Подготовка к отпуску

16.08.09 15:29 | Goblin | 211 комментариев »

Разное

Одно из главных развлечений в жизни — непрерывное фотографирование всего подряд.
Много лет подряд, не покладая рук и регулярно меняя фотоаппараты.

Многолетний опыт подсказывает, что к снимкам следует относиться с максимальной осторожностью.
В смысле — к сохранению оных.

Мало что может изгадить настроение так, как утрата драгоценных фоток.
И потому для сохранения оных следует прилагать серьёзные меры.

Отснятое следует копировать ежедневно минимум в два места.
Лично я копирую на гипердрайв и в нотбук, и то и другое всегда при мне.

Гипердрайв у меня уже второй, новый — HyperDrive COLORSPACE UDMA, ибо дивайс исключительно полезен.
Хавает и фото, и видео в гигантских объёмах — набить целиком ни разу не удалось.

На Байкале нотбука не было, спасался гипердрайвом — как всегда, удачно.
По возвращении из жарких стран — подробный отч0т о полезнейшем дивайсе.

HyperDrive COLORSPACE UDMA

Разжился гипердрайвом

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211, Goblin: 28

Akylla
отправлено 16.08.09 19:15 # 104


Кому: Dragov, #100

> Там водиться черепаха карета-карета!
> http://www.mouzenidis.ru/images/public/greece_zakinthos_excursion/002.jpg
>
> итить-колотить. ипать-копать.

Во. Ну хоть, Дим Юрич, прокатишься :)

Кому: Модератор М, #101

> [тыкает в любопытного черенком]

попал? или увернулся? :)


Merlin
отправлено 16.08.09 19:16 # 105


Кому: Akylla, #104

> попал? или увернулся? :)

Зачем ты про такое в общественных местах спрашиваешь? :)


strateg
отправлено 16.08.09 19:30 # 106


Кому: Merlin, #105

Merlin, с нумерацией чего не то! Или оно так задумано?


wustylek1lla
отправлено 16.08.09 19:30 # 107


Дмитрий, приятного вам отдыха! Но неужели я пропустил момент когда вы побывали в Турции, Египте?! =) Или нет желания туда ехать? Если да, то нескромный вопрос, почему же? =)


strateg
отправлено 16.08.09 19:30 # 108


Кому: strateg, #106

Все, усек!


Steper
отправлено 16.08.09 19:40 # 109


Кому: Lexa 88, #103

[рыдает]

Профелокторий тебе не помог! )


Merlin
отправлено 16.08.09 19:41 # 110


Кому: strateg, #106

> Merlin, с нумерацией чего не то! Или оно так задумано?

Все с ней то.
Теперь номера комментов не сползают, поэтому если что-то было удалено, то остаются пробелы в номерах.


Goblin
отправлено 16.08.09 19:44 # 111


Кому: wustylek1lla, #107

> Но неужели я пропустил момент когда вы побывали в Турции, Египте?! =)

я туда не езжу

> Или нет желания туда ехать? Если да, то нескромный вопрос, почему же? =)

не хочу


Goblin
отправлено 16.08.09 19:50 # 112


Кому: Lexa 88, #103

> Здрасвуте Дмитрий Юривич.
> Я вот смотрю в отпуск собрались! За бугор. А не возникало ли жилание проехатся по России матушки она большая.

Здравствуй, друг.

С добрым утром.


Vitus
отправлено 16.08.09 19:51 # 113


Кому: Steper, #109

[рыдает]

Профелокторий тебе не помог! )

Средний школа я ленился -
плохо грамота учил ©


Capoeirista
отправлено 16.08.09 19:57 # 114


Дмитрий Юрьевич, удачно съездить.

Офф-топом: вчера А.Н. Кочергин у себя на страничке вконтакте добавил видео, как диакон Андрей Кураев общается с неозычником (правда потом видео удалил, т.к. оно не проигрывалось, бывает такой баг вконтакте).
Я нашел это видео на ю-тьюбе. Делюсь, по-моему довольно интересно.
http://www.youtube.com/watch?v=lbMUCro1cp4&feature=related


wustylek1lla
отправлено 16.08.09 19:58 # 115


Кому: Goblin, #111

> я туда не езжу
>
> не хочу

Понятно, спасибо за ответ.


YzyRpAToR
отправлено 16.08.09 20:00 # 116


Д.Ю. смотрел "Бросок кобры"?


DeDarK
отправлено 16.08.09 20:09 # 117


Кому: Lexa 88, #103

> А не возникало ли жилание проехатся по России матушки она большая

[жмет руку]

Настроение поднял под вечер!


Senich
отправлено 16.08.09 20:09 # 118


Дмитрий Юрьевич, а сколько одна фотография в среднем "весит" ?


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 16.08.09 20:17 # 119


[нервно оглядывается]Сохранность фотографий-это главное! Правда иногда выходит что фотки не сохраняешь в надежном месте, а именно прячешь! ! ! Например в закоулках файловой системы на телефонах))


Goblin
отправлено 16.08.09 20:21 # 120


Кому: Senich, #118

> Дмитрий Юрьевич, а сколько одна фотография в среднем "весит" ?

В связи с производственной необходимостью снимаю в двух форматах - raw и jpeg.

То есть каждый снимок аппарат запоминает в двух форматах.

Рав - около 25 метров, джыпег - 5 метров.


джысус
отправлено 16.08.09 20:38 # 121


Гречанки хорошие =)


Mozila
отправлено 16.08.09 20:47 # 122


Кому: Merlin, #110

> Теперь номера комментов не сползают, поэтому если что-то было удалено, то остаются пробелы в номерах.

Ужасающие подробности тоталитарных репрессий теперь стали видны как на ладони!


ata
отправлено 16.08.09 20:50 # 123


Кому: krasav4ik, #40

> кстати, Дим Юрич, хотел поинтересоваться- ты как-то в интервью на вопрос о "стажировке" в Америке сказал, что "да и не пустят, наверное"... Я вот чтото задумался, это же шутка? или могут правдо тебя не пустить?

Из опыта моих знакомых:

1. Товарищ ездил в Штаты к сестре. Он был в очереди пятым, четырем людям перед ним визу не дали.
2. Одна тетенька (ей лет под 50, наверное) хотела съездить к сыну, тот живет с папой, папа и тетенька в разводе. Не пустили.
3. Еще одна тетенька (за 60) хотела съездить к взрослому сыну. Не пустили.

Насколько я понимаю, при отказе причин не объясняют, можно только гадать.


YankiDodson
отправлено 16.08.09 20:56 # 124


Кому: Goblin, #4

Дмитрий Юрьевич, доброе время суток!

ОТЛИЧНОГО ОТДЫХА и ДОБРОТНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ!!!

И ОООООООЧЕНЬ надеемся, что в Вашем графике маршрутов "Азия - Европа - Европа - Европа ..." - следующим пунктом станет снова АЗИЯ (в частности - Социалистическая Республика Вьетнам)

Еще раз - ДОСТОЙНОГО и ЗАПОМИНАЮЩЕГОСЯ ОТДЫХА!!!

С наилучшими пожеланиями,

Вьетконг


Mozila
отправлено 16.08.09 20:58 # 125


Кому: ata, #123

> Не пустили.

Сотрудник много лет назад был в Штатах, и поучаствовал в драке с мексиканцами, был изловлен и доставлен в полицию.

Месяц назад понадобилось его отправить по работе в Америку, в консульстве сняли отпечатки и немедленно выявили полицейскую отметку.

Визу дали.

На паспортном контроле его опять вытащили из очереди, опять по тому же поводу. Но в страну пустили.

Всеж индивидуально. Американцы писали, что в России у них очень маленький процент отказов по выдаче виз.

Твоим, может быть, просто не повезло.


Goblin
отправлено 16.08.09 20:59 # 126


Кому: YankiDodson, #124

> И ОООООООЧЕНЬ надеемся, что в Вашем графике маршрутов "Азия - Европа - Европа - Европа ..." - следующим пунктом станет снова АЗИЯ (в частности - Социалистическая Республика Вьетнам)

Ай!!!

Надо будет на тебя отдельно напасть, камрад - во Вьетнаме круто.


Zx7R
отправлено 16.08.09 20:59 # 127


Кому: Goblin, #14

> От расстройства и злобы чуть умом не тронулся.

С тех пор, ДЮ, и пользуешь ч0рный блокнотик джЫгита?


Вася из Мотора
отправлено 16.08.09 21:00 # 128


Кому: ata, #123

> Он был в очереди пятым, четырем людям перед ним визу не дали.

Один мой старший товарищ рассказывал. Он - не мелкого пошибу биолог, регулярно мотается в Вашингтон и Париж. В очередной раз в Амерису поехал с женой. У него - по договору двухмесячная одноразовая рабочая виза. А жены в договоре нет. Девчёнка, которая принимала документы поскребла в затылке - и выдала жене годовой мультик.

Вот такЪ. И поди пойми их логику.


Блюзмен
отправлено 16.08.09 21:01 # 129


[рж0т]

Я извиняюсь за оффтоп конечно, но меня тут дьявольски порадовал гуглопереводчицкий надмозг-стайл:

Fuck. - Ебём.

-Fuck. - -Черт.


morbias
отправлено 16.08.09 21:06 # 130


Кому: Goblin, #14

> Как-то раз у меня издох винт, на котором были работы за четыре, [censored], года.
>
> От расстройства и злобы чуть умом не тронулся.

Было дело и у меня сдох винт, на котором было все отснятое фото и видео недавно умершего близкого родственника. Вот это была потеря.

Данные восстановить не удалось вообще.


MikeKr
отправлено 16.08.09 21:13 # 131


Это что-то вроде накопителя с возможностью просмотра изображений/видео?


x-pert
отправлено 16.08.09 21:14 # 132


Кому: Parkanoid, #33

> Да, все яйца в одной мошонке - это плохо =(
> Я, наслушавшись страшных историй, стараюсь хранить копии важных данных на нескольких носителях и бэкапы иногда пишу

А всё равно обычно получается, что вылетает именно то, на что бэкапа нету. Или когда он нужен - выясняется, что либо бэкапный носитель дышал на ладан, либо в скрипте ошибка, и именно нужное не бэкапилось.


Кондрат
отправлено 16.08.09 21:17 # 133


Наши сантехники по Грециям с гипердрайвами не ездют. КС
Хорошо отдохнуть и побольше хороших фоток


DeDarK
отправлено 16.08.09 21:18 # 134


Кому: Блюзмен, #129

> Fuck. - Ебём.
>
> -Fuck. - -Черт.

Вот это сила!!!


Lea
отправлено 16.08.09 21:24 # 135


Кому: Mozila, #125

> Американцы писали, что в России у них очень маленький процент отказов по выдаче виз.

Похоже, не врали. На моей памяти отказали в визе только раз - красавице одной (из примерно 40 случаев подачи доков за 3 года). Бумагу об отказе выдали с объяснением причины.


Capoeirista
отправлено 16.08.09 21:25 # 136


Кому: Вася из Мотора, #128

А я когда в командировку в Детроит собирался, то в посольстве при выдаче визы мне вместо годичной многоразовой предложили визу на 2 года (только вроде баксов 200 доплатить надо было).
Да и вообще сложностей при получении визы не возникло (или я их не заметил)


Блюзмен
отправлено 16.08.09 21:30 # 137


Кому: Capoeirista, #114

> Я нашел это видео на ю-тьюбе. Делюсь, по-моему довольно интересно.

Ответы интересные, да, жалко только что вопросы вообще не расслышать.

Кому: DeDarK, #134

> Вот это сила!!!

Это вообще мозговзрывательно :))

-fuck -> -ебем
- fuck -> -ебешь
-Fuck -> -Черт


vovan3312
отправлено 16.08.09 21:33 # 138


Кому: Goblin

Хороший гипердрайв! С екранчиком! На екранчике фотки можно смотреть?


DeDarK
отправлено 16.08.09 21:38 # 139


Кому: Блюзмен, #137

> Это вообще мозговзрывательно :))
>
> -fuck -> -ебем
> - fuck -> -ебешь
> -Fuck -> -Черт


- Fuck me! -> О боже мой!!!


Narayana
отправлено 16.08.09 21:40 # 140


Кому: Lea, #135

>На моей памяти отказали в визе только раз

Сильно от работы зависит. Если специалист с высшим образованием - выдают, если работяга - хрен выдадут.


тамбовский волк
отправлено 16.08.09 21:44 # 141


Юрьич, вопрос таков: ты встречал на своём жизненном пути людей умнее себя? Не через книжки, а в реале? После 40 лет?


Merlin
отправлено 16.08.09 21:45 # 142


Кому: тамбовский волк, #141

> Юрьич, вопрос таков: ты встречал на своём жизненном пути людей умнее себя?

А ты уже перестал пить коньяк по утрам? (с)


Саксофон
отправлено 16.08.09 22:04 # 143


Кому: Блюзмен, #129

> Я извиняюсь за оффтоп конечно, но меня тут дьявольски порадовал гуглопереводчицкий надмозг-стайл:
>
> Fuck. - Ебём.
>
> -Fuck. - -Черт.

И чем это тебя так несказанно удивило, камрад?

Fuck! — Ебаааааать!
Fuck! - Цензурно - ч0рт!


Pendalf
отправлено 16.08.09 22:04 # 144


А я баянист!



Pendalf
отправлено 16.08.09 22:08 # 145


Кому: тамбовский волк, #141

> Юрьич, вопрос таков: ты встречал на своём жизненном пути людей умнее себя? Не через книжки, а в реале? После 40 лет?

О_о Ну ты выдал. Юмор, аля Петросян.
А коньяк по утрам пьют только аристократы и дегенераты.


Nord
отправлено 16.08.09 22:18 # 146


Кому: Goblin, #14

> Как-то раз у меня издох винт, на котором были работы за четыре, [censored], года.
>
> От расстройства и злобы чуть умом не тронулся.

Дмитрий Юрьевич, это не там была книга про память?


Goblin
отправлено 16.08.09 22:22 # 147


Кому: тамбовский волк, #141

> Юрьич, вопрос таков: ты встречал на своём жизненном пути людей умнее себя? Не через книжки, а в реале? После 40 лет?

Тут надо определиться - что такое ум и кого считаем за умного.

Например, акадэмик Сахаров был академиком, изобретал и разрабатывал ядерные бомбы, но в быту был полный даун.

Умный он или нет?


Goblin
отправлено 16.08.09 22:23 # 148


Кому: vovan3312, #138

> На екранчике фотки можно смотреть?

Конечно.


Goblin
отправлено 16.08.09 22:23 # 149


Кому: Zx7R, #127

> От расстройства и злобы чуть умом не тронулся.
>
> С тех пор, ДЮ, и пользуешь ч0рный блокнотик джЫгита?

Не, блокнотик - гораздо раньше.


Mr_God
отправлено 16.08.09 22:29 # 150


ГоблЕН!

1. Сколько тебе зоплотили за ПЕАР?
2. Как ты смел нажиться на мои деньги и разъезжать по Грециям?
3. Где можно ск04/\ть гипердрайв?

КС


Kiosaku
отправлено 16.08.09 22:37 # 151


Кому: mihailp, #9

> Когда узнал, что в контроллере оного винта [были] зашиты адаптивы, и что теперь он может своей инфе помахать ручкой - сильно расстроился.

Не сомневаюсь, что все посетители сайта знают, что такое адаптивы, но огорчу - есть вероятность восстановить и при убитии оных. Сильно зависит от предыдущих рук.

P.S. Да и лежат они обычно не там.


Steel Rat
отправлено 16.08.09 23:02 # 152


Кому: Goblin, #147

> Умный он или нет?

Или!


mihailp
отправлено 16.08.09 23:17 # 153


Кому: Kiosaku, #151

> P.S. Да и лежат они обычно не там.

А где?
Вот есть один PIC, грубо говоря. В нём (в контроллере) прошиты значения адаптивов. Имеем хард, у которого в том самом контроллере зияет дырка. Большая.

Откуда предполагается достать адаптивы?


mihailp
отправлено 16.08.09 23:19 # 154


Для ясности -- диск Toshiba.


Lea
отправлено 16.08.09 23:25 # 155


Кому: Narayana, #140

> Если специалист с высшим образованием - выдают, если работяга - хрен выдадут.

Удивил. Почему бы это? Не слышала о таком. У меня, правда, контингент весь с вышкой.


Tormoz
отправлено 16.08.09 23:29 # 159


Дим Юрьевич, извиняюсь за нескромный вопрос -
а какого у тебя размера Гипердрайв?


Merlin
отправлено 16.08.09 23:34 # 160


Кому: Tormoz, #159

> а какого у тебя размера Гипердрайв?

30 см, естественно.


Goblin
отправлено 16.08.09 23:46 # 161


Кому: Tormoz, #159

> Дим Юрьевич, извиняюсь за нескромный вопрос -
> а какого у тебя размера Гипердрайв?

На фотке видно.


Tormoz
отправлено 16.08.09 23:52 # 162


Кому: Goblin, #161

> На фотке видно.

А в гигабайтах?


Goblin
отправлено 16.08.09 23:54 # 163


Кому: Tormoz, #162

> На фотке видно.
>
> А в гигабайтах?

А.

На данный момент воткнут винт на 320 гигов.

Лично для меня - более чем достаточно.


Крест
отправлено 16.08.09 23:57 # 164


Там винт от ноутбуков вставляется? Или обычный винчестер?


Tormoz
отправлено 17.08.09 00:09 # 165


Кому: Goblin, #163

> На данный момент воткнут винт на 320 гигов.

ВЕСЩЬ


Леон
отправлено 17.08.09 00:24 # 166


Кому: Goblin, #14

> Как-то раз у меня издох винт, на котором были работы за четыре, [censored], года.
>
> От расстройства и злобы чуть умом не тронулся.

Та же херня была на работе, 6 лет назад. Винт Fujitsu гавкнулся. Вся документация - тю-тю. Хорошо хоть важное было в бумажном виде: долго все были неразлучны со сканером и клавиатурой.

А фотки - это страшно представить.

[побёг делать бэкап бэкапа]


Goblin
отправлено 17.08.09 00:28 # 167


Кому: Крест, #164

> Там винт от ноутбуков вставляется?

Да, маленький.


$ergi0
отправлено 17.08.09 00:36 # 168


Кому: Goblin, #83

> Говорят, на этом острове живут какие-то адские черепахи весом под 150 кг.
>
> Будем фоткать.

И сожрать попробуйте!!!


vovan3312
отправлено 17.08.09 00:58 # 169


Кому: Goblin, #163

> На данный момент воткнут винт на 320 гигов.
>
> Лично для меня - более чем достаточно.

А с какой скоростью флэшки всасываются? Папки именуются автоматом?


vovan3312
отправлено 17.08.09 01:02 # 170


Кому: Модератор М, #101

> [тыкает в любопытного черенком]

Аккуратней, не повреди.


vovan3312
отправлено 17.08.09 01:03 # 171


Кому: $ergi0, #168

> И сожрать попробуйте!!!

Это ж весь отпуск с одной черепахи супы жрать. Ещё и останется!


Крест
отправлено 17.08.09 01:04 # 172


Кому: vovan3312, #170

Да он, походу, мертвый!!!


vovan3312
отправлено 17.08.09 01:15 # 173


Кому: Крест, #172

> Да он, походу, мертвый!!!
>

У нас как-то лошадь в лесочке упала. Покуда шкура не лопнула- терпимо ходить было мимо. А как лопнула- туши свет, воняло, шо твой пиздец.


Semenov
отправлено 17.08.09 01:15 # 174


Кому: Леон, #166

> Та же херня была на работе, 6 лет назад. Винт Fujitsu гавкнулся. Вся документация - тю-тю. Хорошо хоть важное было в бумажном виде: долго все были неразлучны со сканером и клавиатурой

Закомая бухгалтер - милейший человек, слова плохого от нее не услышишь - когда гавкнулся винт, материлась как тысяча сапожников! Теперь бекапится чуть ли не каждый день )


alexis69
отправлено 17.08.09 01:19 # 175


Кому: $ergi0, #168

> И сожрать попробуйте!!!

И чемодан из панцыря сделать. Сверху ручку прибить, снизу колесики.


drudd
отправлено 17.08.09 01:40 # 176


Кому: vovan3312, #173

> У нас как-то лошадь в лесочке упала. Покуда шкура не лопнула- терпимо ходить было мимо. А как лопнула- туши свет, воняло, шо твой пиздец.

Тёзка тридцатьтридвенадцатый! А у вас на югах что, всяких падальнопитающихся животин нет совсем? Во дела - лошадь [целая] валялась, покудова не протухла!..


vovan3312
отправлено 17.08.09 01:47 # 177


Кому: drudd, #176

> Тёзка тридцатьтридвенадцатый! А у вас на югах что, всяких падальнопитающихся животин нет совсем? Во дела - лошадь [целая] валялась, покудова не протухла!..

Шакалы низко спускаются только зимой, когда жрать нечего. А то летом было. Так бы оприходовали, конечно.


Lea
отправлено 17.08.09 01:57 # 178


Кому: Steel Rat, #152

> Или!

Интеллектуал он. А вообще - сколько голов, столько умов. Один мой ученик (давно было), который написал в школьном сочинении, что его мечта - стать умнее, чтобы хорошо учиться - он, может быть, уже умнее иного отличника.


drudd
отправлено 17.08.09 02:01 # 179


Кому: vovan3312, #177

Значит летом шакалам в горах еды хватает? Туристов чтоль жрут? Или отходы жизнедеятельности оных?


drudd
отправлено 17.08.09 02:07 # 180


Кому: Goblin, #4

> К тёплым морям, в Грецию - я там не был.

Удачной поездки, Дмитрий Юрьевич! Родители мои были в Греции года три назад в самом конце августа или в начале сентября (уже точно не вспомню) - впервые отпуск решили в забугорье провести - так впечатления были строго положительные. Фоток нащёлкали - вагон и маленькую тележку. Так что твой мега-девайс точно пригодится!


vovan3312
отправлено 17.08.09 02:14 # 181


Кому: drudd, #179

> Значит летом шакалам в горах еды хватает? Туристов чтоль жрут? Или отходы жизнедеятельности оных?

А кто его знает? Может дачников, а может и телят сельских...

Только к зиме спускаются и завывают прямо под боком. Но в этом году вряд-ли, тоннель строят, техники нагнали. Долбят днём и ночью.


waterman
отправлено 17.08.09 02:34 # 182


Дмитрий Юрьвич, жёлтенькие дынеобразные штуки в нижнем левом углу - это не девайсы для обучения жанглированию?


Akylla
отправлено 17.08.09 02:34 # 183


Кому: alexis69, #175

> И чемодан из панцыря сделать. Сверху ручку прибить, снизу колесики.

Угу. И еще одну заловить и верхом на ней приехать домой. А ловить как капитан Джек Воробей - свив веревку из волос со спины.


Dragov
отправлено 17.08.09 02:34 # 184


Кому: vovan3312, #169

> А с какой скоростью флэшки всасываются?

По ссылке есть полная инфа. С картинками.


AlNight
отправлено 17.08.09 02:35 # 185


Кому: Goblin, #167

> Да, маленький.

Отличная весчь, маленький винт. С тех пор как завел себе бук, уже четыре коробочки купил, а в них все старые живут. В ноуте все более большой обитает.

И еще ОФФТОП
Командир "Стрижей" погиб - земля пухом....


AlNight
отправлено 17.08.09 02:43 # 186


Кому: AlNight, #185

> Командир "Стрижей" погиб

Прошу прощения - командир "Русских Витязей".


Шайтаныч
отправлено 17.08.09 03:04 # 187


Кто на гипердрайв надоумил-то да уговорил, а! Еще о прошлом годе

[Прохаживается важно]


vovan3312
отправлено 17.08.09 04:47 # 188


Кому: Dragov, #184

> По ссылке есть полная инфа. С картинками

Инфа- прекрасно, но надо поспрошать пощупавшего, как оно.


Petja_Kantr0p
отправлено 17.08.09 05:57 # 189


Кому: ata, #123

> Насколько я понимаю, при отказе причин не объясняют, можно только гадать.

"Один умный человек в свое время сказал: необходимость получения визы- это вежливая и доходчивая форма, в которой государство дает людям понять, что видеть их у себя оно не желает."
(из журнала компьютерра от 28.04.09)
Как думаете, камрады, есть доля здравого смысла в этом высказывании?


Dreik
отправлено 17.08.09 06:29 # 190


Кому: Mr_God, #150


> 3. Где можно ск04/\ть гипердрайв?

На торрентах глянь! Там можно забесплатно ))


jarrito
отправлено 17.08.09 06:34 # 191


большая просьба владельцу ресурса повторно обозначить состав своей экипировки для сноркелинга - особо интересуют ласты и трубка - какой модели, как в них отдыхается

про снаряжение было в одном из тредов про отпуск, но кануло в пучину

также, как вариант, неплохо было бы обозначить маленький подраздел в забугре, где можно всем складывать всякое полезное для посещения забугра по суше, морю и воздуху


Dreik
отправлено 17.08.09 06:39 # 192


Кому: vovan3312, #173


> У нас как-то лошадь в лесочке упала. Покуда шкура не лопнула- терпимо ходить было мимо. А как лопнула- туши свет, воняло, шо твой пиздец.

Блин. А это далеко от дорог/домов было? А то у нас на ж/д путях, аккурат напротив платформы, пала кошка. Так неделю ждать поезда кажное утро было просто здорово - интенсивность смрада на 3 миллитопора минима.
А тут цельная лошадь! )


Yankee
отправлено 17.08.09 07:06 # 193


Кому: Goblin, #167

> Там винт от ноутбуков вставляется?
>
> Да, маленький.

Будет ли польза, если в гипердрайв поставить твердотельный жесткий диск, или и так достаточно удобно?


ALT
отправлено 17.08.09 07:30 # 194


Хранение информации вещь важная.
Несколько раз терял ценную инфу. Теперь яростно сохраняю миниум в трех местах. И один черт, думаю что ничего надежнее наскальных рисунков человечество в этой области так и не выдумало)
И практический вопрос - а чем оный гипердрайв питается? Надолго ли хватает в отсутсвие цивилизации?


2628is
надзор
отправлено 17.08.09 08:24 # 195


Кому: ALT, #194

> а чем оный гипердрайв питается?

В заметке сцылко есть.

> Внутренний аккумулятор: 18650 Li-Ion (3.7В, 2600мАч). Позволяет скачать 250 Гб при полной зарядке
> Внешний аккумулятор: 4 х АА батарейный блок (приобретается отдельно)
> Сетевой адаптер от сети 100-240В (5В, 900мА)
> USB (5В, 500мА) - при подключении к компьютеру
> Автомобильный адаптер (12В постоянный ток, 500мА)


YankiDodson
отправлено 17.08.09 08:26 # 196


Кому: Goblin, #126

Дмитрий Юрьевич - от чем разговор - ВСЕГДА РАДЫ и ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ!

Мои координаты у модераторов

"Тропа Хо Ши Мина" ждет!

ХОРОШЕГО ОТДЫХА!!!



Supermipter
отправлено 17.08.09 08:26 # 197


Простите за отклонение от темы.
Но вы давно известны как любитель блогосферы и думаю вот этот текст вам будет интересен:

История - интересная штука. Почитешь-почитаешь френдленту и задумаешься... Оказывается, Симон Пелюра - первейший защитник евреев, адмирал Канарис вообще "праведник мира", Гиммлер любил зверушек и в концлагерях в обморок падал, Геринг славен фразой " "у себя в штабе я сам решаю, кто у меня еврей". Ведь милейшие, оказывается, люди...
Боюсь, в связи с этими вновь открывшимися данными, через пару-тройку лет перед прогрессивным человечеством со всей остротой встанет вопрос - а кто на самом деле "холокост"-то учинил?
Глядишь, к тому времени и истинный виновник Второй мировой обнаружится...

http://a-asz.livejournal.com/327577.html


Goblin
отправлено 17.08.09 08:27 # 198


Кому: waterman, #182

> Дмитрий Юрьвич, жёлтенькие дынеобразные штуки в нижнем левом углу - это не девайсы для обучения жанглированию?

Они, да.


2628is
надзор
отправлено 17.08.09 08:41 # 199


Блин. Я уж было раскатал губу укупить девайс :((

Рассчитан только на диски h=9.5мм. Тринадцатимиллиметровый не влезет. Жаль.


Невермор
отправлено 17.08.09 10:40 # 200


> Мало что может изгадить настроение так, как утрата драгоценных фоток.

[мрачно]
Золотые слова.
Я вот своими руками отформатил винт на котором фотки за 2 года лежали.


RizP
отправлено 17.08.09 11:32 # 201


Отличный девайс, но шибко дорогой. Мне, например, проще лэптоп возить, хотя в портативности он явно проигрывает.


ALT
отправлено 17.08.09 13:09 # 202


Кому: 2628is, #195

Ай блин, склероз старческий.)
Спасибо, нашел и ознакомился с ТТХ.


Guaresci
отправлено 17.08.09 13:47 # 203


Кому: YankiDodson, #124

Камрад, возможно ли проконсультироваться у тебя насчёт поездки во Вьетнам? Если да, сообщи, пожалуйста, о твоем согласии мне на guaresci@mail.ru. Или укажи адрес твоей электрической почты, напишу тебе вопросы.

Спасибо.


x-pert
отправлено 17.08.09 15:11 # 204


Кому: RizP, #201

> Отличный девайс, но шибко дорогой. Мне, например, проще лэптоп возить, хотя в портативности он явно проигрывает.

при наличии нетбука до 10" включительно, с винтом на 160+ гигов и кардридера - да, необходимость отдельного гипердрайва не очевидна. Нетбук по всем параметрам лучше.


RizP
отправлено 17.08.09 15:41 # 205


Кому: x-pert, #204

> при наличии нетбука до 10" включительно, с винтом на 160+ гигов и кардридера - да, необходимость отдельного гипердрайва не очевидна. Нетбук по всем параметрам лучше.

Ага. С него хоть в инет выходить удобно :)
Кстати, существуют и более дешевые аналоги без дисплеев либо с монохромными.
Могу поискать, если что.


valera
отправлено 17.08.09 20:53 # 206


Кому: Goblin, #198

> Дмитрий Юрьвич, жёлтенькие дынеобразные штуки в нижнем левом углу - это не девайсы для обучения жанглированию?
>
> Они, да.

Были такие. Нужна комната с высоким потолком или на улице. Чем выше летит, тем больше времени думать, что делать дальше.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк