Россия vs Лихтенштейн

05.09.09 23:43 | Goblin | 380 комментариев »

Разное

3:0

Слава России!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 380, Goblin: 2

Die Hard
отправлено 06.09.09 02:13 # 101


Кому: rever, #97

> "так" - это как? Просветите, пожалуйста!

Трачу последний пост, посему ответить сегодня не получится.

Ответ:

Все радуются победе. Сильно радуются.

Тут приходит камрад Йоко и говорит "радоваться-то чему, с кем играли? С княжеством, которое в тысячи раз меньше России по всем параметрам?"

Тут shurakenrwh отвечает "Да ты вообще знаешь, что это за победа? Почему все так ликуют? Не долбоеб ли ты?"

Я прошу его объяснить, в чем неправ Йоко и чем эта победа значима?


fagot
отправлено 06.09.09 02:13 # 102


каменьщик - правый защитник

их тренер был в спортивном

если я правильно понял камрада Йоко (походу неправильно), то он мало радуется потому, что мало мячиков залетело и неудовлетворила должным образом [тут должен быть смайл типа %)] игра команды


Beefeater
отправлено 06.09.09 02:13 # 103


Кому: taroBAR, #90

> Некошерный!

*понимает страшное* Так вот почему обычно он красный!


Борода
отправлено 06.09.09 02:13 # 104


Кому: Кремень, #96

> Есть мнение, два пенальти из этого результата можно смело вычест

почему?

откуда такие смелые арифметические выводы?


Борода
отправлено 06.09.09 02:13 # 105


Кому: Die Hard, #101

перечитай штоле


rever
отправлено 06.09.09 02:17 # 106


Кому: Die Hard, #101

> Тут shurakenrwh отвечает "Да ты вообще знаешь, что это за победа? Почему все так ликуют? Не долбоеб ли ты?"

Все ходы записаны.
Будь добр, перечитай что было написано как выше советуют.


taroBAR
отправлено 06.09.09 02:19 # 107


Кому: Die Hard, #101

> Все радуются победе. Сильно радуются.

Как ты определяещь то это, блин?

Сколькими восклицательными знаками отличается радость от "сильной" радости?


Кремень
отправлено 06.09.09 02:26 # 108


Кому: Борода, #104

> откуда такие смелые арифметические выводы?

Привык считать то, что забито командой с игры, а не на 40% игроком противоположной команды, неумело нарушившим правила в штрафной, на 40% лояльным судьёй и только на 20% Р.Павлюченко, который кстати, как мне показалось, в этом матче в свободное от пробития пенальти время почему-то занимался на поле бальными танцами.

Расчёты с процентами, как водится, примерные.


Hofnarr
отправлено 06.09.09 02:28 # 109


Кому: Gradus, #99

> Где я написал, что равно? Где я написал, что ненавижу немцев? Где вы берёте то, что не написано и даже не имелось в виду? Что за ахинея?

Кто вы такие?? Я вас не знаю!!! Идите нахуй!!! (ц)


rever
отправлено 06.09.09 02:30 # 110


Кому: Кремень, #108

[смотрит с уважением]

Сферический футбол в вакууме. Понимаю.


civ
отправлено 06.09.09 02:39 # 111


Кому: Gradus, #50

> Кому: civ, #25
>
> > отличная идея
> > смешать самую большую войну в истории человечества и футбол
>
> Не надо ничего смешивать.

Не надо, но не получится. Как Знамя расправишь над стадионом, всё, смешал.

> Портреты Петра в игре против шведов на Евро помогли.
> Вот примерно то же самое.

Не, не тоже самое. Ещё большая дурость.


Z.A.YTS
отправлено 06.09.09 02:40 # 112


Что можно сказать по игре:
1. Один гол с игры Лихтенштейну по моему ПОЗОР!!!
2. Следовательно из п.1 без Аршавы и Жирика обострить игру (забить голов) никто не может как следует.
3. В сборной есть люди которые устали от футбола: в частности Анюков, Билялетдинов, Зырянов и т.д.
4. Будем надеяться на светлое будущее...


Die Hard
отправлено 06.09.09 02:40 # 113


Кому: Борода, #105
Кому: rever, #106

Вы советуете перечитать пост, который читан уже раз пять и не понят. Не поленитесь объяснить.


Мы же огорчены тем, что победа, которая должна быть рядовой, вызывает бурную радость (на улице бибикают вовсю), к которой присоединяются даже тупи4ковцы.


Кому: taroBAR, #107

> Как ты определяещь то это, блин?

Если есть новость на Тупи4ке, который на футболе не специализируется, то событие можно считать радостным. А такое событие должно быть скорее рядовым.

А если взрослый мужик радуется, что у него половой орган больше, чем у младенца, то это его характеризует не с лучшей стороны.

Если мы меряемся силами с микрокняжествами, то радости это не вызывает.


Rebel(c)
отправлено 06.09.09 02:40 # 114


футбол становится опиумом для народа например.


F.Gendekassilab
отправлено 06.09.09 02:40 # 115


хочу добавить, что правило 95% на футболистов не распространяется, т.к. человек на 2 не делится)
либо один долбоеб на две команды.


shurakenrwh
отправлено 06.09.09 02:41 # 116


Кому: Die Hard, #92

Я не говорил. что надо радоваться. Это всего лишь три очка в отборочном турнире к Чемпионату Мира по футболу 2010 года ЮАР. Всего лишь. Независимо от того обыграла Россия Лихтенштейн или Германию,Андорру или Испанию, Мальту или Нидерланды, за любую победу дают три очка Отборочный турнир ивходит в завершающую стадию, пока мы отстаём от немцев, идущих на первом месте на очко. Казалдсь бы, фигня! Лихтенштейн - карлик! Порвём, как тузик грелку! Камрад, ты хоть знаешь сколько команд погорело на недооценке соперника? Даже таких? Про Португалию со Словакией я уже писал. И потом, какяя связь между размерами страны и умением её футболистов играть в футбол? Ещё недавно Россия находилась в четвёртом десятке рейтинга ФИФА, А таже самая Латвия играла на чемпионате Европы. Или вы хотите , чтобы мы выигрывали со счётом 30-0, типо как Австралия какую-нибудь Тонгу? Этого уже не будет В Европе играть в футбол сейчас умеют все.
И я себя ущербным не чувствую, потому что ребята сделали своё дело - выиграли, добыли три очка. И безапелляционно говорить, что всё это очень грустно может или МД, не разбирающийся в предмете или я даже не знаю кто.
Как-то так.


Кремень
отправлено 06.09.09 02:41 # 117


Кому: rever, #110

> Сферический футбол в вакууме.

На мой взгляд, сферический футбол в вакууме сильно экономит реальное время и не менее реальные ресурсы нервной системы. Потому вот так.

Для меня смысл заключается в том, что можно глянуть на нашу сборную раз в полгода, использовать в отношении увиденного моШные формулы (не идеальные, конечно, но какие уж есть), отметить реальный результат с Лихтенштейном (1:0), порадоваться за зарплату Г.Хиддинга и уверенно отдыхать от ногомяча дальше.


taroBAR
отправлено 06.09.09 02:51 # 118


Кому: Die Hard, #113

> Если есть новость на Тупи4ке, который на футболе не специализируется, то событие можно считать радостным. А такое событие должно быть скорее рядовым.

Понял, спасибо. Может ты и прав.


Yoko
отправлено 06.09.09 02:51 # 119


Кому: shurakenrwh, #88

22года, мастер спорта по вольной борьбе в супер тяжелой весовой категории, работаю мастер-программистом С++, что такое спорт знаю не с чужих слов, еще вопросы?


Beefeater
отправлено 06.09.09 02:51 # 120


Кому: F.Gendekassilab, #115

> либо один долбоеб на две команды.

И любой футболист из обеих команд всегда точно скажет кто это.


strateg
отправлено 06.09.09 02:54 # 121


Присоединяюсь у пожеланиям успехов сборной России! Даешь ЧМ ЮАР!!! Хус Хидинг - мастер, игроки - отличные!


Sanni
отправлено 06.09.09 02:56 # 122


Слава Гусу!!!


Yoko
отправлено 06.09.09 02:56 # 123


Кому: KindDemoN, #95

> Открою тайну: на поле выходят по 11 человек от каждой команды. Все в равных условиях.

ну не то что бы это было тайной, в хоккее тоже не по одному выходят, но почему то там мы чемпионы...


F.Gendekassilab
отправлено 06.09.09 03:06 # 124


Кому: Yoko, #123

> в хоккее тоже не по одному выходят, но почему то там мы чемпионы...

может там плотность идиотов меньше)


Борода
отправлено 06.09.09 03:10 # 125


Кому: Yoko, #123

глорихантер?

болеешь только когда команда побеждает?
ну и это, за игрой сбороной футбольной последние пару лет следил?


Ummon
отправлено 06.09.09 03:57 # 126


Кому: rever, #110

> Сферический футбол в вакууме. Понимаю.

[падает в рекурсию]


affigi
отправлено 06.09.09 05:22 # 127


нц, ниибаца обидели малышей взрослые дяди


shurakenrwh
отправлено 06.09.09 05:37 # 128


Кому: Yoko, #119

> мастер спорта по вольной борьбе в супер тяжелой весовой категории,

Я твою биограию не спрашивал. Мне она мало интересна. Вопрос про возраст - несколько о другом. Но спасибо за информацию, принял к сведению.

> что такое спорт знаю не с чужих слов,

А вот как-то не похоже.


Jilmy
отправлено 06.09.09 05:37 # 129


А почему светозарные джыдаи не участвуют в этом чемпионате? Не прошли отбор в отборочный тур? Как-то не демократично всё это выглядит. Могли бы хоть негров послать.

И еще у меня вопрос к знающим камрадам: почему Англия, Уэльс, Сев.Ирландия, Шотландия участвуют в чемпионате мира отдельно. Разве это не одно государство Великобритания? Нечестно получается. Мы ведь тоже можем сделать 4 команды вместо одной, благо губерний на Руси хватает.


Reizar
отправлено 06.09.09 05:37 # 130


Ногомяч вообще не люблю...


Marsello
отправлено 06.09.09 05:37 # 131


Нормально. Ребята молодцы:)


Mope4Ok
отправлено 06.09.09 06:02 # 132


Слава России!


Tampon
отправлено 06.09.09 07:07 # 133


Ну вобще то я не вижу большого повода сильно славить сборную. С игры забили всего один гол. И это учитывая что играли с непонятно какой командой. Лихтенштейн - это вобще где? :-) 3 очка конечно заработали, и это хорошо. Но игре сборной я не был рад.:-( Россия сейчас на 6 месте по рейтингу ФИФА. Лихтенштейн на 151-ом месте. Стоит ли так сильно радоваться победе?


dakota
отправлено 06.09.09 08:00 # 134


Слава России!


Matvey
отправлено 06.09.09 08:12 # 135


Кому: Die Hard, #101

> Трачу последний пост

Тяжело тебе...


dmitrov
отправлено 06.09.09 08:32 # 136


Кому: Goblin

ДимЮрич, на Озоне "Бруно" выложили.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4654762/


Nord
отправлено 06.09.09 09:43 # 137


Злостный офтоп:

http://www.vz.ru/news/2009/9/5/324738.html

Спикер парламента Молдавии выступает за объединение с Румынией. Как бы в Приднестровье опять не полезли, "топить кацапов в жыдовской крови".


Хромой Шайтан
отправлено 06.09.09 09:47 # 138


Кому: Nord, #137

> Спикер парламента Молдавии выступает за объединение с Румынией

Ну, выступить-то он может за что угодно, будут ли слушать его выступления, вот это уже вопрос!


Quke
отправлено 06.09.09 10:14 # 139


Кому: Die Hard, #113

> Мы же огорчены тем, что победа, которая должна быть рядовой, вызывает бурную радость (на улице бибикают вовсю), к которой присоединяются даже тупи4ковцы.

Да и в 45-ом тоже позорно радовались. Подумаешь - немцев забороли. А вот сравнить их территорию и население с нашим - никому в голову не пришло...

А ведь должны были забороть сразу и навсегда - там грустить надо было, что столько тянули...


Hose
отправлено 06.09.09 10:14 # 140


Команда супер, хорошая игра!
Верю в успех!


Hose
отправлено 06.09.09 10:15 # 141


Кому: Tampon, #133

> Стоит ли так сильно радоваться победе?
Не мля, давайте пожалеем бравых сантехников из Лихтенштейна, ппц.

Верю в команду!


спиртсмен
отправлено 06.09.09 10:16 # 142


Слава России! Дальнейших побед!


Yoko
отправлено 06.09.09 10:16 # 143


Кому: F.Gendekassilab, #124

есть мнение что там деньги труднее достаются, и если хочешь заработать, то надо именно работать, а не устраивать имитацию бурной деятельности. Как сказал один мудрый камрад: "да я за такие деньги как они получают, зайца в поле лопатой замочу"


Хрюн_Моржёв
отправлено 06.09.09 10:16 # 144


Чё за херня "Лихтенштейн где, маленьких не обижают", если считать по площади территории нашей страны, так это вообще мы самые крутые и нам нет соперников в любом виде спорта. Или давайте бросим весь спорт со словами: "Мы с малышнёй не боремся, как подрастете -приходите" - это господа оскорбление, вы что ниже себя ростом людей за людей не считаете, в спорте должно быть объективное мнение, а не по площади и населению, или ядерным боеголовкам.


PooHtmb
отправлено 06.09.09 10:19 # 145


Да ладно, радоваться не радоваться, главное что не случилось как здесь http://www.sports.ru/football/5714718.html 60
Так что все норм, едем дальше.


PooHtmb
отправлено 06.09.09 10:19 # 146


Кому: Jilmy, #129

> А почему светозарные джыдаи не участвуют в этом чемпионате? Не прошли отбор в отборочный тур? Как-то не демократично всё это выглядит. Могли бы хоть негров послать.

ну раз так интересно то вот результаты отборычных с участием САСШ http://www.tamby.info/world-2010/concacaf.htm

А насчет Великобритании, то так исторически просто сложилось, типа им разрешили так участвовать за то что обладают патентом на изобретение футбола ;)


Stuber
отправлено 06.09.09 10:19 # 147


И всё таки радостно, что не проиграли !


GunXter
отправлено 06.09.09 10:19 # 148


Дядь Дим, почему вы всегда пишете одно и то же после матчей? Уж не поймешь - всерьез это или ирония..)


Ctrel
отправлено 06.09.09 10:19 # 149


Кому: Gradus, #18

> Догадался бы кто из болельщиков копии Знамени Победы на стадион взять.

А связь? С тем же успехом можно принести с собой гораздо более странные вещи.

Кому: Кремень, #96

> Есть мнение, два пенальти из этого результата можно смело вычест

Тогда и время надо вычитать, начиная с 2-0. Был бы счет 1-0 в конце матча, с яростными атаками на наши ворота - одно дело. А когда разрыв в три гола и противник дальше центрального круга не ходит чего жилы рвать?

Кому: Die Hard, #113

>Если мы меряемся силами с микрокняжествами, то радости это не вызывает.

Мы и сами не великая футбольная держава, а до последнего времени и того хуже было. Чего же не порадоваться, если сборная в кои-то веки играет хорошо? Победа уверенная, с крупным счетом, без намека на опасный момент у наших ворот. Так и должно быть? Но раньше так не было.


Goblin
отправлено 06.09.09 10:19 # 150


Кому: GunXter, #148

> Дядь Дим, почему вы всегда пишете одно и то же после матчей? Уж не поймешь - всерьез это или ирония..)

Мы ж победили - это отрадно.


Steel Rat
отправлено 06.09.09 10:23 # 151


Кому: Z.A.YTS, #112

Так иди и научи наших парней играть, а ещё лучше иди и забей Лихтенштейну хотя бы с пенальти, попробуй хотя бы заработать его, что за мудацкие циферки с нелепыми выводами, бля. В каком клубе, за какую сборную играете?


iP..McRae
отправлено 06.09.09 10:25 # 152


Грозный Лихтенштейн повержен! Ура!


ivanessens
отправлено 06.09.09 10:43 # 153


Кому: iP..McRae, #152

> Грозный Лихтенштейн повержен! Ура!

Главное, чтобы в Кардифе все тоже получилось!


vovan3312
отправлено 06.09.09 10:45 # 154


Кому: Goblin

Лихтенштейнцы играли грубо, а наши не особо напрягались, вся игра на половине противника шла. Посмотрим, что будет с немцами. Но шанс есть!


iP..McRae
отправлено 06.09.09 10:49 # 155


Кому: ivanessens, #153

> Главное, чтобы в Кардифе все тоже получилось!

с прошлго вымученного матча

http://www.ljplus.ru/img4/v/e/vesel_kartinki/ebnuli-lich.jpg

!!!


vovan3312
отправлено 06.09.09 10:53 # 156


Кому: Tampon, #133

> Ну вобще то я не вижу большого повода сильно славить сборную. С игры забили всего один гол. И это учитывая что играли с непонятно какой командой.

С игры? А игра была? Игры не было. Была сборная России против сборной каких-то европейских колхозников, которые только и телали, что толкались.

Так что два пеналя- вполне нормально, ибо нехуй.

Или ты жилаешь, чтоб наши бегали как заведённые весь матч, заколотили с игры пятнадцать мячей и к следующей игре (с кем там, вроде с немцами?) сдохли?


vovan3312
отправлено 06.09.09 10:53 # 157


Кому: vovan3312, #156

> жилаешь

Желаешь! Блин!


Twentin Karantinos
отправлено 06.09.09 10:53 # 158


Игрокам Лихтенштейна неудобно тренироваться, пнешь сильно мяч, придется в Швейцарию идтить!


YzyRpAToR
отправлено 06.09.09 10:55 # 159


Кому: Quke, #139

Тебя такие мудацкие сравнения кто научил проводить?


iP..McRae
отправлено 06.09.09 10:55 # 160


Кому: vovan3312, #156

> к следующей игре (с кем там, вроде с немцами?)

с валлийцами


Die Hard
отправлено 06.09.09 10:55 # 161


Кому: shurakenrwh, #116

> Камрад, ты хоть знаешь сколько команд погорело на недооценке соперника?

Нет. Но судя по тону - много.

> И потом, какяя связь между размерами страны и умением её футболистов играть в футбол?

Лихтенштейнцам негде тренироваться - у них мячик улетает то в Австрию, то в Швейцарию!!!

Вообще-то ты прав, связи нет. Просто хочется, чтобы на месте Лихтеншейна были США. :)

> И безапелляционно говорить, что всё это очень грустно может или МД, не разбирающийся в предмете или я даже не знаю кто.

Так может говорить просто не разбирающийся в предмете. :)

Только я не говорил, что это грустно. Это просто хорошее событие, которых в России должно быть больше!


Кому: Matvey, #135

> Тяжело тебе...

Так ведь у всех по три поста.


Кому: Quke, #139

> Да и в 45-ом тоже позорно радовались. Подумаешь - немцев забороли. А вот сравнить их территорию и население с нашим - никому в голову не пришло...

У них армия была мощная, экономика и союзники.

Кстати, в регулярной Красной Армии на тот момент служило 5,5 миллионов бойцов, а у немцев было призвано 10. Разумеется потом у нас призвали новобранцев, но в принципе армия у немца была неслабая. К тому же техника новее и союзников много.

И вообще, как уже сказали выше, сравнивать величайшую победу в истории человечества с футболом кощунственно.


ZhecK
отправлено 06.09.09 10:56 # 162


Македонию побеждали, Андорру побеждали, Лихтенштейн теперь тоже победили. Остались разве что Монако и Ватикан, правда я не уверен, что у них есть сборные, во всяком случае, официально утверждённые...
Однако победа не есть поражение или ничья. Очки - они, как и деньги, не пахнут. Виват, МазаРаша!!!


iP..McRae
отправлено 06.09.09 10:59 # 163


Кому: ZhecK, #162

> Лихтенштейн теперь тоже победили

во второй раз уже.


Anothervovka
отправлено 06.09.09 11:00 # 164


Ура!!!


vovan3312
отправлено 06.09.09 11:00 # 165


Кому: Die Hard, #161

> Вообще-то ты прав, связи нет. Просто хочется, чтобы на месте Лихтеншейна были США, а вместо мячиков- ракеты. :)

!!!

США, они как-то к ногомячеству не сильно относятся, вот каких-нибудь аргентинцев если порвать или, ну хотя бы, бразильцев!


vovan3312
отправлено 06.09.09 11:01 # 166


Кому: iP..McRae, #160

> с WALL-Eйцами.


Unnamed[RUS]
отправлено 06.09.09 11:10 # 167


Брат Вася - мегаснайпер!
Плюс Игнашевич саданул головой так - что твой Куман со штрафного, жаль во вратаря попал.
Защита - лучшая!


Twentin Karantinos
отправлено 06.09.09 11:11 # 168


Кому: vovan3312, #165

> США, они как-то к ногомячеству не сильно относятся, вот каких-нибудь аргентинцев если порвать или, ну хотя бы, бразильцев!

Ну не скажи, американцы недавно испанцев обыграли.


Artem
отправлено 06.09.09 11:11 # 169


Главный, прости, что не в тему, но вот у тебя была объемная заметка про то как девушку сначала изнасиловали, а потом ей же семье выставили счет. Это было вроде (вроде) в Пакистане. Ты еще сказал (за точность не поручусь), что примерно так выглядит свободное от закона общество, когда оно вершит "справедливость" по своему разумению.

Весь поиск измучил :(, но так и не нашел. Если помнишь про эту заметку - выставь пожалуйста ее линк. Заранее спс.


Goblin
отправлено 06.09.09 11:11 # 170


Кому: Artem, #169

> Ты еще сказал (за точность не поручусь), что примерно так выглядит свободное от закона общество, когда оно вершит "справедливость" по своему разумению.

Нет, это было про народные обычаи.

> Весь поиск измучил :(, но так и не нашел.

Сам не знаю, камрад :(


Фамяк
отправлено 06.09.09 11:11 # 171


Кому: Die Hard, #113

> Если мы меряемся силами с микрокняжествами, то радости это не вызывает.

Я правильно понимаю, что радоваться нечему? Ничего не случилось, можно дальше идти в барак, завтра снова трудныйц день?


IamRussian
отправлено 06.09.09 11:11 # 172


Кому: Yoko, #65

> А мне грустно, радоваться тому что мы смогли выиграть у страны население которой меньше чем у нас народа который гордо именуется "профессиональными футболистами" это как то не правильно.

Скжи, камрад, тебе было бы веслее, если бы мы с ними в ничейку сгоняли? А уж если бы мы проиграли, вот тогда можно было гордиться собою, сборной, которая сделала приятно самобытному народу! Ведь это так великодушно уступить слабому.

И собственно о победе, которая вызвала "столько радости" - столько, это сколько? Ну, если в капслоке измерять и восклицательных знаках?

По большей части радость тут на пополам с иронией.


vovan3312
отправлено 06.09.09 11:16 # 173


Кому: Twentin Karantinos, #168

> Ну не скажи, американцы недавно испанцев обыграли.

Та то им повезло!!!


prosto_phil.86
отправлено 06.09.09 11:18 # 174


Кому: Die Hard, #161

> Тяжело тебе...

> Так ведь у всех по три поста.

[смотрит]

Камрад, тебя обманули.

> И вообще, как уже сказали выше, сравнивать величайшую победу в истории человечества с футболом кощунственно.

Речь не про сравнения. Когда люди одерживают в чём-либо победу - они радуются, это нормально для людей. Если начать им объяснять, что данная победа это конечно хорошо, но не такая уж она и значимая и вообще ниочём, то это всегда вызовет вполне однозначную реакцию.


iP..McRae
отправлено 06.09.09 11:32 # 175


Кому: prosto_phil.86, #174

> Так ведь у всех по три поста.
>
> [смотрит]
>
> Камрад, тебя обманули у всех по два


PooHtmb
отправлено 06.09.09 11:34 # 176


Кому: Artem, #169

Камрад, вот оно: http://oper.ru/news/read.php?t=1051604099


necro-tor
отправлено 06.09.09 11:36 # 177


Кому: Gradus, #18

> Эх, ещё бы фрицев так побить. Как дедушки в своё время. Догадался бы кто из болельщиков копии Знамени Победы на стадион взять. Того самого, 150-й стрелковой. Вот то бы поддержка была. Правда, боюсь, цивилизованные немцы сочтут это не толерантным.

Немцы нашим наверняка отгрузят, ибо они слегка не Лихтенштейн, и нападение у них сильное. А защита наша известный дуршлаг.
Будет хорошо если ничьей закончится.

А с Лихтенштейном по игре должны были заканчивать минимум 6:0, но наше нападение как обычно в матчах со слабым соперником жжот напалмом.


necro-tor
отправлено 06.09.09 11:39 # 178


Кому: Скай, #32

> Грузия - Италия - 0:2
> Голы: Каладзе, 56 - в свои ворота (0:1); Каладзе, 67 - в свои ворота (0:2).

О_о итальянцы играли десятым составом?
О_О Каладзе жжот!!!


necro-tor
отправлено 06.09.09 11:41 # 179


Кому: davids, #45

> эхэ...
> не зря он в Италии уже лет 10 играет
> сманили видно его макаронники

Каладзе спалился!!!


iP..McRae
отправлено 06.09.09 11:43 # 180


Кому: necro-tor, #177

> Немцы нашим наверняка отгрузят

к чему эти игры в предсказания?


Nord
отправлено 06.09.09 11:44 # 181


Кому: iP..McRae, #180

> к чему эти игры в предсказания?

Ну как же, "осрамимся-провалимся". Чего заранее мандражировать.


necro-tor
отправлено 06.09.09 11:49 # 182


Кому: rever, #81

> Игру с немцами, полагаю, смотрели?

Счет игры, полагаю, помните?


Twentin Karantinos
отправлено 06.09.09 11:50 # 183


Кому: necro-tor, #177

> Немцы нашим наверняка отгрузят, ибо они слегка не Лихтенштейн, и нападение у них сильное. А защита наша известный дуршлаг.
> Будет хорошо если ничьей закончится.

Вспомни, камрад прошлый матч с немцами, во втором тайме они еле ноги унесли. Ответный матч будет дома - это раз, Аршавин и Жирков будут играть - это два. Да и самоотдача будет ого го, могу тебя заверить.


kvv
отправлено 06.09.09 11:52 # 184


А ведь сегодня дата: 06.09.1859 (нов. стиль) был взят аул Гуниб и пленён имам Шамиль.


iP..McRae
отправлено 06.09.09 11:52 # 185


Кому: Nord, #181

> Ну как же, "осрамимся-провалимся". Чего заранее мандражировать.

Ыксперты на линии!


Stuber
отправлено 06.09.09 12:01 # 186


Кому: kvv, #184

1566 - Умер Сулейман I Турецкий
1666 - Родился Иван V Российский


necro-tor
отправлено 06.09.09 12:01 # 187


Кому: Борода, #125

> ну и это, за игрой сбороной футбольной последние пару лет следил?

Игру, за которой было реально интересно следить показали ровно в 2-х матчах на Евро - со шведами и голландцами. Лажи на Евро было предостаточно, не говоря уже про отборочный на Евро - спасибо Хорватам за наше счастливое лето.
Игравшая недавно в пол ноги Аргентина раскатала наших как Испания. Видать Аргентина тож "неудобный" соперник, как мне тут когда-то рассказывали почему на Евро наши так херово сыграли 2 матча с Испанией.

Прогресс у наших несомненный, но выпрыгиваний из штанов по поводу 3:0 с Лихтенштейном я тож не очень понимаю.


andre
отправлено 06.09.09 12:07 # 188


Ура!


necro-tor
отправлено 06.09.09 12:07 # 189


Кому: Хрюн_Моржёв, #144

> в спорте должно быть объективное мнение

В футболе, да и во многих других видах спорта Лихтенштейн никаких сколько-нибудь заметных результатов не показывал. Наши как-никак заняли на последнем Евро третье место и явно прогрессируют последнее время благодаря альтернативным методикам главтренера :)


Bartz
отправлено 06.09.09 12:16 # 190


Удивительные люди эти русские. То сборная была херовая, потому что проигрывала, то теперь сборная херовая, потому что выигрывает, но не так. Смешно. Не угодить.
Лично я отношение к России имею косвенное, жена, язык и десяток виз в паспорте. Но смотрел, радовался и болел и сейчас мне очень хорошо от этой победы.


Twentin Karantinos
отправлено 06.09.09 12:18 # 191


Кому: necro-tor, #187

> Прогресс у наших несомненный, но выпрыгиваний из штанов по поводу 3:0 с Лихтенштейном я тож не очень понимаю.

Ну непонимаешь и не надо, камрад, а кому хочется радоваться тот радуется.


prosto_phil.86
отправлено 06.09.09 12:19 # 192


Кому: Bartz, #190

> Удивительные люди эти русские.

Мы такие.


Борода
отправлено 06.09.09 12:20 # 193


Кому: necro-tor, #187

пиздец.
Вы там все ко врачу какому сходите чтоли, или перекреститесь 8 раз лицом к Мекке. Какие "выпрыгивания из штанов? Где вы видите бурную радость?

ну и игры сборной ты все-таки не смотрел.


Bartz
отправлено 06.09.09 12:24 # 194


Вообще я согласен. В нашей подгруппе должны были быть Испания, Германия, Франция и Италия.

Чтобы сборную укатали в сопли, поставили всех на место. И будем в конце таблицы, от это будет объективно. От тогда критики будут рады.


necro-tor
отправлено 06.09.09 12:25 # 195


Кому: iP..McRae, #180

> к чему эти игры в предсказания?

К тому что тут некоторые энтузиасты на волне 3:0 с Лихтенштейном говорят о том, что дома "фрицев раскатаем" и Знамя победы нам в этом поможет.
Во избежание головокружения от успехов, так сказать.

Кому: Twentin Karantinos, #183

> Вспомни, камрад прошлый матч с немцами, во втором тайме они еле ноги унесли.

Но судя по счету таки унесли. Наши во втором тайме тож имеют привычку сдуваться.

> Ответный матч будет дома - это раз, Аршавин и Жирков будут играть - это два. Да и самоотдача будет ого го, могу тебя заверить.

Немцы тож приедут не на прогулку и прекрасно понимают чего будет стоить результат в этом матче. Клозе с Швайнштайгером тож вроде на покой не собираются, а Аршавин с Жирковым будут после травм.
Пока в официальных матчах нынешний релиз сборной России по футболу заборол только одного топового соперника. Очень хотелось бы чтобы в матче с Германией этот список пополнился, но закидывание шапками тут не прокатит. Аршавин с Жирковым это конечно да, но если защита покажет себя как в игре с Аргентиной - нападение нас не спасет.


iP..McRae
отправлено 06.09.09 12:26 # 196


Кому: Борода, #193

> Какие "выпрыгивания из штанов?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605033&page=1#155

:)


El Wray
отправлено 06.09.09 12:28 # 197


Слава России! Ура!


necro-tor
отправлено 06.09.09 12:38 # 198


Кому: Борода, #193

> пиздец.

Точно.

> Вы там все ко врачу какому сходите чтоли, или перекреститесь 8 раз лицом к Мекке.

О_о

> Какие "выпрыгивания из штанов? Где вы видите бурную радость?

Перечитай первую страницу коментов. Если там не бурная радость вплоть до "выпрыгивания из штанов" у отдельных камрадов (это я про тех, которые про уже практически раскатанных валлийцев с фрицами) - то я точно нихера не понимаю.

> ну и игры сборной ты все-таки не смотрел.

И какие игры я пропустил?
Ну чтобы наши показали что-то на уровне Россия - Голландия на Евро? Ну или других игр на Евро не считая двойного полного фиаско с Испанией?


Steel Rat
отправлено 06.09.09 12:38 # 199


Кому: necro-tor, #195

> > Пока в официальных матчах нынешний релиз сборной России по футболу заборол только одного топового соперника.

Двух.


necro-tor
отправлено 06.09.09 12:44 # 200


Кому: Steel Rat, #199

> Двух.

Кто второй?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 380



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк