Гильермо Дель Торо и Хоббит

25.04.08 18:16 | Goblin | 420 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Гильермо дель Торо официально назначен режиссером долгожданной киноадаптации романа Дж. Р.Р. Толкиена "Хоббит" и его сиквела, объявила компания New Line Cinema. 43-летний режиссер переедет в Новую Зеландию на четыре года, где займется съемками картины вместе с автором фильмов "Властелин колец" Питером Джексоном, который выступит в качестве исполнительного продюсера, передает АР.

Джексон и Уолш назвали Дель Торо "кинематографическим волшебником, который не утратил детскую способность удивляться. Мы давно восторгаемся работой Гильермо и не можем себе представить более подходящего режиссера для совершения путешествия в Средиземье".

"Хоббит" будет состоять из двух частей, которые предполагается снимать одновременно. Планируется, что съемки начнутся в 2009 году, первая часть выйдет на экраны в 2010 году, вторая — в 2011-м.

Первая часть "Хоббита" будет снята по сюжету книги, которая повествует о хоббите Бильбо Бэггинсе, отправившемся в поход за сокровищами гномов, захваченными драконом Смогом. Второй фильм будет охватывать 80-летний период между триумфальным возвращением Бэггинса и началом действия "Властелина колец". Бюджет проекта составит около 150 млн долларов.
newsru.com

Вот это, я понимаю, правильное решение. Если кого и назначать снимать сказки, то строго дель Тору. Вот уж кто понимает и как сказку показать, и как грустно пошутить, и как запугать до усёру. Восторги в адрес Гильермы разделяю целиком и полностью.

Одна досада — ждать долго.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 420, Goblin: 9

Сашич
отправлено 25.04.08 18:18 # 1


Будем посмотреть на плоды творчества.


Leo G
отправлено 25.04.08 18:19 # 2


Гильерма - знатный режиссер, намереваюсь вот "Приют" посмотреть, мне камрады всяко рекомендовали.

Оч-чень интересно будет его экранизацию "There and back again" глянуть.


Wsochi
отправлено 25.04.08 18:20 # 3


[начал ерзать на стуле] скорее бы уже!


HadroN
отправлено 25.04.08 18:21 # 4


Отличная новость!


sandman
отправлено 25.04.08 18:21 # 5


Что ж, посмотрим, какой у Гильермы план.


Genie
отправлено 25.04.08 18:21 # 6


Дмитрий Юрьевич, добрый вечер.
Вопрос оффтопиком, если не затруднит.
Поясните пожалуйста, насколько адекватен перевод названия песни Metallica "No leaf clover" как "Беззащитный". Leaf clover - это же листок клевера, который удачи приносит, от злых духов по поверью защищает, или я ошибаюсь?


taroBAR
отправлено 25.04.08 18:22 # 7


Дракон явно будет символизировать диктатора Франко.


vadson
отправлено 25.04.08 18:22 # 8


Посмотрим, как он будет пугать Хоббитом.

Кому: Leo G, #2

> Гильерма - знатный режиссер, намереваюсь вот "Приют" посмотреть, мне камрады всяко рекомендовали.

Посмотри обязательно! Ночью!


Goblin
отправлено 25.04.08 18:23 # 9


Кому: Genie, #6

> Поясните пожалуйста, насколько адекватен перевод названия песни Metallica "No leaf clover" как "Беззащитный". Leaf clover - это же листок клевера, который удачи приносит, от злых духов по поверью защищает, или я ошибаюсь?

The term "no leaf clover" is a play on the four leaf clover, which is said to bring good luck. Conversely, Hetfield's lyrics speak of nearly reaching a goal, only to be confronted with another problem:

"Then it comes to be that the soothing light at the end of your tunnel
Was just a freight train coming your way"


Ecoross
отправлено 25.04.08 18:23 # 10


Кому невтерпеж - отличный мультфильм, делала группа будущих работников Миядзаки под чутким руководством Рэникина и Бэсса:
http://www.imdb.com/title/tt0077687/
Они же и "Возвращение короля" делали.
Лично мне очень понравилось :).


bent-vrn
отправлено 25.04.08 18:32 # 11


Снимаю шляпу перед человеком, выбравшим режиссером "Властелина.." Питера Джексона - после его "Живой мертвечины".

Гильермо Дель Торо также не должен разочаровать.


Mr.i
отправлено 25.04.08 18:33 # 12


Интересно, зачем Джаксону - Дель Торо? Он и сам неплохо справлялся вроде..


diva-reka
отправлено 25.04.08 18:33 # 13


Вот, теперь абсолютно понимаю соседок-старушек, которым надо было держать себя в тонусе, шоб дожить до окончания Санты-Барбары...
Может уж годика через два можно будет купить пиратскую копию, а?


Leo G
отправлено 25.04.08 18:34 # 14


Кому: Goblin, #9

> The term "no leaf clover"

Кстати, вот ещё leaf clover - это тип дорожной развязки, сверху похоже на четырёхлистник клевера ("бабочка" по-нашенски).

Так что ещё можно понимать (не буквально, конечно), как "без вариантов", типа, с пути не свернуть, только вперёд.


Vaduz
отправлено 25.04.08 18:35 # 15


"Одна досада - ждать долго"
ну зато времени хватит продумать сценарий. Да и фильм-то будет, я думаю, не маленький (ну это уже как обычно, короче, времени самый раз, если ещё и не отложад.


Reef
отправлено 25.04.08 18:35 # 16


Да, по-моему картина мрачная будет, пауков и голого наверно точно в деталях покажут.


Alfa-Foxtrot
отправлено 25.04.08 18:37 # 17


Кому: Genie, #6

> The term "no leaf clover" is a play on the four leaf clover, which is said to bring good luck. Conversely, Hetfield's lyrics speak of nearly reaching a goal, only to be confronted with another problem:
>
> "Then it comes to be that the soothing light at the end of your tunnel
> Was just a freight train coming your way"

Ну ты ку или не ку???


Magnus
отправлено 25.04.08 18:37 # 18


Дмитрий Юрьевич, рискую нарваться на "погоны", но можешь подправить "...и в сказку показать..." на "...и как сказку показать..."?


Goblin
отправлено 25.04.08 18:38 # 19


Кому: Magnus, #17

> Дмитрий Юрьевич, рискую нарваться на "погоны"

Камрад, погоны - они не про это.

> но можешь подправить "...и в сказку показать..." на "...и как сказку показать..."?

Подправил, сенкс.


Goblin
отправлено 25.04.08 18:38 # 20


Кому: Leo G, #14

> The term "no leaf clover"
>
> Кстати, вот ещё leaf clover - это тип дорожной развязки, сверху похоже на четырёхлистник клевера ("бабочка" по-нашенски).
>
> Так что ещё можно понимать (не буквально, конечно), как "без вариантов", типа, с пути не свернуть, только вперёд.

Подозреваю, что это не так.


Cartman
отправлено 25.04.08 18:39 # 21


Кому: Reef, #16

> Да, по-моему картина мрачная будет, пауков и голого наверно точно в деталях покажут.

Фильм должен быть разрешен для детской аудитории. Детали Голого прикроют тряпкой и водорослями.

Во второй фильме Арагорн должен влюбить в себя Арвен (ибо нечего там больще показывать, разве что как Пендальф и Бульба накуриваются в хлам в Шире и безобразничают), обратно никаких лишних деталей.


Xenos
отправлено 25.04.08 18:42 # 22


оффтоп
в Нидерландах опрокинулась машина, в которой были три тонны наркотиков.
http://www.echo.msk.ru/news/362662.html


h0dz
отправлено 25.04.08 18:43 # 23


Отлично! Гильермо уж точно не разочарует!


Leo G
отправлено 25.04.08 18:44 # 24


Кому: Goblin, #20

> Подозреваю, что это не так.

Ну, то что там про безысходность.

Честно - придумал не я.

Я вот сам до твоего, ДЮ, объяснения вообще не очень понимал, про что там в песне.


Alfa-Foxtrot
отправлено 25.04.08 18:45 # 25


Кому: Xenos, #22

> в Нидерландах опрокинулась машина, в которой были три тонны наркотиков.

А че это, дети гор и туда добрались???


bent-vrn
отправлено 25.04.08 18:48 # 26


[надеется, что снимать будут также в Новой Зеландии]


pell
отправлено 25.04.08 18:49 # 27


Оба на! Отличная новость!


Ancz
отправлено 25.04.08 18:51 # 28


Сильно интересует, что будет во второй части. Как отметили выше, окромя Арагорна и Арвен там и снимать-то особо нечего. Или я подзабыл чего?

[ушел рыться в хронологии]


Alfa-Foxtrot
отправлено 25.04.08 18:52 # 29


Кому: Xenos, #22

Новость от 02.03.2007 очень актуально!!!


invectiff
отправлено 25.04.08 18:55 # 30


Кому: Genie, #6

> Поясните пожалуйста, насколько адекватен перевод названия песни Metallica "No leaf clover" как "Беззащитный". Leaf clover - это же листок клевера, который удачи приносит, от злых духов по поверью защищает, или я ошибаюсь?

Это игра слов. four-leaf clover - это четырехлистный клевер, который символизирует удачу. No leaf clover - это клевер без листьев, т.е. никакой удачи в делах. По этому правильный перевод песни - "Нефартовый"!!!


ChuKee
отправлено 25.04.08 18:56 # 31


этак они и до "Сильмариллиона" доберуться когда-нибудь.


invectiff
отправлено 25.04.08 18:57 # 32


Кому: Ancz, #28

> Сильно интересует, что будет во второй части. Как отметили выше, окромя Арагорна и Арвен там и снимать-то особо нечего. Или я подзабыл чего?
>
> [ушел рыться в хронологии]

Массовая заруба около Одинкой горы. Мастерам спецэффектов будет где развернуться.


vadson
отправлено 25.04.08 18:58 # 33


Кому: ChuKee, #31

> этак они и до "Сильмариллиона" доберуться когда-нибудь.

К съёмкам придётся ещё и Тарантину подключать, без него не осилят :)


bent-vrn
отправлено 25.04.08 19:01 # 34


Кому: ChuKee, #31

> этак они и до "Сильмариллиона" доберуться когда-нибудь.

Кассовых сборов не будет. Кому интересна точка зрения Валар на историю Арды? По мне так - хуетень.


Барон Муха
отправлено 25.04.08 19:01 # 35


Персонажи в его фильмах, уж больно страшные...


GadMan
отправлено 25.04.08 19:01 # 36


> [Одна досада - ждать долго.]
Аж знатного Гоблинского перевода (молиться расшибая лоб) и того больше! Кошмар!

Джаксон+Гильерма=ЯДРЁНАЯ смесь! Мешок оскаров как минимум!


kitezhanin
отправлено 25.04.08 19:01 # 37


>Одна досада - ждать долго.

Юрич, ты что это, помирать собрался?
А ну брось это упадническое настроение!
Во всяком случАе, до фильмы доживёшь :)
А там "будем посмотреть" :)


diva-reka
отправлено 25.04.08 19:01 # 38


Кому: Alfa-Foxtrot, #18

no leaf clover значит абсолютную противопожность four leaf clover.
то лысый клевер, неудача.
Перевод от мужа-англичанина (проф. переводчик)


DimAn
отправлено 25.04.08 19:01 # 39


[c надеждой]

Может, без соплей этих, Джексоновских обойдется, а, пацаны?
Типа стонов умирающего Боромира "Мой король!!!"
Меня чуть не вырвало, так это не вязалось в моём понимании с духом книги
Может, Гильерма лучше справится...


Sir G
отправлено 25.04.08 19:04 # 40


> Одна досада - ждать долго.

Будем надеяться, что мегаперевод от Гоблина и "Божьей искры" не заставит себя ждать ещё дольше! ))


invectiff
отправлено 25.04.08 19:05 # 41


Кому: diva-reka, #35

> no leaf clover значит абсолютную противопожность four leaf clover.
> то лысый клевер, неудача.
> Перевод от мужа-англичанина (проф. переводчик)

Вот. Я же говорю (см.пост выше) - "Нефартовый". Есть мнение, что Эрику Бруксу, известному в определенных кругах как Весли Снайпс, ст0ит её разучивать.


Melkart12
отправлено 25.04.08 19:05 # 42


Кому: bent-vrn, #34

> Кому: ChuKee, #31
>
> > этак они и до "Сильмариллиона" доберуться когда-нибудь.
>
> Кассовых сборов не будет. Кому интересна точка зрения Валар на историю Арды? По мне так - хуетень.

Ну почему так?
Далекий от книжек народ узнает откуда все появилось.
Будет любовная линия.
Ну и мегабатлы обеспечены, драконы и барлоги в первую эпоху были поболее распространены.


Yashka
отправлено 25.04.08 19:06 # 43


Кому: ChuKee, #31

> этак они и до "Сильмариллиона" доберуться когда-нибудь.
Ага. А Гоблинский перевод будет называться - "Чорная книга Арды" [уходит чистить кольчугу от ржавчины]


A1ex
отправлено 25.04.08 19:06 # 44


[прыгает от радости]


Yashka
отправлено 25.04.08 19:07 # 45


Кому: invectiff, #41

> Кому: diva-reka, #35
>
> Вот. Я же говорю (см.пост выше) - "Нефартовый". Есть мнение, что Эрику Бруксу, известному в определенных кругах как Весли Снайпс, ст0ит её разучивать.
Задалбали. Кто это? Поди негр какой-нибудь. Из голливудских?
Лучше бы мопеды продавали


tarkil
отправлено 25.04.08 19:08 # 46


Эх, оставил, оставил камрад Гилермо ридну Гишпанию...

Не удивлюсь, если после Хоббита снимет мрачный фильм про замес между англичанами и маори.


Шумелка Мышъ
отправлено 25.04.08 19:08 # 47


Кому: GadMan, #36

> > Джаксон+Гильерма=ЯДРЁНАЯ смесь! Мешок оскаров как минимум!

Ох щас накаркаете тут!
Будут потом Йаксон с Гилермой репы чесать, откуда такой провал...


Savoyskiy
отправлено 25.04.08 19:08 # 48


Кому: bent-vrn, #34

> этак они и до "Сильмариллиона" доберуться когда-нибудь.
>
> Кассовых сборов не будет. Кому интересна точка зрения Валар на историю Арды? По мне так - хуетень.

Это как сценарий напишут. "Сильмариллион" читать трудно именно из-за того, каким языком он написан. А вообще, на этих эльфийских хрониках кто кого предал, кто кого убил можно такой мега-фильм забацать, Санта-Барбара отдыхает! )))


Карычневы Мядзведзь
отправлено 25.04.08 19:09 # 49


>> Вот уж кто понимает и как сказку показать

А если что - старший товарищ Джаксон его поправит :-)


Шумелка Мышъ
отправлено 25.04.08 19:09 # 50


Кому: tarkil, #46

> е удивлюсь, если после Хоббита снимет мрачный фильм про замес между англичанами и маори.

Намекаешь на Голого?


bent-vrn
отправлено 25.04.08 19:10 # 51


Кому: DimAn, #39

> Может, без соплей этих, Джексоновских обойдется, а, пацаны?
> Типа стонов умирающего Боромира "Мой король!!!"
> Меня чуть не вырвало, так это не вязалось в моём понимании с духом книги

Пацаны понимают правильно - Боромир ощущал неотвратимую поступь Саурона, предвидя скорый конец эпохи Нумерона.

И, кстати, это был не стон, а переложение Айнулиндалэ на плебейский язык Людей Запада.


Kabban
отправлено 25.04.08 19:11 # 52


Кому: Cartman, #21

> нечего там больще показывать, разве что как Пендальф и Бульба накуриваются в хлам в Шире и безобразничают

Да ведь делов-то - придумать ещё пару сюжетов.

Например:

1) Мордовцы берут Голого в плен и жестоко пытают. Единственный выход для политзаключённого - соблазнить начальника тюрьмы и бежать вместе с ним. Орка, естественно, при побеге убивают, что объясняет, почему у Голлума такие большие и печальные глаза.

2) Народ Гондураса сбрасывает тяжкое бремя тоталитаризма и, в рамках построения республики и гражданского общества, изгоняет Агронома (или Агропрома?). Теоден Николаевич обстреливает Белый Хлев из катапульт, эльфы в Раздоле надевают оранжевые платочки.

3) 300 гномов Мории героически обороняются от полчищ отвратительных персов... то есть гоблинов... то есть орков, вот. Но среди них находится предатель, который показывает Балрогу тайную тропу в лагерь коротышек, и все они трагически гибнут.

Ну там, можно ещё замутить любовную линию Саурона и Шелоб.
В общем, придумают, чего показать.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 25.04.08 19:12 # 53


Кому: Savoyskiy, #47

> вообще, на этих эльфийских хрониках кто кого предал, кто кого убил можно такой мега-фильм забацать

+1
Сериал, блин!


Кронштейн И.Д.
отправлено 25.04.08 19:12 # 54


Стесняюсь спросить - и не буду.
(потому что божья искра уж умерла, я так понял)


Zarikus
отправлено 25.04.08 19:12 # 55


По данному поводу могу только одно слово внятно сказать:

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111

Отличная новость.


Alfa-Foxtrot
отправлено 25.04.08 19:12 # 56


Кому: diva-reka, #35

> Кому: Alfa-Foxtrot, #18

> Ну ты ку или не ку???

Это из фильмы кин-дза-дза

А про перевод обращайтесь к Гоблину


junk
отправлено 25.04.08 19:13 # 57


http://life.ru/video/1724

Рамазан Алибекович Рамаданов начал комментировать Зенит-Бавария.
Получилось круто.


KLN
отправлено 25.04.08 19:14 # 58


Дмитрий, извиняюсь за оффтоп, а ты в курсе вот этого? http://duel.ru/200817/?17_7_2


Zarikus
отправлено 25.04.08 19:14 # 59


Кому: Mr.i, #12

> Интересно, зачем Джаксону - Дель Торо? Он и сам неплохо справлялся вроде..

Озвучу исключительно свое мнение - со сказочностью у Джексона вообще никак. Вообще.


DimAn
отправлено 25.04.08 19:14 # 60


Кому: bent-vrn, #51

> Пацаны понимают правильно - Боромир ощущал неотвратимую поступь Саурона, предвидя скорый конец эпохи Нумерона.
>
> И, кстати, это был не стон, а переложение Айнулиндалэ на плебейский язык Людей Запада.

[высунув язык, тщательно конспектирует] (c)


Yashka
отправлено 25.04.08 19:15 # 61


Кому: Kabban, #52

> Ну там, можно ещё замутить любовную линию Саурона и Шелоб.

Оффигенный сюжет! Кажись в Сильмариллионе на это были намёки... Правда там фигурировал Моргот (начальник Саурона), дык от этого ещё интересней.


Кронштейн И.Д.
отправлено 25.04.08 19:15 # 62


Кому: bent-vrn, #51

> И, кстати, это был не стон, а переложение Айнулиндалэ на плебейский язык Людей Запада.

[cел на жопу]
Кроме Баралгина, Федора и пацанов там никого не знаю.... :(


Last_Hero
отправлено 25.04.08 19:15 # 63


Кому: Kabban, #52

> Ну там, можно ещё замутить любовную линию Саурона и Шелоб.

Вот не надо вот зоофилии с элементами офтальмологии.


st17
отправлено 25.04.08 19:16 # 64


интересно , а актер что Бильбо играл будет тот же ?


invectiff
отправлено 25.04.08 19:16 # 65


Кому: KLN, #58

> Дмитрий, извиняюсь за оффтоп, а ты в курсе вот этого? http://duel.ru/200817/?17_7_2

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602724

Было


Gerasim
отправлено 25.04.08 19:17 # 66


Ух.
Товарищ Торо режиссер жОсткий.

Начинаю сомневаться, можно ди будет этот фильм смотреть детям :)


Zarikus
отправлено 25.04.08 19:18 # 67


Кому: Ancz, #28

> Сильно интересует, что будет во второй части. Как отметили выше, окромя Арагорна и Арвен там и снимать-то особо нечего. Или я подзабыл чего?
>
> [ушел рыться в хронологии]

Хоббит - приквел. Там вообще, совершенно другая книга была. Ранний Толкиен - рулил вообще со страшной силою.


Wanted
отправлено 25.04.08 19:18 # 68


Надеюсь, обойдется без помета политкорректности


Reef
отправлено 25.04.08 19:18 # 69


Кому: Cartman, #21

В лабиринте фавна(многие считают за сказку) рукоглазого показали убедительно )


Кронштейн И.Д.
отправлено 25.04.08 19:18 # 70


Во избежание, и, поскольку, прошу избавить от премодерации.
Я не буйный!
60
[не дадите - всех порешу! ножичков у нас на всех хватит!]


Zarikus
отправлено 25.04.08 19:18 # 71


Кому: Gerasim, #66

> Ух.
> Товарищ Торо режиссер жОсткий.
>
> Начинаю сомневаться, можно ди будет этот фильм смотреть детям :)

Да и книжка "Хоббит" тоже немягкая. :)


opposer
подросток
отправлено 25.04.08 19:18 # 72


Кому: Goblin, #9

>
> "Then it comes to be that the soothing light at the end of your tunnel
> Was just a freight train coming your way"


то есть перевод типа "Невезучий"? Вроде к успеху шел, а тут электричка навстречу...


bqbr0
отправлено 25.04.08 19:18 # 73


Кому: diva-reka, #35

> Кому: Alfa-Foxtrot, #18

> то лысый клевер, неудача.

Эта... При дамах конечно не хорошо так выражаться, но звучит как "голый вассер".


bent-vrn
отправлено 25.04.08 19:19 # 74


Кому: Gerasim, #66

> Начинаю сомневаться, можно ди будет этот фильм смотреть детям :)

Детям лучше продемонстрировать лучший фильм гражданина Джексона, да.

Под назанием "Живая мертвечина". 60


Kabban
отправлено 25.04.08 19:19 # 75


Кому: Yashka, #63

> Правда там фигурировал Моргот

О! Вот и треугольничек нарисовался!!!


DOOMer
отправлено 25.04.08 19:19 # 76


Кому: Gerasim, #66

> Начинаю сомневаться, можно ди будет этот фильм смотреть детям :)

Почему нет? Дети - такие же люди. Только понимают ещё не всё


Genie
отправлено 25.04.08 19:22 # 77


Кому: Goblin, #9

Спасибо большое.


Wanted
отправлено 25.04.08 19:22 # 78


Кому: DOOMer, #76


> Почему нет? Дети - такие же люди. Только понимают ещё не всё

Не такие же. Психика еще не окрепла.


Wanted
отправлено 25.04.08 19:22 # 79


Камрады! Уэсли Снайпса приговорили к 3-м годам тюрьмы

http://top.rbc.ru/society/25/04/2008/160453.shtml?permanent


DOOMer
отправлено 25.04.08 19:24 # 80


Кому: Wanted, #78

> Не такие же. Психика еще не окрепла.

Камрад, вот было мне 4 года. И увидел я девку с 3-мя сиськами во "Вспомнить всё". Реакции - никакой, потому что не знал, зачем они вобще нужны. Также и со многим другим


Gerasim
отправлено 25.04.08 19:24 # 81


>>Zarikus #71
>>Да и книжка "Хоббит" тоже немягкая. :)

Ну, она вроде в рамках. Того пытали, этого зарезали, дядю съели тролли, но в целом приемлемо :)

Это все же не Братья Гримм, Толкиен для детей старался.


Кронштейн И.Д.
отправлено 25.04.08 19:26 # 82


Кому: Wanted, #77

А ты, лучший!
[достает короткоствол]


diva-reka
отправлено 25.04.08 19:26 # 83


Кому: bqbr0, #73

А чего так? Дамы в моем лице, надеюсь, не против, тем более, что "голый вассер" на фене - дохлый номер или никакой вариант, беспонтовая идея, а буквально "пустая вода".


tolstichok
отправлено 25.04.08 19:26 # 84


Д.Ю.-Может сразу Божья искра. Чтобы два раза не пересматривать.


bent-vrn
отправлено 25.04.08 19:27 # 85


Кому: Gerasim, #81

> Это все же не Братья Гримм

А вот Гауфф - он для детей больше постарался. В плане продвижения разумного и доброго.


DimAn
отправлено 25.04.08 19:27 # 86


Кому: Кронштейн И.Д., #72

Хороший ник у тебя, ностальгию вызывает

[пишет мелом на стене "Хой - жив"]


st17
отправлено 25.04.08 19:27 # 87


Кому: Wanted, #77

> Камрады! Уэсли Снайпса приговорили к 3-м годам тюрьмы

однозначно свежая новость - мАладец !!!


st17
отправлено 25.04.08 19:27 # 88


Кому: Wanted, #77

> Камрады! Уэсли Снайпса приговорили к 3-м годам тюрьмы

однозначно свежая новость - мАладец !!!


Gerasim
отправлено 25.04.08 19:28 # 89


>>DOOMer #76
>>Почему нет? Дети - такие же люди.

Только спят плохо :)

Вопрос в силе психологического воздействия. Например от трех сисек ничего никому не будет :)

Но некоторые фильмы целиком - ну очень страшные, если режиссер толковый. Торо ИМХО из таких.


bent-vrn
отправлено 25.04.08 19:28 # 90


Кому: diva-reka, #83

> "голый вассер" на фене - дохлый номер или никакой вариант, беспонтовая идея, а буквально "пустая вода".

[внимательно слушает]


Leo G
отправлено 25.04.08 19:29 # 91


Кому: DOOMer, #80

> Камрад, вот было мне 4 года. И увидел я девку с 3-мя сиськами во "Вспомнить всё".

Вот это ты помнишь. А 3-й закон Ньютона помнишь?

КС


bqbr0
отправлено 25.04.08 19:29 # 92


Кому: diva-reka, #83

> Кому: bqbr0, #73
>
> А чего так? Дамы в моем лице, надеюсь, не против, тем более, что "голый вассер" на фене - дохлый номер или никакой вариант, беспонтовая идея, а буквально "пустая вода".

Ну хорошо, если так...

А поговорка "Топать мой лысый клевер!" - тоже, надеюсь, не смутит? :)


ChuKee
отправлено 25.04.08 19:31 # 93


Кому: bent-vrn, #74

> Под назанием "Живая мертвечина". 60

камрад, а я считаю лучший его фильм - "Bad Taste"
угар и термояд в чистом виде.


DOOMer
отправлено 25.04.08 19:33 # 94


Кому: Leo G, #91

> Вот это ты помнишь. А 3-й закон Ньютона помнишь?

Нет. Я - электронщик, а у нас актуален только Кирхгоф:)


bent-vrn
отправлено 25.04.08 19:33 # 95


Кому: ChuKee, #93

> камрад, а я считаю лучший его фильм - "Bad Taste"

Тут имеет место момент первого просмотра. Чисто индивидуальное восприятие.


Cartman
отправлено 25.04.08 19:33 # 96


Кому: Kabban, #52

> 3) 300 гномов Мории героически обороняются от полчищ отвратительных персов... то есть гоблинов... то есть орков, вот. Но среди них находится предатель, который показывает Балрогу тайную тропу в лагерь коротышек, и все они трагически гибнут.

Да уж. "This is MORIA!!!"


ChuKee
отправлено 25.04.08 19:36 # 97


Кому: bent-vrn, #34

> > Кассовых сборов не будет. Кому интересна точка зрения Валар на историю Арды? По мне так - хуетень.

там - пласты.
про заткнутие за пояс санты барбары тут уже писали.


ChuKee
отправлено 25.04.08 19:37 # 98


Кому: bent-vrn, #95

соглашусь


Gerasim
отправлено 25.04.08 19:37 # 99


>>DOOMer #94
>>Я - электронщик, а у нас актуален только Кирхгоф

Шутник. У тебя должен быть актуален какой-нибудь базис Карунева-Лоева для построения согласованного фильтра.

А Кирхгоф - он актуален был лет 100 назад :))


Ragnar Petrovich
отправлено 25.04.08 19:38 # 100


Кому: st17, #64

> интересно , а актер что Бильбо играл будет тот же ?

Вряд ли, он старенький уже. На Imdb только Гэндальф перечислен (тот же самый), и то по слухам.
Ещё интересно, кто будет играть роли тринадцати гномов, и как эту банду снимут.

> Во второй фильме Арагорн должен влюбить в себя Арвен (ибо нечего там больще показывать, разве что как Пендальф и Бульба накуриваются в хлам в Шире и безобразничают), обратно никаких лишних деталей.

А как брали замок Саурона на опушке Тёмного леса?

***
После съёмок продолжения "Хоббита" можно сразу браться за продолжение "Властелина Колец", например, за сочинения Ника Перумова про хоббитов-убийц.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 420



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк