Виновата вся страна

27.02.10 16:53 | Goblin | 648 комментариев

Разное

С мест сообщают:
"У меня есть одно пожелание: давайте не будем играть в любимую российскую игру — искать виноватых, — сказал Прохоров журналистам в пятницу после мужской биатлонной эстафеты. — Виноваты все вместе — вся страна, поэтому надо просто развивать современную систему спорта, делать из спорта приоритет".

По словам главы СБР, он знает, как это реализовать, и скоро расскажет об этом всей стране. "Скоро на своем блоге я это изложу. Смотрите мой блог 1 марта", — заявил он. Прохоров уверен, что люди, возглавляющие российский спорт, являются профессионалами, знающими свое дело.

"Другой вопрос в том, что вся спортивная система это не только физические лица. Приведу простой пример: мы не производим лыжи, не производим парафины и смазки, у нас винтовки плохие. Лыжи и винтовка это, считайте, как скрипка Страдивари. Выпускают их тысячу пар, потом откатывают. Лучшие забирают немцы, потом — норвежцы, потом — наши. То же самое происходит со смазками, то же самое — с винтовками. То есть мы уже получаем продукт, конечно, качественный, но не уникальный. Поэтому пока наша промышленность не будет производить альтернативу, мы уже заранее обречены на худшие стартовые условия", — рассказал президент СБР.
Вся страна виновата в неудаче россиян на ОИ

Покайтесь, мрази!!!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648

SergeyTN
отправлено 27.02.10 17:56 # 101


> Поэтому пока наша промышленность не будет производить альтернативу, мы уже заранее обречены на худшие стартовые условия

это что-то вроде: "Дайте мне 100 миллионов долларов, я сделаю вам лыжи, которые будут сами без людей выигрывать"?


Док
отправлено 27.02.10 17:56 # 102


И не знал я раньше, что назначение ответственных и наказание виновных - всего лишь любимая российская игра. А впереди еще столько замечательных открытий.


artad
отправлено 27.02.10 17:56 # 103


Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



Эрик Картман
отправлено 27.02.10 17:57 # 104


Кому: KroliKoff, #93

> пошёл искать в кладовке лыжную смазку 197-какого-то года, для благотворительной бандерольки Прохорову

Лучше вазелин ему пошли - надеюсь, он ему скоро понадобится.

Ну или мазь Вишневского.


necro-tor
отправлено 27.02.10 17:57 # 105


Кому: Андрей А.Т., #7

> Каюсь!!! Виноват в том, что сборная по хоккею проиграла! Я нагло проспал первый период и не смог правильно поболеть за наших!

[посыпая голову пеплом]
А я-то вообще не смотрел!!! Кошмар, как я мог!!!


Nikolai
отправлено 27.02.10 17:58 # 106


Кому: Эрик Картман, #104

> Лучше вазелин ему пошли - надеюсь, он ему скоро понадобится.
>
> Ну или мазь Вишневского.

Опередил! :)
Я тоже хотел ему что-то такое посоветовать.


max117
отправлено 27.02.10 17:59 # 107


Вообще-то для настоящих пацанов Страдивари барабаны делал, а не скрипки!


glu87
отправлено 27.02.10 17:59 # 108


Кому: Kit-the-great, #89

> Она на население уже давно наложена

На население уже давно не наложено, а положено и причем совсем даже не контрибуция


necro-tor
отправлено 27.02.10 17:59 # 109


Кому: Дадли Смит, #9

> Куда идти с повинной, или за мной уже выехали?

Биатлонисты уже в пути!!!


prosto_phil.86
отправлено 27.02.10 17:59 # 110


А сама мантра считаю прекрасна, лаконична и универсальна.

Чиновник наворовал на миллиард? Не надо искать виноватых. Виновата вся страна.

Депутат задавил ребёнка? Не надо искать виноватых. Виновата вся страна.

Мать-одиночка от безысходности и из-за равнодушия властей убила себя и своих детей? Не надо искать виноватых. Виновата вся страна.

Зарплату не платят? Не надо искать виноватых. Виновата вся страна.

Очень удобно. Прохоров гений.


Густав
отправлено 27.02.10 17:59 # 111


Кому: Сибирячок, #73

> И клюшки.

И шайбы не самонаводящиеся.


Мишка Грызли
отправлено 27.02.10 17:59 # 112


Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



GAD
отправлено 27.02.10 17:59 # 113


Кому: Mauler83, #55

> пока добрый барин Прохоров не простит нас.

А не покаявшихся - сечь на конюшнях!


Эрик Картман
отправлено 27.02.10 17:59 # 114


Кому: SergeyTN, #101

> это что-то вроде: "Дайте мне 100 миллионов долларов, я сделаю вам лыжи, которые будут сами без людей выигрывать"?

Нет. Это означает: "Дайте мне 100 миллионов долларов, и я перестану винить снаряжение, а перекладу вину на другой объект".


graf alex
отправлено 27.02.10 18:00 # 115


Кому: SergeyTN, #101

> Поэтому пока наша промышленность не будет производить альтернативу, мы уже заранее обречены на худшие стартовые условия
>
> это что-то вроде: "Дайте мне 100 миллионов долларов, я сделаю вам лыжи, которые будут сами без людей выигрывать"?

Всего за 20 готов предоставить примерную модель, но пока сферические и в вакууме.
продолжаю работу.


KroliKoff
отправлено 27.02.10 18:00 # 116


Кому: Эрик Картман, #104

> Лучше вазелин ему пошли - надеюсь, он ему скоро понадобится.

Предпосылок для обретения такой надежды не вижу, к сожалению. А то бы сразу мыло послал.


shush
отправлено 27.02.10 18:02 # 117


Пидор, просто пидор.


Сексопатологоанатом
отправлено 27.02.10 18:02 # 118


Товарищ (извиняюсь, господин) Прохоров!
Простите, что не сделал хороших лыж (а также саней, винтовок, бобов и т.д.) для российской сборной.
За то, что матом поминал тренеров сборной и лично г-на Тягачева, тем самым создавая отрицательную ауру вокруг ОКР,
За то, что не болел как следует, ослабив тем самым наших спортсменов.
Ну и последнее: мудак же вы, господин хороший! Таких как вы, в сталинское время...
(на этом месте кровавое пятно и дырка от пули).

Ну а если серьезно.. когда такое позорище было? На сегодня, сборная России на 11 месте в общем медальном зачете. Одна надежда, что лыжники что-то принесут в клюве. Да и то, скорее у женской сборной будет максимум серебро, а мужчинам даже бронза за счастье.
Про хоккей молчу. Больно и обидно.


furbogrande
отправлено 27.02.10 18:03 # 119


<"У меня есть одно пожелание: давайте не будем играть в любимую российскую игру — искать виноватых, — сказал Прохоров журналистам в пятницу после мужской биатлонной эстафеты. — Виноваты все вместе — вся страна...>
Бей страну - спасай Россию.
Бей всех - спасай Россию.
Отличный ход: виноваты все - всех не накажешь- виновные останутся безнаказанными.


OverchenkoAG
отправлено 27.02.10 18:05 # 120


КАЮСЯ!!! :'(


Demid_Alex
отправлено 27.02.10 18:05 # 121


Мля, а ведь я действительно ничегошеньки не сделал для нашей сборной! Даже ни одного дерева на лесоповале не свалил, чтобы им клюшки-лыжи выстругать!!! [мучительно краснея, убегает из треда]


Дадли Смит
отправлено 27.02.10 18:08 # 122


Кому: necro-tor, #109

> Биатлонисты уже в пути!!!

[Надевает снегоступы, рассчитывает по карте расстояние до монгольской границы:]

На такой смазке - не догонят! И из таких винтовок - не попадут!! Слышь, Прохор - хрен тебе, а не покаяние!!!


Polaris
отправлено 27.02.10 18:10 # 123


Эффективные управленцы не расписали план госбюджета на клюшки и лыжи? Ничего, освоят запоздало!


elche
отправлено 27.02.10 18:11 # 124


Интарвью выдающегося пловца Александра Попова. Александр резок как удар серпом и жесток как удар молотом. Рекомендую к прочтению, извиняюсь если было.

> – И снова о Сочи. Реально ли кардинально изменить ситуацию к 2014 году? Или там нас снова ждет десятое место?

> – Из говна пулю не сделаешь. Вы не пробовали? Проверьте – может, выстрелит.

http://olymp2010.rambler.ru/news/316276/


=m=Pioneer
отправлено 27.02.10 18:12 # 125


Кому: SnowDog, #76

> Платить и каяться, суки, платить и каяться. Вот новая национальная идея.

А если я жертва большевизма и советского спорта, то мне скидочку можно?


S1nz3T1c
отправлено 27.02.10 18:14 # 126


Пошел каяться за то что, проснулся в три часа ночи хоккей смотреть. Оказывается я коньки не те заговорил, форму плохо погладил, в космосе настройки сбил


Букин
отправлено 27.02.10 18:17 # 127


Не идёт спорт без парафина и мази! И страна какая-то не та.


VDM
отправлено 27.02.10 18:17 # 128


Граждане, вы конечно можете меня окрестить МД, спросить сколько мне лет и так далее.

Но я, честно сказать, не очень понимаю как профессиональный спорт кореллируется с деланием из спорта приоритета и так далее. И вообще, как можно ассоциировать страну с 140 миллионами людей, занимающую 1/6 часть суши и далее по учебнику с выступлением пары десятков людей, многие из которых уже давно в нашей стране не живут?

В смысле ну неудачно выступили, и что? Моя великодержавная гордость от этого ни капли не пострадала.


marlok
отправлено 27.02.10 18:17 # 129


> По словам главы СБР, он знает, как это реализовать, и скоро расскажет об этом всей стране. "Скоро на своем блоге я это изложу. Смотрите мой блог 1 марта", — заявил он.

А-а-а, шушера рваная! Страшно ему стало.


pv-seleznev
отправлено 27.02.10 18:17 # 130


Это прекрасно обобрать всю страну, а потом её же и обвинить во всех проблемах. Странно, что спортсмены вопреки Прохорову не смогли нихуя сделать. Вопреки Сталину и целому СССР могли, а тут сплоховали. Негодный народишко попался нашим олигархам, негодный. Действительно, надо нам попросить у них прощения, что не смогли еще больше отдать. Мало, мало миллиардов выдали олигархам. Нет нам всем прощения.
Надо нам пожалуй к офису господина Прохорова каждому на карачках доползти, может простит нас негодных? Или в куршавель сразу пешкодралом, может там покаяние принимать станут?


ХЛОР
отправлено 27.02.10 18:18 # 131


>мы не производим лыжи, не производим парафины и смазки,

правильно! вы производите люминий, никель и прочие полезности.

>у нас винтовки плохие.

брешет пёс! видал на лимпиаде кто-то из медальных буржуев с нашей винтовкой катался!

>Лыжи и винтовка это, считайте, как скрипка Страдивари.

глава СБР прекрасен в сравнениях!!!

>Выпускают их тысячу пар, потом откатывают. Лучшие забирают немцы, потом — норвежцы, потом — наши. То же самое происходит со смазками, то же самое — с винтовками.

стало быть в тоталитарном совке наши весь инвентарь силой забирали у немцев потом у норвежцев!!! и всё выигрывали!


Blaine
отправлено 27.02.10 18:18 # 132


Эхехе...
Ладно, так уж и быть, провал в фигурном катании валите на меня.

Камрады, кто на себя возьмет хоккей, лыжи и керлинг?


Эрик Картман
отправлено 27.02.10 18:19 # 133


Кому: VDM, #128

> В смысле ну неудачно выступили, и что? Моя великодержавная гордость от этого ни капли не пострадала.

Проведу аналогию, чтобы ты понял (только не обижайся):

Вот есть особи мужского пола, которых ебут в жопу, но их мужская гордость от этого ни капли не страдает.


Shurik
отправлено 27.02.10 18:20 # 134


Мдя... жаль, что принудительную медицину запретили...


Дадли Смит
отправлено 27.02.10 18:20 # 135


Кому: VDM, #128

"Аполитично, аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово"


marlok
отправлено 27.02.10 18:24 # 136


Кому: VDM, #128

> В смысле ну неудачно выступили, и что?

Сейчас-то, конечно, что переживать. Рога полировать время уже прошло, или еще не наступило, не знаю.

Ну а вообще - Олимпиада, это же престижно очень. Победу символизирует заботу страны о своих гражданах (любовь к спорту и прочее) и своем имидже.


Ехидна
отправлено 27.02.10 18:25 # 137


[Берёт топор, рубанок, гвозди. Идёт в лес, строгать уникальные лыжи]

Жди меня, сборная, к 2014-му! Не подведу!!!


tuzic
отправлено 27.02.10 18:25 # 138


Кому: SCAR, #12

> винтовки с +4 к меткости получают немцы, а нам достаются обычные?

Конечно! Ведь так сказал сам Прохоров. :)
Но стоит нам покаяться, как ситуация тут же исправиться!


VDM
отправлено 27.02.10 18:25 # 139


Кому: Эрик Картман, #133

> Вот есть особи мужского пола, которых ебут в жопу, но их мужская гордость от этого ни капли не страдает.

Странные у тебя аналогии.


Steel Rat
отправлено 27.02.10 18:27 # 140


Да, простите меня, это я не произвёл смазку.


VDM
отправлено 27.02.10 18:27 # 141


Кому: Дадли Смит, #135

> "Аполитично, аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово"

Так мы не политику, мы про спорт.

Кстати к текущему моменту вспоминается про "выкинула в пропасть":
-Второй пункт сметы: двадцать килограммов графитовой смазки для лыж.
-Хм.Хм.Пиши - смазали во время тренировочного процесса!


Эрик Картман
отправлено 27.02.10 18:27 # 142


Кому: VDM, #139

> Странные у тебя аналогии.

Аналогии вполне уместные в теме, посвящённой заявлению одного высокопоставленного пидора.


marlok
отправлено 27.02.10 18:27 # 143


Кому: prosto_phil.86, #110

> Зарплату не платят? Не надо искать виноватых. Виновата вся страна.
>
> Очень удобно. Прохоров гений.

И вообще, народ какой-то такой. Не такой.

Патерналистские настроения непонятные откуда и взялись :)


Alrick
отправлено 27.02.10 18:27 # 144


Сразу вспоминается South Park

Blame Canada
Blame Canada
With all their hockey hubbabbalooo
And that bitch Anne Murray too
Blame Canada
Shame on Canada
The smut we must stop
The trash we must smash
Laughter and fun
must all be undone
We must blame them and cause a fuss
Before someone thinks of blaming us


v00d00ley
отправлено 27.02.10 18:27 # 145


виноват! в какое окошечко возместить утрату?


VDM
отправлено 27.02.10 18:27 # 146


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



a1ma3
отправлено 27.02.10 18:27 # 147


Кому: KroliKoff, #116

> Лучше вазелин ему пошли - надеюсь, он ему скоро понадобится.
> Предпосылок для обретения такой надежды не вижу, к сожалению. А то бы сразу мыло послал.

И если после этого мыло ещё останется, зашлите ему веревку.


Said
отправлено 27.02.10 18:27 # 148


Кому: VDM, #128

> Но я, честно сказать, не очень понимаю как профессиональный спорт кореллируется с деланием из спорта приоритета и так далее. И вообще, как можно ассоциировать страну с 140 миллионами людей, занимающую 1/6 часть суши и далее по учебнику с выступлением пары десятков людей, многие из которых уже давно в нашей стране не живут?

Не пары десятков, а почти пары сотен. Дело в том, что успехи в спорте высших достижений неразрывно связаны с успехами массового спорта в стране. А состояние массового спорта неразрывно связано с реальным уровнем жизни, здоровьем нации, состоянием экономики.

Количество медалей на ОИ - это индикатор.


pyatachyok
отправлено 27.02.10 18:29 # 149


Кому: marlok, #136

> Победу символизирует заботу страны о своих гражданах (любовь к спорту и прочее) и своем имидже.

Ну то есть Россия где-то в десятке по заботе о народе? Ну неплохо, наверное. Лучше, к примеру, какой-нибудь там Финляндии. Или Франции. Или Австралии. То бишь, лучше нас о народе заботятся (согласно официальному сайту Игр) только в США, Германии, Канаде, Норвегии и Австрии.


Mahno
отправлено 27.02.10 18:29 # 150


Я, бляха-муха, край ковра вчера згрыз пока биатлон смотрел, сорвал голос, захлебываясь в страшном крике, а тут вона как, виноват!


Lea
отправлено 27.02.10 18:29 # 151


Кому: 11-17, #94

> Лен, каяться тебе надо, указали же, а ты что??!

Ага, щаз. Каялась бы, кабы против сохранения Союза в своё время голосовала, да Огоньком Коротича зачитывалась, как Вассерман!

А сарказм ваш, конечно, понятен и справедлив.


Lea
отправлено 27.02.10 18:31 # 152


Кому: Alrick, #144

> We must blame them and cause a fuss
> Before someone thinks of blaming us

Вот именно)


VDM
отправлено 27.02.10 18:32 # 153


Кому: marlok, #136

> Победу символизирует заботу страны о своих гражданах (любовь к спорту и прочее) и своем имидже.

Блин, ну имидж это ладно. Но вот забота и любовь к спорту относительно профессионалов...Странно это для меня. Это почти так же круто звучит, как купить ящик пива и убраться в салат под футбольный матч (у которого спонсоры ликеро-водочные компании, хихихи)
А потом говорить "я люблю спорт"

Вот если бы отжимался тридцать раз каждое утро, тогда бы любил.


МюллеР
отправлено 27.02.10 18:32 # 154


Каюсь. Я отвлекал девченок от керлинга.
[бьется лбом об пол]


vbvb
отправлено 27.02.10 18:33 # 155


[Пришёл с повинной]
Я ничего не сделал для сборной и не смотрел хоккей.
Прошу сто ударов плетьми и хорошенько!
Прошу уточнить компенсацию за ущерб, который вы понесли из-за меня.
С уважением, член партии Единая Россия.


BrDr
отправлено 27.02.10 18:33 # 156


[кается сразу за всё]


Mironox
отправлено 27.02.10 18:33 # 157


Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



Garrot
отправлено 27.02.10 18:33 # 158


Едва переставляя лыжи,
Не понимая ни хрена,
Бегу на благо я России
За нанопорцией говна.


Beefeater
отправлено 27.02.10 18:33 # 159


Кому: elche, #124

> Интарвью выдающегося пловца Александра Попова. Александр резок как удар серпом и жесток как удар молотом. Рекомендую к прочтению, извиняюсь если было.

Зло и правильно. И без завываний о покаянии.


Угрюмный
отправлено 27.02.10 18:34 # 160


[гуглит как правильно каяцца] А как же! А то потом скажут.....


CrazyArcher
отправлено 27.02.10 18:35 # 161


Кому: Mahno, #150

> Я, бляха-муха, край ковра вчера згрыз пока биатлон смотрел, сорвал голос, захлебываясь в страшном крике, а тут вона как, виноват!

Надо было весь ковер сгрызть!!!


marlok
отправлено 27.02.10 18:37 # 162


Кому: pyatachyok, #149

> Ну то есть Россия где-то в десятке по заботе о народе? Ну неплохо, наверное.

Я думаю, что даже не в десятке, а на самом что ни на есть первом месте.

> То бишь, лучше нас о народе заботятся (согласно официальному сайту Игр) только в США, Германии, Канаде, Норвегии и Австрии.

Где ты там на сайте индекс показателя заботы о народе увидел?


Andor
отправлено 27.02.10 18:38 # 163


Перефразирую дедушку Крылова: Мы виноваты тем, что хочется им кушать.


notfirstnotlast
отправлено 27.02.10 18:39 # 164


Кому: Lea, #81

> Основная причина поражений - как раз жадность таких вот буржуев, как Прохоров.

А кто виноват в жадности таких вот буржуев?
Правильно, вся страна!
Так что кайся.


Procion
отправлено 27.02.10 18:40 # 165


[Падает на колени,со слезами на глазах] Да,я виноват, всё не хватало смелости признаться...


ice monkey
отправлено 27.02.10 18:40 # 166


Кому: Blaine, #132

Кёрлинг, кёрлинг беру на себя. Я веники вязать так и не научился.

[рыдает и размазывает сопли по физиономии]


pyatachyok
отправлено 27.02.10 18:41 # 167


Кому: marlok, #162

Ну вот на главной странице прямо, в золотых, серебряных и бронзовых баллах показаны победы -- а победы ведь что там символизируют? Заботу о народе?


Saykin
отправлено 27.02.10 18:43 # 168


КАЮСЬ!!! Это из-за меня наши как позорные лохи слили канадцем!!!


Эрик Картман
отправлено 27.02.10 18:43 # 169


Кому: Alrick, #144

> Сразу вспоминается South Park

Наши спортсмены - всё хуже и хуже,
И не желают чиновников слушать:
Требуют форму, денег им надо...
Наше ль правительство в том виновато?
Общество ль вдруг подточила проказа?
Иль с девяностых эта зараза?

Я вам скажу - виновата Канада!
Их мелкие глазки
Исполнены гадских
Мыслишек и всякого зла!
Так встанем в отряды
На марш на Канаду -
Во имя распила бабла!


marlok
отправлено 27.02.10 18:49 # 170


Кому: VDM, #153

> Но вот забота и любовь к спорту относительно профессионалов...Странно это для меня. Это почти так же круто звучит, как купить ящик пива и убраться в салат под футбольный матч (у которого спонсоры ликеро-водочные компании, хихихи)
> А потом говорить "я люблю спорт"

Ну что, на самом деле так думаете, или прикидываетесь?

Профессионалы здесь вообще не причем, по уму-то - должна быть система. Наличие профессионалов, которые занимают призовые места на Олимпиадах, говорит о том, что есть система, позволяющая найти талантливых ребят, создать им условия для тренировок, а потом свозить заграницу за золотыми медалями.

А профессионалы сами - всего лишь пример для подражания, благодаря им и их победам ребятишки, из которых потом отбор должен вестись, в спорт идут.

И причем здесь тот пример про пиво, что ты привел вообще не ясно.


Влок
отправлено 27.02.10 18:51 # 171


Прошу прощения за не в тему.

Скончался актер Владислав Галкин

http://www.dni.ru/showbiz/2010/2/27/186407.html


Умер один, от остановки сердца.
Земля пухом.


Сексопатологоанатом
отправлено 27.02.10 18:51 # 172


Кому: VDM, #128

Спорт - это один из способов представления имиджа страны на международной арене. Удачные выступления сборной ассоциируются с сильной страной, имеющей здоровое население и финансовые возможности для занятий спортом. То, что профессиональный спорт имеет мало общего со здоровьем, как-то затушевывается. А отсюда можно сделать вывод, что страна развивается правильно, тем более когда и в других областях идет столь же мощная пропаганда. Очень мощный идеологический ход, учитывая широкий интерес к спортивным событиям. Тем более при наличии таких глобальных СМИ, как телевидение и (в современном обществе) Интернет. Еще теоретики спорта 50-х гг прошлого века в числе основных функций спора выделяли идеологическую.
Кстати, этим методом пользовались как СССР, так и гитлеровская Германия. И небезуспешно. А сейчас вовсю пользуются США, через спортивные успехи продвигая в массы "американский образ жизни".


marlok
отправлено 27.02.10 18:52 # 173


Кому: pyatachyok, #167

> Ну вот на главной странице прямо, в золотых, серебряных и бронзовых баллах показаны победы -- а победы ведь что там символизируют? Заботу о народе?

Да на хер не нужны победы! Ни о чем они говорят :)


marlok
отправлено 27.02.10 18:55 # 174


Кому: marlok, #173

> Ни о чем они [не] говорят :)

Так будет правильно.


mustang
отправлено 27.02.10 18:57 # 175


Отличные финты ушами. Прям по учебнику.

Лучше бы сказал что делать, чтобы в Сочи не пришлось никого искать.


bik76
отправлено 27.02.10 19:00 # 176


А я говорю -- надо изготовить второй комлект золотых медалей, и тут же со спортом станет ну просто зашибись! СССР будет нервно курить в коридоре!!!


CrazyArcher
отправлено 27.02.10 19:01 # 177


Кому: Влок, #171

> Прошу прощения за не в тему.

> Скончался актер Владислав Галкин

А ещё Веслю Снайпса посадили!!!


Dmitrij
отправлено 27.02.10 19:02 # 178


Кому: Эрик Картман, #133

А я вот с камрадом VDM в целом согласен. Сегодняшний большой спорт от идеалов Кубертена ушёл аж за горизонт - не видать уже. Если бы там бегали простые трактористы и токаря, любители, в свободное от работы время занимающиеся спортом, тогда да. А так - специальные люди за зарплату в рабочее время гоняют шайбу, натирают лёд или перекидываются через сетку мячиком. Почему тогда по ящику не показывают, как я на бусе баранку кручу?

http://web.archive.org/web/20080801145735/http://www.natm.ru/triz/articles/rubin/rubin02.htm

Кому: Said, #148

> Не пары десятков, а почти пары сотен. Дело в том, что успехи в спорте высших достижений неразрывно связаны с успехами массового спорта в стране.

Каким боком спорт высоких достижений связан с массовостью?


Kaworu
отправлено 27.02.10 19:02 # 179


Готов искупить вину кровью!


notfirstnotlast
отправлено 27.02.10 19:03 # 180




MaxPayne
отправлено 27.02.10 19:04 # 181


> Покайтесь, мрази!!!

[Нахлобучивает треуголку, запахивает плащ]

Нет!!!


ayli
отправлено 27.02.10 19:04 # 182


Вот же ш сука. Винтовки между прочим ижевские у биатлонисток были, причем стреляли отлично. С попаданием у наших было все нормально, функциональная готовность подвела. Что касается лыж - немцы битлонные в этой олимпиаде были в глубокой попе с лучшими лыжами и винтовками.

Причина малости медалей была одна и она была очевидна еще до Олимпиады: смены нет, претендентов на медали мало, как никогда. Если мало претендентов, так откуда взяться медалям? Из существующих соискателей реальных: где-то взяли, где-то не взяли, вполне в пределах статистики, которую еще подпортило судейство. Но опять же, с вредительством в ненашу пользу уложились в норму для олимпиад на американском континенте - 2-3 медали.

Если страна плохо готовит следующее поколение потенциальных чемпионов, пускай говорит конкретно: в чем? Мало финансируется поездки чиновников зарубеж? Лыжи-палки не производим? Так Франция их тоже не производит, а по признанию всех специалистов, по готовности лыжного инвентаря они были лучшие на этой олимпиаде во всех лыжных дисциплинах.

Руки чешутся...


PBlaze
отправлено 27.02.10 19:05 # 183


Почти в тему - оргкомитете будет в сочах селить российких болельшиков в вагонах
http://www.fontanka.ru/2010/02/27/014/

Надо понимать. что после этого наши олимпийцы будут выигрывать все подряд.


wildcat
отправлено 27.02.10 19:07 # 184


Кому: pyatachyok, #149

> Ну то есть Россия где-то в десятке по заботе о народе? Ну неплохо, наверное. Лучше, к примеру, какой-нибудь там Финляндии. Или Франции. Или Австралии.

неправильно, это отложенный показатель. Все еще сказывается база оставшаяся с советских времен. Так что место в 10-ке это еще не дно. Текущий уровень лет через 10-15 поглядим. А чтобы не ждать надо оценки по динамике изменений делать. Т.к. если сегодня хуже чем вчера, то завтра будет жопа. Как-то так.

Вообще есть простой принцип, высота пирамиды, при одних и тех же пропорциях, тем выше, чем шире площадь основания. Потому нет массового спорта - нет больших достижений на соревнованиях. Это не достаточное, но необходимое условие.


Lea
отправлено 27.02.10 19:07 # 185


Кому: notfirstnotlast, #164

> А кто виноват в жадности таких вот буржуев?
> Правильно, вся страна!

И да и нет. Согласен?


notfirstnotlast
отправлено 27.02.10 19:09 # 186


Кому: Lea, #185

> И да и нет. Согласен?

И да и нет.


Сибирячок
отправлено 27.02.10 19:18 # 187


Кому: Мичман Панин, #74

> > Винтовки у нас плохие, ага:
> >
> > И клюшки.
>
> И коньки кривые, и шайбы квадратные!!!

Смех смехом, но такого дождя ломаных клюшек я в жизни не видел. Наши наверное столько штрафного времени не набрали, сколько без клюшки по полю катались.


wildcat
отправлено 27.02.10 19:19 # 188


Кому: Dmitrij, #178
> Каким боком спорт высоких достижений связан с массовостью?

Прямым. Если есть массовость, то есть из кого выбирать и среди спортсменов и среди тренеров, есть конкуренция. А это, в том числе, приводит к отбору более способных, к развитию тренировочных методик, дает устойчивость в плане выбывания членов сборной и т.п.
Как минимум нельзя отобрать будущего чемпиона в возрасте 6 лет, потому как никто не скажет, что из него получится после гормональной перестройки в 14-16 лет. А в 16 лет, во многих видах, начинать уже поздно. Потому тренируются многие, из них отбираются лучшие, из лучших отбираются единицы и добиваются высоких достижений. Только так.


Доктор ЗИП
отправлено 27.02.10 19:20 # 189


Миакульпа. Согласен. Виноват. Виноват в том, что я 32 летний дядя, офицер запаса, отец двоих детей, фактически попустительствую тому, что страной в которой я живу - управляют те, кто при правильных раскладах должен сидеть в тюрьме (в лучшем для них случае), в идеале - на уравновых рудниках. Как следствие этого - спортом в стране рулят такие же пробляди.

К сожалению, я ничего в настоящий момент не делаю такого, что могло бы приблизить этот правильный расклад.


Dmitrij
отправлено 27.02.10 19:23 # 190


Кому: wildcat, #188

Всё так. Но побочным эффектом от этого в СССР было деление любителей на перспективных и неперспективных. Ты сам пишешь, в 16 начинать уже поздно. А что, после 16 людям спортом заниматься не надо? Массовая физкультура как раз из этой схемы выпадает.


maxi
отправлено 27.02.10 19:24 # 191


вот интерестно, американцы в 2006 сплош катались на атомик в горных лыжах, в этом году на хед но вот проблема немцы да швецарцы всякие на росинол выигрывали, видать хитрые американцы не все лыжи скупили


Said
отправлено 27.02.10 19:25 # 192


Кому: Dmitrij, #178

> Каким боком спорт высоких достижений связан с массовостью?

Очень даже прямым. О системе спортшкол, школьных и междушкольных соревнований со 100% участием, о системе спортивных классов, о безумном количестве спортивных секций, мимо которых вообще ни один ребенок пройти не мог - об этом всем, что ли напомнить? Люди старше 30 это помнят.


Бретшнейдер
отправлено 27.02.10 19:25 # 193


Наверное, это другие люди купили американский баскетбольный клуб на украденные у страны деньги.


igor1964
отправлено 27.02.10 19:25 # 194


Кому: Dmitrij, #178

> Каким боком спорт высоких достижений связан с массовостью?

хотя бы таким, что достижения наших спортсменов на крупнейших соревнованиях порождают (должны порождать?) всплеск интереса к данным видам спорта, приток детей в соответствующие секции и т.д.


marlok
отправлено 27.02.10 19:26 # 195


Кому: Dmitrij, #190

> Массовая физкультура как раз из этой схемы выпадает.

Никуда она не выпадает. Пример спортсменов-победителей притягивает ребятишек в спорт.


romansen
отправлено 27.02.10 19:28 # 196


>Приведу простой пример: мы не производим лыжи, не производим парафины и смазки, у нас >винтовки плохие. Лыжи и винтовка это, считайте, как скрипка Страдивари. Выпускают их >тысячу пар, потом откатывают. Лучшие забирают немцы, потом — норвежцы, потом — наши. >То же самое происходит со смазками, то же самое — с винтовками. То есть мы уже >получаем продукт, конечно, качественный, но не уникальный. Поэтому пока наша >промышленность не будет производить альтернативу, мы уже заранее обречены на худшие >стартовые условия", — рассказал президент СБР.

Плохому танцору яйца мешают (народная мудрость)


Сухарик
отправлено 27.02.10 19:28 # 197


Кому: baltica-7, #36

> Убежал-таки от правосудия!

Ты здоров, родной ?


bqbr0
отправлено 27.02.10 19:29 # 198


Я вот что-то не пойму, понимаешь. Если виновата вся страна, то и президент виноват? И премьер тоже?
Прохоров он как -- не охренел в атаке? Таких людей завиноватить!!!


whisper2004
отправлено 27.02.10 19:31 # 199


Кому: bqbr0, #198

> Прохоров он как -- не охренел в атаке? Таких людей завиноватить!!!

Ему уже все равно!!!


marlok
отправлено 27.02.10 19:32 # 200


Кому: bqbr0, #198

> Прохоров он как -- не охренел в атаке? Таких людей завиноватить!!!

Спокуха! Первого числа все разъяснит, что имел ввиду. Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович его там погоняют в комментариях ссаными тряпками, а потом отправят полы драить в спортивной раздевалке.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк