Нацистская выходка

13.12.09 12:46 | Goblin | 204 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Драка произошла между туркменами и ингушами "из-за хулиганских действий нескольких человек". Всего в ней приняли участие 30 человек, отмечает агентство.

В результате драки пострадали четыре человека — один ингуш и три туркмена, — которые были доставлены в центральную районную больницу Пушкинского района. У двоих из них непроникающие огнестрельные ранения, полученные в результате стрельбы резиновыми пулями.
В Подмосковье произошла массовая драка

Русских скинхедов уже ловят.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204, Goblin: 2

0vod
отправлено 13.12.09 18:25 # 101


Ну, нормально так. Обычный студенческий махач. Ток что с резинострелом.
У нас, русских, обычно договариваться получалось, по этому массовых драк получалось избегать. А тут видать кровь горячая, да еще и резинострелы подогревают. Вот и вылилось в такое вот безобразие.


al_kam
отправлено 13.12.09 18:36 # 102


Кому: Геродот, #35

> а вот что они с туркменами не поделили?

Россию!


Akoshkin
отправлено 13.12.09 18:38 # 103


Кому: Romario282, #4

> Напротив универа туризма и сервиса моя Альма матер )))

Значит ты - будущий борец с экономической безопасностью в мышиной форме :)


tazuja
отправлено 13.12.09 18:38 # 104


Кому: SHOEI, #99

> Ингуши порезвее оказались - 1 к 3.

скорее туркмены оказались наивнее, "на перестрелку с ножами пришли" :)))


backspace
отправлено 13.12.09 18:39 # 105


Кому: 0vod, #101
кровь горячую свою пусть в холодильник ставят в трехлитровый банках на ночь


shagaih
отправлено 13.12.09 18:39 # 106


Научись писать без ошибок.

 
 

Модератор.



shagaih
отправлено 13.12.09 18:54 # 107


Кому: OldYura, #98

> http://www.youtube.com/watch?v=3NxNTZag0yo&feature=player_embedded

Да здравствует наше великое образование!!! Фронтальная лоботомия по сравнению с такой промывкой мозга, детская шалость. Не еще немного и американцы будут говорит во Русские во тупые ... ( прошу извинения за ошибки, обязуюсь повысить знания Русского языка. )


УниверСол
отправлено 13.12.09 18:54 # 108


Кому: OldYura, #98

> [Off] Волшебное сочинение о Ленине от современных школьников:

Я бы поставил пятёрку!!!

Всё сочинение можно раздирать как цитаты.


Liapa
отправлено 13.12.09 19:04 # 109


Кто-то знает, за что они дрались и кто победил?


tazuja
отправлено 13.12.09 19:09 # 110


Кому: Liapa, #109

> Кто-то знает, за что они дрались и кто победил?

победила "дружба"! :)


GAD
отправлено 13.12.09 19:12 # 111


> В Подмосковье произошла массовая драка между туркменами и ингушами...

Блять, прям "повесть временных лет" - "собрались славяне поспорить о судьбах Руси". И передрались. Пипец.


OldYura
отправлено 13.12.09 19:14 # 112


Кому: УниверСол, #108

> Я бы поставил пятёрку!!!

Это было бы смешно, если бы не было массовым явлением.


Андрюнечка
отправлено 13.12.09 19:14 # 113


Кому: Просто Изя, #93

> [груди] )))

И счас не прав. Не груди.А грудной клетки.


GAD
отправлено 13.12.09 19:14 # 114


Забыл добавить - камрады, кто в курсе, мечеть в подмосковном поселке Черкизово (Пушкинский район)таки скоро построят?


Dimmka
отправлено 13.12.09 19:23 # 115


Кому: Mahno, #100

> туризм, который кормит регионы и города в России и даже некоторые государства в мире?

Можно полюбопытствовать, что кормило города и регионы в СССР? И чем занимались университеты в СССР?

> А ты, смышленный

А я, стараюсь.


Plohish
отправлено 13.12.09 19:23 # 116


Кому: Андрюнечка, #113

> И счас не прав. Не груди.А грудной клетки.

Да ладно вам!
Это - травматический пневмоторакс.
Камрады медики соврать не дадут.


Джамшут
отправлено 13.12.09 19:32 # 117


Чё-та я опять всё проспал! Наших бьют???


taroBAR
отправлено 13.12.09 19:34 # 118


> Нацистская выходка

- Я вообще кореец!.
- Чё ж ты сразу не сказал?!©


Просто Изя
отправлено 13.12.09 19:37 # 119


Кому: 0vod, #101

> Ну, нормально так. Обычный студенческий махач. Ток что с резинострелом.
> У нас, русских, обычно договариваться получалось, по этому массовых драк получалось избегать.

Да уж конечно, сколько себя помню, дрались без всяких разговоров, двор на двор, микрорайон на микрорайон. Огнестрела не было правда, но цепи, трубы, черенки от лопат всего хватало. Это я про вас русских, я там случайно оказался.


Андрюнечка
отправлено 13.12.09 19:50 # 120


Кому: Plohish, #116

> Это - травматический пневмоторакс.

Это осложнение.


Blekota
отправлено 13.12.09 19:51 # 121


Кому: Plohish, #116

> > Это - травматический пневмоторакс.

Очень даже вероятно.

Кому: Просто Изя, #119

> Да уж конечно, сколько себя помню, дрались без всяких разговоров, двор на двор, микрорайон на микрорайон. Огнестрела не было правда, но цепи, трубы, черенки от лопат всего хватало.

Он помоложе, видать. Лет на 10(:
А так да, выглядело всё крайне жутко, но, что удивительно, смертельный исход был маловероятен.


gmuriel
отправлено 13.12.09 19:56 # 122


Кому: OldYura, #112

> Это было бы смешно, если бы не было массовым явлением.

Верным путём. Я сначала подумал, что немцы имеются ввиду в ПМВ. А "после смерти Ленина началась перестройка" - вообще жесть. Учительницу жалко - дожила до такого времени, когда детям насрать на всё, что её было дорого.


Astrogen
отправлено 13.12.09 20:01 # 123


Кому: aidarak, #92

> За 12 лет в степи из-за джута количество казахов сократилось на 40%. Ну раньше по этому вопросу все валили на Голощ%наC9на.

Спасибо, поищу инфу.


yax
отправлено 13.12.09 20:06 # 124


Кому: tazuja, #110

> победила "дружба"! :)

Бензопила штоль?


Astrogen
отправлено 13.12.09 20:06 # 125


Кому: Astrogen, #123

> все валили на Голощ%наC9на.
>

> или % длF действительно свежак?

Простите, что-то с репликами не то - з2н%Dбный вирус, не иначе!!!


Арчибальд
отправлено 13.12.09 20:10 # 126


Кому: Алма-атинец, #3

> Ингуши то да,горные,задиристые,другие нации не особо за людей считают.

У одного чеченца спросили:
-"Какая разница между чеченцами и ингушами?"
-"Ингуши они более спокойные".


Арчибальд
отправлено 13.12.09 20:10 # 127


Кому: Господин Уэф, #22

> Если Сталин, вместо того, чтобы всех ингушей расстрелять,

Камрад ты что? Так нельзя.


Blekota
отправлено 13.12.09 20:13 # 128


Кому: yax, #124

> победила "дружба"! :)
>
> Бензопила штоль?

Сырок!!!


Арчибальд
отправлено 13.12.09 20:19 # 129


Кому: yax, #124

> победила "дружба"! :)
>
> Бензопила штоль?

Наша команда "Дружба" называется!!!


nikislyi
отправлено 13.12.09 20:19 # 130


Кому: STFlex, #39

> когда пуля задела тело вскользь и оставила ожог

Это касательное называется


aidarak
отправлено 13.12.09 20:19 # 131


Кому: Господин Уэф, #22

> Если Сталин, вместо того, чтобы всех ингушей расстрелять

А у меня любимые двоюродные братья на одну четверть ингуши, дед(чистокровный ингуш) у них человек хороший, трудолюбивый.


Plohish
отправлено 13.12.09 20:40 # 132


Кому: aidarak, #131

> человек хороший, трудолюбивый

[Всем! Всем! Всем!]
[Трудолюбиво можно тока раскаиваться! За И.В.Сталиным сотворённое. Ну скока раз можна повторять?]


Muslim
отправлено 13.12.09 20:40 # 133


Кому: 0vod, #101

> Ну, нормально так. Обычный студенческий махач. Ток что с резинострелом.
> У нас, русских, обычно договариваться получалось, по этому массовых драк получалось избегать.

Это им Нургалиев разрешил)))))


УниверСол
отправлено 13.12.09 20:43 # 134


Кому: OldYura, #112

> Это было бы смешно, если бы не было массовым явлением.

Тот факт, что уровень грамотности сейчас ниже плинтуса - это, конечно же, не смешно совсем, никто не спорит.

Но сочинение-то действительно выдающееся. Школьники всегда лепили искромётнейшие фигуры из частей речи в своих сочинениях, и при диалектическом материализме с его превосходной системой образования - тоже. У многих учителей хранятся целые коллекции атомных лексических конструкций из сочинений, контрольных работ ответов у доски. И не только у учителей. Например - вот:

http://www.hotinfo.ru/humor/?cat_id=3669

Ну как тут не смеяться - не представляю.

Ну а грамотность нынче и вправду - тово.


St.Арый
отправлено 13.12.09 20:52 # 135


Дружба народов отменена с приходом демократии. Пожинаем плоды. Ингуши с туркменами делят Московскую область.

Ещё странно, что пули резиновые - как говорится: "А если бы был [настоящий] короткоствол"...


Симаргл
отправлено 13.12.09 20:59 # 136


Кому: Просто Изя, #119

> Огнестрела не было правда, но цепи, трубы, черенки от лопат всего хватало.

У нас отдельные особенно больные подростки мастерили самопалы, но тут надо было руки не из жопы иметь. Теперь, с резинострелами и прочим, им значительно проще.


taroBAR
отправлено 13.12.09 21:04 # 137


Кому: OldYura, #98

> http://www.youtube.com/watch?v=3NxNTZag0yo&feature=player_embedded

[страшно кричит]


Dimmka
отправлено 13.12.09 21:33 # 138


Кому: OldYura, #98

> Волшебное сочинение о Ленине от современных школьников

Вот для этих детей и нужен государственный университет туризма и сервиса. Чтоб учились рассказывать богатым иностранцам всякое забавное. И обслуживать.


glu87
отправлено 13.12.09 21:53 # 139


Кому: OldYura, #98

> [Off] Волшебное сочинение о Ленине от современных школьников:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=3NxNTZag0yo&feature=player_embedde

Будущее страны пишет - хоть сейчас в "Единую Россию" - зачет сдан


ArtjomRgv
отправлено 13.12.09 23:11 # 140


Ребята, которые с подмосковья, скажите, у вас что действительно так много приезжих, что на на улице аж по 30 человек дурутся? Я просто из глубинки, у нас такого нет.


Goblin
отправлено 13.12.09 23:12 # 141


Кому: ArtjomRgv, #140

> Ребята, которые с подмосковья, скажите, у вас что действительно так много приезжих, что на на улице аж по 30 человек дурутся? Я просто из глубинки, у нас такого нет.

У вас, поди, русские один на один дерутся?

Стало быть, русских так мало, что почти что нет?


ArtjomRgv
отправлено 13.12.09 23:35 # 142


Русских процентов 80, остальные чуваши и татары в основном. Драки бывают, не на национальной почве конечно, но бывают.


glu87
отправлено 13.12.09 23:37 # 143


Кому: Goblin, #141

> Стало быть, русских так мало, что почти что нет?

Дим Юрич, час назад я вышел из дому в магазин и по пути мне встретились только граждане из средней азии (если грубо - узкоглазые) - русских не было - в магазине тоже только они. Еще несколько лет назад в районе никого не было из этих, все местные только возмущались за кавказцев - сейчас и кавказцев стало не видно и не слышно, а парень знакомый в ППС работающий сейчас в нашем РОВД (объезжает район на машине) - рассказал о росте преступности именно из-за таких "друзей" из братских республик - волосы дыбом.
Еще рассказал камрад, как его знакомая (преподавательница музыкальной школы) ему такой случай рассказала только пару дней назад произошедший - она переходила дорогу и прямо перед ней какой-то "гость" из южных республик чуть не сбил человека на "зебре" - она сказала ему что-то вроде - "ну как же можно так ездить" (интеллигентка в пятом поколении - никакого мата и грубостей в принципе от нее не могло произойти) - в ответ услышала - "а что вы здесь вообще делаете? - русские, вас давно вырезать пора здесь". Камрад говорит, что она в полном шоке домой вернулась и боится выходить из дома два дня.
Извиняюсь за столь длинный пост


Goblin
отправлено 13.12.09 23:39 # 144


Кому: glu87, #143

> Дим Юрич, час назад я вышел из дому

Давно уже кранты, камрад.


ArtjomRgv
отправлено 13.12.09 23:52 # 145


Кому: glu87, #143

> Дим Юрич, час назад я вышел из дому в магазин и по пути мне встретились только граждане из средней азии (если грубо - узкоглазые) - русских не было - в магазине тоже только они.


А ты откуда,ну с какого города?


ArtjomRgv
отправлено 13.12.09 23:53 # 146


Кому: glu87, #143

> Дим Юрич, час назад я вышел из дому в магазин и по пути мне встретились только граждане из средней азии (если грубо - узкоглазые) - русских не было - в магазине тоже только они.


За дабл-посты меня, наверно, накажут.



glu87
отправлено 13.12.09 23:56 # 147


Кому: Goblin, #144

> Давно уже кранты, камрад.

Ну а что делать? Я, если честно, не знаю - ходить на выборы? - хожу, а толку нет. Вступать в какую-нибудь националистическую партию и подначивать молодежь разбивать бошки битами гастарбайтерам тоже нет желания, а в плане выборов никому доверия нет, но терпелка то тоже не из железа выструганная - в советское время в Москве негра можно было чаще увидеть на улице, чем узбека или киргиза. Остается только материться дома на кухне - в зону не хочу


glu87
отправлено 14.12.09 00:04 # 148


Кому: ArtjomRgv, #145

> А ты откуда,ну с какого города?

Москва


ABO
отправлено 14.12.09 00:14 # 149


Кому: glu87, #148

> Москва

Это же столица, а не город )


Кремень
отправлено 14.12.09 00:23 # 150


Кому: ArtjomRgv, #140

> Ребята, которые с подмосковья, скажите, у вас что действительно так много приезжих

Не с подмосковья, но приезжих много. Причём в нашем районе лет 20 уже.

> на на улице аж по 30 человек дурутся?

Ничего необычного. Кстати сейчас, по моим наблюдениям, стенка на стенку дерутся меньше потому как охотнее сидят в машинах или по домам и собраться на мероприятие сложнее. В то же время чаще стали избивать одиноких прохожих.


glu87
отправлено 14.12.09 00:25 # 151


Кому: ABO, #149

> Это же столица, а не город )

Да, все же знают, что Москва - это не Россия:) - ну что я виноват что ли в том, что мой прапра...дед пришел в Москву после Отечественной войны с артелью восстанавливать ее после пожара? - родился я здесь и живу и мои предки здесь жили


Просто Изя
отправлено 14.12.09 00:26 # 152


Кому: glu87, #147

> Ну а что делать?

Делать что либо уже поздно. Любое решение в этой ситуации фатально. Ни нацисты, ни кто либо ещё ситуацию не исправят.


glu87
отправлено 14.12.09 00:34 # 153


Кому: Просто Изя, #152

> Делать что либо уже поздно. Любое решение в этой ситуации фатально.

Ну не бывает же безвыходных ситуаций


ArtjomRgv
отправлено 14.12.09 00:52 # 154


Да, весело. Делать с этим что-нибудь надо быстрее, то, что время работает не на нас так это точно.


Sapienti
отправлено 14.12.09 00:58 # 155


Кому: Dimmka, #13

А кто, по-твоему, должен работать в сфере туризма?


Sapienti
отправлено 14.12.09 00:58 # 156


Кому: Алма-атинец, #3

Ты не перепутал туркменов с эльфами?


Господин Уэф
отправлено 14.12.09 01:01 # 157


Кому: glu87, #143

> "а что вы здесь вообще делаете? - русские, вас давно вырезать пора здесь"

Гражданин задал русским правильный вопрос.

Что мы здесь вообще делаем?

Зачем мы здесь?

Кому: glu87, #147

> Ну а что делать? Я, если честно, не знаю - ходить на выборы? - хожу, а толку нет. Вступать в какую-нибудь националистическую партию и подначивать молодежь разбивать бошки битами гастарбайтерам тоже нет желания, а в плане выборов никому доверия нет, но терпелка то тоже не из железа выструганная - в советское время в Москве негра можно было чаще увидеть на улице, чем узбека или киргиза. Остается только материться дома на кухне - в зону не хочу

Твой город и так постепенно превратиться в зону, в резервацию, а ты, абориген - в узника. Национальным вопросом и русским вопросом занимаются не только националистические партии (кстати, националистические партии зачастую предлагают контрпродуктивные меры: насилием экономические и миграционные проблемы решить практически невозможно), но и такая партия, как КПРФ. Что-то я не помню, чтобы при коммунистах русские опасались в Москве нападений на этнической почве.

Кому: Просто Изя, #152

> Ни нацисты, ни кто либо ещё ситуацию не исправят.

Милиция исправит.


glu87
отправлено 14.12.09 01:13 # 158


Кому: Господин Уэф, #157

> Что-то я не помню, чтобы при коммунистах русские опасались в Москве нападений на этнической почве.

А им неоткуда было взяться - ну не было в Москве почвы для этого, т.к. не было таких "гостей столицы" - на рынках только и всё

> Твой город и так постепенно превратиться в зону, в резервацию, а ты, абориген - в узника.

А ты, нет? Что делать камрад (снять штаны и бегать - это не ответ:))?

> Милиция исправит.

Милиция уже скоро будет состоять из них. Помнишь в "Брат-2" - "кто его забрал? - черный Джек - а своих никого? - нет - факин ниггерз" (как-то так)


Sapienti
отправлено 14.12.09 01:14 # 159


Кому: Просто Изя, #152

А если побороть коррупцию в милиции и в правительстве Москвы? Вся проблема ведь, поидее, от них идёт. Ну и поставить квоты на въезд заодно.


W!nd
отправлено 14.12.09 01:17 # 160


Кому: Sapienti, #159

> Ну и поставить квоты на въезд заодно.

Фигасе. А демократия как же?


Sapienti
отправлено 14.12.09 01:17 # 161


Кому: ArtjomRgv, #140

Я не из подмосковья, но могу сказать что в Москве, куда не взглянешь, в любом случае увидешь несколько "уважаемых гостей столицы". Их несколько миллионов, и я серьёзно подозреваю, что в сумме приезжих больше чем москвичей.


glu87
отправлено 14.12.09 01:18 # 162


Кому: Sapienti, #155

> А кто, по-твоему, должен работать в сфере туризма?

Туркмены и ингуши


Просто Изя
отправлено 14.12.09 01:20 # 163


Кому: Господин Уэф, #157

> Милиция исправит.

Нургалиев разрешит?


Господин Уэф
отправлено 14.12.09 01:26 # 164


Кому: glu87, #158

> > Что-то я не помню, чтобы при коммунистах русские опасались в Москве нападений на этнической почве.
>
> А им неоткуда было взяться - ну не было в Москве почвы для этого, т.к. не было таких "гостей столицы" - на рынках только и всё

Но и на рынки русские могли войти без опасения, что их убьют только за то, что они русские.

> > Твой город и так постепенно превратиться в зону, в резервацию, а ты, абориген - в узника.
>
> А ты, нет? Что делать камрад (снять штаны и бегать - это не ответ:))?

И я. Что делать - изучать УК и АК. Голосовать за КПРФ. Быть здоровым, сильным, умным. Не пить и не курить. Внедриться во власть, установить свои порядки. Всё это реально, всё это достижимо, всё это делается русофобами.

> > Милиция исправит.
>
> Милиция уже скоро будет состоять из них. Помнишь в "Брат-2" - "кто его забрал? - черный Джек - а своих никого? - нет - факин ниггерз" (как-то так)

Именно так. Только у нас будет ещё хуже. В российской милиции будут только чёрные Джеки.

Но всё равно такими делами должна заниматься милиция - наша, русская. А этой тётеньке надо было не 2 дня дома в страхе сидеть, а, придя домой, на свежую память описать приметы гражданина и его автомобиля, описать происшествие когда и что он говорил, как угрожал, как разжигал национальную рознь, и прочее, и написать заявление в прокуратуру и милицию. Никого бы, естественно, не поймали, но написать такой донос всё равно надо: на врагов стучать не западло.


Sapienti
отправлено 14.12.09 01:30 # 165


Кому: glu87, #162

Интересная логика. А где ты разрешаешь туркменам и ингушам учиться и работать?


Господин Уэф
отправлено 14.12.09 01:31 # 166


Кому: Просто Изя, #163

> > Милиция исправит.
>
> Нургалиев разрешит?

Я про то, что гражданин, говорящий "русских надо резать" (вместо русских можно вписать кого угодно), должен через очень быстро (желательно в течение суток) оказаться в СИЗО, а потом не менее 15 лет валить лес в дивных местах: Краснокаменск, посёлок Харп, Мордовия и т.п.

Нынешняя правоохранительная система этого не обеспечивает.

Но должна.


glu87
отправлено 14.12.09 01:48 # 167


Кому: Господин Уэф, #164

> Но и на рынки русские могли войти без опасения, что их убьют только за то, что они русские.

Помню родители рассказывали - отец с матушкой пошли на рынок центральный, шо возле цирка прям и мама доложила бате - "ой вот такая травка (отставить смехи!:)) вкусно пахнет - давай возьмём" - на что торгующий гордый горец ответил - "это нэ травка - это зЭлЭн":)

> Никого бы, естественно, не поймали, но написать такой донос всё равно надо

Это ее бы скорей засудили за разжигание розни


Господин Уэф
отправлено 14.12.09 01:59 # 168


Кому: glu87, #167

> Это ее бы скорей засудили за разжигание розни

На каком основании?


glu87
отправлено 14.12.09 02:02 # 169


Кому: Sapienti, #165

> Интересная логика. А где ты разрешаешь туркменам и ингушам учиться и работать?

А с чего ты взял, что я кому-то что-то разрешаю? - ты ничего не перепутал?
А по поводу твоего поста скажу так - сдается мне, что Туркмения вообще иностранное государство и мне на них положить с прибором сто раз, но вот если иностранцы чудят в моей стране - их надо закрывать - пущай дороги строят за пайку (как и незаконные мигранты)
А ингушам, конечно, сейчас больше всего нужны специалисты в области туризма - больше проблем в республике нет


glu87
отправлено 14.12.09 02:06 # 170


Кому: Господин Уэф, #168

> На каком основании?

Адвокаты данного индивидуума нашли бы повод - она обмолвится - "вот этот черный" - вцепятся аки ротвейлеры - это же нацизм, фашизм:) - ну что-то типа


Archangel
отправлено 14.12.09 02:22 # 171


Кому: Господин Уэф, #166

> Я про то, что гражданин, говорящий "русских надо резать" (вместо русских можно вписать кого угодно), должен через очень быстро (желательно в течение суток) оказаться в СИЗО, а потом не менее 15 лет валить лес в дивных местах: Краснокаменск, посёлок Харп, Мордовия и т.п.
>
> Нынешняя правоохранительная система этого не обеспечивает.
>
> Но должна.

Это надо ходить постоянно с диктофоном, фотоаппаратом и сначала записать речь урода, а затем сфоткать машину и номер и принести все это в милицию, улик на задержание предостаточно.


glu87
отправлено 14.12.09 02:29 # 172


Кому: Господин Уэф, #164

> рознь, и прочее, и написать заявление в прокуратуру и милицию. Никого бы, естественно, не поймали, но написать такой донос всё равно надо

Ну ты ж понимаешь камрад, что перепуганная женщина никуда не пойдет - мы же не в эльфийском мире живем. И свидетелей нету


Archangel
отправлено 14.12.09 02:32 # 173


Кому: Иванов, #74

> Это где было?

Камрад, прочти пост #32, там все написано... отморозь бешеная те, кто это сделал, сам вчера ходил, смотрел... слов нет.



Sapienti
отправлено 14.12.09 03:33 # 174


Кому: glu87, #169

В 162 посте звучала явная ирония, которая намекала на то, что туркмены и ингуши как бы не доросли ещё до цивилизованного уровня. Типа ещё с дерева не сползли, а уже в туризм лезут. Может ты имел в виду что-то другое, тогда извиняй, но понимается тот пост именно так.

А насчёт "других проблем", ну так туризм, по-моему, вполне может стать одним из самых серьёзных источников денег для края. Сейчас там конечно небезопасно, но со временем люди поедут и туда. В плане красоты, мне кажется, край вполне заслуживает поднятия туристической отрасли.

Другое дело, что по факту большинство сегодняшних студентов с Кавказа не очень заморачивается в плане образования. Занимаются по жизни они, видимо, какими-то другими вещами, не по профессии. Сужу по тем кавказским студентам, с которыми сталкиваюсь и знаком лично.


easternbear
отправлено 14.12.09 04:56 # 175


Кому: Просто Изя, #119

> Это я про вас русских, я там случайно оказался.

Да ладно отмазываться, вы всегда и везде "случайно" оказываетесь :)


clumba
отправлено 14.12.09 05:49 # 176


Кому: Господин Уэф, #164

> Голосовать за КПРФ.

А что конкретно предлагает КПРФ с актуальной проблемой приезжих узбеков (и любых других национальностей)?


Лурье
отправлено 14.12.09 08:07 # 177


Кому: glu87, #147

> Ну а что делать?

Камрад, помнится, здесь на тупичке уже не раз говорилось о хорошем, и, пожалуй, единственном (если не считать народной революции) способе - получать хорошее образование, обзаводиться нужными связями, после чего лезть в политику, причём не в одиночку, а с толпой единомышленников, и продвигать свои идеи уже на законодательном уровне. Только это весьма нелегко, сам понимаешь.


Господин Уэф
отправлено 14.12.09 09:22 # 178


Кому: clumba, #176

> А что конкретно предлагает КПРФ с актуальной проблемой приезжих узбеков (и любых других национальностей)?

http://www.google.com/search?q=%F0%F3%F1%F1%EA%E8%E9+%E2%EE%EF%F0%EE%F1&hl=ru&as_sitesearch=...


Orbis
отправлено 14.12.09 09:24 # 179


Это все подстроили русские скинхеды.


Alex007
отправлено 14.12.09 09:25 # 180


Камрады, кто вкурсе как решается вопрос с большим колличеством приезжих и эммигрантов в других странах? Я так понимаю, например, Австралия или может быть (может быть) Канада - как и у нас, большая территория и мало населения. Как оно там? Или туда пущают тока нужных им, демократицких мигрантов?


0vod
отправлено 14.12.09 09:28 # 181


Кому: Просто Изя, #119

> Да уж конечно, сколько себя помню, дрались без всяких разговоров, двор на двор, микрорайон на микрорайон. Огнестрела не было правда, но цепи, трубы, черенки от лопат всего хватало. Это я про вас русских, я там случайно оказался.

Изя, район на район, это одно. А общага на общагу, да и вообще общажная разборка - это немного другое.
Люди которые в разборках участвуют, всегда на виду администрации, за большой косяк типа: "был заводилой в массовой драке в результате которой 3 человека в больнице" - легко можно вылететь из универа и уехать обратно в деревню Гадюкино. Это - нахрен никому не надо. По этому старались договориваться.


Господин Уэф
отправлено 14.12.09 09:39 # 182


Кому: glu87, #172

> перепуганная женщина никуда не пойдет

Если не пойдёт, то чурка прав: маленькая резня нужна. После резни пойдёт.

Кому: Archangel, #171

> > Я про то, что гражданин, говорящий "русских надо резать" (вместо русских можно вписать кого угодно), должен через очень быстро (желательно в течение суток) оказаться в СИЗО, а потом не менее 15 лет валить лес в дивных местах: Краснокаменск, посёлок Харп, Мордовия и т.п.
> >
> > Нынешняя правоохранительная система этого не обеспечивает.
> >
> > Но должна.
>
> Это надо ходить постоянно с диктофоном, фотоаппаратом и сначала записать речь урода, а затем сфоткать машину и номер и принести все это в милицию, улик на задержание предостаточно.

ОК, предположим, угрозы и призывы к геноциду услышала бы не русская, а еврейка. Просто услышала бы без свидетелей, без записи на видео, диктофон, без фотосъёмки и проч. Стала бы она что-то предпринимать?

Думаю, да, стала бы.

А чем русские хуже евреев? Только тем, что численность русских всё ещё исчисляется десятками миллионов? Ну так нацисты из освобождённых "республик" в союзе с олигархами это быстро исправят.

Сколько миллионов русских должны убить, изнасиловать и обездолить вторгшиеся к нам нацисты, чтобы получить отпор?

Кому: Warthog, #121

> А когда мы на них "влияние" имели? И какое стратегическое значение имеют данные страны?

В 70-х ... 80-х гг 20-го века. Стратегическое значение некоторые из них действительно имеют - например, там можно размещать военные базы. А вот какое стратегическое значение для России сейчас имеет отторжение Воеводины от Сербии - я не знаю.

Кому: glu87, #170

> Адвокаты данного индивидуума нашли бы повод - она обмолвится - "вот этот черный" - вцепятся аки ротвейлеры - это же нацизм, фашизм:) - ну что-то типа

Русским не надо использовать иных обращений, кроме "гражданин". Это решит проблему ложных обвинений.


clumba
отправлено 14.12.09 09:46 # 183


Кому: Господин Уэф, #178

> http://www.google.com/search?q=%F0%F3%F1%F1%EA%E8%E9+%E2%EE%EF%F0%EE%F1&hl=ru&as_sitesearch=...

Большое спасибо, теперь буду знать, за кого точно стоит отдать голос.


Медвед Полоскун
отправлено 14.12.09 10:16 # 184


Кому: glu87, #147

> Ну а что делать?

Вступать в антифашистские группировки и избивать скинхедов!!!


ushak
отправлено 14.12.09 10:23 # 185


Кому: al_kam, #102

> а вот что они с туркменами не поделили?
>
> Россию!

"Панаэхали тут, чюрки нэрусскиэ!" - "Э, кто чюрка, да?! На свой нэрусски морда пасматри, гныда черножопи!"
Русские скинхеды остаются, похоже, не у дел.


Smallet
отправлено 14.12.09 10:32 # 186


Кому: Господин Уэф, #164

> И я. Что делать - изучать УК и АК. Голосовать за КПРФ. Быть здоровым, сильным, умным. Не пить и не курить. Внедриться во власть, установить свои порядки. Всё это реально, всё это достижимо, всё это делается русофобами.

Партия кпрф опомоилась на выборах 1996г, продав реальную победу на выборах банде эльцина. Голосовать за них - увольте.


Господин Уэф
отправлено 14.12.09 11:05 # 187


Кому: Smallet, #186

> Партия кпрф опомоилась на выборах 1996г, продав реальную победу на выборах банде эльцина. Голосовать за них - увольте.

Есть мнение, что альтернативой сдаче на выборах 1996 г. была гражданская война, перерастающая в войны за независимость территорий со сколь-нибудь значительным нерусским населением - от Кавказа до Чукотки, с сопутствующим вводом иностранных "миротворческих" контингентом и разделом России.

То есть, КПРФ была в таких условиях, когда она в любом случае проигрывала: или власть, или Родину. КПРФ решила "проиграть" власть. В краткосрочной перспективе это был проигрыш, в долгосрочной - база для выигрыша.

В принципе, КПРФ могла попытаться силой взять власть и в 1996 г., но после начала гражданской войны территория их влияния сократилась бы в лучшем случае до Мос. области и прилегающих областей, переполненных русскими и нерусскими беженцами со всех остальных частей страны. Это была бы пиррова победа.


[-bORg-]
отправлено 14.12.09 12:10 # 188


Кому: glu87, #143

> Еще рассказал камрад, как его знакомая (преподавательница музыкальной школы) ему такой случай рассказала только пару дней назад произошедший - она переходила дорогу и прямо перед ней какой-то "гость" из южных республик чуть не сбил человека на "зебре" - она сказала ему что-то вроде - "ну как же можно так ездить" (интеллигентка в пятом поколении - никакого мата и грубостей в принципе от нее не могло произойти) - в ответ услышала - "а что вы здесь вообще делаете? - русские, вас давно вырезать пора здесь".

( эта интеллигентка приврала) или (камрад не так передал) или (ты не так понял) -> в результате чего слова трансформировались в последнюю фразу.

Среднеазиаты, из тех кого я видел (вижу) на улицах, вообще ходят как цуцики. Хотя за последние года, да, количество заметно увеличилось. Но чтобы кто-то из них выпендривался, прям так открыто на улице - я таких не видел и про таких не слышал, ни через знакомых, ни через их знакомых.

А если этот чел на зебре реально такое наговорил - дождется, что его об асфальт головой мокнут.


Pain Killer
отправлено 14.12.09 12:24 # 189


Кому: St.Арый, #135

> Ещё странно, что пули резиновые - как говорится: "А если бы был [настоящий] короткоствол"...

Вот, кстати, да. Именно в этом аспекте меня всегда поражают энтузиасты короткоствола. Вот разрешили этот сраный резинострел - и каждый день из него то ранят кого, то вообще убьют. Хотя он, вроде, и не настоящее оружие. Но конечно, если разрешат настоящее - немедленно настанет всеобщее дружелюбие и вежливость, все будут чинно гулять, приподнимая при встрече шляпы.


ushak
отправлено 14.12.09 13:13 # 190


офф-топ про южных соседей Пушкинского раёна - мытищинцев:

> Мытищинскую ярмарку подожгли "недовольные посетители"
> ...Телеканал "Вести" приводит слова очевидца пожара, который утверждает, что ярмарку подожгли. По его словам, в расположенном на территории ярмарке кафе ночью произошла драка из-за того, что несколько посетителей отказались оплатить счет. Вскоре после драки посетители вернулись с подмогой, разгромили бейсбольными битами кафе, затем облили его бензином и подожгли.
http://top.rbc.ru/incidents/14/12/2009/353958.shtml

Жил в Мытищах несколько лет. Теперь ни ногой!!!


Просто Изя
отправлено 14.12.09 13:29 # 191


Кому: Господин Уэф, #166

> Нынешняя правоохранительная система этого не обеспечивает.

Потому что это никому нахер не надо. Надо это только гражданам. А им слова не давали. Пусть сидят тихо смотрят 1-й канал.

> Но должна.

Этак ты заявишь что и президент с парламентариями чего то должен?


glu87
отправлено 14.12.09 13:39 # 192


Кому: [-bORg-], #188

> Среднеазиаты,

Это был не среднеазиат, а кавказец. Среднеазиаты у нас пока не на машинах, а на великах рассекают, а вот то что из-за азиатов у нас в районе преступность выросла - это факт, т.к. рассказывал это мне сотрудник ППС из нашего отделения

Кому: Лурье, #177

> получать хорошее образование, обзаводиться нужными связями, после чего лезть в политику

Камрад, ну не всем же это делать


Кому: Sapienti, #174

> Может ты имел в виду что-то другое, тогда извиняй, но понимается тот пост именно так.

Это была ирония по поводу того, что туркмены чтоли будут заниматься развитием туризма в России? Да и сам факт наличия такого универа - это смешно, если честно. Для развития подобной отрасли, на мой взгляд, не нужно создавать университета (даже не представляю какие предметы там преподают) - просто сделать что-то типа курсов повышения квалификации для сотрудников турфирм


Просто Изя
отправлено 14.12.09 13:45 # 193


Кому: [-bORg-], #188

> Но чтобы кто-то из них выпендривался, прям так открыто на улице - я таких не видел и про таких не слышал

Они такие же люди как все, когда молодые собираются больше 3-х и выпьют, ведут себя нехорошо. Но не ингуши с чеченцами нет, менталитет иной.


doutorcv
отправлено 14.12.09 14:02 # 194


Кому: ABO, #149

> Это же столица, а не город )

вот в Ленинграде на пяти, как минимум, автобусных маршрутах пропали русские кондукторы. кондукторы теперь - только из Средней Азии. совсем пропали как минимум в Купчино "русского вида" дворники и вообще городские уличные рабочие - ну, там, дорогу, фасад дома отремонтировать.

уж на что я погруженный в себя интернационалист - но таких перемен на улицах не заметить не мог.

Кому: Господин Уэф, #178

> http://www.google.com/search?q=%F0%F3%F1%F1%EA%E8%E9+%E2%EE%EF%F0%EE%F1&hl=ru&as_sitesearch=...

это вот на самом деле очень для меня печально. первые пять ссылок, по крайней мере. говорят, вроде, о том, но это я думаю, что "вроде, о том", а у кого другого может и непонимание какое-то быть.

неоднозначно, короче, поэтому недостаточно хорошо.


Simulator
отправлено 14.12.09 15:18 # 195


Кому: glu87, #192

>>получать хорошее образование, обзаводиться нужными связями, после чего лезть в политику
>Камрад, ну не всем же это делать

"Если вы не займетесь политикой, то политика займется вами и вы окажетесь в водовороте ее событий". (С) Бисмарк.


Ментал
отправлено 14.12.09 17:00 # 196


Так это студенты, дело молодое.

Плюс парни южные, грячие.

Непроникающий огнестрел - это что-то.

Культурная нанче молодёжь, даже пулит резиновые.

В наше время всё проще было, резали друг друга обычными ножичками!!!


[-bORg-]
отправлено 14.12.09 17:03 # 197


Кому: doutorcv, #194

> вот в Ленинграде на пяти, как минимум, автобусных маршрутах пропали русские кондукторы. кондукторы теперь - только из Средней Азии. совсем пропали как минимум в Купчино "русского вида" дворники и вообще городские уличные рабочие - ну, там, дорогу, фасад дома отремонтировать.

Тут схема довольно простая. "Новым" кондукторам платят меньше, чем "старым", а оклады на бумагах рисуют теже, кот. платили бы "старым". Остальное - себе в карман. Путинская вертикаль в таком виде и до низов теперь дошла.

Кому: Просто Изя, #193

> Они такие же люди как все, когда молодые собираются больше 3-х и выпьют, ведут себя нехорошо. Но не ингуши с чеченцами нет, менталитет иной.

Не думаю, что ингуши с чеченцами, находясь вне своих республик будут на улицу горланить - режь русских. По крайней мере это нелогично и глупо.

Кому: glu87, #192

> Это был не среднеазиат, а кавказец. Среднеазиаты у нас пока не на машинах, а на великах рассекают, а вот то что из-за азиатов у нас в районе преступность выросла - это факт, т.к. рассказывал это мне сотрудник ППС из нашего отделения

Пардон, не досмотрел сообщение.

Среднеазиаты на великах - это да, смотрится забавно )


Просто Изя
отправлено 14.12.09 17:42 # 198


Кому: [-bORg-], #197

> Не думаю, что ингуши с чеченцами, находясь вне своих республик будут на улицу горланить - режь русских.

Ты про Кондопогу слышал? Нет?


[-bORg-]
отправлено 14.12.09 18:08 # 199


Наслышан. Типичная драка, из кот. разожгли неплохое шоу.

Там, где светится ДПНИ во главе с евреем Поткиным, ничего положительного не происходит.


uzi
отправлено 14.12.09 18:17 # 200


Кому: glu87, #143

> в полном шоке домой вернулась и боится выходить из дома два дня.

Жена с дитём неделю назад из Москвы вернулась, почти слово в слово твой рассказ. Плюс с 16 летней дочкой, бродя по городу, неоднократно столкнулась с джигитами, влетающими на тротуар на тачке или просто тормозящими рядом и предлагающими "эй, красивые, покатаемся" и пр. 10 лет дома не была - город не узнала. Плакала.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк