Задержаны подозреваемые в нападении на солиста Виртуозов Москвы

25.12.08 15:38 | Goblin | 223 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Московская милиция задержала двоих подозреваемых в нападении на музыканта оркестра "Виртуозы Москвы" Дениса Шульгина. Один из них был задержан вечером 24 декабря на Кутузовском проспекте около дома 72. Он рассказал милиционерам, что спрятал похищенную у музыканта скрипку во дворе одного из домов. Позже скрипка была найдена. Задержанный также сообщил, что напал на музыканта спонтанно, не зная о реальной стоимости скрипки. По его словам, он потерял работу три недели назад и совершил ограбление ради денег. Позже на Кутузовском проспекте был задержан второй подозреваемый в совершении этого преступления. По данным ГУВД, оба задержанных — уроженцы Алтая, которые приехали в Москву на заработки.

Нападение на Шульгина произошло 22 декабря на Кутузовском проспекте. Грабители избили его и похитили скрипку. Музыкант был госпитализирован с переломом костей основания черепа и сотрясением мозга. Днем ранее на улице Плеханова было совершено нападение на другого музыканта "Виртуозов Москвы" — Георгия Цая. Его избили и отобрали сумку с личными вещами. Цай получил колото-резаное ранение живота и множественные раны рук.
Подозреваемые в нападении на музыканта из "Виртуозов Москвы" задержаны

Стало быть, на скрипача напали оставшиеся без работы гости столицы — уроженцы Алтая.

Осталось выяснить, что за уроды напали на второго скрипача.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223, Goblin: 1

tassadar
отправлено 25.12.08 16:59 # 101


Кому: AntBas, #94

> это если сунешь девушке в щёлку

Извините, не сдержался, процитировал.

А еще можно в щелку сувать не в банкомате, а прямо в магазине по факту покупки. Согласен, не везде, но этот вариант как-то мне больше по душе. Если же еще пользоваться пин-терминалом, и получать тут же отчет по использованию ден.средств с карты на телефон, так и вовсе хорошо становится. Разве что, потом картошку на броневике от магазина до дома тащить необходимость не отпадает. КС


Uhu
отправлено 25.12.08 16:59 # 102


Кому: AntBas, #94

> Это как? Наверно, в "небанкоматный".

Ну я чего, банкир, что ли?
Мне не отдавали деньги так, пришлось переводить счет в небанкоматический какой-то там. Тогда стали через кассу отдавать в отделениях банка, да.
А эти банкометы - во всем мире источник повышенной головоударности и вообще бандитизма, придумал же кто-то их!


CrazyArcher
отправлено 25.12.08 17:00 # 103


Кому: www, #13

> Одно непонятно, как из всего этого выруливать?
> Сценарий "Мародера" стартует.

Не понял тебя, камрад. Если посмотеть с одной стороны, сценарий "Мардодера" находится на стадии старта уже сейчас, в той или иной степени. С другой стороны, это далеко не первый случай ограбления прохожего безработными. Что такого нового произошло?


Разгильдяй
отправлено 25.12.08 17:01 # 104


Кому: MaTpockuH, #91

> Предлагаешь валить всех по признаку регистрации? Или по национальному? А мб другие идеи есть? Поделись.

Друг, покажи где я тебе предлагаю что-либо делать?

Спасибо.

> пример хуйовый у тебя. А проблема я ибу.

Пример охуенный, соображать просто надо.

Вы тут набегаете типа слышу звон, да не знаю где он.

Что ты конкретно хочел сказать, не понял - разъясняйся внятно.

Спасибо.


Alfa-Foxtrot
отправлено 25.12.08 17:06 # 105


в тему кризиса

приходит Путин в парикмахерскую. парикмахер его стрижет и постоянно задает вопросы про кризис.
- Как там кризис? Когда закончится кризис? итд итп
Путин не выдержал:
- ну чего тебя этот кризис слишком волнует, что ли?
- да мне вобщем-то насрать, просто у вас при слове кризис волосы дыбом встают, стричь удобнее...


sorvalec
отправлено 25.12.08 17:10 # 106


Кому: Springboks, #50

> Я так полагаю, что эти граждане пасутся у этого банкомата, высматривают людей снимающих крупные суммы и потом отоваривают. А может у меня уже параноя!!!

Тогда, камрад, паранойя у нас у двоих, как минимум. На прошлой неделе двоих таких косоглазием страдающих около банкомёта заприметил. Поступил точно также: филки снимать не стал, обналичился в другом месте. Про то, что без ножЫка никуда - это я вообще молчу.

Кому: Всем

Камрады, берегите себя и близких, особенно, женского пола.


Hooper
отправлено 25.12.08 17:11 # 107


То есть совершили разбой даже не поинтересовавшись есть ли деньги у человека?
Бред какой-то. Так только полные отморозки поступают.

Я в малолетстве промышлял гоп-стопом, думаю что не я один. Но даже мы, 16 летние идиоты, знали, что у 98% граждан, шарящихся в местах удобных для нападения, в обычном режиме суммы больше 300 рублей в карманах в принципе не бывает. Мобильных тогда не было почти ни у кого. Клиенты при деньгах или ездят на транспорте, или ходят по ярким осевщенным проспектам, где так просто не напрыгнешь.
Повторяю, я был тогда 16 летним идиотом и дружки у меня были такие же.

А тут рассказывают, что взрослый человек напал, порезал (зачем??? большинству людей просто покажи нож или обрезок трубы -они тебе минет сделают, а не только содержимое карманов отдадут), взял какие-то копейки и скрипку про которыю он не знал сколько она стоит. Обычная скрипка Noname (местной табуреточной фабрики) стоит МАКСИМУМ 3000 рублей. Это в магазине и с чеком. Говорю как человек закончивший муз. школу по классу скрипки.

Так что как говорила Му-Му, "Что-то, ты Герасим, не договариваешь!"


Ajaj
отправлено 25.12.08 17:13 # 108


Кому: Springboks, #50

> Твоя правда, камрад, вчера часов в одинадцать вечера решил деньги в банкомате снять, карту сунул пин-код ввел и вижу боковым зрением, как к банкомату три чувака подрулили, стали к нему спиной, но при этом один искоса смотрит сколько я денег снимать буду. Я естественно денег брать не стал и побрел домой пустой.

Подходим мы, эта, вчера к банкомату с дружбанами, у которого пасемся, смотрим, какой-то парень карту всунул, а деньги не взял. Во облом был!
КС


Шмель
отправлено 25.12.08 17:15 # 109


Кому: Hooper, #107

> Я в малолетстве промышлял гоп-стопом, думаю что не я один.

Записал. Опасный ты, человек закончивший муз. школу по классу скрипки.


sorvalec
отправлено 25.12.08 17:15 # 110


Кому: Атлетыч, #98

> Какая жизнь тупая и простая все-таки

Ты это родным и близким бывшего зампреда ЦБ Козлова расскажи.


Борман
отправлено 25.12.08 17:18 # 111


Кому: Strongholder, #19

> Камрады, чисто интересно - вам с проломленным черепом или порезанными руками было бы так же смешно?

в чем проблема? смейся и ты, покуда жив-здоров.


Springboks
отправлено 25.12.08 17:19 # 112


Извиняюсь за оффтоп, вот ссылочка по вопросу стратегической безопасности нашей Родины в общем и готовности нашего правительства к мировому кризису в частности, "как снег на голову", короче все как обычно:

http://top.rbc.ru/economics/25/12/2008/271119.shtml


Akhodan
отправлено 25.12.08 17:20 # 113


Кому: Hooper, #107

Чем ты думал, когда такое здесь написал? Спинным мозгом, жопой?
Судя по всему, тебе по прежнему 16 лет.


tassadar
отправлено 25.12.08 17:21 # 114


Кому: Springboks, #112

Тут в интернетах крепнет мнение, что "аналитики" на РБК такие же, как в феерическом КоммерсантЪе и Ухе Москвы. Т.е. дают прогнозы, выгодные кому-то другому.

Прогноз может быть кому-то выгоден, если на его основании целевая аудитория делает выгодные заказчику выводы, если что.


sorvalec
отправлено 25.12.08 17:23 # 115


Кому: Hooper, #107

Ты эту все версию расскажи двум высокообразованным и мозгами развитым приезжим из алтайской области. Еще можно попробовать о всей интриге затеянного поспрошать кемеровчанина Вову, уволенного из охранного бюро, выкинутого из съемной комнаты и проломившего на прошлой неделе голову деду арматурой в соседнем подъезде моего дома. Доход гражданина составил около 500 руб. Был задержан на станции метрополитена спустя 30 мин. после свершения "подвига". Комнату он снимал в этом же доме, что характерно.


Springboks
отправлено 25.12.08 17:24 # 116


Кому: Ajaj, #108

> Подходим мы, эта, вчера к банкомату с дружбанами, у которого пасемся, смотрим, какой-то парень карту всунул, а деньги не взял. Во облом был!
> КС


Класс игры не высок, я вас сразу заметил!!! Нужно повышать мастерство. КС


Hooper
отправлено 25.12.08 17:27 # 117


Кому: Akhodan, #113

> Чем ты думал, когда такое здесь написал? Спинным мозгом, жопой?
> Судя по всему, тебе по прежнему 16 лет.

Написал просто как пример.

)) Мне 30 года уже. И с 17 лет я уже этим не занимаюсь. Зарабатываю по другому. Если кто-то захочет привлечь меня за старые грабежи, которые происходили 13 лет назад в одном провинциальном городе и где не было избитых и искалеченных - бог ему навстречу. Посмотрю, что получится.


mcfellow
отправлено 25.12.08 17:28 # 118


гости с алтая- "прищурившиеся хохлы"?


black_sea_pirate
отправлено 25.12.08 17:28 # 119


Дим Юрьич, модераторы,
в заметке http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689136
де цитата из книги, в первом абзаце есть такое:
>будут мягко [обраиуопься] с польскими офицерами
полгаю, что это "обращаться"


Sveil
отправлено 25.12.08 17:28 # 120


Опаньки, тэги-рубрики в новостях появилися.


Усатый Таракан
отправлено 25.12.08 17:30 # 121


Кому: Андрей Буженко, #5

> А что делать гражданину, чтобы минимизировать риск нападения со стороны безработных?

Не надо считать себя Суперменом и Брюсом Ли со Стивеном Сигалом в одном флаконе. Соблюдай разумные меры предосторожности - здоровье одно, как и жизнь. И то не факт, что все получится. Пизданутых и припизднутых на всю голову пидарасов полно везде.


Атлетыч
отправлено 25.12.08 17:33 # 122


Кому: Hooper, #107

[тщательно конспектирует]

Камрады, какой там срок прекращения уголовного дела из-за давности лет по статьям "грабеж", "разбойное нападение"??? Уже все или еще нет?


Deimonax
отправлено 25.12.08 17:35 # 123




Springboks
отправлено 25.12.08 17:35 # 124


Кому: tassadar, #114

> Тут в интернетах крепнет мнение, что "аналитики" на РБК такие же, как в феерическом КоммерсантЪе и Ухе Москвы. Т.е. дают прогнозы, выгодные кому-то другому.


Камрад, ты заметку внимательно читал? Там заключение Счетной Палаты РФ цитируется, или в интернетах Щетке тоже доверия нет? :)


Goblin
отправлено 25.12.08 17:36 # 125


Кому: Alfa-Foxtrot, #105

> приходит Путин в парикмахерскую. парикмахер его стрижет и постоянно задает вопросы про кризис.
> - Как там кризис? Когда закончится кризис? итд итп
> Путин не выдержал:
> - ну чего тебя этот кризис слишком волнует, что ли?
> - да мне вобщем-то насрать, просто у вас при слове кризис волосы дыбом встают, стричь удобнее...

В 1980 году это был анекдот про офицера из Афганистана.


Akhodan
отправлено 25.12.08 17:37 # 126


Кому: Deimonax, #123

Ты это слово в Гугле набери, вообще охуеешь, что и сколько ищут в интернете.


sorvalec
отправлено 25.12.08 17:37 # 127


Кому: Усатый Таракан, #121

> Кому: Андрей Буженко, #5
>
> > А что делать гражданину, чтобы минимизировать риск нападения со стороны безработных?

Избегай безлюдных, тихих мест в вечернее время суток, в подъезд заходи осторожнее: любят пидоры это место, с двумя и более субъектами призывного возраста в лифт не садись, да и с одним будь начеку, деньги носи во внутреннем кармане, гламурной мобилой, наладонником или ноутбуком в людных местах не размахивай, деньги в кошельке в этих самых местах обетованных не пересчитывай, на провокации не поддавайся. Все тоже самое объясни жене и ребенку, если имеются. Все, что я могу посоветовать. Кто-то еще чего напишет.


Kleine Мук
отправлено 25.12.08 17:39 # 128


Кому: alla, #47

>Они могут хоть обобъявляться. Я сейчас объявлю следующий год годом памяти ежового яйца, терзаемого гоблиновой собакой.

А давайте действительно объявим!. Все одно - лучше.


Nuvotte
отправлено 25.12.08 17:40 # 129


Не знаю, выдумка или нет, но вроде по телеку в начале осенила говорилось, что в США кто-то массово сообщает гражданам - русские танки готовятся войти в Сочи. :) Видимо, в суверенные Сочи. Как знать, может быть русские танки уже подумывают приехать на Алтай! :)


tassadar
отправлено 25.12.08 17:42 # 130


Кому: Springboks, #124

> Камрад, ты заметку внимательно читал? Там заключение Счетной Палаты РФ цитируется, или в интернетах Щетке тоже доверия нет? :)

Камрад, цитата-цитатой, но выводы из нее делать можно по-разному.

Пример тут на днях был, про запрет ввоза ламериканской курятины. Дескать, все плохо. А в заголовке, крупным шрифтом, сказано: "запрет блаблабла, _текущих запасов курятины хватит на один месяц_". Понял? Запасы в первоисточнике имелись в виду уже завезенной американской, а почитаешь горе-журналистов, так хоть за голову хватайся и клетку на балконе ставь.


Springboks
отправлено 25.12.08 17:45 # 131


Кому: Атлетыч, #122


Статья 78 УК РФ Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности

Лицо освобождается от уголовной ответственности, если со дня совершения преступления истекли следующие сроки:
а) два года после совершения преступления небольшой тяжести;
б) шесть лет после совершения преступления средней тяжести;
в) десять лет после совершения тяжкого преступления;
г) пятнадцать лет после совершения особо тяжкого преступления.

Разбой и грабеж - это особо тяжкие преступления (статьи 15, 161 и 162 УК РФ), следовательно срок давности 15 лет.


Шмель
отправлено 25.12.08 17:45 # 132


Кому: Андрей Буженко, #5

> А что делать гражданину, чтобы минимизировать риск нападения со стороны безработных?

Бей первым! Не стесняйся!!!


Erik
отправлено 25.12.08 17:46 # 133


Кому: tassadar, #1

> Не завидую камрадам с Москвы. В других городах, сдается мне, меньше приезжих за шальной деньгой.

Дакладываю!
Заградительные тарифы на съем жилья установлены!!!!

:)


Шмель
отправлено 25.12.08 17:47 # 134


Кому: Hooper, #117

> Мне 30 года уже. И с 17 лет я уже этим не занимаюсь.

Всё равно не быть тебе президентом Украины. Никогда.


Info
отправлено 25.12.08 17:48 # 135


Кому: Разгильдяй, #78

> Огляните нашу историю, оцените масштабы былых бедствий - возможно, не потянет уже заранее всех нас хоронить.

Камрад, я уж вторгнусь. Но фраза "возможно, не потянет уже заранее всех нас хоронить" изначально предполагает ТЕХ, КТО НАС хоронит.
:)
"Вот уж фиги две!", - говаривали в моем детстве.


Шмель
отправлено 25.12.08 17:50 # 136


Кому: Hooper, #117

> Если кто-то захочет привлечь меня за старые грабежи, которые происходили 13 лет назад в одном провинциальном городе и где не было избитых и искалеченных - бог ему навстречу. Посмотрю, что получится.

Скрипач, а ты уже ложку вернул, которую ты у бедных артистов свиснул? (с)


orl
отправлено 25.12.08 17:50 # 137


Кому: Akhodan, #113

> Спинным мозгом, жопой?

100% не головным мозгом.


Шмель
отправлено 25.12.08 17:51 # 138


Кому: orl, #137

> 100% не головным мозгом.

А шо это такое???


Deimonax
отправлено 25.12.08 17:52 # 139


Кому: Akhodan, #126
Включи мозг. Тут динамика по меяцам. Народ скупает оружие, женщины осаждают абортарии в последние 2 месяца


Uhu
отправлено 25.12.08 17:52 # 140


Кому: Springboks, #131

> г) пятнадцать лет после совершения особо тяжкого преступления.

А это ко всем преступлениям относится, т.е. вот придет Чикатила какой, через 15 лет и два дня, и во всем признается - двадцать человек убил, пятнадцать изнасиловал - вот так вот ему и скажут в суде, срок давности кончился, гуляй, дорогой, ты нам не нужен, или есть какие еще градации, кроме особо тяжкого?


Akhodan
отправлено 25.12.08 17:53 # 141


Кому: tassadar, #130

Ты если не знаешь, то спрашивай.
Поставки из Штатов сокращаются в разы. До Нового Года одна треть мяса птицы шла из-за бугра. С февраля-марта, этого не будет. Чтобы восполнить пробел российские предприятия увеличат выпуск продукции. НО. Вырастут цены на корма и доставку. Соответственно розничный ценник вырастет на треть. По твоему экспертному мнение, конечно, всё заебись.


Erik
отправлено 25.12.08 17:56 # 142


Кому: Uhu, #140

> или есть какие еще градации, кроме особо тяжкого?

У нас "меньшие сроки поглащаются большими", т.е. ему все равно не за каждого срок бы давали.
Можно приписать такому еще пару висяков без истечения сроков давности. Но Шарапов был бы против.


orl
отправлено 25.12.08 17:56 # 143


Кому: Hooper, #117

> Мне 30 года уже. И с 17 лет я уже этим не занимаюсь.

И чем же Вы, батенька, эти 17 года занимаетесь?


Simurg
отправлено 25.12.08 17:56 # 144


Да, лана. Эт геноцид против деятелей культуры, да, да, точно вот и в кулюторной столице тож:
"Ударим по оперетте бейсболом"
http://www.novayagazeta.spb.ru/2007/53/8


orl
отправлено 25.12.08 17:56 # 145


Кому: Шмель, #138

Головной мозг? Это мозг , который находится в голове.60


Akhodan
отправлено 25.12.08 17:56 # 146


Кому: Deimonax, #139

Погрубить решил? Теперь включи свой мозг и увидишь сколько по словам "аборт в домашних условиях", "аборт на ранних стадиях", "аборт без хирургического вмешательства" делают поиск. Ситуация по гуглу ещё говёней чем по яндексу.


Springboks
отправлено 25.12.08 17:57 # 147


Кому: tassadar, #130

> так хоть за голову хватайся и клетку на балконе ставь.


Клетку, чтобы кур в ней разводить? :)
Камрад, я сообщения СМИ стараюсь фильтровать, а уж тем более, когда ссылку для камрадов вешаю. Я сам человек служилый, причем именно в сфере природных ресурсов (только не недр), и учитывая собственный опыт ответственно заявляю, что данное сообщение очень сильно похоже на правду.


NikVic
отправлено 25.12.08 17:59 # 148


[устало догадывается]

Это реклама ломбардов и оценщиков музыкальных инструментов.


tassadar
отправлено 25.12.08 17:59 # 149


Кому: Akhodan, #141

Камрад, это, конечно, оффтопик, и все такое. Но вот про треть я не уверен. Зато уверен в том, что 1) хорошей жизни никто не обещал 2) замещать импорт таки стратегически надо.

А про возрастание цен на доставку при переходе на внутреннюю продукцию вообще посмеялся.

Короче, камрад, будем посмотреть.


tassadar
отправлено 25.12.08 18:00 # 150


Кому: Springboks, #147

> данное сообщение очень сильно похоже на правду.

Я не про то, правда оно или нет. Я про то, _как_ эту правду подать, и какую реакцию та или иная подача правды вызывает в обществе, только и всего.


sorvalec
отправлено 25.12.08 18:01 # 151


Кому: Akhodan, #146

> > Погрубить решил? Теперь включи свой мозг и увидишь сколько по словам "аборт в домашних условиях", "аборт на ранних стадиях", "аборт без хирургического вмешательства" делают поиск. Ситуация по гуглу ещё говёней чем по яндексу.

А ты, камрад, данное направление в до-кризисное время отслеживал? Результаты были ниже? Общая динамика прослеживается? Я не пытаюсь в пустобрехании тебя уличить, я просто интересуюсь.


Deimonax
отправлено 25.12.08 18:01 # 152


Кому: Akhodan, #146

> Погрубить решил? Теперь включи свой мозг и увидишь сколько по словам "аборт в домашних условиях"

Э-э-э-э... А я не о том же?


CrazyArcher
отправлено 25.12.08 18:02 # 153


Кому: Akhodan, #146

> ...сколько по словам "аборт в домашних условиях", "аборт на ранних стадиях", "аборт без хирургического вмешательства" делают поиск. Ситуация по гуглу ещё говёней чем по яндексу.

Камрад, есть ли мнение к чему это все? Я сам живу от России далеко, и такими вещами, можно сказать, шокирован.


Deimonax
отправлено 25.12.08 18:02 # 154


Кому: sorvalec, #151

> А ты, камрад, данное направление в до-кризисное время отслеживал?

Так там и есть за год динамика. Все уже отслежено. До нас.


RomaGTR4WD
отправлено 25.12.08 18:03 # 155


Кому: Атлетыч, #122

> Камрады, какой там срок прекращения уголовного дела из-за давности лет по статьям "грабеж", "разбойное нападение"??? Уже все или еще нет?

да лана
вот ветеранов судят за дела второй мировой
и его тож посодють.......... )


sorvalec
отправлено 25.12.08 18:04 # 156


Кому: tassadar, #149

> > А про возрастание цен на доставку при переходе на внутреннюю продукцию вообще посмеялся.

Давай вместе поржом? Цены на нефть что делают? Правильно. А цены на бензин и соляру внутри страны? А знаешь, что в первую очередь входит в себестоимость тех-же продуктов питания и почему жратва в Архангельской области, например, дороже, чем в Москве?


Springboks
отправлено 25.12.08 18:06 # 157


Кому: Uhu, #140


Вопрос о применении сроков давности к лицу, совершившему преступление, наказуемое смертной казнью или пожизненным лишением свободы, решается судом. Если суд не сочтет возможным освободить указанное лицо от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности, то смертная казнь и пожизненное лишение свободы не применяются (часть 4 статьи 78 УК РФ).


tassadar
отправлено 25.12.08 18:09 # 158


Кому: sorvalec, #156

> почему жратва в Архангельской области, например, дороже, чем в Москве?

Мы тут говорим про 1кг универсального корма, питательного? Судя по пассажу про цены нефти, изготавливаемого из нее, родимой?

А вообще, камрад, я не о том изначально речь вел. А о том, повторюсь, что одна и та же правда может быть подана под ой какими разными углами. А кто ее (правду, а не девушку) ужинает, тот ее и танцует.


bazil_the_cat
отправлено 25.12.08 18:09 # 159


[off-topic]

Кармады, вот помнится мне раньше в журнале "МЭИМО" печатали ежегодные эконимические отчеты
по странам, типа кто сколько стали наплавил, кто сколько леса повалил и т.п.
Мне вот интересно, а сейчас где-нибудь подобную инфу найти можно?

ЗЫ. На гугле меня не забанили, просто может у кого правильные сцылки под рукой есть?

Спасибо.


DictAtoR
отправлено 25.12.08 18:09 # 160


Кому: Hooper, #107

> Я в малолетстве промышлял гоп-стопом

> Говорю как человек закончивший муз. школу по классу скрипки.

Хм, камрад, если не трудно, скажи с какого ты города?


Info
отправлено 25.12.08 18:09 # 161


Кому: Springboks, #157

> смертная казнь и пожизненное лишение свободы не применяются (часть 4 статьи 78 УК РФ

Да уж лет десять как не применяются.


Akhodan
отправлено 25.12.08 18:10 # 162


Кому: tassadar, #149

А я уверен. Так как связан непосредственно с этой областью. Ты ещё больше будешь смеяться, когда узнаешь, что доставка по России очень дорогая, сравнивая с теми же расстояниями в Европе, США или Китае.
Грузоперевозки подоражают 100%, как и пассажирские. Тут недавно писали про цены на билеты с Нового Года.

Кому: sorvalec, #151

Не отслеживал, и тоже охуел как и камрад Deimonax от количеств запросов.

Кому: Deimonax, #152

Об одном и том же. Только я привёл в пример гугл. Причин для разногласий не вижу.


Akhodan
отправлено 25.12.08 18:12 # 163


Кому: CrazyArcher, #153

К тому что рождаемость снова падать будет. И тот бум 2002-2007 года, которым так хвалились власти, сойдёт на нет очень быстро.


ProstoJa
отправлено 25.12.08 18:12 # 164


Кому: Uhu, #140

В УК РФ в ст. 78 не установлены сроки давности привлечения к уголовной ответственности лица, которое после совершения преступления укрылось от следствия или суда. Таким образом, несовершеннолетний, совершивший преступление, по истечении 10 – 20 лет со дня совершения преступления все еще будет подлежать уголовной ответственности. При этом законодатель не делает скидку на то, что виновный все эти годы мог не совершать новых преступлений, вел законопослушный образ жизни. Законодатель не оставляет никакого шанса такому лицу .

http://www.mark5.ru/28/7868/index1.3.html


Hooper
отправлено 25.12.08 18:20 # 165


Кому: RomaGTR4WD, #155

> Камрады, какой там срок прекращения уголовного дела из-за давности лет по статьям "грабеж", "разбойное нападение"??? Уже все или еще нет?
>
> да лана
> вот ветеранов судят за дела второй мировой
> и его тож посодють.......... )


Да какая разница какой срок давности. Хоть сто лет.

1. Без приговора суда не "посодють". Презумпция невиновности знаете ли.
2. Чтобы это приговор "нарисовать" нужен суд и нужны доказательства. Конкретно против меня.
Заявления типа "меня ограбил парень с такой-то внешностью в такой-то одежде, забрал то-то то-то" доказательством не являются и для приговора их недостаточно. А другого ничего и нет. Даже если поднять дело из архива, то доказать что это был именно я, а не другой какой-то отморозок, которых в 1993 году более чем хватало, -абсолютно нереально.

Аллес, как говорят наши друзья немцы.


Info
отправлено 25.12.08 18:35 # 166


Кому: Hooper, #165

> Заявления типа "меня ограбил парень с такой-то внешностью в такой-то одежде, забрал то-то то-то" доказательством не являются и для приговора их недостаточно.

Именно так у нас и посадили на года существо, которое терроризировало город в 90-е. То бишь, "оно" всплыло спустя много времени. Но у оперов все давнишние материалы оказались "случайно" под рукой. Для приговора оказалось как раз достаточно.


Akhodan
отправлено 25.12.08 18:36 # 167


Кому: Hooper, #165

Ты так не повзрослел. Прекращай писать об этом.


black_sea_pirate
отправлено 25.12.08 18:37 # 168


Кому: Deimonax, #123

Есть мнение, что про аборты - это реклама
Вот тут разоблачение http://www.pro-kurator.ru/post92417477


Akhodan
отправлено 25.12.08 18:42 # 169


Кому: black_sea_pirate, #168

Ебанько по твоей ссылке называет нашу страну Рашкой. Это уже диагноз.


ProstoJa
отправлено 25.12.08 18:42 # 170


Кому: Akhodan, #167

Он, помоему, этим гордится. Особенно- про минет.


Mad_Puppet
отправлено 25.12.08 18:51 # 171


Кому: ProstoJa, #164

> В УК РФ в ст. 78 не установлены сроки давности привлечения к уголовной ответственности лица, которое после совершения преступления укрылось от следствия или суда.

Получается что "срок давности" - максимальное время ведения следствия. 60
Т.е. подозреваемого взяли, применили меру пресечения, а если не оформили дело в пределах "срока давности", то того, "с чистой совестью на волю"?


gres
отправлено 25.12.08 18:53 # 172


АААААаааааа!!!11111 Я тоже уроженец Алтая. Хде эти виртуозы, буду бить!


Deimonax
отправлено 25.12.08 18:56 # 173


Кому: black_sea_pirate, #168

> Есть мнение, что про аборты - это реклама
> Вот тут разоблачение http://www.pro-kurator.ru/post92417477

Хорошо, если так. А то я уж в депрессию впадать начал. А оружие? Как на счет "купить оружие"?


Info
отправлено 25.12.08 19:04 # 174


Кому: gres, #172

> АААААаааааа!!!11111 Я тоже уроженец Алтая. Хде эти виртуозы, буду бить!

Мы рядом, камрад, в Хакасии!

[шепотом]

А подвели алтайцы, а?


Info
отправлено 25.12.08 19:04 # 175


Кому: black_sea_pirate, #168

> ть мнение, что про аборты - это реклама
> Вот тут разоблачение http://www.pro-kurator.ru/post92417477

Твоя женщина аборт делала? Ну там... нежданно страсть захлестнула, несмотря на состояние Души или Чего еще?

"Короче - не ведитесь" (с)


ProstoJa
отправлено 25.12.08 19:14 # 176


Кому: Mad_Puppet, #171

Камрад, там надо всю статью читать (причём раза 3, т.к. язык написания тяжёлый).

Насколько я понял, если сейчас отсчитать гражданина Hooper'a, изъять его фотографии 15-летней

давности, поднять из архивов уголовные дела 1994-95 гг. (а может и более ранние) и найти по

ним людей, которые смогли бы опознать нападавших(шего), провести опознание, и потерпевшие, с полной

уверенностью (одного достаточно), заявят, что имеено это лицо, изображённое на фотографии, совершило

в отношении их какие-либо противоправные действия, то судебная перспектива у этого дела очень даже высокая.


MaTpockuH
отправлено 25.12.08 19:19 # 177


Кому: Разгильдяй, #104

> Друг, покажи где я тебе предлагаю что-либо делать?

Нигде.

Кому: Разгильдяй, #104

> Что ты конкретно хочел сказать, не понял - разъясняйся внятно.

Давай я начну с того, как я понял тебя. Ты осуждаешь всех, кто недоволен данной ситуацией и называешь это паникёрством. При этом приводишь пример начала ВОВ, когда люди все встали как один на защиту Родины, на борьбу с врагом. Далее ты говоришь, что если бы все вели тогда, как мы сейчас, то врага не одолели бы. Я ничего не напутал?

На это я тебе возразил, что сравнение ситуаций некорректное, ибо там враг был явный, а сейчас такого не наблюдается. И если попытаться с врагом бороться методом ведения боевых действий (тотальное уничтожение), то для начала неплохо бы определиться, а кого валить-то?


Griffon
отправлено 25.12.08 19:23 # 178


Кому: DictAtoR, #159

> Хм, камрад, если не трудно, скажи с какого ты города?

Да с любого, обычный мажор. "Папина победа". Наверняка единственный ребенок в богатой семье.



Феникс
отправлено 25.12.08 19:23 # 179


#125

> В 1980 году это был анекдот про офицера из Афганистана.

"всё схавано и высрано тыщу раз до нас" (с) Гоблин ))


Mad_Puppet
отправлено 25.12.08 19:30 # 180


Кому: ProstoJa, #176

Понял. Сам не каким боком не юрист, действительно интересно стало, когда ж тогда применяется эта норма. Думаю стоит поискать прецеденты, по самому тексту закона возможно и не догоню. 60


Кому: DictAtoR, #159

> Hooper,
>
> ...скажи с какого ты города?

У меня первая ассоциация с Одессой.


Собакевич
отправлено 25.12.08 19:32 # 181


Кому: Info, #161

> смертная казнь и пожизненное лишение свободы не применяются (часть 4 статьи 78 УК РФ
>
> Да уж лет десять как не применяются.

Смертная казнь не применяется. Пожизненное применяется. Недавно в нашей области дали за изнасилование трех девочек и убийство двух из них.


ProstoJa
отправлено 25.12.08 19:36 # 182


Кому: Mad_Puppet, #180

Это только при условии что субъект является гражданином РФ, и противозаконное деяние

также было совершенно на территории РФ


MaTpockuH
отправлено 25.12.08 19:48 # 183


Кому: Hooper, #165

> Заявления типа "меня ограбил парень с такой-то внешностью в такой-то одежде, забрал то-то то-то" доказательством не являются и для приговора их недостаточно.

[очень внимательно смотрит]

Сколько говоришь тебе годков-то?


UFB
отправлено 25.12.08 20:16 # 184


Кому: Springboks, #131

> Разбой и грабеж - это особо тяжкие преступления (статьи 15, 161 и 162 УК РФ), следовательно срок давности 15 лет.

161.2 и 163.2 - до 7 лет, то есть тяжкие. Срок давности 10 лет.
По каким признакам отличают грабёж от разбоя - не знаю.
Знающие камрады - подскажите.


Oberfunker
отправлено 25.12.08 20:17 # 185


Кому: Alfa-Foxtrot, #105
Кому: Goblin, #125

- Как обстановка в Афганистане?
- Нормализуется.


UFB
отправлено 25.12.08 20:20 # 186


Кому: tassadar, #1

> Не завидую камрадам с Москвы. В других городах, сдается мне, меньше приезжих за шальной деньгой.

В родном Тольятти в детстве наркоманы раз 5 вымогали деньги. В Долгопрудном получил в ухо от гостеприимных жителей - наверное, хотели познакомиться - беседа не заладилась, я убежал. В Москве ни разу эксцессов не было, хотя часто ходил по ночам. Может, повзрослел, но и милиция, как мне кажется, в Москве лучше работает, чем в других городах.


Easy Rider
отправлено 25.12.08 20:23 # 187


Кому: Goblin, #125

> В 1980 году это был анекдот про офицера из Афганистана.

А в этом году уже был переделанный про биржевого трейдера.


ProstoJa
отправлено 25.12.08 20:26 # 188


Кому: UFB, #184

Грабёж — хищение чужого имущества, совершённое открыто, то есть в присутствии владельца вещи или иного лица, понимающего, что происходит преступление. Выражается в похищении имущества, совершённом без насилия над личностью или с насилием, которое не опасно для жизни и здоровья. Тем самым, грабёж отличается от кражи (тайного хищения чужого имущества) и разбоя (нападения, в целях хищения чужого имущества, сопряжённого с применением опасного для жизни или здоровья насилия, либо угрозой его применения). Во многих странах грабёж в качестве самостоятельного преступления не выделяется, охватываясь составами кражи (открытая кража имущества) либо разбоя (хищение чужого имущества с применением насилия

Вика. :))


whisper2004
отправлено 25.12.08 20:51 # 189


Кому: BlackSea, #99

> Внимание !

Президент Егоров? Ты?


UFB
отправлено 25.12.08 20:59 # 190


Кому: ProstoJa, #188

> Грабёж — хищение чужого имущества, совершённое открыто, то есть в присутствии владельца вещи или иного лица, понимающего, что происходит преступление. Выражается в похищении имущества, совершённом без насилия над личностью или с насилием, которое не опасно для жизни и здоровья.

В общем, камрад Hooper может спать спокойно - срок давности вышел.


nick_nSk
отправлено 25.12.08 21:07 # 191


Кому: whisper2004, #189

> Кому: BlackSea, #99
>
> > Внимание !
>
> Президент Егоров? Ты?

Cкорее всего заместитель, или министр. Накал не тот!!!


ProstoJa
отправлено 25.12.08 21:08 # 192


Кому: UFB, #190

Формально, вроде нет.

несовершеннолетний, совершивший преступление, по истечении 10 – 20 лет со дня совершения преступления все еще будет подлежать уголовной ответственности.

А по жизни, х/з. Это ж всё только к РФ относится. Да и заниматься этим счас никто не будет.

Вон, камрад IgorN, говорит, что в Екатеринбурге завал по новым, да и везде в России сейчас,

наверное, также. Просто, бахвалиться здесь этим не стОит. У многих были ошибки по молодости.


black_sea_pirate
отправлено 25.12.08 21:13 # 193


Кому: Akhodan, #169

> Ебанько по твоей ссылке называет нашу страну Рашкой. Это уже диагноз.
Да, мне самому не понравилось. Но речь не про мудацкую личность автора, а про его наблюдение. Оно вроде поадекватнее своего создателя ))


UFB
отправлено 25.12.08 21:21 # 194


Кому: ProstoJa, #192

> Просто, бахвалиться здесь этим не стОит. У многих были ошибки по молодости.

Я как-то не заметил, чтобы он бахвалился.


whisper2004
отправлено 25.12.08 21:32 # 195


Кому: Akhodan, #169

> Ебанько по твоей ссылке называет нашу страну Рашкой. Это уже диагноз.
>

Камрад, не в обиду будет сказано, ты уроки русского языка помнишь? Диагноз - это когда человек не может отличить слов написаных в ковычках, т.е. косвенную речь, от прямого текста без кавычек, и ставит другим диагнозы заочно. Вот если ты, к примеру, Новодворскую в своей статье цитировать будешь, ты как поступишь?

Кому: nick_nSk, #191

> Cкорее всего заместитель, или министр. Накал не тот!!!

Может он сбавил накал, противочереночный маневр так сказать???


ProstoJa
отправлено 25.12.08 21:35 # 196


Кому: UFB, #194

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603919&page=1#107

Я (лично я) воспринял это, и все последующие посты, как хвастовство. Просто, на тот момент, я уже 5-й год

занимался тем, что отлавливал ему подобных, и общался с людьми, на которых ему подобные нападали. А время

тогда было довольно грустное, и лишиться денег для многих практически равнялось, как минимум выселением,

а максимум голодом или самоубийством. Много горя людского насмотрелся, камрад. Поэтому, возможно, у меня

просто деформация психики.


whisper2004
отправлено 25.12.08 21:47 # 197


Кому: ProstoJa, #196

> Поэтому, возможно, у меня, просто деформация психики.

Тогда она наверно и у меня. Потому как считаю, что преступения по сроку давности и по якобы долбоебству малолетнему себе прощать (вольно так писать про них) - это из серии "не мы такие - жизнь такая".


ProstoJa
отправлено 25.12.08 21:51 # 198


Кому: whisper2004, #197

Камрад, давай не будем об этом. Неблагодарная эта тема. Главное- что ты такой,

значит и детей своих правильно воспитаешь, а они- внуков. А сейчас- Новый Год на носу.

Значит время праздновать, а не грузиться. Так что, как говорит Главный, забей. :)))


Anber
отправлено 25.12.08 22:00 # 199


Кому: Андрей Буженко, #5

> А что делать гражданину, чтобы минимизировать риск нападения со стороны безработных?

Хм... безработный - автоматически=разбойник?
"... меняй формулировку!" (с) :)

Кому: tassadar, #1

> Не завидую камрадам с Москвы. В других городах, сдается мне, меньше приезжих за шальной деньгой.

Безработных там (в других городах) тоже меньше, чем в Москве?
Просто туда, в "другие города", "Виртуозы Москвы" не ездят и режут-калечат-убивают там обычных граждан.
А это случаи недостойные широкого освещения в СМИ - обыденность.
Статистикой по регионам, к сожалению, не обладаю - да ее и не публикуют открыто.
Может скоро жителям Приморья придется не завидовать... :(


Кому: Andron77, #14

> С тревогой думаю про дачу - последние годы узбеки-таджики туда приезжают с апреля по октябрь, причем в большом количесве. Обычно им работа есть. А если теперь работы не будет?

Значит не поедут массово. Они хоть и азиаты, но не дебилы, у них своя "агентура" на местах есть - сообщит, что работы нет.


Anber
отправлено 25.12.08 22:58 # 200


Кому: BrainGrabber, #31

> Географически Большой Алтай влючает ...

Ну конечно - из Китая приехали. Китайские скинхеды.
При чем тут "географически".
Наши сограждане это. По фамилии понятно же.


Кому: Разгильдяй, #78

> Что вообще за паникерство? Представьте, 65 лет назад на нашу Родину вторгся охуевший враг, задачей которого было уничтожить всё местное - начиная от людей, заканчивая культурой. Думаете, если бы граждане кричали "всё, нам всем пиздец без вариантов", они бы смогли одолеть его?

Тогда было [ГОСУДАРСТВО]. И у этого ГОСУДАРСТВА был [ЛИДЕР], умевший сплотить общество, для достижения Цели.
И ГОСУДАРСТВО было "тоталитарным", в самом лучшем смысле этого слова - единение сограждан.
И была ЦЕЛЬ, в том (конкретном) случае - Победа.
И граждане этого Государства сообща ("тоталитарно"), под руководством Лидера, этой ЦЕЛИ достигли - эту Победу добыли.
А кричавших "всё, нам всем пиздец", просто расстреливали перед строем, как паникеров и трусов, в соответствии с приказом №227.
Но это было тогда, а не нынче. И аналогии с тем временем не прокатывают.
А сейчас Страна у нас есть, и Власть в Стране имеется, и население-"электорат".
И все...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк