Шэрон Стоун рвёт покровы

28.05.08 22:39 | Goblin | 569 комментариев »

Разное

Как известно, сейчас проходит кинофестиваль в Каннах. Также известно, что там собираются интеллектуальные сливки мирового сообщества: Квентин Тарантино, Майкл Мур. Но отличилась сегодня обладательница выдающегося даже для Голливуда интеллекта — Шэрон Стоун, она же Шура Каменева.

Как известно, в Китае случилось землетрясение, результатом которого — десятки тысяч погибших и миллионы оставшихся без крова. А Шура Каменева сообщила в интервью китайскому телевидению, что гибель людей от землетрясения — это возмездие за политику Пекина в Тибете. Надо понимать, снос с лица земли Нового Орлеана и гибель массы негров — это возмездие за политику США в Ираке.

Как говорится, баба дура не потому, что она баба, а потому что дура.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 569, Goblin: 6

radioactive
отправлено 28.05.08 23:16 # 101


Кому: boondocksaint, #29

> А русских голлявуд уже миллион раз обосрал и ничего, никаких бойкотов. ну, оно и понятно. обсирали ведь мерзкий Совок, а современную Россию боятся и уважают, да.

Надо бы ответным актом снять "основанный на реальных событиях" фильм о Джонстауне (события трактовать примерно так http://bey.livejournal.com/36599.html ), обозвать капиталистическими упырями и призвать покаяться. Главное в процессе не забыть все наработки современных деятелей кино, от штрафбатов до белого шанхая. Думается, пяток-другой оскаров будет обеспечен. [цынично смотрит мутным взглядом]


milo
отправлено 28.05.08 23:16 # 102


Из всего, что она говорила, понял только, что она сосет у давай-ламы ))


trytothink
отправлено 28.05.08 23:16 # 103


вот же пизда тупорылая


Ayna
отправлено 28.05.08 23:16 # 104


Кому: Shurd, #81

Во, ну я ж говорила, они все там повернутые на каббале и прочих дибилизмах. Откуда и несут весь этот маразм.
Кстати а чтобы логика работала нормально и можно было адекватно отвечать на задаваемые спонтанные вопросы журналистов - надо как минимум не принимать и не покуривать..но видимо это не модно нынче.


Craftman
отправлено 28.05.08 23:17 # 105


Кому: CyCaHuH, #90

> Интересно, как отличить "Произведение империалистической пропаганды" от простого империалистического произведения?

По финальным целям произведения.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.05.08 23:18 # 106


Кому: ГСВГец, #72

> Кому: Ragnar Petrovich, #69
>
> > А Маккейн тоже заглядывал в глаза Путину и увидел там только три буквы - [Х, У и Й].

Камрад, это цитата? То что выделено красным - я не писал.


Leonidze
отправлено 28.05.08 23:19 # 107


Кому: ГСВГец, #72

> Кому: Ragnar Petrovich, #69
>
> > А Маккейн тоже заглядывал в глаза Путину и увидел там только три буквы - Х, У и Й.

тогда уж икс, игрек и еще какую-то русскую, не смог расшифровать :)


карандаш
отправлено 28.05.08 23:19 # 108


Кому: GAD, #96

> Кому: карандаш, #66
>
> Ты чего так возбудиился? Я не Шерон Стоун.

так в том то и дело. Был бы ты бабою, я б слова не сказал. А так... извини, не люблю, когда по-пидарски начинают притираться... или ты познакомится хочешь? Я, если что, лезбиян, меня на мужиков не тянет.


Nikolas-1980
отправлено 28.05.08 23:21 # 109


Печально, если она сама верит в то что говорит. Ведь, наверняка так думает еще половина Америки. И при этом хорошо, если процентов 30 знает где находится Китай. В общем в очередной раз тупая представительница тупой страны показала свою тупость.


Intelligent
отправлено 28.05.08 23:21 # 110


Кому: alex-277, #70

а мне кажется, что Буш - очень неглупый и себе на уме политик.
не Капица, безусловно. Но задним умом крепок.
У него стиль такой - косить под дурачка и делать свое дело.
Пока у него успешно получается задуманное.

Кому: Ragnar Petrovich, #69

Маккейн - да. Но он в плену был, старый солдат, подвергался черенкованию за борьбу с кровавым коммунистическим режимом, у него понятно - это вряд ли просто реторика, он Россию ненавидит искренне, ему есть за что. Хотя, может, что и риторика. Но тот же "тупой Буш" такого себе не позволяет и высказывается очень взвешенно.

А вот Клинтон такую херню не стоило бы морозить.


Ecoross
отправлено 28.05.08 23:21 # 111


Кому: Sob, #52

> А ведь умная тетка, зачем она такое сказала?

По слухам, ай-кью среди актрис не самый низкий. И зачем он тогда нужен, этот ай-кью...


Discostu
отправлено 28.05.08 23:22 # 112


Кому: GAD, #64

> Думаю, эта ссылка здесь уже приводилась. О том, как в реальности обстоят дела в США со свободой и правами.

Это...а есть где ссылка, где ее можно скачать в архиве? А то не очень удобно он-лайн читать.

Кому: Ragnar Petrovich, #69

> А Маккейн тоже заглядывал в глаза Путину и увидел там только три буквы - К, Г и Б.

А вот, кстати, свежая новость насчет Маккейна.

>Глава думского комитета по международным делам Константин Косачев называет вполне реальными планы кандидата в президенты США от Республиканской партии Джона Маккейна, в которых выражается готовность сотрудничать с Россией по вопросам ядерного разоружения. «Маккейн вполне может рассчитывать на то, что Россия будет готова подыграть ему в этой партии, если он займет кресло президента в Белом доме», — сказал Косачев.

http://news.mail.ru/politics/1788043/


ГСВГец
отправлено 28.05.08 23:22 # 113


Кому: Ragnar Petrovich, #106

> Камрад, это цитата? То что выделено красным - я не писал.


Прости, это мне стоило выделить красным, по запару упустил.


карандаш
отправлено 28.05.08 23:22 # 114


Кому: CyCaHuH, #90

> Интересно, как отличить "Произведение империалистической пропаганды" от простого империалистического произведения?

а не бывает простых произведений. Они все что-то пропагандируют :-)


Crazy Cat
отправлено 28.05.08 23:23 # 115


Кому: tauren_ananist, #98

> Красивого в ней не много,еслиб не ее откровенные сцены о ней бы никто не знал ;/


Да каждая вторая "звезда" женского полу(если не первая), снималась в кино топлесс, и не только.
Это не показатель известности или красивости.


Summoned
отправлено 28.05.08 23:23 # 116


Кому: Cleaner, #95

> Што характерна, по поводу событий в новом орлеане, большинство знакомых лиц женского полу высказалось именно в таком ключе.

Когда жахнули небоскрёбы - большинство знакомых сказало, что это им за грехи. Всё по-справедливости, так и надо.

Открыто сочувствующие нашлись только среди женского полу.


Ta_KUN
отправлено 28.05.08 23:23 # 117


акромя дебильного смеха данная новость ничего не вызвал....
Эльфы жгут напалмом впрочем как всегда...

6000


Craftman
отправлено 28.05.08 23:23 # 118


Кому: Ecoross, #111

> По слухам, ай-кью среди актрис не самый низкий. И зачем он тогда нужен, этот ай-кью...

Кстати да, давно заметил что все эти ай кью полная профанация.


bigsmile
отправлено 28.05.08 23:23 # 119


Кому: greenface, #47

> Кому: bigsmile, #2
>
> > Но отличилась сегодня обладательница выдающегося даже для Голливуда интеллекта
> >
> > 140 пунктов
>
> Чего 140 пунктов?

IQ, типа.

Она там, типа самая вумная - не смотри, што блондинко ;-)


GAD
отправлено 28.05.08 23:24 # 120


Кому: карандаш, #108

> извини, не люблю, когда по-пидарски начинают притираться...

Извиняю. Твой опыт (по-пидарски) - это твой опыт. Мне он неинтересен. С мужем делись...


Chin7
отправлено 28.05.08 23:24 # 121


Кому: Intelligent, #60

> Клинтонша совсем не отстаёт от Стоун:
> она как-то высказала, что у Путина души не может быть, как у ГБ-шника.
> Пиздец, обнять и плакать.
> Тупая баба актриса - еще куда ни шло. Но кандидадт в президенты - тупая баба - это чересчур.

Ну а второй кандидат от демократической партии Барак Обама,заявил что его двоюродный дед освобождал Освенцим.

Представляешь себе негра в составе Красной Армии, которая собственно и освободила в 1945 году вышеназванный концлагерь? :-)


pell
отправлено 28.05.08 23:24 # 122


Кому: Ecoross, #111

> > А ведь умная тетка, зачем она такое сказала?
>
> По слухам, ай-кью среди актрис не самый низкий. И зачем он тогда нужен, этот ай-кью...

26 см по любому нужней!!!


CyCaHuH
отправлено 28.05.08 23:24 # 123


Кому: Craftman, #105

> Интересно, как отличить "Произведение империалистической пропаганды" от простого империалистического произведения?
>
> По финальным целям произведения.

Хм.. Целям издателя, автора или редактора? :)

Является ли Властелин колец "Произведением империалистической пропаганды"???


карандаш
отправлено 28.05.08 23:24 # 124


Кому: Craftman, #118

> Кстати да, давно заметил что все эти ай кью полная профанация.

это все так говорят, кто не может его пройти.


bigsmile
отправлено 28.05.08 23:25 # 125


Кому: Ayna, #50

> Мадонна, как и Том Круз по-моему - в каббале например торчат:

Том Круз - давно и прочно у саентологов. Строит мега-пещеру для укрытия от конца света


Ragnar Petrovich
отправлено 28.05.08 23:25 # 126


Кому: tauren_ananist, #98

> Красивого в ней не много,

Дело вкуса. По мне - так весьма.
Причем расцвет у неё случился не по молодости, а годам к 30 (видел фотки, где она молоденькая совсем - не то).

> еслиб не ее откровенные сцены о ней бы никто не знал ;/

Однако ж для откровенных сцен неспроста отобрали именно её, и теперь все её знают - видать, понравилась.


Jack Jumper
отправлено 28.05.08 23:26 # 127


Кому: Fish, #7

> Тёте явно что-то в голове утянули в ходе бесконечных операций

Бери выше - основной инстинкт взыграл!


Craftman
отправлено 28.05.08 23:26 # 128


Кому: карандаш, #124

> это все так говорят, кто не может его пройти.

Сто раз проходил, но все равно очень туплю иногда.


pipetz
отправлено 28.05.08 23:26 # 129


Ну если сейсмическое оружие е, то возможно так оно и есть. :)
В корень зрит Шарон.


alex-277
отправлено 28.05.08 23:26 # 130


Кому: Chin7, #121

> Ну а второй кандидат от демократической партии Барак Обама,заявил что его двоюродный дед освобождал Освенцим.
>
> Представляешь себе негра в составе Красной Армии, которая собственно и освободила в 1945 году вышеназванный концлагерь? :-)

Опаньки... Неужто прям как Пушкин, Александр Сергеич, только наоборот? Чего только не бывает!!!


Fish
отправлено 28.05.08 23:27 # 131


Кому: Craftman, #74

> Лучше бы она с себя что нибудь сорвала вместо покровов китайской политики.

Нет, не надо.

Тёте около 50-ти, причём свои деньги она заработала сама. Такое зрелище исключительно на тонкого любителя.


Leonidze
отправлено 28.05.08 23:27 # 132


Кому: Chin7, #121

> Ну а второй кандидат от демократической партии Барак Обама,заявил что его двоюродный дед освобождал Освенцим.
>
> Представляешь себе негра в составе Красной Армии, которая собственно и освободила в 1945 году вышеназванный концлагерь? :-)

только что читал Шурыгина на эту тему :)
http://shurigin.livejournal.com/148653.html


Blaine
отправлено 28.05.08 23:27 # 133


Кому: Яков Блюмкин, #39

> Кому: Goblin, #23
>
> А как Вам Майкл Мур в роли Джеймса Бонда

Джеймса Бонда Роджер Мур играл.
Майкл Мур - режиссер, к "Бонду" никакого отношения не имеет.


Muzzlecore
отправлено 28.05.08 23:27 # 134


Интересно, а откуда информация о мега-интеллекте Шэрон Стоун? Вот я тоже об этом слышал, а как и где это можно проверить?


nick_nSk
отправлено 28.05.08 23:27 # 135


Кому: Nikolas-1980, #109

> Печально, если она сама верит в то что говорит. Ведь, наверняка так думает еще половина Америки. И при этом хорошо, если процентов 30 знает где находится Китай. В общем в очередной раз тупая представительница тупой страны показала свою тупость.

Если почитать коментсы на ютьюб, большинство иностранцев адекватно восприняли это заявление.


Summoned
отправлено 28.05.08 23:27 # 136


Кому: ps_jb, #89

> Они даже не заметят
> Собака-то лает - но караван идет...

При желании они даже безвременно почившую Жанночку вспоминают. http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752690

А уж за живую то легче ухватиться, тем более с Шаронкиным то прошлым!:)


integral
отправлено 28.05.08 23:27 # 137


По теме - это что-то за рамками, слов нет.
Интересно оно потом извинятся и отмазываться, что это из контекста вырвано, будет, или это уже в норме вещей тама?


Vito
отправлено 28.05.08 23:27 # 138


Дура.

Но не она одна.
Голливудские недоумки взяли в привычку читать мораль всем подряд. Если где голод или война - сразу какой нибудь актёр бросаеться к микрофону и заявляет что он думает про это. Оказываеться война это плохо. Мы не знали.

Мания величия, прямо как в дурдоме.


RombI4
отправлено 28.05.08 23:27 # 139


маразм крепчал(с)


Intelligent
отправлено 28.05.08 23:29 # 140


Кому: Chin7, #121

конечно:)
на эту тему и анекдот есть:

заслали американцы шпионов на Украину.

Идут они по лесу, видят, дед сидит на пеньке, курит.
-Скажи-ка, дидо, а где тут ядэрный завод у вас?
-Да ты шо, мы с соседней деревни!
-Что-то я в соседней деревне негров не бачив!


Chin7
отправлено 28.05.08 23:29 # 141


Кому: alex-277, #130

Знала бы кровавая гэбня, что в редах КА находится предок возможного президента США!!!


Craftman
отправлено 28.05.08 23:29 # 142


Кому: Blaine, #133

> Кому: Яков Блюмкин, #39
>
> > Кому: Goblin, #23
> >
> > А как Вам Майкл Мур в роли Джеймса Бонда
>
> Джеймса Бонда Роджер Мур играл.
> Майкл Мур - режиссер, к "Бонду" никакого отношения не имеет.

Яша опять запалился!!!


карандаш
отправлено 28.05.08 23:29 # 143


Кому: Craftman, #128

> Сто раз проходил, но все равно очень туплю иногда.

не говори, кума, у самой муж пьяница.

хрен пройдёшь. Тут чем человек талантливей, чем более нестандартно он мыслит, тем меньше балов набирает на тупых тестах.

так что тут совершенно нет причин для расстройства!

надеюсь у тебя IQ не выше 80?


pipetz
отправлено 28.05.08 23:29 # 144


Кому: Fish, #7

> Тёте явно что-то в голове утянули в ходе бесконечных операций.
Разгладили морщины на коре головного мозга. :)


count79
отправлено 28.05.08 23:29 # 145


Кому: Ecoross, #111

> По слухам, ай-кью среди актрис не самый низкий. И зачем он тогда нужен, этот ай-кью...

Шоб було! :) Чего ожидать от голливудских актёров, да и от актёров вообще? Они по жизни играют и продают себя. Тем более говорит она для своей армии поклонников (будущих зрителей), наибольшая и самая важная для неё часть живёт в США. Нос держит по ветру, в соответствии с генеральной линией.


GAD
отправлено 28.05.08 23:30 # 146


Кому: Vito, #135

> Голливудские недоумки взяли в привычку читать мораль всем подряд

Камрад, налицо результат работы неплохой пропагандистской машины. Им рассказали, что Тибет в составе Китая - это плохо. Они поверили и радостно деляться этим со всем миром. Хотя почти уверен, что большинство "защитников" не найдет этот Тибет на карте, ежели у них спросить.


Craftman
отправлено 28.05.08 23:30 # 147


Кому: CyCaHuH, #123

> Хм.. Целям издателя, автора или редактора? :)

Всех сразу. Ибо любое произведение это комплексная работа.

> Является ли Властелин колец "Произведением империалистической пропаганды"???

Да. Подробнее читай здесь http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/skazochki.shtml


andre
отправлено 28.05.08 23:31 # 148


> гибель людей от землетрясения - это возмездие за политику Пекина в Тибете.

In God we Trust.


boondocksaint
отправлено 28.05.08 23:32 # 149


Кому: карандаш, #124

> это все так говорят, кто не может его пройти.

тест может пройти любой, главное - с каким результатом. у меня вот 120 - получается, что я тупее стоун [горько плакает]


pipetz
отправлено 28.05.08 23:32 # 150


Кому: greenface, #47

> Но отличилась сегодня обладательница выдающегося даже для Голливуда интеллекта
> >
> > 140 пунктов
>
> Чего 140 пунктов?
Масса головного мозга в граммах.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.05.08 23:32 # 151


Кому: ГСВГец, #113

> Прости, это мне стоило выделить красным, по запару упустил.

Инцидент исчерпан.

Кому: Chin7, #121

> Представляешь себе негра в составе Красной Армии, которая собственно и освободила в 1945 году вышеназванный концлагерь? :-)

Он мулат, дед по белой линии.
Перепутал концлагеря, подумаешь.


Craftman
отправлено 28.05.08 23:32 # 152


Кому: карандаш, #143

> надеюсь у тебя IQ не выше 80?

Сколько раз проходил, все время разное выдавало.


Punk_UnDeaD
отправлено 28.05.08 23:33 # 153


Кому: Ecoross, #111

> По слухам, ай-кью среди актрис не самый низкий. И зачем он тогда нужен, этот ай-кью...

есть мнение, что iq - это не количество ума и способность мыслить, это результат конкретного теста


Chin7
отправлено 28.05.08 23:33 # 154


Кому: Intelligent, #140

Камрад тут рассказывал, что недавно засмотрел ацкий фильм, где амеры заслали в Германию шпиёнов, одним из которых был негр. Наверно под жителя баварии маскировался!!!

Кому: Leonidze, #132

Ну вот ты ссылку подвесил - тепереча не зайти(Тупичок страшная сила)!!! Что хоть пишет?


GAD
отправлено 28.05.08 23:34 # 155


Кому: count79, #145

> Чего ожидать от голливудских актёров, да и от актёров вообще? Они по жизни играют и продают себя.

Прав был С. Паркинсон, когда утверждал, что спрашивать мнение актеров - глупо, потому что они в силу специфики профессии своего мнения иметь не могут. Чего далеко ходить - возьми наших мЭтров типа Басилашвили. Все мнения - пересказ последней передачи "Эха Москвы".


Конрад фон Михельсон
отправлено 28.05.08 23:34 # 156


Кому: Goblin

>Как говорится, баба дура не потому, что она баба, а потому что дура.

Ну так забывать же стали звезду "Основного инстинкта". А тут умело в центре скандала очутилась.


Nikolas-1980
отправлено 28.05.08 23:34 # 157


Кому: nick_nSk, #13
>
> Если почитать коментсы на ютьюб, большинство иностранцев адекватно восприняли это заявление.


Адекватно - это как? (просто лень на Ютуб лезть). Типа - да-да. Какая нехорошая карма. Бред какой-то.


карандаш
отправлено 28.05.08 23:35 # 158


Кому: Intelligent, #140

> на эту тему и анекдот есть:
>
> заслали американцы шпионов на Украину.
>
Выходят на край деревеньки. Там сидит дед на заваленке. Заслали они одного выведать, правильно ли идут

- Здоровеньки булы, дидо!
- Здорово, американский шпийон!
- Якой же я американский шпийон? Я гарный хлопец!
- Мож ты и гарный хлопец, не спорю, но ты ж нигер!


colt
отправлено 28.05.08 23:35 # 159


Бывают же такие...


Chin7
отправлено 28.05.08 23:35 # 160


Кому: Ragnar Petrovich, #151

Ну вот ты и оборвал мой кайф!!!


Jack Jumper
отправлено 28.05.08 23:36 # 161


Кому: GAD, #146

> Кому: Vito, #135
>
> > Голливудские недоумки взяли в привычку читать мораль всем подряд
>
> Камрад, налицо результат работы неплохой пропагандистской машины. Им рассказали, что Тибет в составе Китая - это плохо. Они поверили и радостно деляться этим со всем миром. Хотя почти уверен, что большинство "защитников" не найдет этот Тибет на карте, ежели у них спросить.

Про это есть хороший американский мультик - "Команда Америка" называется.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.05.08 23:37 # 162


Кому: Leonidze, #132

> только что читал Шурыгина на эту тему :)
> http://shurigin.livejournal.com/148653.html

А, вот даже как. Неудобно получилось у Обамы, но ничего.


boondocksaint
отправлено 28.05.08 23:38 # 163


Кому: Chin7, #121

> Ну а второй кандидат от демократической партии Барак Обама,заявил что его двоюродный дед освобождал Освенцим.

[если верить] американцам, то во II мировой главную роль сЫграли штаты, а союз так - сбоку припека. "Советы без единой пули завоевали полмира"(с) к/ф "Ложное искушение"


Leonidze
отправлено 28.05.08 23:38 # 164


Кому: boondocksaint, #149

> тест может пройти любой, главное - с каким результатом. у меня вот 120 - получается, что я тупее стоун [горько плакает]

у меня - 138. я тоже тупой!!!
[ушол пить эфирную валерьянку]


atomile
отправлено 28.05.08 23:40 # 165


Кому: Intelligent, #60

> Тупая баба актриса - еще куда ни шло. Но кандидадт в президенты - тупая баба - это чересчур.

Да она не то что бы тупая, просто очень жадная до власти, любую хуйню скажет лишь бы до Овального, или как говорят ОРАЛьного, кабинета добраться и мстить мужу с симпатичным практикантом (практиCUNTкой).


карандаш
отправлено 28.05.08 23:40 # 166


Кому: Craftman, #152

> > надеюсь у тебя IQ не выше 80?
>
> Сколько раз проходил, все время разное выдавало.

блин! завидую!

[ессно, тащится как обычно в прихожку, тянет с полки ушанку и картинно швыряет её об пол]

это только подтверждает нестандартность мышления, показывает что интеллект в постоянном поиске, развитии...

а у меня стандартно 72. И ничего не могу изменить. Видать потолок :-(


Leonidze
отправлено 28.05.08 23:41 # 167


Кому: Chin7, #154

> Кому: Leonidze, #132
>
> Ну вот ты ссылку подвесил - тепереча не зайти(Тупичок страшная сила)!!! Что хоть пишет?

Да простит меня Капитан за кросспост:

То, что последние американские президенты не блещут умом, это уже давно не новость.

Вот и нынешний «дядя Том» - Обама, главный кандидат в американские президенты от «ослов» (демократов), видимо так много гнул чёрную спину на хлопковых плантациях проклятых «джонни», что совсем бедный школу не посещал. Потому как в истории бедный кафр оказался полный ноль.

Так, два дня назад анкл Обама поведал избирателям Нью-Мексико, как его двоюродный дед (брат бабушки по матери) Чарльз Пэйн, прокладывая себе путь «штыком и гранатой», одним из первых ворвался в концлагерь Аушвиц и освободил несчастных узников лагеря смерти.

Конечно, избиратели прослезились и все как один в «день X» рванут к избирательным урнам голосовать за внука ветерана – спасителя узников. Всё хорошо, но есть одна деталь.

Концлагерь Аушвиц был освобожден Красной Армией 27 января 1945 года…

То есть, оказывается, в интернациональных рядах РККА воевал янки и этот янки был настоящим героем!

Когда грянул скандал, в штабе Обамы поспешили прикрыть своего патрона. Не мудрствуя лукаво, там открыли историю Второй Мировой Войны, и нашли ближайший лагерь, освобождённый американцами. Им оказался Бухенвальд. И обамовцы тут же распространили заявление, что анкл Обама просто оговорился. На самом же деле речь шла не о польском Аушвице, а о немецком Бухенвальде. Именно его героически освобождал дедушка Обамы.

Одна вот только проблема. В штабе Обамы не удосужились погрузиться историю чуть глубже. Потому, что если бы погрузились, то выяснили, что оный дедушка служил в 89 пехотной дивизии 3 армии США, а Бухенвальд освободила 6 танковая дивизия этой армии…

http://shurigin.livejournal.com/148653.html


CyCaHuH
отправлено 28.05.08 23:42 # 168


Кому: карандаш, #114

> а не бывает простых произведений. Они все что-то пропагандируют :-)

Особенно "Произведения империалистической пропаганды"!!!


Кому: Ecoross, #111

> По слухам, ай-кью среди актрис не самый низкий. И зачем он тогда нужен, этот ай-кью...

А как они роли заучивать, без АйКю будут? :)

Ну и пересчитывать гонорары надо ведь!!!


True Man
отправлено 28.05.08 23:42 # 169


После такого высказывания - в комнату с мягкими стенами на гособеспечение.


Shifu
отправлено 28.05.08 23:42 # 170


Кому: timoha, #25

> Миллиард с гаком китайцев ей карму в минуса укандокают.
>
> А ауру в клочья разорвут!!!

Уже сделано.

Провинция Сычуань гораздо круче Тибета в плане мракобесия.


nick_nSk
отправлено 28.05.08 23:42 # 171


Кому: Summoned, #116

> Кому: Cleaner, #95
>
> > Што характерна, по поводу событий в новом орлеане, большинство знакомых лиц женского полу высказалось именно в таком ключе.
>
> Когда жахнули небоскрёбы - большинство знакомых сказало, что это им за грехи. Всё по-справедливости, так и надо.
>
> Открыто сочувствующие нашлись только среди женского полу.

[Вытаращил глаза]

А когда взрывали дома в России, что твои знакомые сказали?


nick_nSk
отправлено 28.05.08 23:42 # 172


Кому: Nikolas-1980, #157

> Кому: nick_nSk, #13
> >
> > Если почитать коментсы на ютьюб, большинство иностранцев адекватно восприняли это заявление.
>
>
> Адекватно - это как? (просто лень на Ютуб лезть)

Да также как мы с тобой. Ну и рекламщики уже среагировали:

>Кроме того, фирма, которая занимается связями с общественностью для гиганта фэшн-индустрии Christian Dior, попыталась максимально дистанцировать компанию от высказываний Стоун, а в магазинах были убраны все плакаты, на которых актриса рекламирует продукцию Christian Dior.
http://www.lenta.ru/news/2008/05/28/karma/


Жаб болотный
отправлено 28.05.08 23:42 # 173


Кому: Shurd, #81

> а то у в Израиле один умник тоже нашел причину землятресений :
>
> А вот религиозных парламентариев, в первую очередь от партии ШАС, больше всего волнует тема гомосексуальных отношений и их последствий для будущего государства. Депутат кнессета Шломо Бенизри (ШАС), к примеру, считает, что однополая любовь стала причиной частых землетрясений в Израиле.

Умник помнит, что стало с Содомом и Гоморрой. И за что :)
Вот и беспокоится.


Ayna
отправлено 28.05.08 23:42 # 174


Кому: bigsmile, #125

> > Мадонна, как и Том Круз по-моему - в каббале например торчат:
>
> Том Круз - давно и прочно у саентологов. Строит мега-пещеру для укрытия от конца света

А, точно, саентолог...Кто-то там еще был, не помню кто. Короче всех "звезд" религиозники уже разобрали =) Выгодно видать.


Zorg
отправлено 28.05.08 23:42 # 175


Off-top

>Кубок УЕФА, чемпионский кубок по хоккею, Евровидение..
>а всего-то надо было Тополи на Красную площадь 9 мая выкатить.


Ayna
отправлено 28.05.08 23:42 # 176


Кому: Vito, #135

> Дура.
>
> Но не она одна.
> Голливудские недоумки взяли в привычку читать мораль всем подряд. Если где голод или война - сразу какой нибудь актёр бросаеться к микрофону и заявляет что он думает про это. Оказываеться война это плохо. Мы не знали.

Вообще-то её спросили, а не она кинулась заявлять. Как и в большинстве случаев.


Shifu
отправлено 28.05.08 23:42 # 177


Вот дура тупая!

Я ждал, что кто-нибудь на западе ляпнет это.


kot_monarhist
отправлено 28.05.08 23:42 # 178


Кому: Ragnar Petrovich, #69

> Маккейн тоже заглядывал в глаза Путину и увидел там только три буквы - К, Г и Б.

МакКейн разглядел у Путина третий глаз?
как это не осторожно со стороны Путина... [Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу...]


Злобный пёс
отправлено 28.05.08 23:42 # 179


Буш слова на ухо нашёптывал.


CokoL
отправлено 28.05.08 23:42 # 180


Собссно подследственная Стоун Ш. очередной раз продемонстрировала, что иногда всё же лучче жевать...

(подозреваю, что во время интервью рядом не было ни одного китайца с короткостволом... тада бы всё сложилось иначе)


CyCaHuH
отправлено 28.05.08 23:42 # 181


Кому: Craftman, #147

> Да. Подробнее читай здесь http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/skazochki.shtml

Бля!!!

Камрад, ты всегда серьёзный такой? Там три ??? стояло.

Я хорошо читаю между строк!!!


boondocksaint
отправлено 28.05.08 23:42 # 182


Кому: Leonidze, #164

> у меня - 138. я тоже тупой!!!
> [ушол пить эфирную валерьянку]

а ты, умный:)

но всех переплюнул Тарантина - у чувака 160! хотя, судя по последним творениям вроде "Death proof" и "хостел" - верится с трудом


Ulysses
отправлено 28.05.08 23:42 # 183


> Надо понимать, снос с лица земли Нового Орлеана - это возмездие за политику США в Ираке.

Чего уж там, за политику США по отношению к неграм сто лет назад. Карму быстро не исправить!!!


GAD
отправлено 28.05.08 23:43 # 184


Кому: Chin7, #121

> Ну а второй кандидат от демократической партии Барак Обама,заявил что его двоюродный дед освобождал Освенцим.

Чисто американский анекдот.

Во время войны Севера и Юга негр пришел записываться в армию северян. У него спрашивают:

- В кавалерии хочешь служить?

Тот отказывается. Спрашивают, почему? Негр отвечает:

- Потому что когда просигналят отступление, лошадь мешать будет...


ds-1
отправлено 28.05.08 23:43 # 185


Кому: карандаш, #166

> а у меня стандартно 72.

Так это ты - Форест Гамб???


count79
отправлено 28.05.08 23:43 # 186


Кому: GAD, #155

> Прав был С. Паркинсон, когда утверждал, что спрашивать мнение актеров - глупо, потому что они в силу специфики профессии своего мнения иметь не могут. Чего далеко ходить - возьми наших мЭтров типа Басилашвили. Все мнения - пересказ последней передачи "Эха Москвы".

И не говори. Особенно это касается издаваемых массовыми тиражами газет и глянцевых журналов. Львиная доля интервью - с актёрами и режиссёрами. Пореже со спортсменами. :)


Chin7
отправлено 28.05.08 23:44 # 187


Кому: Leonidze, #167

Она как! Спасибо.


Landadan
отправлено 28.05.08 23:45 # 188


Кому: greenface, #47

> Кому: bigsmile, #2
>
> > Но отличилась сегодня обладательница выдающегося даже для Голливуда интеллекта
> >
> > 140 пунктов
>
> Чего 140 пунктов?

Миллиметров ртутного столба. Внутричерепное давление.


GAD
отправлено 28.05.08 23:45 # 189


Кому: Discostu, #112

> Это...а есть где ссылка, где ее можно скачать в архиве? А то не очень удобно он-лайн читать.

К сожалению, не знаю. Сам онлайн мучался [утирает слезу]

Кому: count79, #186

> Особенно это касается издаваемых массовыми тиражами газет и глянцевых журналов.

Самое страшное, что кто-то этот трэш листает.


Ecoross
отправлено 28.05.08 23:47 # 190


Кому: Crazy Cat, #115

> Да каждая вторая "звезда" женского полу(если не первая), снималась в кино топлесс

А уж мужского...


count79
отправлено 28.05.08 23:47 # 191


Кому: GAD, #189

> Самое страшное, что кто-то этот трэш листает.

Да не кто-то, а миллионы, к сожалению. Сотни тысяч это точно.


карандаш
отправлено 28.05.08 23:48 # 192


Кому: boondocksaint, #182

> но всех переплюнул Тарантина - у чувака 160!

а каков максимум? теоретически

200?


товарищ_ISAев
отправлено 28.05.08 23:49 # 193


Браво! Предлагаю учредить премию им. Фоменко!
Вот и первый лауреат у нас образовался :))


Ork[BoS]
отправлено 28.05.08 23:49 # 194


Прэлестно!



Кому: Ecoross, #111

> Кому: Sob, #52
>
> > А ведь умная тетка, зачем она такое сказала?
>
> По слухам, ай-кью среди актрис не самый низкий. И зачем он тогда нужен, этот ай-кью...

Используют как аргумент в спорах, у кого IQ больше, тот и прав!!!


карандаш
отправлено 28.05.08 23:50 # 195


Кому: ds-1, #185

> Кому: карандаш, #166
>
> > а у меня стандартно 72.
>
> Так это ты - Форест Гамб???

[скромно потупившись]

неужели и у него столько же?

[еле сдерживает ликование]


Landadan
отправлено 28.05.08 23:50 # 196


Кому: Intelligent, #60

> Кому: atomile, #33
>
> Клинтонша совсем не отстаёт от Стоун:
> она как-то высказала, что у Путина души не может быть, как у ГБ-шника.
> Пиздец, обнять и плакать.
> Тупая баба актриса - еще куда ни шло. Но кандидадт в президенты - тупая баба - это чересчур.

После президента-интеллектуала - в самый раз. Будет лишнее доказательство, что с Божьей помощью и силою обстоятельств президент не может ничего испортить.


bigsmile
отправлено 28.05.08 23:51 # 197


Кому: Ayna, #169

> Кому: bigsmile, #125
>
> > > Мадонна, как и Том Круз по-моему - в каббале например торчат:
> >
> > Том Круз - давно и прочно у саентологов. Строит мега-пещеру для укрытия от конца света
>
> А, точно, саентолог...Кто-то там еще был, не помню кто. Короче всех "звезд" религиозники уже разобрали =) Выгодно видать.

Что-то Главный в вербовке не преуспел... Давно пора привлечь в тоталитарную секту о/у Кришны хоть какую-нибудь Земфиру, что ли...


Ecoross
отправлено 28.05.08 23:52 # 198


Кому: Chin7, #154

> Камрад тут рассказывал, что недавно засмотрел ацкий фильм, где амеры заслали в Германию шпиёнов, одним из которых был негр. Наверно под жителя баварии маскировался!!!

Второй фильм про "Грязную дюжину". Первый, по слухам, ничего. Второй знаменит негром в роли эсэсовца.


Landadan
отправлено 28.05.08 23:52 # 199


Кому: ГСВГец, #113

> Кому: Ragnar Petrovich, #106
>
> > Камрад, это цитата? То что выделено красным - я не писал.
>
>
> Прости, это мне стоило выделить красным, по запару упустил.

Это нормально - обычно когда "квотят с исправлениями" понятно, что шутят. Ну, и самая соль шутки в контрасте между "было" и "стало".


boondocksaint
отправлено 28.05.08 23:52 # 200


Кому: карандаш, #192

> а каков максимум? теоретически
>
> 200?

да, только странно это. почему-то не до 201 или 202, а именно до 200. видимо, больше - нельзя, расстреляют.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 569



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк