Майкл Бэй и Пентагон

19.02.09 10:45 | Goblin | 354 комментария »

Фильмы

Посетители фанатского сайта Transformers Collector’s Club попали на мероприятие, организованное компаниями Hasbro (они делают трансформеров) и Paramount (делают фильмы про трансформеров). На данном мероприятии вовсю рекламировали «Трансформеры 2: Месть падшего» методом показа видеоряда из данного экшена. Плюс желающие могли задавать вопросы. В ходе беседы затронули такой интересный аспект, как сотрудничество с Пентагоном.

Общеизвестно, что у Майкла Бэя традиционно крепкие связи с американскими военными. Как-то так получается, что после фильмов Майкла Бэя американские дети начинают всё больше уважать своих и чужих американских пап, которые служат в американской армии. Что немедленно подтвердил стоящий рядом Тайриз Гибсон, играющий в «Трансформерах» сержанта Эппса — ему ветераны докладывали. Казалось бы — бездуховный экшен, а на самом деле решаются грандиозные пропагандистские задачи.

Майкл по данному поводу сказал вот что:
- У меня, говорит Майкл, прямая линия с Пентагоном. Мы , говорит, первые, кто заснял заход реальных F-16 на бомбометание, скоординированный со спецэффектами взрывов. Нас пустили на атомную подводную лодку и авианосец. Военные обожают первый фильм. Он помог с набором на службу, помог улучшить образ армии в глазах общественности. И сейчас военные готовы на всё, чтобы посодействовать в съёмке. А в Афганистане все инженерные машины «Buffalo» (в неё трансформировался десептикон Bonecrusher) получили от экипажей собственные прозвища — по именам различных трансформеров. Мы снимали танки, лупящие боевыми снарядами. И я вам вот что скажу — ничего вы в жизни не видали, если не стояли рядом со стреляющим танком. Нам столько всего дали потрогать, я этому благодарен.
Майкл Бэй, понятно, горячится. Пока он там смотрел на стреляющие танки, мы видели танки фанерные, розовые, с фанерными люками на дверных петлях. Есть мнение, после второго фильма, наглядно демонстрирующего крутизну американских ВВС, флота и сухопутных войск, американская военщина может смело вербовать детей и взрослых уже по всему миру. На это, конечно, Мосфильм даст жёсткий ответ путём съёмок фильма "Штрафбат 2".

Премьера художественно-пропагандистского фильма «Трансформеры 2: Месть падшего» в обычных американских кинотеатрах, а также формата IMAX состоится 24 июня 2009 года. А в России, понятно, раньше — 18 июня 2009 года.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 354, Goblin: 7

chum
отправлено 19.02.09 13:14 # 101


Кому: red_partizan, #94

> Я мечтаю, чтобы Майкл Бэй когда-нибудь снял фильм про советских воинов

И чтобы они все говорили: "Какие ваши доказательства?" Зачем, камрад? У нас своих талантов полно. Причем, в любой сфере деятельности. Надо просто им не мешать! А еще лучше помогать.


Dreik
отправлено 19.02.09 13:15 # 102


Кому: ste, #93

Это - да!
Если слышу имена Миша Бэй и Джери Брукхаймер, сразу стойку делаю.
Но триумф современных технологий просто необходимо заценить на широком экране.
И так блин все локти себе обгрыз, что певрую часть в кино не успел посмотреть...


Скумец
отправлено 19.02.09 13:17 # 103


Кому: Sokrat, #84

> (пушки 20 и 40 мм, гаубица 105 мм - ничто в сравнении с Maverick'ами).

Это если Маверик попадёт))). (ЕМНИП, вероятность 85% в идеальных условиях и процентов 30 - в неидельных). А вообще, рассчитывать стойкость к поражению современным оружием класса "воздух-поверхность" гигантского робота-скорпиона, сделанного из неизвестного металла - задача не для четвергового утра, а для пятничного вечера 600.


lopar111
отправлено 19.02.09 13:19 # 104


Кому: ste, #99

> Т.е. Бондарчук, по-твоему, знает что он снял говно?

А кто знает, че там у него в башке? Общался с журналисткой, которая пишет о русских премьерах не оч раскрученных режиссеров. С ее слов: "они понимают, что снимают говно. Работа у них такая". Это она ходила на премьеру какого-то бандитского сериала. Может и бондарчуки еще не совсем потеряны.


Let
отправлено 19.02.09 13:19 # 105


Кому: ste, #99

> Т.е. Бондарчук, по-твоему, знает что он снял говно? Не может быть!!!

Точно! :) И ещё об этом отчитался перед спонсорами / инвесторами. :)
Ну, это в надежде на скорый рост новых бюджетов для творческих процессов :)


PoD
отправлено 19.02.09 13:27 # 106


Кому: Val1974, #67

> Токо надо бы права на это запатентовать, а то Серега Зверев воплотит это в жизнь и выдаст за свою концепцию!

[с криком "Запатентуй мой кулак!!!" пробивает Звереву в рыло]


П.Д.О.
отправлено 19.02.09 13:29 # 107


> Премьера художественно-пропагандистского фильма «Трансформеры 2: Месть падшего» в обычных американских кинотеатрах, а также формата IMAX состоится [24] июня 2009 года. А в России, понятно, раньше — [18] июня 2009 года.

А почему в России раньше, чем в США? Намёк на видеопиратов?


glu87
отправлено 19.02.09 13:31 # 108


> На это, конечно, Мосфильм даст жёсткий ответ путём съёмок фильма "Штрафбат 2".

А "Утомленные солнцем-2"? - с нетерпением ожидаю выхода этого мегашедевра :))


Kit-the-great
отправлено 19.02.09 13:32 # 109


Кому: пирожок, #96

> Серьезно, у меня было желание записаться добровольцем в Ирак, после просмотра Generation Kill (Поколение убийц)

На чьей стороне воевать собирались?


Adelard
отправлено 19.02.09 13:32 # 110


У нас, среди всяких Штрафбатов и 9х Рот, особняком стоит кино "Мы из будущего"! Можете бить меня ногами, но фильм мне реально понравился! Вспомнил детство. Хороший, добрый кин! Когда "перевоспитавшийся" бонхэд осколком срезал с плеча татуху, в виде свастики, аж мурашки по коже пошли... Вот так и надо детям патриотизм прививать!


Bosko
отправлено 19.02.09 13:32 # 111


Кому: Хорек Паникер, #39

> Камрад, а чем тебе Бекмамбетов не угодил??
>
> Чем тебе его планы не нравятся?!
>
> Укажи уж тогда что да как снимать ему

Всё на самом деле хорошо. Человек старается, поставили на довольствие, указали на флажки. Дали закипеть работе.

Это нормальный бизнес.

А Бэй, наверное, про "могучеамериканское" фильмы штомпает только за деньги. Благо, профессионал. Не патриот. За деньги в смысле, ничоличного.
Однако же, интересно, эсли тому же Бэю дать триста....нет, лучше пицо...семьсот миллионов долоров - снимет ли такой профессионал фильм про злобную и уродливую американцкую военщину и ладных и могучих русских воинов?
А наш "российский режисёр"?
Такшто, рыба ищет где глубже, а челаэк где лучше. Посему, "Золотой воин" с "чёрной молнией" и отъебитесь от профессионала, раз деньги только на "сволочной штрафбат".
ЗЫ Жаль, что в планы тов. Бекмамбетова не входит "Каратель" и "Мародёр"


Mrs.T
отправлено 19.02.09 13:34 # 112


офф:
Сменился Председатель совета директоров Первого канала
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/169529.html

Камрады, кто-нибудь знает, на что может влиять человек на этой должности? И что это за персона?


Sanya
отправлено 19.02.09 13:47 # 113


Кому: Мичман Панин, #76

> Последний фильм, в котором показывалась крутизна нашей техники был "Черная акула".

На всю оставшуюся жизнь запомнился кадр: звон бьющегося стекла, душман поворачивает голову на звук и ВИДИТ, КАК В ОКНО ВЛЕТАЕТ РАКЕТА.


lopar111
отправлено 19.02.09 13:47 # 114


Кому: Adelard, #109

> Вот так и надо детям патриотизм прививать!

Фильм может и не мега-шедевр, но концовка правильная. Надеемся, что подрастающее поколение сделает выводы.


glu87
отправлено 19.02.09 13:57 # 115


Кому: Sanya, #113

> На всю оставшуюся жизнь запомнился кадр: звон бьющегося стекла, душман поворачивает голову на звук и ВИДИТ, КАК В ОКНО ВЛЕТАЕТ РАКЕТА.

Кстати там главную роль играл Валерий Востротин - бывший командир 345 ПДП (из которого та самая 9-я рота), а в эпизодах полковник Квачков


Guide
отправлено 19.02.09 14:01 # 116


Фильм отличный!
Но вот лично на меня военные США впечатления не произвели, а вот роботы были сделаны превосходно!!!

P.s. розовые танки карают всех и вся, особенно когда внутри сидит, напомаженное чудо в бигудях.........


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 19.02.09 14:01 # 117


Кому: temp1, #30

> они ещё впервые со времён вьетнама объявили призыв неграждан за гражданство в виде бонуса

"Звездный Десант" прямо...


пирожок
отправлено 19.02.09 14:02 # 118


Кому: Kit-the-great, #111

> На чьей стороне воевать собирались?
>


Признаюсь, в U.S.Marines


glu87
отправлено 19.02.09 14:04 # 119


Кому: feyrus, #117

> Кому: temp1, #30
>
> > они ещё впервые со времён вьетнама объявили призыв неграждан за гражданство в виде бонуса
>
> "Звездный Десант" прямо...

Это еще и во французском Иностранном легионе практиковалось с незапамятных времен для привлечения новых добровольцев


Lex_kv
отправлено 19.02.09 14:05 # 120


Очень хороший фильм "Офицеры", смотрел запоем, не отрываясь и в 10 и 25 лет,
А современные фильмы про "благородных" бандитов, "нравственных" шлюх и т.д не разу не зацепили..


д-р Зольберг
отправлено 19.02.09 14:14 # 121


Кому: Mrs.T, #112

> Камрады, кто-нибудь знает, на что может влиять человек на этой должности? И что это за персона?

Первый канал - акционерное общество. 51% принадлежит государству. Акционерным обществом управляет совет директоров. Его председатель от самого жирного акционера. И прошлый был от государства.

До этого на эфирную политику, в плане программ и фильмов не влиял аж никак.

Для власти важны новости, на все остальное забивается большой и толстый.


Aen Sidhe
отправлено 19.02.09 14:15 # 122


Кому: DR.boltz, #25

> ТрансМорферы отличный детскийэкшенбоевик,но вот с патриотизмом както не верица.

Ты фильм внимательно посмотри. Может поймёшь, что в фильме круче взвода (или отделения? надо пересмотреть) американских морпехов только Гималаи. И то сомнительно.


Мичман Панин
отправлено 19.02.09 14:15 # 123


Кому: Sanya, #113

> На всю оставшуюся жизнь запомнился кадр: звон бьющегося стекла, душман поворачивает голову на звук и ВИДИТ, КАК В ОКНО ВЛЕТАЕТ РАКЕТА.

А сцена: "Уот из ё нэйм? Май нэм из спецназ!!!" :)


Ragnar Petrovich
отправлено 19.02.09 14:17 # 124


Кому: Aen Sidhe, #122

> > Ты фильм внимательно посмотри. Может поймёшь, что в фильме круче взвода (или отделения? надо пересмотреть) американских морпехов только Гималаи. И то сомнительно.

Круче настоящих американских военных - только выдуманные роботы.

А Майкл Бэй ещё Перл-Харбор снял, так там ваще сплошная пропаганда.


Мичман Панин
отправлено 19.02.09 14:21 # 125


Кому: red_partizan, #94

> Я мечтаю, чтобы Майкл Бэй когда-нибудь снял фильм про советских воинов, сражавшихся в Сталинграде или на Курской Дуге. Чтобы со всей масштабностью покзать танковые сражения и рукопашные бои. Эх, мечты, мечты...а ведь могли бы олигархи скинуться.

Я не волшебник, я еще только учусь. Поэтому пока вот:

[Достает из шляпы Джеймса Бонда, напяливает на него кирзачи, кепку и тужурку] Получите командира партизанского отряда им. Орджоникидзе Тувью Бельского.

http://teleweek.ru/26981

http://img.tut.by/n/defiance22.jpg
http://img.tut.by/n/defiance7.jpg
http://img.tut.by/n/defiance12.jpg
http://img.tut.by/n/defiance19.jpg
http://img.tut.by/n/defiance10.jpg
http://img.tut.by/n/defiance2.jpg

А вот история отряда и братьев Бельских

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_(%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8B)


Антиюс
отправлено 19.02.09 14:21 # 126


Кому: litios, #87

Камрад, какой ты жестокий, однако))) прям злобный пупс)))


kvv
отправлено 19.02.09 14:22 # 127


Кому: Mrs.T, #112

> Камрады, кто-нибудь знает

Собянин Сергей Семёнович - Офицер ордена Сельскохозяйственных заслуг (Франция, 2003)
Это конечно обнадеживает!


Olegicus
отправлено 19.02.09 14:24 # 128


Кому: ste, #89

> Да конечно, о чем речь! Вот ОО бондарчука - это да, шедевр. Это сарказм, если кто не понял.

это ты не понял. что ОО бондарчука, что трансформеры - оба, с позволения сказать, фильма - дерьмо полное.

Или по твоему (и не только по твоему) мнению если я сказал что трансформеры - лажа, значит я ОО люблю что ли?!

Да вы кретины, люди (это не сарказм, если кто не понял)


Adelard
отправлено 19.02.09 14:24 # 129


Кому: lopar111, #114

> Фильм может и не мега-шедевр, но концовка правильная. Надеемся, что подрастающее поколение сделает выводы.
Тем не менее, последний налёт ОМОНа в Питере на концерт группы "Аркона" - говорит об обратном...
Даже если, некоторые индивиды исправятся, "клеймо" уже власти поставили...


пирожок
отправлено 19.02.09 14:25 # 130


Кому: Мичман Панин, #126

Еще одна про-еврейская пропаганда.
Надоели такие фильмы, даёшь независимый кинематограф!



Мартын
отправлено 19.02.09 14:27 # 131


Кому: Ragnar Petrovich, #124

> А Майкл Бэй ещё Перл-Харбор снял, так там ваще сплошная пропаганда.

А я голову ломаю, почему моя подруга, дней моих суровых, ещё до середины ПХ засыпает. :)))


Pavlun
отправлено 19.02.09 14:27 # 132


По непроверенным данным:

>-Журнал Empire открыл некоторые тайны фильма "Трансформеры 2. Месть падшего". Бюджет картины составляет 200 миллионов долларов, в ней появятся около 40 роботов. Режиссер Майкл Бэй намерен объяснить происхождение египетских иероглифов, и не намерен более возвращаться к образу Мегатрона.
Утверждается, что все распространявшиеся ранее в сети кадры с изображением Мегатрона в режиме танка, не имеют к фильму никакого отношения. Кроме этого, сообщается, что Девастатор будет скрыт в одной из египетских пирамид, а его высота будет около 17 метров.

Будет на что посмотреть!


Матерый
отправлено 19.02.09 14:31 # 133


Кому: Мичман Панин, #126

> А вот история отряда и братьев Бельских

Последний из братьев Бельских живет в сшаи в настоящее время сидит на киче за мошенничество.


Ragnar Petrovich
отправлено 19.02.09 14:31 # 134


Кому: Мартын, #131

> А я голову ломаю, почему моя подруга, дней моих суровых, ещё до середины ПХ засыпает. :)))

Дык, не американка, наверное.

Ржать над "тупостью" и "попкорновостью" можно сколько угодно, но народу его посмотрело до хрена и больше.

А вообще, вершина беевского творчества - это всё-таки "Армагеддон".


ste
отправлено 19.02.09 14:34 # 135


Кому: Olegicus, #129

> Да вы кретины, люди (это не сарказм, если кто не понял)

Слышь, дятел, ты выражения подбирай, чай не в детском саду.


Olegicus
отправлено 19.02.09 14:36 # 136


Кому: Goblin, #17

> Трансформеры - атомный фильм, фактически - шедевр.

Если это сарказм, то завуалированный донельзя. А если нет - то я и спорить не собираюсь. Редкостное говно, а не фильм.


Goblin
отправлено 19.02.09 14:36 # 137


Кому: Olegicus, #136

> Если это сарказм, то завуалированный донельзя.

Нет, это не сарказм.

> А если нет - то я и спорить не собираюсь.

Да никто вроде и не предлагает.

> Редкостное говно, а не фильм.

Трансформеры - отличный фильм.


lopar111
отправлено 19.02.09 14:38 # 138


Кому: Adelard, #128

> последний налёт ОМОНа в Питере на концерт группы "Аркона"

Кинь ссылочку. Я краем уха слышал, подробностей не знаю. И про группу "Аркона" поясни. Живу далеко, до нас не доезжают.


Мартын
отправлено 19.02.09 14:38 # 139


Кому: Ragnar Petrovich, #134

> Дык, не американка, наверное.

Саратовская.


Мичман Панин
отправлено 19.02.09 14:39 # 140


Кому: пирожок, #130

> Еще одна про-еврейская пропаганда.
> Надоели такие фильмы, даёшь независимый кинематограф!

Для справки: отряд Бельских был советским отрядам, подчинялся советскому командованию, имел комиссара. После освобождения Белоруссии двое из братьев вступили в ряды красной армии, один из них погиб.


Gecko
отправлено 19.02.09 14:41 # 141


Кому: Olegicus, #129

> это ты не понял. что ОО бондарчука, что трансформеры - оба, с позволения сказать, фильма - дерьмо полное.

Разверни мысль. В чём заключается дерьмовость обоих фильмов?


glu87
отправлено 19.02.09 14:50 # 142


Кому: lopar111, #138

> И про группу "Аркона" поясни.

Да вот, глянь для примера - далее если интересно можешь по ссылке пройти :

http://www.youtube.com/watch?v=iAQr7Rb4ytE&feature=related


glu87
отправлено 19.02.09 14:52 # 143


Кому: ste, #135

> Кому: Olegicus, #129
>
> > Да вы кретины, люди (это не сарказм, если кто не понял)
>
> Слышь, дятел, ты выражения подбирай, чай не в детском саду.

Поддерживаю


Olegicus
отправлено 19.02.09 14:52 # 144


Кому: ste, #135

> Слышь, дятел, ты выражения подбирай, чай не в детском саду.

че, не понравилось? :) убейся иди тогда ;)
действительно не в детском саду, поэтому пошевели мозгами и поймешь, что ежели я сказал что один фильм говно - это не значит, что я считаю другой фильм хорошим.


Кому: Goblin, #137

> Трансформеры - отличный фильм.

проехали... на вкус и цвет, как говорится..


Goblin
отправлено 19.02.09 14:54 # 145


Кому: Olegicus, #144

> Трансформеры - отличный фильм.
>
> проехали... на вкус и цвет, как говорится..

Дорогой друг.

Обычный ответ выглядит так: своё вонючее мнение засунь себе в жопу, сам пошёл на хуй.

С тобой вроде вежливо общаются, оба раза ты ничего подобного в свой адрес не видел.

Веди себя прилично, не надо рассказывать окружающим что им делать.



stan79
отправлено 19.02.09 14:54 # 146


Кому: д-р Зольберг, #121

Неверно, Первый канал на 100% принадлежит государству, а не на 50)) 49% ( 24% принадлежало ЗАО "ОРТ-КБ", 11% - ООО "Эберлинк-2002", 14% - ООО "Растрком-2002") принадлежащие компаниям Романа Абрамовича уже достаточно давно переданы государству.


lema
отправлено 19.02.09 14:55 # 147


Кому: Olegicus, #6

> Как первые говном были, так и вторые тоже будут той же субстанцией.
[смотрит доверчиво]
О, прошу тебя - посоветуй настоящих, классных, стОящих фантастических боевиков. Хотя бы троечку. Плиз.


Muzzlecore
отправлено 19.02.09 14:57 # 148


Кому: Olegicus, #136

> Редкостное говно, а не фильм.

Да ты охуел!!!


Scif
отправлено 19.02.09 14:59 # 149


Кому: Adelard, #109

> У нас, среди всяких Штрафбатов и 9х Рот, особняком стоит кино "Мы из будущего"!

а это оттого ,что снят он -
советским режиссёром Андреем Малюковым, [режиссёром культового фильма советского детства «В зоне особого внимания»,]
http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689161


glu87
отправлено 19.02.09 15:00 # 150


Кому: Olegicus, #144

> действительно не в детском саду, поэтому пошевели мозгами и поймешь, что ежели я сказал что один фильм говно - это не значит, что я считаю другой фильм хорошим.

Если ты пошевелишь детскими мозгами, то догадаешься, может быть, что в посте своем #129 ты назвал всех здесь присутствующих ничего не понимающими кретинами - или я как-то неправильно понял?


Gecko
отправлено 19.02.09 15:03 # 151


Кому: Olegicus, #144

> проехали...

Ты на вопрос ответишь?
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604087&page=1#141


lopar111
отправлено 19.02.09 15:04 # 152


Кому: Olegicus, #136

> Редкостное говно, а не фильм.

Предложи посмотреть хороший на твой взгляд


ste
отправлено 19.02.09 15:05 # 153


Кому: Olegicus, #144

> че, не понравилось? :) убейся иди тогда ;)

Ты не понравилось. Я вообще уебков не люблю, знаешь ли.

Кому: Olegicus, #144

> что ежели я сказал что один фильм говно - это не значит, что я считаю другой фильм хорошим.

Мне похую что ты там себе насчитал. Фильм - отличный. Снят - отлично. Картинка, звук - мое почтение. Сюжет развернут донельзя правильно. А то что говорят долбоебы (долбоеб - это ты) "значит" только для самих долбоебов.

Извините.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 19.02.09 15:06 # 154


Кому: Goblin, #137

> Редкостное говно, а не фильм.
>
> Трансформеры - отличный фильм.

Старшего слЫшать надо! и слушать.
отличный, значит, отличный.


Ecoross
отправлено 19.02.09 15:09 # 155


Кому: lopar111, #114

> Кому: Adelard, #109
>
> > Вот так и надо детям патриотизм прививать!
>
> Фильм может и не мега-шедевр, но концовка правильная. Надеемся, что подрастающее поколение сделает выводы.

Стоит сравнить с корейским "Воины небес". Их тема подрастающего поколения тоже волнует.


lopar111
отправлено 19.02.09 15:09 # 156


Кому: glu87, #142

> Да вот, глянь для примера - далее если интересно можешь по ссылке пройти :
>
> http://www.youtube.com/watch?v=iAQr7Rb4ytE&feature=related

Благодарю, но ничего не могу сказать - инет плохой, видео смотреть не могу.
Даже изображения отключаю чтоб страницы грузились быстрей. А текстовые ссылки
имеются? Заранее благодарю.


gvardeec
отправлено 19.02.09 15:09 # 157


Кому: glu87, #98

> О, после этих фильмов пацаны как с цепи сорвались - в военкоматах все поголовно просились в ВДВ

А я после "ответного хода" в морпех хотел:))С нетерпением жду "Штрафбат 2"-может правда народ в армию ломанется,будет с кем работатью:)))))


stan79
отправлено 19.02.09 15:09 # 158


Если брать лишь такую составляющую американских фильмов, как патриотизм, тоесть любовь к родине, любовь к армии своей страны, как оплоту этой самой страны, любовь к флагу, неважно будь то фантастика (Трансформеры), фильмы снятые на основе реальных событий (Перл-Харбор, Падение Черного ястреба, Мы были солдатами) или просто такие фильмы как например (Патриот) нам до американцев очень и очень далеко... Это не только касаемо фильмов, многие например у нас искренне улыбаются и смеются на сообщения, что у них там гимн учат в школе и каждый день поют, а на лужайках у практически каждого дома развивается маленький американский флаг...


Adelard
отправлено 19.02.09 15:10 # 159


Кому: lopar111, #138

> Кинь ссылочку. Я краем уха слышал, подробностей не знаю. И про группу "Аркона" поясни. Живу далеко, до нас не доезжают.

Аркона - Вот этот клип особо хорош! http://www.youtube.com/watch?v=8Sf-wMTR_e0&NR=1 Где тут фшизм и неонацизм? В душе непойму...


Adelard
отправлено 19.02.09 15:10 # 160


Кому: lopar111, #138

> Кинь ссылочку. Я краем уха слышал, подробностей не знаю. И про группу "Аркона" поясни. Живу далеко, до нас не доезжают.


Группа "Аркона" http://www.youtube.com/watch?v=EXYbXKvtYws&feature=related
Языческий фолк\метал. Нашими бритоголовыми, почему то, причесляющийся к неонацистскому движению и т.п. (Мне вообще не ясно чем Родноверие и неоязычество относится к неонацизму, и конкретно, к Гитлеру, вскидывнию руки в жесте "Зиг Хайль", и при этом крича "Слава России". Видимо, я чего то недогоняю в этой жизни"). Причем музыканты это всё категорически отрицат. А случилось, вот что - http://santilian.livejournal.com/4174.html?page=1&view=141134#comments



Sobi
отправлено 19.02.09 15:14 # 161


Пока высокодуховные отечественные интеллигенты обсирают страну как только могут, на гниющем Западе пропагандируют патриотизм и любовь к Родине. Да, совсем они там бездуховные, некому поведать Правду.


Adelard
отправлено 19.02.09 15:14 # 162


Кому: Scif, #149

> У нас, среди всяких Штрафбатов и 9х Рот, особняком стоит кино "Мы из будущего"!
>
> а это оттого ,что снят он -
> советским режиссёром Андреем Малюковым, [режиссёром культового фильма советского детства «В зоне особого внимания»,]

Да, я в курсе! В этом собака и закопота. Это и печалит... Вернее, печалит то, что молодёжь так не может...Или не хочет...


Ecoross
отправлено 19.02.09 15:14 # 163


Кому: 13ug, #65

> буквально на днях показывали по 1му художествено-документальный фильм про разведчика. так там даже про упырей из НКВД не было!
> всё чинно, в правильных направлениях.

Об Алексее Ботяне, да. Один из прототипов майора Вихря. С Ботяном в кадре.


ste
отправлено 19.02.09 15:15 # 164


Кому: gvardeec, #157

> С нетерпением жду "Штрафбат 2"

Как бы на зоны не рванули, а то посмотрит гражданин такое дерьмо и удивляется: "Какие ж упыри эти "комиссары"! Но ничего "честный вор" он всех победит!" Стало быть надо в ворье идти - они ж хорошие.


glu87
отправлено 19.02.09 15:16 # 165


Кому: gvardeec, #157

> С нетерпением жду "Штрафбат 2"-

Осторожнее - насчет "Штрафбата-2" - это была ирония Главного :)) А мне, кстати, тоже захотелось в морпехи на какое-то время после просмотра "Ответного хода" :))) Хотя у моего бати полно было друзей - офицеров ВДВ (постоянно в гостях у нас бывали) и я другого будущего для себя не мыслил после разговоров с ними - в Рязанское училище мне нужно было, чтобы поступить, только на экзамены приехать - зрение подвело, блин :(


Мичман Панин
отправлено 19.02.09 15:18 # 166


Кому: Матерый, #133

> Кому: Мичман Панин, #126
>
> > А вот история отряда и братьев Бельских
>
> Последний из братьев Бельских живет в сшаи в настоящее время сидит на киче за мошенничество.

И о чем это говорит? Тебе, например известна судьба "гавроша Брестской крепости" Петра Клыпы? Ему между прочим 25 лет дали из которых он 7 отсидел. Однако факт судимости не отменяет его подвига.

Кому: Ecoross, #155

> Стоит сравнить с корейским "Воины небес". Их тема подрастающего поколения тоже волнует.

Кстати в нашем прокате известен больше под название "Небесный легион"


ste
отправлено 19.02.09 15:19 # 167


Кому: Sobi, #162

> Пока высокодуховные отечественные интеллигенты обсирают страну как только могут, на гниющем Западе пропагандируют патриотизм и любовь к Родине. Да, совсем они там бездуховные, некому поведать Правду.

Что самое потрясающее - они себя (ну антелихенты эти) считают самыми главными патриотами. А первой обязанностью патриота полагают зашвырнуть побольше говна в родную страну. А любое проявление любви к родине сквозь зубы называют "квасным патриотизмом", полагая проявителя сего "тупым рабом". Мда.


Adelard
отправлено 19.02.09 15:21 # 168


Кому: Sobi, #162

> Пока высокодуховные отечественные интеллигенты обсирают страну как только могут, на гниющем Западе пропагандируют патриотизм и любовь к Родине.
Как видишь, не все! (ссыли мои посмотри). Только духовность там немного другая, правда, зато патриотизма и любви к родине хватает, на совй лад, конечно. И слово интелегент, приобрело, к сожалению, совсем другой оттенок ныне...


Ecoross
отправлено 19.02.09 15:22 # 169


Кому: Abscess, #97

> Точно такие же долбоёбы с торрентс-ру хором рассказывали мне, что в фильме про их любимых робатов нет и не может быть идеологии, что в американском кено ваще идеологии нет и пр, и пр.
>
> А ещё мне рассказали, что таргет-групп фильма о приключениях подростка пост-пубертатного периода в окружении гиганских человекоподобных робатов - это исключительно взрослые люди, к коим подростки, безусловно, причисляли себя.

Сочувствую.


Кому: Мичман Панин, #76

> А ведь когда-то и у нас умели снимать такие фильмы. "Трактористы", после которых пацаны валом валили в техникумы, чтобы стать механиками-водителями.

"Танкисты" и "Моряки" были потом аккуратно положены на полочку борцами с тоталитаризмом. Они тоже стоят просмотра. "Истребители" тоже можно.

Кому: glu87, #75

> фиг его знает - прославлять то они все пытаются,но получается неправдоподобное говно типа "Штрафбата", "Безымянной высоты" и им подобных

Консультанты и сценаристы сколько раз жаловались - продюсеры и режиссеры "так видят". Это Бэй или Кэмерон могут поехать на поклон за тридевять земель к какому-то сержанту с вонючими железками, чтобы достоверно снять полную фантастику.


glu87
отправлено 19.02.09 15:22 # 170


Кому: lopar111, #158

> А текстовые ссылки
> имеются? Заранее благодарю

Нету текстовых - погугли сам, если не влом :)


DemoniT
отправлено 19.02.09 15:24 # 171


Кому: temp1, #30

> они ещё впервые со времён вьетнама объявили призыв неграждан за гражданство в виде бонуса

Со времен Рима :-))


TSergey
отправлено 19.02.09 15:26 # 172


О_о премьера в РФ раньше чем в асашай? козырно)))


gvardeec
отправлено 19.02.09 15:26 # 173


Кому: glu87, #165

> Осторожнее - насчет "Штрафбата-2"

Да вроде смайл поставил.А мой батя под водой гонял в "автономке",потому мне морпех как-то ближе был.


Said
отправлено 19.02.09 15:26 # 174


По поводу трансформеров. Увидел ролик - охренел просто. Это не кино. Настолько продвинуто уже все работает, что просто жуть берет.
http://www.youtube.com/watch?v=cHJJQ0zNNOM


glu87
отправлено 19.02.09 15:31 # 175


Кому: Ecoross, #169

> Консультанты и сценаристы сколько раз жаловались - продюсеры и режиссеры "так видят".

Во во у меня на работе товарищ из реконструкторов (немцы - ВМВ) - он снимался во многих фильмах последнего времени (в массовку приглашали их), так вот ему (человеку больше 40-ка, который знает об этом все, что только можно) режиссер заявляет - в немецкой армии очки тогда носили только генералы :))) (кажись это на съемках фильма "Звезда" было):))


ste
отправлено 19.02.09 15:32 # 176


Кому: glu87, #175

> в немецкой армии очки тогда носили только генералы

А все остальные - контактные линзы!


glu87
отправлено 19.02.09 15:35 # 177


Кому: gvardeec, #173

> Да вроде смайл поставил.

Звиняй :)

> А мой батя под водой гонял в "автономке",потому мне морпех как-то ближе был.

А у меня дядя под водой отплавал полжизни врачом на подлодках - более горючую смесь трудно себе представить - врач, да еще военный - его рассказы были это что-то :)))


boondocksaint
отправлено 19.02.09 15:37 # 178


[сообщает важную новость]

"Трансформеры" - отличный фильм!


glu87
отправлено 19.02.09 15:37 # 179


Кому: ste, #176

> А все остальные - контактные линзы!

Не - остальные в клинике Федорова операции делали :)))


Mishgan
отправлено 19.02.09 15:38 # 180


А МД чета больше не видно, спрятался штоль?


13ug
отправлено 19.02.09 15:39 # 181


Кому: lopar111, #77

> Это начинает работать наша машина пропаганды! Правда работает так же, как все отечественные машины.

чем тебя не устраивает работа Т-90???


13ug
отправлено 19.02.09 15:42 # 182


Кому: Ecoross, #163

> Об Алексее Ботяне, да. Один из прототипов майора Вихря. С Ботяном в кадре.

мне полностью посмотреть не довелось, смотрел отрывками - потому не запомнил.

но то что видел - строго положительно. Напомнило мне старые фильмы, после которых все без исключение мальчишки во дворе хотели быть лётчиками, разведчиками, танкистами, моряками и тд..


Olegicus
отправлено 19.02.09 15:44 # 183


Извините, превышен лимит сообщений был...

Кому: Gecko, #141

> Разверни мысль. В чём заключается дерьмовость обоих фильмов?

Хорошо, но вкратце, а то этот диспут можно затянуть надолго.

Если брать ОО - то достаточно почитать мнение о фильме, высказанное Goblin`ом. Я со многим согласен и поэтому (дабы не повторяться) отсылаю тебя туда :) Естественно мне наплевать на бюджет фильма - я оцениваю только конечный продукт, как зритель.

А Трансформеры - убогий сюжет, интересный лишь либо ярым фанатам, либо совсем уж маленьким деткам, играющим в игрушки. Спецэффекты, конечно, на уровне... но я никогда в жизни еще не оценивал фильм по эффектам. Неудачник - подросток, страдающий отсутствием бабла; продажная будущая подруга, которая встречается, конечно, с дебилом из школы, но в душе она всегда стремилась к любви... Супергероями становятся только такие вот убитые жизнью подростки. Ну а далее по накатанной - злодей, который должен уничтожить/захватить мир; толпа несдающихся рыцарей, которые стараются ему помешать, нечаянные герои (бывшие шлюхи/неудачники)и в конце злодей повержен/изгнан.
Различная храбрость показывается и отвага.

Противно аж до блевоты от таких сюжетов, а режиссер явно гнался показать сверхпатриотичность американского народа.

Ну все, сил уже нету объяснять


всем остальным говорю следущее: я никого не собирался убеждать в своем мнении, я лищь высказал свое. если он вам не нравится - это ваше, дорогие друзья, право. Далее

Кому: glu87, #150

> Если ты пошевелишь детскими мозгами,

мои мозги довольно взрослые, третий десяток давно идет, но тебя я понимаю, это не волнует, ты останешься при своем мнении :)

Кому: glu87, #150

> назвал всех здесь присутствующих ничего не понимающими кретинами - или я как-то неправильно понял?

ты понял неправильно - я выразил свое неудовольствие по поводу того, что многие люди неправильно поняли смысл моего поста, их я и назвал кретинами, потому что понять можно было все правильно не напрягаясь даже. В частности и тебя я назвал кретином.

Но сейчас я думаю, что это было конечно лихо с моей стороны, поэтому я беру свои слова о кретинах назад и прошу извинить, ежели кого задел именно этим. Далее

Кому: Goblin, #145
Дорогой друг,

> Обычный ответ выглядит так:

мой обычный ответ выглядит очень похоже, но я его не навязываю

Кому: Goblin, #145

> С тобой вроде вежливо общаются

уже извинился - неправ

PS аххаа, как вас зацепило-то всех ХD Вы попрощете воспринимайте - никого не хотел я обидеть :)


chum
отправлено 19.02.09 15:45 # 184


Кому: boondocksaint, #178

> "Трансформеры" - отличный фильм!

"А вы если не знаете, так молчите!" (с) КС


praetorian05
отправлено 19.02.09 15:47 # 185


Трансформеры-это то, что в детстве захватило. Покупал их уже взрослым (настоящих, Hasbro). Поэтому фильм просто ураган, жаль что тема раскрыта несколько по иному, но сами трансформеры все затмневают. Жду Конструктинов с нетерпением!


gvardeec
отправлено 19.02.09 15:47 # 186


Кому: glu87, #177

> А у меня дядя под водой отплавал полжизни врачом на подлодках

да,мариманы-народ особый.я,чистый "сапог",всегда слегка завидовал этим ребятам.


glu87
отправлено 19.02.09 15:48 # 187


Кому: Ecoross, #169

> Это Бэй или Кэмерон могут поехать на поклон за тридевять земель к какому-то сержанту с вонючими железками, чтобы достоверно снять полную фантастику.

А еще Стэнли Кубрик снял в "Цельнометаллической оболочке" реального сержанта морской пехоты (Ли Эрми), который с первого дубля выдал то, что говорил своим подчиненным в течение лет 20-ти - вот тоже пример добросовестного исполнения своих обязанностей - а в 9-й рВоте Пореченков в роли ебнутого прапора, пытавшийся безуспешно подражать данному персонажу - просто смешон


Scif
отправлено 19.02.09 15:48 # 188


Кому: stan79, #156
> (Перл-Харбор

Причем оба, и первый лучше.

Кому: lopar111, #158

> Благодарю, но ничего не могу сказать - инет плохой, видео смотреть не могу.
> Даже изображения отключаю чтоб страницы грузились быстрей. А текстовые ссылки
> имеются? Заранее благодарю.

в питерский клуб на концерт неформальной группы приехали маски-шоу. Чего искали - не говорят, типа, штатная проверка на предмет людоедства- как раз тот или около-тот контингент кого то зарезал недавно. Ну и само-собой см. неформальная тусовка (несовершеннолетние , алкогольное опьянение, наркотические вещества, призывы к любви и миру, прочее) .
в ЖЖ страшные ужасности- всем сняли отпечатки, особо несогласных уложили лицом в пол (см. неформальные группы) , беременных (см. неформальные группы) посадили отдельно и никуда не пускали .. и прочие ужасные ужасы.
В больницу вроде даже по итогам никто не обратился, хотя специально не смотрел.
уже (адекватную) ссылку выше привели -

Кому: Adelard, #159

> http://santilian.livejournal.com/4174.html?page=1&view=141134#comments

-мне то больше ужасы ужасные попадались.


chum
отправлено 19.02.09 15:51 # 189


Кому: gvardeec, #185

> А у меня дядя под водой отплавал полжизни врачом на подлодках
>
> да,мариманы-народ особый.я,чистый "сапог",всегда слегка завидовал этим ребятам.

"Капитан первого ранга смотрел на меня с пониманием.

Капитан второго ранга смотрел на меня во все глаза, и в глазах у него был вой Кассандры.

- Подводник? - вяло спрашивает капраз.

- Так точно! - отвечаю вихрем.

- Свободен, – говорит он мне, а испуганному напарнику замечает – Спокойно. Это не сумасшедший. Это подводник. Слышишь как быстро говорит? Учись их отличать. Они все так говорят. Пусть идет. Раз подводник, значит уже наказан."

(c) А. Покровский


chum
отправлено 19.02.09 15:53 # 190


Кому: glu87, #187

> Пореченков в роли ебнутого прапора, пытавшийся безуспешно подражать данному персонажу - просто смешон

Он не смешон. Он просто отвратителен.


opposer
подросток
отправлено 19.02.09 15:53 # 191


Д.Ю. а вот как ты думаешь - если сейчас грамотно снять кино про, скажем, героического советского солдата (ну там Правда о 9 роте) - поднимет ли это престиж армии российской?


Scif
отправлено 19.02.09 15:55 # 192


Кому: 13ug, #181

> чем тебя не устраивает работа Т-90???

В каком кино его показывают ? Чтоб стрелял, ездил и все такое ?
Правильно выше писали- крайним отечественным фильмом о советской технике был "Черная акула".
Кроме него- только клюква , импортная.

Кому: Olegicus, #183

> Спецэффекты, конечно, на уровне... но я никогда в жизни еще не оценивал фильм по эффектам

а я вот жалею, что это чукалово, снятое как стрельба со спецэффектами и на этом построенное в кино посмотреть не сходил.
ради спецэффектов - где еще такое увидишь.
Сюжетное , со смыслом и без с\э - эт вон, Спаситель пересмотреть стоит (еще раз спасибо Ecoross ) , или "Война" - из отечественных.


lopar111
отправлено 19.02.09 16:02 # 193


Кому: Adelard, #159

> А случилось, вот что - http://santilian.livejournal.com/4174.html?page=1&view=141134#comments

М-да. Хочется комментировать, но не буду. Кто про че, как обычно. "Готы съели эмо, перефоткаем всех скинов".
Жгут непадеццки!

Кому: glu87, #170

> Нету текстовых - погугли сам, если не влом :)
А говоришь нету!


Gecko
отправлено 19.02.09 16:05 # 194


Кому: Olegicus, #183

> Противно аж до блевоты от таких сюжетов

От каких фильмов ты не блюёшь? Ну пару-тройку примеров.


lopar111
отправлено 19.02.09 16:09 # 195


Кому: 13ug, #181

> чем тебя не устраивает работа Т-90???

90-е вблизи не видел. В 1-м приближении устраивает. А сколько их на вооружении?
КрАЗы меня тоже устраивают, да собраны они еще при Советах. Российских
хороших машин видел крайне мало, как и фильмов

Кому: Scif, #188

Вже нашел, спс. Парад обезьян, блин!
Извините


boondocksaint
отправлено 19.02.09 16:10 # 196


Кому: Olegicus, #183

> PS аххаа, как вас зацепило-то всех ХD Вы попрощете воспринимайте - никого не хотел я обидеть :)

А ты, провокатор! [вспоминает, что делают с провокаторам на Тупи4ке, вздрагивает]


ste
отправлено 19.02.09 16:10 # 197


Кому: opposer, #191

> Д.Ю. а вот как ты думаешь - если сейчас грамотно снять кино про, скажем, героического советского солдата (ну там Правда о 9 роте) - поднимет ли это престиж армии российской?

Если снять правильно кино сценарий основывать на войне в Ю.Осетии, в режиссеры взять Малюкова (или Бекмабетова), бюджет (хотя бы) половина от ОО - то, полагаю, может и получится. Но такие фильмы надо снимать как минимум 1 в год.


boondocksaint
отправлено 19.02.09 16:12 # 198


Кому: ste, #197

> (или Бекмабетова)

он уже не наш:(


Proff.Chaos
отправлено 19.02.09 16:12 # 199


У нас фильма 100% будет на ридний мове в кинотеатрах, а на мову уже давно не ходим. Жаль, что не удастся посмотреть на большом экране, но зато и в американскую армию не потянет служить. ;)

Если Ющ, сука, силком не заставит.


ste
отправлено 19.02.09 16:15 # 200


Кому: lopar111, #195

> А сколько их на вооружении?

Кантемировская, вроде вся (не помню откуда слышал). А в основной массе T-80 модернизированные естественно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 354



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк