О безвинно пострадавших беженцах

29.08.08 14:20 | Goblin | 747 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
По меньшей мере шестеро неизвестных напали на молодую журналистку, когда она делала фоторепортаж из лагеря беженцев, расположенного в прибрежной части департамента Па-де-Кале. Жители этого импровизированного поселения в дальнейшем намереваются переправиться через Ла-Манш в Великобританию, передает телекомпания BBC. По предварительной информации, насильники были афганцами.

В настоящее время задержаны 10 человек, подозреваемых в преступлении, которое в полиции охарактеризовали как "чрезвычайно зверское". 31-летняя пострадавшая специально приехала во Францию, чтобы осветить ужасные условия жизни мигрантов, пишет газета The Daily Mail . Однако герои будущих репортажей предпочли надругаться над репортером.

Лагерь, о котором идет речь, разместился в лесистой местности недалеко от паромной пристани города Кале. Здесь живут сотни нелегальных мигрантов, мечтающих перебраться на берега Туманного Альбиона. В народе поселение беженцев уже получило характерное название The Jungle (Джунгли или Притон). Лачуги мигрантов сконструированы из подручных материалов, которыми чаще всего оказываются куски пластика. Здесь же обездоленные люди разводят множество костров для того, чтобы готовить пищу.

Журналистка пошла в лагерь вечером и без сопровождения, что, по меркам знающих людей, было совершеннейшим безрассудством. Женщина решила снять репортаж во вторник, уже после 19:30, пояснил прокурор города Болонь-сюр-Мер Филлип Мюллер. К вечеру эти трущобы превращаются в зловещее место, которые французы стараются обходить стороной. После 18:00 даже волонтеры, раздающие мигрантам пропитание, покидают палаточный лагерь, свидетельствует сотрудница благотворительного общества Belle Etoile Моника Делано. "Я всегда советую журналистам не ходить в эти "берлоги", и даже своих коллег отговариваю от подобных рискованных предприятий", — поясняет женщина-волонтер.

По сведениям Belle Etoile, в августе в лагере проживали 450 человек, включая афганцев, курдов, иранцев, иракцев и африканцев. При этом только 30 из них были женщинами. В полиции также считают, что здесь же живут и выходцы с Балкан. Добавим, что в 2002 году французские власти уже закрывали аналогичный лагерь Красного креста Sangatte, размещенный в пригороде Кале. Однако поток мигрантов, желающих переправиться в Великобританию через узкий пролив, от этого не иссяк. Теперь правозащитники намерены активизировать свою деятельность, чтобы на постоянной основе создать крупный центр помощи беженцам.

Впрочем, по мнению британских полицейских, количество нелегальных мигрантов, прибывающих в страну, сокращается. Сразу после закрытия Sangatte, где за три года были размещены 67 тысяч человек, в страну пробиралось 10 тысяч мигрантов в год, а теперь эта цифра уменьшилась до 1,5 тысячи за тот же период.

В настоящий момент полиция ведет розыск насильника, сообщили в местной прокуратуре. Опрашивается около 200 свидетелей. Хотя пострадавшая находится в тяжелом состоянии, полицейские попытались провести опознание предполагаемых преступников. В этих следственных действиях принимал участие и 20-летний афганец Заби Улла. Однако, по его словам, виновникам удалось скрыться и он сам слышал, как они убегали. Как рассказал один из очевидцев, женщину изнасиловали прямо на небольшой футбольной площадке, которую мигранты используют для своих собраний.
palm.newsru.com

Студентка 31-го года отроду, очевидно, хотела помочь беженцам устремиться к демократии.
Но не учла того, что представители древних культур не переносят женщин в коротких юбках — это оскорбляет их веру и традиции.

А ведь они хотели, чтобы их любили.
Повезло, жива осталась.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 747, Goblin: 7

Platoon
отправлено 29.08.08 15:21 # 101


Небольшой офф - очередной эльф ответил за базар в инете:
http://donat-13.livejournal.com/14086.html

А он ведь тоже хотел чтобы его любили, а получается вот так вот...


Sky Watcher
отправлено 29.08.08 15:21 # 102


http://edition.cnn.com/video/#/video/world/2008/08/29/chance.putin.controversy.cnn а вот собснно, что попало, как я понял, в репортаж об интервью с Путиным, ни хроники, которую он зачитал, ни про историю. Только про "США воевали на стороне грузин, сказал Путин" и "Мы вам зато импорт куры запретим!"


Odd
отправлено 29.08.08 15:21 # 103


Кому: sv, #69

> С таким же успехом можно сетовать - пошла в амазонке искупнуться, а её крокодилы съели.

http://news.invictory.org/issue19335.html

И такие случаи медицине известны.


Wolliger Mensch
отправлено 29.08.08 15:21 # 104


Кому: alltheworldisgreen, #4

> ну чисто как в четвертой Рембе.
> удивительно незамутненная гражданка.

Я так думаю, что здесь есть вариант и того, что она перехитрила сама себя: решила рискнуть, чтобы было потом о чем рассказать. И рискнула.


Sokrat
отправлено 29.08.08 15:21 # 105


Кому: alltheworldisgreen, #4
> ну чисто как в четвертой Рембе. удивительно незамутненная гражданка.

В Рэмбе эльфы были по-другому незамутненные, но в целом да - что Рембу, что этот эпизод можно в энциклопедии к статье "эльфы" прикладывать. Блестящая иллюстрация.


kayfolom
отправлено 29.08.08 15:21 # 106


Не про изнасилование речь, а про излишнюю социализацию запада.
Всякая мразота с третьего мира подминает под себя нормальных людей.
Это происходит пока на западе, а потом и к нам "понаедут" (сопсна, уже едут..).
А ваще, есть харошая вещь (одна из) про эти процессы
http://lib.aldebaran.ru/author/nikonov_aleksandr/nikonov_aleksandr_konec_feminizma_chem_zhenshina_otlichaetsya_ot_cheloveka/
или
http://lib.aldebaran.ru/author/nikonov_aleksandr/nikonov_aleksandr_sudba_civilizatora_teoriya_i_praktika_gibeli_imperii/


Grol
отправлено 29.08.08 15:21 # 107


Тут вот камрад очень грамотно излагает про Евросоюз. Сам он его соучастник(житель) ну и по роду работы имеет теплое общение с НОВЫМ населением Евросоюза.
Крайне занятно читать его дневник http://domminik.livejournal.com/344311.html. Он ранее же писал про албанцев турок и тп. Занятно крайне.


Novopoddanyi
отправлено 29.08.08 15:23 # 108


Кому: SBrebor, #42

> Кому: Novopoddanyi, #40
>
> > Комментарий по сути проблемы:
>
> Где почерпнул?

Конечно, в прессе.

Например:

FAILED asylum seekers have been paid [£36million in “bribes” to leave Britain], it was revealed yesterday.

More than [23,000 have won windfalls of up to £4,000], with costs, to set up firms in their homeland.

[Forcibly returning a failed asylum seeker costs £11,000.]

http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/news/article591052.ece


[Brodie Clark, border control director] of the new Home Office Borders and Immigration Agency, said: "We have very good relationships with our counterparts in France. We continue to discuss issues of mutual concern and we do so on a regular basis.

"There were over 10,000 clandestine entrants detected in Kent in 2002 compared with 1,500 in 2006, [a drop of 88%]."

He said the fall in the number of asylum seekers trying to get into Britain through the cross-Channel route was largely due [to the establishment of UK immigration control on the French side].

The measures include heat-screening devices [to locate people hidden in lorries and containers].

http://www.guardian.co.uk/politics/2007/apr/14/immigration.france


Когда знаешь, что ищешь ("failed asylum seekers"+cost, "UK immigration control"+France), и гуглить легче.


kovdor
отправлено 29.08.08 15:23 # 109


Просто разгул Чубаровщины в Кале какой то.
А по факту, вроде как они начали раскачиваться в плане борьбы с нелегальщиной.
Видать подозревают, что как то всё не так складывается.
На этом фоне "вопли о толерантности" - очень забавно выглядят.


SNA
отправлено 29.08.08 15:24 # 110


Кому: ARK_045, #30

> Тут эльфизм налицо, европейцы, что с них взять. Впрочем и у нас таких навалом, читал несколько случаев: идут ночью 1-3 часа ночи по улице с наушниками в ушах, за спину не смотрят, рукопашкой/бегом не занимаются. Странные люди.

Ну и что, я тоже бегом и рукопашкой не занимаюсь и запросто гуляю с плеером в час ночи... с собаками. И никто не нападает!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 29.08.08 15:25 # 111


Кому: Semenov, #50

>Студентка 31-го года отроду
>
> Может заочница?

Подруга Пети Трофимова из "Вешневого Сада" Чехова. :)

Кому: alla, #80

> Не знаю, каким местом думает Евросоюз и его коренное население. И какого будущего они ждут.

Известно какого. Мечети Парижской Богоматери и Кельнского Святилища Вуду.


ussuri
отправлено 29.08.08 15:26 # 112


Кому: Ryanair, #92

> Повезло журналистке, да. Носитель демократии в лагере беженцев. Как это беспощадно. Хорошо, хоть, жива осталась.

Хорошо, что в этот раз ничего не пропало!!!


Chronius
отправлено 29.08.08 15:26 # 113


Камрадам, пишущим в духе: "Ну и эльфийка, что ж она ожидала!", советую задуматься вот над чем:
1. Девушка дожила до 31 года в обществе, где даже взгляд в декольте могут счесть sexual harrasment'ом, со всеми вытекающими.
2. Изнасиловали ее люди, которым она приехала помогать. Для нее это нелогичная и невообразимая дикость.

Проблема здесь не в мифическом слабоумии девушки, а в столкновении разных цивилизаций.

Мы вот тут все такие умные, все последствия ее поступка заранее предвидели, ага.

А теперь представьте, что попали на зону. Фактически, для вас - другая цивилизация.

Каков будет результат? Все последствия своих поступков и слов вы сможете предвидеть?


kovdor
отправлено 29.08.08 15:26 # 114


Кому: DemoniT, #103

> Кому: Lutchshij, #60
>
> > > Может создать подпольную организацию, которая будет выслеживать преступников и вершить над ними правосудие?
> Может, для начала пойти поработать в простую милицию/полицию?

Камрад.
Настолько ипанутых туда не берут.
Профиль скорее медецинских учреждений, и то в качестве клиента.
Хотя судя по всему гражданин просто еще очень мал.


thederator
отправлено 29.08.08 15:27 # 115


Кому: TheMarine, #106

> черенок

Здесь черенком огуливают модераторы особо ретивых долбоёбов.

> короткоствол

Потому что многие короткостволисты рассуждают в стиле "они мне - "ты мудак", а я их от бедра, всех 4-х, и мне за это ничего не будет".

> и весли снайпс?

Про него новость была (что в тюрьму посадили), так её за день раз 100 запостили, а потом ещё неделю в комментсах к каждой заметки добавляли.


thederator
отправлено 29.08.08 15:28 # 116


Кому: Ипостас Архонтов, #111

> Подруга Пети Трофимова из "Вешневого Сада" Чехова. :)

Камрады, в этом ничего смешного нет. Люди получают образование когда у них появляется возможность, а не сразу после школы. Образование дорогое потому что.


ussuri
отправлено 29.08.08 15:28 # 117


Кому: Wolliger Mensch, #96

> Кому: alltheworldisgreen, #4
>
> > ну чисто как в четвертой Рембе.
> > удивительно незамутненная гражданка.
>
> Я так думаю, что здесь есть вариант и того, что она перехитрила сама себя: решила рискнуть, чтобы было потом о чем рассказать. И рискнула.

И ведь теперь напишет книгу, загребет бабла на эксклюзивных интервьях. Запад, хуле. Проект у молодой журналистки удался. Пошла в "ва-банк" и выиграла - выбралась живой и богатой!


Эске
отправлено 29.08.08 15:28 # 118


Кому: Лом, #16

> Нужно срочно туда отправить журналистку Латынину!

Видел как-то на Компромате.ру ее фото без грима... Не знаю, может фотожаба... Но если адекват, то она была бы в этом лагере в полной безопасности, даже если бы пошла туда голой.


Швайнштайгер
отправлено 29.08.08 15:29 # 119


Кому: TheMarine, #106

> Я тут новенький. Скажите где можно почитать, почему постоянно упоминается в шутках черенок, короткоствол и весли снайпс?

Со временем узнаешь и про веслю снайпса и про короткоствол,а если повезет лично познакомишься и с черенком!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 29.08.08 15:29 # 120


Кому: sv, #69

> С таким же успехом можно сетовать - пошла в амазонке искупнуться, а её крокодилы съели.

Протестую!!! В Амазонке нет крокодилов!!! Только аллигаторы!!!


TheDoon
отправлено 29.08.08 15:29 # 121


> Но не учла того, что за всю историю никто и никогда не сумел завоевать Афганистан.


Муромец
отправлено 29.08.08 15:30 # 122


Кому: Эске, #118

> Не знаю, может фотожаба... Но если адекват, то она была бы в этом лагере в полной безопасности, даже если бы пошла туда голой.

Если вечером или ночью пойдет - не поможет.
В потьмах не разберешься...


Denis-Drakon
отправлено 29.08.08 15:30 # 123


Кому: ARK_045, #97

> Вместо жалости лучше прямо указать на глупость поступка, смертельно опасную глупость!

Ну глупость, да. А что мешает пожалеть девчонку?


cephalochordata
отправлено 29.08.08 15:30 # 124


Кому: Chronius, #113

> Каков будет результат?

В шестером на футбольном поле!!!

Лох, сам виноват!!!


kovdor
отправлено 29.08.08 15:30 # 125


Кому: Эске, #118

> Кому: Лом, #16
>
> > Нужно срочно туда отправить журналистку Латынину!
>
> Видел как-то на Компромате.ру ее фото без грима... Не знаю, может фотожаба... Но если адекват, то она была бы в этом лагере в полной безопасности, даже если бы пошла туда голой.

Камрад.
Как то дружок допрашивал двух таджиков по поводу износа в отношении 80-летней бапки.
Так вот - им похеру, кого и где.
Не рискуй заходить в подобные кучкования. Разрыв шаблона может быть не менее мощным.


cephalochordata
отправлено 29.08.08 15:33 # 126


Кому: Denis-Drakon, #123

Просто при прочтении/просмотре сцены изнасилования, женщены себя сопоставляют с жеотвой, мужчинв - с насильником.


shaft
отправлено 29.08.08 15:33 # 127


Кому: Ипостас Архонтов, #120

> Протестую!!! В Амазонке нет крокодилов!!! Только аллигаторы!!!

ПМСМ амазонский кайман - таки не алиигатор.


DimAn
отправлено 29.08.08 15:33 # 128


Кому: ussuri, #117

> И ведь теперь напишет книгу, загребет бабла на эксклюзивных интервьях

и опять будет сенсация в американской прессе:
"Отважная корреспондентка в лапах обезумевшего верблюда" (с)Илья Ильф и Евгений Петров. Золотой теленок


Lutchshij
дитятко
отправлено 29.08.08 15:34 # 129


Кому: kovdor, #114

Попрошу без оскорблений, сударь.


yakim
отправлено 29.08.08 15:34 # 130


Кому: Chronius, #113

> Проблема здесь не в мифическом слабоумии девушки

Проблема скорее в том, что девушка не удосужилась поинтересоваться хотя бы у волонтеров: "Как тут вообще?"


kovdor
отправлено 29.08.08 15:34 # 131


Кому: ussuri, #117

> И ведь теперь напишет книгу, загребет бабла на эксклюзивных интервьях. Запад, хуле. Проект у молодой журналистки удался. Пошла в "ва-банк" и выиграла - выбралась живой и богатой!

Камрад, жалость даже к такой овце, вот с таким вот мозгом, вроде как отличает людей.
Извините. ИМХО.


Ryanair
отправлено 29.08.08 15:34 # 132


Кому: Chronius, #113

> 1. Девушка дожила до 31 года в обществе, где даже взгляд в декольте могут счесть sexual harrasment'ом, со всеми вытекающими.

Про другие культуры знать не обязательно, нет. Про особенности коммандировочных мест знать не обязательно. На месте оценивать обстановку не стоит. "Мы других вообще не знаем стран" ©

> Мы вот тут все такие умные, все последствия ее поступка заранее предвидели, ага.
> А теперь представьте, что попали на зону. Фактически, для вас - другая цивилизация.

Ага, сами. Пришли помогать. Практически одно и то же. Очень удачное сравнение.


kovdor
отправлено 29.08.08 15:35 # 133


Кому: Lutchshij, #129

> Кому: kovdor, #114
>
> Попрошу без оскорблений, сударь.

В чем же я оскорбил тебя любезный?


Арапник
отправлено 29.08.08 15:35 # 134


Кому: Platoon, #105

Там на девятой странице комментариев ответный рассказ. Рекомендую.


Ryanair
отправлено 29.08.08 15:35 # 135


Кому: yakim, #130

> Проблема скорее в том, что девушка не удосужилась поинтересоваться хотя бы у волонтеров: "Как тут вообще?"

Так точно. Хотя, никто не знает, может она и поинтересовалась!!


kuban
отправлено 29.08.08 15:36 # 136


> женщину изнасиловали прямо на небольшой футбольной площадке

Однако! У беженцев есть даже футбольная площадка! Или это специальное место для ритуального изнасилования эльфийских женщин?!


Ипостас Архонтов
отправлено 29.08.08 15:36 # 137


Кому: thederator, #116

> Камрады, в этом ничего смешного нет. Люди получают образование когда у них появляется возможность, а не сразу после школы.

Не спорю. Тем более я сам получил второе высшее в возрасте сильно за тридцать.

Просто Петя Трофимов был вечный студент и эльф. Ну и она похоже тоже.


Atollos
отправлено 29.08.08 15:37 # 138


Кому: yakim, #130

> Проблема скорее в том, что девушка не удосужилась поинтересоваться хотя бы у волонтеров: "Как тут вообще?"

Проблема в том, что у девушки в голове было говно.


Порнотетрис
отправлено 29.08.08 15:38 # 139


Деревня Момбаса прямо, ёпта


Element
отправлено 29.08.08 15:38 # 140


Кому: Chronius, #113

> 1. Девушка дожила до 31 года в обществе, где даже взгляд в декольте могут счесть sexual harrasment'ом, со всеми вытекающими.
> 2. Изнасиловали ее люди, которым она приехала помогать. Для нее это нелогичная и невообразимая дикость.

На мой взгляд, вполне вообразимая логика и незамутнённость.

Сам того не подозревая, ты сам себе ответил: из этих 2 пунктов ноги и растут. Т.е. из жопы, куда себя загоняет Запад.


Denis-Drakon
отправлено 29.08.08 15:38 # 141


Кому: TheMarine, #106

> Я тут новенький. Скажите где можно почитать, почему постоянно упоминается в шутках черенок, короткоствол и весли снайпс?

Я не знаю. Но почему-то смешно. :)


Deniss
отправлено 29.08.08 15:38 # 142


Да. Досталось молодой женщине. Я никогда не сталкивался ни с изнасилованиями, ни с жертвами, ни с самими насильниками, но формулировка "чрезвычайно зверское" заставляет задуматься. Видимо, произошло действительно что-то страшное.

Вот как так, люди вообще не думают о том, что может произойти, живут каким-то настоящим моментом. Она же журналистка, значит имеет дело с большим количеством информации, возможно знала, что этот лагерь - место не из приятных. Неужели даже не пыталась обдамыть и проанализировать свои будущие действия?

В каждой профессии есть правила безопасности труда: у электрика - проверь не под напряжением ли, у механника - посмотри не движется ли, а потом пальцы суй, у строителя - проверь, естойчиво ли стоит лестница, у журналиста - узнай, как себя обезопасить в сомнительных местах, это же не снятие репортажа в в картинной галерее. Что за отвага такая? Или так хотелось сделать мощный репортаж - тогда получается что она либо действительно до безумия любит свою работу, либо очень хочет сделать себе карьеру, ну там премию получить каку-нибудь журналистскую.

Жалко, конечно. Очень жалко, пострадала молодая женщина.

П.С. К сожалению, очень многие не думают. Люди не смотрять по сторонам. Люди пропускают мимо ушей разумные советы.

Дмиртий Юрьевич, вот вы, как человек знающий, можете посоветовать какие-нибудь книги о том, как обезопасить себя в городе и не знакомых местах? Понятно, что не надо ходить и размахивать набитым деньгами бумажником, понятно, что дорогой мобильный телефон тоже не надо все время держать в руках - поговорил и положи в карман или повесь на ремень под одежду, ато я часто вижу молодых людей, которые с дорогущими мобильниками ходят держа их просто в руках, чтобы все видели (и плевать, что мобильник в кредит). Простые вещи. Есть же книги, написанные умными людьми?


kayfolom
отправлено 29.08.08 15:38 # 143


Кому: Chronius, #113

Абсолютно согласен с Вами, камрад.
Надеюсь теперь студентка-журналистка прочувствовала на собственной шкуре всю прелесть мультикультуризма, и в дальнейшем будет работать адекватно вопринимая "долг западной цивилизации перед странами 3-го мира"


Der Goth
отправлено 29.08.08 15:39 # 144


Кому: cephalochordata, #126

> Просто при прочтении/просмотре сцены изнасилования, женщены себя сопоставляют с жеотвой, мужчинв - с насильником.

Вот такие заявления - чистой воды конформизм.
Какой больной на башку человек будет себя сопостовлять с насильником?


Муромец
отправлено 29.08.08 15:40 # 145


Кому: Platoon, #105

> Небольшой офф - очередной эльф ответил за базар в инете:
> http://donat-13.livejournal.com/14086.html
>
> А он ведь тоже хотел чтобы его любили, а получается вот так вот...


Хорошие у гражданина очерки в ЖоЖо до происшествия.
Быдло, урки, зверье - полный сервиз, так сказать. Ну и цитаты из серии "Наша страна устроила в Осетии..."
Вот это существо, в отличии от девчушки, не получается жалеть. Пошел бы он к беженцам погулять, что ли.
Глядишь вместе с шаблоном еще что порвали б.


Бешеный прапор
отправлено 29.08.08 15:40 # 146


Зря студентка удивляется. Ежели бы я стал разгуливать в спальном районе ночью, потрясая толстой пачкой денег, то я бы не удивлялся тому, что мне бы тюкнули по башке и эти деньги отняли.


SlvUn
отправлено 29.08.08 15:41 # 147


Опыт Елены Масюк ничему не научил. Исходя из того же опыта, скоро надо ждать резкого переосмотра жизненных ценностей и идеалов данной журналистки. Ну и репортажей о несчастных обездоленных которые борятся за право свободного въезда в обитель демократии будет поменьше.


Chronius
отправлено 29.08.08 15:41 # 148


Кому: cephalochordata, #124

> В шестером на футбольном поле!!!
>
> Лох, сам виноват!!!

Угу. Типа нефиг было на футбольное поле ходить, в таком сексуальном ватнике.


yakim
отправлено 29.08.08 15:42 # 149


Кому: Ryanair, #135

> может она и поинтересовалась!!

Тогда как охарактеризовать ее действия?

Кому: Atollos, #138

> у девушки в голове было говно.

Пожалуй так...


cephalochordata
отправлено 29.08.08 15:43 # 150


Кому: Der Goth, #144

> Какой больной на башку человек будет себя сопостовлять с насильником?

То, что ты не тащищ первую же подвернувшуюся особь в пещеру для удовлетворения своих сексуальных желаний, есть продукт цивилизации, а не следствие врожденного благородства.


Ryanair
отправлено 29.08.08 15:44 # 151


Кому: yakim, #149

> Тогда как охарактеризовать ее действия?

> у девушки в голове было говно.

Именно так.


ussuri
отправлено 29.08.08 15:45 # 152


Кому: kovdor, #131

> Кому: ussuri, #117
>
> > И ведь теперь напишет книгу, загребет бабла на эксклюзивных интервьях. Запад, хуле. Проект у молодой журналистки удался. Пошла в "ва-банк" и выиграла - выбралась живой и богатой!
>
> Камрад, жалость даже к такой овце, вот с таким вот мозгом, вроде как отличает людей.
> Извините. ИМХО.

Я вижу ты не желаешь обсуждать проблему сразу в нескольких плоскостях.
Почему? Неужели твое мерило самое правильное?

Да, сносильничали девку. Да это плохо. Да ее по человечески жалко.
Это первая плоскость.
Девка предалась грехам (стремления наживы, стремление прославиться) и получила адекватную кару от ТНБ.
Это вторая плоскость.
Девка решила заработать. Бизнессхема проста как грабли. Напишу статью - срублю бабла, будут "приключения" - будет больше бабла. Схема сработала полностью. Ибо безошибочная, но есть и определенный риск полного краха - потери жизни. По ее расчетам, она должна была выбраться живой, ибо смертоубийство не должно входить в планы "стремящихся к свободе" беженцев.
Это третья плоскость.


Швайнштайгер
отправлено 29.08.08 15:46 # 153


Кому: Ryanair, #151

> Тогда как охарактеризовать ее действия?
>
> > у девушки в голове было говно.

Наверное так


alla
отправлено 29.08.08 15:46 # 154


Кому: Муромец, #145


Мальчуган набирает себе очков для просьбы о политическом убежище... не иначе. Врет ведь. Арматуриной по незащищенной башке и всего пара-тройка дней в больнице. Так не бывает.


Morozko
отправлено 29.08.08 15:46 # 155


Кому: Chronius, #113

В зону помещают принудительно, следовательно, человек (если не рецидивист), как правило, к новой обстановке не готов. А тут дама сама пришла. Кто ж ей мешал предварительно вопрос изучить?


Lutchshij
дитятко
отправлено 29.08.08 15:46 # 156


Кому: kovdor, #134

Это Ваша проблема если Вы не отдаете себе отчет в своих действиях.


ARK_045
отправлено 29.08.08 15:46 # 157


Кому: Chronius, #113

> Камрадам, пишущим в духе: "Ну и эльфийка, что ж она ожидала!", советую задуматься вот над чем:
> 1. Девушка дожила до 31 года в обществе, где даже взгляд в декольте могут счесть sexual harrasment'ом, со всеми вытекающими.
> 2. Изнасиловали ее люди, которым она приехала помогать. Для нее это нелогичная и невообразимая дикость.

Возражу по пунктам:
1. Тут упоминали про кино со сценой изнасилования-вроде не жанр фантастики. Неужели в новостях никогда не говорили об изнасилованиях, тем более журналистке это должно быть известно.
2. Она приехала их фоткать, не помогать ни разу. То что для нее такое их поведение дикость, надо ж все таки интересоваться с каким контингентом собираешься работать. И об особенностях их поведения надо было поинтересоваться, не туристка же.

> А теперь представьте, что попали на зону. Фактически, для вас - другая цивилизация.
>
> Каков будет результат? Все последствия своих поступков и слов вы сможете предвидеть?

От тюрьмы не зарекаюсь, поэтому заранее изучил доступные материалы о нормах жизни в тюрьме. Чтоб хоть как-то быть готовым. Элементарная предусмотрительность, а я ведь ничем незаконным не занимаюсь.


Denis-Drakon
отправлено 29.08.08 15:47 # 158


Кому: Atollos, #138

> Проблема в том, что у девушки в голове было говно.

Она думала, что везде демократия, кроме России.


Ryanair
отправлено 29.08.08 15:47 # 159


Кому: Швайнштайгер, #157

> Наверное так

[с интересом смотрит] а если все комментарии читать, целиком?


Element
отправлено 29.08.08 15:48 # 160


Кому: Der Goth, #144

> Какой больной на башку человек будет себя сопостовлять с насильником?

Ты привык сопоставлять себя с жертвой?


Vic
отправлено 29.08.08 15:48 # 161


Вот так вот. Жаль бедную, глупую женщину. Жестокое столкновение эльфа с реальностью.

Какие идиоты додумались мерять развитость культуры её возрастом?


sv
отправлено 29.08.08 15:50 # 162


Кому: Chronius, #113

Не вопрос.

Никто же не говорит что так ей и надо. Нет. Наоборот.

Многие удивляются, что она не поспрашивала сначала что там да и как. Как там дела с безопасностью.

Это же элементарные вещи.

Н а счет турмы. Ну, туда никто сам не отправляется, токо по решению суда.

Поэтому заранее никто и не готовится к тюрьме.


Chronius
отправлено 29.08.08 15:50 # 163


Кому: Element, #140

> Сам того не подозревая, ты сам себе ответил: из этих 2 пунктов ноги и растут. Т.е. из жопы, куда себя загоняет Запад.

Я не "подозреваю", а понимаю, что пишу. Речь как раз и идет о том, что проблема не в слабоумии или глупости девушки, а в обществе, в котором она выросла.

>На мой взгляд, вполне вообразимая логика и незамутнённость.

А вот тут хотелось бы поподробнее. Т.е. ты считаешь, изнасилование девушки, которая пришла помочь тебе и твоим соотечественникам - это не дикость, а вполне логичное действие?


kuban
отправлено 29.08.08 15:51 # 164


Кому: Chronius, #113

> 1. Девушка дожила до 31 года в обществе, где даже взгляд в декольте могут счесть sexual harrasment'ом, со всеми вытекающими.

И что? В 31 год пора бы уже мозги иметь, независимо от общества. Тем более в Европе хватает проблем с "беженцами" и девушке, тем более журналистке, надо бы об этом знать.

> 2. Изнасиловали ее люди, которым она приехала помогать. Для нее это нелогичная и невообразимая дикость.

Практически разрыв шаблона! А погромы устроенные "беженцами" в Париже, наплыв мусульман в ее родную Британию (я так понял - она ангичнка) для нее видимо абсолютно логичны и совсем не дикие.

> Мы вот тут все такие умные, все последствия ее поступка заранее предвидели, ага.

Ну вот ты, камрад пошел бы на ночь глядя гулять в стихийное поселение мигрантов?

> А теперь представьте, что попали на зону. Фактически, для вас - другая цивилизация.

М0щное сравнение!

> Все последствия своих поступков и слов вы сможете предвидеть?

При чем тут предвидеть? Головой думать надо!


kovdor
отправлено 29.08.08 15:53 # 165


Кому: ussuri, #152

> Я вижу ты не желаешь обсуждать проблему сразу в нескольких плоскостях.
> Почему? Неужели твое мерило самое правильное?

Камрад - не кипятись.
Разве я сказал, про "своё мерило"?
Нормальное "мерило", честно не проводил опрос среди контингента о его правильности.

> Да, сносильничали девку. Да это плохо. Да ее по человечески жалко.
> Это первая плоскость.

Плохо. По человечески жалко.

> Девка предалась грехам (стремления наживы, стремление прославиться) и получила адекватную кару от ТНБ.
> Это вторая плоскость.

Возмжно пошла делать фототаблицу к курсовой.
Или пробный репортаж для местной газеты.
Откуда такая точность в определении намерений?

> Девка решила заработать. Бизнессхема проста как грабли. Напишу статью - срублю бабла, будут "приключения" - будет больше бабла. Схема сработала полностью. Ибо безошибочная, но есть и определенный риск полного краха - потери жизни. По ее расчетам, она должна была выбраться живой, ибо смертоубийство не должно входить в планы "стремящихся к свободе" беженцев.
> Это третья плоскость.

Хера себе расчёт и плоскости "бизнессхемы".
То есть думаешь сознательно пошла на групповой износ для "прославления"?
На каком серваке просчитывала вероятности?


ARK_045
отправлено 29.08.08 15:53 # 166


Кому: Denis-Drakon, #123

> Ну глупость, да. А что мешает пожалеть девчонку?

Вот глупость и мешает. Извини за грубость, но девчонка-сама дура. Если б ворвались к ней в квартиру и сделали то же самое, я бы пожалел ее, и пожалел бы что некому было ее защитить. А тут не жаль, нет.
Извините. Спасибо.


ussuri
отправлено 29.08.08 15:53 # 167


Кому: Vic, #161

> Какие идиоты додумались мерять развитость культуры её возрастом?

Так она туда пошла [померить развитость культуры]? В сантиметрах?!!


sv
отправлено 29.08.08 15:53 # 168


Кому: Ипостас Архонтов, #120

Что, на самом деле, ни одного крокодила?:))


sv
отправлено 29.08.08 15:55 # 169


Кому: yakim, #130

> Кому: Chronius, #113
>
> > Проблема здесь не в мифическом слабоумии девушки
>
> Проблема скорее в том, что девушка не удосужилась поинтересоваться хотя бы у волонтеров: "Как тут вообще?"

+100


kovdor
отправлено 29.08.08 15:55 # 170


Кому: Lutchshij, #154

> Кому: kovdor, #134
>
> Это Ваша проблема если Вы не отдаете себе отчет в своих действиях.

Какой такой отчёт и кому я его должен давать камрад?
Как дела кстати с формированием "боевых групп длинностволистов"... продвинулось дело?


Vic
отправлено 29.08.08 15:57 # 171


Кому: ussuri, #167

> Так она туда пошла [померить развитость культуры]? В сантиметрах?!!

К вопросу об иллюзиях в представлении нравов и обычаев.


Chronius
отправлено 29.08.08 15:57 # 172


Кому: Morozko, #153

> В зону помещают принудительно, следовательно, человек (если не рецидивист), как правило, к новой обстановке не готов. А тут дама сама пришла. Кто ж ей мешал предварительно вопрос изучить?

Камрад, ты не совсем верно уловил аналогию. Речь не о попадании в лагерь, а о действиях, которые ты можешь совершить в лагере. Ну там, поесть после опущенного, назвать кого-то "козлом" и тому подобное.

А насчет предварительного изучения - согласен. Девушка не проявил нужно предусмотрительности. Но если кто-то не прочитал предварительно о нравах прекрасных беженцев из мусульманских стран, это не повод ее вшестером насиловать. Как-то так.


Ипостас Архонтов
отправлено 29.08.08 15:57 # 173


Кому: shaft, #127

> Протестую!!! В Амазонке нет крокодилов!!! Только аллигаторы!!!
>
> ПМСМ амазонский кайман - таки не алиигатор.

Слышал мнение, что в Южной Америке вообще нет настоящих крокодилов. Врочем сам не зоолог и судить не берусь.


Матерый
отправлено 29.08.08 15:59 # 174


Вообще в странах тотальной демократии принято к аборигенам в анклавы ходить после разведмероприятий и предварительной зачистки местности. Некуй нарушать традиции общества, в котором живешь: сначала Грады, потом - прогулки. А не наоборот. 60.


alla
отправлено 29.08.08 16:02 # 175


Кому: Element, #160

А почему надо в таких сценах себя с кем-то сопоставлять?
Пожалеть просто...


Lutchshij
дитятко
отправлено 29.08.08 16:02 # 176


Кому: kovdor, #170

такой отряд может создать лишь группа фанатиков. Я лишь позволил себе пофантазировать. Я не хочу чтобы мирные люди страдали от рук бандитов. А насчет оскорбления, советую перечитать еще раз свои посты, может дойдет. В интернете ты очень смелый, я смотрю.


gsb
отправлено 29.08.08 16:02 # 177


Кому: kovdor, #170

Извини, что вмешиваюсь. Оффтоп.

Товарищ просто ведет здесь "информационную войну" и "доводит свое мнение до мировой общественности". Примерно так же будем выглядеть и мы перед западными СМИ.


Element
отправлено 29.08.08 16:02 # 178


Кому: Chronius, #172

> Но если кто-то не прочитал предварительно о нравах прекрасных беженцев из мусульманских стран, это не повод ее вшестером насиловать.

Обычно не принято со своим мнением и уставом в чужой монастырь лезть.


Лагерный староста
отправлено 29.08.08 16:02 # 179


Кому: Швайнштайгер, #157

> Тогда как охарактеризовать ее действия?
> >
> > > у девушки в голове было говно.

Так точно


Lutchshij
дитятко
отправлено 29.08.08 16:03 # 180


Вы бы посочувствовали ей. Ведь беда может случится с каждым. Берегите себя.


God
отправлено 29.08.08 16:03 # 181


> Но не учла того, что представители древних культур не переносят женщин в коротких юбках, оскорбляющих их веру и традиции.

Таким образом мы еще раз убедились в противоречивости демократических ценностей: демократичная короткая юбка с одной стороны и демократическая толерантность к чужим традициям - с другой, привели к недемократическому изнасилованию.

Пора уже начинать выводит законы диалектики для демократии.


yakim
отправлено 29.08.08 16:03 # 182


Немногие из нас жили в Африке, наверное. Но почему-то все знают, что к тигру в клетку лезть для фотографирования-как то опасно для здоровья(можно и помереть). Понимаю, что притянуто за уши, но это по поводу того, что девушка жила в другом мире. Наверное все-таки: не знаешь-не лезь. Девушку жалко...


Гринго
отправлено 29.08.08 16:03 # 183


Кому: Дадли Смит, #99

> в начале девяностых рассказывали историю про одну нашу журналистку, которая отчаянно ратовала против смертной казни, а после того, как с ней случилась аналогичная неприятноть - стала ратовать ЗА смертную казнь.
>

лет 5-6 тому назад читал в газетах открытые письма какого-то московского профессора-социолога (или политолога,давно это было). он вроде был даже деканом...
у него убили дочь, гулявшую поздно вечером по городу. удили вместе с её парнем.
и он стал просить вернуть высшую меру наказания. хотя до этого был либералом.


Element
отправлено 29.08.08 16:03 # 184


Кому: Chronius, #163

> А вот тут хотелось бы поподробнее. Т.е. ты считаешь, изнасилование девушки, которая пришла помочь тебе и твоим соотечественникам - это не дикость, а вполне логичное действие?

Во-первых, попрошу не раздёргивать фразы, смысл теряется.

Во-вторых, нет, не дикость. Если внимательно посмотреть на место, время и контингент. Признайся честно: ты бы отпустил свою подругу на такую авантюру, а? Или первый бы выразительно крутанул пальцем у виска?


Ragnar Petrovich
отправлено 29.08.08 16:05 # 185


Гражданка из страны непуганых идиотов.

Точно такие же чуткие к древним культурам граждане снимали и снимают страдания чеченского, грузинского, <нужное вписать> народов для первых полос демократических газет. Несомненное аццкое варварство русских следует из сопроводительного текста.


SBrebor
отправлено 29.08.08 16:05 # 186


Кому: malexey, #100

> для передачи "Чудаки" (на МТВ идет кажется).

Сдаётся мне, на самом деле педерача называется "мудаки"

Кому: Novopoddanyi, #108

Респект, я вот басурманских языков так и не освоил -:(


kovdor
отправлено 29.08.08 16:06 # 187


Кому: Lutchshij, #179

> такой отряд может создать лишь группа фанатиков. Я лишь позволил себе пофантазировать. Я не хочу чтобы мирные люди страдали от рук бандитов. А насчет оскорбления, советую перечитать еще раз свои посты, может дойдет. В интернете ты очень смелый, я смотрю.

[боится]
Скажи честно, как на духу, как русский человек русскому человеку - Ты не фанатик и здесь их не вербуешь?
Характерные уж очень фантазии характерные.
[в тревоге ждёт ответа]


ussuri
отправлено 29.08.08 16:06 # 188


Кому: kovdor, #165

> Кому: ussuri, #152
>
> > Я вижу ты не желаешь обсуждать проблему сразу в нескольких плоскостях.
> > Почему? Неужели твое мерило самое правильное?
>
> Камрад - не кипятись.
> Разве я сказал, про "своё мерило"?
> Нормальное "мерило", честно не проводил опрос среди контингента о его правильности.

Да я не кипячусь. Просто шкала ценностей у всех разная. У кого-то "жалко девку" превалирует все остальные аспекты. А кого-то "лох должен быть наказан". И это нормально. Ибо общество не может иметь одну шкалу. Так природа придумала.

> > Да, сносильничали девку. Да это плохо. Да ее по человечески жалко.
> > Это первая плоскость.
>
> Плохо. По человечески жалко.

Да кто-бы спорил. Но опять-же "сама виновата".

>
> > Девка предалась грехам (стремления наживы, стремление прославиться) и получила адекватную кару от ТНБ.
> > Это вторая плоскость.
>
> Возмжно пошла делать фототаблицу к курсовой.
> Или пробный репортаж для местной газеты.
> Откуда такая точность в определении намерений?

Если бы ее поступками двигали "стремление помочь ближнему", все сложилось бы иначе.

>
> > Девка решила заработать. Бизнессхема проста как грабли. Напишу статью - срублю бабла, будут "приключения" - будет больше бабла. Схема сработала полностью. Ибо безошибочная, но есть и определенный риск полного краха - потери жизни. По ее расчетам, она должна была выбраться живой, ибо смертоубийство не должно входить в планы "стремящихся к свободе" беженцев.
> > Это третья плоскость.

> Хера себе расчёт и плоскости "бизнессхемы".
> То есть думаешь сознательно пошла на групповой износ для "прославления"?
> На каком серваке просчитывала вероятности?

Нормальный просчет. Обычным мозгом обычной студентки. Схема-то безупречная. Чем ярче "приключения", тем больше бабла и продолжительней баблопроцесс. Теперь и интервья давать можно и книгу писать.


cephalochordata
отправлено 29.08.08 16:07 # 189


Кому: alla, #178

> А почему надо в таких сценах себя с кем-то сопоставлять?

Не люблю фрейдизм, но... это, типа, подсознание.


sv
отправлено 29.08.08 16:08 # 190


Кому: Platoon, #105

> Небольшой офф - очередной эльф ответил за базар в инете:
> http://donat-13.livejournal.com/14086.html
>
> А он ведь тоже хотел чтобы его любили, а получается вот так вот...

Как он сам про свой журнал пишет:
>"В этом журнале правды нет. Все что здесь написанно - это ложь и вымысел. Воспринимать это можно только как глупую шутку, не более. ;)"

В целом, очередной русофоб.

И ведь что удивляет, в своих постах он точно перегибает палку, оскорбляет русских, то есть провоцирует читателей.

И когда получает по бошке - недоволен. А чего он хотел добиться своей писаниной ?


ussuri
отправлено 29.08.08 16:09 # 191


Кому: Element, #177

> Кому: Chronius, #172
>
> > Но если кто-то не прочитал предварительно о нравах прекрасных беженцев из мусульманских стран, это не повод ее вшестером насиловать.
>
> Обычно не принято со своим мнением и уставом в чужой монастырь лезть.

Это признак варварства! Общечеловеческие ценности выше "чужого устава"!


Chronius
отправлено 29.08.08 16:11 # 192


Кому: kuban, #164

> Кому: Chronius, #113

> И что? В 31 год пора бы уже мозги иметь, независимо от общества. Тем более в Европе хватает проблем с "беженцами" и девушке, тем более журналистке, надо бы об этом знать.

Во-первых, девушка из Канады. Во-вторых, человеческие представления формируются обществом, как ни крути.

> Практически разрыв шаблона! А погромы устроенные "беженцами" в Париже, наплыв мусульман в ее родную Британию (я так понял - она ангичнка) для нее видимо абсолютно логичны и совсем не дикие.

Еще раз повторяю - из Канады. И погромы тут не при чем, они местными СМИ подаются как "борьба за права". Так что она приехала помогать "несчастным беженцам", а не дикарям. А то, что сделали "несчастные беженцы"- дикость.

> Ну вот ты, камрад пошел бы на ночь глядя гулять в стихийное поселение мигрантов?

Камрад, я в России вырос, не в Канаде. С меня и спрос другой. Об этом и речь, не надо по себе судить.

> М0щное сравнение!

Сравнение просто хорошо показывает попадание в общество с другими правилами игры, не такими, как учили в школе и институте.


alibek
отправлено 29.08.08 16:11 # 193


Кому: Феникс, #25

> а тут ради потехи http://cifrovik.ru/publish/open_article/11898/

Как-то непонятно.
Изнасилование несовершеннолетней, причем подтвержденное видеосъемкой — и только 10 тысяч рублей штрафа и 5 лет?
Я фигею.


ARK_045
отправлено 29.08.08 16:11 # 194


Кому: Chronius, #172

> А насчет предварительного изучения - согласен. Девушка не проявил нужно предусмотрительности. Но если кто-то не прочитал предварительно о нравах прекрасных беженцев из мусульманских стран, это не повод ее вшестером насиловать. Как-то так.

Я не хочу оправдать беженцев, их действия преступление и просто мерзость.
Камрад, ты же понимаешь, что изнасиловали ее не потому что она не знала об их нравах. А потому что пришла без охраны ночью/вечером.
Ей бы знание наизусть устава моджахеда не помогло бы. Вот отделение с АКМ/М-16 у каждого помогло бы, да.


trix
отправлено 29.08.08 16:11 # 195


Кому: thederator, #116

> > Камрады, в этом ничего смешного нет. Люди получают образование когда у них появляется возможность, а не сразу после школы. Образование дорогое потому что.

в европе-то? настолько дорогое, что обычно бесплатное


nk_
отправлено 29.08.08 16:13 # 196


Кому: Арапник, #133

> Там на девятой странице комментариев ответный рассказ. Рекомендую.

Спасибо!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 29.08.08 16:13 # 197


Кому: Дадли Смит, #99

> > В тему: в начале девяностых рассказывали историю про одну нашу журналистку, которая отчаянно ратовала против смертной казни, а после того, как с ней случилась аналогичная неприятноть - стала ратовать ЗА смертную казнь.

Елена Масюк, журналистка со старого НТВ, специалист по Кавказу а-ля Латынина.

Говорят, после недолгого сидения в яме и, надо полагать, ряда неприятностей, несколько изменила свои взгляды на национальные и прочие вопросы.


kovdor
отправлено 29.08.08 16:13 # 198


Кому: ussuri, #188

> Нормальный просчет. Обычным мозгом обычной студентки. Схема-то безупречная. Чем ярче "приключения", тем больше бабла и продолжительней баблопроцесс. Теперь и интервья давать можно и книгу писать.

Камрад.
Я как то в живую наблюдал жертв подобных "приключений" - думается в данном случае о "книге" разговор вряд ли может идти.

>Если бы ее поступками двигали "стремление помочь ближнему", все сложилось бы иначе.
Вот овцо-эльфы часто именно так понимают "стремление помочь ближнему".
У некоторых не всегда складывается.


>"лох должен быть наказан"
Неверным в корне это мне кажеться. Иначе смысл УК РФ - вредная книжка-пособие по спасению лохов.

Это ИМХО, камрад.


ussuri
отправлено 29.08.08 16:15 # 199


Кому: yakim, #183

> Немногие из нас жили в Африке, наверное. Но почему-то все знают, что к тигру в клетку лезть для фотографирования-как то опасно для здоровья(можно и помереть). Понимаю, что притянуто за уши, но это по поводу того, что девушка жила в другом мире. Наверное все-таки: не знаешь-не лезь. Девушку жалко...

А вот нихера не "за уши". Регулярно отдельные, не побоюсь этого слова, выдающиеся особи гибнут от лап и крыков всяческих медведей и тигров. И что характерно, сами лезут к клетке.


malexey
отправлено 29.08.08 16:15 # 200


Кому: SBrebor, #186

> Сдаётся мне, на самом деле педерача называется "мудаки"

Английского написания не видел... может и так. Наверняка в телевизоре она не одна такая.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 747



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк