Гильермо Дель Торо и Хоббит

25.04.08 18:16 | Goblin | 420 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Гильермо дель Торо официально назначен режиссером долгожданной киноадаптации романа Дж. Р.Р. Толкиена "Хоббит" и его сиквела, объявила компания New Line Cinema. 43-летний режиссер переедет в Новую Зеландию на четыре года, где займется съемками картины вместе с автором фильмов "Властелин колец" Питером Джексоном, который выступит в качестве исполнительного продюсера, передает АР.

Джексон и Уолш назвали Дель Торо "кинематографическим волшебником, который не утратил детскую способность удивляться. Мы давно восторгаемся работой Гильермо и не можем себе представить более подходящего режиссера для совершения путешествия в Средиземье".

"Хоббит" будет состоять из двух частей, которые предполагается снимать одновременно. Планируется, что съемки начнутся в 2009 году, первая часть выйдет на экраны в 2010 году, вторая — в 2011-м.

Первая часть "Хоббита" будет снята по сюжету книги, которая повествует о хоббите Бильбо Бэггинсе, отправившемся в поход за сокровищами гномов, захваченными драконом Смогом. Второй фильм будет охватывать 80-летний период между триумфальным возвращением Бэггинса и началом действия "Властелина колец". Бюджет проекта составит около 150 млн долларов.
newsru.com

Вот это, я понимаю, правильное решение. Если кого и назначать снимать сказки, то строго дель Тору. Вот уж кто понимает и как сказку показать, и как грустно пошутить, и как запугать до усёру. Восторги в адрес Гильермы разделяю целиком и полностью.

Одна досада — ждать долго.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 420, Goblin: 9

DOOMer
отправлено 25.04.08 19:40 # 101


Кому: Gerasim, #99

> Шутник. У тебя должен быть актуален какой-нибудь базис Карунева-Лоева для построения согласованного фильтра.
>
> А Кирхгоф - он актуален был лет 100 назад :))

Ну извините. Меня спросили про 3-й з-н Ньютона - т.е. что-то из основ динамики. Я и нашёл нечто адекватное из электроники, т.е. основы


RedWolf
отправлено 25.04.08 19:41 # 102


Оффтоп

Оранжист

http://ru.youtube.com/watch?v=4gfaPIwZjhU


DOOMer
отправлено 25.04.08 19:42 # 103


Кому: Ragnar Petrovich, #100

> например, за сочинения Ника Перумова про хоббитов-убийц.

Даешь Череп на Рукаве за авторством Джаксона!!! Там вам и фошызм, и ксенофобия, и боевые мутанты, и вобще Толкиен рядом не лежал!!!


Gerasim
отправлено 25.04.08 19:43 # 104


>>DOOMer #101
>>Я и нашёл нечто адекватное из электроники, т.е. основы

Ну вот, а написал "актуален".

З.Ы. Хумор у меня такой, no offence :)


Ecoross
отправлено 25.04.08 19:45 # 105


А тем временем сам Питер Джексон экранизирует Наоми Новик - цикл о боевых драконах в эпоху наполеоновских войн (фэнтези плюс альтернативная история).
Представляете, какие зарубы будут?!
За саундтрек уже можно не беспокоиться - Раммштайн все написал :))).

http://www.rottentomatoes.com/m/temeraire/

Первая книжка, «Дракон Его Величества», уже вышла на русском:
http://oldmaglib.com/feedback/feedback.php?id=2371

Идея - зашибиться. И драконы красивые. :)


Redder
отправлено 25.04.08 19:45 # 106


Кому: Ragnar Petrovich, #100

> сочинения Ника Перумова про хоббитов-убийц.

На мой личный, сугубо интимный взгляд - унылое говно. Вообще ни о чем.


SkaTo
отправлено 25.04.08 19:45 # 107


> Если кого и назначать снимать сказки, то строго дель Тору

"дель" не с большой буквы должно быть? в заголовке большая. или это специально?


RedWolf
отправлено 25.04.08 19:46 # 108


Кому: DOOMer, #103

> Кому: Ragnar Petrovich, #100
>
> > например, за сочинения Ника Перумова про хоббитов-убийц.
>
> Даешь Череп на Рукаве за авторством Джаксона!!! Там вам и фошызм, и ксенофобия, и боевые мутанты, и вобще Толкиен рядом не лежал!!!

За череп на рукаве - морду бить надо.


goosetea
отправлено 25.04.08 19:46 # 109


оффтопик

весли снайпсу три года впаяли
http://ap.google.com/article/ALeqM5hqRdIQN43C8lgKXjzAris2-Xu0YAD908R9HO0


Kabban
отправлено 25.04.08 19:47 # 110


Кому: goosetea, #109

> весли снайпсу три года впаяли

Ещё! Ещё!!!


DOOMer
отправлено 25.04.08 19:47 # 111


Кому: RedWolf, #108

> За череп на рукаве - морду бить надо.

За что? Извините, не понял


RedWolf
отправлено 25.04.08 19:49 # 112


Кому: DOOMer, #111

> Кому: RedWolf, #108
>
> > За череп на рукаве - морду бить надо.
>
> За что? Извините, не понял

Перумову. За внедрение говна в мозги. За героизацию СС через эту книгу.


Кронштейн И.Д.
отправлено 25.04.08 19:50 # 113


Кому: DimAn, #86

А ты, меломан!
А вообще, по нику, в одной из новостей - навеяло... такая, знаете ли, ностальгия пропёрла....


Wanted
отправлено 25.04.08 19:50 # 114


Кому: ChuKee, #93


> камрад, а я считаю лучший его фильм - "Bad Taste"
> угар и термояд в чистом виде.

Это где мозги у охотника за пришельцами постоянно выпадают из башки? Таки да, мощное кино!


МеринНуженМне
отправлено 25.04.08 19:50 # 115


Джексон тоже не худший вариант. А не утратит ли Средиземье атмосферы, которая была во Властелине?


Yashka
отправлено 25.04.08 19:50 # 116


Кому: ChuKee, #97

> там - пласты.

Это точно. А при правильной идеологической подоплёке... Там кажется с заморского запада несли свет демократии в страдающее среднеземье. [Смотрит на дату. Ужасается] Вот и Беркемка нам к 10-му году веселуху пообещал... [идёт пить пить антидепресанты и лечит параною]


wildcat
отправлено 25.04.08 19:50 # 117


РебяКому: Kabban, #52

ну там вообще-то еще воскрешение Саурона, захват Мордора рост Тьмы в целом. Типа как в 1-3 звездных войнах =)


diva-reka
отправлено 25.04.08 19:50 # 118


Кому: bqbr0, #92

У вас все предложения/словосочетания со словом "лысый" вызывают нездоровые ассоциацииß


Ragnar Petrovich
отправлено 25.04.08 19:51 # 119


Кому: Redder, #106

> На мой личный, сугубо интимный взгляд - унылое говно. Вообще ни о чем.

Как это "ни о чём"? Хоть и унылое говно, зато про Средиземье!

Кому: DOOMer, #103

> Даешь Череп на Рукаве за авторством Джаксона!!! Там вам и фошызм, и ксенофобия, и боевые мутанты, и вобще Толкиен рядом не лежал!!!

Это про Четвертый Рейх? Зачем тут Джексон? У нас есть прекрасные режиссёры, которые с удовольствием возьмутся за экранизацию.
Алексей Учитель или Владимир Бортко.


DOOMer
отправлено 25.04.08 19:52 # 120


Кому: RedWolf, #112

> Перумову. За внедрение говна в мозги. За героизацию СС через эту книгу.

Камрад, если б ты книжку читал, понял бы, что там как раз всё наоборот. По крайней мере я считаю именно так


Kabban
отправлено 25.04.08 19:53 # 121


Кому: wildcat, #118

> ну там вообще-то еще воскрешение Саурона, захват Мордора рост Тьмы в целом. Типа как в 1-3 звездных войнах =)

Нее, не получится. Чтобы стырить этот сюжет, нужны как минимум гонки на маршрутках. Или толпы тупых ушастых зверьков.
Где это всё в Средиземье?


RedWolf
отправлено 25.04.08 19:54 # 122


Кому: DOOMer, #120

> Кому: RedWolf, #112
>
> > Перумову. За внедрение говна в мозги. За героизацию СС через эту книгу.
>
> Камрад, если б ты книжку читал, понял бы, что там как раз всё наоборот. По крайней мере я считаю именно так

Переслегин нравится?


DOOMer
отправлено 25.04.08 19:54 # 123


Кому: RedWolf, #122

> Переслегин нравится?

Не читал


Redder
отправлено 25.04.08 19:55 # 124


Кому: DOOMer, #120

А у меня сложилось впечатление, сходное с впечатлением камрада RedWolf. Правда, не сразу.


invectiff
отправлено 25.04.08 19:57 # 125


Кому: goosetea, #109

> оффтопик
>
> весли снайпсу три года впаяли
> http://ap.google.com/article/ALeqM5hqRdIQN43C8lgKXjzAris2-Xu0YAD908R9HO0

Чувствую рождается новая легенда.


MAKC KAMEPEP
отправлено 25.04.08 19:58 # 126


Кому: opposer, #70

> то есть перевод типа "Невезучий"? Вроде к успеху шел, а тут электричка навстречу...

Да, только freight train = товарняк, а не электричка.


Ragnar Petrovich
отправлено 25.04.08 20:00 # 127


Кому: Kabban, #121

> Нее, не получится. Чтобы стырить этот сюжет, нужны как минимум гонки на маршрутках. Или толпы тупых ушастых зверьков.
> Где это всё в Средиземье?

Там ещё Балина сотоварищи завалили в подземельях Мории. Кажется, это они Балрога раскопали.
Можно во второй части коротенькую предысторию сделать про Нуменор, где Саурон работал олигархом, и про битву, где его в честном бою трое на одного подрезали.
Короче, сюжетных линий набирается на очередные 3 часа режиссёрской версии.


RedWolf
отправлено 25.04.08 20:00 # 128


Кому: DOOMer, #120

> Кому: RedWolf, #112
>
> > Перумову. За внедрение говна в мозги. За героизацию СС через эту книгу.
>
> Камрад, если б ты книжку читал, понял бы, что там как раз всё наоборот. По крайней мере я считаю именно так

Ты считаешь что вот этот вторяк списанный с пропаганды Рейха - правильное чтение?

http://www.perumov.com/cgi-bin/bondarcnr.pl


Ragnar Petrovich
отправлено 25.04.08 20:01 # 129


Кому: goosetea, #109

> оффтопик
>
> весли снайпсу три года впаяли
> http://ap.google.com/article/ALeqM5hqRdIQN43C8lgKXjzAris2-Xu0YAD908R9HO0

Значит, не ему играть Бильбо Сумкина!


DOOMer
отправлено 25.04.08 20:02 # 130


Кому: RedWolf, #128

> Ты считаешь что вот этот вторяк списанный с пропаганды Рейха - правильное чтение?

Камрад, повторяю, пропагады рейха я там не углядел, а как раз наоборот. Может быть, я просто не умею читать


Redder
отправлено 25.04.08 20:02 # 131


Кому: RedWolf, #128

Ага, и главная идея - "какая разница, какой мундир, пусть даже СС, главное чтобы человек хороший".

Хотя написано завлекательно, да.


RedWolf
отправлено 25.04.08 20:05 # 132


Кому: DOOMer, #130

> Кому: RedWolf, #128
>
> > Ты считаешь что вот этот вторяк списанный с пропаганды Рейха - правильное чтение?
>
> Камрад, повторяю, пропагады рейха я там не углядел, а как раз наоборот. Может быть, я просто не умею читать

Чтобы говно попало в мозг, оно должно быть похожим на идеальное снотворное.

Слабить нежно, не нарушая сна.


RedWolf
отправлено 25.04.08 20:07 # 133


Кому: Redder, #131

> Кому: RedWolf, #128
>
> Ага, и главная идея - "какая разница, какой мундир, пусть даже СС, главное чтобы человек хороший".
>
> Хотя написано завлекательно, да.

Ну эсэсовцы - они вообще идеальные существа.

Даже кофе и чай не пили чтоп мозг незамутнять.


Ultramarine
отправлено 25.04.08 20:07 # 134


Вот Гильерма молодец. Одного жаль, чувствуется "Хребтов безумия" по Лавкрафту теперь ждать очень долго.


Ragnar Petrovich
отправлено 25.04.08 20:09 # 135


Кому: DOOMer, #130

> Камрад, повторяю, пропагады рейха я там не углядел, а как раз наоборот. Может быть, я просто не умею читать

А на фига там это вообще надо - СС, рейхи, мёртвые головы?
Сделано ведь чисто для эпатажа, чтобы народ книжку покупал.

Мне лично такие фокусы не нравятся, ибо на грани фола.


st17
отправлено 25.04.08 20:10 # 136


Кому: Ultramarine, #134

> Вот Гильерма молодец. Одного жаль, чувствуется "Хребтов безумия" по Лавкрафту теперь ждать очень долго.

[ходит расстроинный]

по лавкрафту очень мало добротных фильмов.
хотя ,по моему мнению, писал он на порядок круче кинга.


Ultramarine
отправлено 25.04.08 20:12 # 137


Кому: st17, #136

> хотя ,по моему мнению, писал он на порядок круче кинга.

И конечно же именно он поведал о Ктулхе всему человечеству


Redder
отправлено 25.04.08 20:13 # 138


Кому: st17, #136

Осмелюсь заметить, Кингу до Эйч-Пи долго-долго бежать.

А экранизаций нормальных нет - это да. Постоянно съезжают в кровищу и слизь. Только "Зов Ктулху" несколько порадовал.


DOOMer
отправлено 25.04.08 20:14 # 139


Кому: st17, #136

> по лавкрафту очень мало добротных фильмов.
> хотя ,по моему мнению, писал он на порядок круче кинга.

Чтобы снять хороший фильм по хорошей книге, надо быть мастером. И то не факт, что получится


serg3302
отправлено 25.04.08 20:17 # 140


Начинаю ждать с нетерпением


Ragnar Petrovich
отправлено 25.04.08 20:17 # 141


Кому: st17, #136

Я бы сказал, что добротных вообще нет. Технические средства раньше не позволяли.
Только с появлением Дэйви Джонса стало очевидно - пора.
Кстати, Гильермо и тут правильный выбор.


Ultramarine
отправлено 25.04.08 20:17 # 142


Кому: DOOMer, #139

> Чтобы снять хороший фильм по хорошей книге, надо быть мастером. И то не факт, что получится

На мой скромный взгляд Лавкрафта очень сложно экранизировать. Трудно передать тягучую атмосферу его книг.


Anothervovka
отправлено 25.04.08 20:18 # 143


>Одна досада - ждать долго.

Две - смешного перевода ждать ещё дольше!!!


Chin7
отправлено 25.04.08 20:19 # 144


Кому: RedWolf, #128

> Кому: DOOMer, #120
>
> > Кому: RedWolf, #112
> >
> > > Перумову. За внедрение говна в мозги. За героизацию СС через эту книгу.
> >
> > Камрад, если б ты книжку читал, понял бы, что там как раз всё наоборот. По крайней мере я считаю именно так
>
> Ты считаешь что вот этот вторяк списанный с пропаганды Рейха - правильное чтение?
>
> http://www.perumov.com/cgi-bin/bondarcnr.pl

Согласен с DOOMer_ом, нет там абсолютно никакой пропаганды СС. Глав гер - чисто разведчик в тылу врага, Штирлиц будущего так сказать.


DOOMer
отправлено 25.04.08 20:20 # 145


Кому: Ultramarine, #142

> На мой скромный взгляд Лавкрафта очень сложно экранизировать. Трудно передать тягучую атмосферу его книг.

Тоже мысль. Написанное оно всё равно круче получается


bqbr0
отправлено 25.04.08 20:25 # 146


Кому: diva-reka, #114

> Кому: bqbr0, #92
>
> У вас все предложения/словосочетания со словом "лысый" вызывают нездоровые ассоциации

Мне, как филологу-любителю, выражение "лысый клевер" весьма понравилось. Есть в нем нечто поразительное. Даже без ассоциаций.


Vitus
отправлено 25.04.08 20:26 # 147


Кому: Anothervovka, #143

> Две - смешного перевода ждать ещё дольше!!!

Дык двойной праздник будет - аккурат к юбилею Главного


Нихель
отправлено 25.04.08 20:27 # 148


>Одна досада - ждать долго.

Досаду разделяю. Ведь можно было начать сразу после ВК. А ещё лучше ВК ему дать делать.

Тогда было б круто.

ЗЫ Тралл: нельзя ли выйти из ридонли под собственное поручительство? Куковать неделю из-за глючного поста очень досадно.


Игорь Сергеевич
отправлено 25.04.08 20:27 # 149


Жалко Гильермо! Голливуд скупает лучших режиссеров мира, лишает их национальной самобытности и заставляет делать усредненный продукт. Вертинский про это писал в воспоминаниях. Эйзенштейн вот не выдержал, уехал из Голливуда. Ну а Гильермо теперь будет «мутантов» и «хоббитов» поставлять.


Ягер
отправлено 25.04.08 20:27 # 150


Похоже, Терри Гильям и Тим Бартон уже не признаные мастера-сказочники..


integral
отправлено 25.04.08 20:27 # 151


Очень хочется почитать про Дзен.
Сам искать умею, но хочется прочитать чего-нибудь качественное, на все подряд времени жалко.
Дмитрий Юрьевич, ничего не присоветуешь?


Shurd
отправлено 25.04.08 20:27 # 152


Кому: Goblin, #19

> > Камрад, погоны - они не про это.

а могу я узнать за что мне это счастье, и что эти погоны обозначают.(в частности что мне дали)
вроде глупости в комментах не писал.
я спросил у модераторов но ответа не получил.


DOOMer
отправлено 25.04.08 20:28 # 153


Кому: Игорь Сергеевич, #152

> Ну а Гильермо теперь будет «мутантов» и «хоббитов» поставлять.


Если будет "в свойственной ему манере", бояться нечего


Anothervovka
отправлено 25.04.08 20:34 # 154


Кому: Ягер, #149

> Похоже, Терри Гильям и Тим Бартон уже не признаные мастера-сказочники..

Представляю, что бы забабахал Терри Гиллиам про хоббитов)))


st17
отправлено 25.04.08 20:35 # 155


Кому: DOOMer, #145

> Кому: Ultramarine, #142
>
> > На мой скромный взгляд Лавкрафта очень сложно экранизировать. Трудно передать тягучую атмосферу его книг.
>
> Тоже мысль. Написанное оно всё равно круче получается

книгу с фильмом всегда сложно сравнивать.
но есть такие примеры экранизации как "Бойцовский клуб".
кина получилась на порядок мощнее книги - причем это признал сам автор.
если за длинным баксом спотыкаясь бежать не будут , то вполне постаравшись свояют добротный филм.

зы : могли бы своять хотябы что то в стиле "Сонной лощины". а то ваяют дрянь наподобие "Гемоглобина".


DOOMer
отправлено 25.04.08 20:41 # 156


Кому: st17, #155

> если за длинным баксом спотыкаясь бежать не будут , то вполне постаравшись свояют добротный филм.

Камрад, люди с этого живут, а ты говоришь "не гнаться..." Ждём благотворительность..


Hadros
отправлено 25.04.08 20:42 # 157


Кому: invectiff, #125

> Чувствую рождается новая легенда.

Потом, как водится, она станет фарсом, а затем анекдотов насочиняют.


Ultramarine
отправлено 25.04.08 20:43 # 158


Кому: st17, #155

> > зы : могли бы своять хотябы что то в стиле "Сонной лощины". а то ваяют дрянь наподобие "Гемоглобина".

Бюджетов не выделяют на Н.Р.... Вроде Гильерма поэтому на Хоббитов подписался что ему потом Хребты профинансируют. Это его дрим прожект


thederator
отправлено 25.04.08 20:46 # 159


Судя по фильма Дель Торо, человек он разносторонне развитый (ср. "Лабиринт Фавна" и "Блэйд"). Очень интересно что получится на этот раз. Посмотреть хочется уже прямо сейчас.


светлов
отправлено 25.04.08 20:48 # 160


Оффтоп. Демократия в опасности!
>Государственная дума России в пятницу, 25 апреля, приняла в первом чтении законопроект, который позволяет закрывать СМИ за неоднократную публикацию материалов клеветнического характера.
http://lenta.ru/news/2008/04/25/smi/

Это что же теперь получается, написал про кого херню какую нибудь и вот тебе пожалуйста вместо копеечнго штрафа получи пинком под зад и замок на дверь редакции? Как же теперь Творцам свои шедевры творить? Ужас!


st17
отправлено 25.04.08 20:50 # 161


Кому: DOOMer, #156

> Камрад, люди с этого живут, а ты говоришь "не гнаться..." Ждём благотворительность..

дык , Шпылберк бабла поднял , потом за свою капусту снимать стал , причем то что ему хотелось.
может найдется богатый до безобразия фанат Лафкрафта )))


RedWolf
отправлено 25.04.08 20:52 # 162


Кому: Chin7, #144

> Согласен с DOOMer_ом, нет там абсолютно никакой пропаганды СС. Глав гер - чисто разведчик в тылу врага, Штирлиц будущего так сказать.

Кому: DOOMer, #156


Лучше сразу признатся:

Мне нравится какую форму носит главный герой,

я хочу быть похожим в поступках и действиях главного героя,

хочу пройти обучение что бы стать таким как он.


Как литература - бездарная мешанина из Хайнлайна (Звезная пехота) и Лема (Непобедимый).


DOOMer
отправлено 25.04.08 20:54 # 163


Кому: светлов, #160

> Оффтоп. Демократия в опасности!

Это всё Путин!!! Это на него запостили клевету, а он не потерпел!!!


Шноббит
отправлено 25.04.08 20:55 # 164


> Второй фильм будет охватывать 80-летний период между триумфальным возвращением Бэггинса и началом действия "Властелина колец". Бюджет проекта составит около 150 млн долларов.

Про похождения Агронома, заседания Белого Совета, возвращение Саурона к жизни и власти?

Надеюсь, будет показано, как Бильбо эльфиек натягивает на честно спиженые бабки.


DOOMer
отправлено 25.04.08 20:57 # 165


Кому: RedWolf, #162

> Лучше сразу признатся:
>
> Мне нравится какую форму носит главный герой,
>
> я хочу быть похожим в поступках и действиях главного героя,
>
> хочу пройти обучение что бы стать таким как он.

Это ты сказал


st17
отправлено 25.04.08 20:57 # 166


Кому: светлов, #160

> Это что же теперь получается, написал про кого херню какую нибудь и вот тебе пожалуйста вместо копеечнго штрафа получи пинком под зад и замок на дверь редакции?... Ужас!

наконец-то!
желтые газеты - маз дай ! )))


светлов
отправлено 25.04.08 20:58 # 167


Кому: DOOMer, #163

Ибо нех..й! Или если одним словом, то допиз..лись. Посмотрим, будет ли толк.


Капитан Немо
отправлено 25.04.08 20:58 # 168


Кому: светлов, #160

> Оффтоп. Демократия в опасности!
> >Государственная дума России в пятницу, 25 апреля, приняла в первом чтении законопроект, который позволяет закрывать СМИ за неоднократную публикацию материалов клеветнического характера.
> http://lenta.ru/news/2008/04/25/smi/
>
> Это что же теперь получается, написал про кого херню какую нибудь и вот тебе пожалуйста вместо копеечнго штрафа получи пинком под зад и замок на дверь редакции? Как же теперь Творцам свои шедевры творить? Ужас!

Это плагиат!!! Опять они у нас все скатали!!!


Ебукентий
отправлено 25.04.08 20:58 # 169


Кому: Gerasim, #99

> А Кирхгоф - он актуален был лет 100 назад :))

Ты чё, камрад! а Архимед был актуален 2000 гдов тому? Ну ты дал! Это же железобетонные вечные вещи! Не то, что критерии Найквиста-Гурвица!!!
Это эпохально и бессмертно, как вектор Умова-Пойтинга!


Ягер
отправлено 25.04.08 20:58 # 170


Кому: Anothervovka, #154

> > Похоже, Терри Гильям и Тим Бартон уже не признаные мастера-сказочники..
> Представляю, что бы забабахал Терри Гиллиам про хоббитов)))

Посмотри "Time Bandits" (Бандиты во времени) - как раз оно. Божья искра included =)


Lerkin
отправлено 25.04.08 20:58 # 171


Кому: integral, #148

> Очень хочется почитать про Дзен.

Я, само собой, далеко не Д.Ю., но присоветовать могу, ежели ты про дзен-буддизм.


Ral
отправлено 25.04.08 20:58 # 172


Дмитрий Юрьевич, обращаюсь к вам, как к разбирающемуся в вопросу эксперту)
Проходим по истории ВОВ.И, как это водится, во всех бедах виноват товарищ Сталин.Основные доводы:
1.Ему докладывали, что немцы нападут, а он не верил.
2.После победы под Москвой, Жуков предсказал, что немцы нападут на южном направлении.Но Сталин сказал, что нападут снова на Москву, и никто не посмел ему возразить.Поэтому немцы дошли до Сталинграда.
3.Войну выиграли солдаты, а Сталин плакал, забившись в угол.
4.Сталин пересажал в ГУЛАГ всю интеллегенцию, а это, как известно, лучшее, что было у СССР.
5.Всего посадили в ГУЛАГ больше 40 млн. человек, это сказал Хрущев на ХХ съезде, и не доверять ему оснований нет.Постоянно приводит в пример Солженицына.
Хотелось бы ответить чего-нибудь мощное.Буду благодарен, если подскажите что :)


RedWolf
отправлено 25.04.08 20:59 # 173


Кому: DOOMer, #165

Ну так расскажи чем череп тебе так понравился.


светлов
отправлено 25.04.08 21:00 # 174


Кому: Капитан Немо, #171

Интересно, в законопроекте фигурируют черенки от лопат? Или потом поправки внесут? 600


Kabban
отправлено 25.04.08 21:05 # 175


Кому: Ral, #170

> Проходим по истории ВОВ.И, как это водится, во всех бедах виноват товарищ Сталин.

У тебя есть два пути.
Первый, сложный: срочно находишь книгу "Великая оболганная война", штудируешь её и грамотно объясняешь преподавателю, где именно он не прав.
Второй, полегче: как правильно советуют камрады, как только начинаются такие речи, - сразу говорящему с ноги в поганую харю.


bent-vrn
отправлено 25.04.08 21:06 # 176


[устраивается поудобнее послушать ответы на вопросы гражданина Ral #170]


Redder
отправлено 25.04.08 21:07 # 177


Кому: Kabban, #175

Не могу не согласиться с простым в своей гениальности рецептом №2!!!


DOOMer
отправлено 25.04.08 21:08 # 178


Кому: RedWolf, #173

> Ну так расскажи чем череп тебе так понравился.

Я там, например, увидел карикатуру на современность. Только надо поменять Рейх на Америку. Получается очень смешно. А про "я хочу быть таким же" - извините, есть масса других книг


Шноббит
отправлено 25.04.08 21:08 # 179


Кому: Ral, #170

> 5.Всего посадили в ГУЛАГ больше 40 млн. человек, это сказал Хрущев на ХХ съезде, и не доверять ему оснований нет.Постоянно приводит в пример Солженицына.


Да, из 260 млн. 40 сидели - это мощно!

Практически каждый шестой -седьмой!!!!


RedWolf
отправлено 25.04.08 21:12 # 180


Кому: Ral, #170

Ответь мне на вопрос:

Считаешь ли ты перечисленные тобой утверждения бредом?

Варианты ответа:

1 Это бред, так не было.

2 Это не бред, так было

3 Не знаю


ds-1
отправлено 25.04.08 21:12 # 181


Кому: Redder, #177

> Не могу не согласиться с простым в своей гениальности рецептом №2!!!

М-да, если преподу с ноги в поганую харю, то камрад Ral сможет закончить обучение досрочно!!!


7gnomov
отправлено 25.04.08 21:14 # 182


Кому: Redder, #106

> сочинения Ника Перумова про хоббитов-убийц.
>
> На мой личный, сугубо интимный взгляд - унылое говно. Вообще ни о чем.
Осмелюсь присоединиться -это даже Торо не осилит - если тока Бондарчука позвать
А так ДЮ прав все чудно -тока ждать долго


Шноббит
отправлено 25.04.08 21:16 # 183


> После съёмок продолжения "Хоббита" можно сразу браться за продолжение "Властелина Колец", например, за сочинения Ника Перумова про хоббитов-убийц.

Там потом в "Адаманте Хенны" Фолко вываливается со всей командой в Хъёрвард (или Хервам?), так что потом еще одна трилогия на очереди!


Vitus
отправлено 25.04.08 21:17 # 184


Кому: ds-1, #181

> М-да, если преподу с ноги в поганую харю, то камрад Ral сможет закончить обучение досрочно!!!

Да и первый вариант сулит мало хорошего - резуноиды не любят надругательств над своими библиями.


vadson
отправлено 25.04.08 21:18 # 185


Кому: Kabban, #175

> Первый, сложный: срочно находишь книгу "Великая оболганная война", штудируешь её и грамотно объясняешь преподавателю, где именно он не прав.

А лучше ещё сговориться с товарищами. Если не доводить препода нападками до бешенства, а давить аргументами вдумчиво и осторожно, есть шансы на излечение. Многое зависит от характера пациента, тактику надо подбирать соответствующую.


Ecoross
отправлено 25.04.08 21:20 # 186


Кому: thederator, #159

> Судя по фильма Дель Торо, человек он разносторонне развитый (ср. "Лабиринт Фавна" и "Блэйд").

Просто первый он снимал по зову души, а второй - подрядила студия :). Но вышло весьма неплохо. "Лабиринт" я все никак не наберусь смелости посмотреть.
"Хеллбой" и "Хронос" тоже сильно разные.

Кому: Kabban, #175

> Кому: Ral, #170
>
> > Проходим по истории ВОВ.И, как это водится, во всех бедах виноват товарищ Сталин.
>
> У тебя есть два пути.
> Первый, сложный: срочно находишь книгу "Великая оболганная война", штудируешь её и грамотно объясняешь преподавателю, где именно он не прав.
> Второй, полегче: как правильно советуют камрады, как только начинаются такие речи, - сразу говорящему с ноги в поганую харю.

В дополнение к Пыхалову - Антисуворов, Десять мифов, Когда внезапности уже не было и Жуков Исаева.
Это по вопросам 2 и 3 :).
По репрессиям - подборка сетевых материалов тут (включая Пыхалова):
http://ecoross1.livejournal.com/70541.html

Смотри персоналии, факты и оценивай - "ни за что" или "за что-то". Кого именно из интеллигенции репрессировали, и за что. И приносил ли он опльзу.

Кому: RedWolf, #112

> Перумову. За внедрение говна в мозги. За героизацию СС через эту книгу.

В общем, автор-то хотел показать сопротивление становлению Четвертого рейха, но в конце второй книги всех примирил. Я бы не то что читать, в руки бы не взял книгу с таким навзанием, но прочитал одну цитату, заинтересовался и прочитал книги.


ds-1
отправлено 25.04.08 21:20 # 187


Кому: vadson, #185

> А лучше ещё сговориться с товарищами. Если не доводить препода нападками до бешенства, а давить аргументами вдумчиво и осторожно, есть шансы на излечение. Многое зависит от характера пациента, тактику надо подбирать соответствующую.

[смотрит с сомнением]

Тут же разговор не об отдельном преподе, а о школьной программе


RedWolf
отправлено 25.04.08 21:22 # 188


Кому: DOOMer, #178

То есть книга наполненная отсылками к германской истории, описывает Америку.

Приведи цитаты, которые натолкнули тебя на эту мысль.

К цитатам приложи свое толкование.


Punk_UnDeaD
отправлено 25.04.08 21:22 # 189


Кому: integral, #148

[ничего не говорит, пиздит по голове бамбуковой палкой]


Ecoross
отправлено 25.04.08 21:24 # 190


Кому: Vitus, #184

> Да и первый вариант сулит мало хорошего - резуноиды не любят надругательств над своими библиями.

По сравнению с хроноложцами - это тихие безобидные люди. А вот первые - это да, совсем клиника.

Кому: Anothervovka, #154

> Представляю, что бы забабахал Терри Гиллиам про хоббитов)))

А чего он с Моникой Белуччи забабахал?! Правильно ему не дали. "Бразилией" он уже себя вписал в кино.


vadson
отправлено 25.04.08 21:24 # 191


Кому: ds-1, #187

А по-моему, речь про конкретного препода. Вот например:

> Постоянно приводит в пример Солженицына.

А вот то, что это про школу, я не уверен :)


Redder
отправлено 25.04.08 21:25 # 192


Кому: ds-1, #181

Это мелочи, не стоящие внимания!!!


RedWolf
отправлено 25.04.08 21:25 # 193


Кому: Ecoross, #186

Перумовские черепа - мешанина Ханлайна и Лема.


DOOMer
отправлено 25.04.08 21:26 # 194


Кому: RedWolf, #188

> К цитатам приложи свое толкование.

Камрад, jedem das seine. Я увидел одно, ты - другое. Искать что бы то ни было долго и нудно. И влом. Оно тебе надо?


Punk_UnDeaD
отправлено 25.04.08 21:26 # 195


Кому: Шноббит, #183

> Там потом в "Адаманте Хенны" Фолко вываливается со всей командой в Хъёрвард (или Хервам?), так что потом еще одна трилогия на очереди!

ну на самом деле там обрыв сюжета

зато есть гибель богов и всё остальное

и этого остального ой как много


7gnomov
отправлено 25.04.08 21:28 # 196


Ммм ... Я конечно извиняюсь
Но Ral чтото катит на Ондрюшку со товарищи
По набору вопросов от Бильбо как то далеко...
имхо конечно


Kabban
отправлено 25.04.08 21:29 # 197


Кому: vadson, #185

> А лучше ещё сговориться с товарищами. Если не доводить препода нападками до бешенства,
> а давить аргументами вдумчиво и осторожно, есть шансы на излечение.

Наверное, самое правильное всё-таки - это с невинным видом задавать вопросы, которые выявят глупость картины, нарисованной преподавателем. Только это гораздо сложнее, чем с ходу заявлять "Всё было не так!".


RedWolf
отправлено 25.04.08 21:30 # 198


Кому: DOOMer, #194

Ты не умеешь отстаивать свои утверждения.

Мне это твое умение по барабану.


NidhoggR
отправлено 25.04.08 21:32 # 199


Властелин Колец - славное кино. Только смотреть рекомендую строго на английском. Я бы конечно и правильный перевод от ДЮ не прочь глянуть, но до сих пор оного не видел. Он правда существует? :) Приходится засматривать ХДТВшку с английской озвучкой.

То что продолжение делают - хорошо. Денег кстати неплохо закинули - 150 лимонов. А сколько прошлые три части стоили, кто-нить в курсе?


vadson
отправлено 25.04.08 21:33 # 200


Кому: Kabban, #197

> Наверное, самое правильное всё-таки - это с невинным видом задавать вопросы, которые выявят глупость картины, нарисованной преподавателем. Только это гораздо сложнее, чем с ходу заявлять "Всё было не так!".

Ага, была такая мысль, пока писал свой коммент. В итоге так написал, что этой мысли в комменте и не осталось.

Так правильней всего.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 420



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк