Fallout 3 - теперь с пришельцами!

01.08.09 05:44 | Сева | 379 комментариев »

Стримы

Во всемирной сети интернет образовался ролик про очередное дополнение к Fallout 3 — Mothership Zeta. Слов нет, одни эмоции:


Просто замечательно. Я уж думал — наступило первое апреля, а не первое августа. Ожидаю новых эпизодов — про борьбу с орками, фашистами, динозаврами. Долой замшелые рамки сеттинга, творческий угар не должен иметь границ!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 379

era_nirax
отправлено 01.08.09 14:08 # 101


Кому: PeSiKoT, #81

На ящик она заявлена, думается, что купить можно будет через xbox live (если не ошибаюсь в терминологии). То, что это будет загружаемое дополнение - практически несомненно.

Выход, кстати, 3 августа (консоли)


Кому: Kommienezuspadt, #96

А что именно эти разработчики вкладывают в понятие easter egg тебе известно? Может быть какие-либо интервью? Или ты согласно своей логике и пониманию руководствуешься?

Может оказаться и так, что разработчики как раз дополняли игровой мир, а не прикалывались. Дополнение оставили для самых лучших исследователей.

Это понятно, что творение живет отдельно, но все же.


RiddicK
отправлено 01.08.09 14:08 # 102


Чего тока не выдумывают, что бы скосить ещё чуток бабла. Там Fallout'ом и не пахнет, не считая движка игры. Видать ничего интереснее этого дополнения ничего в голову умельцам из BS не пришло. С головой хватает самого оригинала Fallout 3, ну может ещё и 1 или 2 дополнения для ненасытных фанов, но это уже немного загнули ребята :)


Фамяк
отправлено 01.08.09 14:08 # 103


Кому: crusader1, #88

> Меня в нем больше всего бесят ужасные текстуры, которые напрочь убивают графику.

Рискну предположить, что перерисованные текстуры доступны на фанатских сайтах. Скажем, ЛОДы и те же текстуры для Oblivion вышли чуть ли не на еделе с релизом.

Пробовал я играть в Ф2.. отсутствие автосохранения довольно быстро вывело меня из себя(


Green Drake
отправлено 01.08.09 14:10 # 104


Кому: era_nirax, #65

> А чего конкретно третья часть не смогла? В плане атмосферности (у всех свое имхо, понятно) ф3 хороший, сайд-квесты интересные, да и мир исследовать забавно было.
>
> В первые две даже не играл, академический интерес имею.

Как отличают хорошую картину от плохой, если уровень художника в первом и втором случае одинаков? Как отличают хорошую картину от посредственной, притом что в последней тебе нравятся её яркие цвета, многое вторично и подсмотрено у талантливых коллег, где-то вообще можно назвать мазней?
Как можно передать на словах всю гамму субъективных впечатлений от продуманного до мелочей мира, графического стиля, музыки и звуков, сюжета, диалогов, которые создали ту атмосферу F1-2? Наверное для начала стоит отправиться в 97-й год. Потом помолодеть на 12 лет.
Что можно рассказать человеку, который не играл в Фоллаут тогда? Предложить купить на барахолке очень старый комп и поставить туда Carmageddon, Quake II, MW2, Dungeon Keeper, Total Annihilation, StarCraft, NFS3, Unreal? Забыть что есть интернет )
Если не играл в это тогда, нет смысла об этом говорить сейчас. Не будут развлекать те игры сейчас, они покажутся тебе скучными и примитивными.

Возможно я преувеличиваю непознаваемость старых игр сейчас :), но всё равно твой вопрос смысла не имеет. Это как спросить, посмотрев 4-й Терминатор: а что, были еще фильмы, до него? я что-то пропустил?
Так вот ты сперва сыграй в них, а потом спрашивай.



Старый Пес
отправлено 01.08.09 14:11 # 105


Кому: Krondor, #46

Камрад, готов к разрыву шаблонов?
Начинаю. Может для тебя будет новостью, но до выхода игры, разработчики частенько выкладывают в сеть ролики [сюрприз, сюрприз!!!] игрового процесса! (ссылок дать не могу, сижу с телефона, но да интернет тебе в помощь) Так вот, судя по имеющимся роликам, процесс игры со времен первой части не изменился ни капли- это забег по подземельям и иным локациям с целью массового геноцида инфернальных существ. Тупой клик&слэш с видом сверху, и, могу поставить сотню против окурка, данный устаревший стиль не помешает третьему Дьябле продаться миллионами копий по всему миру.
Уважаемые знатоки, теперь внимание, вопрос: Что мешало "Беседе" сделать третью часть если не похожей на две предыдущих, то хотя бы дать возможность выбирать вид сверху (как это было сделано в ГТА3)? Порадовать поклонников старой школы?


Green Drake
отправлено 01.08.09 14:25 # 106


Кому: dr.noise, #94

> Если 30-40-летние дедячки не понимают, как делают делаются современные игры - то они дурачки, независимо от возраста.

30-40-летние дядечки отлично понимают как делаются современные игры, но от того не меньше хочется забыть как проходится 2-й Фол и начать всё с самого начала.
Если многие миллионы сегодняшних геймеров только вчера купили свой первый компьютер, если специально для них выпускаются многие современные игры, то это не значит что мне они будут так же интересны.

Кому: Kommienezuspadt, #96

> С точки зрения "современных" игр F3 - унылое говно - как шутер - никакая, как РПГ - середняк. Монстр Франкенштейна, не более.

Тут не соглашусь, т.к. смешение жанров рулит не меньше, чем чистокровные экземпляры, а порой и больше. Вопрос в другом - уместно ли это в данном случае? Дает какие-то преимущества перед изометрической проекцией и пошаговой системой?

Кому: Kommienezuspadt, #85

> Действительно, чего гнать людям, которые easter egg от основной игры отличить не способны.

А вот это - в самую точку. Превратить грамотно и точно построенный стиль игры в прикол - много ума не нужно.


era_nirax
отправлено 01.08.09 14:31 # 107


Кому: Green Drake, #104

Если я помолодею на 12 лет, то не пойму вообще ничего, ибо будет 6 полных лет: ))

Но в целом я тебя понял. Где-то в том малом возрасте я пробовал шедевральный Grim Fandango (так и не прошел до конца, сложность на тот момент была под знаком "сверх")

И ещё понял, что F1-2 потерян теперь уж точно и даже думать не стоит приобщаться.

Спасибо за разъяснение.


Gerzen
отправлено 01.08.09 14:36 # 108


А почему собственно и нет?
Развили тему из F2.


Uto
отправлено 01.08.09 14:37 # 109


Автор ты несколько не прав, если хорошо порыться в памяти, то думаю все вспомнят, что в предыдущих частях инопланетяне уже были, было их оружие, да и упоминание о них. И уж тем более, почитайте книги правил по системе, там есть упоминания о внеземной цивилизации и возможность даже использовать их оружие и встречать их в сеттинге.
Так что нисколько они от игры не уходят, кроме того, что мы будем не на земле, а на корабле.

А в целом тут смотрю все так начали кричать на третий фалл, ребята игра хорошая. Просто не надо пытаться её сравнивать по 2 и 3, а примите как отдельную игру и всё.


d0ber.maNN
отправлено 01.08.09 14:45 # 110


Кому: Uto, #109

> Так что нисколько они от игры не уходят, кроме того, что мы будем не на земле, а на корабле.

То есть по твоему смена выжженной ядерной войной пустоши на космический корабль это не отход от основной игры?


Муромец
отправлено 01.08.09 14:49 # 111


Кстати!

The player will be able to return to the ship once the main quest is over in order to use the Alien Epoxy and to use the ship as a "home-base of sorts".

http://fallout.wikia.com/wiki/Mothership_Zeta_(add-on)

Вот это уже интересно.


dr.noise
отправлено 01.08.09 14:49 # 112


Кому: Green Drake, #106

> Если многие миллионы сегодняшних геймеров только вчера купили свой первый компьютер, если специально для них выпускаются многие современные игры, то это не значит что мне они будут так же интересны.

А ты никому не нужен, извини.


art_tar
отправлено 01.08.09 14:50 # 113


Ролик понравился. По-моему выглядит многообещающе.

Кому: Jug, #8

> Стоит ли вообще начинать играть в Фолаут 3? как она?

Ф3, скорее всего, понравится тем, кто играл больше в TES, а не в Fallout, хотя это не факт. Я не прошёл Fallout 1,2. Третья часть понравилась.

Кому: Сева, #95

> персонаж в Power Armor внутри летающей тарелки выглядит дико

Разработчики, наверное, к аддону комплект «чужой» брони сделают :)


dr.noise
отправлено 01.08.09 14:54 # 114


Кому: Kommienezuspadt, #96

> Ну ты, понятно, знаешь - что, кому и как считать, в зависимости и независимости.

Я-то, понятно, знаю. А ты - нет.

> С точки зрения "современных" игр F3 - унылое говно - как шутер - никакая, как РПГ - середняк. Монстр Франкенштейна, не более.

Унылое говно продалось только на приставках под 4 лимона.
Как же плохо, когда навстречу тебе по встречке едут тысячи идиотов, да?

> Я же говорю - тебе, не отличающему easter egg в игре от самой игры - объяснять что-либо бесполезно.

Все пропало. Эксперт-онлайн пронзил мыслью расстояния.


Unwanted
отправлено 01.08.09 14:55 # 115


Кому: Uto, #109

> в предыдущих частях инопланетяне уже были, было их оружие, да и упоминание о них.

А еще в Fallout Tactics был Риддик. Значит, Escape from Butcher's Bay можно смело назвать аддоном к фоллауту.


Deceit
отправлено 01.08.09 14:56 # 116


Чо-то Беседка совсем охренела. У них целый постапокалиптический мир, казалось бы верти глобус, тыкай пальцем, делай аддон. Нет блин надо было им гег из 2й и 3й части превратить в аддон.

Я так думаю это по просьбам фанатов у которых в 3й части патроны от алиен бластера быстро заканчивались.


Муромец
отправлено 01.08.09 15:04 # 117


Кому: Unwanted, #115

> А еще в Fallout Tactics был Риддик. Значит, Escape from Butcher's Bay можно смело назвать аддоном к фоллауту.

Не стоит забывать про останки Леонардо Дикаприо.
Новый аддон можно замутить на дне море-окияна, исследуя остов Титаника, внутри коего завелись лютые супе-мутанты амфибийного подвида.

***

К слову, не думает ли 1С залудить золотое издание Fallout 3, включающее все вышедшие дополнялки и патчи?

Я бы купил.


Exgumator
отправлено 01.08.09 15:05 # 118


Кому: Mad_C@t, #102

> The Elder Scrolls 4: Oblivion (Fallout mod) - более точное.

Кстати, да.

"Те же яйца, только в профиль" © :)

С управлением они чего-то намудрили. Привык играть курсорными кнопками, а некоторые клавиши

не переназначаются. :( Неудобно, а переучиваться не хочется.


d0ber.maNN
отправлено 01.08.09 15:09 # 119


Кому: Муромец, #117

> К слову, не думает ли 1С залудить золотое издание Fallout 3, включающее все вышедшие дополнялки и патчи?

Говорят Game of the Year Edition будут издавать - там будут оригинальная игра и все дополнения.


sw16a
отправлено 01.08.09 15:11 # 120


Могу ошибаться, но продажи таковы:

Fallout 1 – 155 тысяч копий
Fallout 2 – 175 тысяч копий
Fallout Tactics – 630 тысяч копий
Fallout 3 – 4 миллиона 320 тысяч копий

Можете считать набросом.

Кому: Kommienezuspadt, #85

> Разбившийся кит, Годзилла, Риддик, Билл Клинтон, Дороти и Тодо.

Странно, что при обсуждении Fallout не вспомнили Indiana Jones, Monty Python, Godfather, Once Upon a Time in America, From Dusk Till Dawn, Aliens, классические квесты, не провели параллели между Myron'ом (цитирующим некоего Austin Powers’a) и Hob’ом (парень из второго Robocop'а, создатель nuke), Star Trek, Star Wars, Mike Tyson, They Live и так далее.

Кому: PeSiKoT, #81

> Этот аддон можно как-то на хбох погонять?

Приобрести в Xbox Live по 800 MS points за штуку. Или подождать уценки/купить в октябре Game of the Year Edition.


era_nirax
отправлено 01.08.09 15:11 # 121


Кому: art_tar, #113

вот тоже так подумал. Раз там будут аудиозаписки уже выбравшегося товарища (судя по ролику), значит и всякое оружие, которое он модифицировал, но оставил будущим поколениям сбегающих будет.


tauren_ananist
отправлено 01.08.09 15:11 # 122


Это уже какая-то пародия :(


Муромец
отправлено 01.08.09 15:13 # 123


Кому: sw16a, #122

> Странно, что при обсуждении Fallout не вспомнили <skip> Star Trek

Вспомнили.


Borisdoris
отправлено 01.08.09 15:16 # 124


Муромцу - проходил в общей сложности первый и второй - 15 раз. Знаю ВСЕ квесты. В том то и дело - что в 1 и 2 частях все заканчивается оптимистично, особенно 2 часть. Кроме того - взял нашел пушку, ограбил, убил - и вот на 3 уровне ты уже мочишь любого. В 3 части на нормальном уровне сложности - ты все время выживаешь, реально боишься окружающего, твои поступки - чаще всего мерзки, от прохождения третьего фола становится особенно погано потому - что ты мочишь почти живых людей, а не нарисованных в изометрии человечков. В третьем вообще не понятно - почему люди убивают друг друга с таким исступлением. Когда ты идешь к галактике новостей и перед тобой мочатся мутанты, братство стали, акнлав и везде ошметки тел - это ужасно, я уж не говорю о конце - когда робот мочит в общем то неплохих людей из анклава - патриотов своей страны, просто раздирая их на мяо и пепел. В третьем фоле становится окончательно понятно - мы не должны допустить ядерной войны. Подводя итог - первые две части - ни о чем - просто тупое мочилово в котором неважно кого убивать - детей, китайцев или инопланетян. Вторая - как бы более морализаторская, во второй ты испытываешь переживания, если конечно не дебил и не маньяк.


DigiMind
отправлено 01.08.09 15:24 # 125


Сева! Ты б лучше про тру-Fallout-3 - Rage - новость запостил! :)


Чупакабрер
отправлено 01.08.09 15:27 # 126


3-й фол в целом - я не согласен с некоторыми графическими решениями, но он мне нравится так же как и первые два. Хотя бы за то, что мы можем пройти по корридору убежища! (как в заставке первого фола) Жалко они шкафчик с осветительными ракетами не сделали. И вообще Flare незаслуженно забыты. Моя оценка - твёрдая пятерка. Особенно за голос Лайма нашего НисОна в качестве папашки.

Анкоридж убог немного, линеен, но все равно прикольный - этакий Тактикс в 3Д :)

ЗеПитт был вообще отличный, настоящий олд скул. С драматическим выбором в конце. Настоящий фол.

Брокен Стил тоже ничего так начался, дальше не смотрел еще.

ПойннтЛукаут - буду посмотреть обязательно.

Так что и Мазершип Зета подкачать не должен :)


Муромец
отправлено 01.08.09 15:31 # 127


Кому: Borisdoris, #124

> В том то и дело - что в 1 и 2 частях все заканчивается оптимистично

В 1 и 2 части финал зависит от игрока. Не берем гибель Мастера/взрыв платформы, это базис сюжетной линии, он один. А судьбы городов - решать нам. Можно так пройти, что в под занавес останутся только трупы и выжженная земля.
Более того, в конце первой части протагониста изгоняют из Убежища, без вариантов и он уходит в Пустошь один-одинешенек.
Оптимизм прет вагонами, да.

> Кроме того - взял нашел пушку, ограбил, убил - и вот на 3 уровне ты уже мочишь любого

Ставишь уровень сложности боя на максимум.
И идешь на 3ем уровне к мутикам на базу (1ый Фол) или в Южную часть пустошей к флоатерам и кентаврам (2ой фол).


> В 3 части на нормальном уровне сложности - ты все время выживаешь, реально боишься окружающего

Окружающего я боялся , когда играл в первый AvP (шутер, конечно, не платформер) за мариноса.
В F3 страха не было.
А интересе был, не спорю.



> твои поступки - чаще всего мерзки

В 1 и 2 Фолле тебе за хорошее поведение могли присвоить "титулы" аля Child Killer и Grave Robber?

> ты мочишь почти живых людей, а не нарисованных в изометрии человечков.

Мне изометрия никогда не мешала видеть людей.
Ровно так же, как не мешает отсутствие иллюстраций при чтении отличной книги, скажем, товарища Пратчетта, сопереживать Сэму Ваймсу. Там текст, черные буковки. Но не мешает, нет.

> В третьем вообще не понятно - почему люди убивают друг друга с таким исступлением.

Так это, все хуево вокруг.
Как и в первых 2ух Фоллах. Энклэйв, работорговцы, мутики.

> тьем вообще не понятно - почему люди убивают друг друга с таким исступлением. Когда ты идешь к галактике новостей и перед тобой мочатся мутанты, братство стали, акнлав и везде ошметки тел - это ужасно

В первом Фолле растрел рейдеров из ракетниц Братьями не видел?
А казнь целой семьи Фрэнком Хэрриганом из второго Фолла видеть не довелось?
А геноцид разумных когтей смерти , который можно увидеть на видеозаписи в Ваулте-13?

> когда робот мочит в общем то неплохих людей из анклава - патриотов своей страны

Да, патриоты.
Создавшие F.E.V. , выдумавшие дикие эксперименты с Убежищами, разрабатывающий вирус, который должен уничтожить всех тех кто не Истинный Ариец.
Славные ребята.

> В третьем фоле становится окончательно понятно - мы не должны допустить ядерной войны.

Это и в первом Fallout понятно было.
Когда мясо из человечины жрать начинаешь.
Или с Мастером вдумчиво побеседуешь.

> подводя итог - первые две части - ни о чем - просто тупое мочилово в котором неважно кого убивать - детей, китайцев или инопланетян.

Мощный итог.


> Вторая - как бы более морализаторская, во второй ты испытываешь переживания, если конечно не дебил и не маньяк

Там мораль одна. Игрока.
Он ее сам творит, сам лепит.
Под себя , родимого.


shinikku
отправлено 01.08.09 15:32 # 128


Сейчас игры не делаются «как надо», а «как принести больше денег своим создателям». Ф1 и Ф2 несмотря на свою эпичность и духовность не были прибыльными играми.
Сейчас, для создания хорошей игры требуется намного больше ресурсов чем 10 лет назад.
Сюжетом никого не завлечь сейчас, да и Nvidia с ATI денег не отвалят если для графики новая видеокарта не потребуется.

Бефесда не виновата в том, что игра фанатов не устроила. Она выпустила качественный продукт для широкой аудитории. Фанатские навороты только отпугнули бы публику.


Havoc
отправлено 01.08.09 15:32 # 129


Кому: Сева, #95

> но персонаж в Power Armor внутри летающей тарелки выглядит дико

А в чем он там должен быть, чтобы выглядел нормально?
Да и вообще, в 3й павер армор абсолютно бесполезная фигня, гораздо бодрее бегается в футболке рейнджеров, а стреляется - из калашникова. :) Мне будет плохо и неуютно, если придется с блестящими пукалками по тарелке бегать...


Havoc
отправлено 01.08.09 15:34 # 130


Кому: Spanish, #56

> Хм... а у меня не просматривается hkbr вообще - запрашивает подтверждение какой-то даты аж от 2004 года. И больше ничего делать не хочет... это только у меня так?

"Тебе сколько лет?"
Это не я хамлю, это у тебя там возраст спрашивают. :)


Муромец
отправлено 01.08.09 15:37 # 131


Кому: shinikku, #128

> Сюжетом никого не завлечь сейчас, да и Nvidia с ATI денег не отвалят если для графики новая видеокарта не потребуется.

"Ведьмак"?

С сюжетом полный порядок.
Как и с его развитием, впрочем.


pmaker
отправлено 01.08.09 15:40 # 132


Из аддонов Поинт Лукаут - самый кошерный!

Игру в третий раз начал!!!


Муромец
отправлено 01.08.09 15:41 # 133


Дополнение к 131.

Кхм, что-то половина поста куда-то вывалилась. Дополню.
В относительно недавнем Ведьмаке и с графикой проблем не было и мечемахательством, при всем при этом вышла длинная, интересная ролевая игра. Местами весьма суровая, надо сказать.


pmaker
отправлено 01.08.09 15:43 # 134


Кому: art_tar, #113

> Ф3, скорее всего, понравится тем, кто играл больше в TES, а не в Fallout, хотя это не факт

Я как ф0нат стрелялок типа Каловдутия, месяц уже оторваться от игры не могу. По типу прошел пару раз, а потом аддончик накатил - и уже совсем другая игра, третий раз пошел.
В Ф1-2 и ТЕС не играл вообще :)


Чупакабрер
отправлено 01.08.09 15:44 # 135


Кому: pmaker, #132

> Из аддонов Поинт Лукаут - самый кошерный!

лучше питта? С какого уровня посоветуешь идти?


era_nirax
отправлено 01.08.09 15:45 # 136


Кому: shinikku, #128

она фанбоев не устроила.

Фанаты, у которых голова на плечах есть отметили недостатки относительно первых частей и очевидные плюсы. В теме это уже звучало, кстати.


nic19941
отправлено 01.08.09 15:45 # 137


Эхххх блин. А я вот щас не замутненно, уже не знаю какой раз, прошёл вторую часть :) РадостнО!
А в третью часть не играл. Жду когда выйдет полный сборник со всеми аддонами на плеху третью :)
Но чую не обрадует.


Borisdoris
отправлено 01.08.09 15:45 # 138


Ладно - спорить с человеком у которого в голове логика - бесполезно) Я как творческая интеллегенция говорю об ощущениях, об общей картине Мира в трех частях.

П.с. - конечно патриоты, вся мразота типа уродов из мегатонны, никчемных неудачников из убежищ - это не основа будущей Америки, которая по замыслу Анклавовцев должна поднятся из пепла. Есть идеи - ради которых начинаются войны и геноцид, люди верят в них не потому, что их принуждают, а потому что без идеи человек (нормальный) не может жить. Так в третьей части и показан контраст во всей красе между многочисленными убийствами и великой идеи, ради которой САСШ пожертвовало собой.


Havoc
отправлено 01.08.09 15:47 # 139


Кому: shinikku, #128

> Сейчас игры не делаются «как надо», а «как принести больше денег своим создателям».

Любой бизнес затевается для того чтобы "принести больше денег", что сейчас, что раньше. "Как надо" - это и есть то, что обеспечит продажи и у руля остаются те "идейные", идеи которых срабатывают на более широкую аудиторию. Короче, игры всегда делались и делаются как надо, грустить, в принципе, не о чем. :)


Старый Пес
отправлено 01.08.09 15:50 # 140


Кому: Всем кто уверен в том, что третий Фолл [не] должен быть похож на два предыдущих.

Камрады, искренне желаю вам всем вместе, выпустив диалоговый квест в кавайном стиле и продав его миллионами копий по всему миру под названием "DOOM4", дожить до конференции на тему:"На наш взгляд, для успеха необязательно следовать канонам предыдущих частей."


pmaker
отправлено 01.08.09 15:53 # 141


Кому: Чупакабрер, #135

> лучше питта? С какого уровня посоветуешь идти?

Намного лучше.

Ну а ч0 этот Питт, 1 завод и бегаешь туда-сюда по рельсам. Кстати, имхо отыгрыш за рабовладельцев в Питте - более нравственный.

В Лукауте больше пространств, квестов и интереснее вообще на мой взгляд. Там новые злые люди на болотах, уровнем меньше 12-13 (заточенным под серминатора/снайпера), лучше и не лезть. Ружбайки там новые, интересные. Я одну типа "винчестер" под 10мм патрон теперь дефолтным оружием держу. Двустволочка злобная есть. А в Питте циркулярка невразумительная и дурной автомат с диким разбросом и оптикой.


Муромец
отправлено 01.08.09 15:57 # 142


Кому: Borisdoris, #138

> Ладно - спорить с человеком у которого в голове логика - бесполезно)

Ась?

> Я как творческая интеллегенция говорю об ощущениях, об общей картине Мира в трех частях.

Ощущения мира в Ф 1-2 бьет в башку как газированная водка.


> конечно патриоты, вся мразота типа уродов из мегатонны

Конечно.
Шериф - мразота.
Составитель руководства по выживанию - мегамразота.
То ли дело арийские анклавцы.


> это не основа будущей Америки, которая по замыслу Анклавовцев должна поднятся из пепла

Есть юберменьши, есть унтермньши, да. Идеи анклава не новы.
Но ФЕВ сделали они. И супермутанты - их дети. Как и Великая Война, в конечном счете.
А племя Избранного из второго фолла - они тоже мразь?




> Есть идеи - ради которых начинаются войны и геноцид, люди верят в них не потому, что их принуждают, а потому что без идеи человек (нормальный) не может жить.

22 июня 1941 года к нам пришли подобные, одержимые Идеей.
Идеи - они разные.
Можно строить справедливое коммунистическое общество.
А можно мерить черепа и сжигать детей в печах.


> Так в третьей части и показан контраст во всей красе между многочисленными убийствами и великой идеи, ради которой САСШ пожертвовало собой.

Они всем миром пожертвовали.


pmaker
отправлено 01.08.09 16:06 # 143


Кому: Borisdoris

Странные у тебя идеи для коммуниста.


TruthDisciple
отправлено 01.08.09 16:10 # 144


Кому: Муромец, #57

> после отрывания такого количества голов и конечностей становится реально жалко людей, жалко их убивать.

мне лично наоборот - ХОЧЕТСЯ УБИВАТЬ ВСЕХ, НАЛЕВО И НАПРАВО, БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ !!! АААААА !!!
[отбивается от санитаров]


pmaker
отправлено 01.08.09 16:18 # 145


Кому: TruthDisciple, #144

Для таких как ты есть спецперк "Кровавая баня"!!!


shinikku
отправлено 01.08.09 16:21 # 146


Кому: Муромец, #131

> > "Ведьмак"?

Ведьмак у меня в своё время пошёл на минимальных настройках. Еле-еле. К тому же разработчики могли воротить сюжет как хотели — опирались они на популярную фэнтезийную вселенную, которая до этого была проработана в серии книг. Когда бэк хорошо проработан, наложить на него интересный сюжет не так сложно. Книг и работ по фэнтези намного больше чем о постапокалипсисе.

Кому: Havoc, #139

> Любой бизнес затевается для того чтобы "принести больше денег", что сейчас, что раньше. "Как надо" - это и есть то, что обеспечит продажи и у руля остаются те "идейные", идеи которых срабатывают на более широкую аудиторию. Короче, игры всегда делались и делаются как надо, грустить, в принципе, не о чем. :)
Есть о чём! На апгрейдах разориться можно. :)


Михаил_20
отправлено 01.08.09 16:21 # 147


Ещё один аддон, в котором не будет ни одного человеческого лица, на которое нельзя посмотреть без отвращения.
Хотя... Чую, не зря за тему инопланетян взялись!!!


Михаил_20
отправлено 01.08.09 16:28 # 148


Кому: Михаил_20, #146

Ошибочка. "На которое [можно] посмотреть без отвращения".


TruthDisciple
отправлено 01.08.09 16:33 # 149


Кому: pmaker, #145

> Для таких как ты есть спецперк "Кровавая баня"!!!

я его всегда беру))))))

========================================================

А вообще, если серьезно, беседа зашла в какой-то идеологический тупик, камрады. Я лично слабо понимаю какие-то темы про сострадания, сопереживания, нравоучения в играх - я лично играю в игры ради удовольствия, решения задач, и развлечения - меня не интересуют высокоморальные экзерсисы, типа того, почему можно убивать направо и налево женщин, стариков и прочих существ, но нельзя детей (в американской версии, по крайней мере). Меня не интересует, что думают о ядерной войне создатели игры - я просто знаю, что это будет х***о, и этого достаточно.

С другой стороны, одним из самых серьезных элементов развлечения является атмосфера - и в ФЗ, на мой взгляд, она на высоте. По крайней мере, на ранних уровнях. Темные данжоны, ржавые остатки убежищ и заводов, шаги за стенами - все создает отличный эффект присутствия. Да, ближе к 30-му уровню ты валишь всех, а твоя Винтерсайз броня из Архонеджа не ломается, держа стабильные 40 резиста, да при правильной прокачке можно поднять взлом/хакинг/ремонт до максимума на четвертом уровне - но это все уже мелочи, главное - веселье, атмосфера, разообразие.

Даже в Фаллауте)


LemanRuss
отправлено 01.08.09 16:36 # 150


Кому: sw16a, #122

> Могу ошибаться, но продажи таковы:
>
> Fallout 1 – 155 тысяч копий
> Fallout 2 – 175 тысяч копий
> Fallout Tactics – 630 тысяч копий
> Fallout 3 – 4 миллиона 320 тысяч копий
>
> Можете считать набросом.


Много ли было в 97 домашних компьютеров? Приставок с возможностью цифровой дистрибуции? Лакализаторов? Инета нормального в конце концов?
Этим и объясняются такие мизерные цифры и такие скачки продаж.


Chin
отправлено 01.08.09 16:40 # 151


Кому: Муромец, #75

> Им слегка мешали.

Просто моя хозяйственная душа не может смотреть на горы мусора рядом с той же Мегатонной. Да и жилища там те еще хлева. Война войной а гигиену еще никто не отменял ) Но это уже частные придирки , если быть честным.


LemanRuss
отправлено 01.08.09 16:42 # 152


Кому: Borisdoris, #138

> Я как творческая интеллегенция говорю об ощущениях, об общей картине Мира в трех частях.

Зря ты это тут написал.КС


pmaker
отправлено 01.08.09 16:44 # 153


Кому: Chin, #151

> Да и жилища там те еще хлева. Война войной а гигиену еще никто не отменял

Поставь рейдеровскую тему в дом :)))


Borisdoris
отправлено 01.08.09 16:47 # 154


Самые что ни на есть) Хорошие идеи - если из 20 человек коммунистами не хотят стать 19 - ээээ, учитывая статью 282 отвечу - значит эти 19 - плохие парни. Если из 101 одного убежища - 100 полные недоумки - значит дорога им в исследовательские лаборатории анклава. По поводу Союза и Гитлера с черепами - значит наша идея оказалась сильней. Это нормально для хорошей советской нации, были бы силы и бновленные идеи - разве руководство компартии остановилось бы на государствах варшавского договора. Всеобщее господство и создание человека "нового типа" - одна из сторон коммунизма. Как и у анклава из ф3)))


pmaker
отправлено 01.08.09 17:07 # 155


Кому: Borisdoris, #154

> Всеобщее господство и создание человека "нового типа" - одна из сторон коммунизма. Как и у анклава из ф3)))

Кажется, способы разнятся!


Сева
отправлено 01.08.09 17:18 # 156


Кому: DigiMind, #125

> Сева! Ты б лучше про тру-Fallout-3 - Rage - новость запостил! :)

скоро


Lancer aka B1b
отправлено 01.08.09 17:21 # 157


Кому: Ork[BoS], #37

> Киборги-убийцы - уже были. В Fallout Tactics.

Там были роботы, а не киборги. Киборги - это симбиоз живых тканей и механизмов. Если про мозги ученых в стеклянных колбах - то они свой собственной "внутриколбовой" жизнью жили, а роботы - свой, и вообщем там "калькулятор" все заправлял. Роботы там были без признаков живых тканей, полностью механоиды.


Nord
отправлено 01.08.09 17:26 # 158


Кому: Borisdoris, #138

> Ладно - спорить с человеком у которого в голове логика - бесполезно) Я как творческая интеллегенция говорю об ощущениях, об общей картине Мира в трех частях.

Ты точно не девушка и не либерал?


sw16a
отправлено 01.08.09 17:33 # 159


Кому: LemanRuss, #150

> Много ли было в 97 домашних компьютеров?

Не вступаю в спор, но много:

http://hypertextbook.com/facts/2004/DianeEnnefils.shtml

http://articles.latimes.com/1998/jan/26/business/fi-12236

> Консолей с возможностью цифровой дистрибуции?

Про консоли верно, на их долю приходится 91% продаж нового Fallout. Но распространяется он исключительно на дисках, в Xbox Live и (скоро) PSN исключительно патчи и аддоны.

> Локализаторов?

Спасибо конечно, но большинство знакомых предпочитает играть на языке оригинала. Переводчики творят с текстом/смыслом страшное.


ElvenSkotina
отправлено 01.08.09 17:34 # 160


Кому: Borisdoris, #154

> Всеобщее господство и создание человека "нового типа" - одна из сторон коммунизма

Хватит жрать коаксил.


Metodist
отправлено 01.08.09 17:36 # 161


Как же надругались на дорогим моему сердцу Фалауту. Слов нет.
Ребята из Бетезды вообще похоже себя не контролируют. Именно творческий угар, по-другому не скажешь...


Nord
отправлено 01.08.09 17:48 # 162


Кому: LemanRuss, #150

> Этим и объясняются такие мизерные цифры и такие скачки продаж.

Заметим, что Dune II, Command & Conquer уже в те далекие годы были проданы в количестве миллиона копий.


LemanRuss
отправлено 01.08.09 17:49 # 163


Кому: sw16a, #159

> Не вступаю в спор, но много

Я тоже не вступаю, так что разойдёмся по-тихому)))

> Спасибо конечно, но большинство знакомых предпочитает играть на языке оригинала. Переводчики творят с текстом/смыслом страшное.

Тут я немножко ступил и написал про Россию, может за бугром дела обстояли иначе (мягко говоря).
С вами согласен, но где их возьмёшь версии на языке оригинала тем более в 97. У нас в городе одна палатка с дисками была, да и та не все время работала.

По своему опыту скажу, что приобщился к вселенной Фолаута благодаря знаменитому "Фаргусу".


whisper2004
отправлено 01.08.09 17:56 # 164


Кому: ElvenSkotina, #160

> Кому: Borisdoris, #154
>
> > Всеобщее господство и создание человека "нового типа" - одна из сторон коммунизма
>
> Хватит жрать коаксил.

Похоже, в данном случае "и так прет, без компота".


Murderface
отправлено 01.08.09 18:12 # 165


Кому: Mad_C@t, #102

> ИМХО, Fallout 3 - неудачно подобранное название.
> The Elder Scrolls 4: Oblivion (Fallout mod) - более точное.

Точно. F3 прошел и больше не возвращался, а вот Oblivion прошел несколько раз. По проработанности игрового мира и атмосфере - TES круче. Единственное, что в Обливионе не понравилось - тупой главный сюжет, когда заставляют скакать из портала в портал. А вот с побочными квестами Беседа там постаралась. Прохождение за каждую гильдию - как новая игра, очень здорово.


Nord
отправлено 01.08.09 18:20 # 166


Кому: LemanRuss, #163

> По своему опыту скажу, что приобщился к вселенной Фолаута благодаря знаменитому "Фаргусу".

[тугая струя со звоном ударяет в таз]

Кому: whisper2004, #164

> Похоже, в данном случае "и так прет, без компота".

Это как псевдокоммунист "из созвездия Гончих Псов" (явный шизофреник), который пытался учить Лекса Кравецкого жизни. Подробнее см.:

http://lex-kravetski.livejournal.com/245293.html
http://lex-kravetski.livejournal.com/245774.html


CliveWP
отправлено 01.08.09 18:20 # 167


Уроды. Фалаут в сериал превратили. Лучше бы жадная до бабла Беспесда не воскрешала легендарный проект. Хочется плакать.


Borisdoris
отправлено 01.08.09 18:25 # 168


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.



Zavr
отправлено 01.08.09 18:28 # 169


Кому: Nord, #167

> > > По своему опыту скажу, что приобщился к вселенной Фолаута благодаря знаменитому "Фаргусу".
>
> [тугая струя со звоном ударяет в таз]

НЕ понял наездов перевод адекватный. Никакого КоСоГоРа нету всё правильно за исключением мелких неточностей.


Ancz
отправлено 01.08.09 18:30 # 170


[посмотрев ролик]

Пиздец. Извините.
Лучше бы они Фолл и не воскрешали, чем так плясать на трупе.


Expertis
отправлено 01.08.09 18:43 # 171


Кому: RiddicK, #101

Там Fallout'ом и не пахнет, не считая движка игры.

Вот верно говоришь, чертовски верно. Бефезда фоллаут испортила по всем показателям, кроме, разве что, нормального интересного исследования мира. Причём, самой третьей частью. А уж дополнения ващще ни в какие рамки не лезут. Тем более, за деньги - там дополнений этих уже по цене на целую новую игру набежало. А по интересности они - копеечные.


Expertis
отправлено 01.08.09 18:43 # 172


Кому: Green Drake, #104

> поставить туда Carmageddon, Quake II, MW2, Dungeon Keeper, Total Annihilation, StarCraft, NFS3, Unreal?

Planescape:Torment забыл! И Балдуры!


Expertis
отправлено 01.08.09 18:47 # 173


Кому: Borisdoris, #48

> 3 часть крута другим

Ага, полным убийством ролевой системы, например - то есть как у тебя раскиданы параметры - совершенно неважно в игре - прохождение будет отличаться совсем незначительно. Взять, например, дверь со сложным замком и терминал, открывающий её рядышком - ну то есть, не умеешь открывать замки - хакни комп.


LemanRuss
отправлено 01.08.09 18:48 # 174


Кому: Nord, #167

А что делать, единственное что достать смог.


pmaker
отправлено 01.08.09 18:50 # 175


"Проебали все полимеры".

Ну а мы, простые деревенские парни, все равно с удовольствием поиграем в испорченный Фалаут!!!


Steel_Elephant
отправлено 01.08.09 18:58 # 176


ИМХО, Третья часть весьма хороша. В плане атмосферности и юмора сильно уступает второй (но никак не первой части).


Expertis
отправлено 01.08.09 19:18 # 177


Кому: sw16a, #122

> Могу ошибаться, но продажи таковы:

Угу, здорово ошибаешься - как тут уже говорили, сколько было PC в годы первого-вторго фолла? А ведь для приставок он тогда вообще не разрабатывался.
И от себя ещё добавлю - скольких ты знаешь людей у нас, в России-матушке, которые в те годы играли в ЛИЦЕНЗИОННЫЙ второй фоллаут? Так что не надо вот сравнивать продажи третьего фолла и второго. Тем более, продажи третьего обучславливаются тем, что во-первых, его ждали все-все, а во-вторых, его адски рекламировали. Ну, помнишь, Главный про Турецкий Гамбит когда говорил, рассказывал как реклама влияет на прибыль, м?


GadMan
отправлено 01.08.09 19:43 # 178


> поставить туда Carmageddon, Quake II, MW2, Dungeon Keeper, Total Annihilation, StarCraft, NFS3, Unreal?

>Planescape:Torment забыл! И Балдуры!
Просто посмотреть виртуальные сокровища человечества,выписать все игры,которые там назвали(100 штук) и сыграть.
Чё мелочится ;)
============================================================================================================
Скажу сразу аддон прикольный, сыграть можно. Но так как смахивает на фанатскую подделку,выросшую из естер егг, платить жаба душит.
Далее ИМХО о холиварах типа Fallout 1-2 vs Fallout 3

Скажу прямо - данные холивары суть конфликт "Отцов и Детей"! Да, именно он. Древний как жизнь.
Правда счас его лучше назвать конфликт "Олдфагоф и молодого пок. геймеров" но суть тажа.
Попробую объяснить свою точку зрения:
Фол 1-2 и Фол 3 отличаються в первую очередь тем, что это игры которые делали разные компании в разное "это важно" время.
Люди которые работали над проектами разные, и взгляд на мир у них по другим углами. Создатели Фэллаут1-2 знали какую игру создать, что бы он ТОГДА попала в сердце молодого игрока,и осталась, пожалуй навсегда, в сердце нынешнего олдфага. Новый фоллаут делалася, что бы затронуть сердца новых геймеров, и беседка знала как это сделать, ведь он накопила большой опыт и знала, что нравиться игрокам этого дня, с учётом запретов которые теперь нужно саблюдать(отсувие веществи и бэби килл)

Мысленно Перенеситесь в глаза Выходца из убежища и Избраного, взглянить на мир, многим ли он отличается от новой части?
Отдалитесь на нужное расстояние от жителя 101 убежища и поймите, что пустошь всё такая же, как и тогда.

Выженная пустошь,дикая мутировшая флора и фауна,озлобленное человечество или то, что от него осталось, мерзкая изнанка той "правды", которая нам кажется, скрытая в тёмных уголках этого мира. Всё это, и больше, никуда не делось, он жило в разных проектах подобного толка( в чём сила и винрарность Фола вообще), и живёт в новом третем Фоле.
Когда я заходил в коменты,я ожидал спора о новой политике беседы, и её адонах которая меня не слишком радует. Она(политика) ни делает Беседе лица, давая очередной повод запустить в это самое лицо какашкой. Но всё опять перетекло в бессмысленные споры, F1-2 vs F3.
Я понимаю, что в моих словах не всё гладко, немного веских аргументов, да и вообще всем поху. Но я высказал, что думаю по поводу. Как то так. Собственно всё.


Parkanoid
отправлено 01.08.09 19:52 # 179


Всякие интересности в F3 тоже встречаются, несмотря на общий блеклый геймплей. Типа семьи каннибалов или гнезда огненных муравьев


Exgumator
отправлено 01.08.09 20:01 # 180


Кому: pmaker, #175

> Ну а мы, простые деревенские парни, все равно с удовольствием поиграем в испорченный Фалаут!!!

Кстати, сейчас с удовольствием переигрываю, этот самый, испорченный. :)


Expertis
отправлено 01.08.09 20:03 # 181


Кому: GadMan, #178

> Всё это, и больше, никуда не делось

Да, считай, только Пустошь и осталась от Фоллаута. А остальное? Зачем Бефезде было чинить то, что не сломано? Ну, например, калечить систему навыков? Баланс? Систему боя (да, я понимаю, что трудно сохранить нормальный бой, перейдя от turn-based к real-time, но ведь на то и Бефезда, на то и денег много у неё - можно было хоть часть не в рекламу вбухивать, а пустить на доработку боёв - нешто б не справились)? А сюжет? Ну вот зачем было столько вещей просто тырить из второй части? Анклав, GECK, FEV? А концовка? Неужто нормальной не сделали только для того, чтобы её за отдельные деньги продать? А почему тогда сама игра дешевле не стала, если из неё повырезали кучу вещей?
Вот по сути, что Бефезде надо было сделать? Новую графику - шикарно получилось, новые бои - отвратно, новый сюжет - колченого, новые интересные квесты - блестяще, они ещё в Обливион показали, что квесты делать могут, остальное - не ломать! Ан сломали - упростили донельзя, превратили в экшн. И то, какой-то спорный и кривой. А города? Вон, в ривет-сити, блин, полтора человека живёт, не считая охраны. А во втором фоллауте даже в самом завалящем Дене народу было пруд пруди. Хоть и массовочного, но всё же было похоже на город.


Jabba the HUT
отправлено 01.08.09 20:10 # 182


Ф3 отличный.
Кроме того, как и все современные игры такого типа легко модифицируется.
Можно самому нарисовать всякого.
Начиная от супер-мега пушки и заканчивая новым сюжетом.
Но вот с инопланетянами как то уже перебор.
Хотя надо глянуть.


breeze
отправлено 01.08.09 20:11 # 183


Играл в 1999-2000 году в Fallout-1,2 - игры поразили меня своей составляющей, сюжет о пост-ядерном мире был захватывающим. Понравились выбор множества параметров героя и разные ответвлений истории в процессе прохождения. Прошел несколько раз обе. Играл в третью - понравилась тоже. Не особо присматривался к глюкам, когда прходил - играл на средней конфигурации, шла бодро, не тормозила на максимальных настройках. В целом можно сказать, что переделанный мир Полураспада в 3D очень даже неплохо получился, сохранился дух старых игр. Несмотря на графические и сюжетные огрехи и немного глючный геймплей внимания заслуживает.


karbo
отправлено 01.08.09 20:44 # 184


сева, а чего не так? в старых фолах были инопланетяне, почему-бы им и в новом не появиться.


XXII
отправлено 01.08.09 20:58 # 185


Да что же такое товарищи, или тока у меня ролики не кажут? И ведь не первый случай я вам доложу.


ElvenSkotina
отправлено 01.08.09 21:16 # 186


Кому: GadMan, #178

> ==========================================

Ты зачем эту штуку не стёр?


NecroF
отправлено 01.08.09 21:26 # 187


Вопрос "играть или нет" не стоит вообще, ведь это Фаллаут! Играть стоило и в проходной Тактикс.)
Фаллаут 3 - отличная игра. Не хуже 1 и 2 части. Она просто другая. А чего Вы хотели от Беседы?

> Фол 1-2 и Фол 3 отличаються в первую очередь тем, что это игры которые делали разные компании в разное "это важно" время.

Точно так, 10 лет, блин, прошло. Блэкайлы и Тройка разорились. Да, они делали гениальные игры. Которые и через 10 лет после выхода фанатам приходится дорабатывать напильником. В первом Фоле нет банды Вайперз, во втором - деревни Сулика. Про Святую ручную гранату я вообще молчу. А Арканум их? А The Sith Lords? До сих пор фанаты с напильниками корпят (я про Drog'a и Team Gizka). Да и в Планскейп вырезанный контент вставляют до сих пор. Жадные дети, утянувшие пиратку за 2 дня до релиза негодуют: НА НАС НАЖИВАЮТСЯ! Про "так не бывает" я даже и не вспоминаю.

Тем, кому не нравится финал: ставьте Broken Steel, там с финалом все в порядке. Есть в игре киборги (перк ГГ), роботы и репликанты, чего Вам еще?

Никто не поднимает интересный вопрос: почему на версию от 1С не ставятся (на русскую, в смысле) DLC? За что платили свои кровные любители поддержать отечественного лохализатора? Или Вы верите в антикризисное Золотое Издание?


d0ber.maNN
отправлено 01.08.09 22:48 # 188


Кому: NecroF, #187

> Никто не поднимает интересный вопрос: почему на версию от 1С не ставятся (на русскую, в смысле) DLC?

Потому что в России нет поддержки Windows Live. Все претензии к Microsoft.

> Или Вы верите в антикризисное Золотое Издание?

Осенью выйдет.


Kommienezuspadt
отправлено 01.08.09 22:51 # 189


Кому: era_nirax, #103

> А что именно эти разработчики вкладывают в понятие easter egg тебе известно? Может быть какие-либо интервью? Или ты согласно своей логике и пониманию руководствуешься?

Забанен в гугле?
На: http://en.wikipedia.org/wiki/Easter_egg_(media)

> Может оказаться и так, что разработчики как раз дополняли игровой мир, а не прикалывались.

Одно дело - безумец с RR BB gun.
Другое дело - маленькие зелёненькие гуманоиды.

> Это понятно, что творение живет отдельно, но все же.

"Но всё же мы, группа упёртых, будем кричать о том, что один тупой прикол оправдывает издевательство над вселенной"

Кому: Green Drake, #106

> Тут не соглашусь, т.к. смешение жанров рулит не меньше, чем чистокровные экземпляры

Смешение жанров - это Deus Ex или System Shock.
А здесь - уродец. Он и не шутер, и не РПГ, и ничто. Радиационный винигрет.

Плюс - развесистая пропагандистская клюква. Под конец от истории демократии реально блевать хотелось. Игра-то, собственно, и заканчивается этим - последнее что видит аватар - статуя какого-то САСШевского демократического хрена.

Кому: dr.noise, #114

> Я-то, понятно, знаю. А ты - нет.

Да уж, как без тебя обходились до этого - неясно.

> Унылое говно продалось только на приставках под 4 лимона.

Ты когда-нибудь в шутеры играл?
В хорошие, особенно?
Ну так - чисто для справки.

> Все пропало. Эксперт-онлайн пронзил мыслью расстояния.

Если ты не отличаешь прямое от красного - о чём с тобой говорить, сердешный?

И передёргивания у тебя - того, никакие. Слабоваты вбросы-то ;)

Кому: Lancer aka B1b, #157

> Там были роботы, а не киборги. Киборги - это симбиоз живых тканей и механизмов

Ничего, есть андроиды-диссиденты. Обязательно их тему раскроют во "внезапном" дополнении.

Кому: DigiMind, #125

> про тру-Fallout-3 - Rage - новость запостил! :)

Тру-F3 - это New Vegas будет, я думаю.


Dr.Aiboleath
отправлено 01.08.09 22:59 # 190


Я в оригинальный Fallout 3 не играл - просто как раз к этому времени ушёл из большого сек... в смысле игрожура.

Скажите, он был такой же интересный?


Sang13
отправлено 01.08.09 23:03 # 191


Кому: Mad_C@t, #102

> The Elder Scrolls 4: Oblivion (Fallout mod)

баян


Котовод
отправлено 01.08.09 23:22 # 192


Кому: shinikku, #147

> Ведьмак у меня в своё время пошёл на минимальных настройках. Еле-еле. К тому же разработчики могли воротить сюжет как хотели — опирались они на популярную фэнтезийную вселенную, которая до этого была проработана в серии книг. Когда бэк хорошо проработан, наложить на него интересный сюжет не так сложно.

Сапковский был консультантом при создании игры.


Мне фол3 в целом понравился, не понравилось что если проходить игру и особо далеко от мест основного квеста не убегать - не увидишь полкарты.


Kommienezuspadt
отправлено 01.08.09 23:24 # 193


Кому: Dr.Aiboleath, #190

> Скажите, он был такой же интересный?

Как что?
Как первые части?
До тех пор, пока не надоедает бродить по Пустоши.
Т.е. примерно часа два. Когда понимаешь - как же крупно нагрели с непосредственно ролевой частью - вот тогда и доходит вся катастрофичность затраченных на покупку денег, да.

На No Mutants Allowed отличное интервью по поводу грядущих пришельцев:

> NMC: Aliens in previous Fallout games, as well as in vanilla Fallout 3, were mostly small easter eggs, with hard to find alien spaceships or weapons. What made you decide to make a full-fledged add-on focusing on them and how does it fit with the rest of the Fallout setting?

> BS: In the base Fallout 3 game, we have the crashed alien spaceship, Recon Craft Theta, so we had already lain the groundwork. And that's an actual location, not really an Easter Egg, so it does imply some kind of extraterrestrial presence in the game world.

Честно, по крайней мере - мы вставили инопланетян в свою, третью часть, не как easter egg - а как полнокровную локацию. Поэтому предыдущие игры и сама вселенная игры нас абсолютно не ебёт - мы же выкупили права на неё и можем сношать, как хотим.

В этом варианте - они, безусловно и безоговорочно правы.
То, что вселенной F, как таковой, пришёл звиздец - это ясно.


Nord
отправлено 01.08.09 23:26 # 194


Кому: Zavr, #169

> НЕ понял наездов перевод адекватный. Никакого КоСоГоРа нету всё правильно за исключением мелких неточностей.

Мелких неточностей? Да там херни не меньше, чем у "Левой корпорации". А за "озвучку от профессиональных программистов" вообще надо вешать.


d0ber.maNN
отправлено 01.08.09 23:28 # 195


Кому: Kommienezuspadt, #193

> То, что вселенной F, как таковой, пришёл звиздец - это ясно.

Пока, наверное, рано так говорить - стоит дождаться выхода New Vegas.


ChuKee
отправлено 01.08.09 23:39 # 196


я помню из-за первого фалаута купил два словаря русско-английских.
так и прошел.
со словарями (в школе немецкий учил).


Metodist
отправлено 01.08.09 23:41 # 197


Кому: Zavr, #169

> НЕ понял наездов перевод адекватный. Никакого КоСоГоРа нету всё правильно за исключением мелких неточностей.

Перевод от Левой Корпорации лично мне напомнил переводы студии Божья Искра. :))
Тем не менее, играть было интересно.


ckpydj
отправлено 01.08.09 23:53 # 198


И фолаут и обливион очень приличные игры.Проходил по несколько раз.Уже дождусь когда выйдут все моды патчи и полный русификатор и обязательно пройду еще раз.


Kenaz
отправлено 01.08.09 23:57 # 199


Кому: Deceit, #116

> > Чо-то Беседка совсем охренела. У них целый постапокалиптический мир, казалось бы верти глобус, тыкай пальцем, делай аддон. >Нет блин надо было им гег из 2й и 3й части превратить в аддон.
>
> Я так думаю это по просьбам фанатов у которых в 3й части патроны от алиен бластера быстро заканчивались.
>

А вот по-совести подумать - а может людям захотелось поразнообразить ландшафт? Ведь, собственно, Ф3 не отличался огромным количеством фонов - все в желто-сером колоре, все полуразрушенное (впрочем, это не недостаток - это объективность). И если с хорошими сценариями забуксовало ( для сравнения в Ф2 столько квестов и заданий накрутилм - Ф3 впору вешаться на суку), то сценаристы и решили: "А где герой еще не был? В виртуальной реальности - был. На планете - сплошные пепелища. О! Там же элиены были. Давайте к ним ГГ отправим. Ведь не в море его на батискафе выпускать". А тут - дешево, сердито, и не стоит сильно заморачиваться по поводу пересечения с другими квестами. Халтурят, по-моему. Если можно так сказать (


era_nirax
отправлено 02.08.09 00:00 # 200


Кому: Kommienezuspadt, #189

Мне следует повторить вопрос?

Или попросить перечитать пост?

Что ДАННЫЕ разработчики вложили (смысл) в данное яйцо тебе известно?

Вроде вопрос конкретизировал до невозможности, а ты все одно своё прочитал.

> Другое дело - маленькие зелёненькие гуманоиды.

Какое другое?

Понимаешь, дело в том, что можно спорить годами, ибо ты не знаешь (это 90% уверенности), что имел в виду конкретный дезигнер локации в году 9х. Если только не знаком лично.

Не знаком ведь, правда?

:)

Ну и это - не надо так серьёзно : )

Это же игры.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 379



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк