Заговор против Никиты Михалкова

13.05.10 13:10 | Goblin | 539 комментариев »

Фильмы

С мест сообщают:
Представитель компании Wild Bunch, занимающейся продажей прав на новый фильм Никиты Михалкова "Утомленные солнцем 2", заявил Variety, что французские журналисты начали программу по дискредитации ленты российского режиссера. Винсент Мараваль привел несколько примеров подобной критики. Так, издание Liberation выразило недоумение в связи с "волшебным появлением фильма в официальной программе фестиваля", а Le Monde назвал новую ленту "гимном сталинизму".

По словам представителя Wild Bunch, обвинения абсурдны, поскольку "все фильмы Михалкова носят антисталинский характер". Он подчеркнул, что "Утомленные солнцем" в Каннах еще не показывались, поэтому журналисты, скорее всего, не видели фильм.
Заговор против Никиты Михалкова

Чего только не выдумают — лишь бы внимание привлечь.
Похоже, перспектива попариться в бане веником из пальмовых ветвей накрылась известно чем.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 539, Goblin: 1

Kommienezuspadt
отправлено 13.05.10 14:44 # 101


Кому: Хмурый_Сибиряк, #96

> Гордон резкий

Ну не знаю. Пару раз посмотрел - какое-то оно всё странное. Уровень обсуждения - крайне низкий. Гордон в теме иногда не понимает совсем ничего, достаточно либерален, мне кажется. Конечно, любопытно было смотреть, как Задорнов обделался публично. Или как ребята из "Камеди Клаб" порвали оппонентов, как тузик - грелку. Но не более.

Может, не то смотрел?


Андрюнечка
отправлено 13.05.10 14:46 # 102


Кому: Человекъ, #95

> Вот и мне.

А "Чистое небо"?


Dwight
отправлено 13.05.10 14:46 # 103


Нда, так Никита Сергеевич не обсирался ещё никогда!
P.S. Заговор против Михалкова, скорее всего, жыдо-массонский.


Роршах
отправлено 13.05.10 14:47 # 104


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



iRobot
отправлено 13.05.10 14:47 # 105


Кому: RoS, #3

> Сталинизм во Франции!

Ты не поверишь, но у них даже станция в парижском метро есть, называется Stalingrad


DayDreameR
отправлено 13.05.10 14:47 # 106


Кому: RoS, #3

> Сталинизм во Франции! Ужас! Пора спасать демократию! Срочно туда десант из Новодворской сотоварищи.

Да, нехилый десант получится. Можно кстати при посадке выдать им всем французские паспорта, и отобрать российские. Либо выдать правильные парашюты!!!

Кому: Дюк, #80

> Тогда Тупи40к - гнездо заговорщиков!!!

Гнездец!!!


Альгис_Крафт
отправлено 13.05.10 14:47 # 107


Творец остался непонятым. Видимо, творил для себя любимого.


486dx2
отправлено 13.05.10 14:48 # 108


Кому: Dwight, #103

> P.S. Заговор против Михалкова, скорее всего, жыдо-массонский.

Фармазонский! Канны все-таки.


marlok
отправлено 13.05.10 14:48 # 109


И еще про заговор придумал, хмырь.

Кому он нахер сдался, Михалков этот?
Гений он. В своей голове только гений.


Рожденный_в_СССР
отправлено 13.05.10 14:49 # 110


Кому: marlok, #109

Ну вот и заговор, видимо, в той же голове, в которой он гений


Стропорез
отправлено 13.05.10 14:49 # 111


Кому: boondocksaint, #14

> видимо, и вправду ещё не видели шыдевр. иначе бы такой херни не писали.

В Каннах Творец собирался показывать менее утомительную версию Шыдэвра - на целый час короче. УС2 Лайт Эдишен. Что, как бы, намекает.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.05.10 14:50 # 112


Кому: Kommienezuspadt, #101

> Гордон в теме иногда не понимает совсем ничего, достаточно либерален, мне кажется.

Был он у нас в Томске, беседовал на местном телевидении. Так там он прямо заявил, что не считает себя либералом. И в своих программах, иногда прямо говорит, я, мол, ничего в вашей теме не понимаю, вы мне объясните.

> > Может, не то смотрел?

Может. От случая к случаю, иногда бывают мощные программы, типа упомянутого тобой Задорнова. Но передачу с НСМ, смотреть, считаю, надо.


Дюк
отправлено 13.05.10 14:55 # 113


Кому: shush, #93

> Смотрел канал History. Бабушка - немка лет под 80 в захлеб рыдала, как она в 45, будучи маленькой девочкой шла по Берлину, а на нее смотрел советский солдат! Она думала что он хотел ее изнасиловать! А потом отдать товарищам, чтобы они ее тоже насиловали (тут она рыдает еще сильнее). После этого она пришла домой, и рассказала маме, как ее хотели изнасиловать! И они вместе рыдали!

Рыдали, потому что не изнасиловал! Не реализовал ни маминых, ни дочкиных фантазий!!

До слез женщин довел!!!

Вообще эти дикие азиаты-русские до хера себе позволяли: нет чтобы изнасиловать хором, отрезать груди и сжечь в сарае, как любой нормальный истинно-арийский мужчина, так эти упыри-коммунисты только смотрели!

А через пару лет, нереализованные фантазии этих баб превратились в "исторические факты изнасилования Германии".

Таки Фрейд был прав!

Кому: Человекъ, #97

> Видеозапись ХХ съезда!
>
> Документальное кино не берем!!!

Какое ж оно документальное - сплошные художества!


Кому: Kommienezuspadt, #101

> Ну не знаю. Пару раз посмотрел - какое-то оно всё странное. Уровень обсуждения - крайне низкий. Гордон в теме иногда не понимает совсем ничего, достаточно либерален, мне кажется.

Да унылый он.

Как-то смотрел про блатные песни с Шафутинским, и про "феномен Собчак" с Собчак.

С обоих сторон по толпе идиотов с идиотскими комментариями, которые вообще не в теме.

Сам Гордон в предмете вообще не разбирается. Линию обсуждения сформировать не может.

Гордон: Ксюша, тебе не стыдно? Это же аморально.
Собчак: А что такое?
Гордон: А ты сама не видишь?
Собчак: Нет.
...

Мастер ток шоу, my ass. На фоне него Позднер и тот академик.


Стропорез
отправлено 13.05.10 14:56 # 114


Вроде бы, завтра, поздним вечером, по Первому Аналу будет Битва Титанов у Гордона. Базар-вокзал намечается славный: Никита Сергеич Михалков с пацаками супротив Дондурея и группы разгневанной подтанцовки. Надо смотреть: столь эпический срач пропускать никак нельзя. Возможны блистательные срывы покровов и сеансы саморазоблачения в полемическом угаре.


Lizard
отправлено 13.05.10 14:58 # 115


Весь мир против него. Даже Камерон со своим Аватаром свинью подложил. А тут ещё и французы! Он воспевал гимны хрусту ихЪ булокЪ, юнкерамЪ, говорящимЪ с барышнями на их языке... А они так некрасиво его обругали.
Ждём нападения на французское посольство возмущённых ветеранов с трофейным пистолетом, требующих прилюдно покаяться перед ТворцомЪ.


Скволл
отправлено 13.05.10 14:58 # 116


Картавые твари!!! Ничем им не угодишь!!! Однако.


wired woman
отправлено 13.05.10 14:59 # 117


Кому: Kommienezuspadt, #101

> Пару раз посмотрел - какое-то оно всё странное. Уровень обсуждения - крайне низкий. Гордон в теме иногда не понимает совсем ничего, достаточно либерален, мне кажется.

совсем другие у меня впечатления! Особенно по поводу либерализма, уж сколько возмущенных было когда он Каспарова "самым презираемым им человеком" назвал, "Эхо" прикладывал: "терпеть не могу политику «Эха», как любую либерально-демократическую болтовню, которая в последнее время, к счастью, уже не так прилипает к этой стране", Твара-Михалкова опять же довел до того, что ранимая душа художника в суд подала..Мне он очень адекватным кажется. И еще я люблю мужчин, которые курят))


Kommienezuspadt
отправлено 13.05.10 15:07 # 118


Кому: wired woman, #117

> И еще я люблю мужчин, которые курят

Чёрт. Как невовремя я бросил :)

Кому: Дюк, #113

Ну вот и у меня подобное впечатление сложилось. Мы даже на университетском уровне дискуссии вели лучше. Да что там - на своём университетском уровни мы вели дискуссии лучше, чем в любом аналогичном телевезионном шоу, из тех, которые наблюдаются нынче. Потому что, понятно, цели ставятся абсолютно разные.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #112

Ну, заценим, конечно, выход НСМ. Одному мне это сокращение странным образом созвучно с ПМС, гм?


motorin
отправлено 13.05.10 15:09 # 119


Кому: Polaris, #25

> окупится за границей!

Для неё родимой и снималось на наши деньги, мы ведь должны каяться.


Atri
отправлено 13.05.10 15:09 # 120


Кому: Evgen_Perm, #48

> сельского макового хозяйства - считают, что болезнь на маковые поля распространили британцы и американцы

Ога, Ога... Пчелы против мёда.


Эрик Картман
отправлено 13.05.10 15:11 # 121


Кому: Глав Упырь, #10

> Вся сцена "бой в дыму" именно на Канны и пошла!!!

Лучше б он 2 часа показывал "белый прямоугольник" с соотношением сторон 16:9.

Это было бы новое слово в киноискусстве!!!


Caskin
отправлено 13.05.10 15:11 # 122


Кому: Человекъ, #89

> можно пример именно антисталинского фильма - произведения искусства или хотя бы крепкого добротного

"Чистое небо" Г. Н. Чухрая, 1961 г., с Е. Я. Урбанским в главной роли.
ПМСМ - произведение искусства. крепкое, добротное.
но - увы.
знаменитая сцена ледохода - это оттуда.
извините


Эрик Картман
отправлено 13.05.10 15:12 # 123


Кому: Человекъ, #95

> Унылый он какой-то.

Ещё бы - смотреть, как 2 часа кряду Спилберг и Лукас насилуют Индиану Джонса!!!


div
отправлено 13.05.10 15:13 # 124


А тем времнем, камрады -- поздравляю с Днем Черноморского Флота! Флоту России -- слава!


Mineev
отправлено 13.05.10 15:13 # 125


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7

> Провал картины в России связан с тем, что народ не тот

Ну и ещё с тем, что фильм - хуета.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.05.10 15:13 # 126


Кому: Эрик Картман, #121

> Лучше б он 2 часа показывал "белый прямоугольник" с соотношением сторон 16:9.
>
> Это было бы новое слово в киноискусстве!!!

В фильме автора "Бивиса и Бадхеда" Майка Джаджа "Идиократия" фильм, показывающий голую, временами, пердящую жопу в 2500 каком-то году отхватил несколько оскаров. Может, пора СветочиЪ задуматься???


Андрюнечка
отправлено 13.05.10 15:15 # 127


Кому: Caskin, #122

> знаменитая сцена ледохода - это оттуда.

Там не только ледоход. И режиссер, и оператор удачно передали своими средствами, что до смерти Сталина был аццкий ад (и это без камнедробилок и сожранных младенцев).


Kommienezuspadt
отправлено 13.05.10 15:15 # 128


Кому: Эрик Картман, #121

> Это было бы новое слово в киноискусстве!!!

Мелко берёшь - это же Михалков! Это был бы целый новый словарь в киноискусстве. Матерный!


AFK
отправлено 13.05.10 15:15 # 129


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



motorin
отправлено 13.05.10 15:15 # 130


Кому: Evgenij aus K., #18

> Ему самому то как, не стрёмно...


Ну что вышло у Никиты мастера, то и показывает. Видимо сам в шоке как такая прелесть вышла. Либерасты не стремаются ибо круты, да в силах сейчас. К тому ж господдержка на самом высшем уровне, тут страх сам теряется.


Андрюнечка
отправлено 13.05.10 15:16 # 131


Кому: div, #124

> А тем времнем, камрады -- поздравляю с Днем Черноморского Флота! Флоту России -- слава!

ЧФ- навсегда!


medic
отправлено 13.05.10 15:16 # 132


Говно никому не нравится. По-любому заговор.


bobah.spb
отправлено 13.05.10 15:17 # 133


Заметил одну особенность.
Везде в инете написано примерно так:
"оглушительный провал - собрано около 4,5 млн в первые выходные"

Но про следующие вых - ни слова.
Не поленился, поискал.
Результат не может не радовать (данные за 06-09.05.2010):
416484, падение -70%

общие сборы: 7 137 311
за 18 дней проката
... где-то еще, падла, 2 лимона нарыл... :(

http://www.kinobusiness.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=133


Саксофон
отправлено 13.05.10 15:17 # 134


Кому: Slonster, #75

> Хорошо бы барина говном накормили в Каннах. Хоть парой ведер.

Готов пожертвовать пакет говна на это мероприятие. Даже два пакета, если у них своего нет. Даже сам заплачу за пересылку.


Пан Головатый
отправлено 13.05.10 15:18 # 135


Кому: Kommienezuspadt, #118

> а что там - на своём университетском уровни мы вели дискуссии лучше, чем в любом аналогичном телевезионном шоу, из тех, которые наблюдаются нынче.

Чем менее интеллектуальна дискуссия, тем шире аудитория.


Zverь
отправлено 13.05.10 15:18 # 136


http://www.kp.ru/daily/24489.3/644051/

Свежачок от КП. Насколько я понял, "художественная ценность" картины, а тем более, какая - то "историческая правда", никому не будут интересны. Ценители и знатоки, блин.


d_test
отправлено 13.05.10 15:18 # 137


Кому: Kommienezuspadt, #101

Кому: wired woman, #117

ИМХО Гордон нынче уже не тот. Раньше, лет 8 назад, у него на канале М1 (ныне "Домашний") была передача "Хмурое утро" и звук параллельно транслировалось по Серебряному дождю. Но как- то раз они на пару с Москвиным подробно, рисуя мелом на доске, объяснили радио- и телеаудитории один из методов распила госбабла. По странному стечению обстоятельств передача, а вслед за ней и канал в скором времени перестали существовать. С той поры Гордон как-то задор поутратил.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.05.10 15:19 # 138


Кому: bobah.spb, #133

> ... где-то еще, падла, 2 лимона нарыл... :(

Детей за деньги принудительно водили в регионах.


AshwoodTrax
отправлено 13.05.10 15:19 # 139


А было б приколько, если бы товарисчи европийцы (которым так упрямо пытается отлизать Ммихалков) заклеймили бы фильм, как просталинский...


Слющяй
отправлено 13.05.10 15:21 # 140


> Представитель компании Wild Bunch

Кто из них: Мистер Раз-два, Мямля или Красавчик Боб?


Caskin
отправлено 13.05.10 15:21 # 141


Кому: Андрюнечка, #127

> Там не только ледоход

Ну да, так. Собственно, я отметил именно ледоход потому, что это образ, ставший культовым.
"Оттепель", блин.


Nem OFF
отправлено 13.05.10 15:21 # 142


Бедненький!!!
[плакает весь]
Весь мир против него!


drudd
отправлено 13.05.10 15:21 # 143


Кому: Caskin, #122

А где в "Чистом небе" антисталинизм?


Driver_xxx
отправлено 13.05.10 15:23 # 144


Кому: Саксофон, #134

> > Готов пожертвовать пакет говна на это мероприятие. Даже два пакета, если у них своего нет. Даже сам заплачу за пересылку.

[достает чемодан из погреба]

Как знал, что пригодится!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.05.10 15:24 # 145


Кому: Driver_xxx, #144

> > > > Готов пожертвовать пакет говна на это мероприятие. Даже два пакета, если у них своего нет. Даже сам заплачу за пересылку.
>
> [достает чемодан из погреба]
>
> Как знал, что пригодится!!!

[удивленно смотрит]

Зачем тебе в погребе чемодан говна???


Дюк
отправлено 13.05.10 15:24 # 146


Кому: Эрик Картман, #123

> Ещё бы - смотреть, как 2 часа кряду Спилберг и Лукас насилуют Индиану Джонса!!!

Михалков, расстегивая ремень, пойманному немцу: Снимай штаны!!!
- Зачем?!
- Я хочу, чтобы ты визжал как свинья!!! Давай визжи как свинья! Ты - свинья!!!
- НЕТ!!!


Caskin
отправлено 13.05.10 15:24 # 147


Кому: drudd, #143

> А где в "Чистом небе" антисталинизм?

а кино смотрел, камрад?


Driver_xxx
отправлено 13.05.10 15:25 # 148


Кому: Хмурый_Сибиряк, #145

> > [удивленно смотрит]
>
> Зачем тебе в погребе чемодан говна???

Ну не выбрасывать же???


glu87
отправлено 13.05.10 15:28 # 149


Кому: marlok, #109

> В своей голове только гений.

Не только. Видимо он гений еще и в головах тех, кто давал ему бабки на съемку шыдэвраЪ

Камрады, никто не в курсе, были ли какие-нибудь отзывы на УГ-2 со стороны наших гарантов?

Кому: div, #124

> поздравляю с Днем Черноморского Флота!

Слава Черноморскому флоту!


KMU-76
отправлено 13.05.10 15:31 # 150


Про "гимн сталинизму" в УС-2 это просто пиздец какой-то. То ли на всю голову больные, то ли по славной журналистской привычке рассказывают про то о чем понятия не имеют и в глаза не видели.


Driver_xxx
отправлено 13.05.10 15:31 # 151


Кому: glu87, #149

> Камрады, никто не в курсе, были ли какие-нибудь отзывы на УГ-2 со стороны наших гарантов?

Камрад, вроде тихо, если бы что-то было, явно бы вылезло и обуславливалось вовсю не раз.


Archie
отправлено 13.05.10 15:31 # 152


вот уж и впрямь "гимно сталинизму"


Brigadir
отправлено 13.05.10 15:33 # 153


даже иностранцам из Блока Нато не понравился фильм - талант Михалкова налицо)))))


Дюк
отправлено 13.05.10 15:35 # 154


Кому: Стропорез, #114

> Вроде бы, завтра, поздним вечером, по Первому Аналу будет Битва Титанов у Гордона. Базар-вокзал намечается славный: Никита Сергеич Михалков с пацаками супротив Дондурея и группы разгневанной подтанцовки. Надо смотреть: столь эпический срач пропускать никак нельзя. Возможны блистательные срывы покровов и сеансы саморазоблачения в полемическом угаре.

Главный вопрос: Никита, как ты мог снять такой просталинский фильм? Ты что, сталинист?

НС: Так, ну-ка ребятки дорогие, придержите его. А я пробью с ноги.




> Ещё бы - смотреть, как 2 часа кряду Спилберг и Лукас насилуют Индиану Джонса!!!
>
> Михалков, расстегивая ремень, пойманному немцу: Снимай штаны!!!
> - Зачем?!
> - Я хочу, чтобы ты визжал как свинья!!! Давай визжи как свинья! Ты - свинья!!!
> - НЕТ!!!

http://www.southparkstudios.com/clips/187273


Voyager
отправлено 13.05.10 15:37 # 155


"Гимн сталинизму" - это пять!


UG
отправлено 13.05.10 15:37 # 156


комменты про михалкова - 2. возвращение
:)


glu87
отправлено 13.05.10 15:39 # 157


Кому: Brigadir, #153

> талант Михалкова налицо)))))

Скорее уж на жопу - на жопу фрица срущего с самолета


Хорек Паникер
отправлено 13.05.10 15:39 # 158


Кому: wired woman, #94

> говорят скандальное мероприятие будет, тем более у Михалкова давно зуд на Гордона вроде как.

А кто так говорит: Мыкхалкофф или Гордон?

Просто интересно,

Из любопытства хоть начало да посмотрю, а там как попрет

За наводку спасибо.


Olnis
отправлено 13.05.10 15:40 # 159


Да чтож такое - не любят УС-2 ни "Сталинисты" не "Антисталиснисты"!!!

Сам себя переплюнул Творец!


KMU-76
отправлено 13.05.10 15:40 # 160


Кому: drudd, #143

> А где в "Чистом небе" антисталинизм?

Ну так, за плен отобрали Золотую Звезду ГСС, после смерти упыря Сталина вернули. Вполне себе антисталинизм, естественно робкий, шестидесятнический.


Зеленый Орк
отправлено 13.05.10 15:41 # 161


Кому: Альгис_Крафт, #107

>Творец остался непонятым. Видимо, творил для себя любимого.

Прям в точку камрад!


Остап Бендер
отправлено 13.05.10 15:42 # 162


Двойное блядство.


warmoger
отправлено 13.05.10 15:43 # 163


Как жаль, что великий метр оказался не понят в далекой Французской стороне :)

Будет теперь рассказывать как заморские враги ненавидят родовитых русских патриотов.

Да, а ведь он хотел, чтобы его любили :))))))))))))


Зулуc
отправлено 13.05.10 15:45 # 164


Это всё происки завистливого Люка Бессона, не иначе.

http://img718.imageshack.us/i/1269871019utomleniyesol.jpg


Эрик Картман
отправлено 13.05.10 15:45 # 165


Кому: Дюк, #146

> - Я хочу, чтобы ты визжал как свинья!!! Давай визжи как свинья! Ты - свинья!!!
> - НЕТ!!!

- Жри моё дерьмо!
- Блин, какают на лету прямо на тётеньку!
- Выруби нафиг! Что за ебанутый народ эти Творцы?

(почти с)

Кому: Хмурый_Сибиряк, #126

> В фильме автора "Бивиса и Бадхеда" Майка Джаджа "Идиократия" фильм, показывающий голую, временами, пердящую жопу в 2500 каком-то году отхватил несколько оскаров.

Он сплагиатил "Пылающие жопы 2" Терренса и Филлипа!!!


Остап Бендер
отправлено 13.05.10 15:46 # 166


Теперь вообще любой фильм про войну, где русские будут воевать (без разницы, как) - будет считаться гимном сталинизму. Никитка совершенно не поспевает за прогрессом.


Хорек Паникер
отправлено 13.05.10 15:48 # 167


Кому: Olnis, #159

> Сам себя переплюнул Творец!

Ну да, поцеловать себя любимого в задницу, это не в тапки гадить и в форточку выкидывать


wired woman
отправлено 13.05.10 15:48 # 168


Кому: Хорек Паникер, #158

насколько я помню, Михалков сильно обиделся на обиднуя для творца рецензию на "Цирюльника", да так обиделся, что не поленился даж в суд пойти "за оскорбление и чегототамеще" ответа требовать.


koisaan
отправлено 13.05.10 15:48 # 169


У них там наверное всё упало. Так старались понравиться западным хозяевам, так высирались на страну, а подлые французы взяли да обозвали фильм гимном сталинизму! Валидол, похоже, жрали пачками.


Kommienezuspadt
отправлено 13.05.10 15:48 # 170


Кому: Андрюнечка, #131
Кому: div, #124

> А тем времнем, камрады -- поздравляю с Днем Черноморского Флота! Флоту России -- слава!
> ЧФ - навсегда!

Ура! Ура! Ура!


motorin
отправлено 13.05.10 15:48 # 171


Кому: Хмурый_Сибиряк, #138

> Детей за деньги принудительно водили в регионах.

Это что же получается, сталинизм голову поднимает? Детям делают прививку правды в виде гимна сталинизму? Какой изящный приём! Прелестно!


Zverь
отправлено 13.05.10 15:49 # 172


Кому: UG, #156

> комменты про михалкова - 2. возвращение
> :)

А еще может быть "Michalkoff 2 - Resurrection".


wired woman
отправлено 13.05.10 15:50 # 173


Кому: Эрик Картман, #165

> В фильме автора "Бивиса и Бадхеда" Майка Джаджа "Идиократия" фильм, показывающий голую, временами, пердящую жопу в 2500 каком-то году отхватил несколько оскаров.
>
> Он сплагиатил "Пылающие жопы 2" Терренса и Филлипа!!!

"Все уже украдено до нас"(с) Энди Уорхол еще в 63 году снял шыдевр "Спи" (или "Сон") - 5 часов 20 минут без звука на ч/б пленке снимается как дрыхнет какой-то левый мужик.


Дюк
отправлено 13.05.10 15:51 # 174


Кому: Эрик Картман, #165

> Он сплагиатил "Пылающие жопы 2" Терренса и Филлипа!!!

Это уже было в "Симпсонах"!!!


Max99
надзор
отправлено 13.05.10 15:53 # 175


Завидуют суки бездуховные!


drudd
отправлено 13.05.10 15:53 # 176


Кому: Caskin, #147

> а кино смотрел, камрад?

Неоднократно - с малолетства ещё. И, что характерно, антисталинизма не увидал. Мы вообще-то про одно и тоже кино говорим?


drudd
отправлено 13.05.10 15:57 # 177


Кому: KMU-76, #160

> Ну так, за плен отобрали Золотую Звезду ГСС, после смерти упыря Сталина вернули. Вполне себе антисталинизм, естественно робкий, шестидесятнический.

Как я понял - там больше про человеков и человеческое же отношение, а не про то, что кровавый упырь Сталин во всём виноват. Я в кино увидел, что самое главное - оставаться Человеком, честным и правдивым. Как-то так, ежели коротенько.


Дюк
отправлено 13.05.10 15:58 # 178


Кому: Zverь, #172

> А еще может быть "Michalkoff 2 - Resurrection".

- Yes!!! ResErection!!! Thats what Nikita needs!!!

http://www.southparkstudios.com/clips/151176

И потом со 1:55: http://www.southparkstudios.com/clips/103363


Tihonoff
отправлено 13.05.10 16:05 # 179


"Великая война" Исаева и Драбкина появилась на Озоне!


подарочное издание 376 р.


http://www.ozon.ru/context/detail/id/5144533/?partner=fromgoblin

 

и коллекционное издание 3840 р.



http://www.ozon.ru/context/detail/id/5144531/?partner=fromgoblin



Дионис
отправлено 13.05.10 16:05 # 180


И правильно, как это так? Волшебное появление фильма в официальной программе фестиваля проплатили, а на хвалебные песни местных журналистов не стали тратиться. Результат закономерен.
Надо срочно оплачивать паромы типа Мистраль!!! Дима спасай!


Хорек Паникер
отправлено 13.05.10 16:08 # 181


Кому: Tihonoff, #179

> "Великая война" Исаева и Драбкина появилась на Озоне!

Жаль в Казахстан нет доставки :(


rookie60
отправлено 13.05.10 16:11 # 182


Кому: wired woman, #168

> Михалков сильно обиделся на обиднуя

Кто такой "обиднуй"? :))


Хорек Паникер
отправлено 13.05.10 16:15 # 183


Кому: rookie60, #182

> Кто такой "обиднуй"? :))

Надо бы его еще хоть разок призвать, глядишь Никитушка совсем разобидется и фильмы перестанет снимать и съест с горя все копии УС!!!


UltraSonic
отправлено 13.05.10 16:16 # 184


тут был тонкий расчёт на маленький победоносный скандальчик!
Но, сдаётся мне, что не выйдет нифига


Мрак
отправлено 13.05.10 16:17 # 185


Про Гордона и передачу с Михалковым.
В свое время смотрела беседы Гордона с учеными, и тогда осталось твердое убеждение, что Гордон предпочитает себя не выпячивать, дает возможность собеседнику показать себя во всей красе и спокойно может признать, что он чего-то не знает. Так что, если даже в передаче с Михалковым Гордон будет молчать, а Михалков - нести околесицу, то в результате все равно получится как нужно, и Гордон выполнит свою задачу. Хотя да - многие не поймут, что такое есть Михалков, если им это не объяснят в телевизоре. Ну, тут уж ничего не поделать.


Haven
отправлено 13.05.10 16:17 # 186


> Le Monde назвал новую ленту "гимном сталинизму".

Я буею без бояна, хлопцы, это уже шендец! Или они сочли само наличие Сталина в фильме советской пропагандой, или они имеют в виду что такой говенный анти-сталинистский фильм фактически идет сталинизму на пользу. Туши свет. [дергается в припадках]


Глав Упырь
отправлено 13.05.10 16:17 # 187


Кому: glu87, #149

> Кому: div, #124
> > поздравляю с Днем Черноморского Флота!

> Слава Черноморскому флоту!

Ура! Сам отдал некоторое время службе на Черноморском побережье в ПВ! Ура!!


Centuriones
отправлено 13.05.10 16:17 # 188


Кому: Хмурый_Сибиряк, #77

> Фильм провалился не потому что он антисталинский, а потому что он - говно. Так считаю.

Про то сомнений нет ибо лично смотрел его. Но французы-то этого не знают. ))


Вообще складывается впечатление, что таким путём ("гимн сталинизму") подогревается к фильму скандальный интерес. Весьма вероятно, что жюри фестиваля будет глубоко пофиг на кинематографические "достоинства" фильма. Хотя, конечно, поживём-увидим.

Главному - сочувствую. Ведь ему, возможно, придётся смотреть это УГ-2 второй раз, хоть и в фестивальной версии.


Муромец
отправлено 13.05.10 16:23 # 189


>а Le Monde назвал новую ленту "гимном сталинизму".

Михалков привез в Канны режиссерскую версию УС2? Там не тортов и дырявых ложек?

>обвинения абсурдны

"Подсудимый обвиняется в сталинизме".
Впрочем, феерично.


drudd
отправлено 13.05.10 16:24 # 190


Кому: Хорек Паникер, #181

> Жаль в Казахстан нет доставки :(

Хошь - куплю и зашлю? Пиши сюда drudd[собака]ya[точка]ru. :-)


Зверокрыс
отправлено 13.05.10 16:26 # 191


Остаётся только на Оскара надеяться. Дай Бог!!!


Молодой
отправлено 13.05.10 16:27 # 192


>а Le Monde назвал новую ленту "гимном сталинизму".

Ай!!!


Хорек Паникер
отправлено 13.05.10 16:27 # 193


Показ самого шЫдевра намечен на 22 мая, это ж сколько еще интересного из Канн мы узнаем о фильме и его создателе, за это время?

Чем еще подогреют жюри и европейскую общественность до просмотра?


Эрик Картман
отправлено 13.05.10 16:37 # 194


Кому: Хорек Паникер, #193

> это ж сколько еще интересного из Канн мы узнаем о фильме и его создателе, за это время?

Канны, Канны - жемчужина у моря!
Смогут двинуть Барину по морде!
Канны, Канны, ты мой любимый край!
Ты "Предстояние" подальше посылай!!!


Хорек Паникер
отправлено 13.05.10 16:38 # 195


Кому: drudd, #190

> Хошь - куплю и зашлю?

[Мечется весь от радости]

Два, нет, три экземпляра :)

На самом деле, спасибо огромное, завтра с утреца зашлю координаты, мне двух подарочных хватит (один себе, второй бате - обещал).

Выписывайте счет-фактуру ))

ЗЫ: Цена вот только страшно маленькая, или там за каждый диск 376 рр? Вроде нет.

Сейчас уже боюсь не успею, убегать надо


Tef
отправлено 13.05.10 16:40 # 196


Кому: Хорек Паникер, #193

Установят в Каннах "Русский Дом" с икрой и ушанками.


sabber
отправлено 13.05.10 16:44 # 197


Бедный, бедный Тим Бартон!


wired woman
отправлено 13.05.10 16:44 # 198


Кому: rookie60, #182

> Кто такой "обиднуй"? :))

Да, чего греха таить, не удалось мне это предложение - казалось бы - всего две строчки, а слово "обидный" ажно три раза!)) А вы говорите, опечааатки)))))


KMU-76
отправлено 13.05.10 16:45 # 199


Кому: drudd, #177

> Как я понял - там больше про человеков и человеческое же отношение, а не про то, что кровавый упырь Сталин во всём виноват.

Естественно, ведь и вопрос был так поставлен.

> Человекъ, #89

> Из чистого любопытства - можно пример именно антисталинского фильма - произведения искусства или хотя бы крепкого добротного коммерческого?


Шалый Чукча
отправлено 13.05.10 16:46 # 200


> Интерфакс. Прокуратура Владивостока проверяет сообщения о принудительных просмотрах "Утомленных солнцем-2".

http://interfax.ru/news.asp?id=136554

Хотелось бы побольше новостей со словами "УС-2" и "прокуратура". Потом "Михалков" и "прокуратура". И затем (чем черт не шутит) "Михалков" и "колония-поселение".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 539



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк