Музыкант Плетнёв в Таиланде

07.07.10 12:43 | Goblin | 848 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Российскому пианисту и дирижеру Михаилу Плетневу в Таиланде было предъявлено обвинение в растлении 14-летнего мальчика. Кроме того, россиянина обвинили в причастности к созданию детской порнографии: полиция обнаружила компрометирующие фотографии, на которых Плетнев запечатлен с несовершеннолетними. Если дирижера признают виновным, ему грозит тюремное заключение сроком до 20 лет, а также штраф в 40 тысяч бат (1200 долларов США). Сам музыкант назвал происходящее недоразумением.

По данным тайской полиции, Плетнева задержали вечером в понедельник, 6 июня, по наводке Трайпхопа Бунпхасонга, тайца, который ранее был обвинен в изнасиловании несовершеннолетнего и участии в организации детской проституции. У него конфисковали фотографии мальчиков, на некоторых вместе с детьми были изображены и иностранцы.

Плетнев — основатель и художественный руководитель Российского национального оркестра, народный артист РФ, бывший член Совета при президенте РФ по культуре и искусству, лауреат "Грэмми". В Таиланде ему принадлежит ресторан и несколько других компаний, в частности — бадминтонный клуб.

"Комсомольская правда" сообщает, что ранее Плетнев проходил свидетелем по делу о распространении детской порнографии. "Московский комсомолец" пишет, что "несколько лет назад на гастролях в Японии... родители одного местного мальчика обвинили Михаила Плетнева в домогательстве к их сыну. Но благодаря авторитету музыканта, а также отсутствию веских доказательств инцидент удалось замять".
Плетнёв в Таиланде

Эвон, до чего Сталин советскую музыку довёл.
А злые тайцы без понимания, кошмарят российскую элиту.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 848, Goblin: 2

Терентий
отправлено 07.07.10 14:49 # 109


Кому: Copain, #107

Педофильское лобби.


Croozy
отправлено 07.07.10 14:49 # 110


Надо бы педофила посадить в тайландскую тюрьму лет эдак на 20. Во устрашение.


BlackAdder
отправлено 07.07.10 14:50 # 111


Кому: Copain, #107

> В том смысле, что у этого Плетнева много защитников в самых разных ведомствах нашлось

На что это, собственно, ты намекаешь?:)


ПТУРщик
отправлено 07.07.10 14:50 # 112


Кому: Copain, #107

> у этого Плетнева много защитников в самых разных ведомствах нашлось

Либерастия и педофилия - достаточно полное изложение доктрины правящего сословия времен династии Ельцинидов.


Gopota Unltd
отправлено 07.07.10 14:51 # 113


Кому: Genji, #27

> Он с R. Kelly случайно не корешил последнее время?

А этот здесь причем?


drudd
отправлено 07.07.10 14:53 # 114


Кому: ПТУРщик, #112

> Либерастия и педофилия - достаточно полное изложение доктрины правящего сословия времен династии Ельцинидов.

Осталось только еблю кузин добавить - для полноты разгула ростков демократии.


Garik_L
отправлено 07.07.10 14:55 # 115


Кому: avbevz, #108

Класс:

М.БАРЩЕВСКИЙ: Что касается Плетнева, то не верю в это абсолютно, потому что если человек поехал в отпуск, то он не мог успеть организовать сеть детской проституции. Просто технически не мог успеть.

Э.ГЕВОРКЯН: Ну, как сообщается, что у него там есть дом в Таиланде, где он проводит 1,5-2 месяца в год.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну и что? Ну, послушайте, ну, когда у человека все в порядке и с деньгами, и с головой, и у него есть творческая профессия, ну, не станет он заниматься вот этим вот делом. Если бы еще говорили, что он там был пользователем, да? Ну, кто знает. Ну, может быть. Ну, вот, может быть, да? Но что организатор этого бизнеса – ну, не верю я в это, просто по логике. По логике. Ну, зачем? Нафига козе баян, если она и так веселая? У человека все в порядке, у него есть творческая профессия, он хорошо зарабатывает, он гастролирует по всему миру и будет заниматься: а) грязным делом, б) делом, может быть, и доходным, но у него и так доходы есть и в) делом подсудным и уголовным. Ну, зачем? С точки зрения логики.


ПТУРщик
отправлено 07.07.10 14:55 # 116


Кому: drudd, #114

Вот только легализацию кровной мести и калыма премьер пока не одобрил.


Goblin
отправлено 07.07.10 14:55 # 117


Кому: Garik_L, #115

> М.БАРЩЕВСКИЙ: Что касается Плетнева, то не верю в это абсолютно, потому что если человек поехал в отпуск, то он не мог успеть организовать сеть детской проституции. Просто технически не мог успеть.

Это интеллектуал-адвокат.

Ему из России виднее.


DimB
отправлено 07.07.10 14:56 # 118


Кому: Garik_L, #106

> Конечно вернётся! Вы что, семневаетесь в честности нашей интелегенции?

Я сомневаюсь!


BlackAdder
отправлено 07.07.10 14:56 # 119


Кому: Garik_L, #115

Нормальная такая защита Чубаки.


ПТУРщик
отправлено 07.07.10 14:56 # 120


Кому: Garik_L, #115

> М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну и что? Ну, послушайте, ну, когда у человека все в порядке и с деньгами, и с головой, и у него есть творческая профессия, ну, не станет он заниматься вот этим вот делом.

Т.е. про Полански он не слышал?


tt0100
отправлено 07.07.10 15:01 # 121


а какой интеллигентный вид:

http://www.philharmonia.spb.ru/img/conductor/pletnev.jpg


Noidentity
отправлено 07.07.10 15:02 # 122


Кому: ПТУРщик, #120

> Т.е. про Полански он не слышал?

Возможно, его уже наняли представлять интересы. Ну или он хочет, чтобы наняли, а потому сразу же начинает гнуть соответствующую линию.


Дадли Смит
отправлено 07.07.10 15:03 # 123


Кому: Goblin, #117

> Это интеллектуал-адвокат.
>
> Ему из России виднее.

рыбак рыбака видит из далека


ПТУРщик
отправлено 07.07.10 15:04 # 124


Кому: tt0100, #121

> а какой интеллигентный вид:
>
> http://www.philharmonia.spb.ru/img/conductor/pletnev.jpg

Он в этот момент о мальчиках думает!


drudd
отправлено 07.07.10 15:04 # 125


Кому: ПТУРщик, #116

> Вот только легализацию кровной мести и калыма премьер пока не одобрил.

И слава ТНБ, что такой премьер у нас.


BrainGrabber
отправлено 07.07.10 15:04 # 126


Вчера только видел мельком передачу, где он рассказывал Кабаевой в т.ч. о том, как трудно жилось в СССР. Понятно теперь, что ему особо мешало.


drudd
отправлено 07.07.10 15:10 # 127


Кому: BrainGrabber, #126

> Вчера только видел мельком передачу, где он рассказывал Кабаевой в т.ч. о том, как трудно жилось в СССР. Понятно теперь, что ему особо мешало.

Вот блять... Ну как, как у него язык поворачивается рассказывать про трудности в СССР?

Из евойной биографии:

В 1973 году, в возрасте 16 лет, удостоен Гран-при на Международном юношеском фортепианном конкурса в Париже.
В 1977 году — первая премия на Всесоюзном конкурсе пианистов в Ленинграде.
В 1978 году — первая премия и Золотая медаль VI Международного конкурса имени П. И. Чайковского.
1978 год — премия Ленинского комсомола.
1979 год — заслуженный артист Удмуртии
1989 год — народный артист РСФСР

И опосля этого он будет что-то там пиздеть про трудности жизни?


ни-кола
отправлено 07.07.10 15:11 # 128


Кому: glu63, #54

> Член партии Единая Россия с 2009 года.
> в данный момент опущен под залог.

И постоянно ходят слухи о педофильном лобби в думе. Естественно их распространяют враги.


Алексей К
отправлено 07.07.10 15:11 # 129


Кому: Garik_L, #115

> Нафига козе баян, если она и так веселая? У человека все в порядке, у него есть творческая профессия, он хорошо зарабатывает, он гастролирует по всему миру

Не хватает разве что самой малости -- возможности вставлять в попу симпатичным детям. Ну и "нет такого преступления, на которое пойдёт капитал ради 300% прибыли"!!!


Garik_L
отправлено 07.07.10 15:11 # 130


Читал как-то на одном сайте интервью, так вот доктор там объяснил всё на пальцах:

Педофилов нужно лечить, а не сажать. Если с ним обращаться по человечески, дружественно и не упрекать за прошлое, он вникнется и больше никогда не повторит свою ошибку. Станет нормальным членом общества, коим он всегда и являлся, просто оступился из-за некоего нервного расстройства.

В одном я с тем доктором согласен - сажать нельзя. Негуманно это, не почеловечески кидать творческую натуру в одно помещение с уголовниками и быдлом!!!

Расстрел в зале суда и всё.


chukigek
отправлено 07.07.10 15:11 # 131


Кому: Goblin, #117

> Это интеллектуал-адвокат.
>
> Ему из России виднее.

Ну может он сам пытался что то подобное организовать, не успел, поэтому теперь в теме секет.


ViktoriaMT
отправлено 07.07.10 15:11 # 132


Ужасно неприятно. Хочется чтобы это оказалось именно недоразумением. Но если это правда - кастрировать на фиг.


Ace1988
отправлено 07.07.10 15:14 # 133


Кому: ПТУРщик, #120

> > М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну и что? Ну, послушайте, ну, когда у человека все в порядке и с деньгами, и с головой, и у него есть творческая профессия, ну, не станет он заниматься вот этим вот делом.
>
> Т.е. про Полански он не слышал?

Это он про сеть по распространению фото и видео. Возможно для Плетнёва это не бизнес, а скорее хобби :)


Mineev
отправлено 07.07.10 15:15 # 134


Богема, хуле.


ПТУРщик
отправлено 07.07.10 15:18 # 135


Кому: drudd, #127

> И опосля этого он будет что-то там пиздеть про трудности жизни?

Ну так ведь была и 121-я статья УК РФ!


Кому: Garik_L, #130

> Расстрел в зале суда, приводимый в исполнение родителями потерпевших, и всё.

извини


Garik_L
отправлено 07.07.10 15:22 # 136


Кому: ПТУРщик, #135

> Расстрел в зале суда, приводимый в исполнение родителями потерпевших, и всё.
>
> извини

Это был бы идеальный вариант


Борисыч
отправлено 07.07.10 15:24 # 138


Кому: BlackAdder, #33

> Да что Никита может?!! Разве что фильм "14" снимет, и то если только Плетнев является аристократом!

А вот Полански - аристократ?


Мишка Квакин
отправлено 07.07.10 15:25 # 139


Кому: drudd, #127

> Вот блять... Ну как, как у него язык поворачивается рассказывать про трудности в СССР?

Гомосеков в СССР не уважали. Да чего уж там греха таить - трудно жилось гомосеку. Любителю детей тем более.


wired woman
отправлено 07.07.10 15:26 # 140


Кому: ViktoriaMT, #132

> Но если это правда - кастрировать на фиг.

Стрелять.
Ну кастрируют, ну не сможет он членом пользоваться по причине либо отсутствия оного, либо его недееспособности (химическая кастрация), но что помешает ему растлевать детей другим способом. Изнасиловать не только писькой можно это раз, а потом "насильственные действия сексуального характера" это же не только про сам акт, а про еще кучу мерзостей, которым кастрация совсем не помеха.
Поэтому в идеале - стрелять, или на худой конец - пожизненное.


Пан Головатый
отправлено 07.07.10 15:29 # 141


Кому: wired woman, #140

> на худой конец - пожизненное.

На толстый конец тоже!!!


Denourin
отправлено 07.07.10 15:32 # 142


Кому: Garik_L, #115

> если человек поехал в отпуск, то он не мог успеть организовать сеть детской проституции. Просто технически не мог успеть.

А бизнес свой, он в отпуске наладить, очевидно смог.


corw
отправлено 07.07.10 15:33 # 143


Кому: Garik_L, #115

> М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну и что? Ну, послушайте, ну, когда у человека все в порядке и с деньгами, и с головой, и у него есть творческая профессия, ну, не станет он заниматься вот этим вот делом. Если бы еще говорили, что он там был пользователем, да? Ну, кто знает. Ну, может быть. Ну, вот, может быть, да? Но что организатор этого бизнеса – ну, не верю я в это, просто по логике. По логике. Ну, зачем? Нафига козе баян, если она и так веселая?

[подозрительно]
Как-то он горячится без меры.
Наверное еще и глазки бегают, и ладони потеют.
Надо бы проверить у гражданина последние штампы тайские в загранпаспорте.

А вообще радует когда профессиональные адвокаты говорят, что обвинение было "чисто фуфловое". Там дальше про Гофштейна.


motorin
отправлено 07.07.10 15:34 # 144


Кому: Nem OFF, #12

> Вот уроды! (с)

- Кто?
- Все! (с)


ykyc
отправлено 07.07.10 15:34 # 145


Кому: Garik_L, #115

> если человек поехал в отпуск,

фигасе отпуск!

>В Таиланде ему принадлежит ресторан и несколько других компаний, в частности — бадминтонный клуб.

у него там не отдых, а бизнес!

почему бы, помимо бадминтона, не организовать педофильский приют?
денег, поди, будет побольше


wired woman
отправлено 07.07.10 15:35 # 146


Кому: Пан Головатый, #141

> На толстый конец тоже!!!

Гусар?:))


chukigek
отправлено 07.07.10 15:36 # 147


Кому: Denourin, #142

> А бизнес свой, он в отпуске наладить, очевидно смог.

Да что вы понимаете, это же - ТАЛАНТ


Пан Головатый
отправлено 07.07.10 15:37 # 148


Кому: wired woman, #146

> Гусар?:))

Казак!!!:)


Baster
отправлено 07.07.10 15:37 # 149


Кому: Goblin, #117

> потому что если человек поехал в отпуск, то он не мог успеть организовать сеть детской проституции.

Вроде как он там работал и даже школу организовал. Неблагодарные дети!!!


A.L.F.-red
отправлено 07.07.10 15:39 # 150


Кому: Мишка Квакин, #139

> Гомосеков в СССР не уважали. Да чего уж там греха таить - трудно жилось гомосеку. Любителю детей тем более.

Да их и щас не любят, вторых тем более.


Гонzа
отправлено 07.07.10 15:44 # 151


Кому: drudd, #127

> И опосля этого он будет что-то там пиздеть про трудности жизни?

Тоталитаристы проклятые подростков трахать не давали.


Genji
отправлено 07.07.10 15:47 # 152


Кому: Gopota Unltd, #113

> А этот здесь причем?

Ну как же, R. Kelly тоже музыкант педофил. Любитель пописать на 14 летних девочек.


drudd
отправлено 07.07.10 15:48 # 153


Кому: Гонzа, #151

> Тоталитаристы проклятые подростков трахать не давали.

Да он в 16(шестнадцать)!!! лет уже в парижах концерты давал! Кто ему мешал-то? Или это он позже в педофилы записался, под старость?


deaf-cat
отправлено 07.07.10 15:49 # 154


Вот до чего Сталин дирижеров довел!


Joker
отправлено 07.07.10 15:54 # 155


За него уже РПЦ вкупилась http://top.rbc.ru/society/07/07/2010/432458.shtml
очень "радует" что "педофилия церкив не помеха"


Max99
надзор
отправлено 07.07.10 15:54 # 156


http://www.vz.ru/society/2010/7/7/416507.html

Расплата за доверие
Михаил Плетнев объяснил, как в его компьютере могли появиться компрометирующие материалы сексуального характера.
Российский пианист и дирижер Михаил Плетнев в интервью тайским СМИ заявил, что фото- и видеоматериалы, запечатлевшие растление малолетних и найденные полицией в его компьютере, могли туда попасть без его ведома. Музыкант указал на гражданина Таиланда Трайпхопа Бунпхасонга, с арестом которого и было связано задержание россиянина. Бунпхасонгу он полностью доверял и даже давал тому ключи от дома. Плетнев показал единственное свое фото, которое могло вызвать сомнения.

Вот так вот! Трайпхоп все подбросил сука!!!


DayDreameR
отправлено 07.07.10 15:56 # 157


Кому: СалоЕддин, #101

> да не дай бох!!!

[озираясь по сторонам] Это провокация. Миша шёл под дороге, созерцал красоты Таиланда, така сказать набирался впечатлений, и вдруг споткнулся. А тут как раз тайский мальчик пробегал!!!


Max99
надзор
отправлено 07.07.10 15:56 # 158


Там же опрос:

Имя Михаила Плетнева оказалось связано с громким скандалом вокруг педофилии в Таиланде. Повлияет ли это на ваше восприятие творчества музыканта?

Да, в какой-то мере
Да, в большой степени
Нет, никак не повлияет


motorin
отправлено 07.07.10 15:59 # 159


Кому: DimB, #87

В Тайланде настоящая демократия, тайландский суд, как и барщевский, не верят в обвинение. Они знают, на что способен и на что не способен заслуженный деятель культуры и разный искусств, либерал, недвуличный неподлец и вообще рубаха-парень Михаил.


Asal
отправлено 07.07.10 16:02 # 160


Кому: Joker, #155

А для РПЦ вообще чего-нибудь помеха? Молча презираю эту организацию.


Max99
надзор
отправлено 07.07.10 16:15 # 161


http://www.kp.ru/daily/24518/667500/

Плетнев проходил свидетелем по делу «Голубой орхидеи».


KelDazan
отправлено 07.07.10 16:21 # 162


Кому: SHOEI, #102

Видать тяжело там, с этим делом. Все места заняты, прикормлены. Тесно им, короче.


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 16:25 # 163


Кому: Copain, #28

> скажем так: полицейские уверены на 100%, что накрыли подпольный бордель с малолетними мальчиками. Прикрытие было отменное - детская музыкальная школа

[Падает с грохотом под стол. И думает: Битлз - реклама ЛСД, музыкальная школа - педофилия. Нафиг нафиг.] Купить канареек и слушать их пение, забив на музыку!!!


ПТУРщик
отправлено 07.07.10 16:26 # 164


Кому: Ded Hunhuz, #163

> [Падает с грохотом под стол. И думает: Битлз - реклама ЛСД, музыкальная школа - педофилия. Нафиг нафиг.]

Может, что-то в консерватории поменять? (с)


RSV
отправлено 07.07.10 16:28 # 165


Кому: avbevz, #108

> А вот гражданин М.Барщевский уже не верит:
> http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/693066-echo/

Считаю, наши борцы за права не должны оставаться в стороне и срочно нацепить значки "Я - педофил!".


486dx2
отправлено 07.07.10 16:28 # 166


Кому: Ded Hunhuz, #163

> [Падает с грохотом под стол. И думает: Битлз - реклама ЛСД, музыкальная школа - педофилия. Нафиг нафиг.] Купить канареек и слушать их пение, забив на музыку!!!

[шепчет всякое нехорошее про канареек-педофилов]


drudd
отправлено 07.07.10 16:32 # 167


Кому: Ded Hunhuz, #163

> Купить канареек и любить их, слушать пение, забив на музыку!!!

Извините.


ViktoriaMT
отправлено 07.07.10 16:32 # 168


Кому: wired woman, #140

> что помешает ему растлевать детей другим способом

Гормоны перестанут играть, и возможно он начнет думать не головкой, а головой. В любом случае, если бы это было возможно, помимо кастрации, еще бы и огласка роль сыграла. А так, если это правда и он выкрутится, то детям даже и огласка не поможет.
Продолжаю надеяться, что мужика оговорили. А то что-то в последнее время наши за бугром не радуют.


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 16:33 # 169


Кому: avbevz, #108

> А вот гражданин М.Барщевский уже не верит:

Ну, конечно же, они с Плетневым любят дргу друга!!!
Барщевский сам пидорас каких мало.


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 16:37 # 170


Кому: ПТУРщик, #112

> Либерастия и педофилия - достаточно полное изложение доктрины правящего сословия времен династии Ельцинидов.

Увы, камрад. В свое время Мишель Фуко (он был педераст и ренегат) выводил фашизм из идеологии Бентама. А Бентам был известный либера, когда писал, что "Я хочу, чтобы размер ссудного процента был ничем не ограничен" (О свободе ростовщичества). А потом иложил в эссе "О педерастии" о свободной любви всех со всеми (гомосексуализм, педофилия, некрофилия, зоофилия). Так что идеология вседовозволенности - это их ВСЁ!


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 16:38 # 171


Кому: Garik_L, #115

> У человека все в порядке, у него есть творческая профессия, он хорошо зарабатывает, он гастролирует по всему миру и будет заниматься: а) грязным делом, б) делом, может быть, и доходным, но у него и так доходы есть и в) делом подсудным и уголовным. Ну, зачем? С точки зрения логики.

Интересно, а сам Барщевский сколькими гей-клубами владеет на паях?


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 16:39 # 172


Кому: ни-кола, #128

> И постоянно ходят слухи о педофильном лобби в думе. Естественно их распространяют враги.

Врагами у них является 90% населения России!!!


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 16:40 # 173


Кому: chukigek, #131

> Ну может он сам пытался что то подобное организовать, не успел, поэтому теперь в теме секет

ЕМНИП Барщевский в доле


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 16:42 # 174


Кому: Baster, #149

> Вроде как он там работал и даже школу организовал. Неблагодарные дети!!!

Они не хотели платить за уроки - вот и подставили доброго дядю!!!


smallwolfi
отправлено 07.07.10 16:43 # 175


Кому: Max99, #156

> Вот так вот! Трайпхоп все подбросил сука!!!

Какой коварный Трайпхоп!!!


wired woman
отправлено 07.07.10 16:44 # 176


Кому: ViktoriaMT, #168

> Гормоны перестанут играть, и возможно он начнет думать не головкой, а головой.

Ниччо не понимаю... Т.е. он еб детей в состоянии аффекта и не отдавал себе отчет что и с кем он делает? Сомневаюсь.
У женщин, извините, каждый месяц гормоны скачут ого-го как, но это не приводит ни к чему противоправному.

> Продолжаю надеяться, что мужика оговорили
Порнуху подкинули, а сутенер просто случайно указал на него пальцем, т.к. первого увидел на улице? Гражданин до этого светился в подобных скандалах, а щас уже вляпался. Да и кому надо оговаривать его? Смысл?


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 16:44 # 177


Кому: Max99, #156

> Музыкант указал на гражданина Таиланда Трайпхопа Бунпхасонга, с арестом которого и было связано задержание россиянина. Бунпхасонгу он полностью доверял и даже давал тому ключи от дома.

И даже мальчики у них были общие! Вот оно преданное доверие!!!


ПТУРщик
отправлено 07.07.10 16:45 # 178


Кому: Ded Hunhuz, #170

> А потом иложил в эссе "О педерастии"

У него и такое было? [censored] [censored] [censored]


Остап Бендер
отправлено 07.07.10 16:46 # 179


Пидарас Плетнев.


Noidentity
отправлено 07.07.10 16:47 # 180


Кому: Max99, #156

> Российский пианист и дирижер Михаил Плетнев в интервью тайским СМИ заявил, что фото- и видеоматериалы, запечатлевшие растление малолетних и найденные полицией в его компьютере, могли туда попасть без его ведома.

Прям как дитё перед родителями о найденном порножурнале отмазывается.


remo
отправлено 07.07.10 16:50 # 181


Странно, что либералистическая пресса не разразилась погаными воплями типа: Он учил его любви - но его не так поняли.


Гонzа
отправлено 07.07.10 16:50 # 182


Кому: drudd, #153

> Да он в 16(шестнадцать)!!! лет уже в парижах концерты давал! Кто ему мешал-то? Или это он позже в педофилы записался, под старость?


В 16 лет его самого взрослые дяди-музыканты шпилили.


вован сидорович
отправлено 07.07.10 16:53 # 183


Кому: Copain, #107

> Я имел в виду, что многие министерства на уши встали из-за этого дела. В том смысле, что у этого Плетнева много защитников в самых разных ведомствах нашлось

выходит в правительстве меньшинств - большинство?..


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 16:53 # 184


Кому: ПТУРщик, #178

> У него и такое было?

Угу! Один из любимых аргументов Фуко:
Полная вседозволенность приводит к недоверию между людьми
Недоверие к взаимной слежке
Взаимная слежка к ограничению свободы друг-друга и всеобщему стукачеству
В итоге полицейское государство, где все следят за всеми.
Главным источником для Фуко выступали труды Бентама.

Даю ссылку на работы Шиллеровского института Л.Ляруша:

http://www.larouchepub.com/russian/bulletins/sib4/sib4e.html

>Бентам был так увлечен событиями в Париже, что 25 ноября 1791 написал письмо члену национальной ассамблеи Дж.П.Гаррану с предложением переехать в Париж и возглавить... тюремную систему. Бентам переслал Гаррану черновик своего проекта «Паноптикон» с предложением: «Позвольте мне создать тюрьму по этой модели: я сам буду тюремщиком. Нация ничего не потеряет: я буду работать бесплатно. Чем больше я об этом думаю, тем определеннее мне кажется, что осуществление проекта должно быть в руках его автора.»

>Позже, выражая признательность за почетный титул гражданина Франции, Бентам в октябре 1792 писал якобинскому министру внутренних дел: «Я был бы плохим мыслителем и негодным гражданином, если бы, оставаясь роялистом в Лондоне, не стал республиканцем в Париже».

>Что же представлял собою проект тюремной системы «Паноптикон», подготовленный Бентамом для кровавых «республиканцев»? Это была схема концентрационного лагеря с рабским трудом. Он разработал ее, когда ездил в гости в Россию к своему брату, также агенту Шелбурна, в 1787 г. Тогда князь Потемкин, премьер-министр при Екатерине Великой, просил его поддержать проект строительства паровой машины для подъема российской индустрии. Бентам заявил, что можно без этой машины обойтись, используя человеческий труд.

>Согласно проекту Бентама, преступники, обездоленные и слабоумные помещались в тюремные камеры вместе со своими семьями. Примитивная техника управлялась из центрального источника энергии, который питался... от качелей и каруселей в детском блоке лагеря. В центральной наблюдательной комнате два огромных разнонаправленных зеркала позволяли охраннику обозревать рабский труд сотен несчастных. Над главным входом предполагалось водрузить надпись: «Если бы они трудились на воле, не стали бы здесь рабами». Во время визита в Россию и Османскую империю, разрабатывая свой «Паноптикон» и сочиняя «В защиту ростовщичеcтва», Бентам также записал в своем дневнике: [«Моя старая мечта состоит в тот, чтобы проценты были свободны, как и любовь».]

>В 1785 Бентам написал эссе «О педерастии», в котором призывал отменить любые санкции против гомосексуализма, лесбиянской любви, мастурбации и скотоложства. Бентам отмахнулся от строгих приговоров педерастам, называя их «результатом иррациональных религиозных страхов, порожденных ветхозаветным разрушением Содома», закрепленных благодаря «иррациональной антипатии» общества к наслаждению в любом виде, особенно в сексуальном. Христианская мораль, как и любое иное выражение естественного права, не существовала в «мире наслаждения и боли» Бентама.

>Поставив на колени Францию посредством якобинского террора, Бентам финансировал несколько поколений философов-радикалов, от своих ближайших протеже Джеймса Милля и Джона Боуринга до Джона Стюарта Милля (сына Джеймса), Томаса Карлейля и Дэвида Эркарта. Карлейль, под пристальной опекой Дж.С.Милля, сочинил официальный британский вариант истории французской революции, естественно, скрывая роль Шелбурна и Бентама в этой кровавой трагедии. Боуринг, много лет работавший личным секретарем Бентама и руководивший изданием его собрания сочинений в одиннадцати томах, также служил агентом достопамятного Джузеппе Мадзини, и организовал вторую опиумную войну против Китая, используя свой пост посла в Кантоне. Младший из людей Бентама, Эркарт, как известно, опекал Карла Маркса.

>После смерти Бентама в 1832 его тело было вскрыто и набальзамировано, голова отлита в бронзе и помещена у ног, а вместо нее укреплена маска. Долгие годы мумия Бентама, восседающая в его любимом кресле в стеклянном шкафу, была постоянным участником кружка радикалов. По сей день мумия забавляет посетителей Лондонского университета.

Как видите идеи либерализма, ростовщичества и педерастии идут одним пакетом!


wired woman
отправлено 07.07.10 16:57 # 185


Кому: ПТУРщик, #178

> У него и такое было?

Ооо... там вообще бохато было идиотизма, емнип он предлагал не строить механизмы (Дед - паровые в ту пору, да?), а вместо этого посадить детей в перемешку с зеками, чтобы они крутили/вертели и двигали эти машины, считал что запреты большее зло чем любые аморальные поступки (муже и ското ложество, и т.д.), и все главное обосновывал биологией человека, типа мол - по природе оно так заложено - к удовольствиям стремиться. Такое ощущение, что комплексоватый "тайный эротоман" Фрейд от него половину базиса своих теорий перенял.


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 16:57 # 186


Кому: Гонzа, #182

> В 16 лет его самого взрослые дяди-музыканты шпилили.

Не шпилили, а учили! Шло приобщение к таинству настоящей музыки! Это же такая прекрасная традиция нашей музыкальной элиты, которой проклятые коммуняки и кровавая гэбня не давали сеять "разумное, доброе, вечное"! Кто этого не понимает - тот быдло!!!

Так - где тут у нас в быдло записывают?


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 16:59 # 188


Кому: wired woman, #185

> Такое ощущение, что комплексоватый "тайный эротоман" Фрейд от него половину базиса своих теорий перенял.

А то! Где то М.Фуко и об этом писал! Толковая голова был Фуко - даром, что ренегат и педераст (но не педофил!). Плагиатор был Фрейд лютый!


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 17:00 # 189


Кому: Copain, #187

> Говорят, что если Плетнев все-таки окажется в тайской тюрьме, то ему там оооооочень понравится...

А как комментируют то, что эту эстетствующую скотину отпустил под залог?


Украинский
отправлено 07.07.10 17:01 # 190


Будет следствие, потом, возможно, суд и приговор. Тогда и будем клеймить позором. А пока рано, я так думаю.


Мирный атом
отправлено 07.07.10 17:03 # 191


Кому: Goblin, #0

Скоро в мире все будут считать Россию страной педофилов:

В Оренбурге под видом общественного фонда функционировала секта, которая практиковала организацию оргий с участием детей сектантов. 150 человек в течении нескольких лет в одном из элитных особняков, в специальном звукозащищенном бункере пользовали друг друга и своих детей. Называлось это официально фондом самосовершенствования.
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=focus.ua%2Fforeign%2F130780


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 17:11 # 193


Кому: Copain, #192

> Педофильский скандал с любимым музыкантом Королевы здесь просто невозможен по определению

Вот ведь какой скользкий и ушлый гад. Без мыла куда хочешь влезет.


Max99
надзор
отправлено 07.07.10 17:16 # 194


Это Трихопол косорылый все подстроил русскому человеку!!!


Max99
надзор
отправлено 07.07.10 17:18 # 195


Кому: Copain, #187

> Говорят, что если Плетнев все-таки окажется в тайской тюрьме, то ему там оооооочень понравится...

Организует оркестр, дирижером будет.


Ummon
отправлено 07.07.10 17:18 # 196


Кому: Алексей К, #26

> На чём играл? На кожаной флейте чтоль?

В свете последних событий есть вероятность, что это была вувузела.


Мишка Квакин
отправлено 07.07.10 17:20 # 197


Кому: Copain, #192

> Педофильский скандал с любимым музыкантом Королевы здесь просто невозможен по определению

Да, с такой крышей можно чем угодно заниматься.


ksv
отправлено 07.07.10 17:27 # 199


Сам являюсь любителем творчества музыканта.
Чего, говорить, такого тонкого исполнения сонат Бетховена я больше не припомню. Сравнить можно толко с Рихтером.

А тут вот оно как. Фиг с ними, с обвинениями. Вряд ли мы узнаем, был ли мальчик на самом деле. Но наличие интересных знакомств само по себе вызывает недоумение. Тут ещё и на комсомольскую правду ссылку подкинули, на материал, где он свидетелем проходил. Так что есть повод повнимательней присмотреться к маэстро.


krez
отправлено 07.07.10 17:29 # 200


За пару дней все "секретное" педофильское лобби можно будет смело взять на карандаш.

1) Борщевский это раз...


drudd
отправлено 07.07.10 17:35 # 201


Кому: krez, #200

> За пару дней все "секретное" педофильское лобби можно будет смело взять на карандаш.

К сожалению - карандашей не хватит. Уж больно активно расцвели эти гады опосля развала СССР.


Genji
отправлено 07.07.10 17:36 # 202


Кому: Мирный атом, #191

> Скоро в мире все будут считать Россию страной педофилов:
>
> В Оренбурге под видом общественного фонда функционировала секта, которая практиковала организацию оргий с участием детей сектантов. 150 человек в течении нескольких лет в одном из элитных особняков, в специальном звукозащищенном бункере пользовали друг друга и своих детей. Называлось это официально фондом самосовершенствования.
> http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=focus.ua%2Fforeign%2F130780

После лекции про секты от Романа Анатольевича Силантьева, не удивлен.


Мишка Квакин
отправлено 07.07.10 17:36 # 203


Кому: Copain, #198

> Блядь, а поумнее применение ТАКОЙ крыше не смог придумать???...

Похоже что не смог. А может и не хотел. Уютный домик, друг Трайпхоп, музыкальная школа...идиллия.


Просто Бик
отправлено 07.07.10 17:40 # 204


Кому: drudd, #114

> Осталось только еблю кузин добавить - для полноты разгула ростков демократии.

Э, нет! За кузинами бегать надо, а у нас половина истых либералов не то что бегает, ходит плохо. Перегруз духовности это вам не хухры-мухры.

Кому: всем

А вообще не понимаю я этого Плетнёва - он же ж творец, значит с фантазией должно быть всё нормально. Снял бы взрослую тётьку и дофантазировал :)


krez
отправлено 07.07.10 17:48 # 205


Кому: drudd, #201

> К сожалению - карандашей не хватит. Уж больно активно расцвели эти гады опосля развала СССР.

Показательно будет - посадят ли его здесь за свои проказы, ведь в Тайланд деятель видимо за залогом уже не вернется.


Scald
отправлено 07.07.10 17:49 # 206


Какое же позорище-то, а? Если бы пидараса завалили втихоря, а теперь по всему миру в каждой газетенке будет про русскую "мафию пидофилов, наверняка связанную с КГБ". Еще и фильмов наснимают.
Этого гада надо было бы опустить не только за то что сам запомоился, но и помоит страну откуда родом.


Васька
отправлено 07.07.10 17:49 # 207


Кому: ПТУРщик, #164

> Может, что-то в консерватории поменять? (с)

Пулемёт на крышу поставить, чтоб консервы не пиздили!!!


anta
отправлено 07.07.10 17:51 # 208


Кому: whisper2004, #44

> Братва такое сказать не могла даже нанюхавшись кишечных газов. Так не бывает.

Интересуюсь, а откуда такая уверенность?

[всматривается]

Саша? Белый?!!!


Ded Hunhuz
отправлено 07.07.10 17:55 # 210


Кому: Copain, #209

> Он подтвердил, что полиция нашла на его компьютере фотографии, где он запечатлен в Швейцарии вместе со своим тайским "другом".
> "Но ему же тогда было уже 25 лет" - возмущается музыкант.

То есть то, что он педераст - он уже не отрицает?


ПТУРщик
отправлено 07.07.10 17:57 # 211


Кому: Ded Hunhuz, #210

> То есть то, что он педераст - он уже не отрицает?

А зачем? Сейчас это всё равно что в советское время отрицать службу в ВВС!


anta
отправлено 07.07.10 18:03 # 212


Кому: BankRat, #93

> Я повторяю - в консерватории что-то не так!!!

Пулеметов по углам нету! Вот контра консервы и тащит!!!


Garik_L
отправлено 07.07.10 18:03 # 213


Кому: ПТУРщик, #211

Вот тут полностью соглашусь. Для "элиты" заявить всем, что он пидор - это то же самое, что для бывшего дворового шпанца, вернувшегося домой с чемоданом и голубым беретом набекрень во дворе заявить, что он отпахал в ВДВ.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 848



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк