии.
Ну т.е. по поводу Абхазии и Южной Осетии которые вроде как уже "неотъемлемая часть Грузии".
Т.е. о том что снимался упоминали по нашему ТВ в новостях, хотя самого ролика не показали.
Но в целом осадок остался.

Ну т.к. даже что касается непризнанных республик, то судя по тому что я слышал, у Грузии примерно такие же права на них, как у Украины на Крым. Это правда со слов тех, чьему знанию истории я склонен доверять - т.к. сам не занимался поиском достоверной информации по этому вопросу.

Но просто в любом случае если Кикабидзе и правда учавствовал в роликах заказанных Саакашвили - то естественно осадок остаётся. Ну т.к. Саакашвили помоему безусловно просто уничтожает Грузию как нормальное государство.

Вот на вскидку то что нашёл погуглив - на эту тему.

http://osradio.ru/2007/05/10/kontsert_kikabidze_v_juzhnoj_osetii_vyzyvaet_negativnuju_reaktsiju_u_naselenija/

http://www.newsgeorgia.ru/geo1/20071110/42093897.html

Выдержка из текста по 2ому линку:
> "... Я часто бываю в России и знаю, какое там у некоторых желание увидеть в Грузии дестабилизацию. Я также знаю, с каким ажиотажем ждут этого так называемые власти Абхазии и Цхинвальского региона", подчеркнул Кикабидзе.

В общем по ходу он всё таки действительно очень основательно лезет в политику. Ну и все вышеотписавшиеся кто похвалил его за отсутствие значка "Я - грузин" - немного поторопились.

Что не может конечно не расстраивать..


Tong
отправлено 18.04.08 13:17 # 111


Кому: Gedeon, #21

> Кому: yuginv, #11
>
> > Какие талантищи, какие мужики... Щас и близких к ним нет :((
>
> Среди более молодых грузин за большого таланта почитаю Меладзе. Не все у него ровно, но на фоне других выделяется, как дуб в поле. Как мне кажется.

Меладзе в последнее сделал сильный рывок в сторону тупой попсы.


saenko
отправлено 18.04.08 13:23 # 112


Кому: Tong, #111

> Меладзе в последнее сделал сильный рывок в сторону тупой попсы.

а должен был в сторону жосткого дез метала?


killhead
отправлено 18.04.08 13:23 # 113


Кому: Gedeon, #103

> Задумался, что многие, кричащие об отсутствии свободы слова и требующие ее предоставления, хотят вовсе не ее. Они хотят не права для себя - они хотят обязанности для других.

Есть мнение, что люди, вопящие о своем либерализме в реальности стремятся к социализму, а вовсе не к вседозволенности.

> Сама же свобода слова реально существует. На то есть, к примеру, Интернет. Но заинтересованным лицам совершенно незачем бороться с ней репрессивными методами. Достаточно затопить население океаном информации, в котором не разберешь, что где.

При слишком интенсивном потоке информации, она вырождается в белый шум? :)


Miro
отправлено 18.04.08 13:24 # 114


Кому: Gedeon, #89

> Петь полагалось Меладзе

Я имел в виду не конкретный клип/песню, а вообще, в целом )

> Ты открыл страшную тайну, неизвестную нашему шоу-бизнесу!!!

[горд собой, жду общественного признания]

P.S.: А "поющие трусы" - эта пять!!!


Ecoross
отправлено 18.04.08 13:24 # 115


Да. Хорошая песня. Давно ее не слышал...


beria
отправлено 18.04.08 13:25 # 116


Не отображается клип. Где можно срисовать текст?


dromg@rd
отправлено 18.04.08 13:28 # 117


Кому: beria, #116

тут - http://www.nomorelyrics.net/ru/song/6477.html

Песня отличная!


Altruist
отправлено 18.04.08 13:28 # 118


Кому: beria, #116

> Не отображается клип. Где можно срисовать текст?

alltheworldisgreen, #35

> кстати, автором песни является весьма мною уважаемый Сергей Трофимов, он же Трофим.

> http://www.lyricsworld.ru/lyrics/Vahtang-Kikabidze/Myi-uhodim-26535.html


MorPeh
учится цитировать
отправлено 18.04.08 13:29 # 119


Кому: крол, #97



как певец очень даже молодец.про остальное судить не буду -не в курсе.


Alfa-Foxtrot
отправлено 18.04.08 13:29 # 120


Когда вижу Кикабидзе сразу вспоминается:
["Такую личную неприязнь я испитываю к потерпевшему, что кушать не могу"], ["Алё... Ларису Ивановну хачу"], ["Алла, пойдём ресторан, туда-сюда потанцуем"] )))))
Мимино - человек!


mayday
отправлено 18.04.08 13:29 # 121


Простите за офтоп,но наболело,БЛИН...

http://rus.delfi.lv/news/daily/politics/article.php?id=20765903
Когда читаю наши латвийские новости,появляется стойкое чувство,что я живу в романе"1984".
Это потихоньку перестает быть смешным и становится страшным...Видимо скоро введут статью за мыслепреступления и невосторженный образ мыслей...


mvv76
отправлено 18.04.08 13:29 # 122


Кому: saenko, #112

а что, было бы любопытно услышать hammer smashed face в исполнении Миладзы! КС


Gedeon
отправлено 18.04.08 13:30 # 123


Кому: killhead, #113

> Есть мнение, что люди, вопящие о своем либерализме в реальности стремятся к социализму, а вовсе не к вседозволенности.

К вседозволенности для себя, к тоталитаризму для всех. Грубо говоря, себя в баре, остальных - в холопы. Ничего нового.


Gedeon
отправлено 18.04.08 13:32 # 124


Кому: mvv76, #121

> а что, было бы любопытно услышать hammer smashed face в исполнении Миладзы! КС

Есть мнение - если захочет, сможет. Я как-то видел, как он пел нечто оперное вполне на уровне.

Единственно что смущает - петь-то будет непременно в костюме и при галстуке.


saenko
отправлено 18.04.08 13:33 # 125


ознакомился с текстом, представил как это может исполнить Кикабидзе. должно быть очень сильно.


saenko
отправлено 18.04.08 13:34 # 126


Кому: Gedeon, #124

> Единственно что смущает - петь-то будет непременно в костюме и при галстуке.

это добавит дополнительного шарму и эпатажу!!!


Altruist
отправлено 18.04.08 13:34 # 127


Кому: Schvejk, #76

Ёлки-палки, только сейчас осознал, почему меня так разобрало на первой странице. Ведь эта песня посвящена в том числе Таничу. И вот, представь, на похоронах кто-нибудь начнёт нести подобную ахинею. Вот это и взбесило.


Gedeon
отправлено 18.04.08 13:35 # 128


Кому: mayday, #120

> Простите за офтоп,но наболело,БЛИН...
>
> http://rus.delfi.lv/news/daily/politics/article.php?id=20765903
> Когда читаю наши латвийские новости,появляется стойкое чувство,что я живу в романе"1984".
> Это потихоньку перестает быть смешным и становится страшным...Видимо скоро введут статью за мыслепреступления и невосторженный образ мыслей...

Если не знать, каков именно латвийский взгляд на историю Латвии, то заметка ничем не была бы примечательна. Ну, действительно, историю определенной страны надо преподавать детям так, чтобы они хорошо понимали свой народ и были его патриотами. Ничего особенного не сказано.

Но вот ознакомившись с конкретными деталями...


mvv76
отправлено 18.04.08 13:39 # 129


Кому: saenko, #125

поправка - мы вроде бы о Меладзе говорили, что он скатился "до уровня тупой попсы" ;)


Yants
отправлено 18.04.08 13:40 # 130


Да, уходят старики. (
Грустно.
А любимые лица в клипе: Быков, Высоцкий, Мкртычан, Никулин, Шукшин,...(боже, как их уже много).
Светлая намять.


Miro
отправлено 18.04.08 13:45 # 131


Кому: Gedeon, #124

> Единственно что смущает - петь-то будет непременно в костюме и при галстуке.

Поющий галстук!!!


WAM
отправлено 18.04.08 13:50 # 132


Кому: Goblin,
Хорошая песня и исполнение.
В сочетании с видеорядом, пробирает насквозь.
Спасибо!
PS Чувствуешь (многое вспоминается, забытое) какая Эпоха ушла...


mayday
отправлено 18.04.08 13:50 # 133


Кому: Gedeon, #128

> Но вот ознакомившись с конкретными деталями...

Ага...Была уже фишка с переименовыванием Саласпилского концентрационного лагеря в исправительно-трудовой...


saenko
отправлено 18.04.08 13:51 # 134


Кому: mvv76, #129

> поправка - мы вроде бы о Меладзе говорили, что он скатился "до уровня тупой попсы" ;)

конечно! то я свои впечатления по поводу новости написал, инет на работе слабый, посмотреть не могу.


МеринНуженМне
отправлено 18.04.08 13:58 # 135


Отличная песня.


BrainGrabber
отправлено 18.04.08 13:58 # 136


Хорошая песня. И видеоряд оличный, лишний раз вспомнить мегаактеров. Обидно, что личностям уровня Никулина, Леонова, Шукшина, Евстигнеева, Высоцкого и многих других в современных условиях неоткуда взяться как явлению.

Провинциализировалась русская актерская школа и опошлилась.


Ойген
отправлено 18.04.08 14:03 # 137


Кому: Miro, #131

Эх, не были вы , камрады , на концертах группы "Диалог" в начале 80-х!


Akson
отправлено 18.04.08 14:04 # 138


Эх, отличная песня! И клип замечательный! Скачал себе.


ivza
отправлено 18.04.08 14:05 # 139


Кому: dakota, #88

> камрад, ты видел то из его жизни всего 2-3 часа, пока был с ним на концерте. Зачем так категорично экстраполировать его поведение на всю его жизнь? Ну выпил человек на гастролях, понесло его.

Ты сам-то веришь, в то, что говоришь?

На гастролях выпивают почти все. Я музыкант, имел и имею дело с профессиональными музыкантами. Знаком с такими явлениями, как гастроли, концерты, закулисные движения, отдых с горячими поклонницами и прочая. Уж поверь, выходят на сцену в трезвом виде разве что оперные певцы, которые, наподдав, просто не вытянут партии. В основном, на сцену выходят изрядно "подготовленными" практически все. И это не мешает большинству оставаться людьми.

Это был не квартирник - это было выступление в Зеленом театре города Пятигорска, на которое продавались билеты. На этой же площадке, например, выступал Высоцкий, правда раньше - 27 сентября 1978. А также многие известные артисты. Не могу точно вспомнить какой это был год. Может 1982-й. Не важно. Главное, что ТАКОЕ поведение всенародно известного артиста на сцене в ТЕ времена было не просто шокирующим - это было за пределами всего разумного. Это был МЕГАШОК. Ты можешь себе представить, чтобы с выступления артиста в 1982 году ушел разом ВЕСЬ ЗАЛ? Меня спасло то, что я был мелким и большинство скабрезностей, которые он вываливал в микрофон с пьяной самодовольной лыбой, просто наверное не понимал, но я был очень проницательным малым и запомнил как вытягивались лица моих родителей и сидящих рядом зрителей. Я также хорошо помню, что он с трудом передвигался и пару раз чуть не свалился со сцены. Что он заканчивал песни на середине и вдруг начинал нести какой-то бред, а музыканты были вынуждены кое-как заканчивать композицию.
Это было не просто "выпил человек на гастролях, понесло его". Это было пренебрежительное, хамское, разнузданное ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО со сцены над пришедшими на его "концерт" людьми. И это, дакота, в ВОСЬМИДЕСЯТЫХ!!!!!!!!!!


fatimation
отправлено 18.04.08 14:08 # 140


Спасибо Дим Юрич. Действительно отличная песня. И спасибо за проект, где можно все это видеть и слышать.


aRUSt
отправлено 18.04.08 14:08 # 141


Оно и верно - песня отличная.
Исполнение тоже на высоте. Видеоряд - так и вообще слов нет... Эх!
[ушёл предаваться светлой грусти напополам с ностальгией]

А надо ли говорить что-то еще?
[подумал, что не надо, продолжил предаваться светлой грусти]


ifd
отправлено 18.04.08 14:10 # 142


Кому: mayday, #120

> Простите за офтоп,но наболело,БЛИН...
>
> http://rus.delfi.lv/news/daily/politics/article.php?id=20765903
> Когда читаю наши латвийские новости,появляется стойкое чувство,что я живу в романе"1984".
> Это потихоньку перестает быть смешным и становится страшным...Видимо скоро введут статью за мыслепреступления и невосторженный образ мыслей...
В общем и целом решение о выпуске из школ дипломированных патриотов можно только приветствовать, и настаивать чтобы у нас, в Россиянии, кто так сделал (мысли большого Пу о преподавании истории не в счёт).
Вот только дипломированный патриот одной из прибалтийских республик всё больше становится похожим на бойца Ваффен СС и это весьма печально :-(


Xerol
отправлено 18.04.08 14:10 # 143


Кому: ivza, #69

> Это НЕ ЕГО ПЕСНЯ. Он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА её петь. По крайней мере, от просмотра этого клипа меня лично коробит.

Да, лучше эту песню никому не петь.
И вообще всем забыть.


fantomas
отправлено 18.04.08 14:11 # 144


Спасибо за заметку, отличная песня, отличный видеоряд!

Кому: Altruist, #49

> Кому: ivza, #28
>
> До сих пор в себя не приду - такая хорошая песня и твоё мудацкое воспоминание. Как в душу плюнул.

А мне повезло, когда я пришел, его уже пидорнули модераторы.


HOHOL
отправлено 18.04.08 14:16 # 145


Кому: Ground Zero, #78

> Сначала Вахтанг, без затей, забрался на скамейку с ногами.

Если присмотреться, там снег у скамеек не расчищен. Сидеть правильно, но по колено в снегу, не очень приятно.

> Затем весело поглядывал на стайку подростков, жрущих пиво в общественном месте.

Тут действительно грустно, но таковы нынешние реалии.

> Ребёнок, швыряющий снежком в незнакомого пожилого человека удивил.

Из контекста клипа напрашивается мысль, что это его внук.

>
> Вроде и песня неплохая, и клип пытались сделать ностальгический, а вот такие моменты — настораживают.


mr. kreozot
отправлено 18.04.08 14:16 # 146


Кому: alltheworldisgreen, #9

+1, я тож это вспомнил.
но клип хороший


BorsCh
отправлено 18.04.08 14:16 # 147


Дай-ка, думаю, гляну, что за песня. Трафика жалко, до конца смотреть не буду.
Ага! Так до конца и досмотрел. Хорошая песня. Грустная.


ivza
отправлено 18.04.08 14:16 # 148


Кому: Xerol, #143

> Да, лучше эту песню никому не петь.
> И вообще всем забыть.

Думаю, что можно было подобрать на исполнение другую кандидатуру. Седых безголосых стариков с "грустными-грустными" глазами хватает. Может я и неправ, но этот клип для меня - вершина МЕГА-ЦИНИЗМА.


Ra
отправлено 18.04.08 14:42 # 149


Отличнейшая песня! Отличнейший клип. Жаль эпоху. Жаль, что после ее ухода эпоха более лучшая и более светлая не наступила. Эххххх....





Кому: ivza, #148

> Думаю, что можно было подобрать на исполнение другую кандидатуру. Седых безголосых стариков с "грустными-грустными" глазами хватает. Может я и неправ, но этот клип для меня - вершина МЕГА-ЦИНИЗМА.

А в чем цинизм-то, камрад? А кто должен был ее исполнять? Юноша прекрасный - какой-нибудь Би-лан? Было бы странно из его уст слышать "Мы уходим, давай вам Бог пожить лучше". Песня именно о том поколении, в частности - о тех артистах, которых уже не стало и чьим ровесник является Кикабидзе. Ну... мало ли - ты как-то по другому ее воспринимаешь?
А про "безголосость" артиста - дык эта.. он еще с молодости отлично исполнял песни. И без всяких там синтезаторов речи и цифровой обработки, и показов голой жопы под фанеру, как это нонче принято.


mvv76
отправлено 18.04.08 14:42 # 150


Кому: ivza, #148

а ты уверен, камрад, что описанный тобой случай происходил на большинстве его концертов?


Игорь Николаевич
отправлено 18.04.08 14:45 # 151


Да, спасибо большое!!!


ivza
отправлено 18.04.08 14:54 # 152


Кому: Ra, #150

> Жаль эпоху. Жаль, что после ее ухода эпоха более лучшая и более светлая не наступила.

Ра, ты просто не читал моих предыдущих сообщений.

А про эпоху... Знаешь, мне после просмотра этого клипа и нахлынувших воспоминаний о "концерте" этого мега-деятеля coolтуры в далеких 8о-х в г. Пятигорске, вдруг стало понятно, что та "эпоха" была обречена на развал. Та эпоха была липовой, декоративной, искуственной, придуманной. Это было представление в мега-театре, а потом театр сгорел и актеры вывалили на улицу к зрителям. Без грима и костюмов.


Zhff
отправлено 18.04.08 15:02 # 153


Кому: ivza, #139

> И это, дакота, в ВОСЬМИДЕСЯТЫХ!!!!!!!!!!

Да, я погляжу, у тебя травма на всю жизнь!

Поделись, что [ТАКОЕ!!!!!!!] отжог гражданин Кикабидзе?

И почему ты предлагаешь верить твоим детским воспоминаниям?

Может, ты засланный? Вон, вопросы Главного игнорируешь, шумишь тут.


Nosferatu
отправлено 18.04.08 15:10 # 154


Кому: Gedeon, #103

> Вдогонку себе о свободе слова.
>
> Задумался, что многие, кричащие об отсутствии свободы слова и требующие ее предоставления, хотят вовсе не ее. Они хотят не права для себя - они хотят обязанности для других. А именно, обязанности выслушивать их идеи и воплощать в реальность. То есть они обижаются не на отсутствие свободы слова, а на то, что инструменты пропаганды и принуждения - не в их руках. Как все пресловутые правозаshitники.

Хотят не то чтобы обязательно воплощали в реальность, но чтобы выслушали - 100%. Потому что не думают о том что выслушивать или нет - это тоже свобода, полагают что вылетевшее слово должно обязательно поселиться в чужой душе. А кому приятно понимать что по-настоящему идущее от сердца никем не будет услышано и понято? И это желание быть услышанным характерно уже не только для правозаshitников, а вообще для любого человека.

Что же касается людей, страдающих отсутствием в их ручках инструментов "тащения и непущения", то это опять-таки черта не только правозаshitников, но и например некоторых людей здесь, на Тупи4ке. Здесь таких людей чаще всего можно видеть в патриотических тредах.

> Сама же свобода слова реально существует. На то есть, к примеру, Интернет. Но заинтересованным лицам совершенно незачем бороться с ней репрессивными методами. Достаточно затопить население океаном информации, в котором не разберешь, что где.

Для большинства людей свобода слова нужна чтобы можно было ругать тех кого они считают виноватыми, а заодно и направить по своему пути других, выразить так свой накопившийся гнев самым наилучшим способом. Для этого пишутся эпохальные статьи, книги, призываются сонмы "экспертов" - и всё это чтобы сделать свою точку зрения неуязвимой, прежде всего для своих сомнений. Публика, ищущая доступное объяснение происходящему с ними негативу, находит этих объяснений в избытке и выбирает понравишееся. Что может быть лучше когда врага можно назвать и определить, отделить себя от него, найти мирок единомышленников и окопаться в нём, на мгновение почувствовать что "справедливость" может восторжествовать.

При этом неизменно ускользает понимание того что монополии на здравый смысл нет ни у кого, потому что самого здравого смысла уже не осталось. Так же как и нет единственной справедливости для участников полемики, есть лишь её толкование каждым из них.

Именно поэтому свобода слова теперь - это истеричный кавардак из обвинений "коммуняк", "дерьмократов", "правозаshitников", "малолетних долбоёбов", "гоблиноидов", "жидов", "скинхедов", "единороссов", "либерастов", "пидарасов", "пендосов", "пшеков", "гамарджобатов" и т.д. Заинтересованным лицам вообще необязательно бороться с таким являнием, достаточно просто добавлять весу на нужную чашу весов и убирать гири не ненужной.


Yants
отправлено 18.04.08 15:16 # 155


Кому: ivza, #152

Камрад, следи за пальцами: Высоцкий был наркоман(ещё и деньги брал за концерты); Юматов -крепко закладывал, убил гада; Богатырёв ,говорят, женщин не любил; Даль -квасил и т.д. МЕГАЦИНИЗМ!!!?
Мы ЭТИХ людей за ЭТО любим?
Или ты вообще никого не любишь?
Тогда жалко тебя.


WAM
отправлено 18.04.08 15:33 # 156


Кому: Zhff, #153

Он малолетний по жизни (есть подозрение)


WAM
отправлено 18.04.08 15:33 # 157


Кому: ivza, #152
ты так ничего и не понял!
Эпоха (!) и твоё нытьё, ну ты сравнил.
Речь не о твоём отношении к В. Кикабидзэ, а "немного о бОльшем"...
Расти...


attikus
отправлено 18.04.08 15:34 # 158


Спасибо Дмитрий Юрьевич, зацепило.


Givi
отправлено 18.04.08 15:34 # 159


Молодец, Буба.
Уважаю.


Mix
отправлено 18.04.08 15:35 # 160


Дим Юрич, пасиб. Без лишних слов - есть о чём подумать.


Jeka
хохлосрач
отправлено 18.04.08 15:35 # 161


клип отличный, пестя тоже. Исполнил на 5+ .
Вы не смотрите на то что там молодежь пиво пьет , на скамейку с ногами залез, маленький пацан шутя снежком засадил. Это все старое советское "быдло", которое пытается жить по человечески, а не как диктует мин. культуры. Это простые люди. Если тебя на улице узнал какой-то пацан, и шутя засадил снежком не сильно - надо кинутся на него и избить его ? Или сидит компания на лавке, пьет пиво тихо , никого не трогает - надо схватить их и избить тоже ? Или придти и начать им читать мораль ?


scolot
отправлено 18.04.08 15:35 # 162


Комментарии жосткие.)) Речь в заметке,насколько я понял,про клип и песню,которые есть отличные и всячески суперские. Кое-кто немедленно вспомнил про грешки тов. Кикабидзе. А ещё он писает и какает,и голова,наверно,с похмелья у него болит,так же,как у нас с вами.) Жизнь и творчество,как это ни странно,разные вещи. Кикабидзе - по-любому ОТЕЦ!


Крендель
отправлено 18.04.08 15:36 # 163


Не люблю Кикабидзе, но песня да - очень жизненная, особенно в свете последних событий...(((


урус-хай
отправлено 18.04.08 15:42 # 164


А я тоже сегодня на отличную песню наткнулся:

http://video.sibnet.ru/video19951

"Пограничная полоса"


Altruist
отправлено 18.04.08 15:48 # 165


Кому: Zhff, #153

Не надо, камрад. Ты посмотри его оригинальное сообщение, там всё чётко написано. Если недостаточно, посмотри другие сообщения, всё станет понятно.

Кому: Yants, #155

Да вообще, считай, песня об ушедших, все тут воспоминаниям придаются, и вдруг, оказывается, ВСЁ НЕ ТАК.

Говорю ж, как если бы на похоронах кто-нибудь начал обиды вспоминать, типа "он мне пять копеек не отдал". Тьфу.


GAD
отправлено 18.04.08 15:49 # 166


Кому: Крендель, #163

> Не люблю Кикабидзе, но песня да - очень жизненная, особенно в свете последних событий...(((

Солидарен.


-=[2A]=-
отправлено 18.04.08 16:03 # 167


Кому: ivza, #139

> На гастролях выпивают почти все. Я музыкант, имел и имею дело с профессиональными музыкантами.... Уж поверь, выходят на сцену в трезвом виде разве что оперные певцы, которые, наподдав, просто не вытянут партии.

Да-да-да, я уже поверил. Не пью уже три года, по собственной инициативе. Своим музыкантам под страхом физической расправы запрещаю до концерта даже пиво. И знаешь, я как-то не один такой. Не надо утрировать :)

Касательно Кикабидзе - песня супер, исполнение грамотное.

> Я не знаю, с чем сравнить, чтобы было понятно, но может, это то же самое, что снять клип с педофилом в главной роли на песню "Дети - цветы жизни".

Был один такой педофил. И песню написал, и клип снял, и, кстати, не один. И финансировал исследования СПИДа, и горы бабла на детей Африки тратил, больницы открывал, и работал на сцене, как никто. Коробят тебя креативы сего субъекта?


A1ex
отправлено 18.04.08 16:06 # 168


Замечательная песня.
Только на душе стало грустно.


forecon
отправлено 18.04.08 16:16 # 169


Кому: Ground Zero, #78

Присоединяюсь. Через день гоняю малолетних дебилов у своего подъезда, чтоб с ногами на лавку не лезли. Лавка высокая, чистая-зачем на неё в грязных говнодавах садиться? А тут вижу, Вахтанг туда же. Песня отличная, спору нет, но зачем на лавке эдаким Мимино (Соколом) сидеть пожилому, уважаемому человеку?


magestr
отправлено 18.04.08 16:23 # 170


Предыдущих комментов не читал, звиняйте.
Аж слезы подкатили.
Вахтангу - респект глубочайший и поклон низкий. Грузин - с большой буквы!
Задрота ссакашвили через пару лет после отставки и не вспомнят добрым словом, а Кикабидзе...
"По аэродрому по аэродрому
лайнер пробежал как по судьбе..." - это не слова песни - это уже поговорка!

Дмитриюрич - СПАСИБО! Особый вам респект за бепристрастность!


японский колонок
отправлено 18.04.08 16:31 # 171


Кому: ivza, #28

Земной поклон модераторам. Спасибо, камрады, что не дали прочитать.


magestr
отправлено 18.04.08 16:40 # 172


Кому: крол, #97

Постараюсь (попытаюсь) объяснить. Он - Грузин.
О! [тычет указательным пальцем в небо]
И, как Грузин, он должен стараться на "трибуне" защищать интересы своей страны - так, как считает нужным.
Сабж (песня) звучит на русском. Это не просто много значит. Это... Вопщемоченьмного!


Korsar
отправлено 18.04.08 16:42 # 173


Кому: A1ex, #168

> Замечательная песня.
> Только на душе стало грустно.

Да, что-то Кикабидзе совсем грустную песню спел. Песня понравилась.


magestr
отправлено 18.04.08 16:43 # 174


Кому: Ground Zero, #78
>...
> Вахтанг, без затей, забрался на скамейку с ногами.
> Затем весело поглядывал на стайку подростков, жрущих пиво в общественном месте.
> Ребёнок, швыряющий снежком в незнакомого пожилого человека удивил.
>...
Ой, я и не заметил! Безобразие!
А еще - он КУРИТ!!


японский колонок
отправлено 18.04.08 16:46 # 175


С детства его слушаю... Очень душевная песня, жаль, что правда (и Танич вспомнился).

Но Высоцкий всё равно нравится больше...

[где мои семнадцать лет...]


Romario282
отправлено 18.04.08 17:12 # 176


Песня отличная! Спасибо огромное!!!


Beebop
отправлено 18.04.08 17:12 # 177


"А поймёшь - так обосрёшься, когда узнаешь что в 21-ом веке по Москве будут ходить бритоголовые парни в чёрной одежде со свастикой и, вскидывая руки, кричать: "Хайль Гитлер!"


kozzz
отправлено 18.04.08 17:46 # 178


замечательная песня! спасибо, Дмитрий Юрьевич, за то, что выложили клип.


alla
отправлено 18.04.08 18:00 # 179


Кому: Altruist, #38

> Кому: ivza, #28
>
> Кому ты тут нужен со своими детскими воспоминаниями? Не нравится Кикабидзе - молчи в тряпочку. За такое штаны сдирать надо и банить.

Опаньки! Ай, молодца! А может сразу к стенке?
Актер он и есть актер. И разливаться тут душой по монитору - Ах, как он поет! Ах какой он! Ух! Эх! Господа, сцена, пленка, это игра. Там искренности может быть ноль целых фиг десятых. Профессионализм и мастерство. Как на сцене в кадре - помер в муках под слезы публики, занавес упал, дубль сняли, встал, достал мобильник и пошел жене диктовать, что на ужин, а любовнице, в какой позе сегодня будет....
Мужчины, опомнитесь. Даже женщины не способны так идеализировать и искажать реальность, как вы....


alla
отправлено 18.04.08 18:00 # 180


Кому: крол, #97
>
> Когда начали НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ депортировать домой находящихся в Росии на НЕЗАКОННЫХ основаних грузин ( ясно же, что независимость от МОСКВЫ лучше всего пережидать в МОСКВЕ), и когда всякие уроды выскакивали на улицу со значками "Я-грузин!",
>
> сей персонаж решительно осуждал практику российских властей и что то там бормотал о независимости Грузии о толерастии и прочей политкорректности.
>
> И, вообще, у меня сложилось впечатление, что он защищал "неистового МИШИКО", и как то не совсем доволен, что Россия до сих пор не покаялась в "окупации" грузии и не собирается платить за "окупацию"
>
> Словом молодец то он сомнительный.

"А мужики-то не знают"...:-) Ну хоть кто-то в здравом уме оказался.. Спасибо за коментарий.
Да не сомнительный он. Обычный лицедей. Слуга всех господ. Это нормально. Для лицедея. И сей клип тому подтверждение. Он взял свой "приз" и в этой аудитории... Главное, на эмоции раскрутить.


Altruist
отправлено 18.04.08 18:02 # 181


Кому: alla, #179

Аллочка, мне за Вас страшно...


Imort
отправлено 18.04.08 18:05 # 182


Песня отличная, клип отличный.
Говорим же про них, а не про Кикабидзе?


Altruist
отправлено 18.04.08 18:11 # 183


Кому: Imort, #182

> Песня отличная, клип отличный.
> Говорим же про них, а не про Кикабидзе?

Полностью согласен, если это кому-то интересно.


Imort
отправлено 18.04.08 18:22 # 184


Кому: Altruist, #183

> Полностью согласен, если это кому-то интересно.
Просто читаю вот комментарии, часть камрадов непонятно для меня говорит не про песню собственно, а про автора.
Мне это непонятно.


UFB
отправлено 18.04.08 18:23 # 185


Кому: Ботвинег, #32

> После таких песен очень хочется набить морду автору "Муси-пуси". Как сказал Розенбаум:"Когда смотрю на нашу эстраду, во мне просыпается тоска по худсовету."

То ли дело "Водки съем бутылочку, заберусь на милочку, эх люблю парилочку, твою мать".
Или вот "на фарт мне кинули фуфло" тоже песня неплохая !!!
Видимо, Розенбаума нужно назначить председателем худсовета.


Altruist
отправлено 18.04.08 18:27 # 186


Кому: Imort, #185

Да там один в начале начал и остальные сбились.

А песня действительно отличная. На фоне предыдущей новости - так и вовсе.


Rex
отправлено 18.04.08 18:35 # 187


Творчество спокойно живет и отдельно от творца, так что ничего страшного. Песня хорошая.


alla
отправлено 18.04.08 18:35 # 188


Кому: Altruist, #181

> Кому: alla, #179
>
> Аллочка, мне за Вас страшно...


Попробуй побояться за себя. Банить и рвать с несогласных штаны - это только начало. :-)


Altruist
отправлено 18.04.08 18:40 # 189


Кому: alla, #188

> Попробуй побояться за себя. Банить и рвать с несогласных штаны - это только начало. :-)

Особенно радует полное понимание происходящего в манере, столь характерной для определенной категории граждан.

Аллочка весь мир у Ваших ног! Творите! (с)


ivza
отправлено 18.04.08 18:56 # 190


Кому: magestr, #172

> Постараюсь (попытаюсь) объяснить. Он - Грузин.
> О! [тычет указательным пальцем в небо]
> И, как Грузин, он должен стараться на "трибуне" защищать интересы своей страны - так, как считает нужным.
> Сабж (песня) звучит на русском. Это не просто много значит. Это... Вопщемоченьмного!

Смеялся.


Givi
отправлено 18.04.08 19:06 # 191


Кому: крол, #97

> Словом молодец то он сомнительный.

Ты балбес.


Givi
отправлено 18.04.08 19:06 # 192


Кому: den1s, #30

> "Люстру да, когда мы уходили, Валико случайно стулом зацепил"

Валико джан.

Попрошу не искажать))) Мне, как армянину, слух режет...


Nosferatu
отправлено 18.04.08 19:40 # 193


Кому: alla, #179,#180,#188

Алла, я с тобой согласный.


exor
отправлено 18.04.08 19:44 # 194


И вот как после такого на работе сидеть? Хочется сразу с отцом повидаться и матерью... вот блин.


Altruist
отправлено 18.04.08 19:50 # 195


Кому: Nosferatu, #193

И тЫ?! Nosferatu?! (с) =)))


WAM
отправлено 18.04.08 19:52 # 196


Кому: Imort, #184
> ... не про песню собственно, а про автора.
Для справки: Автор С.Трофимов


Ботвинег
отправлено 18.04.08 19:52 # 197


Кому: UFB, #185

>То ли дело "Водки съем бутылочку, заберусь на милочку, эх люблю парилочку, твою мать".
Или вот "на фарт мне кинули фуфло" тоже песня неплохая !!!
Видимо, Розенбаума нужно назначить председателем худсовета.

"Водки съем бутылочку"- песня, ИМХО, шуточная. А вобще- дело вкуса. Я вот к творчеству Розенбаума с уважением отношусь. Всяко не джага-джага.


Knock
отправлено 18.04.08 20:04 # 198


Сколько мертвецов.

Показываешь молодой девушке хороший фильм, а она спрашивает: кто это и где он сейчас?
А я отвечаю: такой-то, он уже умер.
И так очень много фильмов.

Жженова в клипе нет, Ефремова, Смоктуновского, Гринько... много кого еще.
Можно было бы легко сделать так, чтобы лица не повторялись.

Кстати, "Хроники пикирующего бомбардировщика" надо бы разыскать в коллекцию.


UFB
отправлено 18.04.08 20:11 # 199


Кому: Ботвинег, #197

> "Водки съем бутылочку"- песня, ИМХО, шуточная. А вобще- дело вкуса. Я вот к творчеству Розенбаума с уважением отношусь. Всяко не джага-джага.

Тут не поспоришь - "заберусь на милочку" песня шуточная, а "Муси-пуси" песня серьёзная, причём с глубоким философским смыслом !!!
Но вот лично меня напрягает, когда Высоцкий выдавал что-либо вроде "И я вчера охранника, который всем нам вслух читал, ударил подстаканником за то, что он легавым стал". Но Высоцкий такое хотя бы в кругу близких друзей пел, для души. А Розенбаум на таком творчестве и раскрутился.
Лично по мне, так джага-джага гораздо безобиднее.


Yants
отправлено 18.04.08 20:11 # 200


Кому: Knock, #198

> нет, Ефремова, Смоктуновского, Гринько

Смоктуновский, Гринько -есть.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк