Ужасы ГУЛАГа

11.11.09 13:36 | Goblin | 435 комментариев »

Политика

Цитата:
Мало кто знает (а заинтересованные люди стараются не акцентировать на этом внимания), что заключенные ГУЛАГ за свой труд получали зарплату. "Эти деньги в административных документах изначально и вплоть до конца 1940-х гг. обозначались терминами «денежное поощрение» или «денежное премиальное вознаграждение». Понятие «зарплата» тоже иногда употреблялось, но официально такое название было введено только в 1950 г. [1].

Так, по состоянию на 1939 год "премиальное вознаграждение обязательно зачислялось на личный счет заключенного. В течение месяца работающим заключенным деньги выдавались в сумме, не превышающей месячного премиального вознаграждения. Кроме премвознаграждения, заключенным, в зависимости от поведения их на производстве и в быту, могли быть выданы с разрешения начальника лагерного подразделения и личные деньги в сумме не более 100 руб. в месяц. (там же)

Авторы работы отмечают, что "денежные премиальные вознаграждения выплачивались заключенным «за все работы, выполняемые в исправительно-трудовых лагерях...». При этом со временем правила выплат менялись: "заключенные могли получать заработанные деньги на руки в сумме не свыше 150 рублей (а не 100 рублей, как по инструкциям 1939 и 1947 гг. — прим. авт.) единовременно. Деньги сверх этой суммы зачислялись на их личные счета и выдавались по мере израсходования ранее выданных денег. (там же, со ссылкой на ГАРФ. Ф. 9414. Оп. 1. Д. 77. Л. 28.).
По сталинским лагерям с документами в руках

Это что же получается: не только не расстреляли сто миллионов, но ещё и деньги за работу платили?

Это ж, выходит, Солженицын в лагере зарплату получал за работу на оперчасть?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 435, Goblin: 20

Gerard
отправлено 11.11.09 14:51 # 101


Кому: Beefeater, #97

> Хотя лучше, конечно, не дарить, а продать. Доставка обязательно своим ходом!

А ты, коммерсант!!1


Thio
отправлено 11.11.09 14:51 # 102


Кому: Господин Уэф, #65

> Гоблина корейцам отдать хочешь?

Да не, Александра Ф. Скляра. Вроде он по-корейски учился.

По теме. Дед до войны был кадровым военным, в звании лейтенанта. Зарплата была, если мне (и старшим родственникам) память не изменяет, в районе 900 рублей. Хватало на семью с 3 детьми. Так что выходит 150 рублей на одного зека всего то на тридцатник меньше.

Сдается мне Со-lie-ницын сам на себя донос наклепал, в корыстных целях. )


Nickey
отправлено 11.11.09 14:51 # 103


Вот интересная ссылка:

http://trof-av.narod.ru/biblio/gulag.htm

Проливает свет на то, откуда берутся эти потоки говна (Солженицин, Аксенов сотоварищи)


Zot
отправлено 11.11.09 14:51 # 104


Кому: Rus[H], #3

> но ещё и деньги за работу платили?
>
> причём насильно платили!!!

Наверное было много несогласных с данной ситуацией. Несогласные отказывались от денег. а за это их расстреливали!!!


Andrew Sandman
отправлено 11.11.09 14:55 # 105


Кому: Глав Упырь, #91

> миллиарды младенцев, так он ещё и зарплату ЗК платил?!!

Мертвые души? А деньги перечисляли на секретные счета НКВД для подрывной деятельности против Свободного Мира?


Terghalin
отправлено 11.11.09 14:57 # 106


Кому: SDG-Terrytory, #81

Все это знают? Не уверен. У меня на работе около 50% сотрудников считают, что Сталин выжимал из 80 млн. репрессированных клюквенное варенье.


Хмур
отправлено 11.11.09 14:57 # 107


Кому: Zot, #104

> Наверное было много несогласных с данной ситуацией. Несогласные отказывались от денег. а за это их расстреливали!!!

А потом на глазах у других заключённых сбрасывали останки расстрелянных в камнедробилки. И говорили: "Так будет с каждым, кто посмеет не получить зарплату".


кщь
отправлено 11.11.09 14:58 # 108


Я научусь делать пробелы после точек и запятых.



LeoAXE
отправлено 11.11.09 14:59 # 109


>из жалобы заключенного Н.П. Яныша в Верховный Суд СССР» [там же, стр. 391]: «…У меня были деньги, я решил купить водки, выпив привезенную мне водку - я пил один - направился к своему рабочему месту в нижнюю часть котлована, где работала моя бригада...»

кровавая гебня правоцировала пьянство и нарушения т.б на рабочем месте!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.11.09 14:59 # 110


Кому: Terghalin, #106

> У меня на работе около 50% сотрудников считают, что [Сталин выжимал из 80 млн. репрессированных клюквенное варенье.]

[ржОт]

Кулинар, однако!


японский колонок
отправлено 11.11.09 14:59 # 111


Кому: Гранаtt, #85

> Уже дослушал до середины. Впечатление такое, что солж собрал там все тюремные байки тех лет, снабдил их своими комментариями и выдаёт за ПРАВДУ. Хотя несколько раз повторяет мысль [никому нельзя верить].

Ну так примерно и есть.

Единичные (и не очень) случаи выдаются за норму.

Слухи выдаются за достоверные факты.

Ещё чаще при помощи фанатов и пылких поклонников на коммунальных кухнях.

Но иногда даже у него написано, что за конкретное противозаконное деяние ГБшник получал срок.


SHOEI
отправлено 11.11.09 14:59 # 112


Смотрел тут на днях телевизор. Мега-правдивый 5 канал. Как всегда - тема ВОВ. Ведущий общался с ветераном. Всё как обычно - ветеран "В боях за Сталинград было тяжело, гражданские и военные не доедали, замерзали и прочее. Суровое военное время - кругом фашисты". Ведущий - "А руководство жрало, и бросило всех на произвол, стрелало в спину".

И тут ведущий выдал примерно следующее: "Оказывается солдатам деньги платили!! За подбитый танк одну сумму, за самолёт - другую!!!"

Ветеран улыбнулся и ответил примерно следующее: "А вы как думали? Вообще-то мне зарплату платили, на которую моя семья в тылу прожить могла".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.11.09 15:01 # 113


Кому: SHOEI, #112

> И тут ведущий выдал примерно следующее: "Оказывается солдатам деньги платили!! За подбитый танк одну сумму, за самолёт - другую!!!"
>
> Ветеран улыбнулся и ответил примерно следующее: "А вы как думали? Вообще-то мне зарплату платили, на которую моя семья в тылу прожить могла".

Ведущего не увезли с порванным шаблоном и обширным инфарктом, нет?


Beefeater
отправлено 11.11.09 15:02 # 114


Кому: SHOEI, #112

> Смотрел тут на днях телевизор. Мега-правдивый 5 канал.

И эти начали продаваться Кровавой Гэбне™!!!


Rus[H]
отправлено 11.11.09 15:02 # 115


Кому: Zot, #104

> а за это их расстреливали!!!

ясное дело, миллионами причём


Букин
отправлено 11.11.09 15:06 # 116


> Установленные законом вычеты на практике были огромными. Так, на строительстве Куйбышевской ГЭС при начисленной среднемесячной зарплате заключенных в 1951 г. в 397 руб. на руки они получали в среднем 200 руб.

Это что ж получается? Если заключённый, севший в 1937 году, не спускал деньги в ларьке, не пропивал их, то в 1953 по амнистии выходил с тридцатью пятью тысячами на кармане?

Нет предела сталинскому коварству.


RussianArms
отправлено 11.11.09 15:06 # 117


Ой, мама! =8-( )

Это что - обозначенные реки с помощью ЗК и частных тюрем поворачивать взад будут?

"Г. Онищенко также отметил, что еще одной проблемой в РФ является неравномерное распределение запасов питьевой воды. Хотя, по данным Г.Онищенко, на каждого россиянина приходится по 1 куб. км воды, водопотребление в России очень неэффективно. "Огромные потоки рек Лена, Обь и Енисей попадают в Северный Ледовитый океан и не используются людьми", - сказал, в частности, глава Роспотребнадзора."

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091111135248.shtml


Beefeater
отправлено 11.11.09 15:09 # 118


Кому: RussianArms, #117

> Огромные потоки рек Лена, Обь и Енисей попадают в Северный Ледовитый океан и не используются людьми", - сказал, в частности, глава Роспотребнадзора.

Ну надо же, не прошло и полвека, как возвращаются к сталинским идеям поворота рек. Куда экологи с либералами смотрят?


SHOEI
отправлено 11.11.09 15:11 # 119


Кому: Хмурый_Сибиряк, #113

> Ведущего не увезли с порванным шаблоном и обширным инфарктом, нет?

История умалчивает. Но вид был крайне обескуражен - такое ощущение, что где-то его жестоко наебали.


K0m-r-ad
отправлено 11.11.09 15:12 # 120


Кому: Terghalin, #106

> У меня на работе около 50% сотрудников считают, что Сталин выжимал из 80 млн. репрессированных клюквенное варенье.

[Я сейчас расскажу ПРАВДУ™].

В подвалах на Лубянской площади стояли Гигантские Мясорубки НКВД™.

В них Сталин и Берия, лично, перемололи, только в Страшном 37-м году™ сто тысяч миллионов человек. Это был первый этап.

Фарш - поступал на секретные биореакторы НКВД, на которых вырабатывали секретное биотопливо, которое использовалось в Боевых Треножниках НКВД ™®©. Самые большие треножники были, конечно, у Сталина и Берии.

Эти Боевые Треножники™©®, страшно ухАя по ночам, ходили по всей стране, хватали диссидентов, поэтов, писателей, художников и музыкантов (в них говна больше) и отправляли обратно в Гигантские Мясорубки НКВД™ на биотопливо.

Остальным - давали по 25 лет расстрела через повешение в лагерях. Так уничтожили еще миллиард человек.

Теперь вы знаете ПРАВДУ™...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.11.09 15:12 # 121


Кому: SHOEI, #119

> Но вид был крайне обескуражен - такое ощущение, что где-то его жестоко наебали.

"Тебя наебали при зачатии!" (с) Инструктор по строевой подготовке Хартман.


Beefeater
отправлено 11.11.09 15:13 # 122


Кому: SHOEI, #119

> Но вид был крайне обескуражен - такое ощущение, что где-то его жестоко наебали.

Не попытался сразу включить рекламу, как в том ролике с югоосетинской девочкой?


alonestray
отправлено 11.11.09 15:13 # 123


> заключенные ГУЛАГ за свой труд получали зарплату

Абсолютно логично для государства трудящихся. Цель которого - перевоспитание,а не наказание. Насколько получалось - бог весть, но сама идея абсолютно логичная. Человека заставляют честно трудится за деньги, если он не готов делать этого по собственной инициативе. Прививая простую мысль, что честно работать и зарабатывать - можно и нужно.

> И тут ведущий выдал примерно следующее: "Оказывается солдатам деньги платили!! За подбитый танк одну сумму, за самолёт - другую!!!"
>
> Ветеран улыбнулся и ответил примерно следующее: "А вы как думали? Вообще-то мне зарплату платили, на которую моя семья в тылу прожить могла".

Тот же принцип только в профиль - труд должен быть оплачен. По результату.

Н-да.


Gerard
отправлено 11.11.09 15:14 # 124


Кому: SHOEI, #119

> Но вид был крайне обескуражен - такое ощущение, что где-то его жестоко наебали

Не иначе как засбоил видео-суфлер.


ussuri
отправлено 11.11.09 15:16 # 125


Кому: Гранаtt, #85

> Два раза порывался прочитать "Архипелаг" светоча. И оба раза книжка летела через комнату в помойное ведро уже на двадцать какойто странице.
> А тут вдруг напал на аудиокнигу....

АААА!!!
Спасибо за идею. Никогда не читал Светоча, (но осуждаю, да). Не в силах взять в руки подобное (брезгливый, да). Теперь загружу в телефон и буду просвящаться!!!


RussianArms
отправлено 11.11.09 15:19 # 126


Кому: Beefeater, #118

> Ну надо же, не прошло и полвека, как возвращаются к сталинским идеям поворота рек. Куда экологи с либералами смотрят?

Дааа, либералы уже не теее! :)))

Нет былого задора, искорки, изюменки! Выдохлись на рубеже эпох!


Zerg
отправлено 11.11.09 15:19 # 127


Эх, Исаича нет, уж он то написал бы как "социально-близкие" отнимали деньги и относили обратно руководству лагеря. При этом унижая готовую все и так отдать несправедливо посаженную интеллигенцию.


K0m-r-ad
отправлено 11.11.09 15:20 # 128


Кому: ussuri, #125

> Никогда не читал Светоча,

А я Светоча читал в школе, как раз Архипелаг. Наша училка по русскому/литературе была из этих самых. Рассказывала про Светоча с таким жаром, что прикуривать можно было на расстоянии, минима, 10 метров. По факту книжки - говно редкостнейшее. Читать такое, особенно в юном возрасте - не только противно но и опасно для психики.

Перечитывать этот шлак - желания не возникло ни разу. Если не читал, то и не начинай.


Gerard
отправлено 11.11.09 15:20 # 129


Кому: ussuri, #125

> Никогда не читал Светоча, (но осуждаю, да). Не в силах взять в руки подобное (брезгливый, да)

Вот можно подумать, что каждую книжку в типографии лично Солженицын, как минимум, трогал.

Как отсутствие брезгливости вяжется с прослушиванием того же самого, что вызывает отвращение в печатном виде?


Zerg
отправлено 11.11.09 15:23 # 130


Кому: K0m-r-ad, #120

> В них Сталин и Берия, лично, перемололи, только в Страшном 37-м году™ сто тысяч миллионов человек. Это был первый этап.

Причем это только в Москве.


SHOEI
отправлено 11.11.09 15:24 # 131


Кому: Gerard, #124

Кому: Beefeater, #122

Да, честно говоря, я сам был немного удивлён некой объективностью комментариев в передачке касательно боёв. Даже рассказали о намерении руководства Вермахта сравнять город с землёй в прямом смысле слова, и заморить всех голодом.

В остальном как обычно - гражданских не выселили специально, дабы солдаты мужественнее бились за город. Хавку не подвозили специально, немцев не уничтожили сразу специально и всё такое. Ещё рассказали, как на передовой немцы делились жратвой с нашими, которая падала с самолётов между позициями.


RussianArms
отправлено 11.11.09 15:25 # 132


Офф-топик - про контроль:

"1 - На этом сайте граждане могут сообщить о недобросовестной работе органов государственной власти РФ

2 - Сообщения, опубликованные здесь, видны вышестоящему руководству, контролирующим органам, журналистам, депутатам, общественным организациям

3 - Анонимные жалобы не имеют юридической силы, тем не менее, заставляют чиновников более ответственно относиться к своим обязанностям"

http://www.goscontrol.ru/


Джинджер
отправлено 11.11.09 15:28 # 133


Кому: K0m-r-ad, #120

> Остальным - давали по 25 лет расстрела через повешение в лагерях.

Предварительно упоив до комы Хванчкарой.


Zerg
отправлено 11.11.09 15:28 # 134


А вообще отдельные отголоски кровавого режима и сейчас проскакивают. Вот неделю назад с Фондом "Город без наркотиков" и милиционерами сработали по двум барыгам-киргизам. Оба невиновны - "Не знаю кто карман ложиль мешок с наркотик, домой не знаю откуда кофемолька с наркотик"

А еще раньше цыганка с 12 кг. герыча - "Пасьпорт нет, жить где не знаю, отпустите, сумка не мой"

А суровые, за 30, опера смеялись зло над трагедией невинных людей. Не до конца додавили еще кровавый режим. Работать и работать последователям Исаича.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.11.09 15:28 # 135


Кому: Zerg, #130

> В них Сталин и Берия, лично, перемололи, только в Страшном 37-м году™ сто тысяч миллионов человек. Это был первый этап.
>
> Причем это только в Москве.

И за одни только праздничные дни января 37-го!!!


Бобров
отправлено 11.11.09 15:29 # 136


Это всё враньё про зарплаты в ГУЛАГе. Заключенные не могли пользоваться средствами на своих счетах, так как им не давали доступ к интернет-банкингу.


havenotnickname
отправлено 11.11.09 15:32 # 137


Репродукция картины "Жертва ГУЛАГА" художника Игоря Обросова.
Выставка "Сталинские репрессии".
http://xmages.net/out.php/t640208_023763.jpg


Goblin
отправлено 11.11.09 15:32 # 138


Кому: havenotnickname, #137

> Репродукция картины "Жертва ГУЛАГА" художника Игоря Обросова.
> Выставка "Сталинские репрессии".
> http://xmages.net/out.php/t640208_023763.jpg

На картине - близкая родственница художника?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.11.09 15:33 # 139


Кому: Goblin, #138

> На картине - близкая родственница художника?

Он сам!


RussianArms
отправлено 11.11.09 15:35 # 140


"Сталин в народных приметах"

"...увидел по телеку президента, разоблачающего Сталина за голод и коллективизацию, — купи тушенки. Если взялись за политические репрессии — купи травматический пистолет. Если за «слишком высокую цену Победы» — наши отступают. Если подняли вопрос о реабилитации Власова, значит, все совсем плохо — можно откапывать зарытый дедом в грядку пулемет..."

http://www.rus-obr.ru/ru-club/4669


Moritz
отправлено 11.11.09 15:35 # 141


Кому: Goblin, #138

> На картине - близкая родственница художника?

[высказывает версию]

Может, мать?


Zerg
отправлено 11.11.09 15:35 # 142


Кому: Goblin, #138

> На картине - близкая родственница художника?

Рискну предположить - это сам художник!


kosta458
отправлено 11.11.09 15:35 # 143


офф о "законах журналистики"

Известный телеведущий Андрей И на связи:

> Izyskannyi_Mertvets: Как вам не стыдно так нагло делать из людей болванов? Почему шоу-мена представили "шаманом-отшельником, живущим в этом балагане? Почему рассказываете о многодневном пути (который, якобы, проделан на джипе прямиком через "чахлый тундровый лес, ломая его машиной"), а сами "тусуетесь" в известном этнографическом комплексе?

> Андрей И: В экранной культуре есть свои законы. Здесь важен результат. А каким образом мы его добиваемся - неважно. Главное, что в результате этой программы Якутией заинтересовались десятки тысяч людей. А свою правду они смогут найти, когда приедут сюда в качестве туристов.

http://www.kursor.ru/article.aspx?id=15900

Товарищ! Глядя в Экран - помни, важен результат, а чтобы его добиться, молоть можно все что угодно!

Жаль, что Сваницзе, Пезнер, Парфенов и прочая, о результате, которого добиваются и за который получают вознаграждение так вот откровенно не скажут на всю страну.


codename_48
отправлено 11.11.09 15:35 # 144


Кому: K0m-r-ad, #128

> А я Светоча читал в школе, как раз Архипелаг. Наша училка по русскому/литературе была из этих самых. Рассказывала про Светоча с таким жаром, что прикуривать можно было на расстоянии, минима, 10 метров.

Когда я учился, помню, с произведениями Солженицына наблюдалась аналогичная ситуация :) Вот, мол, мега-писатель выступил с разоблачением кровавого режима, читайте, как оно все было на самом деле и т.д. и т.п.
Как рассудок не потерял - до сих пор удивляюсь :)


Господин Уэф
отправлено 11.11.09 15:36 # 145


Кому: Goblin, #138

> > Репродукция картины "Жертва ГУЛАГА" художника Игоря Обросова.
> > Выставка "Сталинские репрессии".
> > http://xmages.net/out.php/t640208_023763.jpg
>
> На картине - близкая родственница художника?

На картине сам художник.


mickle
отправлено 11.11.09 15:36 # 146


Кому: havenotnickname, #137

> Репродукция картины "Жертва ГУЛАГА" художника Игоря Обросова.

Слов просто нет. Цензурных.


нервный
отправлено 11.11.09 15:36 # 147


Кому: havenotnickname, #137

> Репродукция картины "Жертва ГУЛАГА" художника Игоря Обросова.

автопортрет, не иначе!


ussuri
отправлено 11.11.09 15:37 # 148


Кому: Gerard, #129

> Как отсутствие брезгливости вяжется с прослушиванием того же самого, что вызывает отвращение в печатном виде?

Силы воли не хватит - сосредотачиваться на чтении и удержывание себя в руках от непреодолимой жажды разрушения. А тут есть возможность под аудиобуку что-нибудь полезное сделать. Например демонтировать штукатурку на стене. Без применения перфоратора. Зубилом и молотком!!!


Gerard
отправлено 11.11.09 15:38 # 149


Кому: Господин Уэф, #145

> На картине сам художник.

Причем - не спереди.


Steel Rat
отправлено 11.11.09 15:40 # 150


Кому: Goblin, #138

> > На картине - близкая родственница художника?

Он сам.


Steel Rat
отправлено 11.11.09 15:41 # 151


Блин, извините, за #150, сильно опоздал.


ussuri
отправлено 11.11.09 15:41 # 152


Кому: K0m-r-ad, #128

> Перечитывать этот шлак - желания не возникло ни разу. Если не читал, то и не начинай.

Есть желание сменить аргумент "не читал, но осуждаю" на "читал это говно".


Griffon
отправлено 11.11.09 15:42 # 153


Кому: Хмур, #107

> А потом на глазах у других заключённых сбрасывали останки расстрелянных в камнедробилки. И говорили: "Так будет с каждым, кто посмеет не получить зарплату".

Страшно подумать, что делали с теми, кто отказывался от квартальных премий!


havenotnickname
отправлено 11.11.09 15:42 # 154


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.



Zerg
отправлено 11.11.09 15:42 # 155


Кому: RussianArms, #140

> "Сталин в народных приметах"

Дык это не шутка - в России Путин, например, самый сильный индикатор фондового рынка - как ляпнет что нить хорошее - это четкий сигнал на слив.


нервный
отправлено 11.11.09 15:42 # 156


Кому: K0m-r-ad, #128

> А я Светоча читал в школе, как раз Архипелаг. Наша училка по русскому/литературе была из этих самых.

а нам училка "Один день Ивана Денисовича" читала. Видимо, решила, что дети Главную Книгу не осилят. Видать, училка не слишком либеральная была. Зато как она кипятком писала от "Мастера и Маргариты"...


i-gor
отправлено 11.11.09 15:43 # 157


Милая игрушка из "оплота демократии":

http://www.youtube.com/watch?v=xa5d3UhTmAg&feature=topvideos


Joker
отправлено 11.11.09 15:43 # 158


Кому: Crusad3r, #49

> дааа, вот они - ужасы сталинизма! отсидел 10 лет, выходишь - херак, миллионер! =)

и от неожиданности инфаркт! вот же какие изощренные методы уничтожения народа были, а то все "мясорубка, мясорубка".


Gerard
отправлено 11.11.09 15:43 # 159


Кому: ussuri, #148

> Силы воли не хватит - сосредотачиваться на чтении и удержывание себя в руках от непреодолимой жажды разрушения. А тут есть возможность под аудиобуку что-нибудь полезное сделать. Например демонтировать штукатурку на стене. Без применения перфоратора. Зубилом и молотком!!!

Береги телефон!!!


K0m-r-ad
отправлено 11.11.09 15:44 # 160


Кому: havenotnickname, #137

> http://xmages.net/out.php/t640208_023763.jpg

Фубля...


SHOEI
отправлено 11.11.09 15:48 # 161


Кому: i-gor, #157

> Милая игрушка из "оплота демократии"

Читай каменты.


alexis69
отправлено 11.11.09 15:49 # 162


Кому: Goblin, #138

> На картине - близкая родственница художника?

Да что там, берите выше. Зарисовка с натуры.


Медвед Полоскун
отправлено 11.11.09 15:49 # 163


>Это ж выходит Солженицын в лагере зарплату получал за работу на оперчасть?

А то!
Вот кстати он сам пишет, что таки платили "стукачам":

" -- Надеюсь, вам известен общий принцип справедливого общества, что
всякий труд должен быть оплачен? Так вот, завтра каждый Иуда будет получать
свои серебренники за третий квартал этого года.
-- Резинщики! -- возмутился Нержин. -- Уже и четвертый отработали -- а
они только за третий? Почему такая задержка?
-- Очень во многих местах надо подписывать платежную ведомость, --
объяснял Руська извиняющимся тоном. -- В том числе буду получать и я.
-- И тебе тоже платят за третий? -- удивился Рубин. -- Ведь ты же там
служил только полквартала?
-- Ну что ж, я -- отличился! -- с подкупающей открытой улыбкой
оглядел обоих Руська.
-- И прямо наличными?
-- Боже упаси! Фиктивный денежный перевод по почте с зачислением суммы
на лицевой счет. Меня спросили -- от какого имени вам прислать? Хотите -- от
Ивана Ивановича Иванова? Стандарт меня покоробил. Я попросил -- нельзя ли от
имени Клавы Кудрявцевой? Все-таки приятно думать, что о тебе заботится
женщина.
-- И по сколько же за квартал?
-- Вот тут-то самое остроумное! Осведомителю по ведомости выписывают
сто пятьдесят рублей за квартал. Но надо для приличия переслать по почте, а
неумолимая почта берет три рубля почтовых сборов. Все кумовья настолько
жадные, что своих денег добавить не хотят, и настолько ленивые, что не
поднимут вопроса о повышении ставки сексотам на три рубля. Поэтому переводы
будут все как один на 147 рублей. Поскольку нормальный человек никогда таких
переводов не шлет, -- эти недостающие тридцать гривенников и есть Иудина
печать. Завтра в обед надо столпиться около штаба и у всех, выходящих от
опера, смотреть перевод. Родина должна знать своих стукачей, как вы
находите, господа?"

Прошу прощения у Администрации сайта за цитирование, но уж больно подробно расписано. Похоже, что не по наслышке знал.


havenotnickname
отправлено 11.11.09 15:49 # 164


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



havenotnickname
отправлено 11.11.09 15:49 # 165


Уважаемые модераторы, извините.

>Многие работы Обросова посвящены трагическому периоду отечественной истории - сталинским репрессиям. Эта тема для художника глубоко личная - в 1937 году был арестован и расстрелян его отец - Павел Николаевич Обросов, известный врач-хирург, профессор, директор Института им. Н.В.Склифосовского. Эти произведения выходят за рамки семейных воспоминаний, в них отражена трагическая судьба целого поколения соотечественников. Пронзительная искренность отличает строгие до аскетизма картины, построенные на контрастах черного и белого, символически разделяющих жизнь и смерть, добро и зло, верность и предательство.

Он хочет, чтобы его любили...


нервный
отправлено 11.11.09 15:49 # 166


Кому: RussianArms, #117

> "Огромные потоки рек Лена, Обь и Енисей попадают в Северный Ледовитый океан и не используются людьми", - сказал, в частности, глава Роспотребнадзора."

а что, этот мудень горемычный уже не главный санитарный врач? Отстал я от жизни.
В свою очередь могу отметить крайне неэффективное использование атмосферы: бОльшая часть людей дышит воздухом, расположенным не выше 2х метров над землей, в то время как остальные воздушные запасы людьми не используются ))


Snegovik
отправлено 11.11.09 15:49 # 167


Как-то не по-тоталитарному это, деньги врагам народа зачем-то платить вместо расстрела! Наверняка этому есть объяснение :)


Joker
отправлено 11.11.09 15:50 # 168


Кому: havenotnickname, #137

> художника Игоря Обросова.

я так понимаю, что на картине эротическая фантазия этого самого художника, судя по которой художник редкий задрот, которому нормальные женщины не дают


Тракторист Марвин
отправлено 11.11.09 15:50 # 169


Кому: Хмурый_Сибиряк, #135

> И за одни только праздничные дни января 37-го!!!

[с надрывом] Что могли праздновать парализованные кровавым ужасом люди в 37-м??


K0m-r-ad
отправлено 11.11.09 15:50 # 170


Кому: нервный, #156

> а нам училка "Один день Ивана Денисовича" читала

Наша заряжала про то, что Сталин и Гитлер - две стороны одной медали. Пришлось несильно вломить литераторшу своей родной тетке (она была у нас в школе завучем, это был единственный случай, когда я воспользовался родственными отношениями, даже когда у нас насадили классный журнал, я молчал и отгребал наравне со всеми, и в школе и дома)...

После влома, тема А. И. Солженицын как-то скомкалась и быстро закончилась, а "Мастер и Маргарита" - продлилась гораздо дольше :)

Учительницу звали Светлана Митцевна Балицкая...


SDG-Terrytory
отправлено 11.11.09 15:51 # 171


Кому: Goblin, #86


>Общественное сознание формирует телевизор.

Сложно не согласиться. Однако, что-то, сомневаюсь что поможет "другая сторона медали". Это как проклятые религиозники-сектанты и их догмы. Если им начать доказывать что их догмы - херня, они бросают якорь и злобно огрызаются - потому что это единственное что есть в их башке - свой маленький мирок, который ну никак им не хочется разбивать на куски - ибо больно.

>И оно само рассосется. И наступит РАЙ.

Нет. Но противодействие должно быть этому серьезное. Хотябы на уровне тогоже говна. Одним интернетом тут не обойтись. У нас основной потребитель телевизионного говна - глубинка. Интернета там нет - вот и вырастают блять потом "незамутненые умы которые знают как было на самом деле".


Гранаtt
отправлено 11.11.09 15:55 # 172


Кому: ussuri, #125

:) да на здоровье

А книжка противная до невозможности. Удовольствие тока от сочувствующего тона чтеца.


alexis69
отправлено 11.11.09 15:57 # 173


Кому: Гранаtt, #172

> А книжка противная до невозможности

Правду, правду не любите (с).


Gerard
отправлено 11.11.09 15:57 # 174


Кому: SDG-Terrytory, #171

> Нет. Но противодействие должно быть этому серьезное. Хотя бы на уровне того же говна. Одним интернетом тут не обойтись.

Как вариант - можешь смело ехать в глубинку с просветительной работой. Или сразу - на телевидение.

Без подъебки, если что.


jimmilee
отправлено 11.11.09 15:59 # 175


Кому: Nickey, #44

> На пике ГУЛАГа (по количеству сидящих в тюрьмах и лагерях), в 1945-47гг. - около 2,6 - 2,7 млн. человек (и зеков и военнопленных и прочих). Раньше и позже - сильно меньше.
>
> В США сейчас - 2,2 млн. человек.

безотносительно отношения к предмету - сравнение некорректное
какая численность населения в СССР тогда и в США сейчас

количество сидящих на 100 тыс населения гораздо более показательный параметр


Gerard
отправлено 11.11.09 15:59 # 176


Кому: havenotnickname, #165

> Пронзительная искренность отличает строгие до аскетизма картины, построенные на контрастах черного и белого, символически разделяющих жизнь и смерть, добро и зло, верность и предательство.

А вот жених и невеста в белом и черном на свадьбах - даже боюсь представить, что из этого может получится.


Гранаtt
отправлено 11.11.09 16:01 # 177


Кому: alexis69, #173

> Правду, правду не любите

Не, Это она меня ненавидит!!!


Новый Сибирец
отправлено 11.11.09 16:03 # 178


Кому: Goblin, #23





Кому: Goblin, #7

> Ничего не будет видно, вообще.

> Остальное мне не надо

Очень жаль! [из последних сил надеясь] Ну, может, хоть за баксы???


ПТУРщик
отправлено 11.11.09 16:07 # 179


Кому: havenotnickname, #137

> Репродукция картины "Жертва ГУЛАГА" художника Игоря Обросова.
> Выставка "Сталинские репрессии".
> http://xmages.net/out.php/t640208_023763.jpg

Так был зачат ХудожникЪ


Kuzmitch
отправлено 11.11.09 16:09 # 180


Кому: havenotnickname, #137

> Репродукция картины "Жертва ГУЛАГА" художника Игоря Обросова

В фамилии нет опечатки?
Может Обосров? Или Отбросов? Есть еще варианты похлеще. Благодатная почва для опечаток.
А вообще техника исполнения полотна поражает своей утонченностью и изяществом!!! Художник, бля! От слова "худо"! Каждый кто научился держать кисточку нужным концом и тыкать им в краски - уже художник.


Schneider
отправлено 11.11.09 16:09 # 181


Кому: K0m-r-ad, #160

> Фубля...

Вообще-то, е-бля...


Adept
отправлено 11.11.09 16:09 # 182


Кому: havenotnickname, #137

> Репродукция картины "Жертва ГУЛАГА" художника Игоря [Обосрова].


Булкин
отправлено 11.11.09 16:09 # 183


Кому: havenotnickname, #137

Чем-то напоминает творчество художника Касаткина: http://porco.ru/content/view/467/1/


Schneider
отправлено 11.11.09 16:10 # 184


Кому: ПТУРщик, #179

> Так был зачат ХудожникЪ

А неплохо нарисовал:)
С выдумкой, с воображением...


Gerard
отправлено 11.11.09 16:11 # 185


Кому: ПТУРщик, #179

> Так был зачат ХудожникЪ

Причем, в картине присутствует пикантный, но не попавший в кадр момент - художник отправился в прошлое, что бы зачать самого себя!!! Попутно он все увидел собственными глазами (репрессии, как они были на самом деле) и смог воспроизвести их на картине с документальной точностью, в аскетичных и суровых тонах!


lex-kravetski
отправлено 11.11.09 16:12 # 186


Кому: Хмурый_Сибиряк, #139

> На картине - близкая родственница художника?
>
> Он сам!

_И_ он сам!!!


Блюзмен
отправлено 11.11.09 16:13 # 187


Возможно СоЛЖЕницын комплексовал что за ему за доносительство плотють мало, от того и стал такой мудак??? Типо "муахаха, я вас всех ещё потом обосру в своих высерах, не цените толкового сотрудника"? Комплексы-с.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #139

> На картине - близкая родственница художника?
>
> Он сам!

БТП!!!


Craftman
отправлено 11.11.09 16:20 # 188


Кому: Goblin, #138

> На картине - близкая родственница художника?

Мне кажется это сам художник!!!


ПТУРщик
отправлено 11.11.09 16:21 # 189


Кому: Gerard, #185

> художник отправился в прошлое, что бы зачать самого себя!!!

Поэтому он часто восклицает: "Я свой мама е*ал, да!"


Manofwar
отправлено 11.11.09 16:23 # 190


Вот жеж изверги, нельзя так над людьми так издеваться!!!


Orbis
отправлено 11.11.09 16:24 # 191


Кому: Goblin, #33

> Это ж не США, где судимость - волчий билет на всю жизнь.

У нас теперь с этим воросом как в США.


Zot
отправлено 11.11.09 16:24 # 192


Кому: Хмур, #107

> А потом на глазах у других заключённых сбрасывали останки расстрелянных в камнедробилки. И говорили: "Так будет с каждым, кто посмеет не получить зарплату".

В качестве проф. мер потенцыальным несогласным прибавляли денежное довольствие на время, приговаривая, что если будут хорошо себя вести вернут прежние ставки.


Тракторист Марвин
отправлено 11.11.09 16:24 # 193


Кому: ПТУРщик, #179

> Так был зачат ХудожникЪ

Но перед тем как развенчивать и показывать правду, успешно сосал тоталитарную денежную сиську, выдавая на-гора вполне себе соцреализм. Борьба борьбой, а масла с икрой тоже хотелось.

http://artmus.culture21.ru/MuseumImages/10357/10357.jpg


Gerard
отправлено 11.11.09 16:27 # 194


Кому: ПТУРщик, #189

> Поэтому он часто восклицает: "Я свой мама е*ал, да!"

Жаль не владею нужными знаниями, а то пририсовал бы к этому полотну реплику, от нижнего: "Глубже давай, для творческих осчусчений - мне еще картину рисовать!!!"


hardaway
отправлено 11.11.09 16:30 # 195


Кому: Тракторист Марвин, #193

> Но перед тем как развенчивать и показывать правду, успешно сосал тоталитарную денежную сиську, выдавая на-гора вполне себе соцреализм. Борьба борьбой, а масла с икрой тоже хотелось.
>
> http://artmus.culture21.ru/MuseumImages/10357/10357.jpg

А дома то красные от КРОВИ!!!
В этом был скрытый посыл к кровавой гэбне


Блюзмен
отправлено 11.11.09 16:33 # 196


Кому: hardaway, #195

> А дома то красные от КРОВИ!!!
> В этом был скрытый посыл к кровавой гэбне

А внизу значится мука из перемолотых костей изнасилованных насмерть интеллигентов!!!


ПТУРщик
отправлено 11.11.09 16:33 # 197


Кому: Тракторист Марвин, #193

> Но перед тем как развенчивать и показывать правду, успешно сосал тоталитарную денежную сиську, выдавая на-гора вполне себе соцреализм. Борьба борьбой, а масла с икрой тоже хотелось.

Тварцы - они такие!


jimmilee
отправлено 11.11.09 16:34 # 198


Кому: Тракторист Марвин, #193

> Но перед тем как развенчивать и показывать правду, успешно сосал тоталитарную денежную сиську, выдавая на-гора вполне себе соцреализм. Борьба борьбой, а масла с икрой тоже хотелось.

что забавно: посмотрел картину - вот прям сразу ассоциация с г. Волгоградом возникла (на Рокоссовского выезд под ЖД полотном), как оттуда рисовал.


lex-kravetski
отправлено 11.11.09 16:35 # 199


Кому: jimmilee, #175

> безотносительно отношения к предмету - сравнение некорректное
> какая численность населения в СССР тогда и в США сейчас
>
> количество сидящих на 100 тыс населения гораздо более показательный параметр

В 45-м — непоказательно, поскольку война только что была. Но вот до войны, в 39-м — 170 миллионов. Не следует забывать, кстати, что во время и после войны тюрьмы пополнились массой военных преступников и предателей.

В США сейчас — триста миллионов.

То есть, в СССР после войны в тюрьме сидело примерно в 1.7 раз больше человек на душу населения, чем сейчас в США безо всякой войны (это в самих США — у них ведь ещё и за рубежом тюрьмы есть).

При этом в 39-м году в СССР было 1.3 миллиона заключённых. Это — 7.6 на тысячу населения.
В США сейчас — 7.3 на тысячу.

Такая вот занимательная арифметика.


Fire
отправлено 11.11.09 16:36 # 200


Ужас!!! Новодворская то незнает, надо срочно сообщить!!!
[убежал]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 435



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк