Борьба с пожарами

04.08.10 18:27 | Goblin | 496 комментариев »

Политика

Цитата:
Советский опыт борьбы с пожарами не используется. В советские времена все леса были разделены на кварталы для проезда техники и для локализации верхового пожара, плюс боронование (опашка). Вокруг любой деревни — поля с посевами, а не сено, как сейчас. Плюс по улицам, где старая застройка с деревянными домами, или противопожарные разрывы, или просто стены каменные между домами. Это называется пожарная профилактика. Большой опыт тушения у лесной пожарной охраны. Почти каждый год горит, и лесники к этому относятся спокойно, главное — быстро обнаружить пожар, опахать его и проливать, пока не потушишь. Необходимо при тушении верховых пожаров и огненных штормов создавать остановочный рубеж, воспользовавшись просекой, дорогой, ЛЭП, трассой трубопровода, заблаговременно до фронта пожара, валить деревья, и проливать растительность водой. При тушении лесных пожаров использовать сборно-разборные трубопроводы, которые хорошо показали себя при тушении лесных пожаров в 1972 г в подмосковных лесах. Тушить пожар торфяников с помощью самолета — гиблое дело, все только разрыхляется и горит еще лучше. В СССР в ВС было 18 трубопроводных бригад, способных развернуть за сутки 120 км трубопровода диаметром 100 и 150 мм. В частях ГО были также комплекты трубопроводов длиной до 15 км.
Пожарная тревога

Зачем нам опыт тупых совков?
Главное — выборы из двух и более кандидатов и разоблачения сталинизма.
А вместо пожарных частей в сельской местности — сто сортов йогурта в Москве.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 496, Goblin: 2

москвич
отправлено 04.08.10 20:13 # 101


Есть коммунисты? Дайте две рекомендации. Я вступлю.


Uho
отправлено 04.08.10 20:13 # 102


Подумаешь, разучились пожары тушить, ну и что, что техники нет. Зато у нас главный поп с мигалкой ездит и в часах за 30 тыс. евро. Такой враз все невзгоды замолит …или отмолит. Хер его знает как правильно


Reef
отправлено 04.08.10 20:13 # 103


Все это сейчас напоминает какую-то шарагу, работники и руководители которой изображают бурную деятельность. Пока все тихо - кажется что нормально, но при первом же пи*деце вскрывается это всё, что эт не косяк, который можно быстро устранить, а что-то системное. Походу не было еще у нас еще чего-то по настоящему страшного, хотя вот вроде и пожары, и в клубах десятками умирают..


кратный двум
отправлено 04.08.10 20:13 # 104


Кому: Игорь Сибирский, #22

> Ты не понял, это такое новое прогрессивное колдунство. Повесил такую табличку - и проблема решена!!!

Увидев табличку, клещи испугавшись убегут?!!


@ndrew
отправлено 04.08.10 20:13 # 105


Требую от властей:
1. Поставить Дымовского во главе МЧС;
2. Организовать концерт Юры Шевчука на Красной площади;
3. Дать Михалкову 100 млн. $ на блокбастер о пожаре 1812 года;
4. Дать Новодворской 100 часов эфирного времени, чтобы люди узнали Правду о вине Сталина и КГБ в пожарах;
5. Построить гигантский Храм Спасения от пожаров.


цикорий
отправлено 04.08.10 20:13 # 106


Кому: @ndrew, #77

> Угу, и начать ее с сокращения числа пожарных минимум на 20%, лишения их льгот, денежных надбавок.

зришь в корень, камрад!


Goblin
отправлено 04.08.10 20:16 # 107


Обращение блоггера top-lap к российским властям

Знаете, почему горим?

Потому что п**дец.

Объясню. У меня дача в деревне, 153 км от Москвы, Тверская область. Деревня это такое место, где все живут нос к носу у многих общие заборы, а у некоторых как у меня с соседом например, забора нет вообще и по сути он мне на х** не нужен мне от него скрывать нечего, а поскольку он местный житель, то присматривает за домом, когда меня нет и косит траву на моем участке, что хорошо для его коровы и не плохо для меня, потому что участок быстро зарастает.

Ну так о чем это я, а вот про пожары. В деревне при м**аках коммунистах, которых все ругают было три пожарных пруда, висела рында, в которую били если начинался пожар и о чудо была пожарная машина, одна на три деревни правда, но была. И вот пришли господа демократы и начался п**дец, первое что сделали – это засыпали пруды и продали эти места под застройку, пожарную машину тоже куда то дели, наверно инопланетяне с**здили, а рынду заменили на телефон (модернизация б**дь), только он ни х** не работает, потому что забыли подключить.

Остался пожарник правда у него ничего нет кроме шлема и робы, которые остались еще от всех тех же плохих коммунистов. Вот как он работает: лет 15 назад начался пожар в соседней деревне, они оперативно прислали гонца к нам, и мы побежали тушить, наш пожарник оделся по форме, взял два ведра, наполнил водой (этот момент для меня до сих пор загадка) сел на лесипед и поехал тушить вместе с нами, и смех и грех в общем. Кто-то вызвал пожарных, но приехали они в конечном итоге через 5 часов, потому что ехали из Твери. Тушили всем, что было под руками, песком, водой и плевками один дом не спасли, но остальные отстояли кое-как.

У меня вопрос. Куда уходят наши деньги? Почему мы с каждым годом все дальше и дальше скатываемся к первобытному строю общества? На х** нам какой то инновационный центр в Сколково, если у нас пожарных машин элементарных нет. Почему раньше были такие люди как лесники, которые предупреждали возгорание и оперативно доносили информацию до пожарных, тем самым не допуская огонь до населенных пунктов. Я не хочу телефон в деревне, я хочу пожарные пруды и мою рынду обратно, верните мне б**дь рынду и выкопайте мне пруд, я сам за ним следить буду и наполнять, если администрации района впадлу этим заниматься, просто выдайте мне место.

Поймите, господа чиновники, ваши конгениальные идеи нах** в России не нужны, до вас все уже придумали умные русские мужики и не надо изобретать велосипед, потому что он давно изобретен и эксплуатировался нормально, пока вы не залезли своими рылами в наш калашный ряд.

Освободите меня от налогов или просто уберите отчисления в пенсионный фонд, я все равно не доживу до пенсии по такой жизни, а на эти деньги куплю пожарную машину на три деревни и буду спать спокойно, зная, что ее уже никто не отберет ее у моего народа, моих соседей сельчан, потому что она сука будет наша и мы за нее убьем, если нужно будет.

Если вам, господам чиновникам и депутатам, пох** на нас, то нам не пох** на себя и на своих соседей, уберите ваши сраные законы, дайте нам жить как мы хотим, а хотим мы жить счастливо и хорошо. Мы не надеемся на вас, мы все понимаем, у вас принцип жизни: все вокруг вам должны, но вы ошибаетесь, должны вы нам и должны очень много, поверьте.

Верните мне б**дь мою рынду, суки, и заберите свой телефон нах**.
Прошу поддержать моё обращение к властям Калязинского района Тверской области, заранее спасибо.

На момент подготовки этого материала автор получил 506 комментариев к своей исходной записи в "Живом Журнале".

Ответ Путина: тот сравнил анонима с Горьким и пообещал рынду

Рядом с этим документом "Эхо" публикует и "ответ Председателя Правительства анонимному пользователю сети Интернет" . Владимир Путин в целом с замечаниями согласен, по автору прошелся с излюбленной едкой иронией и пообещал ему рынду в поселок.

Уважаемый пользователь,

Сегодня в конце рабочего дня, вдыхая, как и все москвичи, дым горящих подмосковных лесов, с большим интересом и удовольствием ознакомился с Вашей оценкой ситуации, которая сложилась в центральной России с лесными пожарами.

Справедливости ради, надо отметить, что таких высоких температур в России на протяжении 140 лет, а значит, и при коммунистах, не было.

И это хотя бы отчасти оправдывает власть, которая, безусловно, несет ответственность за борьбу со стихийными бедствиями, но которая впервые столкнулась с такими масштабами и таким размахом стихии.

Однако в целом с Вашими замечаниями согласен.

Вы, конечно, удивительно откровенный и прямой человек. Просто молодец.

И Вы, безусловно, одаренный литератор. Если бы зарабатывали писательским трудом, могли бы жить, как и любимый писатель В.И. Ленина – А.М. Горький – на Капри.

Однако и там Вы не могли бы чувствовать себя в безопасности. Поскольку и в Европе, и в США сталкиваются с такими же по масштабу природными катаклизмами. Достаточно вспомнить о том, как горели леса во многих странах Европы в прошлом и позапрошлом году.

Несмотря на все проблемы и трудности, надеюсь, до пенсии мы с Вами все-таки дотянем.

Все необходимые денежные средства на преодоление последствий стихийного бедствия и решение других неотложных проблем уже направлены из федерального бюджета на счета пострадавших субъектов Российской Федерации.

При наличии Вашего адреса рынду получите у губернатора незамедлительно.

http://newsru.com/russia/04aug2010/perepiska.html


О-ля-ля
отправлено 04.08.10 20:18 # 108


Кому: beback, #67

> Господа, вы фишку не сечете. Сейчас погорит куча леса, потом найдутся околовластные строительные компании, которые всю землю скупят за копейки и будут на них строить дачи. Это же элементарно.

+100. Еще как будут. На удобренной золой земле.



Кому: hum, #70

> Интересно что помощь России в тушении пожаров предложили Украина, Белоруссия и Азербайджан. А вот европейские державы почему-то молчат, даже те кому помогала Россия (например Португалия, Греция). Мда.

Ангела Меркель предложила еще неделю назад помощь, мы наверно скромно отказались. С немцев был бы толк. Греки сами горят и у них коллапс в стране - бастуют перевозчики топлива. Португальцы - голь перекатная, много ли напомогают...

Хотела мамке маску купить в аптеке (от вони давление скачет, сердце болит), в трех аптеках побывала - нет масок. А вы про технику...


AshwoodTrax
отправлено 04.08.10 20:18 # 109


Кому: Остап Бендер, #63

> Может, переименовать пожарных? Думаю, поможет, с божьей-то помощью + нанотехнологии на крайний случай.

Надо посоветоваться с адвокатом Макаровым. Он наверняка предложит ликвидировать МЧС и набрать новых.


Васька
отправлено 04.08.10 20:21 # 110


Кому: Doom, #71

> Ну да, где эти церкви? Чё молчит церковь?
>
> Ты чего, без неё бы давно кранты!

[глядит в окно на восток]

Да ну фпизду, камрад, всё нормально!


Uxi
отправлено 04.08.10 20:22 # 111


Скоро, скоро светоч кинокривляний и лбитель саг снимет Ыпопею в 8 частях про жаркое лето 2010. Ждите на экранах зомбоящиков!


Perfect
отправлено 04.08.10 20:22 # 112


Надо узаконить легкие поджоги, тогда все ок будет :)


ни-кола
отправлено 04.08.10 20:23 # 113


Кому: Котовод, #96

> Кстати а меловая пыль взрывается?

Камрад, ну как она может гореть и взрываться- это карбонат кальция. В порошковых огнетушителях применяют соду- карбонат натрия, реже- фосфаты.

Кому: FL-4200, #94

> Камрады, кто в теме, поясните малограмотному. Оно, чудо-средство, есть или его нет?

Почему не быть, грубо это порошковый огнетушитель в полтонны весом. Верховое пламя должен сбить.


AshwoodTrax
отправлено 04.08.10 20:25 # 114


Кому: Goblin, #107

Я спокойно отношусь к шуткам В.В. - многие из них весьма удачные ("а думаете Бушу легко?" или "бойцы вспоминают минувшие дни - и битвы, что вместе просрали они"), но тут он пошутил не в ТУ СТОРОНУ. Народ ВСЕГДА отвечает за то Правительство, которое его имеет - это правда, но Правительству не стоит обращаться с народом как с дурачком в такой ситуации. Можно получить надгробную плиту "Предправительства такой-то - погорел на работе"...


Goblin
отправлено 04.08.10 20:25 # 115


Кому: AshwoodTrax, #114

> Народ ВСЕГДА отвечает за то Правительство, которое его имеет - это правда, но Правительству не стоит обращаться с народом как с дурачком в такой ситуации.

Какой ты умный, камрад.

Надо с тобой дружить.


Uxi
отправлено 04.08.10 20:26 # 116


> Скоро, скоро светоч кинокривляний и [любитель] саг снимет Ыпопею в 8 частях про жаркое лето 2010. Ждите на экранах зомбоящиков!
>
так правильно


AshwoodTrax
отправлено 04.08.10 20:28 # 117


Кому: Perfect, #112

И обязать торговые сети продавать спички "для легких поджогов". Хлеб-то - хуй с ним... Главное - спички "для легких поджогов".


elz9001
отправлено 04.08.10 20:29 # 118


Сын погибшего пожарного не принял квартиру от Путина

Пожарный Андрей Галкин, отец которого погиб при тушении лесного пожара в Воронежской области, отказался от предложения премьер-министра РФ Владимира Путина "улучшить жилищные условия". Об этом сообщает РИА Новости.
Путин встретился с Галкиным во время рабочей поездки по Воронежской области. Он расспросил пожарного о его семейном положении и поинтересовался жилищными условиями, предложив их улучшить. Галкин заявил, что в ситуации, когда тысячи людей остались без крова, получать отдельную квартиру было бы наглостью с его стороны. В данный момент семья 30-летнего пожарного проживает вместе с семьей его 32-летней сестры в трехкомнатном доме.
http://lenta.ru/news/2010/08/04/noflat/

[Да, с таким народом свободного рынка и демократии не построишь.......]


Васька
отправлено 04.08.10 20:30 # 119


Кому: Uxi, #116

> Скоро, скоро светоч кинокривляний и [любитель] саг снимет Ыпопею в 8 частях про жаркое лето 2010. Ждите на экранах зомбоящиков!
> >
> так правильно

Жду не дождусь!!!


О-ля-ля
отправлено 04.08.10 20:31 # 120


Кому: Goblin, #107

> При наличии Вашего адреса рынду получите у губернатора незамедлительно.

Это, я полагаю, не означает, что пока языкастый автор инкогнито свое не раскроет деревне рынды не видать?


Reef
отправлено 04.08.10 20:31 # 121


2Модераторы (или техсаппорт)

Если с главной страницы открыть только комментарии Goblin'a для новости, то на открывшейся новости ссылка на все комментарии(допустим "113 комментариев") ведет на текующую страницу, т.е. на комментарии Goblin'a.
И если на странице новостей открыть комментарии Goblin'a (ссылка ">>" после " версия для печати"), то и комментарии Goblin'a откроются в версии для печати.
Не знаю, баг это, или особенность)


Прапор Сумкин
отправлено 04.08.10 20:31 # 122


>Зачем нам опыт тупых совков?
Главное — выборы из двух и более кандидатов и разоблачения сталинизма.

плюс знач0к я-румын.

Кому: москвич, #101

> Есть коммунисты? Дайте две рекомендации. Я вступлю.

прошу считать меня коммунистом. Так правильно.


Hedgehog
отправлено 04.08.10 20:34 # 123


Кому: О-ля-ля, #120
> пока языкастый автор инкогнито свое не раскроет деревне рынды не видать?

Видел очень много деревень, но рынды не видел ни в одной из виденных. Зато везде висят газовые баллоны и обода от самосвалов. Их, судя по всему, выдавала советская власть, потому в наших условиях они не годятся.


Voljanin
отправлено 04.08.10 20:35 # 124


Кому: Florin, #93

> И тут, с отличными комментариями Лекса:
>
> http://lex-kravetski.livejournal.com/312436.html


А вот ему в ответ Путин коммент оставил:

http://newsru.com/russia/04aug2010/perepiska.html


AshwoodTrax
отправлено 04.08.10 20:35 # 125


Кому: Goblin, #115

Я не умный - я читал маленько. Про терпеливость народа не я придумал... Про то, как запрягают и как едут - тоже не я.
Просто его ответ (особенно по форме) в данной ситуации - ошибка. Как правило ведь он себя нормально ведет.
Лучше б он над стариком Шансовым поглумился - который неделю назад объяснял на правительственном конференсе, что у него все под контролем...


ximerament
отправлено 04.08.10 20:37 # 126


Участвовал в мероприятиях по тушению пожаров в Выксунском районе Нижегородской области, запомнилось много всякого. Запутанная организация, плохо согласованное взаимодействие, всех участвующих часто МЧС незнает, чем сейчас занимаются приданные силы министерства обороны, МВД, ВВэшники и т.д. По словам местных пожарных нагнали кучу техники со всей страны, причем больше половины не развалилась по дороге лишь чудом, причем презжают без рации, приборов навигации и других необходимых вещей (приезжающие говорят, что на базах тыловик снимают со словами "в этой провинции все спи**дят"...)Очень много сгоревших (гораздо больше объявленных 28), еще больше пропавших безвести.
Опять-же по словам местных пожары пришли со стороны Рязанской области, и некто от тудова их об этом не проинформировали... Кстати по документам, во всех населенных пунктах проводилась противопожарная распашка (чего на самом деле не было). Ждем что будет дальше, сообщают, что ухудшилась ситуация под Саровом...


JJ Flyer
отправлено 04.08.10 20:37 # 127


Кому: О-ля-ля, #108

> Хотела мамке маску купить в аптеке (от вони давление скачет, сердце болит), в трех аптеках побывала - нет масок.

Марлевую можно самой сделать, правда: http://www.interfax.ru/news.asp?id=147856

Кстати, "друг Сильвио" отметился:
http://www.kommersant.ru/news.aspx?DocsID=1482152


Старый Пес
отправлено 04.08.10 20:40 # 128


Кому: Goblin, #115

Дмитрий Юрьевич, так как буковки не передают интонации, осмелюсь спросить, а разве камрад не прав? На мой взгляд, ВВП не должен был отвечать в столь легкой форме.


One_man
отправлено 04.08.10 20:42 # 129


Кому: Котовод, #36

> Так это флотские леса пожгли, вот оно как Михалыч...

[страдает] А маршала, маршала-то Пердюкова накажут ? Или как ? Его же ведь хозяйство.


oblivion
отправлено 04.08.10 20:42 # 130


В Тольятти лес горит на обращения по поводу приема в добровольную дружину - нах посылают
(кстати часто по делу - а то всякие блондинки в босоножках пожары рвутся тушить - самих тут же спасать придется)
Ездил с друзьями поливал мелкие очаги.
Народ - хоть деревья рядом с домом поливайте, не дайте засохнуть, не курите, не мусорьте.
Звоните куда только можно, не будьте равнодушными. Артякову похую, но нам то нет.


AshwoodTrax
отправлено 04.08.10 20:42 # 131


Кому: Hedgehog, #123

У нас в деревне при коммунистах (не знаю, как сейчас) висел на дереве в самой высокой (и центральной) точке обрезок рельсы и обрезок трубы на проволоке - чтобы в него стучать. В децтве похулиганили - поздно вечером начали стучать - так нас же собственные старые бабушки/дедушки жестко отымели - "этим не шутят"


москвич
отправлено 04.08.10 20:42 # 132


Кому: Прапор Сумкин, #122

> Так правильно.

Нет, не правильно. Сейчас требуется две рекомендации.


Бармалейкин
отправлено 04.08.10 20:42 # 133


Кому: Fedor_K, #80

>> Вот роту солдат с лопатами и вениками поставить на рубеже
>
> Их ещё наловить надо, роты эти. А то шхерятся по другим городам, не желают пожары тушить ;)

В соседней ветке про профессиональную армию уже сказали, что призывники должны сами явиться в РВК, ну и до кучи построиться в роты и полки. И за границу - ни ногой!!!


Hedgehog
отправлено 04.08.10 20:53 # 134


Кому: AshwoodTrax, #131
> У нас в деревне при коммунистах (не знаю, как сейчас) висел на дереве в самой высокой (и центральной) точке обрезок рельсы и обрезок трубы на проволоке

Вот. Ты понимаешь. А уж как бабушки/дедушки понимали. Вот куда только они делись, хотелось бы узнать.


Tamirel
отправлено 04.08.10 20:54 # 135


Кому: Goblin, #107

http://lenta.ru/news/2010/08/04/anon/

Путин пообещал рассерженному на правительство блогеру вернуть рынду.


Chiba
отправлено 04.08.10 20:54 # 136


В прошедшие выходные побывал в деревеньке на Валдае. Местные рассказали, что за последние полтора года в р-не сократили 180 противопожарных лесных бригад. Пожаров у них пока нет, но ведь в других местах то не лучше.


Julski
отправлено 04.08.10 20:55 # 137


Кому: Rus[H], #11

> Как только за бугром чего горит - наш министр МЧС сразу туда лучшую технику и людей посылает, в кратчайшие сроки обеспечивает подгон нужных средств для ликвидации стихийного бедствия. А для своей страны - шиш. Чисто как наёмник, кто больше заплатит - там и буду работать, прелестно право.

Для начала неплохо научиться различать пожарную охрану и спасателей. Это про разное.


ни-кола
отправлено 04.08.10 20:56 # 138


Кому: О-ля-ля, #108

> Хотела мамке маску купить в аптеке (от вони давление скачет, сердце болит), в трех аптеках побывала - нет масок. А вы про технику...

Марлевая от дыма не поможет. А продаваться она может в хозмагазине с названием - респиратор (Марлевый), раньше выпускался с названием- "Лепесток". Поможет от дыма респиратор типа- РПГ-1 или аналогичный, но дышать через него немного тяжелее, да и вид... . Есть еще респираторы - Кама, Уралец, но в продаже мне не попадались, правда не особо внимательно смотрел. У "Уральца внешний вид приличный, правда надолго не хватит. Марки- "КД" как самих респираторов, так и патронов к ним (не автоматных)


al_kam
отправлено 04.08.10 20:57 # 139


Кому: Rus[H], #11

> Как только за бугром чего горит - наш министр МЧC

Зря ты так. Ваш Шойгу - молодец. Хуйни не говорит, действует. Сам везде мотается. Вообще производит сугубо положительное впечатление на фоне прочих министров.


Просто Изя
отправлено 04.08.10 20:59 # 140


Кому: Julski, #137

> Для начала неплохо научиться различать пожарную охрану и спасателей. Это про разное.

Пожарные из МВД в МЧС уже лет пять переведены. Нет?


442
отправлено 04.08.10 21:02 # 141


Кому: О-ля-ля, #108

> Господа, вы фишку не сечете. Сейчас погорит куча леса, потом найдутся околовластные строительные компании, которые всю землю скупят за копейки и будут на них строить дачи. Это же элементарно.
>
> +100. Еще как будут. На удобренной золой земле.

Не будут. Затоварен рынок, падение продаж.


FL-4200
отправлено 04.08.10 21:06 # 142


Кому: ни-кола, #113

> Почему не быть, грубо это порошковый огнетушитель в полтонны весом. Верховое пламя должен сбить.

Тогда обратно вопрос. Безопасен ли порошок для леса? Лежит он тыщу лет и ничего с ним не происходит или его какие лесные жуки/черви могут спокойно переработать?


442
отправлено 04.08.10 21:06 # 143


Кому: AshwoodTrax, #114

> Я спокойно отношусь к шуткам В.В. - многие из них весьма удачные ... но тут он пошутил не в ТУ СТОРОНУ.

Камрад, рында - обрезанный газовый баллон. Деревне полчаса не бухать.
Пруды - самой дохлой деревне три дня работы.

Теперь понял, с чего он прикалывается?


NIKOL
отправлено 04.08.10 21:06 # 144


Кому: Goblin, #107

Ну хоть рынду дадут... радует.
Хотя, однажды, после прямой линии с президентом, когда задал вопрос через Яндекс, В.В.П. про школьный автобус, через 2 месяца появился оный новый, а мне почтой прислали письменный "отчет" что все нормально стало )) был удивелен... и было приятно, что был услышан.


Hedgehog
отправлено 04.08.10 21:07 # 145


Кому: al_kam, #139
> Зря ты так. Ваш Шойгу - молодец. Хуйни не говорит, действует. Сам везде мотается. Вообще производит сугубо положительное впечатление на фоне прочих министров.

С одной стороны - да, красиво смотрится. Да и мужик неплохой. А с другой - нехер министру мотаться и отвлекать подчинённых от работы. Он должен службу построить так, чтобы про него только на день рожденья вспоминали.

Или вот такое - На одного генерала МЧС приходится 159 военнослужащих (http://svpressa.ru/society/article/28509/)

Много точек зрения, в общем.


TheDoon
отправлено 04.08.10 21:08 # 146


> Зачем нам опыт тупых совков?

Ну а хуйли они такое наследство оставили - сгорело всё!

Накал разоблачений будет усилен!


bqbr0
отправлено 04.08.10 21:11 # 147


Кому: 442, #143

> Камрад, рында - обрезанный газовый баллон. Деревне полчаса не бухать.
> Пруды - самой дохлой деревне три дня работы.

Вот у меня — два газовых баллона. Любой из них резать на рынду не дам, иначе будет не на чем готовить пожрать.
Про пруды — еще интереснее. В капитализме земля, как это ни удивительно, обязательно чья-нибудь. То есть, надо прийти к случайно выбранному жителю деревни и на его огороде выкопать пожарный водоем?


TheDoon
отправлено 04.08.10 21:11 # 148


> Рядом с этим документом "Эхо"

"Эхо" тоже должно рассказать народу Правду:

- Шойгу знал о пожарах ещё в марте!

- когда начались пожары Шойгу находился в прострации, поэтому с народом встречался Путин!

- когда замы приехали к Шойгу, тот подумал, что его пришли арестовывать!

- меч стихии ковался в МЧС!


Julski
отправлено 04.08.10 21:19 # 149


Кому: Просто Изя, #140

> Пожарные из МВД в МЧС уже лет пять переведены. Нет?

ФПС и ГПС- ещё далеко не весь состав МЧС. В стартовом сабже чётко прописано, какие структуры образуют МЧС, можно прочесть.
Речь идёт о том, что не нужно путать спасателей с пожарными. У них разные функции и разные задачи. Пожарные никуда не летают. ГИМС, к примеру, не тушит пожары. Спасатели этого не делают тоже. О чём и сказано в ответ на пост Rus[H], #11


Hedgehog
отправлено 04.08.10 21:20 # 150


Кому: bqbr0, #147

Ну и гори оно всё огнём. Жди пока рынду выпишут и землеотвод под пруд сделают. Да козыри в рукаве не прячь - таджиков на копку закажи сразу.


Financier
отправлено 04.08.10 21:21 # 151


Предвыборный лозунг: "Каждому россиянину -- собственную рынду!"


El gato verde
отправлено 04.08.10 21:21 # 152


Кому: Goblin, #107

[охреневая]
Так что, получается, быдлу больше интересна пожарная команда в деревне, чем борьба за свободу собраний посреди транспортных магистралей (см. Л. Алексеева) и права геев (см. Р. Доброхотов)?


О-ля-ля
отправлено 04.08.10 21:21 # 153


Кому: ximerament, #126

> Участвовал в мероприятиях по тушению пожаров в Выксунском районе Нижегородской области, запомнилось много всякого. Запутанная организация, плохо согласованное взаимодействие, всех участвующих часто МЧС незнает, чем сейчас занимаются приданные силы министерства обороны, МВД, ВВэшники и т.д. По словам местных пожарных нагнали кучу техники со всей страны, причем больше половины не развалилась по дороге лишь чудом, причем презжают без рации, приборов навигации и других необходимых вещей (приезжающие говорят, что на базах тыловик снимают со словами "в этой провинции все спи**дят"...)Очень много сгоревших (гораздо больше объявленных 28), еще больше пропавших безвести.
> Опять-же по словам местных пожары пришли со стороны Рязанской области, и некто от тудова их об этом не проинформировали... Кстати по документам, во всех населенных пунктах проводилась противопожарная распашка (чего на самом деле не было). Ждем что будет дальше, сообщают, что ухудшилась ситуация под Саровом...

Вот причина отказов от помощи сторонней. Как вот такую изнанку зарубежью показать?


Васька
отправлено 04.08.10 21:23 # 154


Кому: москвич, #101

> Есть коммунисты? Дайте две рекомендации. Я вступлю.

Ни куда ты не вступишь, камрад. Слишком много навступало после 20-го партсъезда.

Делай выводы.


Stu67
отправлено 04.08.10 21:23 # 155


В моем регионе, слава ТНБ и вероятно, все-таки проводившимся профилактическим мерам, пожаров пока нет.


bqbr0
отправлено 04.08.10 21:24 # 156


Кому: Hedgehog, #150

> > Ну и гори оно всё огнём. Жди пока рынду выпишут и землеотвод под пруд сделают.

У нас деревенька большая — рынды не хватит. И речка течет — пруда не надо, надо пожарные водоемы.
Но ты, если есть желание, можешь попробовать замозахватно накопать прудов. А также расчистить просек в частном лесу.

> Да козыри в рукаве не прячь - таджиков на копку закажи сразу.

У нас не европа — рабов не держим.


442
отправлено 04.08.10 21:26 # 157


Кому: bqbr0, #147

> Вот у меня — два газовых баллона. Любой из них резать на рынду не дам, иначе будет не на чем готовить пожрать.

Значит, проси рынду у премьера.:)

> Про пруды — еще интереснее. В капитализме земля, как это ни удивительно, обязательно чья-нибудь. То есть, надо прийти к случайно выбранному жителю деревни и на его огороде выкопать пожарный водоем?

Ну да, мы с соседом решили наши участки мальца ужать для этого. Да и мелкота под присмотром бултыхаться будет.


О-ля-ля
отправлено 04.08.10 21:26 # 158


Кому: JJ Flyer, #127

> Марлевую можно самой сделать, правда: http://www.interfax.ru/news.asp?id=147856

Самодельные есть уже, жарко в них и стирать нужно, готовые можно просто выбрасывать. Может и не радикально, но от вони помогает.


Hedgehog
отправлено 04.08.10 21:27 # 159


Кому: bqbr0, #156

Ну прям от сердца отлегло.


bqbr0
отправлено 04.08.10 21:29 # 160


Кому: Hedgehog, #159

> Ну прям от сердца отлегло.

Собираешь походный «сидор» — и на расчистку просек?


bqbr0
отправлено 04.08.10 21:29 # 161


Кому: 442, #157

> Ну да, мы с соседом решили наши участки мальца ужать для этого. Да и мелкота под присмотром бултыхаться будет.

Четыре куба воды?


Statos
отправлено 04.08.10 21:29 # 162


Кому: 442, #143

> Пруды - самой дохлой деревне три дня работы.

А разрешение кто будет давать?

Кому: NIKOL, #144

> Ну хоть рынду дадут... радует.

К сожалению, без указа лично премьера у нас ничего не решается. Вот Путин поручил установить камеры там, где будут строить жилье для погорельцев и пообещал лично наблюдать за ходом строительства -
http://www.prime-tass.ru/news/0/%7BBF67F229-3FCD-44C9-AC9E-65B0FA47ABAE%7D.uif

Инновационный проект - каждому россиянину по веб-камере и твиттеру с прямым выходом на премьера и президента!


NIKOL
отправлено 04.08.10 21:33 # 163


Кому: О-ля-ля, #108

> Хотела мамке маску купить в аптеке (от вони давление скачет, сердце болит), в трех аптеках побывала - нет масок. А вы про технику...

Сделай сама. Слоя 4 марли, активированный уголь, потом еще слоя 4 и прошить друг с другом. Смочить водой и пользоваться. Хорошо фильтрует все эти яды, что в дыму. Хотя, в жару дышать трудновато.. но, хоть, не травиться.


Sbrod
отправлено 04.08.10 21:34 # 164


Сегодня пол-дня летал над головой вертолет со здоровой такой лейкой под брюхом, черпал прям из Дона и на горящий лес выливал. Рейсов 20-25 сделал. Когда воду черпанет и летит, лейка раскачивается, вертолет идет низко-низко, с натугой. Смотришь на него снизу вверх, и ощущения при этом находятся где-то чуть ниже пряжки ремня :-)
Никогда еще не видел в живую работу пожарных вертолетов, впечатляет, да.


Hedgehog
отправлено 04.08.10 21:35 # 165


Кому: bqbr0, #160
> Собираешь походный «сидор» — и на расчистку просек?

Разбираю. Только что вернулся.


ни-кола
отправлено 04.08.10 21:36 # 166


Кому: FL-4200, #142

> Тогда обратно вопрос. Безопасен ли порошок для леса? Лежит он тыщу лет и ничего с ним не происходит или его какие лесные жуки/черви могут спокойно переработать?

Опасные никто выпускать не будет. Сода (карбонат натрия) в общем малоопасна, ну немного подщелочит почву. Если используется фосфаты- то польза несомненная, поскольку фосфаты аммония хорошее удобрение.


Erik
отправлено 04.08.10 21:36 # 167


Кому: О-ля-ля, #158

> Самодельные есть уже, жарко в них и стирать нужно, ...

От дыма лучше помогает влажная ткань. Влажный платок на нос повязать на ковбойский манр, и смачивать его при подсыхании из бутылочки.


lambert
отправлено 04.08.10 21:37 # 168


Кому: Rus[H], #11

> Как только за бугром чего горит - наш министр МЧС сразу туда лучшую технику и людей посылает, в кратчайшие сроки обеспечивает подгон нужных средств для ликвидации стихийного бедствия. А для своей страны - шиш. Чисто как наёмник, кто больше заплатит - там и буду работать, прелестно право.

Так там же все дети родственники счета в банках и недвижимость упаси боже все сгорит!


Foxel
отправлено 04.08.10 21:39 # 169


Кому: Sbrod, #164

> Сегодня пол-дня летал над головой вертолет со здоровой такой лейкой под брюхом

МИ-26, наверное ? Очень мощная и впечатляющая машина.


Бармалейкин
отправлено 04.08.10 21:39 # 170


Кому: Goblin, #107

> На х** нам какой то инновационный центр в Сколково, если у нас пожарных машин элементарных нет.

> Я не хочу телефон в деревне, я хочу пожарные пруды и мою рынду обратно, верните мне б**дь рынду и выкопайте мне пруд, я сам за ним следить буду и наполнять, если администрации района впадлу этим заниматься, просто выдайте мне место.

Просто и по существу. Ни добавить, ни убавить.


442
отправлено 04.08.10 21:39 # 171


Кому: bqbr0, #161

> Четыре куба воды?

Гидрогеолог?
Или попиздеть?


Блюзмен
отправлено 04.08.10 21:40 # 172


Кому: ximerament, #126

Куды бечь? Где выяснять насчет добровольческой помощи?


Котовод
отправлено 04.08.10 21:40 # 173


Кому: ни-кола, #113

> Камрад, ну как она может гореть и взрываться- это карбонат кальция. В порошковых огнетушителях применяют соду- карбонат натрия, реже- фосфаты.

Мелкодисперсная пыль и мука взрывается только так.


bqbr0
отправлено 04.08.10 21:41 # 174


Кому: 442, #171

> Гидрогеолог?
> Или попиздеть?

Дважды погорелец. По опыту.


Ярик П.
отправлено 04.08.10 21:43 # 175


Ситуация под Москвой — чисто осень 1941 года. И с каждым днем все хуже.

Камрады, как там с организацией народного ополчения? Мобилизуют ли население? Не пора ли нам брать лопаты, топоры, копать рвы и валить лес?


Hedgehog
отправлено 04.08.10 21:43 # 176


Кому: Котовод, #173
> Мелкодисперсная пыль и мука взрывается только так.

Если мне склероз не изменяет, то взрывается пыль тех веществ и продуктов, которые сами по себе горючи - угольная, бумажная, деревянная, мука, сухое молоко и т.п. Впрочем, может кто и подправит.


Блюзмен
отправлено 04.08.10 21:45 # 177


Кому: Ярик П., #175

> > Камрады, как там с организацией народного ополчения? Мобилизуют ли население? Не пора ли нам брать лопаты, топоры, копать рвы и валить бояр?

Извините!


qester
отправлено 04.08.10 21:47 # 178


Тушат с использованием нанотехнологий:
http://www.ljplus.ru/img4/t/e/tebe_interesno/logo-help-m4s2.jpg


стегозявр
отправлено 04.08.10 21:47 # 179


А вот мнение С.Г.Кара-Мурзы.
Сегодняшняя статья в "Точка.Ру"
Прошу прощения, если избыточное цитирование - уж очень статья хороша.
http://www.orossii.ru/content/view/198/10008/

Засуха 2010 – третий экзамен

>В 2010 г. лето принесло нам природное бедствие – жару и засуху. Это – тяжелое испытание, оно регулярно, примерно каждые 25 лет, посещает Россию. Но экзамен ставят не природе, а обществу: как оно готовится к этому бедствию и как на него отвечает.
..
>Оставим СМИ и «элиту», экзамен-то для нас – для жителей России и ее государства. Жара и засуха – неотъемлемая часть той природной среды, в которой судьба определила нам жить. Мы обязаны к этой беде быть готовы и переживать ее сообща. Для этого мы имеем разум, опыт, науку и народное хозяйство. Уже 25 лет во всех этих защитных средствах происходят изменения. Вот и посмотрим, каков их результат и какие выводы можно сделать. От идеологии постараемся уйти, возьмем лишь значимые факты. Не будем здесь говорить о дискомфорте, а будем о хлебе. За хлебом стоят азбучные истины, отход от них и есть корень всего нашего неизбывного кризиса.

>Главный тезис этого текста заключается в том, что нынешнюю жару и засуху надо принять как бедствие, посланное нам свыше во спасение. Как сигнал, предупреждающий о нашей обязанности задуматься о собственных мыслях и делах последних тридцати лет – нас как народа, общества и государства. Все мы в этом бедствии повязаны. А суть тезиса сводится к тому, что примерно пять поколений нашего народа, жившие при советском строе и видевшие мир через «советские очки», выстроили для России национальную систему защиты от засухи. Это строительство было великим делом, ради которого все те поколения отказывались от большой доли личного потребления. Они создали большую техническую и социальную систему, соответствующую природным и ресурсным условиям России, и эта система была эффективной.

>Но в последние тридцать лет поколения, которые стали господствовать на общественной арене России, эту систему осмеяли, оклеветали – и разрушили. Это прошло почти незаметно, потому что было поистине общим делом: кто-то уничтожал, кто-то этому аплодировал, остальные наблюдали апатично. И вот, когда это дело практически завершено, в Россию приходит жара и засуха. И оказывается, что систему защиты, которую наши нынешние поколения получили в наследство, оклеветали и уничтожили, ничем не заменили. Ничего лучшего или примерно такого же не построили!

и т.д.


geengreen
отправлено 04.08.10 21:47 # 180


Кому: Путин

> Однако и там Вы не могли бы чувствовать себя в безопасности. Поскольку и в Европе, и в США сталкиваются с такими же по масштабу природными катаклизмами. Достаточно вспомнить о том, как горели леса во многих странах Европы в прошлом и позапрошлом году.

Сцука!Чувствуется разведшкола -умеет от ответа на поставленный вопрос уходить. Спрашивают - почему при камуняках пожарные машины в селах были, а сейчас нет, а он - про то, что Европа и США тоже горят, такие же проблемы как и у нас - раз продвинутый демократический Запад нихера не может справится с пожарами, значит и нам остается только молиться, да с иконой летать...


bia
отправлено 04.08.10 21:52 # 181


Ой, сколько сказок про социалистических пожарных насочиняли...
Не надо. Я все восьмидесятые и начало 90х в Забайкалье прожил.
Как с мая вонища от пожаров начиналась, так и до тех пор, пока вся сопка не выгорит. Однажды ехал на поезде в районе Петровск-Забайкальска ночью. Ехал в огненном тоннеле. Очко сжималось сильно. Слева сопка горит, справа сопка полыхает. А поезд между сопками в низине вдоль реки идёт. Просто забайкальцы в лесах не селятся. Жильё чаще в степи или на пригорке каком лысом, что б от воды подальше(нето в августе уплывёшь вместе с избушкой). По сему
и жертв небыло. И паники с криками долой путена, скора конец света...
И горело всё это диким пламенем и ни каких трубопроводов не привозили. Лишь спустя время с отцом на дачу по Яблоновому хребту едешь, а весь хребет - лес обгоревших спичек.


Ярик П.
отправлено 04.08.10 21:52 # 182


Кому: Блюзмен, #177

> Извините!

«Не мочить надо, а ставить на путь исправления и сотрудничества с администрацией. 10 лет на строгом режиме для этого вполне достаточно.» !!!


a_mephy
отправлено 04.08.10 21:52 # 183


Кому: Котовод, #173

> Мелкодисперсная пыль и мука взрывается только так.

Какое отношение это имеет к мелу? Независимо от его фракции?


geengreen
отправлено 04.08.10 21:53 # 184


Кому: TheDoon, #148

> - когда начались пожары Шойгу находился в прострации

Сидел пацталом и плакал?


442
отправлено 04.08.10 21:53 # 185


Кому: bqbr0, #174

> Дважды погорелец. По опыту.

Извини.
Я по молодости пожарным работал. Запомнилось многое. Ну и не хочется попасть под раздачу катаклизмы.


О-ля-ля
отправлено 04.08.10 21:53 # 186


Кому: Ярик П., #175

> Ситуация под Москвой — чисто осень 1941 года. И с каждым днем все хуже.
>
> Камрады, как там с организацией народного ополчения? Мобилизуют ли население? Не пора ли нам брать лопаты, топоры, копать рвы и валить лес?

Пока ополчение будет собираться, пойду вечерний полив прилегающей к подъезду территории осуществлю из собственного краника с установленным водосчетчиком. Эх...


Сергеич
отправлено 04.08.10 21:54 # 187


Кому: 442, #143

Ты про пожарную машину не приметил что-ли абзац? Перечитай

Теперь прибавилось понимания, приколист?


Ирбис
отправлено 04.08.10 21:54 # 188


Кому: москвич, #101

Мгновенно тебе рекомендации на вступление не дадут, испытательный срок нужен. Желаешь в партию? Заходи на сайт московского городского отделения КПРФ, телефоны там есть, звони и спрашивай координаты ближайшего райкома. Там расскажут, как и что.


ximerament
отправлено 04.08.10 21:54 # 189


Кому: Блюзмен, #172

Камрад, честно не знаю, скорее всего в Выксе при объедененном штабе есть какой нибудь отдел. Просто сейчас в области всех "служивых" (милиционеров, армию, курсантов и т.д.) отзывают из отпусков, и направляют на тушение, технику гонят со всей страны (я видел мордовскую, башкирскую и пермскую), жители из окрестных деревень сами себе тоже обеспечивают защиту. Вообще лесничие говорят, хрен чего до дождей потушим-им виднее...

Родственники расказывали, что в 1972 бросили на тушение вообще все трудоспособное население.


Ярик П.
отправлено 04.08.10 21:54 # 190


Кому: 442, #143

> Пруды - самой дохлой деревне три дня работы.
>
> Теперь понял, с чего он прикалывается?

Это всё хорошо, но отдавать часть своего участка под пожарный пруд не каждый может себе позволить.

А копать просто где-нибудь никто не разрешит.


Reef
отправлено 04.08.10 21:57 # 191


Кому: Statos, #162

> К сожалению, без указа лично премьера у нас ничего не решается. Вот Путин поручил установить камеры там, где будут строить жилье для погорельцев и пообещал лично наблюдать за ходом строительства

Это уже какой-то экономический симулятор получается)
Премьеру еще нужно дать дистанционно управляемые клещи, чтобы рабочих между строек перекидывать.


Hedgehog
отправлено 04.08.10 21:57 # 192


Кому: bia, #181
> Ой, сколько сказок про социалистических пожарных насочиняли...

Было такое, да. Но ты же сам говориишь - места необитаемые. А вот шатурские торфоразработки, густо обселенные, тогда были все каналами на кварталы поделены и водой залиты. Я в тех краях четверть века рыбачу, имею возможность наблюдать в динамике.


Spenser
отправлено 04.08.10 21:57 # 193


> В частях ГО были также комплекты трубопроводов длиной до 15 км.

после перестройки с появлением обширного числа пунктов приема чермета
такие же трубы в один прекрасный день в нашей части были списаны и ловко вывезены.


Digger
отправлено 04.08.10 21:59 # 194


Хочется напомнить мудрые слова Л. Кагановича:

"У каждой катастрофы есть имя, фамилия и отчество."


Иванов
отправлено 04.08.10 22:00 # 195


Блин, похоже пора купить домой огнетушитель. Или даже два.


Hedgehog
отправлено 04.08.10 22:00 # 196


Кому: Ярик П., #190
> А копать просто где-нибудь никто не разрешит.

Камрад, есть различные нормативы, обязательные к исполнению местными властями. Среди таких нормативов - наличие пожарных прудов. Количество и объём которых определяется площадью застройки и плотностью населения. Это даже в городе соблюдается - в Москве каждый район прудом оборудован. Люди возмущаются - пруд есть, а купаться нельзя. Потому, что не для купания строился.


zeraldasriese
отправлено 04.08.10 22:02 # 197


Еще была высокоэффективная служба: авиалесоохрана. Спасали миллионы гектар леса и тысячи жизней! Теперь (авиалесоохрана) она в жопе! А нахрена теперь нужна, ведь есть нанодирижабль! Горелый лес спилят "арендаторы" и продадут (они толко рады пожарам). Прав Топ-Лап : "потому что Пи3д@ц!" И улучшения не ожидается! Будет хуже, поверьте...


Financier
отправлено 04.08.10 22:02 # 198


Продолжение про рынду. Трейлер:

> Ну что сказать, вам дорогие мои братья, мы с вами реально на х** никому не нужны. Многие скажут: "А ты что вчера родился, это и так давно понятно". И я соглашусь с вами, пишу для молодых, что бы они знали в какой стране живут, что бы они не бухали и не занимались фигней, наша свинская власть только этого и ждет, что бы они подумали о себе и о семье и послали это государство на х**.

> И так начнем, приехал я в деревню, паники нет, по дороге горят торфяники в Московской области, в Твери спокойно, но дождей нет и сушь жуткая, в любой момент вспыхнет. С водопроводом беда, отключают постоянно, это притом, что Волга в 17 км от нас. На деревню один колодец, второй застрали московские алкаши, которые скидывали туда бутылки. Поговорил с людьми, взял документы и поехал в администрацию.

> Разговор был настолько интересным, что его надо описывать в ролях: ваш покорный слуга - Top и глава района, назовем его слугой народа с-н.

http://echo.msk.ru/blog/top_lap/700736-echo/


Янычар
отправлено 04.08.10 22:03 # 199


Камрады из Москвы, по ящику кажут страшное про вас. Как вы там дышите?


Malamute
отправлено 04.08.10 22:03 # 200


Закину и я свои пять копеек.

За окном уже четвертый день смесь Сайлент Хилла и С.Т.А.Л.К.Е.Р.а.

На улице - никого, даже зверей нет. В тени иногда лежат изможденные жарой коты. Не поют птицы, и кузнечики раньше стрекотавшие дружным хором, теперь исполняют только редкие соло.

Смотреть на сад и участок - невозможно. Количество пропавшего даром труда - удивительно.

На нашем предприятии раньше была пожарная машина и бригада. Теперь машина вросла в землю, бригаду сократили. Понятно - рука рынка, рентабельность, все дела. Ржавая уже, на спущенных шинах пожарная машина похожа на памятник той Стране, в которой я родился - не сдается времени, хотя и никому не нужна.

Таких предприятий, с машинами и бригадами по району было десятка два. Это помимо ПЧ. Теперь нет ни одной. Соседние лесничества опахивали посадки последний раз лет 10 назад, просеки не расчищались со времен СССР ни разу. Пожарных прудов осталась половина, и хотя, ближайший мы, жители, регулярно чистили - воды в нем, из-за жары, осталось всего ничего. Лес от меня в полуста метрах, торфяник - в двухста метрах.

Как и что будет дальше - даже думать не хочется. С нетерпением ждем изобретения спасительных инновационных нанотехнологичеко-светодиодных способов тушения. Или хотя бы высадки Грызлова с личным шанцевым инструментом.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 496



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк