Предпраздничные распродажи

29.11.08 11:13 | Goblin | 268 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Магазин открылся в пять утра. 34-летний мужчина, работавший в ночную смену, попытался немного сдержать напор, чтобы покупатели спокойно проходили в магазин. Его сбили с ног. По свидетельству очевидцев, не меньше двухсот человек прошли по упавшему сотруднику. Мужчину доставили в больницу с многочисленными травмами. Врачи не смогли ему помочь, в шесть утра они констатировали смерть.
Сотрудник Wal-Mart погиб в давке во время распродажи

Совершенно очевидно, что ни магазин, ни охранник не были готовы к мероприятию.
В СССР времён "сухого закона" на подходах к магазинам алкоголя стояли сваренные из рельсов скотопрогонники.
Только так баранов можно построить в очередь и не дать им затоптать друг друга.
Два человека были убиты в пятницу на юге Калифорнии в магазине игрушек во время праздничной распродажи, сообщает AP. Инцидент произошел в 11:35 утра по местному времени (22:35 по московскому) в сетевом магазине Toys "R" Us в городе Палм-Дезерт.

Как объяснили в полиции, двое мужчин, между которыми произошел конфликт, выстрелили друг в друга из пистолетов. По словам очевидцев, мужчины не поделили одну из игрушек, однако в полиции эту информацию не подтвердили.

На следующий день после Дня Благодарения, который традиционно называют "Черной пятницей", в США традиционно начинаются сезонные распродажи перед празднованием Рождества. За это время магазины розничной торговли получают до трети своей годовой прибыли.
В магазине игрушек в Калифорнии произошла перестрелка

Надо же — у обоих пацанов был короткоствол, а всё сложилось как обычно.

Кстати, интересно, почему пятница "чёрная"?
Потому что там одни негры в очередях, или каждый год кого-то убивают?

Это реклама распродаж, негров, Дня Благодарения, короткоствола, скотопрогонников и сухого закона.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268, Goblin: 18

Mimir
отправлено 29.11.08 13:53 # 101


Главный, здесь: http://oper.ru/trans/?d=11, ничего не заполнено. Это баг или пока ещё ничего не написали?


Goblin
отправлено 29.11.08 13:54 # 102


Кому: phoboss, #100

> почему нельзя зарегистрироватся на сайте

потому что никто не нужен


Goblin
отправлено 29.11.08 13:55 # 103


Кому: Перетссс, #99

> Дмитрий Юрьевичь! Как же так?! Захожу ,значится, в раздел "Переводы", а там аж ТРИ (!) новых перевода висит

Они не новые, она давно сделаны.

Это я их просто увидел у некоторых пользователей.

> и в новостях не слова!

Это чтобы отвечать на вопросы "а где я могу ск0чать?" и "где я могу купить?"

> Это что ж получается студия "Полный пэ" снова заработала в полную силу?

Она каждый день работает.

> УРА, камрады!

Ура.


Бармоглот
отправлено 29.11.08 13:56 # 104


[ехидно ухмыляясь]

Ниччо, щас прижмет их крЫзис, введут талоны на продукты первой необходимости, то-то весело будет! :)


pooi
отправлено 29.11.08 13:59 # 105


пятница называется черной потому, что черными чернилами записывали прибыль в гроссбухах. ну и в этот день бог американцев Мамона получает богатое подношение :-). банкноты шелестят, кассы звонят, счета предпренимателей пухнут.


mr.vain
отправлено 29.11.08 14:04 # 106


Кому: pooi, #105

> пятница называется черной потому, что черными чернилами записывали прибыль в гроссбухах.

А тут ещё и негры в очередях каждый год кого-то убивают.
Всё сходится на чёрном цвете.


PoD
отправлено 29.11.08 14:06 # 107


Кому: pooi, #105

> > пятница называется черной потому, что черными чернилами записывали прибыль в гроссбухах. ну и в этот день бог американцев Мамона получает богатое подношение

В данной ситуации не поэтому.
В английской википедии ищите "Black Friday (shoping)"


Zander
отправлено 29.11.08 14:15 # 108


Кому: Goblin, #103

> Это я их просто увидел у некоторых пользователей.

За "Непрощенного" и "Жару" - мегарешпект !!! Надо срочно искать !!!!


Перетссс
отправлено 29.11.08 14:20 # 109


Кому: Бармоглот, #104

> Ниччо, щас прижмет их крЫзис, введут талоны на продукты первой необходимости, то-то весело будет! :)

А водку? водку то снова только по партбилетам и большому блату можно будет купить? КС


Nuvotte
отправлено 29.11.08 14:20 # 110


Кому: Горыня, #11

> Тут надо написать цитату про интеллектуальный уровень толпы но ее и так все знают.....

А я напишу тут, что американская толпа, она особенная) - состоит из одиночек, воспитанных телевизором и комиксами, с теплом вспоминаемыми американцами всю их жизнь - они всю жизнь толпа, даже каждый по отдельности в своей квартире, президентов вона выбирают - стоят на улице в длинной очереди к урне голосования с раннего утра. ))) Конечно, есть и нормальные люди, понимающие что где куда, но их меньше чем у нас, мне кажется. Запомнилось выступление, если не путаю, сенатора, рассказывающего американцам, кто в действительности начал конфликт на кавказе летом этого года. Ему там главный по спичу не давал говорить.

А про Сталина хватит врать! Он лично загубил 435.343.634.765.454.454.345.734.3,5 человек, а также несколько кустов табака (тоже живое существо!), и даже ел, подозреваю, курицу.


Круглый
отправлено 29.11.08 14:20 # 111


Кому: mr.vain, #106

> Всё сходится на чёрном цвете.

Судя по всему, в Америке скоро этот цвет будет обозначать добро. Более того, нац. инструментом будет признано пианино (у него чёрные клавиши вдвое выше белых), а шахматиста, выигравшего белыми, будут сажать за пропаганду расизма.


Стритрейсер
отправлено 29.11.08 14:20 # 112


Кому: pooi, #105

> пятница называется черной потому, что черными чернилами записывали прибыль в гроссбухах. ну и в этот день бог американцев Мамона получает богатое подношение :-). банкноты шелестят, кассы звонят, счета предпренимателей пухнут.

[Внезапно озаряется пониманием]

Камрад!!! Не поэтому ли существуют "черные вторники", "черные четверги" - в 1997-1998 годах, в 2008?

Давно слышал. что умелые пацаны такие "кризисы" организовывыют специально, чтобы
а) не платить по долгам,
б) быстренько под шумок перераспределять собственность на лакомые активы?

Теперь все встает на свои места.


Перетссс
отправлено 29.11.08 14:20 # 113


Кому: Goblin, #103

> Они не новые, она давно сделаны.
>
> Это я их просто увидел у некоторых пользователей.

ткни пальцем плиз, будем раскулачивать!!!


ALEX_61
отправлено 29.11.08 14:20 # 114


ПП, тяга к халяве у людей неистребима. Охранника жалко, страшная смерть.


Иван Смирнов
отправлено 29.11.08 14:20 # 115


Умер как герой.В битве с превосходящими силами союзников.Хорошо,что не было пременино короткоствола и длинноствола-чудом удолось избежать увеличения жертв.
Стоит отметить высокую пропускную способность дверей и физические кондиции толпы.Чуствуется рука опытного советского тренера.


v a d i m
отправлено 29.11.08 14:20 # 116


Есть мнение, что "черной" пятницу называют из-за чёрного цвета чернил, которыми выписывают положительный баланс (красными, соответственно, отрицательный).


Zx7R
отправлено 29.11.08 14:24 # 117


Кому: Иван Смирнов, #116

> Умер как герой.В битве с превосходящими силами союзников.

А будь у него короткоствол - мог бы как из нагана, офицеру, в лоб прописать!


Goblin
отправлено 29.11.08 14:25 # 118


Кому: Mimir, #98

> Главный, здесь: http://oper.ru/trans/?d=11, ничего не заполнено. Это баг или пока ещё ничего не написали?

Не успеваю.

Спасибо, что напомнил - подправил.


Goblin
отправлено 29.11.08 14:25 # 119


Кому: Rezonanz, #89

> что скажете по поводу терактов в Мумбаи?

Считаю, теракты в Мумбае прошли отлично.

Только пока непонятно, чего исламские пацаны хотели.


Goblin
отправлено 29.11.08 14:27 # 120


Кому: Anoxim, #85

> Сразу вспоминается серьезное произведение Шевчука: "Путин едет по стране, а мы попрежнему в гАвне". Дмитрий как думаете такие песни пишутся спецом для молодежи аля "Мама Анархия!"? Или просто долбоебизм?

Это нормальное состояние ума творца.

При этом он, что характерно, не написал ни одной песни "Ельцын бухает в Кремле, России - пиздец".

Ведь Ельцын хороший.

> И еще - http://www.computerra.ru/blogs/wasserman/ тут видеоблог А.Вассермана, у него мнение по поводу короткоствола крайне противоположное. Может будет интересно.

Такая у него точка зрения.


YHWH
отправлено 29.11.08 14:28 # 121


Кому: Бармоглот, #104

> [ехидно ухмыляясь]
>
> Ниччо, щас прижмет их крЫзис, введут талоны на продукты первой необходимости, то-то весело будет! :)

Камрад, талоны у них давно есть, только говорить об этом не принято.


YHWH
отправлено 29.11.08 14:30 # 122


Кому: Goblin, #119

> Считаю, теракты в Мумбае прошли отлично.
>
> Только пока непонятно, чего исламские пацаны хотели.

Возможно для того, чтобы возник повод поговорить о террцелостности Индии.

На высоком уровне.


Al Bundy
отправлено 29.11.08 14:33 # 123


Кому: Anoxim, #85

> такие песни пишутся спецом для молодежи аля "Мама Анархия!"?

Конечно, а лозунги "люби свою страну" - они пишутся спецом для взрослых. Но главное всегда - бабло!


Zx7R
отправлено 29.11.08 14:33 # 124


Кому: YHWH, #122

> Возможно для того, чтобы возник повод поговорить о террцелостности Индии.
>
> На высоком уровне.

Главное чтобы у Индии руки не тряслись, когда найдут виноватых и захотят нажать красную кнопку. :)


Goblin
отправлено 29.11.08 14:34 # 125


Кому: CHukepc, #65

> Дмитрий Юрьевич, как думаете, введение талонов на продовлоьственный товары, для малоимущих граждан, толковый ход в сложившейся ситуации?
> http://lenta.ru/news/2008/11/27/cost1/

Конечно.

Если нищие граждане начнут дохнуть от голода - это грозит бунтами, сменой власти и переделом собственности.

Лучше их кормить бесплатно и показывать по телевизору ужасы сталинизма - чтобы осознавали, как прекрасно им живётся, и не волновались.

> Если можно, расскажите, как это дело(выдача по талонам) выглядело в Союзе.

Лично я (лично я) талоны видел только в перестройку, когда ломали государство и умышленно создавали дефицит продуктов.

До того - не видел.

> Вот ссылка (правда за тот год) о талонах в США
> http://fin.izvestia.ru/kolonka/article1246314

Мы не США, камрад.



Goblin
отправлено 29.11.08 14:35 # 126


Кому: YHWH, #122

> Только пока непонятно, чего исламские пацаны хотели.
>
> Возможно для того, чтобы возник повод поговорить о террцелостности Индии.

Не, я про то, что в телевизоре ничего не говорят о задачах/требованиях.


God
отправлено 29.11.08 14:38 # 127


Пока одни америкосы давят других на предрождественских распродажах в окрестностях Лос-Анджелеса каждый день выселяют по 700 (семьсот) семей из их домов, потому что они не смогли расплатиться по кредитам. Очень интересный сюжет. Люди съезжают с домов, оставляя практически все вещи, какбудто война началась и все нажитое уже не спасти.
Особенно понравилась сцена, в которой америкосы красят траву в зеленый, а нам-то говорили, что такое только в нашей армии бывает, ан-нет:)

http://rus.ekspresskinnisvara.delfi.ee/rus/uudised/uudise_n2itamine.php?id=779

Ролик на английском - имейте ввиду.


IgorN
отправлено 29.11.08 14:43 # 128


Кому: Круглый, #101

> [dump kid mode on]

В смысле - помоешный? Потому что тупой - это dum[b]

Скотопрогонники в буржуинстве есть, кстати. Во всяких там парках развлечений, где всегда гарантировано очереди огромные.
А вот с магазинами как то нехорошо получается, да.


НЕТ
отправлено 29.11.08 14:45 # 129


Кому: Zx7R, #124

> Главное чтобы у Индии руки не тряслись, когда найдут виноватых и захотят нажать красную кнопку

и ракета полетит в сектор Газа... А как у индусов с точностью наведения? :)


Biohazard
отправлено 29.11.08 14:46 # 130


Кому: Goblin

говорят, пятница "черная" из-за того, что записи о прибылях традиционно вписывают черной ручкой.


Goblin
отправлено 29.11.08 14:46 # 131


Кому: Dennn, #19

> Термин «черная пятница» пришел из бухгалтерского дела. Черная пятница — день, в конце которого бухгалтерский баланс записывается черными чернилами (что означает прибыль). Предполагается, что до этого дня баланс записывался красными чернилами (то есть был отрицательным). Не знаю как вы, но если прибыль появляется только в конце ноября, я бы в таком бизнесе не участвовал.
>
> http://www.john4ow.ru/post/41

О как.

Сенкс.


Zx7R
отправлено 29.11.08 14:47 # 132


Кому: НЕТ, #129

> А как у индусов с точностью наведения?

Вот бы узнать! (С)


В секторe вроде скоро дождутся.


Круглый
отправлено 29.11.08 14:48 # 133


Кому: IgorN, #128

> В смысле - помоешный? Потому что тупой - это dum[b]

Хм, действительно. Ошибся.


iP..McRae
отправлено 29.11.08 14:51 # 134


Кому: НЕТ, #129

> А как у индусов с точностью наведения?

всё куда надо полетит, на примере траулера недавно доказали!!!


iP..McRae
отправлено 29.11.08 14:52 # 135


Кому: Goblin, #131

Ещё знающие говорят, что в эти дни магазины делают от трети до половины годового дохода.


Goblin
отправлено 29.11.08 14:54 # 136


Кому: iP..McRae, #135

> Ещё знающие говорят, что в эти дни магазины делают от трети до половины годового дохода.

Круто.

Непонятно, что мешает делать скидки в другие дни!!!


Muzzlecore
отправлено 29.11.08 14:55 # 137


Кому: Goblin, #136

> Непонятно, что мешает делать скидки в другие дни!!!

Жадность!!!


iP..McRae
отправлено 29.11.08 14:57 # 138


Кому: Goblin, #136

> Непонятно, что мешает делать скидки в другие дни!!!

Я тоже задаюсь этим вопросом, загадочная американская душа!!!
Такое ощущение, что американцы весь год впахивают и копят бабло чтобы потратить именно в рождество!


Murick
отправлено 29.11.08 15:03 # 139


Кому: Goblin, #136

> Непонятно, что мешает делать скидки в другие дни!!!

Они тоже борются с жадными детьми.
В этом году двое уже постреляли в друг друга.


НЕТ
отправлено 29.11.08 15:05 # 140


Кому: Murick, #139

> двое уже постреляли в друг друга.

"Всегда быть вооруженным – это право и долг каждого американца" (Томас Джефферсон)


Zx7R
отправлено 29.11.08 15:06 # 141


Кому: God, #127

Мне вот что странно - дома эти брошенные - так никто наверное и не купит, деньги в них уже вложены, почему бы банку не сказать - вот живите пока, а там видно будет? И продавать дом пока не купят ( так разрушится за более короькое время, опять же какая никакая жизнь в городке будет )


PoD
отправлено 29.11.08 15:06 # 142


Кому: Goblin, #136

> Непонятно, что мешает делать скидки в другие дни!!!

Это ж предпраздничные распродажи. Все ж за подарками бегут.

["Black Friday" officially opens the Christmas shopping season in center city], and it usually brings massive traffic jams and over-crowded sidewalks as the downtown stores are mobbed from opening to closing.


best
отправлено 29.11.08 15:07 # 143


Дмитрий Юрьевич, что думаешь про этот пост про НАТО? http://sl-lopatnikov.livejournal.com/135330.html


Антиюс
отправлено 29.11.08 15:08 # 144


вспомнился анекдот:
Дикая индейка спасла американских колонистов от голодной смерти…
В память об этом событии американцы в знак благодарности каждый год убивают и съедают миллионы индеек.
Упаси нас боже делать этим людям что-то хорошее…
П.С.: жаль, они там друг друга миллионами не гасят - нам бы жилось спокойней...


spyder
отправлено 29.11.08 15:08 # 145


Эти жители Незалежного Пендостана во время распродаж просто с катушек съезжают. Одно слово - пендосы. КС


PoD
отправлено 29.11.08 15:11 # 146


Кому: Goblin, #136

> Непонятно, что мешает делать скидки в другие дни!!!

Нашел. Это, как ни странно, традиция.
Вот:
The history of the day after Thanksgiving being the official start of the holiday shopping season is linked together strongly with the idea of Santa Claus parades. They are merged with a parade celebrating Thanksgiving. These parades, though mainly a celebration of thanksgiving, include an appearance by Santa at the end with the idea that 'Santa has arrived' or 'Santa is just around the corner'.
In the late 19th century and early 20th century, many Santa parades or Thanksgiving day parades were sponsored by department stores. These include the Toronto Santa Claus Parade, in Canada, sponsored by Eaton's, and the Macy's Thanksgiving Day Parade sponsored by Macy's. Department stores would use the parades to launch a big advertising push. [Eventually it just became an unwritten rule that no store would try doing Christmas advertising before the parade was over.] Therefore, the day after Thanksgiving became the day when the shopping season officially started.

Later on, the fact that this marked the official start of the shopping season led to controversy. [In 1939, retail shops would have liked to have a longer shopping season, but no store wanted to break with tradition and be the one to start advertising before Thanksgiving]. President Roosevelt moved the date for Thanksgiving up a week leading to much anger by the public who wound up having to change holiday plans. Folks started referring to the change as Franksgiving.

О как! Если я, конечно, все правильно понял.

Надо будет себе чтение подкчать, а то только в фильмы пялюсь, буквы начал забывать. КС


Skelter
отправлено 29.11.08 15:11 # 147


Кому: Стритрейсер, #33

> При этом он - прямой продолжатель дела Ельцына.
>
> Вот, кстати, про это хотелось бы поподробнее!

http://tw.youtube.com/watch?v=azYkTL5Q3BI

Словами Зюганова.


Антиюс
отправлено 29.11.08 15:12 # 148


А что означает эта приписочка - "КС"? Уже не первый раз замечаю, а понять не могу, что это... :-/


iP..McRae
отправлено 29.11.08 15:12 # 149


Кому: PoD, #142

> Это ж предпраздничные распродажи. Все ж за подарками бегут.

у них и другие праздники есть, но вот такая Ж только в рождество.


Spirtt0
отправлено 29.11.08 15:13 # 150


Кому: Goblin, #136

> Непонятно, что мешает делать скидки в другие дни!!!

Тогда это был бы коммунизм какой то !!!


Кому: iP..McRae, #138

> Такое ощущение, что американцы весь год впахивают и копят бабло чтобы потратить именно в рождество!

Наверно заработывают так много , что не успевают тратить !!!


PoD
отправлено 29.11.08 15:16 # 151


Кому: iP..McRae, #149

> у них и другие праздники есть, но вот такая Ж только в рождество.

Блин, камрад, ты так говоришь, будто, перед Новым Годом в магазинах не бывал. Это ж у них Главный праздник.

Кому: Антиюс, #148

> А что означает эта приписочка - "КС"?

Контрольный Смайл
Подробности тут: http://wiki.greedykidz.net/wiki/Encyclopedia


Spirtt0
отправлено 29.11.08 15:17 # 152


Кому: Zx7R, #141

> Мне вот что странно - дома эти брошенные - так никто наверное и не купит, деньги в них уже вложены, почему бы банку не сказать - вот живите пока, а там видно будет? И продавать дом пока не купят

Камрад, будет время - посмотри Дом из песка и тумана, отличный фильм, там как раз тема изымаемой недвижимости затронута. У них просто система так построена.


God
отправлено 29.11.08 15:18 # 153


Кому: Zx7R, #141

Как я понимаю, в штатах потенциальные покупатели не будут смотреть дом, в котором живут люди. Т.е., чтобы этого покупателя заманить, дом должен быть чистым, пустым и с покрашенной травой, иначе продать его вообще шансов нет.

В сюжете паренек сказал, что он покупал свой дом за $380к примерно, сейчас он стоит $190к.
Интересно, когда к нам придет этот обвал цен на жилье, если придет?


Нефтяничег
отправлено 29.11.08 15:25 # 154


Вот многие спрашивают как там в СССР было. Не понять нам, мы молодые не жили тогда. И я думаю не надо судить как то о чём, чего сам не видел.
Теперь про Путина, кто он спаситель России или злобный тиран, как он сам сказал время покажет.
Могу скзать только одно. В универе я учился при Путине, и вот удивление поступил я сюда благодаря российским законам, как то пропустив ужасы абитуры. А потом 5 лет учился и получал стипендию, даже две обычную и социальную, жил в общаге, за которую не платил опять же по законам. Представте прекрасно себе жил пять лет. Не смотря на все ужасы демократии государство оплачивало мою учёбу да ещё мне платило. При всём при этом не вёл себя как некотрые другие подобные мне, а именно посещал все лекции, готовился к экзаменам, получал 5-ки, делал вид, что стараюсь в общем, хотя по большей части не сидел за учебниками, а тио мирно спал после учёбы.
Сам я не любитель выпить, потому денег мне хватало, даже не подрабатывал нигде.
И всё это было при Путине.
То как менялся наш универ видел своими глазами. Первые три года шёл непрерывный ремонт, менялись трубы отопления, окна, ремонтировались аудитории, в библиотеке появилось куча новых изданий.
Так что при Путине было определённо хорошо.


Goblin
отправлено 29.11.08 15:27 # 155


Кому: Нефтяничег, #154

> Могу скзать только одно. В универе я учился при Путине, и вот удивление поступил я сюда благодаря российским законам, как то пропустив ужасы абитуры. А потом 5 лет учился и получал стипендию, даже две обычную и социальную, жил в общаге, за которую не платил опять же по законам. Представте прекрасно себе жил пять лет. Не смотря на все ужасы демократии государство оплачивало мою учёбу да ещё мне платило.

Это зловонная отрыжка издохшего коммунистического совка.

В свободном обществе свободные люди должны платить за всё.


Spirtt0
отправлено 29.11.08 15:28 # 156


Кому: God, #153

> Интересно, когда к нам придет этот обвал цен на жилье, если придет?

Наверно никогда, нашим строителям выгодней держать его в резерве, чем продавать по сниженной цене. У нас тут прогнозировали 20..30% падение цен на жилье с октября месяца, а оно упало дай бог на процентов 5, и то за счет того что доллар вырос. Так что, либо пока совсем не схватит за горло и вторичка начнет резко падать, думаю и первичка тоже вряд ли упадет в цене.


Стритрейсер
отправлено 29.11.08 15:29 # 157


Кому: Skelter, #147

> Словами Зюганова.

[Кивает]

Ага.

А Зюганов практик - работал во многих правительствах, принимал множество непопулярных решений, умеет отвечать за свои слова.

Точно.

Просто так, пиздежа ради, и слова не скажет.

Стиль "выпустить закон, чтобы людям хорошо жилось" - это не его, так только Путин может.

Зюганов же всегда конкретику говорит.


Zx7R
отправлено 29.11.08 15:31 # 158


Кому: Spirtt0, #152

> Камрад, будет время - посмотри Дом из песка и тумана

Буду смотреть, время для хорошего всегда есть.



Кому: God, #153

Я клип просмотрел наискосок, и дом этот купят если городок не вымрет за то время что его продают. Видел на улице сколько машин? Целых две штуки. А в Америке без машины никуда. Так шта..
Меня больше интересует, когда волна покатится дальше, от банков. (уволенные, то сё)


Нефтяничег
отправлено 29.11.08 15:31 # 159


Кому: Goblin, #155

> Это зловонная отрыжка издохшего коммунистического совка.

Я ещё писал, что в нашем универе функционируют ДНД, теперь, конечно, они получают деньги за работу, но точно так же с повязками на руках помогают участковым патрулировать улицы.


YHWH
отправлено 29.11.08 15:34 # 160


Кому: God, #153

> Интересно, когда к нам придет этот обвал цен на жилье, если придет?

Не знаю как в других городах, в Красноярске цены упали сильно. То что стоило 80-10 килорублей за м2, уже за 50-60 продать не могут.

Строили много, а продать не успели. Есть дома на 20-25% заселенные.

Ипотеки нет, а ведь по ней до 80% жилья уходило.


BrainGrabber
отправлено 29.11.08 15:34 # 161


Кому: Нефтяничег, #154

> То как менялся наш универ видел своими глазами. Первые три года шёл непрерывный ремонт, менялись трубы отопления, окна, ремонтировались аудитории, в библиотеке появилось куча новых изданий.

Камрад, интитут- нефтегазовый (ориентируюсь на ник)? Платный набор 50% студентов присутствует?

> Так что при Путине было определённо хорошо.

Кому как. Сужу по своей отрасли (лес, деревообработка, бумага, строймат-лы и т.д.)- движение к пц-у, начатое при ЕБНе, успешно продолжается.


Goblin
отправлено 29.11.08 15:34 # 162


Кому: Skelter, #147

> При этом он - прямой продолжатель дела Ельцына.
> >
> > Вот, кстати, про это хотелось бы поподробнее!
>
> http://tw.youtube.com/watch?v=azYkTL5Q3BI
>
> Словами Зюганова.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603017


Zx7R
отправлено 29.11.08 15:35 # 163


Кому: Spirtt0, #156

> У нас тут прогнозировали 20..30% падение цен на жилье с октября месяца, а оно упало дай бог на процентов 5,

Здесь тоже такое, все друг друга пугают - вот увольнения и бла бла, а в результате - всё как было. В новостях пишут - в Америке скидки на новые машины до 70%, в Европах 1+1 продают. Только у нас не собираются никаких скидок делать, альтернативно одарённые.


iP..McRae
отправлено 29.11.08 15:37 # 164


Кому: Zx7R, #163

> Только у нас не собираются никаких скидок делать, альтернативно одарённые.

у нас цены только подымают [визжЫт] особенно на аренду офисов и помещений!!!


Rembo
отправлено 29.11.08 15:38 # 165


Кому: Нефтяничег, #154

> Сам я не любитель выпить, потому денег мне хватало, даже не подрабатывал нигде.

Хорошие, видать, стипендии у тебя были!

Я начал в ВУЗе учиться при Ельцине, закончил при Путине. Стипендии завсегда хватало, чтобы только общагу оплатить. На всё остальное приходилось зарабатывать. Все 5 лет.


whisper2004
отправлено 29.11.08 15:38 # 166


Кому: alex-277, #4

> А вот почему бы скотопрогонники не поставить на станции метро Выхино?

Камрааад!!! Здесь довно пора ставить скотобойни!


Нефтяничег
отправлено 29.11.08 15:43 # 167


Кому: BrainGrabber, #161

> Камрад, интитут- нефтегазовый (ориентируюсь на ник)? Платный набор 50% студентов присутствует?

Универ, в прошлом - лесотехнический институт.
Я учился на бюджете, так как по закону мне была положена льгота при поступлении.
Всего нас бюджетников было около 50 человек, да примерно 50 % было платников.
Я ещё и военную кафедру закончил, аккурат перед её закрытием.


Skelter
отправлено 29.11.08 15:56 # 168


Кому: Стритрейсер, #157

> Словами Зюганова.
>
> [Кивает]
>
> Ага.
>
> А Зюганов практик - работал во многих правительствах, принимал множество непопулярных решений, умеет отвечать за свои слова.
>
> Точно.
>
> Просто так, пиздежа ради, и слова не скажет.

Да Зюганов наверно умеет пиздеть не хуже любого другого.

Но та речь - хорошая.


Ditmar
отправлено 29.11.08 16:04 # 169


Кому: Goblin, #120

> И еще - http://www.computerra.ru/blogs/wasserman/ тут видеоблог А.Вассермана, у него мнение по поводу короткоствола крайне противоположное. Может будет интересно.
>
> Такая у него точка зрения.

Считаю, только массовые отстрелы (гражданами друг-друга) спасут Родину.


Нефтяничег
отправлено 29.11.08 16:04 # 170


Кому: Rembo, #165

> Хорошие, видать, стипендии у тебя были!

у меня была стандартная стипендия для такого рода студентов.

А вот у старосты, так как он был абсолютным отличником было 4(четыре) стипендии: повышенная стипендия отличника, социальная, именная стипендия от Лукойла, именная стипендия от норвежской


Нефтяничег
отправлено 29.11.08 16:10 # 171


Кому: Нефтяничег, #170

> А вот у старосты, так как он был абсолютным отличником было 4(четыре) стипендии: повышенная стипендия отличника, социальная, именная стипендия от Лукойла, именная стипендия от норвежской

Простите, пожалуйста, случайно нажал не на те кнопки :)

Смысл таков, кто хотел учиться, тот учился, поднимал рейтинг факультета, а распределением стипендий занимался факультет, вот так вот.


Rembo
отправлено 29.11.08 16:10 # 172


Кому: Нефтяничег, #170

> у меня была стандартная стипендия для такого рода студентов.

Если не секрет, сколько рублей?


stone master
отправлено 29.11.08 16:16 # 173


Кому: Goblin, #119

> Считаю, теракты в Мумбае прошли отлично.
>
> Только пока непонятно, чего исламские пацаны хотели.

Они хотели терактов.


Нефтяничег
отправлено 29.11.08 16:20 # 174


Кому: Rembo, #172

> Если не секрет, сколько рублей?

Нет не секрет.
стандартная 1600 рублей(неточные данные)
и социальная 2300 рублей
в конце года подкидывали тысяч 10 на расходы питания.


ChuKee
отправлено 29.11.08 16:31 # 175


Кому: Нефтяничег, #167
мне повезло еще больше: я учился на системе завод-втуз.
то есть работал и получал зарплату. или позже (после 98года) - проценты от зарплаты.


Феодосиец
отправлено 29.11.08 17:06 # 176


Кому: Goblin, #38

> Им говоришь: люди стали жить значительно богаче - посмотри на магазины, количество машин, строительство.
>
> В ответ визг: да ты лижешь жопу Путину!!!
> В ответ визг: да ты лижешь жопу Путину!!!

Даже и не знаю, как ты отнесешься к вопросу, Гоблин, но все же интересно - а в своем отношении к Путину ты как-то учитываешь эмоциональную составляющую? Ну в смысле - "за него не стыдно". Как напримр за нашего украинского пасечника-голодоморщика.
Или тебе это по барабану?


Rembo
отправлено 29.11.08 17:11 # 177


Кому: Нефтяничег, #174

> стандартная 1600 рублей(неточные данные)
> и социальная 2300 рублей
> в конце года подкидывали тысяч 10 на расходы питания.

Круто!
Действительно, чего бы не жить на 4 тыщи в месяц. :)
Правда это ведь ни развлечений, ни девок, ничего лишнего - еда и проезд только.


count79
отправлено 29.11.08 17:14 # 178


Кому: Нефтяничег, #174

> Нет не секрет.
> стандартная 1600 рублей(неточные данные)
> и социальная 2300 рублей

При Путине нефть подорожала, деньги появились. Стало хоть чем выплачивать пенсии, стипендии, зарплаты бюджетникам. А вот я учился при Ельцине (1992-1997) стипендии отличника (сумму точно не скажу, тем более что там порядки цифр, нулей менялись со страшной силой) хватало лишь на хот-доги, они тогда только появились, шаурмы ещё не было. :) А в период 1992-1994 её, бывало, ещё и задерживали на несколько месяцев.

Но опять же, если бы нефть последние годы стоила столько же сколько при Ельцине, жили бы мы примерно как в начале 90-х. Это я к тому, что при всём уважении к В.В.П. не следует имевший место общемировой рост цен на нефть связывать исключительно с тем, что он стал президентом.


BrainGrabber
отправлено 29.11.08 17:17 # 179


Кому: Феодосиец, #176

> > В ответ визг: да ты лижешь жопу Путину!!!
> > В ответ визг: да ты лижешь жопу Путину!!!

Камрад, тоже элитный браузер?

Я думал, только у меня такой глюк Жопера выдает. )))


Феодосиец
отправлено 29.11.08 17:26 # 180


Кому: BrainGrabber, #179

> Камрад, тоже элитный браузер?
>
> Я думал, только у меня такой глюк Жопера выдает. )))

Не знаю в чем его элитность, хоть фразу вижу здесь и не впервые. Мне просто удобно.

А глюк такой первый раз получился, хз откуда


iP..McRae
отправлено 29.11.08 17:29 # 181


Кому: Феодосиец, #180

> хз откуда

поэтому элитный тоже, да!!!


Феодосиец
отправлено 29.11.08 17:33 # 182


А чем пользуются посетители тупичка в основном? Неужто ишаком?


0day
отправлено 29.11.08 17:33 # 183


Кому: count79, #178

> Нет не секрет.
> > стандартная 1600 рублей(неточные данные)
> > и социальная 2300 рублей
>
> При Путине нефть подорожала, деньги появились. Стало хоть чем выплачивать пенсии, стипендии, зарплаты бюджетникам. А вот я учился при Ельцине (1992-1997) стипендии отличника (сумму точно не скажу, тем более что там порядки цифр, нулей менялись со страшной силой) хватало лишь на хот-доги, они тогда только появились, шаурмы ещё не было. :) А в период 1992-1994 её, бывало, ещё и задерживали на несколько месяцев.

гм... ну, наверное, не стоит такие заявления делать, ибо такая стипендия была скорее исключением, да плюс ещё товарищ нефтяник.
Я в 2000-м поступил, стандартная стипендия была 160р, для отличников - 200р., за общагу платить надо было 100-120р/месяц. В 2003-м стипендия была стандартная 350р, отличникам 450р., за общагу платили около 200р/месяц(+/- 20р, точно не помню уже). Это вроде как главный вуз страны по электронике(ну в нем все так думают:). Хорошо, что хоть на бюджет поступил... Знаю ещё 2 региональных института, там были абсолютно такие же цифры.
Так что стипендия - ни разу не аргумент за "жить стало лучше, жить стало веселей".


Metodist
отправлено 29.11.08 17:34 # 184


Кому: Стритрейсер, #33

Кому: Skelter, #147

> Кому: Стритрейсер, #33
>
> > При этом он - прямой продолжатель дела Ельцына.
> >
> > Вот, кстати, про это хотелось бы поподробнее!
>
> http://tw.youtube.com/watch?v=azYkTL5Q3BI
>
> Словами Зюганова.

И словами генерала Леонова:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603764


iP..McRae
отправлено 29.11.08 17:35 # 185


Кому: Феодосиец, #183

> А чем пользуются посетители тупичка в основном?

вот бы узнать. 8*)

> Неужто ишаком?

[осторожно интересуется] это что такое? я машиной пользуюсь для передвижения, на всякий случай.


Феодосиец
отправлено 29.11.08 17:39 # 186


Кому: iP..McRae, #185

> Неужто ишаком?
>
> [осторожно интересуется] это что такое? я машиной пользуюсь для передвижения, на всякий случай.

Это IE на жаргоне. Просто привычке так написал


count79
отправлено 29.11.08 17:42 # 187


Кому: 0day, #182

> Так что стипендия - ни разу не аргумент за "жить стало лучше, жить стало веселей".

Да я вроде ничего подобного не писал. Просто нужно смотреть правде в глаза, последние лет 8 мы жили неплохо в большей степени благодаря тому, что были хорошие цены на нефть, а не из-за того что принципиально сменился политический курс и наладилась экономика.

Если взять воспитательно-идеологическую составляющую нынешнего курса то, она ни на йоту не изменилась по сравнению с Ельциным. Д.Ю. прав на 150. По телевизору Ксюша Собчак и ужасы тоталитаризма, "пей пиво, ешь мясо".


iP..McRae
отправлено 29.11.08 17:42 # 188


Кому: Феодосиец, #186

> Это IE на жаргоне

А! я им и пользуюсь, года эдак с 98го, а что, он совсем плохой да? никатит?


Феодосиец
отправлено 29.11.08 17:49 # 189


Кому: iP..McRae, #188

> А! я им и пользуюсь, года эдак с 98го, а что, он совсем плохой да? никатит?

Мне - неудобен. Года эдак с 2000-го я им не пользуюсь.


0day
отправлено 29.11.08 18:03 # 190


Кому: count79, #178

> Стало хоть чем выплачивать пенсии, стипендии, зарплаты бюджетникам.

> Кому: 0day, #182
>
> > Так что стипендия - ни разу не аргумент за "жить стало лучше, жить стало веселей".

Кому: count79, #187

> Да я вроде ничего подобного не писал. Просто нужно смотреть правде в глаза, последние лет 8 мы жили неплохо в большей степени благодаря тому, что были хорошие цены на нефть, а не из-за того что принципиально сменился политический курс и наладилась экономика.

Значит я неправильно понял.
А в чем заключается "жили неплохо"? Ну так, в двух словах. Слишком часто эту фразу слышу, но что-то не очень понимаю.


Spirtt0
отправлено 29.11.08 18:18 # 191


Кому: iP..McRae, #188

> А! я им и пользуюсь, года эдак с 98го, а что, он совсем плохой да? никатит?

[смотрит недоуменно] Настоящие джедаи пользуют только линукс в кОнсоли, а под линуксом как известно IE нет !!!


iP..McRae
отправлено 29.11.08 18:19 # 192


Кому: Spirtt0, #191

> Настоящие джедаи пользуют только линукс в кОнсоли

[кидает ушанку в пол] да штож такое!!!


японский колонок
отправлено 29.11.08 18:22 # 193


Дикие американы.


Феодосиец
отправлено 29.11.08 18:30 # 194


Кому: Spirtt0, #191

> [смотрит недоуменно] Настоящие джедаи пользуют только линукс в кОнсоли, а под линуксом как известно IE нет !!!
И как тупич0к в Линксе выглядит?


Gaid
отправлено 29.11.08 18:30 # 195


Кому: Goblin, #126

> Не, я про то, что в телевизоре ничего не говорят о задачах/требованиях

Вот тут говорят - http://www.newsru.com/world/27nov2008/hotel.html

> В заявлении индийскому телевидению из захваченного фешенебельного отеля террористы сообщили, что их семеро, заложников - десятки. "[Мусульман в Индии не должны притеснять]", - заявил один из боевиков индийскому телевидению.

Все в строгом соответствии с "Беседами про ислам" и "Мечетью Парижской Богоматери".


count79
отправлено 29.11.08 18:33 # 196


Кому: 0day, #190

> А в чем заключается "жили неплохо"? Ну так, в двух словах. Слишком часто эту фразу слышу, но что-то не очень понимаю.

Ну, гораздо зажиточнее по сравнению с ельцинскими временами. Ибо тогда у большинства это напоминало выживание: в семье все сыты, обуты, одеты и слава ТНБ. А сейчас квартиры попокупали, машины, дачки построили, другие всякие технические излишества. Я не к тому, что тогда это было невозможно купить, но жизнь определённо в последние годы была пожирнее, чем при Ельцине. У меня, у моего круга общения примерно так.


Spirtt0
отправлено 29.11.08 18:37 # 197


Кому: Феодосиец, #195

> И как тупич0к в Линксе выглядит?

Да также как и везде, только рекламы не видно !!!


Феодосиец
отправлено 29.11.08 18:47 # 198


Кому: Spirtt0, #197

> Да также как и везде, только рекламы не видно !!!

а ты, читер!!!


GrUm
отправлено 29.11.08 19:01 # 199


Мда, американские предновогодние распродажи в очередной раз подтвердили свой статус самой нарочитой картины т.н. общества потребления. Капец, что с людьми творится. Не иначе, это кровавая рука Сталина дотянулась до сети супермаркетов Wal-Mart.


Likorn
отправлено 29.11.08 19:15 # 200


> По словам очевидцев, мужчины не поделили одну из игрушек

Млиииин! я тоже хочу её :((((((.!!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк