Торрент-рекорды

05.01.10 04:07 | Сева | 4153 комментария »

Стримы

Прелюбопытнейшие данные можно увидать вот здесь. По ссылке — рейтинг самых скачиваемых игр для разных платформ за 2009 год. Речь, понятное дело, о предпочтениях любителей "затянуть на халяву". Платформ три — PC, Xbox 360 и Wii. Но выразительнее всех, причём с большим отрывом, смотрится, конечно же, вот эта табличка:




Глубокоуважаемые PC-игроки! Вы сделали всё от вас зависящее, чтобы Modern Warfare 3 на персональном компьютере не появилась никогда. Впрочем, не за горами уже релизы от Blizzard, а вместе с ними и новые торрент-достижения. Пользователь ПК — он ведь не тупой консольщик, его не заставишь расстаться с деньгами. Вот программа-сосалка, вот безлимитный интернет за тыщу рублей в месяц, а вот уже и кастрированная MW2 на харде! Плачь, мировая буржуазия. Наш герой вновь удачно обманул сам себя.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 39 | 40 | 41 | 42 всего: 4153

Sangui
отправлено 05.01.10 09:55 # 101


Кому: Сева, #78

> при этом версия для PC, как говорилось выше, продалась тиражом что-то возле двухсот тысяч копий (курам на смех)
>
> зато скачали её - см. таблицу
>
> ты на месте Infinity Ward и Activision не нашёл бы повода задуматься о ситуации?

Я думаю, что они задумались, но вопрос стоит обычно либо делать другие игры, которые не будут воровать, или вообще не делать игры для PC. Всеравно такие проекты как MW2 лучше играются на консолях. Так пусть и делают их для консолей, а на PC останутся немногие девелоперы которые смогут придумать что то новое и лучшее. От нескольких проектов и даже фирм PC, как платформа, не потеряет.


-YaGo-
отправлено 05.01.10 09:56 # 102


Научись писать без ошибок.

 


Модератор.



MblSH
кродеться
отправлено 05.01.10 09:56 # 103


Кому: Samopal, #72

> Не сцы, солитёр из Windows не уберут!!!
>
> А Виндовз то у тебя лицензионный???

Как ни странно, да, очень давно как, с 2000сячной по вот семёрку сейчас.


Gerasim
отправлено 05.01.10 09:56 # 104


Кому: Shaytan, #89
>>Кстати, объёмы продаж через стим уже сообщили?

Они и боксовые считали только в USA вроде.

Надо же как-то бороться с пиратством ;)


bzmn
отправлено 05.01.10 09:57 # 105


Личные факты:

Left4Dead 2 - скачал. ознакомился. зарубился на месяц. затянуло в версус. захотелось внешние сервера (местные крякнутые вечно забитые). не вопрос - пошел, купил лицензию. играю на стиме.

MW2 - скачал. прошел. захотелось сетевого режима. пошел, купил лицензию.

Валв и Активижен на мне прибыли как бы того, не дополучили? ась?

какие выводы напрашиваются?

правообладателем надо подумать хорошенько над этим. вот еще пример. когда установил Стим (для регистрации ЛФД2) - мне подарили 5 часов игры в Тим Фортресс. О, думаю, круто; может, поиграю, ознакомлюсь - вдруг, втянет. Выяснилось, что мне подарили 5 абсолютных часов, а не игровых. Стим заявил, что качать ТФ2 займет - 6 часов. А ведь, если бы втянуло - я бы без вопросов купил. А так - я даже не ознакомился, что и как.


Дер Пароль
отправлено 05.01.10 09:57 # 106


Кому: beria, #93

> Фильм или игра - неизвестно как себя покажут, а заплатить я должен

Се ля ви. И творцы часто не гнушаются запхать в колбасу туалетной бумаги.


Serjth
отправлено 05.01.10 09:57 # 107


За кастрированную версию MW2 слитую с торрентов и платить не надо - она же кастрированная!))


Sw0rdman
отправлено 05.01.10 09:59 # 108


В целом было бы интересно посмотреть на сторонников пиратской продукции, результаты работы которых берут на "посмотреть", ну и типа если хорошо получилось - тогда, может быть, даже и зарплата!


Фамяк
отправлено 05.01.10 10:01 # 109


Не пытайся так острить, выпиздят мигом.

 

Модератор.



P 13
отправлено 05.01.10 10:02 # 110


Чот уважаемый Сева зарядил так огульно на всех ПК-шников...
Не совсем ясно. Вопрос пиратства, кстати, чтоит и для консолей, хотя дело конечно конечно в объемах. При том, что для России характерно превосходство ПК над консолями как игровыми платформами.
И давайте называть долбо**ами тех, кто тянет халявку в принципе, а не тех, кто использует "неправильную платформу по версии Севы".


Srg_Alex
отправлено 05.01.10 10:02 # 111


Пока игры на лицензии в России будут стоить в районе 1999 руб. за игрушку (это я про консоли), - пираты будут себя чувствовать хорошо.
Проблема в элементарной жадности разрабов, т.к. не стоят игрушки этих денег.
Красная цена большинству гонок\стрелялок\драчков, - 500 руб. Кол-во покупок лицензий тогда вырастет на порядок (т.е. в 10 раз). Да и разрабы с издателями не обломаются. А пиратам останется только что прикрывать конвейер.


Deogar
отправлено 05.01.10 10:02 # 112


[Настрадамус mode on]

Assassin's Creed - с релиза по апрель 2009 было продано 8 миллионов копий.
Из них для PC не больше 150 тысяч.

Скачано с торрентов - около 1 миллиона.

Assassin's Creed 2 для PC продастся хуже 1-й части, если не будет адекватной защиты (а ее не будет).
[Настрадамус mode off]


Gerasim
отправлено 05.01.10 10:03 # 113


Кому: Deogar, #100
>>А игра ведь хорошая.

Никогда не поверю, ибо шутеры люблю и в ушедшем году опробовал Дэд Спэйс, Лефт фор Дэд 2, Кол оф Хуарез 2 и subj.

И могу с полной уверенностью сказать, что оценки через час игры примерно такие:
Дэд Спэйс: 4-
Лефт фор Дэд 2: 5-
Кол оф Хуарез 2: 3+
MW2: -6

Угадай, за какие из данных продуктов были занесены деньги?


Deogar
отправлено 05.01.10 10:04 # 114


Кому: bzmn, #105

> Left4Dead 2 - скачал. ознакомился. зарубился на месяц. затянуло в версус. захотелось внешние сервера (местные крякнутые вечно забитые). не вопрос - пошел, купил лицензию. играю на стиме.
>
> MW2 - скачал. прошел. захотелось сетевого режима. пошел, купил лицензию.
>
> Валв и Активижен на мне прибыли как бы того, не дополучили? ась?
>
> какие выводы напрашиваются?

Капля в море. Веришь или нет, большинству глубоко положить на сетевые режимы, когда игра сама работает.


Хромой Шайтан
отправлено 05.01.10 10:04 # 115


> Стим

Убожество проклятое! Блядь, хотел пошпилить полчасика в L4D2 и не смог, СТИМ отказывается работать, и такое не в первый раз, и не только с этой игрой. Иной раз приходиться по полдня (если имеется возможность) вылавливать момент.


zzerf
отправлено 05.01.10 10:04 # 116


Все первые четыре игры, если никогда не выйдут их продолжения не только на РС, но и вообще, то я только порадуюсь. Ибо игра состоящая из 99% графики и 1% свежих идей не должна рождаться в принципе. Что же касается SF4, то пришлось покупать не только лицуху, чтобы можно было поиграть по сети, но и специальный аркадный джойстик выписывать из Гонконга (брал не себе, племяннику в подарок).


QoMSoL
отправлено 05.01.10 10:06 # 117


Кому: Deogar, #97

> Ты бы сначала с предметом ознакомился.

Пардон. Привел смешанную статистику. Обшибся.

Тем не менее я вроде не в городе геймеров живу, но в ноябре по городу было продано не менее 1000 экземпляров игры. В первые 3 дня по несколько сотен. Именно по-этому удивился цифре в 200к (это как раз без учета Steam продаж). Так что для очистки совести надо подвесить количество зареганных в Steam ключей, тогда все станет ясно.


MblSH
кродеться
отправлено 05.01.10 10:06 # 118


Кому: zzerf, #116

> игра состоящая из 99% графики и 1% свежих идей не должна рождаться в принципе

тебе с таким подходом в кино должно быть очень скучно


Deogar
отправлено 05.01.10 10:06 # 119


Кому: P 13, #110

> Не совсем ясно. Вопрос пиратства, кстати, чтоит и для консолей, хотя дело конечно конечно в объемах.

Вопрос пиратства для консолей не стоит.

> И давайте называть долбо**ами тех, кто тянет халявку в принципе, а не тех, кто использует "неправильную платформу по версии Севы".

Откуда такая хуйня в голове?


Андреус77
отправлено 05.01.10 10:07 # 120


Кому: Цугундер, #74

> Действительно, судя по соотношению - каловдутие на PC завершено.

Безотносительно к другим играм на РС, по поводу каловдутия скажу. Хер бы с ним!


Deogar
отправлено 05.01.10 10:08 # 121


Кому: Gerasim, #113

> Никогда не поверю

Вот это очень зря, почитай обзоры. Если её пройти, можно фанатом ненароком стать, настолько качественный продукт.


Gerasim
отправлено 05.01.10 10:09 # 122


Кому: Deogar, #112
>>Из них для PC не больше 150 тысяч.

Кстати, сцылку на информацию кинь, плз?
А то получается, что 0.003(3)% владельцев ПС копий я знаю лично, что странно.


radioactive
отправлено 05.01.10 10:09 # 123


Кому: zrm, #95

> ПК тоже не вечен. Причём, очень даже не вечен.

Мой ПК - бессмертен! Непрерывная модернизация с 2000 года. Последний раз (после 3-летнего перерыва) месяц назад заменил мать, память и проц - обошлось в 300 у.е. Теперь все летает на максимуме. При цене консолей в наших краях под 500-600 у.е. вполне себе повод задуматься.


Gerasim
отправлено 05.01.10 10:16 # 124


Кому: Deogar, #121
>>Вот это очень зря, почитай обзоры.

[рыдая]

А!

Вот, оказывается, в чем прелесть игры, в обзорах!

Я то (что очевидно из моего поста #113) в нее играть пробовал, а оказывается, это нахер никому не нужно было. Такое, походу, даже и не планировалось, ну, судя по игре.
План был, вероятно, такой - все прочитают обзоры, купят и будут на нее дрочить.

Ахренеть! ©


Deogar
отправлено 05.01.10 10:19 # 125


Кому: Gerasim, #122

> Кстати, сцылку на информацию кинь, плз?
> А то получается, что 0.003(3)% владельцев ПС копий я знаю лично, что странно.

Сам нашел только продажи за Июнь 2008 года (70 тысяч на ПК против 700 тысяч под консоли), откуда и сделал вывод о 150 тысячах за все время (меньше 10% от общих продаж за счет низкой популярности ПК как игровой платформы за вычетом слитых с торрентов копий).

Вообще, creative director Юбисофта на эту тему так выразился:

>That’s if you count all the rentals and the second-hands. Not all the people bought it. They >played it on PC.


ProFFeSSoR
отправлено 05.01.10 10:19 # 126


Кому: Сева

Вот к примеру ВоВ кто-то упомянул: Евро версия WotLK - 30 баксов, Ру версия 19 у.е. Вот это нормальная политика для нашего региона(если бы приставочники её применяли, сразу бы купил себе консоль), ну немогу я при зарплате эквивалентной 300 баксам покупать игры по 100 зелёных, ещё что-то жрать надо и за обучение платить.


Deogar
отправлено 05.01.10 10:20 # 127


Кому: Gerasim, #124

Ха, пост твой не дочитал, звиняй.


ralph_the_dummy
отправлено 05.01.10 10:25 # 128


Однако, честно купил MW2 под PC в jewel-боксе от 1С.
начал ставить. сервера Steam очень долго не отвечали - ясен-красен, третий день релиза - народ инсталлит игруху толпами, сервера перегружены, не справляются.
ждал полчаса, ждал час.
на часах - час ночи, завтра на работу, будь она не ладна.
на следующий день - та же канитель с установкой.
разозлился, утянул запираченную версию из сетки. поскольку не любитель сетевых ристалищ (см. "затягивает, а утром на работу), то особо не обломался.

тут риторический вопрос суровой реальности (читай "разработчику") - на хера ж так инсталляцию игры с DVD делать, чтобы так неудобно было.
всем понятно - борьба с пиратством и т.д. но тут получается, что сами себе сук под жопой подпилили (понятно, в моем единственном и уникальном случае 60).


Gerasim
отправлено 05.01.10 10:29 # 129


Кому: Deogar, #127
>>Ха, пост твой не дочитал, звиняй.

;) Бывает.

Кому: Deogar, #125

Ок. Информации нет нифига, но в стиме Assasins Creed долго в топе висел и до сих пор там живет.

Так что думаю, не все так плохо.


MblSH
кродеться
отправлено 05.01.10 10:30 # 130


Кому: ralph_the_dummy, #128

думаю тут случай поклажи болта стимом на Россию


Черкизон
отправлено 05.01.10 10:39 # 131


Кому: Gerasim, #124

> Вот, оказывается, в чем прелесть игры, в обзорах!
>
> Я то (что очевидно из моего поста #113) в нее играть пробовал, а оказывается, это нахер никому не нужно было. Такое, походу, даже и не планировалось, ну, судя по игре.
> План был, вероятно, такой - все прочитают обзоры, купят и будут на нее дрочить.
>
> Ахренеть! ©

Супротив качественного продукта несешь какую-то откровенную хуйню! Чего ты в MW2 увидел такого херового?


mr.vain
отправлено 05.01.10 10:39 # 132


Мне сложно поверить, что игра, где нужно убивать русских, не появится в России на самой популярной российской игровой платформе.
Так что поживём - увидим.

> а вот уже и кастрированная MW2 на харде!

Имеется в виду отсутствие эпической сцены в аэропорту? Её, насколько я знаю, пыталась откастрировать российская прокуратура, а вовсе не пираты. И тем более - не разработчики.


Blangr
отправлено 05.01.10 10:39 # 133


Кому: Сева, #66

> микроскопическим в сравнении с консольным вариантом

Хотелось бы добавить не много статистики:

По сообщениям основного издателя игры, компании Activision, текущие мировые объёмы продаж составляют около 9 млн. экземпляров
...
Игра заняла первое место в топ-листе на обеих основных платформах: на Xbox 360 было продано 4,2 миллиона копий; на PS3 — 1,87 миллионов копий.

итого получается:
9млн - 4.2 - 1.87 = 2.93млн копий продано видимо для денди.
Какие хитрые эти обладатели приставок денди.


Анжеросудженский GP
отправлено 05.01.10 10:42 # 134


Вера в сериал "КалОвДутие" треснула в районе первых миссий за наших, ну там где комиссара гасишь. К 4 части она пошла вулканическими трещинами, слегка не внушало доверия. После 6, глядя на эту статистику, могу сказать только одно - "Умер Максим - да и хуй сним."
И это несмотря на то, что "А игра ведь хорошая." (С)


beria
отправлено 05.01.10 10:44 # 135


Кому: Deogar, #98

> ( например носки , хлеб, кровать).
>
> Сравнил жопу с пальцем.

Простите, про товар в магазине не я первый начал.


> заплатить я должен, изучив максимум демоверсию или в случае фильма - клипчик?
>
> Про все перечисленное пишутся рецензии, ты о таком никогда не слышал? Рейтинги составляются, ролики показывают.


Очень убедительно)))) Ты сам рекламе веришь всегда?


zzerf
отправлено 05.01.10 10:46 # 136


Кому: MblSH, #118

> тебе с таким подходом в кино должно быть очень скучно

Вывод неверный. Кино и игры - это не одно и то же.


Ydzero
отправлено 05.01.10 10:46 # 137


Кому: vovan3312, #7

> выйдет последняя игра под ПК-платформу!!!

Это как ждать конца света.


MblSH
кродеться
отправлено 05.01.10 10:48 # 138


Кому: zzerf, #136

> тебе с таким подходом в кино должно быть очень скучно
>
> Вывод неверный. Кино и игры - это не одно и то же.

ну назови тогда пять шутеров хотя бы, в которых разные идеи и современная графика


zrm
отправлено 05.01.10 10:51 # 139


Кому: vovan3312, #10

> Но, сам посуди, по какой-то причине делают упор на концольные игры.

Очевидно, разработка дешевле. С одной стороны стандартная железка с заданным набором параметров, а с другой конструктор из noname деталей, с неясной операционной системой, набором драйверов и дураком пользователем, который лепит туда всякую дрянь типа «оптимизаторов реестра» и «дефрагментаторов памяти».


Metodist
отправлено 05.01.10 10:53 # 140


> Вы сделали всё от вас зависящее, чтобы Modern Warfare 3 на персональном компьютере не появилась никогда.

[обрадованный]
Это уже точно?!
[на всякий случай, ставит Modern Warfare 2 на контрольную закачку.]


SHOEI
отправлено 05.01.10 11:01 # 141


Блин. Вот они с этой Стим там намутили. Я лично ничего не понимаю, но пришлось усиленно разбираться. Два дня устанавливал игруху - попёрло.

Но по сети не играет. И вроде выложил честные 600 рубликов за эконом-бокс, и обновил всё правильно в Стиме, а мне пишет там всякие ругательства.


Rus[H]
отправлено 05.01.10 11:02 # 142


Кому: Хромой Шайтан, #115

> СТИМ отказывается работать

Да, Steam тоже не без косяков, но это хотя бы не Games for Windows, в которой что б только логин нормально работающий сделать понадобилось несколько часов лазания по инету. Самое смешное - игру, значиться, продают в России, а сама система Games for Windows в России не работает (регион не поддерживается), приходиться писать, что ты гражданин Амэрики)


Diho
отправлено 05.01.10 11:02 # 143


А что, товарищи качальщики, не зайти вам в любой магаз с игрушками и не утащить домой диск, так сказать, на тест, вдруг не понравится, а денежку выкидывать на непоймичто жалко? Ну так прям цап диск и с невозмутимым лицом мимо кассы?
Что то мне подсказывает, что останавливает не лень поднять жопу с кресла от компа, а реальная возможность отхватить пизды от охраны и загреметь в зиндан со всеми вытикающими.

Вообще поведение как у паразитов, которые могут и убить хозяина, тем самым подписав приговор и себе


Тень отца Гамлета
отправлено 05.01.10 11:05 # 144


Кому: MblSH, #118

> тебе с таким подходом в кино должно быть очень скучно

Да в кино уже лет 10 как смотреть реально почти нечего.


Doublesun
отправлено 05.01.10 11:06 # 145


Кому: Gerasim, #99

> Вчера поставил на закачку с 2х разных торрентов, ибо хочу убедиться - 3я часть НИКОГДА не выйдет на ПС.
> Такой шлак за 60 евро должен отправиться на консоли и жить там вечно!

Зачем играть, пусть даже и бесплатно, в шлак? Или говно можно есть, если оно бесплатное?


gibbrid
отправлено 05.01.10 11:06 # 146


Кому: Diho, #143



> Вообще поведение как у паразитов, которые могут и убить хозяина, тем самым подписав приговор и себе

Это кого Вы в паразиты записали?!


gibbrid
отправлено 05.01.10 11:07 # 147


Извините, но в заметке на мой взгляд ересь какая-то написана, если я отдаю свои деньги за программный продукт то я именно что приобретаю возможность пользоваться данным продуктом и мне абсолютно насрать (извините еще раз) как чуствует себя игровая/программная индустрия, это они существуют пока люди покупают их продукт, а вовсе не наоборот. Так что не надо выпячивать в том числе и меня, как тупого консольщика, в качестве знамени борьбы за капиталистическое счастье.


dr.noise
отправлено 05.01.10 11:09 # 148


Кому: Andrin17, #36

> на второе декабря продано 55 миллионов копий. про платформы не утоняют
> http://www.digimedia.ru/game-news/5552/

55 миллионов копий - это адский ад, учитывая что всего во всем мире приставок 65 миллионов.

такого просто не может быть.
правильные цифры:

X360 - 8.4 млн
PS3 - 5.7 млн
PC - N/A

итого, ну от силы 15 миллионов.


dr.noise
отправлено 05.01.10 11:10 # 149


Кому: gibbrid, #147

> не надо выпячивать в том числе и меня, как тупого консольщика, в качестве знамени борьбы за капиталистическое счастье.

ты выпил что ли?


dr.noise
отправлено 05.01.10 11:11 # 150


Кому: Doublesun, #145

> Зачем играть, пусть даже и бесплатно, в шлак? Или говно можно есть, если оно бесплатное?

пусть говно, зато полный рот! (с)


sam41
отправлено 05.01.10 11:11 # 151


Если я буду вот так расставлять пробелы после знаков препинания , то меня , скорее всего , отключат чуть позже .



Dr.Doctor
отправлено 05.01.10 11:13 # 152


Кому: Цугундер, #3

> Вот действительно интересно было бы посмотреть в такой табличке еще колонку с количеством проданных копий. Просто - оценки для. По каждой из платформ.

Аналитическая цифра 11.1 млн. копий за 2009 год, источник - (http://www.edge-online.com/news/analyst-modern-warfare-2-to-sell-111-million-in-2009)
Отдельной статистики по PC платформе не нашел, предположим, это 1/10 от всех продаж, прибыль ~80 млн. долларов.
Я считаю, что, все же PC увидит 3-ю часть игры, платить 80 лимонов чтоб "наказать" пользователей торрентов, это мощно.


Прораб
отправлено 05.01.10 11:13 # 153


> Вы сделали всё от вас зависящее, чтобы Modern Warfare 3 на персональном компьютере не появилась никогда.

первый день релиза было распродано около 7 миллионов копий шутера по всему миру и лишь 12% от этого числа приобрели игру для PC. Согласно другим данным за неделю после релиза в Великобритании игру купили около 1,7 миллионов раз и лишь 3% пришлись на долю версии для PC.

12 процентов, это грубо 70 миллионов бакинских рублей. На русскоязычный битторрент трекере я лично скачать не смог. Её тут же удаляли администраторы. Врядли всё так катастрофично, что ПК обойдут стороной.


Прораб
отправлено 05.01.10 11:13 # 154


Кому: Sangui, #44

> , вместо нормально поддержки игры качественных интернет сервисов, и прочих вкусностей. Тот же близзард, их игры всеравно бесполезно скачивать с торрентов, всеравно не получишь доступ к б-нету без ключика.

Даже на легальный компакт нужен ключ. Его можно и на пиратку купить. Плюс бесплатные сервера.


dr.noise
отправлено 05.01.10 11:13 # 155


Кому: Анжеросудженский GP, #134

> После 6, глядя на эту статистику, могу сказать только одно - "Умер Максим - да и хуй сним."

ты понимаешь, что дело вовсе не в каловдутии и умереть может любой другой максим точно так же?
типа кто-то разбирается - вот эта игра вредная и плохая, давайте ее не покупать и качать, пусть она сдохнет, да?
а типа вот эта игра хорошая и правильная, давайте ее покупать.
щас, ага.


Тень отца Гамлета
отправлено 05.01.10 11:15 # 156


Кому: Blangr, #133

> По сообщениям основного издателя игры, компании Activision, текущие мировые объёмы продаж составляют около 9 млн. экземпляров
> ...
> итого получается:
> 9млн - 4.2 - 1.87 = 2.93млн копий продано видимо для денди.



Кто-нибудь может прокомментировать эту арифметику?

Где подвох в цифрах?


ПиарЭлемент
отправлено 05.01.10 11:16 # 157


Я насквозь пират. Пока не жалуюсь. Посмотрим, что придумают издатели.


Diho
отправлено 05.01.10 11:16 # 158


Кому: gibbrid, #146

> Это кого Вы в паразиты записали?!

Ты на вопрос то ответь, почему не идешь в магазин диски взять напоиграть, а потом мы определимся с личностями паразитов


filin2006
отправлено 05.01.10 11:20 # 159


Научись писать без ошибок.

 


Модератор.



Молодой
отправлено 05.01.10 11:21 # 160


[плачет от жалости к себе]

Дайте уже Fable 2...
Ну и это, консольщики просто воровать не могут толком, вот и сипят от зависти!


Moff
отправлено 05.01.10 11:23 # 161


Кому: Doublesun, #145

> Зачем играть, пусть даже и бесплатно, в шлак? Или говно можно есть, если оно бесплатное?

А как ты определяешь что игра вышла паршивая - с помощью карт таро и кофейной гущи?


A1maz
отправлено 05.01.10 11:24 # 162


Хех... Иногда достаточно скачать скачать с торрентов демку чтоб узнать какой получилась игра... И по этому разговоры о том чтоб скачать чтоб "Чисто посмотреть" выглядят слегка притянутыми за уши...

Некоторые игры стоют своих денег и я без сожалений на них трачу свою зарплату. Тот же Фаллаут3 можно было купить, откладывая по !!1 рублю!! каждый день, те года, которые разделяют вторую и третью часть... Тоже самое с Близардовскими Диабло и Старкрафт... Даже начав откладывать по 10-20 рублей сейчас можно вполне реально, большую часть стоимости игры скопить. Если вы конечно уважаете компанию выпускающую такие хорошие игры.

Я лично тот же Драгонэйдж купил не только по тому что поиграл в демку, но и из-за компаний которые её выпустили... Биоваре, на моей памяти, плохих игр не делала... И я не пожалел что её купил.


ProFFeSSoR
отправлено 05.01.10 11:24 # 163


Кому: Diho, #158

> Ты на вопрос то ответь, почему не идешь в магазин диски взять напоиграть, а потом мы определимся с личностями паразитов

А что - мысль, у нас для первого плейстейшена помню прокат дисков был, и прокат видеокассет существовал тоже. Никто никого не бил - можно было ознакомится перед покупкой.


Arwiden
отправлено 05.01.10 11:27 # 164


А я вот рад, что на PC можно почти любую игру достать через торрент.
Ибо по моему мнению далеко не все игры заслуживают чтобы за них были отданы деньги.

MW2 - не могу заставить себя пройти игру до конца, прямо корежит - вродеж любимая CoD4 - а на деле надоело до коликов. Спасает только онлайн.

Sims 3 - что там делать то надо? О чем игра? Для кого она? Поставил, побегал, удалил.

Prototype - ниче так игрушка, но до конца тоже не дошел - надоела.

NFS Shift - жутко, ЖУТКО не понравилось буквально все. В таком же классе есть тот же GRID, вот он и то лучше. Сделали из НФС хрен пойми что, и за это отдавать кровные?

Стритфайтер - это вообще игра?:) По-моему в морталкомбат 3 все в свое время отыграли.

Из всего списка рекордсменов реально я купил только MW2 и то только после пробы нелецензионной версии + захотелось онлайна.
При этом скачал все остальные из списка и попробовал что почем. В статистику это попало, ага. Я рад что не потратил на эти поделки денег.

Если разработчики хотят по настоящему получать прибыль от продажи PC игр - их надо делать с упором на ОНЛАЙН с регистрацией на серверах.

Вся надежда на Близзард...


gibbrid
отправлено 05.01.10 11:28 # 165


Кому: Diho, #158

> Ты на вопрос то ответь, почему не идешь в магазин диски взять напоиграть, а потом мы определимся с личностями паразитов

Потому что я чту уголовный кодекс. Так что насчет паразитов?


gibbrid
отправлено 05.01.10 11:30 # 166


Кому: dr.noise, #149

> ты выпил что ли?

Нет, мне кажется что выше по тексту все было весьма подробно описано.


Igor-B
отправлено 05.01.10 11:33 # 167


Кому: filin2006, #159

> Ты на вопрос то ответь, почему не идешь в магазин диски взять напоиграть, а потом мы определимся с личностями паразитов

По Зак. о защ. прав потребителей я имею право вернуть товар в магазин в течении 2-х недель если мне даже просто не понравился цвет обложки. Кроме трусов, зубных щеток, еды, лекарств и т.п.
Так что диск взять "напоиграть" я могу.
Теперь ответьте кто из нас паразит, те, кто ломит ценник за гавно или те, кто не хотят кота в мешке покупать за ломовой ценник.


Человекъ
отправлено 05.01.10 11:38 # 168


Кому: vovan3312, #7

> > И я надеюсь умереть раньше, чем выйдет последняя игра под ПК-платформу!!!
>
>

Это, кстати, сильно приблизит смерть Microsoft - точнее, ее превращение из адского монополиста в одну из многих рядовых компаний, так как исчезнет одно из немногих оставшихся реальных преимуществ перед Linux.


SHOEI
отправлено 05.01.10 11:41 # 169


Кому: Shaytan, #75

> Сможешь. Для этого надо срочно выехать в страну потенциального противника и вступить в войска НАТО.

Или стать гомосексуалистом!!!


MblSH
кродеться
отправлено 05.01.10 11:41 # 170


Кому: Тень отца Гамлета, #144

> тебе с таким подходом в кино должно быть очень скучно
>
> Да в кино уже лет 10 как смотреть реально почти нечего.

только 3d-порно спасёт киноиндустрию


Green Drake
отправлено 05.01.10 11:41 # 171


Кому: Сева, #66

>> Игра для PC продалась огромным тиражом
> микроскопическим в сравнении с консольным вариантом

Так ведь и игра-то не сильно ПКшная. КоД давно выродился из ПК-шутера в консольный шутер. Мультиплатформенность - она такая.

То же самое с GoW - на ПК геймплей данной мало чем может порадовать.


Blangr
отправлено 05.01.10 11:42 # 172


Кому: Сева,

> Глубокоуважаемые PC-игроки! Вы сделали всё от вас зависящее, чтобы Modern Warfare 3 на персональном компьютере не появилась никогда

Глубокоуважаемый Сева. Вы наверное не понимаете одну простую вещь. Скаченное количество раз не означает не купленное количество лиц. дисков. Я голосую рублем. Сначала стянул на халяву, внимательно посмотрел, что за зверь такой, если понравилось - пошел и прикупил (с WF2 так и было). Ибо граждане игроделы выпускают столько отборного говна, что бежать и что-то сходу покупать за кровные бабки, можно лишь в случае, когда я на 547% уверен, что игра того стоит.


Blangr
отправлено 05.01.10 11:42 # 173


Кому: Diho, #143

> А что, товарищи качальщики, не зайти вам в любой магаз с игрушками и не утащить домой диск, так сказать, на тест, вдруг не понравится, а денежку выкидывать на непоймичто жалко? Ну так прям цап диск и с невозмутимым лицом мимо кассы?

А автомобили тоже нужно строго по каталогам и хвалебным рецензиям в прессе покупать? Без тест драйва, без пощупать?



Кому: Тень отца Гамлета, #156

> Кто-нибудь может прокомментировать эту арифметику?
>
> Где подвох в цифрах

Арифметика на основании статьи в вики. Где подвох не знаю. Игра вышла на 4х платформах, а именно:
PS3
XBOX
PC
Nintendo DS
При этом по консольным отчетам продаж в ТОП10 Нинтендо нет, последнее место у Mario Kart Wii (Wii) – 315 тысяч копий из чего можно сделать вывод, что продажи на этой платформе ниже цифры в 315к.
Остальное, как я уже говорил, это видимо Денди - новая реальность, ага.
Но ведь это не главное, главное увидеть цифру в торрентах и лихо предвкусить, что вся эта цифра это недополученная выручка. Оно же так вкуснее, да и способствует несению демократии и попыткам закрытию торрентов, а для этого, нужно так же стращать юзеров, что мол вот вы говно и вам мы игры не выпустим больше.

Те же ЕА уже выпустили один шутер из серии баттлфилд строго под консоли (Бед компани) после чего Бед компани 2 торжественно выходит и для PC тоже. Видимо что-то страшное творится.


ProFFeSSoR
отправлено 05.01.10 11:44 # 174


Кому: MblSH, #170

> только 3d-порно спасёт киноиндустрию

Мысленно представил вываливающиеся в зрительный зал сиськи объёмом 4-5 метров - это конечно внушительно!!!


Тень отца Гамлета
отправлено 05.01.10 11:47 # 175


Кому: Diho, #158

> Ты на вопрос то ответь, почему не идешь в магазин диски взять напоиграть, а потом мы определимся с личностями паразитов


Диск это имущество.

А насколько я знаю, согласно российскому УК:
"Статья 158.
1. Кража, то есть тайное хищение чужого [имущества]..."

"Законодательное определение хищения содержится в примечании 1 к статье 158 Уголовного кодекса РФ: "Под хищением в статьях настоящего Кодекса понимаются совершённые с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого [имущества] в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого [имущества]".

"Предметом хищения может быть только чужое [имущество]."


В случае же скачивания из сети речи о краже не идет, т.к. не идет речи о имуществе.

Ибо я не нашел упоминаний о том, что код или еще что-то подобное признали имуществом. (Может, конечно, плохо искал.)

Я ни разу не утверждаю, что при скачивании и в дальнейшем пользовнии нелицензионной копией софта нет правонарушения какого.
Только называется оно ни разу не кража и не воровство. И наказание за это если и установлено, то, судя по всему, совсем другое.


Это так, в качестве ликбеза и чтобы не сравнивали тонны с километрами, т.е. материальное с нематериальным.



А пират из меня знатный, да. Особенно в последние лет 5-6.
Да и торренты я так люблю, что даже и в глаза их не видел ни разу. :-)


Moff
отправлено 05.01.10 11:51 # 176


Кому: Igor-B, #167

> По Зак. о защ. прав потребителей я имею право вернуть товар в магазин в течении 2-х недель если мне даже просто не понравился цвет обложки. Кроме трусов, зубных щеток, еды, лекарств и т.п.
> Так что диск взять "напоиграть" я могу.

Ага. Так и вижу - берёшь в магазине диск, достаёшь лицензионный код, регистрируешь его на свой аккаунт в стиме, после чего смело возвращаешь в магазин из-за плохой обложки, благо пользы от диска больше никакой и нет.


Тень отца Гамлета
отправлено 05.01.10 11:56 # 177


Кому: Green Drake, #171

> То же самое с GoW - на ПК геймплей данной мало чем может порадовать.

Точно так.

Игра-то хорошая. Без базару.
Но приставочные "родимые пятна", пока проходил ее, выбесили так, что к отсутствию второй части на ПиСи отнесся совершенно индифферентно.

Хуже нет, когда в бочке с медом оказывается ложка дерьма. Уж лучше б тогда вообще бочки не было - меньше расстройства.


MblSH
кродеться
отправлено 05.01.10 12:07 # 178


Кому: Arwiden, #164

ну ты дядя даёшь. образцовое письмо, как по тону, так и по содержанию

> MW2 - не могу заставить себя пройти игру до конца, прямо корежит - вродеж любимая CoD4 - а на деле надоело до коликов. Спасает только онлайн.

т.е. вроде как собираешься доиграть, но денег занести не думаешь?

> Sims 3 - что там делать то надо? О чем игра? Для кого она? Поставил, побегал, удалил.

зачем ставил? или ты в пещере живёшь и не знаешь про что sims?

> Prototype - ниче так игрушка, но до конца тоже не дошел - надоела.

> NFS Shift - жутко, ЖУТКО не понравилось буквально все. В таком же классе есть тот же GRID, вот он и то лучше. Сделали из НФС хрен пойми что, и за это отдавать кровные?

сделали симулятор неплохой наконец-то, все обзоры хвалят. да, за grid-то ты заплатил?


MblSH
кродеться
отправлено 05.01.10 12:10 # 179


Кому: ProFFeSSoR, #174

> только 3d-порно спасёт киноиндустрию
>
> Мысленно представил вываливающиеся в зрительный зал сиськи объёмом 4-5 метров - это конечно внушительно!!!

А между тем, 3D телеканалы уже запускаются, Sony & Panasonic анонсировали 3D-телевизоры, в продаже в этом году


Snyker
отправлено 05.01.10 12:12 # 180


>>тобы Modern Warfare 3 на персональном компьютере не появилась никогда.

Если будет шедевр, сделают, еще как сделают. А если нет, то и не надо.

>>тупой консольщик

Бугага
http://www.gamestorrents.com/eng/juegos-psp-bittorrent.html

Кому: vovan3312, #4

> но ведь есть куча отличных игрушек, которые просто пройдут мимо меня, в случае их выхода концоль-only.

Да. Серия по Гандамам, серия по Финал Фентези.
Все бы хорошо, но Гандам даже нап концолях с 3,14здоглазого не переводиться

Кому: Defonten, #23

> Если хотя бы с десяток людей после этой статьи закупят игру легально - уже хорошо.

Кто качал, будет качать, кто покупал, продолжат покупать.
ИМХО, Калл оф дутие последние испорчен, по сравнению с четверкой. За что я отдал денюжку?
Почему такой убогий сетевой режим? Почему я не могу послать машину на хрен и сам выбрать с кем и на какой карте играть? Это все будет допиливаться напильником. И вовсе, что харрактерно,не создателями, а фанатами.
А уйдут на концоли, хехе, свято место пусто не бывает.

Кому: Simulator, #42

> А если появятся какие разработчики мода для тоталвара, миссии "за Ивана Грозного", то еще и скинусь им, чем могу, на разработку (сева, это намек).

Есть Моунт енд Блейд:Огнем и МечОм. Там, правда, можно за Алексея Михаиловича. Игра Вин, денег потраченных не жалко

Кому: Сева, #65

> то бишь, из скачавших бесплатно денег не заносит почти никто
>
> они ж не тупые!!!

Когда я купил пиратский Флешпоинт, мне онона столько понравилось, что остальные версии были лицухами

Кому: adarovsky, #69

> А вообще, играть в консоль значительно интереснее, чем в компьютер.

Убогое, корявое управление для стратегий и стрелялок.

Кому: Deogar, #98

> Рейтинги составляются, ролики показывают.

Дааа?
Ну вот как то я пропустил, почему такой убогий сетьевой режим у МВ2

Кому: Sw0rdman, #108

> В целом было бы интересно посмотреть на сторонников пиратской продукции, результаты работы которых берут на "посмотреть"

В целом, было бы интересно, если бы ты впарил заказчику какое то говно, а он тебе потом заплатил, зная, что это говно.

Кому: Srg_Alex, #111

> Пока игры на лицензии в России будут стоить в районе 1999 руб.

Лолчто?
Лицухи-это 200-800рэ.

Кому: Deogar, #119

> Вопрос пиратства для консолей не стоит.

http://www.gamestorrents.com/eng/juegos-psp-bittorrent.html
советую ознакомится с предметом

 

Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



Crazy Cow
отправлено 05.01.10 12:16 # 181


Уважаемый "Сева", Modern Warfare 3 будет на ПК 100%, вы далеко не первый, кто поднимает тему пиратства и не последний уж точно. Уверен, вы обладаете как минимум XboX 360 или PS3, может и тем и другим, не важно, такие домыслы типа: "ПК зло, компьютерные игры маст дай, у игр на компьютере нет будущего, и т.п." - пишут, в основном обладатели приставки, и конечно же покупающие лицензию, которых жало душит, что они заплатили 2000р с копейками, а кто-то в это время на "халяву" стянул с просторов интернета. На приставках пиратства хоть и поменьше, но и теряют они больше, все таки 2000-2800 против 500, ну максимум 1000(ПК), так что будут игры для компьютера живы, не беспокойтесь.


Mihas.Green
отправлено 05.01.10 12:16 # 182


Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Saray
отправлено 05.01.10 12:16 # 183


Ну что же, признаюсь, тоже скачал пиратку СoD MW2. Не потому что денег жалко - потому что у нас в провинциях купить лицензию в разы сложнее чем скачать пиратку с торрентов.
Однако, в пиратке недоступен замечательный мультиплеер. Поэтому теперь, распознав вкусное, собираюсь отдать свои кровные за лицензию - благо они как раз появились в местных торговых палатках. :)
То же самое, кстати, было и с TF2. Так что, спокойно, производители правильных игр используют правильные подходы, и свои деньги они получат и с PC, и с консолей...


Высотник
отправлено 05.01.10 12:16 # 184


Кому: Ламивит, #20

> Самый смак MW2 - сетевой режим.[адский смех] Нашему герою он не доступен !

Камрад, не хочу тебя расстраивать. Но сетевой режим уже неделю как взломан. Не без геммора, но играют.


Nasprin
отправлено 05.01.10 12:16 # 185


Правило воспитанного взрослого человека - отдавай деньжата и поменьше думай. Покупай неизвестные тебе игры, шли смс за деньги, плати за программку по удалению подпрограммки из программки, а GPL - это низя, это адский сотона, торренты - никакая индульгенция, тебя, грешник не спасет, будешь жарится в аду навсегда.
По-человечески - я не знаю, кто там так офигительно хорошо живет, что учит меня, как я должен тратить деньги, но я вижу картину так - желание издателя нахапать побольше не совпадает с моим желанием играть в одну-две хороших игры за пару месяцев. За них я с удовольствием заплачу - я получил классный продукт и отдал за него то, что заработал.
Что касается информационных источников в сети и компьютерных журналов - зарекся. Может, в цивилизованном мире живут другие люди, но с теми, что пишут здесь, у меня редко совпадают мнения об играх.


Den0001
отправлено 05.01.10 12:16 # 186


Я качаю с торрентов. При возможности покупать пару-тройку десятков лицензионных игр в месяц.

Все помнят ситуация с выходом игры Сталкер: Тень чернобыля?

Так вот в игру просто невозможно было играть на момент выхода. Огромное количество ошибок, недоработок. Хотя я купил самую что нинаесть лицензионную версию. И в результате неск. месяцев плевался от того что мне был продан продукт ненадлежащего качества.

С тех самых пор я всегда сначала выкачиваю игру из сети. Пробую. Если нравится и всё работает - покупаю лицензию. Если не нравится - по крайней мере я деньги свои не подарил ленивым разработчикам.

Другой момент, что лицензионные игры стоят просто нереальных денег. Хотел купить Dragon Age ... игра 1500 рублей в магазине.
Ну это куда? Не в какие ворота не лезет. ОК, если игра и правда хороша на все деньги - я готов заплатить! А если это окажется забагованный вусмерть отстой? Магазин между прочим денег за проданные игры не возвращает!


Где мой меч?
отправлено 05.01.10 12:16 # 187


Кому: bazil_the_cat, #84

> 1,5 Mbit. Город невест ака Иваново.

Дороговато. В Красноярске два - не дороже 650 руб. В моем тарифе по ночам 3450 килобит за 300 рублей в месяц.
Так что торрент выходит еще выгоднее, чем описано в заметке.


xc0m
отправлено 05.01.10 12:16 # 188


Кому: Honim, #79

> > Камрад, тут таких аргументов не надо. А то тебе быстро скажут:"Почему же ты не воруешь из магазинов?".

Когда в магазине ты покупаешь молоко, которое нельзя пить, тебе часто говорят сходить на завод и докупить добавку, которая решает данную проблему? А если у молока будет вкус говна ты наверняка вернешь его обратно, а не будешь пить и думать "больше такое не куплю". Аналогии с нынешними компьютерными играми, надеюсь, понятны? Большой привет ксенусу, второй мировой, корсарам и прочему дерьму после покупки которых я зарекся покупать игры, предварительно не поиграв в них, выкачав с торентов.


Rakot
отправлено 05.01.10 12:16 # 189


У нас в Литве за CoD4 MW2 просят вроде 57-60 евро. В мультиплеер я лично не играю, поэтому платить такие деньги за бред параноиков в сингле не стал. Dragon Age за 60 евро купил без разговоров, а КАЛ скачал и после часа игры стёр нафик. Dragon Age тоже сначала скачал посмотрел и сразу побежал покупать. Если мне были бы интересны сетевые зарубы то возможно купил бы и КАЛ а так нет смысла, особенно после того как надежда на хороший сингл скоропостижно издохла.


Blangr
отправлено 05.01.10 12:16 # 190


Кому: Igor-B, #167

> По Зак. о защ. прав потребителей я имею право вернуть товар в магазин в течении 2-х недель если мне даже просто не понравился цвет обложки. Кроме трусов, зубных щеток, еды, лекарств и т.п.
> Так что диск взять "напоиграть" я могу.

лихо завернул. советую протереть глаза и выдохнув открыть сам закон со всеми подзаконными актами, хотя бы разок вдумчиво прочитать и понять к чему относится, а к чему не относится норма о возврате товаров. а то таких умников я уже на работе отшивать измучен, а кушать не могу.


crusader1
отправлено 05.01.10 12:16 # 191


Кому: Фостер, #25

Особенность "Аватара" в том, что его нужно смотреть в 3D. А с этим у пиратов проблемы.


crusader1
отправлено 05.01.10 12:16 # 192


Кому: max454, #26

Большинство из тех, кто "ознакомился" - продолжает играть в "ознакомительную" версию и не спешит в магазин.


detler
отправлено 05.01.10 12:16 # 193


Ну, скачали четыре миллиона для PC, в четыре раза меньше - миллион - для X-Box, в чем драма-то? Так и самих PC в мире гораздо больше. Или на Х-ящике игра теперь тоже выходить не будет, только для PS3?

А что продажи низкие - так в этом, возможно, отнюдь не торренты виноваты. В конце концов, старт-то игра резкий взяла:

> According to developer Infinity Ward's website, "the PC version of Modern Warfare 2 has actually outsold the PC version of Call Of Duty 4: Modern Warfare in its first week, making it the most successful version."
http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=227938

А потом вышло так:

> But, the reader score on pc.ign.com's page for MW2 was mentioned a while back on Wikipedia's article; at this very moment, the reader score for MW2 for PC reads at a polar 2.5. Why such a low score? Well, I think you are all completely aware of the critical issue regarding the lack of fine options PC gamers would normally be entitled to in most online games, particularly the ability to set up a dedicated host (this one stands out more than anything).
http://origin.modernwarfare2.com/blog.php?user=crazydave55811&blogentry_id=451

Вот и низкие продажи.


Diho
отправлено 05.01.10 12:16 # 194


Кому: gibbrid, #165

> Потому что я чту уголовный кодекс.

Это от человека, который качает из торрентов, ну-ну


Так что насчет паразитов?

Ты паразит. И кто то там еще вопрошал. Благодрая таким как ты закручивают гайки в законодательствах, появляются конторы типа РАО, ебущие мозг всем подряд, как уже говорилось, перестают выпускать игрушки на пц и тд. Главное же сейчас нахаляву хапнуть и побольше и хуй с ним, что будет дальше


Sangui
отправлено 05.01.10 12:16 # 195


Кому: dr.noise, #155

> ты понимаешь, что дело вовсе не в каловдутии и умереть может любой другой максим точно так же?
> типа кто-то разбирается - вот эта игра вредная и плохая, давайте ее не покупать и качать, пусть она сдохнет, да?
> а типа вот эта игра хорошая и правильная, давайте ее покупать.
> щас, ага.

Да никто не разбирается, сколько можно продавать всем одно и тоже? Заметте все игры которые хоть как то идут в ногу со временем, тот же L4D, не особо страдают из за пиратства, так как пиратская версия выступает в роли демо-версии. Те кто хотят играть всеравно купят. А если производитель делате то же самое, но на новом движке и говорят а что это у нас не продается. Консоли всегда как раз были для казуальных игр и игроков, где не нужны заморочки вроде поисков вечно новых режимов сервисов и прочего. Просто пиратство заставит всех производителей казуальщины вроде каловдутия делать его под консоли. А игры, которые разрабатываются не просто как развлечение на 20 минут, а тот же L4D IL 2 sturmovik Warhammer DoW 2 Diablo II и прочие игры, в которых активно выпускаются дополнения, присутствует хорошая поддержка пользователей, интернет сервисы, чемпионаты и прочая деятельность по подогреву со стороны разработчиков всегда найдут покупателя и будут финансово успешны на PC.
И, если тебе нравятся проекты вроде каловдутия, придется тебе купить консоль, если другие купить PC и лицензионные игры на него, ну или и то и другое если ты заядлый игроман. Трагедии никакой не будет.


BVR
отправлено 05.01.10 12:16 # 196


Тут упоминали, что Blizzard может негодовать по поводу скачки WoW'a с торрентов. Так вот, на сколько мне известно, сам клиент WoW бесплатен, цена идет только за ключ, напечатанный на диске.


Wash
отправлено 05.01.10 12:16 # 197


4М незаконно скаченных копий для PC против 1М незаконно скаченных копий для Xbox.
Может просто игроков на PC раза в 4 больше, чем на Xbox?


Yury
отправлено 05.01.10 12:16 # 198


Кому: Сева, #64

> но делать их станут так, чтобы пиратить смысла не было
>
> типа WoW
>
> или типа броузерных ролевух/стратегий/весёлых ферм

Пиратство и торренты - без вопросов зло.
Но ликвидировать производство топовых и красивых ПК-игр из-за них - не слишком ли радикальная мера?
Все ли игроки на этом поле учтены?
Например, как по твоему мнению, будут АМД-АТИ и нВидия пиарить свои супер-пупер видимокарты (ведь их приобретают именно ПК-владельцы)? Кому будут нужны эти дорогие железки с поддержкой графических супертехнологий, крутых версий шейдеров, ДХ-11 и выше и прочая, если на них можно будет играть лишь в броузерные веселые фермы?


MblSH
кродеться
отправлено 05.01.10 12:18 # 199


Кому: Тень отца Гамлета, #175

> Ибо я не нашел упоминаний о том, что код или еще что-то подобное признали имуществом. (Может, конечно, плохо искал.)

Есть такие 'интеллектуальная собственность' и 'авторские права'


zzerf
отправлено 05.01.10 12:18 # 200


Кому: MblSH, #138

> ну назови тогда пять шутеров хотя бы, в которых разные идеи и современная графика

Зачем мне называть пять шутеров? И почему пять? И почему именно шутеров? Мое первоначальное утверждение было в том, что игры, продолжения которых якобы не выйдут на РС из-за якобы недополученной прибыли, не так уж и ценны, ибо не содержат в себе ничего нового и/или оригинального. Они рассчитаны на молодежную аудиторию, которая не имеет достаточно жизненного опыта, чтобы объективно сравнивать с чем-либо, поэтому игры эти кажутся данной аудитории чем-то, если не шедевром, то хотя бы достойным продуктом. На самом же деле это те же гренки, только в более красивой обертке. Мое сугубое имхо - игры уже достигли той планки в визуализации, когда красивее уже не надо, и когда пора бы уже подумать не о внешности, а о содержании. И в рамках этого имхо я не хочу видеть, например, ни продолжения COD, ни продолжения NFS, не говоря уже об остальных из списка.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 39 | 40 | 41 | 42 всего: 4153



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк