Про Норштейна и Шинель

23.07.10 20:46 | Goblin | 212 комментариев »

Разное

Цитата:
Сейчас я просто хочу всем напомнить, что А.А. Башмачкин был титулярным советником ( по армейски — штабс-капитаном). А значит имел, как минимум, личное дворянство. Хотя, скорее всего, имел А.А. Башмачкин дворянство уже с рождения, раз мама у него была "чиновница", т.е. жена чиновника. Крёстным у Акакия был, на минуту, столоначальник Правительствующего Сената И.И. Ерошкин (сейчас бы такой крёстный многим пригодился). Крёстной была дворянка, "жена квартального офицера", А.С. Белобрюшкова. Чувствуете, как постепенно рассеивается зыбучий образ голодного сиротки, воспитанного канцелярскими крысами себе на потеху и для подшивки дел?

Дворянин, чиновник такого класса, что давался при выпуске из привилегированных высших учебных заведений, по армейски штабс-капитан, А.А. Башмачкин остро нуждается в деньгах. Они ему очень-очень нужны. Жалование чиновники в России всегда получали небольшое. Государство экономило на своих цепных псах, справедливо полагая, что вверяемая псам паства должна быть посообразительней и социально-ответственно внести лепту в псовый прокорм. Вот и А.А. Башмачкин не шиковал на 75 рублей серебром в год, но взяток ему не предлагали и Башмачкин решил подголадывать. Конечно, случай для Петербурга не уникальный. Вон, посмотрите, идёт, качаясь от голода, ещё один литературный титулярный советник Макар Девушкин из достоевских "Бедных людей". Завернувшись в истёртый половик, индевеет на перекрёстке ещё один титулярный — Карамазов-старший. Чеховский доктор Дымов (титулярный советник тож) тянет руку к прохожим, собирая на пропитание. Хотя нет, Дымов работает на двух работах по больницам, содержит жену, именуемую деликатно "попрыгунья", кормит-поит целую ораву художников. Девушкин пытается как-то помочь совсем уж запутавшимся. А Карамазов- старший... да что нам говорить о Карамазове-старшем! Выходит только один Башмачкин шарится по белым ночам без денег, еле передвигая ноги от унижения.
gilliland.livejournal.com


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 212, Goblin: 13

Матерьялист
отправлено 24.07.10 00:34 # 101


Кому: Sharikoff, #96

> А кто это?

[слышится звук упавшего тела] Ты ч0, эта???!!! Мегакамрад Digger.


Sharikoff
отправлено 24.07.10 00:38 # 102


Кому: Матерьялист, #101

> Ты ч0, эта???!!! Мегакамрад Digger.

[прячется под брезент]
Я что-то пропустил? Серьезно, ник-то знакомый, а чем камрад прославился - не в курсе.


Матерьялист
отправлено 24.07.10 00:58 # 103


Кому: Sharikoff, #102

> [прячется под брезент]
> Я что-то пропустил? Серьезно, ник-то знакомый, а чем камрад прославился - не в курсе.

Ну, главный тутошний спец по религии. А конкретно здесь я его помянул в силу давнего спора между Диггером и Дедом на тему Ницше.


id2004
отправлено 24.07.10 01:06 # 104


я говорю про выражение "шерстяной". Дмитрий, я не совсем понимаю смысл этого слова, хорошо это или плохо?
Молтисанти тоже говорил , ЭЙ, ШЕРСТЯНОЙ ПО ЦЕНТРУ!, когда с Адрианой у негров в забегаловке стоял,
СОПРАНО, 1 сезон вроде.
от слова ШЕРСТЬ? а что это должно означать? если вопрос смешной или кажусь глупым- прошу прощения.
просто нигде более не слышал такого обращения


Глав Упырь
отправлено 24.07.10 01:33 # 105


Дублировать комментарии не нужно.

 

 

Модератор.



WaLEX
отправлено 24.07.10 01:38 # 106


Кому: Odyssey, #42

> Перечитывал давеча Мертвые души. Впечатления вообще не похожи на школьные. Вообще.

У меня шаблон треснул, когда Антона Палыча Чехова стал вдумчиво читать. Легки


WaLEX
отправлено 24.07.10 01:42 # 107


Кому: Odyssey, #42

> Перечитывал давеча Мертвые души. Впечатления вообще не похожи на школьные. Вообще.

У меня шаблон треснул, когда Антона Палыча Чехова стал вдумчиво читать. Легкий искрящийся сатирический юмор, в представлении школьных составителей учебных программ, обернулся для меня очень суровой критикой жизненного уклада и даже некоторой депрессией в произведениях автора. Очень я полюбил Чехова читать, во взрослом периоде.
А Гоголю - равнодушен. Не осилил ничего и даже начинать не охота.

PS. Прошу прощения за двойное сообщение, сегодня на футболе сурьезно ушиб безымянный палец, печатаю неуклюже.


Глав Упырь
отправлено 24.07.10 01:45 # 108


Кому: Глав Упырь, #105

> Дублировать комментарии не нужно.

Ай, звиняюсь великодушно. Наверно обшибся я, показалось, что прошлый не ушёл. Звиняйте, не со злого умысла.


Astrogen
отправлено 24.07.10 01:47 # 109


Кому: Матерьялист, #86

> он сам хотел, чтобы его помнили таким, каким он был в конце своих дней

Возможно, но помнят его по произведениям, которые он писал в течение всего срока писательской жизни

> Он-таки чуть ли не покаялся в своей бездуховном творчестве

Верю, сам не в курсе (не читал материалов), но сомневаться в себе человеку думающему, и как следствие - самокритичному - свойственно. Тем более публичному, чувствующему ответственность за свои произведения.

> написал душеполезное чтение.

Какое? Под душеполезным чтением я понимаю богословскую и церковную литературу.

> Чо, попы из другого теста сделаны, чем я, просто постсоветское быдло?

Тесто у всех одинаковое, а идеологические платформы разные. Скажи, что ты называещь "православными мерками"?

> Ты Гоголя не защищай

Не того масштаба фигура, чтобы защищать или нападать.


Жуткий Чан
отправлено 24.07.10 01:58 # 110


Модераторам: в предыдущий мой коммент вкралась опечатка. Не 2900, а 2700 рублей.


vovan3312
отправлено 24.07.10 02:06 # 111


Кому: Матерьялист, #94

> О великий Диггер, молю ти ся! Поспешествуй и заступися за честное имя любомудрого Ницше!!!

Хы! Диггера в Пантеон уже прописали заочно! Ох зря. Он же всех богов с хаты повыломит, сиречь низвергнет.

А затем и сам снизойдёт!


Глав Упырь
отправлено 24.07.10 02:11 # 112


Кому: Goblin, #89

> [отпрыгивает]

Так плохо?!

> > сайт, моего брата двоюродного.
>
> Как тесен мир.

Мой, который "племяш"! http://toonbox.ru/pic.php?picdata=025


нервный
отправлено 24.07.10 02:14 # 113


только вот вчера подумалось: как бы я сейчас школьные сочинения написал бы, про тех самых "лишних людей", о которых учителя литературы ссут кипятком. Чацкие, базаровы, печорины всякие - это ж по сути своей эгоисты, нытики, рефлексирующие тряпки(Живаго опять же). А детям в башку вбивают мысли об их исключительности, непонятости быдлом, трагедии маленького человека. Особо весело, когда училка - тургеневская барышня бальзаковского возраста.
Вобщем,до чего Сталин школьное образование довел. Вот сделают демократы образование платным - буду детенышу только физику с математикой оплачивать))) Ну и физкультуру.


Кексуто [Ло]
отправлено 24.07.10 02:15 # 114


Кому: Goblin, #62

> Мы с тобой власти, что ли, камрад?

Как себя должно вести государство по отношению к подобным кульбитам американских спецслужб с учетом их психологических и поведенческих особенностей?
В смысле, что адекватными их действия не назовешь.

Кому: Bateman, #78

> А где об этом писали ?

Адвокат Анны Чэпмэн проговорился. Одна из причин того, что она подписала самооговор - беспрецендентное давление, что в американских тюрьмах означает пытки.

Если есть сомнения в их распространенности - достаточно посмотреть ихний же сериал "Самые жестокие тюрьмы Америки", где показывают только то, что можно показывать, но общее представление о порядках в ихних тюрьмах он дает. Ну а как они обращаются с чужими гражданами можно судить по Абу-Грейбу с концлагерем Гуантанамо. А чтоб не возникли сомнений, что это относится только к военнопленными - послушать что с похищенным пилотом успели сделать. Причем сейчас его пытают уже во вполне легальной американской тюрьме, не в полулегльных концлагерях ЦРУ. если не ошибаюсь - нью-йоркской.


Ty3ik
отправлено 24.07.10 02:15 # 115


Кому: Goblin, #8

> эту Шинель он делает со времён Л.И. Брежнева

Трёхлетней давности интервью Юрия Норштейна:

http://community.livejournal.com/norshtein/39156.html

"Да. В прошлом году нам в конце года Сбербанк дал денги на фильм. Он дал нам сразу на весь фильм. Но, а как тут будут они тратится... это в общем наше дело... в этом смысле мы свободны. Но, я предполагаю что к концу года мы сделаем, завершим просто 30 минут фильма... то-есть, запишем звук, музыку, и доснимем тоже эпизоды которые необходимы доснять, и я бы хотел их выпустить, эти 30 минут, на экран."


Жуткий Чан
отправлено 24.07.10 02:15 # 116


Кому: Amigo, #3

> Как выяснилось по субботам художник сам стоит за прилавком, что дает возможность получить книгу с автографом или даже рисунком автора.


Я тут зашел на сайт Норштейна, поинтересоваться, сколько книжки стоят. 2900 рублей за одну книжку просят, без учёта почтовых расходов. Я аж подпрыгнул.

http://norshteyn.ru/modules.php?name=Bookss&page=1


Goblin
отправлено 24.07.10 02:51 # 117


Кому: Ty3ik, #115

> Трёхлетней давности интервью Юрия Норштейна:
>
> http://community.livejournal.com/norshtein/39156.html
>
> "Да. В прошлом году нам в конце года Сбербанк дал денги на фильм. Он дал нам сразу на весь фильм.

Ты сссмотри, с какой наглостью подлое государство себя проявило.

> Но, а как тут будут они тратится... это в общем наше дело... в этом смысле мы свободны.

Ну, это да.

Никаких сомнений в том, что потрачено будет эффективно.

> Но, я предполагаю что к концу года мы сделаем, завершим просто 30 минут фильма... то-есть, запишем звук, музыку, и доснимем тоже эпизоды которые необходимы доснять, и я бы хотел их выпустить, эти 30 минут, на экран."

Главное, чтобы деньги были потрачены с пользой.



Goblin
отправлено 24.07.10 02:58 # 118


Кому: Жуткий Чан, #116

> Я тут зашел на сайт Норштейна, поинтересоваться, сколько книжки стоят. 2900 рублей за одну книжку просят, без учёта почтовых расходов. Я аж подпрыгнул.
>
> http://norshteyn.ru/modules.php?name=Bookss&page=1

Делать - так по-большому.

Кто хочет помочь, того цена не отпугнёт.


кратный двум
отправлено 24.07.10 03:21 # 119


А сатира не обязательно должна быть смешной.
У Достоевского же вообще не люди, а какие-то людишки, вспомнить тех же "Бедных Людей", да в конце мораль.


кратный двум
отправлено 24.07.10 03:21 # 120


Кому: Ded Hunhuz, #95

> Камрад, если призадуматься, то у Достоевского веселья больше, чем у Гоголя.

А сатира не обязательно должна быть смешной.
У Достоевского же вообще не люди, а какие-то людишки, вспомнить тех же "Бедных Людей", и в конце мораль.

> Да и Вакулой не все так просто. Фигура то трагическая.

Не знаю, не задумывался.


kvatanastini
отправлено 24.07.10 04:48 # 121


По делу ничего сказать не могу.



Ded Hunhuz
отправлено 24.07.10 04:51 # 122


Кому: кратный двум, #120

> Не знаю, не задумывался.

Он душу то за тапки для бабы продул! Причем у него для начла была куча охранных скиллов - и мама ведьма, и работа в церкви, и труд богомаза.
А что до сатиры. Тот же Салтыков-Щедрин - ни фига не смешон. Зато точен.


Собакевич
отправлено 24.07.10 06:53 # 123


Кому: Глав Упырь, #85

> Прикольный мульт "Шишка":

[с грохотом падает под стол от хохота]


Ойген
отправлено 24.07.10 06:56 # 124


Кому: Ded Hunhuz, #122

> Он душу то за тапки для бабы продул!

Ты заставляяешь задуматься. Перечитал избранные места из пасичника Рудого Панька - не продавал Вакула душу чёрту, хотя мысли такие были.


Slawa
отправлено 24.07.10 08:16 # 125


Кому: Глав Упырь, #85
> "А надо, всех их наградить!!!" ©
> Прикольный мульт "Шишка": http://toonbox.ru/index.php?idtoon=73&type=6

ААА!!! До чего техника дошла =)))


К-Ра-ант
отправлено 24.07.10 09:34 # 126


Кому: Ded Hunhuz, #122

> Тот же Салтыков-Щедрин - ни фига не смешон. Зато точен.

Есть зубоскальство / см. телевизор/, есть юмор с болью в сердце и душе /см. Салтыков-Щедрин, Гоблин, В.Бушин.../.

Кроме этого, я считаю, что Советский Союз должен быть восстановлен!


К-Ра-ант
отправлено 24.07.10 09:34 # 127


Кому: Goblin, #12

> Давайте лучше мне соберём.

Я категорически , за! Попопросить самому решить , что и как снимать. Шинель..., непонятно за что злые большевики и никчёмный народ свергали нестного душку. На историю города Глупова нужен целый сериал.Зато, там есть и перестройка и реформы и финал...
А кроме этого, я считаю, что Советский Союз должен быть восстановлен!


Ламивит
отправлено 24.07.10 09:34 # 128


Кому: Жуткий Чан, #116

> Я тут зашел на сайт Норштейна, поинтересоваться, сколько книжки стоят. 2900 рублей за одну книжку просят, без учёта почтовых расходов. Я аж подпрыгнул.

Вспомнил я эту "Шинель" ! Сообщали по новостям, что снимается долго всвязи с высокой духовностью.


К-Ра-ант
отправлено 24.07.10 09:34 # 129


Кому: кратный двум, #44

> Ты их на сало с чесноком потратишь, а творец на высокодуховное

Однажды Дмитрий Пучков сказал: "Переводы иностранного кино делаются не так". Ему предложили показать "как". Он сделал и вы все теперь хотите смотреть фильмы только в его переводе. Сейчас он говорит, что фильмы делаются не так. Надо собрать ему деньги и пусть делает. Переводы начинал делать с нулевым финансированием, Успех и окупаемость. Тоже будет и с фильмом. Может кто-то сомневается в личной честности или в способности делать дело?


К-Ра-ант
отправлено 24.07.10 09:34 # 130


Кому: Матерьялист, #86

> он сам хотел, чтобы его помнили таким, каким он был в конце своих дней

Масштаб человека не последние дни. Это дела его от превого писка / для дыхания/, до последнего вздоха , для выпускного экзамена, на аттестат в рай.
А кроме этого я считаю , что Советский Союз должен быть восстановлен!


anta
отправлено 24.07.10 09:34 # 131


Кому: Собакевич, #123

> Прикольный мульт "Шишка":

> [с грохотом падает под стол от хохота]

Но в каждой шутке - доля шутки! Чем-то мне это напомнило изделия студии "Антимульт".


JJ Flyer
отправлено 24.07.10 09:34 # 132


Кому: WaLEX, #107

У нашего гаранта кстати Чехов любимый писатель, у финнов вообще заявил, что модернизация должна проходить по чеховски.


tuco
отправлено 24.07.10 09:34 # 133


Кому: Ded Hunhuz, #122

> Он душу то за тапки для бабы продул! Причем у него для начла была куча охранных скиллов - и мама ведьма, и работа в церкви, и труд богомаза.

От жеж. А я всегда думал, что чёрту за траффик до культурной столицы и обратно ничего кроме пиздюлин не перепало!!
[уходит перечитывать по-Дедовски - искать потаённые смыслы промеж абзацев]

Кому: Жуткий Чан, #116

> Я тут зашел на сайт Норштейна, поинтересоваться, сколько книжки стоят. 2900 рублей за одну книжку просят, без учёта почтовых расходов. Я аж подпрыгнул.

Точно с Сукачёвым найдут общий язык.

Кому: Slawa, #125

> "А надо, всех их наградить!!!" ©
> > Прикольный мульт "Шишка": http://toonbox.ru/index.php?idtoon=73&type=6

Лопата, надо полагать, в оконцовке мелькнула неслучайно.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.07.10 09:45 # 134


Кому: Ded Hunhuz, #77

> > Ницше вырос из ПиН Достоевского.

Я всегда думал, что из произведений Хармса. Или наоборот.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.07.10 09:47 # 135


Кому: WaLEX, #107

> У меня шаблон треснул, когда Антона Палыча Чехова стал вдумчиво читать. Легкий искрящийся сатирический юмор, в представлении школьных составителей учебных программ, обернулся для меня очень суровой критикой жизненного уклада и даже некоторой депрессией в произведениях автора.

В рассказе "Злоумышленник" Антон Палыч в присущей ему ёмкой и оригинальной манере изложил причины трёх революций.

Проходят это дело в шестом классе, если не ошибаюсь.


WaLEX
отправлено 24.07.10 10:24 # 136


Кому: JJ Flyer, #132

> У нашего гаранта кстати Чехов любимый писатель,

Не совсем так - наш гарант любит какого-то Чехова, великого украинского поэта. :)


Кому: Ragnar Petrovich, #135

> В рассказе "Злоумышленник" Антон Палыч в присущей ему ёмкой и оригинальной манере изложил причины трёх революций.

Интересная мысль. Хотя не совсем согласен.
А вообще, Антон Палыч "жёг напалмом". Каждый рассказ (за малым исключением) можно отливать в граните, настолько здорово писал. Щас так не пишут, увы. [подумав] Шукшин, разве что, чем то похож.


Odyssey
отправлено 24.07.10 11:03 # 137


Кому: Собакевич, #48

> Второй том "Мертвых душ", замыслявшийся каким-то эльфийским, Гоголь не случайно сжег.

Второй том Гоголь сжег потому, что идея с Божественной Комедью оказалась слишком сложной для "земного" воплощения.


cipollino
отправлено 24.07.10 11:11 # 138


Как хорошо написано, душевно так.


pitbuldoser
отправлено 24.07.10 11:15 # 139


Кому: WaLEX, #136

> А вообще, Антон Палыч "жёг напалмом". Каждый рассказ (за малым исключением) можно отливать в граните, настолько здорово писал. Щас так не пишут, увы. [подумав] Шукшин, разве что, чем то похож.

А мне очень нравится такой писатель, как Зощенко. Красиво писал. Да и "жег напалмом" как никто после этого.


Джинджер
отправлено 24.07.10 11:15 # 140


Денег давать Норштейну никак нельзя, в мире должны быть константы.

А Гоголя обожаю безмерно только уже за речевые обороты.


anta
отправлено 24.07.10 11:17 # 141


Кому: К-Ра-ант, #126

> Кроме этого, я считаю, что Советский Союз должен быть восстановлен!

Кому: К-Ра-ант, #127

> А кроме этого, я считаю, что Советский Союз должен быть восстановлен!

А Карфаген, Карфаген-то!!! С ним как же?!!


pitbuldoser
отправлено 24.07.10 11:45 # 142


Главный, тут когда про фильмы заговорили, сразу вспомнились "Зомби в кровавом угаре". Очень жду, но что-то ничего последние пару лет уже о них не слышал. Времени нет? Или просто решил что оно лишнее?
Сразу извиняюсь, если чего пропустил. Просто редко захожу, то некогда, то еще всякое.


Матерьялист
отправлено 24.07.10 11:52 # 143


Кому: vovan3312, #111

> Хы! Диггера в Пантеон уже прописали заочно! Ох зря. Он же всех богов с хаты повыломит, сиречь низвергнет.
>
> А затем и сам снизойдёт!

[Готовится писать икону "Снисшествие Диггера из сокрушенной всебожницы"]
Что значит зря? В этом и есть весь смысел!

Кому: Astrogen, #109
Кому: К-Ра-ант, #130

[Вздыхает] Объясняю на пальцах. В заметки идет развенчание персонажа, созданного Гоголем. Но там есть двусмысленность. Можно подумать, что это читатели неправильно поняли авторский замысел, а сам Гоголь был далек от своего персонажа. Я высказал свое мнение, что это не так. Что Гоголь вполне сроден со своим персонажем. И неверно считать, что на Гоголя нашло помраченье в последний этап жизни, и это можно предать забвению. Типа, был нормальный чел, потом начитался церковных книжек, ему снесло башню. Неа. Он в это ударился в силу некоторых черт своего характера: идеализма и инфантилизма. Как бы он всю свою жизнь был не лушчим примером для подражания трезвомыслящему человеку. Он классик, написал великие произведения, но как человек мало чем отличался от нынешних "жертв кровавого тупичковского режима". Это всё, что я хотел сказать.

ПэСэ: Но я не считаю, что Ницше был генетическим психбольным, не затаскивайте меня в секту ницшефобов!!!


Uxi
отправлено 24.07.10 12:12 # 144


По всему выходит жаль пацана, несообразительный=)


Глав Упырь
отправлено 24.07.10 12:17 # 145


Кому: Собакевич, #123

> [с грохотом падает под стол от хохота]

Кому: Slawa, #125

> ААА!!! До чего техника дошла =)))

Рад, что понравилось! К сожалению, 2-ой части нет, пока ышо!!

Кому: anta, #131

> Но в каждой шутке - доля шутки! Чем-то мне это напомнило изделия студии "Антимульт".

Ну, дык! Ты, ещё скажи, что напоминает м-ра Фримена?!! ;)


Dmitrij
отправлено 24.07.10 12:18 # 146


Кому: нервный, #113

> Чацкие, базаровы, печорины всякие - это ж по сути своей эгоисты, нытики, рефлексирующие тряпки(Живаго опять же)

Перечисленные - это как-бы четыре совершенно разных персонажа, ИМХО.

Кому: К-Ра-ант, #127

> На историю города Глупова нужен целый сериал.

ЕМНИП есть фильм, "Оно".


Stavrwolf
отправлено 24.07.10 12:19 # 147


Кому: Жуткий Чан, #116

> Я тут зашел на сайт Норштейна, поинтересоваться, сколько книжки стоят. 2900 рублей за одну книжку просят, без учёта почтовых расходов. Я аж подпрыгнул.

Да ладноо? Там есть и более бюджетные варианты.
http://norshteyn.ru/modules.php?name=Bookss&page=2


anta
отправлено 24.07.10 12:37 # 148


Кому: Глав Упырь, #145

> Ну, дык! Ты, ещё скажи, что напоминает м-ра Фримена?!! ;)

Серьезно понравилось! :)))

Творческие люди еще не перевелись, слава ТНБ!


pyatachyok
отправлено 24.07.10 12:42 # 149


Кому: Жуткий Чан, #116

Ну так если это книга лекций, то сколько она должна стоить-то? Я тут искал учебники по ветеринарной офтальмологии -- они по несколько сотен долларов стоят: спрос маленький, цена должна быть высокой, иначе не окупится. На такие книги спрос от цены практически не зависит. Если это действительно сборник лекций по мультипликации, его не купит какая-нить домохозяйка, он не может стоить, как любовный роман.


bqbr0
отправлено 24.07.10 12:43 # 150


Кому: JJ Flyer, #132

> У нашего гаранта кстати Чехов любимый писатель, у финнов вообще заявил, что модернизация должна проходить по чеховски.

«Пришли Лопахины — и вырубили сад»?


Глав Упырь
отправлено 24.07.10 12:45 # 151


Кому: anta, #148

> Творческие люди еще не перевелись, слава ТНБ!

А то! Вот ещё, для затравочки: http://toonbox.ru/index.php?idtoon=37&type=16
"Пушкин: альтернативная история", а вообще у них там много весёлого и прикольного!


Goblin
отправлено 24.07.10 12:45 # 152


Кому: Глав Упырь, #151

> Вот ещё, для затравочки:

ЭТО РЕКЛАМА!!!


кратный двум
отправлено 24.07.10 12:45 # 153


Кому: кратный двум, #119

Блин, глюкнул огнелис.

Кому: Ламивит, #128

> Может кто-то сомневается в личной честности или в способности делать дело?

А где же приписка:

>Кроме этого, я считаю, что Советский Союз должен быть восстановлен!


Глав Упырь
отправлено 24.07.10 12:50 # 154


Кому: Goblin, #152

> ЭТО РЕКЛАМА!!!

Ай, затупил!!! Звиняйте, великодушно!

Деньги у Павла!!!


Unnamed[RUS]
отправлено 24.07.10 12:51 # 155


Кому: Stavrwolf, #147

> Да ладноо? Там есть и более бюджетные варианты.
> http://norshteyn.ru/modules.php?name=Bookss&page=2

Зато ту, другую, творец собственноручно подписывает.
Это, понятно, стоит денег.


Stavrwolf
отправлено 24.07.10 13:19 # 156


Кому: Unnamed[RUS], #155

> Зато ту, другую, творец собственноручно подписывает.
> Это, понятно, стоит денег.

Творец подписывает любые книги приобретенные в его студии по субботам с 12 до 15.


Stavrwolf
отправлено 24.07.10 13:22 # 157


Кому: Unnamed[RUS], #155

> Это, понятно, стоит денег.

Денег стоит два тома на качественной бумаге, 1700 иллюстраций, плюс картонная коробка(ты посмотри сколько стоят книги об живописи вообще). Ну и помимо того, это курс по анимации, от живого классика.


Ummon
отправлено 24.07.10 13:22 # 158


Кому: Глав Упырь, #85

> сайт, моего брата двоюродного.

Ух!
Спасибо ему за "шамана", весёлые мульты.


camerton.by
отправлено 24.07.10 13:23 # 159


Сто раз читал "Шинель", а о таких элементарных вещах не подумал. Ну и запись в ЖЖ просто классически прекрасная.


Light
отправлено 24.07.10 13:26 # 160


Кому: Глав Упырь, #154

Кто такой Павел и кто ему отдал наши деньги?


Ламивит
отправлено 24.07.10 13:34 # 161


Кому: кратный двум, #153

> А где же приписка:
>
> >Кроме этого, я считаю, что Советский Союз должен быть восстановлен!

Ты точно меня цитировал ? А то я таких слов за собой не замечаю.


Ummon
отправлено 24.07.10 13:38 # 162


Кому: Sharikoff, #102

> Я что-то пропустил? Серьезно, ник-то знакомый, а чем камрад прославился - не в курсе.

[оглядывается на предмет присутствия Диггера]

У него ещё и капище в интырнетах есть!
Погугли "digger религия".


Глав Упырь
отправлено 24.07.10 13:41 # 163


Кому: Ummon, #158

> Ух! Спасибо ему за "шамана", весёлые мульты.

Ага! Сам ржал, аки коняка!!!

Кому: Light, #160

> Кто такой Павел и кто ему отдал наши деньги?

[истирично бегает в разные стороны, пытается запутать следы, внезапно понимает, что это бесполездно]

Брат сказал, что некто Павел Мунтян (из этой студии), знаком с Главным и с ним пересекался в Московии.

[понимает, что сдал все пароли и явки, уходит огородами]


LEXX$Y$
отправлено 24.07.10 13:41 # 164


А перед Сбербанком он уже отчитался о потраченных средствах?


edw
отправлено 24.07.10 13:55 # 165


Кому: LEXX$Y$, #164

> А перед Сбербанком он уже отчитался о потраченных средствах?

Тупые наглые ленивые бесталанные пидарасы!

Извините.


Odyssey
отправлено 24.07.10 14:19 # 166


Кому: Дюк, #76

> Ты "Преступление и наказание" перечитай. Там вообще ад!

ПиН читал лет в двадцать. Лет пять уже Достоевский не идет. Идеи его меня не трогают, герои ведут себя слишком вычурно, даже сильнее чем у Коганов :)

То ли дело Записки Цезаря о Галльской войне! Вот где накал, вот где интрига и раскрытие образов.


Сир Йожег
отправлено 24.07.10 14:31 # 167


Кому: Goblin, #24

> > > Давайте лучше мне соберём.
> >
> > Деньги всем нужны.Давайте все всем деньги соберут!:)
>
> Это мой сайт.

ЭТО ТИРАНИЯ!!! [КС]


кратный двум
отправлено 24.07.10 14:35 # 168


Кому: Ламивит, #161

> Ты точно меня цитировал ? А то я таких слов за собой не замечаю.

Я цитировал К-Ра-ант. Тупичок иногда показывает такие фокусы с цитированием.


kvatanastini
отправлено 24.07.10 14:35 # 169


Кому: LEXX$Y$, #164

> А перед Сбербанком он уже отчитался о потраченных средствах?

ну так мультфильм и есть отчет вроде как. А он еще в работе)))
а как предлагаешь отчитываться - сборами от проката?)))


Ummon
отправлено 24.07.10 14:35 # 170


Кому: Odyssey, #166

> То ли дело Записки Цезаря о Галльской войне! Вот где накал, вот где интрига и раскрытие образов.

Так точно!
Сам увлёкся последнее время всякими памятниками старины. Этот был первым, успевал только полотенца отжимать.


Ty3ik
отправлено 24.07.10 14:57 # 171


Кому: Ламивит, #128

> Сообщали по новостям, что снимается долго всвязи с высокой духовностью.

А я думаю - тупо нет оператора. Талантливейший Александр Жуковский умер, а со следующим Норштейн разругался, потому что тот загубил массу пленок с материалом.

http://kinote.info/articles/2590-norshteyn-poshlet-poboku-vse-krome-shineli

По слухам, долетевшим до меня из мультипликаторских кругов, нового оператора найти он не может.


Naolvi
камрадесса
отправлено 24.07.10 16:33 # 172


Комментарии в ЖЖ можно записывать в блокнотик: "Уверенно полагаю, что, если творцу надо - творец получит."

Кому: Глав Упырь, #151

> А то! Вот ещё, для затравочки: http://toonbox.ru/index.php?idtoon=37&type=16
> "Пушкин: альтернативная история",

Тоже просмортела - и "Дарвин: альтернативная история" понравилось!

Кому: Dmitrij, #146

> Перечисленные - это как-бы четыре совершенно разных персонажа, ИМХО

Персонажи разые, а суть одинаковая: всё что до нас было устарело и смешно, сейчас мы покажем, как надо жить! эгоисты, которым на окружающих плевать.

Кому: Ty3ik, #171

> По слухам, долетевшим до меня из мультипликаторских кругов, нового оператора найти он не может.

Ну Михалков наверное из своих одолжит... [сплёвывает, стучит по столу]


Bambula
отправлено 24.07.10 16:33 # 173


Вот работает себе человек за зарплату в правоохранительных органах, к примеру.
Получает зарплату и ничего кроме.
А ему говорят - ты долбоёб, потому что не зарабатываешь много денег.
Отлично, чего уж там.


vanco
отправлено 24.07.10 16:33 # 174


Кому: WaLEX, #135

> У меня шаблон треснул, когда Антона Палыча Чехова стал вдумчиво читать.

После прочтения книжки о том, как надо писать сценарии, начал читать Антон Палыча, так как много примеров в той книге было из его рассказов. Имею сказать, Чехов, как писатель очень хорош, но нет у него ни одного жизнеутвержадющего рассказа. По-этому писатель того же плана О.Генри читается приятно, а Чехова читать больше не могу.


Evg_74
отправлено 24.07.10 17:26 # 175


Кому: Глав Упырь, #163

Здоров камрад! Мульт как раз нам с Собакевичем в тему. Путин вчера у нас в городе был. Вначале на металлургическом комбинате потом на "труболитейном".


Собакевич
отправлено 24.07.10 17:53 # 176


Кому: Глав Упырь, #151

> А то! Вот ещё, для затравочки:

АААААААА!!!!!!!111111

Хоть это и реклама, но опять давлюсь от хохота!


Собакевич
отправлено 24.07.10 17:59 # 177


Кому: Evg_74, #175

> Путин вчера у нас в городе был. Вначале на металлургическом комбинате потом на "труболитейном".

Пляжи еще покритиковал. Не знает, что у нас речка - Myass ;)

Я вот сочувствовал милиционерам, которые на Цвиллинга через каждые 50 м по жаре весь день стояли.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.07.10 18:20 # 178


Кому: WaLEX, #136

> Интересная мысль. Хотя не совсем согласен.

Деление по происхождению на убер- и унтерменшей показано как нигде.
Рассказ страшный, если вдуматься.

> Шукшин, разве что, чем то похож.

Если только по форме - тоже рассказы в основном писал.
Но Антон Палыч из дворян и писал по большей части про них, а Шукшин - из простых, и писал соответственно, про них.


Jew_genij
отправлено 24.07.10 18:33 # 179


Меня из классики смущал очень роман "Отцы и дети". Я не мог никак понять, вот как вот так можно. "Все отрицать, все разрушать". Нигиллист уев. А строить-то кто будет, ну, кто? Даже на юношеский максимализм/дурость не спишешь.

А "Вишневый сад" Чехова... Очень странное произведение. Стиль приятный, да. А описал терзания тетеньки, которая сад продать не хочет. Вот кому нужны терзания некой бабы? Нет чтоб описать, как надо трудности преодолевать, созидать, судьбы своей властителем быть. О чем вообще он писал? Ну, о чем, это ясно. Но зачем?

Богата русская классика загадками.


pitbuldoser
отправлено 24.07.10 18:33 # 180


Кому: vanco, #174

> После прочтения книжки о том, как надо писать сценарии

Имею мысль, "как это делается" читать надо Чапека. Настоятельнейше рекомендую.
Поработал в свое время в газете, когда начал читать про газету - просто умер, ничего за столько лет не изменилось. Все точно так же. Разве что компьютеры появились.


Фёдор Сумкин
отправлено 24.07.10 18:34 # 181


Дим Юрич, я так подумал, что жара закончится - а "Тупичек" останется. И поэтому я опять хочу жить и в понедельник пойду на ...ЭЭЭ работу. Вот!


К-Ра-ант
отправлено 24.07.10 18:36 # 182


Кому: anta, #141

> А Карфаген, Карфаген-то!!! С ним как же?!!

Его таким образом раздолбали таки! Ну как у меня получится.Ceterum censio Cartahinam esse delendam.Это я учёностью стращаю. Не ручаюсь, что без ошибок. А я всего лишь считаю, что Советский Союз должен быть восстановлен.


К-Ра-ант
отправлено 24.07.10 18:36 # 183


Кому: Dmitrij, #146

> ЕМНИП есть фильм, "Оно

Не видел, не слышал... А, как сказал Радищев: "Чудище обло, озорно , огромно и лаяй!"
На всех хватит.


anta
отправлено 24.07.10 18:53 # 184


Кому: К-Ра-ант, #182

> А я всего лишь считаю, что Советский Союз должен быть восстановлен.

Браво, камрад!

Ну, вон, киргизы обратно хотят. А с Белоруссией Союз - увы, на бумаге. Хотя, история, говорят, по спирали идет.)))


К-Ра-ант
отправлено 24.07.10 18:53 # 185


Кому: Bambula, #173

> А ему говорят - ты долбоёб, потому что не зарабатываешь много денег

Если ума ни на что больше не хватает , добывай деньги и будь богат.Богатому ума не надо, пока не разорят...


Bambula
отправлено 24.07.10 18:53 # 186


Кому: К-Ра-ант, #183

> как сказал Радищев: "Чудище обло, озорно , огромно и лаяй!"

Тредиаковский.


Амир
отправлено 24.07.10 19:00 # 187


Чин титуляного советника лишь с 1845 года начал давать право на личное дворянство. Повесть "Шинель" опубликована в 1842-м.


Evg_74
отправлено 24.07.10 19:17 # 188


Кому: Собакевич, #177

> Я вот сочувствовал милиционерам, которые на Цвиллинга через каждые 50 м по жаре весь день стояли.

Ага, наблюдали в обед. Зато когда домой поехал такая ментесса с палочкой стояла! [исходит слюной] Готов составлять с такими протоколы ... лёжа!


Bambula
отправлено 24.07.10 19:45 # 189


Кому: К-Ра-ант, #185

> Если ума ни на что больше не хватает , добывай деньги и будь богат

Я это к чему.

Турецко/британско/хуйпоймичей подданный в своё время неплохо оттоптался на государственном бюджете.
А теперь рассказывает, как плохо быть неэффективным.
Да, плохо. Но жить можно.


шемякин
отправлено 24.07.10 21:23 # 190


Кому: Амир, #187

А до 1845 года дворянство присваивалось с какого гражданского чина? А?


Мichael
отправлено 24.07.10 21:40 # 191


Кому: шемякин, #190

> А до 1845 года дворянство присваивалось с какого гражданского чина? А?

Вопрос не ко мне, но стало любопытно, почитал, нашел интересное:

> В 3-й раздел родословной книги записывали тех, кто получил потомственное дворянство на гражданской службе или в связи с награждением орденом. С 1722 по 1845 гг. для этого надо было получить чин 8 класса (коллежский асессор). С 1845 по 1856 гг. – чин 5 класса (тайный советник), а с 1856 г. – чин 4 класса (действительный тайный советник, в армии ему соответствовал генерал-майор). Изменился и порядок получения личного дворянства, [если до 1845 года его давал на гражданской службе чин 14 класса (коллежский регистратор), то с этого года только чин 9 класса (титулярный советник)].


Аблакат
отправлено 24.07.10 21:58 # 192


Кому: Глав Упырь, #85

> Прикольный мульт "Шишка"

Хороший.


шемякин
отправлено 24.07.10 22:37 # 193


Кому: Bambula, #189

Это сейчас на кого намёк был?


шемякин
отправлено 24.07.10 22:38 # 194


Кому: Мichael, #191

вот-вот...


Мichael
отправлено 24.07.10 22:54 # 195


Кому: шемякин, #194

> вот-вот...

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить за интересные, легко читаемые заметки.
Периодически устраиваю семейные чтения вслух перед изумленными родственниками. Иногда получается удачно - смеются и радуются как дети.
Вот и про Башмачкина супруге давеча за завтраком тоже зачитал. :)


Амир
отправлено 25.07.10 00:09 # 196


Кому: Мichael, #191

Кому: шемякин, #190

Есть такая книга Ю. А. Федосюка "Что непонятно у классиков или энциклопедия русского быта XIX века", её легко найти в электронном виде. Я, к сожалению, перечитал её после моего предыдущего поста, поэтому там (в посте) мной перепутаны даты. Действительно, личное дворянство давалось до 1845 года начиная с XIV класса.


Рожденный_в_СССР
отправлено 25.07.10 00:12 # 197


Кому: Собакевич, #177

> Я вот сочувствовал милиционерам, которые на Цвиллинга через каждые 50 м по жаре весь день стояли.

Я их и сегодня на проспекте Ленина наблюдал. Вчера выпал из жизни города, был не в курсе, что Путин к нам заехал, поэтому сильно удивлялся, чего это ДПС стоят повсюду


stan.bogdanov
отправлено 25.07.10 00:13 # 198


Кому: Мichael, #191

> если до 1845 года его давал на гражданской службе чин 14 класса (коллежский регистратор), то с этого года только чин 9 класса (титулярный советник).

Дык, камрад, сия цитата обозначает, что в 1845 году халявы поубавилось, но для титулярных паек не урезали. А урезали для 5 классов [под] ними


Мichael
отправлено 25.07.10 01:48 # 199


Кому: stan.bogdanov, #198

> Дык, камрад, сия цитата обозначает, что в 1845 году халявы поубавилось, но для титулярных паек не урезали. А урезали для 5 классов [под] ними

Разве я про что-то другое говорил? :)
Наоборот - по мере слабых сил своих постарался поддержать точку воззрения автора заметки.
А после 1845-го гайки закрутили так, что просто жить стало страшно, да!!!


Goblin
отправлено 25.07.10 03:07 # 200


Кому: Bambula, #173

> Вот работает себе человек за зарплату в правоохранительных органах, к примеру.
> Получает зарплату и ничего кроме.

Это если он тупой совок.

> А ему говорят - ты долбоёб, потому что не зарабатываешь много денег.

А это если при демократии.

> Отлично, чего уж там.

Кто спорит.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 212



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк