Алан Парсонс в Питере

23.03.10 11:57 | Goblin | 320 комментариев »

Музон

Первый раз про Алана Парсонса услышал в 1978 году, в школе. Данного безусловно талантливого исполнителя порекомендовал одноклассник Игорёк — редкостная тварь и гнусная сволочь. Игорёк был пролетарский сын, а потому семья у него была богатая. Не все в курсе, но пролетарии жили хорошо. У Игорька был очень дорогой проигрыватель грампластинок (советский), очень дорогой усилитель (советский) и очень дорогая акустика (тоже советская). На всём на этом он слушал импортные пластинки, каковые стоили рублей по 50-60, совершенно немыслимые по тем временам для школьников деньги.

Более ни у кого из нас ничего подобного не было, и попасть к Игорьку в гости среди задротов считалось очень большой удачей — более нигде ничего подобного услышать было нельзя. Меня Игорёк как-то раз пригласил послушать некоего Алана Парсонса, пригласил как яростного ценителя группы Pink Floyd — дескать, талантливый исполнитель, надо ознакомиться. Ознакомление вызывало чувство шока — вполне понятное по тем временам. Ибо ничего подобного по величавости, помпезности, жалостливости и качеству записи слышать не доводилось.

Зачитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 320, Goblin: 24

Булкин
отправлено 23.03.10 13:48 # 101


Отдельные, как водится, успели ещё до начала мероприятия нажраться, и регулярно оглашали зал дикими воплями "Даёшь Smoke on the water!!!". (с)

Немедленно вспомнил один случай. В конце лихих 90-х, работал на одного обеспеченного нефтяного дяденьку. Дяденька был 57 года рождения и имел роскошный "кадиллак", который я мыл и иногда на нём его катал. Дяденька был страшным фанатом "Дип Пурпле", я тоже, что добавляло понимания в отношения начальник-подчинённый. Кроме того, что я регулярно во время мойки авто сажал ему аккумулятор, слушая в необыкновенном качестве любимый коллектив. Так вот рассказал он мне свежий на тот момент случай. Группа "Дип Пурпле" тогда заезжала к нам в Питер почти каждый год (причастные в курсе). Останавливались они в какой-то фешенебельной гостиннице, то ли в "Астории", то ли в "Европе". Так вот сидят они значит в ресторане спокойно себе вечерком хавают, а по близости, за соседними столиками проходит встреча каких-то наших навороченных бизнесменов. Само сабой не на сухую, а как это принято. В какой-то момент, уже изрядно накатив, возвращаясь из туалета, один из бизнесменов замечает любимую группу своей молодости. Подходит и начинает неспешно с близкого расстояния всех разглядывать. Очередь доходит до Гиллана, бизнесмен жутко радуется и орёт: "О-о бля, Гиллан". И буквально через несколько секунд, делая искренне удивлённое ебало, через переводчика задаёт им вопрос "А где же Ковердейл?". Говорят когда им перевели вопрос, они шибко смеялись. Я тоже.


спиртсмен
отправлено 23.03.10 13:49 # 102


Кому: StupidMonkey, #16

> кто будет показывать и когда?

Полагаю, канал 2х2.

Кому: Goblin, #20

> и когда?
>
> Когда будет готово.

Мульт настолько угарный, что хоть бегай по потолку!!!


Nightrider
отправлено 23.03.10 13:49 # 103


> Мы сидели на 32 ряду, и на тридцать один ряд вперёд — сплошные плеши ветеранов.

Так же ходил на Nazareth, Scorpions и Smokey. Тем не менее послушать то что слушал в юности - всегда круто))


Лютый Патриот
отправлено 23.03.10 13:52 # 104


Кому: зелёный, #89

Камрад, я не говорю за все песни. У них, например даже people = shit есть. Я за лирику, которая совсем недавно пошла. Кстати, офигительные песенки.


зелёный
отправлено 23.03.10 13:53 # 105


Кому: Усевич, #96

> > Это Моррисон был.

whole lotta love
led zeppelin II
1969

например.


mihadoomal
отправлено 23.03.10 14:04 # 106


Кому: Goblin, #100

> Мика дело знал туго.

А что сейчас уже не туго знает ?


lenable
отправлено 23.03.10 14:05 # 107


> Подростки слушают музыку потому что она "не такая".
> > >
> > > Отличный пример - Курт Кобейн.
> >
> > Ну, понеслась!!!
>
> Не спугни!!!

в моей смерти прошу винить Курта К!
(Игорька, суки, загубили!!!)


Господин Уэф
отправлено 23.03.10 14:05 # 108


Кому: зелёный, #89

> куда там Роберту Планту с его back-door man'ом

Это из песни Since I've been loving you?


DimonRonD
отправлено 23.03.10 14:06 # 109


Самый любимый мой альбом - Gaudi. Вот и сейчас он в плеере, слушаю довольно регулярно.


TL1
отправлено 23.03.10 14:09 # 110


Помню, меломаны тогда имели свойство кучковаться и складываться. Когда доставали новую пластинку, совковые пираты сразу на первое воспроизведение ставили свежую иглу и сразу 2 катушечника на запись (тоталитарный усилитель Амфитон имел такую возможность), на 19 скорости. При умении, звук с бобин отличался от оригинала маргинально, меньше чем MP3 от CD (по общему впечатлению от звучания). (Эти катушки есть до сих пор слушабельные и многие пережили оригинальные пластинки.) И, что характерно, за пиратство никто не расстреливал. Более того, тупые совки считали это нормой.


зелёный
отправлено 23.03.10 14:11 # 111


Кому: Господин Уэф, #108

> Это из песни Since I've been loving you?

это, скажем так, известный фразеологизм.


lenable
отправлено 23.03.10 14:12 # 112


Кому: DimonRonD, #109

> Самый любимый мой альбом - Gaudi. Вот и сейчас он в плеере, слушаю довольно регулярно.

твоё дело пухнет!


TheDoon
отправлено 23.03.10 14:12 # 113


[вскрикивает]

> А музыка, понимаешь, будет жить вечно!

матюгов бы сюда - и вылитый замполит Виноградов!!


Господин Уэф
отправлено 23.03.10 14:14 # 114


Кому: зелёный, #111

> известный фразеологизм

Он означает только тайного любовника, или есть ещё какой-то смысл?


sterkh
отправлено 23.03.10 14:16 # 115


Кому: Goblin, #53

> Камрад, а смотреть футбол будучи взрослым - это нормально?

Сложно ответить однозначно, каждый решает сам, извини за бестолковый вопрос.


Молодой
отправлено 23.03.10 14:17 # 116


Кому: Господин Уэф, #114

> Он означает только тайного любовника, или есть ещё какой-то смысл?

Может это специалист по жопам.


зелёный
отправлено 23.03.10 14:17 # 117


Кому: Господин Уэф, #114

> Он означает только тайного любовника, или есть ещё какой-то смысл?

дружище, закономерный вопрос - тебя в гугле забанили что ли?

да, есть ещё какой-то смысл.


Careless Driver
отправлено 23.03.10 14:23 # 118


Кому: зелёный, #105

> whole lotta love
> led zeppelin II
> 1969

stairway to heaven
led zeppelin IV
1971


armando
отправлено 23.03.10 14:27 # 119


Кому: TL1, #110

> (Эти катушки есть до сих пор слушабельные и многие пережили оригинальные пластинки.)

потверждаю )) до сих пор есть и магнитофон орбита и записи, сделанные в конце 70-х - например свемовская пленка с rising (на другой хип -71) звучит как будто вчера записана!


Космонавт Панченко
отправлено 23.03.10 14:27 # 120


Вулфсон, даже если б не скончался, не приехал бы. Он еще в начале девяностых с Аланом разошелся во взглядах на творчество. И каждый пошел своим путем.
Уточнения ради.


therouter
отправлено 23.03.10 14:28 # 121


в "Остине Пауэрсе-2" Доктор Зло прилетел в шестидесятые и говорит: "мой друг Алан Парсонс придумал для меня гениальный проект, и я назову его "Проект Алана Парсонса!! Бугагагаа!" А сын его: "идиот, это название рок-группы семидесятых


AntBas
отправлено 23.03.10 14:29 # 122


Некогда услышал инструментал Pipeline, заинтересовался, так Алан и появился в фонотеке.
А следом и Jean Michel Jarre. Спокойно, не напрягает, красиво.


Big_Al
отправлено 23.03.10 14:31 # 123


Кому: mihadoomal, #106

> > А что сейчас уже не туго знает ?

ну, роллинги ныне выглядят как пародия на самих себя :)


Шмель
отправлено 23.03.10 14:31 # 124


Про музыку опять интересно.

Не планируестя ли на тупичке отдельный раздел "музон"? Извините за дурацкий вопрос.


dil
отправлено 23.03.10 14:34 # 125


справедливости ради надо заметить, что под конец СССР в 1986 году был выпущен сборник лучших композиций, а в 1989 - Gaudi.


Riсk
отправлено 23.03.10 14:38 # 126


Про богатую пролетарскую семью уже шутили?


Баянист
отправлено 23.03.10 14:38 # 127


Кому: Ночной Хранитель, #1

> Какой альбом больше по нраву - «Dark Side Of The Moon» али «Wish You Were Here»?

Странный вопрос!

Конечно Стена!!!

[прыгает под брезент]


creaze
отправлено 23.03.10 14:38 # 128


> творчество западных коллективов воспринималось советскими детьми как Музыка Сфер. Она настолько сильно отличалась от того, что производили коллективы советские, что казалась просто неземной.

ого-о-о-о! я вот 1982 г.р., а застал этот момент: году в 87–88-м в нашем доме раздалась пластинка поля мориа... кажется так. в общем, что-то такое симфоническое, с современной ритм-секцией и не слишком грузное. тогда казалось, лучше не скажешь, музыкой сфер о)

> все были в курсе, что Алан Парсонс — звукоинженер
sound engineer — по-нашему, звукорежиссёр

> Вот вам интересно про говно всякое, блин.
ну так москвичи, детство скучное, приставочное. в моей истории максимум: одноклассника какой-то великовозрастный дебил по башке грохнул так, что чуть не окочурился. и то у меня не на глазах. неделю в больнице лежал.

поступить в мифи это ему не помешало. что потом, правда, тоже не сильно помогло.


Кондрат
отправлено 23.03.10 14:39 # 129


Вот так вот либеральные реформы повышают самосознание граждан.
http://lenta.ru/news/2010/03/23/illbeback/



asia
отправлено 23.03.10 14:40 # 130


Кому: TL1, #110

> И, что характерно, за пиратство никто не расстреливал. Более того, тупые совки считали это нормой.

В СССР искусство принадлежало народу, а сейчас его создателям.

Камрад, я вчера тоже про пиратство пошутил. Закончилось сеансом стриптиза, с сыманием штанов и обратным одеванием оных. Береги себя.


Господин Уэф
отправлено 23.03.10 14:41 # 131


Кому: зелёный, #117

> тебя в гугле забанили что ли?

Нет, но там в основном толкуют про тайного любовника, а не про анальный секс, поэтому и уточняю. Да и попадается при поиске иной раз такой бред, что доверие к интернету уже не то.

Гугл, конечно, акбар, но лучше спросить у знающих.

Кому: Молодой, #116

> Может это специалист по жопам.

Вот и я первый раз именно это подумал :-). А потом оказалось, что обычно это просто тайный любовник :-).


Huly-Gun
отправлено 23.03.10 14:41 # 132


Кому: saddam, #61

> НУ как же так?! Самый - умный и самый бедный...

Математики - люди странные. Это еще в фильме "Прекрасный Мозг" очень хорошо показано!!!


Господин Уэф
отправлено 23.03.10 14:46 # 133


Кому: Кондрат, #129

> Вот так вот либеральные реформы повышают самосознание граждан.
> http://lenta.ru/news/2010/03/23/illbeback/

Интересно, посадят или нет?

Умысел угонщика, вроде, направлен не на хищение, а на посадку в тюрьму.


зелёный
отправлено 23.03.10 14:48 # 134


Кому: Господин Уэф, #131

> > Гугл, конечно, акбар, но лучше спросить у знающих.

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=back+door+man

рекомендую, хороший словарь.


mcfellow
отправлено 23.03.10 14:48 # 135


Кому: Goblin, #42

> Включить фонограмму могли и 50 лет назад.

Ну если я правильно понимаю, то у Парсонса одними минусовками дело не обходится, там еще бешено ручки на пультах и фильтрах крутить надо. Раньше куча народа нужна была, сейчас вроде как программируется всё. Оркестры и хоры на сэмплерах воспроизводятся как живые. Поэтому удивился, что фонограмма.
В этом смысле понравился подход Уотерса- на минуса не разменивается, народу набирает сколько положено- три тётки поют и три гитариста играют. И что понравилось- щепетильный к вопросу аутентичности. Помню, "Money" как на пластинке сыграли!


Дюк
отправлено 23.03.10 14:49 # 136


Кому: Huly-Gun, #132

> Математики - люди странные. Это еще в фильме "Прекрасный Мозг" очень хорошо показано!!!

В том случае - это не странность, это - болезнь.


jrnlst
отправлено 23.03.10 14:50 # 137


Кому: Баянист, #127

> Какой альбом больше по нраву - «Dark Side Of The Moon» али «Wish You Were Here»?
>
> Странный вопрос!
>
> Конечно Стена!!!
>
> [прыгает под брезент]

[кидает под брезент заезженный винил Delicate sound of thunder]


Olnis
отправлено 23.03.10 14:50 # 138


Кому: Господин Уэф, #133

> Умысел угонщика, вроде, направлен не на хищение, а на посадку в тюрьму.

[смотрит]

У нас 166 статью отменили?


Ночной Хранитель
отправлено 23.03.10 14:51 # 139


Кому: Баянист, #127

> Странный вопрос!
>
> Конечно Стена!!!
>
> [прыгает под брезент]

В том альбоме только один момент классный - соло Гилмора в "Comfortably Numb." А так... все эти замыкания в себе, отгораживание от мира - не по мне. =)


armando
отправлено 23.03.10 14:51 # 140


Насчет идентичности звучания в студии и на сцене. Часто читал и сам ходил на многие концерты у нас в Питере и Москве и в большинстве случаев звук на сцене очень плохой.Cьездил несколько раз за границу на современных мега-звезд рока, разница в звучании там и тут, заставила задуматься над причиной такого положения дел. Вывод - наши компании(в большинстве своем) просто экономят на слушателях, приглашая в плохие залы и ставя за пульты (чаще всего) своих звукачей. В прошлом году решился рискнуть и на свою скромную учительскую зарплату и взносы от соседей по двору устроить в Питере концерт одной из лучших группа мира (- RIVERSIDE (прогрессивный рок - dream theater и тому подобное). В рассылках и приглашениях писал с уверенностью что это будет лучший концерт года, ибо выбран лучший зал в городе и группа приедет со своими техниками, и если любители рок-музыки придут на концерт то в будущем могу привозить подобных мега-музыкантов постоянно, ибо город все же наелся легендами. Концерт и правда получился (по отзывам критиков и слушателей) сказкой. На ю-тубе есть записи, где видно что качество исполнения и музыка на высшем уровне. Но так как народу было меньше в два раза чем обычно собирают в этом зале отечественная художественная самодеятельность, то перспектива слушать легенды 70-х и слипкноты с другими детскими группами еще как минимум лет десять((


armando
отправлено 23.03.10 14:52 # 141


> Поскольку за железный занавес не проникала вообще никакая информация (не говоря про музыку)
что меня всегда удивляло так это чудовищные дыры в этом занавесе)) я где-то примерно году так в 77 учился в седьмом классе и музыкой не интересовался по причине активного занятия в дюсш, но так как я жил в обществе то никуда не мог спрятаться от "запрещенной музыки". В классе все слушали дип пурпле и назарет, во дворе старшеклассники выходили с приемниками и включая на всю улицу голос америки оглушали окрестности боевиками (как сейчас помню) виледж пипл и кисс. В деревне один наш друг позвал почти насильно приводил всех к себе в избу и заставлял балдеть от его любимой команды. так я узнал о существовании pink floyd и героя этой заметки. В институте в группе из 20 человек все знали западный рок и я узнал дополнительно что есть такие мега-команды как rush и vdgg. Что характерно впервые о существовании так называемого нашего рока я узнал в году так 85 что вызвало большое удивление, ибо то что мне предлагали его быстро растущие фэны, роком назвать было очень трудно



shhmn
отправлено 23.03.10 14:52 # 142


Хорошая музыка.

Из поздних ещё запомнились Stereotomy (1985), и Blown By The Wind из On Air (соло-альбом 1996).


dead_Mazay
отправлено 23.03.10 14:53 # 143


Кому: Goblin, #57

> Кому: Усевич, #44
>
> > В 2004-м Deep Purple ездили во: Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Ярославль, Уфу, Нижний, Самару, и ещё много куда. Времена меняются, мега-звёзды приезжают куда позовут.
>
> Они давно уже не мега-звёзды.
>
> Потому и ездят.

Леди Гага, поди, в Хабаровск и Уфу не поедет!!!


Jonah
отправлено 23.03.10 14:56 # 144


Кому: Баянист, #127

> Странный вопрос!
>
> Конечно Стена!!!
> [прыгает под брезент]

Да это вообще не вопрос!
Только Мать с атомным сердцем!!!

[прячется в бункер]


armando
отправлено 23.03.10 14:56 # 145


Кому: Булкин, #101

> Группа "Дип Пурпле" тогда заезжала к нам в Питер почти каждый год

сейчас не реже)) и теперь похоже еще и по одному - например Гиллан в филармонии с оркестром недавно, а сейчас вообще где-то первого битловского ударника откопали и везут в город))- интересно много желающих придет? Все перпловско-радужные вокалисты у нас отметились и остался один Род Эванс - учитывая что он поет хит Лаленья он может так же нехило здесь поживиться


easternbear
отправлено 23.03.10 14:57 # 146


Кому: dead_Mazay, #143

> Леди Гага, поди, в Хабаровск и Уфу не поедет!!!

Размечтались, ага!!!


Маленький Друг
отправлено 23.03.10 14:57 # 147


Кому: Кондрат, #129

> Вот так вот либеральные реформы повышают самосознание граждан.

Однако...


chum
отправлено 23.03.10 14:59 # 148


Кому: dead_Mazay, #143

> Леди Гага, поди, в Хабаровск и Уфу не поедет!!!

Жрать захочет - поедет! :)


зелёный
отправлено 23.03.10 15:00 # 149


Кому: dead_Mazay, #143

> > Леди Гага, поди, в Хабаровск и Уфу не поедет!!!

полагаю, за деньги - хоть приватный концерт в деревне Пупыкино.


Ночной Хранитель
отправлено 23.03.10 15:02 # 150


Кому: dead_Mazay, #143

> Леди Гага, поди, в Хабаровск и Уфу не поедет!!!

[представляет себе афишу Гаги в Тюмени, покрывается холодным потом]

Не приведи Господи такого щастья! Хотя...лет через 40 может и пожалует...в Екатеринбург =)


armando
отправлено 23.03.10 15:02 # 151


Кому: dead_Mazay, #143

> Леди Гага, поди, в Хабаровск и Уфу не поедет!!!

лет через двадцать ее оттуда не выгнать будет)) а может и раньше (см. историю с Уитни Хьюстон)


Господин Уэф
отправлено 23.03.10 15:03 # 152


Кому: зелёный, #134

> рекомендую, хороший словарь.

Спасибо.

Кому: Olnis, #138

> 166 статью отменили?

Нет, но в данном случае можно ожидать штрафа, а не посадки :-).


chum
отправлено 23.03.10 15:11 # 153


Кому: armando, #151

> см. историю с Уитни Хьюстон

А Уитни из Хабаровска выгнать не могут или из Уфы?


Delirium
отправлено 23.03.10 15:14 # 154


Кому: armando, #151

> лет через двадцать ее оттуда не выгнать будет)) а может и раньше (см. историю с Уитни Хьюстон)

А что с ней?


easternbear
отправлено 23.03.10 15:16 # 155


А в целях увеличения образованности, Алан Парсонс разве исполнитель? Он же вроде продюссер?


$ergi0
отправлено 23.03.10 15:18 # 156


Кому: Goblin, #100

> не можешь устроить представление — пой за занавеской!
> >
> > Вот это вот круто! вот это вот давно надо было взять на вооружение!!!
>
> Мика дело знал туго.

Гориллаз так выступали. на занавеске мультики их крутят, а они за занавеской музицируют!


Zakharoff
отправлено 23.03.10 15:19 # 157


Кому: dead_Mazay, #143

> Леди Гага, поди, в Хабаровск и Уфу не поедет!!!
>

А там нухуй кому нужна ? !!!
Вот и не едет !!!


chum
отправлено 23.03.10 15:20 # 158


Кому: $ergi0, #156

> Гориллаз так выступали. на занавеске мультики их крутят, а они за занавеской музицируют!

А "Ласковый май" одновременно в нескольких городах гастролировал!!!


armando
отправлено 23.03.10 15:23 # 159


Кому: Delirium, #154

> лет через двадцать ее оттуда не выгнать будет)) а может и раньше (см. историю с Уитни Хьюстон)
>
> А что с ней?

петь не может а деньги нужны (более подробно если набрать в поиске "концерт уитни хьюстон)


зелёный
отправлено 23.03.10 15:24 # 160


Кому: easternbear, #155

> А в целях увеличения образованности, Алан Парсонс разве исполнитель? Он же вроде продюссер?

а вот, скажем, некто Timbaland - он исполнитель или продюсер?
или всё же удаётся совмещать?


easternbear
отправлено 23.03.10 15:27 # 161


Кому: Zakharoff, #157

> А там нухуй кому нужна ? !!!

Ты в этом абсолютно уверен?


lenable
отправлено 23.03.10 15:30 # 162


Кому: Goblin, #42

> Включить фонограмму могли и 50 лет назад.

Сталин уже помер к тому времени - могли и включить!


armando
отправлено 23.03.10 15:30 # 163


Кому: Nightrider, #103

> Так же ходил на Nazareth, Scorpions и Smokey. Тем не менее послушать то что слушал в юности - всегда круто))

мне это было очень приятно довольно долго, начиная с конца 80-х, когда группы или их осколки массово стали к нам приезжать, но после пятнадцати лет такой ностальгии как то резко перестал всю эту сборную ветеранов слушать и посещать (за исключением VDGG) ибо появилась когорта новых групп на западе играющих такого же плана музыку только поживее и качественее, но так как именно сейчас самый настоящий занавес приходится на все новое ездить за границу(( а это удается не часто((


Булкин
отправлено 23.03.10 15:30 # 164


Кому: armando, #145

> сейчас не реже))

Конечно. И это не может не радовать. Но тогда, в конце девяностых-начало двухтысчных, это немножко по другому воспринималось, чудотворней как-то. Плюс оне тогда два ебанистических альбома записали: "Абандон" и "Перпендикуляр". Состав более полный у них был по сравнению с днём сегодняшним, да и сам я, чего греха таить помоложе чутка был:)


Trouble
отправлено 23.03.10 15:30 # 165


Кумиры молодости и детства - это практически всегда замечательно. Вот была у меня в детстве мечта - послушать вживую Child in Time. И вот приехали отцы к нам в Ростов в первый раз - и услышал! Я после концерта от счастья и радости два дня как мешком стукнутый ходил :)


Olnis
отправлено 23.03.10 15:30 # 166


Кому: Господин Уэф, #152

> Нет, но в данном случае можно ожидать штрафа, а не посадки :-).

1. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон) -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо [лишением свободы на срок до пяти лет].

:)


chum
отправлено 23.03.10 15:33 # 167


Кому: Trouble, #165

> Кумиры молодости и детства - это практически всегда замечательно.

Я когда в современной АБВГДейке увидел Татьяну Кирилловну, практически такую же, какой я помню ее 30 лет назад, я чуть со стула не упал!


Дадли Смит
отправлено 23.03.10 15:34 # 168


Кому: easternbear, #161

> Кому: Zakharoff, #157
>
> > А там нухуй кому нужна ? !!!
>
> Ты в этом абсолютно уверен?

В Сибири всегда люди нужны. Лес валить, руду добывать. Сибирь она такая, она из любой гаги человека сделает! Или удобрение.


Necrys
отправлено 23.03.10 15:36 # 169


Сообщают, цитирую

> Оргкомитет по подготовке празднования 65-летия Победы не планирует использовать
> в каком-либо виде образ Иосифа Сталина во время праздника,
> сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оргкомитете.

http://www.lenta.ru/news/2010/03/23/nostalin/

Так что же это, и разоблачений кровавого режима не будет?



D1ego
отправлено 23.03.10 15:36 # 170


конечно "Dark Side Of The Moon", заруливает все остальные альбомы в минуса!!!
я имею ввиду все остальные альбомы PF, с альбомами остальных групп может легко справится один "Comfortably Numb")


Plavali-Znaem
отправлено 23.03.10 15:37 # 171


Помню, сильно поразил клип eye in the sky :) До сих пор интересно, кто же включает вертушку.


dead_Mazay
отправлено 23.03.10 15:48 # 172


Кому: зелёный, #149

> полагаю, за деньги - хоть приватный концерт в деревне Пупыкино.

Только для состоятельных пацанов!!!


armando
отправлено 23.03.10 15:49 # 173


тем кому интересно как звучат идеально современные команды вот ссылка на фрагменты с концерта 12 декабря 2009 года http://www.youtube.com/watch?v=jquxWXdz4gQ


Господин Уэф
отправлено 23.03.10 15:49 # 174


Кому: Olnis, #166

Это я читал :-).

Я про то, что судья, как мне кажется, скорее всего назначит наказание, не связанное с лишением свободы.


dead_Mazay
отправлено 23.03.10 15:50 # 175


Кому: armando, #159

> А что с ней?
>
> петь не может а деньги нужны

Я тоже петь не могу, а деньги нужны.


Polaris
отправлено 23.03.10 15:51 # 176


Кому: $ergi0, #156

> Гориллаз так выступали. на занавеске мультики их крутят, а они за занавеской музицируют!

И много народу посещало такое? Как по мне, интересу в этом никакого, нужно еще чем-то развлекать.


armando
отправлено 23.03.10 15:53 # 177


Кому: Necrys, #169

> Так что же это, и разоблачений кровавого режима не будет?

пока бьются в правом гневе пылкие сердца его разоблачителей - будет!!!!


Goblin
отправлено 23.03.10 15:53 # 178


Кому: mcfellow, #135

> Ну если я правильно понимаю, то у Парсонса одними минусовками дело не обходится, там еще бешено ручки на пультах и фильтрах крутить надо. Раньше куча народа нужна была, сейчас вроде как программируется всё. Оркестры и хоры на сэмплерах воспроизводятся как живые. Поэтому удивился, что фонограмма.

А остальные, дураки, и не знают.

> В этом смысле понравился подход Уотерса- на минуса не разменивается, народу набирает сколько положено- три тётки поют и три гитариста играют. И что понравилось- щепетильный к вопросу аутентичности. Помню, "Money" как на пластинке сыграли!

А что же он ручки не крутит яростно?


Goblin
отправлено 23.03.10 15:53 # 179


Кому: mihadoomal, #106

> Мика дело знал туго.
>
> А что сейчас уже не туго знает ?

Это ты сострил?


EFFE
отправлено 23.03.10 15:56 # 180


Кому: $ergi0, #156

> Гориллаз так выступали. на занавеске мультики их крутят, а они за занавеской музицируют!
>

Ага, видел я такое типа шоу.

Только эта, за занавеской наёмные музыканты (подобранные по типажам участников группы) вид создавали, что музицируют.


prosto_phil.86
отправлено 23.03.10 15:56 # 181


[делает резкий вброс]

Самый лучший альбом Пин Флоя - это "Pulse".


Маленький Друг
отправлено 23.03.10 15:58 # 182


Кому: armando, #140

> приглашая в плохие залы и ставя за пульты (чаще всего) своих звукачей.

Это кто это ездит без своих звукачей? A-HA у нас в Нижнем при двух тысячах выступала и то со своими техниками! Сложно представить чтобы Dream Theater приехали с балалайками за плечами и на автобусе.

Есть же райдер в котором всё чОтко указывается, если артист без своего аппарата, то что, где, какой мощности, а зачастую и какой фирмы должно стоять, сколько входов/выходов в каком месте и т.п. Мало того оговаривается всё от фарфора до гвоздей - жратва, бухло, свет, приспособления для спецэффектов, передвижение и много ещё чего. С той же Металликой катается около сотни человек обслуживающего персонала, который тоже надо расселять/кормить/возить.

Какие ещё нахер "свои" звукачи, ты о чём, камрад?

Поляки эти, Риверсайд, райдер не выставляли? Как ты их сюда вёз? Непонятно.

> звук на сцене очень плохой.

Так ты на сцене звук слушал? На сцене и в зале/трибуне/площадке он разный. На сцене совершенно не слышно того, что творится в зале. И наоборот.


easternbear
отправлено 23.03.10 16:00 # 183


Кому: зелёный, #160

> а вот, скажем, некто Timbaland - он исполнитель или продюсер?

Я ж откуда знаю, камрад? У меня чисто академический интерес.


easternbear
отправлено 23.03.10 16:02 # 184


Кому: Дадли Смит, #168

> В Сибири всегда люди нужны. Лес валить, руду добывать.

Суровая земля, Сибирь!!!


Goblin
отправлено 23.03.10 16:03 # 185


Кому: prosto_phil.86, #181

> [делает резкий вброс]
>
> Самый лучший альбом Пин Флоя - это "Pulse".

Самых лучших три: дарк сайд, виш ю и энималс.

Остальное - уже совсем не так.


Necrys
отправлено 23.03.10 16:05 # 186


Кому: Goblin, #185

> Самых лучших три: дарк сайд, виш ю и энималс.

А как же The Wall?


Маленький Друг
отправлено 23.03.10 16:08 # 187


Офтоп: http://lenta.ru/news/2010/03/23/nostalin/

Никакого кровавого Сталина не будет, ура!!!


mcfellow
отправлено 23.03.10 16:08 # 188


Кому: Goblin, #178

> А остальные, дураки, и не знают.

Я не про то, что не знают, я про то- что удивительно, что фонограмма и звук плохой. Сэкономил Парсонс?

> А что же он ручки не крутит яростно?

Так программа для фильтров и примочек для каждой песни настроена, так понимаю. Необходимость вовремя выкрутить какой-нибудь "delay" в определенный момент песни заложена уже в аппарате.


D1ego
отправлено 23.03.10 16:10 # 189


Кому: Goblin, #185

> Самых лучших три: дарк сайд, виш ю и энималс.

ГАВ!!!


Пятый Ангел
отправлено 23.03.10 16:12 # 190


[искушение велико]
Дмитрий, а вот эти новости про Алана, они к чему?..


uniform
отправлено 23.03.10 16:12 # 191


Вот что интересно: в детстве тоже слушал, в основном, рок 70-х, Питерский рок-клуб, а советская эстрада вызывала либо смех, либо тошноту. Сейчас с удовольствием слушаю ВИА "Самоцветы", "Песняры" и "Синяя птица", и удивляюсь высочайшему профессиональному уровню исполнителей и качественной музыке. И тут дело, получается, не только в ностальгии: видать, в детстве чего-то не понимал.


Doom
отправлено 23.03.10 16:14 # 192


> Если ты был обладателем чего-то сильно востребованного — можно было ловко манипулировать сверстниками, кого-нибудь пуская послушать и никому не давая переписывать.

Сейчас вспоминаю эти времена, как-будто вчера было :)

[украдкой смахивает скупую слезу]


easternbear
отправлено 23.03.10 16:14 # 193


Кому: Goblin, #185

> Самых лучших три: дарк сайд, виш ю и энималс.

Гав!!! Хотя некоторые ранние вещи тоже увлекают.

Кому: Necrys, #186

> А как же The Wall?

Местами, ИМХО.


googayo
отправлено 23.03.10 16:15 # 194


> не можешь устроить представление — пой за занавеской!

Д.П.Шмот так и делали в Devotional Tour :)


$ergi0
отправлено 23.03.10 16:16 # 195


Кому: EFFE, #180

> Гориллаз так выступали. на занавеске мультики их крутят, а они за занавеской музицируют!
> >
>
> Ага, видел я такое типа шоу.
>
> Только эта, за занавеской наёмные музыканты (подобранные по типажам участников группы) вид создавали, что музицируют.

про это ничего не слышал, видел всего один отрывок. но видимо так даже круче, можно из зала смотреть, как выступаешь!


$ergi0
отправлено 23.03.10 16:17 # 196


Кому: Polaris, #176

> И много народу посещало такое? Как по мне, интересу в этом никакого, нужно еще чем-то развлекать.

не помню, честно говоря. думаю, при желание можно найти такое выступление :)


Nik
отправлено 23.03.10 16:17 # 197


Кому: Goblin, #185

> Самых лучших три: дарк сайд, виш ю и энималс.

Wish You Were Here - просто атомная песня.

Где-то читал, что после выхода альбома исконные поклонники группы впервые заговорили "Пинк Флойд уже не тот!!!"


armando
отправлено 23.03.10 16:18 # 198


Кому: Маленький Друг, #182

> > Так ты на сцене звук слушал?

это описка, правильно со сцены



> > Это кто это ездит без своих звукачей?

на многие группы на которые ходил были без своих техников например anathema

>>>

> >
> Поляки эти, Риверсайд, райдер не выставляли? Как ты их сюда вёз? Непонятно.

все выставляли и прилетали на самолете, что тут непонятного)) а вот то что звук часто в питерских и московских клубах дерьмовый это факт


chum
отправлено 23.03.10 16:18 # 199


Кому: Necrys, #186

> А как же The Wall?

Я вот раньше очень "Стенку" любил. А сейчас только первую сторону второго диска слушать могу!

А "Wish You Were Here" до сих пор на одном дыхании слушаю :)


Astrogen
отправлено 23.03.10 16:19 # 200


> Само собой, были хорошие вещи и потом (типа альбома Gaudi), но сильнее всего любить ты будешь > то, что слушал подростком.

Да. Мне как раз так и свезло - я первым услышал Gaudi (в шестом классе, в Союзе на "Мелодии" пласт как раз вышел), и пиздец - теперь испорчен - смотрю на фото или видео собора Святого Семейства, а в голове - музыка Парсонса.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 320



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк