Несогласные на Западе

31.08.10 18:19 | Goblin | 270 комментариев »

Политика

Цитата:
Во Франции митингующих дважды предупреждают о том, что акция не санкционирована и просят ее участников разойтись. При проявлении агрессии со стороны демонстрантов может быть применена сила. Граждане, добровольно продолжающие участие в акции, могут быть подвергнуты наказанию в виду лишения свободы на срок до 1 года и штрафу до 15 тыс. евро.

В том случае, если задержанный участник акции частично или полностью скрывал свое лицо, он может быть приговорен к 3 годам лишения свободы и штрафу до 45 тыс. евро. Подстрекательство к проведению митинга оценивается французским правительством в 1 год тюрьмы и 15 тыс. евро, но наказание увеличивается до 7 лет лишения свободы и 100 тыс. евро штрафа. Кроме того, уголовный кодекс Франции предусматривает наказание в виде 6 месяцев тюрьмы и 7,5 тыс. штрафа за организацию несанкционированного митинга.

Власти Великобритании могут оштрафовать любого гражданина страны на 1000 фунтов стерлингов только за неуведомление полиции о проведении несанкционированной акции. Аналогичное наказание предусмотрено за самовольное изменение даты, времени или маршрута мероприятия. В случае отказа от рекомендаций офицера об изменении даты и времени проведения митинга организаторов ждут 3 месяца тюремного заключения или штраф до 2,5 тыс. фунтов стерлингов, а участников акции – штраф до 1 тыс. фунтов.

Участники несанкционированных митингов в Германии наказываются штрафом, размер которого определяется судом и зависит от уровня доходов гражданина. Нарушители должны будут выплатить государству 1 зарплату, 1/2 либо 1/4 часть их ежемесячного дохода. За грубое нарушение порядка, насильственные действия и систематическое нарушение закона о собраниях демонстранты несут уголовную ответственность.
Несогласные на Западе

Эвон как оно — в Царстве Свободы.
Погодите, профессиональная полиция ещё даст дрозда.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 270, Goblin: 4

Тупоп
отправлено 31.08.10 20:58 # 101


Кому: xor2times, #88

> Expandable (реже Telescopic) Baton

Расширительный Батон!
[ржот]


sosed
отправлено 31.08.10 21:01 # 102


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



stavropol
отправлено 31.08.10 21:05 # 103


2 снимок,
На заднем плане милицейский, на переднем с собакой полицейский.(с)


Sergiy
отправлено 31.08.10 21:05 # 104


Кому: Goblin, #60

> Обратите внимание на инструмент в руках стража порядка.
> Инструмент явно не резиновый.

Так точно, сталь.

Вот тут можно приобрести за какие-нибудь 56 долларов плюс налоги http://www.copsplus.com/prodnum2559.php


sosed
отправлено 31.08.10 21:06 # 105


Понял. Больше не повторится.

Странная информация появилась накануне в ряде русскоязычных онлайн-СМИ. Со ссылкой на сотрудников Института русского языка им. В.В.Виноградова РАН сообщалось, что руководство главного лингвистического учреждения страны приняло решение изъять из оборота слово "х..й".

http://top.rbc.ru/wildworld/31/08/2010/458477.shtml


Ace1988
отправлено 31.08.10 21:09 # 106


Кому: InDaHouse, #98

> Кому: Abrikosov, #27
>
> > Тоталитаристы могут предъявить и вот такую фотку:
> > http://www.ljplus.ru/img4/l/a/lao_yu/g1918502577800x538.jpg
>
> Это же солдат ГО из Half-life 2!

Не, грузинский ОМОН больше похож на "комбайнов": http://englishrussia.com/images/georgia_swat/1.jpg


Tef
отправлено 31.08.10 21:24 # 107


Кому: sosed, #105

> х..й

Нет такого слова, есть "хуй".


Xugin
отправлено 31.08.10 21:28 # 108


Кому: stavropol, #11

> Сразу вспомнилась цитата из "Хранителей"
> Филин: "Что же случилось с американской мечтой?!"
> Смехач: "Она сбылась!

Тяжелый смог окутал Вашингтон,
Невесело живется без работы
В хваленых джунглях каменной свободы,
Где правят ЦРУ и Пентагон.


Joker
отправлено 31.08.10 21:28 # 109


Кому: Борец с идеями, #91

> Интересуешься светской жизнью?

А то! Чай в первой планировалась такая феерия - геи-активисты+несогласные. Тут билеты в пору продовать


Тупоп
отправлено 31.08.10 21:30 # 110


Кому: Tef, #107

> Нет такого слова, есть "хуй"

такого слова уже тоже нет:

"Морфема «хуй» будет изъята из словообращения
30 августа
Институт русского языка имени В. В. Виноградова РАН принял решение исключить использование лексической единицы «хуй» в современном русском языке.

Как рассказала ведущий научный сотрудник Института, академик Наталия Вавилова, на сегодняшний день морфема «хуй» в русском языке с точки зрения лингвистики является «словом-паразитом». То есть, употребляется без связи с контекстом и зачастую машинально.

«Такая единица языка, как «хуй» в разговорной речи, как правило, несет не смысловую нагрузку, а эмоционально-экспрессивную, - пояснила академик. - Надобность в употреблении данной номинативной единицы в современном русском языке не наблюдается. Для выражения эмоций существует немалое количество эвфемизмов. Для обозначения мужского полового органа также наличествует своя терминология, варьирующаяся в зависимости от диалекта».

Специалист добавила, что в приложении к указу об изъятии морфемы из словооборота будут перечислены слова и фразы, рекомендованные к употреблению взамен устаревшего «хуй».

«Хочу уточнить, что мы изымаем из словообращения морфему, устраняем парадигму - отметила лингвист. - То есть, говоря по-русски, отменяем не только само слово «хуй», но и все однокоренные слова, как то «охуенно», «хуёво», «нихуясебе».

«Русский язык не стоит на месте, он меняется и развивается, - поделилась академик в разговоре - Нам очень приятно со страниц Вашего издания сообщить об очередном шаге навстречу таким переменам и развитию. Насколько нам известно, у Вас очень умная и образованная аудитория, являющаяся авангардом российского общества. То, что именно такая аудитория Первого информационного портала "ОБОЗ.ua" узнает об отмене слова «хуй» и первой перестанет его употреблять в разговорной речи, может стать важным и знаковым этапом в развитии нашего великого Русского языка». "
взято тут: http://obozrevatel.com/news/2010/8/30/387373.htm


Бешеный прапор
отправлено 31.08.10 21:35 # 111


Кому: Борец с идеями, #99

> Это такая шутка?

Почему шутка? В демократиях завсегда практикуется такое.


Tef
отправлено 31.08.10 21:39 # 112


Кому: Тупоп, #110

Хо-хо, то есть раз слова нет - теперь можно его произносить повсеместно! Только потом придется ,удирая от злобных сограждан, напоминать, что слова нет.


radioactive
отправлено 31.08.10 21:39 # 113


Кому: Тупоп, #110

> такого слова уже тоже нет:

Нет такого академика Вавиловой, а статья - утка.


Фесс
отправлено 31.08.10 21:53 # 114


Кому: sosed, #105

> "х..й".

Не пойму, что за слово?! Хой, что ли?


Beefeater
отправлено 31.08.10 21:55 # 115


Кому: Тупоп, #110

> Кому: Tef, #107
>
> > Нет такого слова, есть "хуй"
>
> такого слова уже тоже нет:

Понятно. Теперь у нас нихуя не будет, получается.

Кому: Фесс, #114

> Не пойму, что за слово?! Хой, что ли?

Панк?!!


Фесс
отправлено 31.08.10 22:07 # 116


Кому: Beefeater, #115

> Панк?!!

[принюхивается] Кажись, нет!


Муромец
отправлено 31.08.10 22:15 # 117


Кому: Бешеный прапор, #93

> о сих пор нет аналога "Черной сотни"

Это, наверное, "Идущие вместе". Или "Наши". Или еще чего нить навроде. Могучая тоталитарная организация тоталитарных тоталитариев. Отдельными нервными личностями именуемые "путинюгентом".
Делали ли они чего-то для страны действительно полезное/вредное - не в курсе.


Alfa-Foxtrot
отправлено 31.08.10 22:19 # 118


Первая фотка и фраза:
> Эвон как оно — в Царстве Свободы.

Откликнулось в мозгу словами песни разученой в тоталитарной школе:
В Царство Свободы дорогу
Грудью проложим себе.


alex-277
отправлено 31.08.10 22:26 # 119


Кому: Тупоп, #110

> Кому: Tef, #107
>
> > Нет такого слова, есть "хуй"
>
> такого слова уже тоже нет:

Ого, почти как в анекдоте про Вовочку: Хуй - есть, а слова - нет!!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 31.08.10 22:36 # 120


Кому: Модератору
В предыдущем посте ссылку перепутал.
Эта правильная:

Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.

http://oper.ru/comments/topic.php?t=1&page=15#1554



Остап Бендер
отправлено 31.08.10 22:41 # 121


Кому: Муромец, #117

> Делали ли они чего-то для страны действительно полезное/вредное - не в курсе.

Нашисты ордена пиздой зарабатывают!


Abrikosov
отправлено 31.08.10 22:46 # 122


Кому: Борец с идеями, #45

> Первые потери оппозиции: Б.Немцов задержан на Триумфальной площади

Второй пошел: Лимонов смотрит на мир в клеточку.
http://s60.radikal.ru/i167/1008/15/25911a507bc0.jpg

А сокамерник тем временем присматривается к самому Лимонову...


sosed
отправлено 31.08.10 22:46 # 123


Кому: Тупоп, #110

Вот и я о том же...


CoN
отправлено 31.08.10 22:46 # 124


- Ты кто?
- Я кто?! Я этот... несогласный я, вот!...

Закат. Два ковбоя возле салуна пьют виски. Вдруг вихрь - мимо проносится кто-то.
- Это кто?! - спрашивает ковбой
- Это неуловимый Джо! - отвечает другой
- И что, его никто не может поймать?
- Да кому он на хер нужен?...

Что характерно - долбоёбов бьют везде


Joker
отправлено 31.08.10 22:48 # 125


Кому: sosed, #105

> приняло решение изъять из оборота слово "х..й"

Ага, тоесть хуй есть, а слова такого нет, ну типа как мата в иностранных языках.
И кстати это "утка"


Elfoamerican
отправлено 31.08.10 22:48 # 126


Кому: Goblin, #60

> Обратите внимание на инструмент в руках стража порядка.
>
> Инструмент явно не резиновый.

Это - демократические черенки, коими насаждают СВОБОДУ!


sosed
отправлено 31.08.10 22:53 # 127


Кому: Tef, #107

Камрад, я скопировал, не сам писал.
[бьется головой об стену]
А ТЕПЕРЬ НИ ТОГО, НИ ДРУГОГО НЕТ!
[рыдает]


jam_alex
отправлено 31.08.10 22:53 # 128


Товарищи обратите на внимание на рабочий инструмент в руках у стража порядка, сей девайс ломает ключицы, так же(а может и сильнее), как резиновая дубина наших стражей, но в отличии от резиновых(считай тоталитарных), она демократично, гласно и не стыдясь зрачка объектива оставляет следы на бренных телах не согласных


Alfa-Foxtrot
отправлено 31.08.10 22:53 # 129


Если постить здесь разнообразную херню, тебя могут очень сильно обидеть.


 

Модератор.



lk
отправлено 31.08.10 22:55 # 130


Может, может все-таки Юра Шевчук уедет спать демократию, на запад, а мы ему будем на штрафы скидываться, ну и посылочку в тюрьму посылать.


sebastian pareiro
отправлено 31.08.10 22:55 # 131


Кому: land-samara, #8

> А у нас бесплатно, дубинкой отоваривают.

а ты туда не ходи, сюда ходи...(с) там-педики.)


sosed
отправлено 31.08.10 22:55 # 132


Кому: Фесс, #114

Все, больше копировать не буду. Только самому писать.


sebastian pareiro
отправлено 31.08.10 22:55 # 133


Кому: Муромец, #117

извини. земляк?


stan.bogdanov
отправлено 31.08.10 22:56 # 134


Кому: kobr, #76

> Хм. Ну может и стальная, я стальных не встречал.

Держал в руках разок. Годку этак в 86-ом. Вещь!


stavropol
отправлено 31.08.10 22:58 # 135


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



Nosfeu
отправлено 31.08.10 22:58 # 136


У нас, в тоталитарной Беларуси, на одном из митингов весь митинг кричали в матюгальник, что акция несанкционирована Мингорисполкомом. Минут сорок орали, а потом акция закончилась и митингующие борцы за Свободу разошлись по домам. Так никого и не забрали...


swu
отправлено 31.08.10 22:59 # 137


у них тоже журналюг полно на митингах.
есть мнение, что если разгонять именно журналюг и человеков с фотегами, а фотеги отбирать и ломать, то количество митингующих сильно уменьшится, а доходы фирм никон и кэнон немного вырастут


myshw1k
отправлено 31.08.10 22:59 # 138


В демократической Европе, демократические цены, на демократические удовольствия.


Malamute
отправлено 31.08.10 23:00 # 139


Кому: Abrikosov, #27

Спасибо, камрад, за отличные фото. Особенно порадовали вот эти -

>http://www.ljplus.ru/img4/l/a/lao_yu/g1918502577800x538.jpg
>http://www.ljplus.ru/img4/l/a/lao_yu/g20_18508755.jpg

Однако. Полиция с телескопическими дубинками. Встречал такие чешской выделки, страшная вещь. Один удар по башке фигуранта, обеспечивает работой бригаду хирургов на пол дня вперед. Или бригаду морга. Если такие начнут раздавать нашей будущей полиции - самые "несогласные" с митингов будут переезжать сразу под землю.


Lynx
отправлено 31.08.10 23:00 # 140


Для полноты картины хорошо бы, правда, уточнить, насколько сложно получить разрешение на проведение митинга в Западной Европе. А то вот тут, например, пишут о проведении митинга в Хельсинки: http://www.novayagazeta.ru/news/831052.html
Если отбросить в сторону политику, то сама процедура выглядит подозрительно простой. Может, врут они все?


CoN
отправлено 31.08.10 23:00 # 141


-Ты несогласный?
-Да нет,... я просто педик


warmoger
отправлено 31.08.10 23:00 # 142


Кому: сомневающимся в жесткости "цивилизованного" законодательства

Рекомендую ознакомиться с Уголовно-процессуальным кодексом ФРГ. Весьма жесткая штука не в пример нашему УПК. Правоприменительная практика у них тоже не либеральная, могу доложить.

То же самое касается Франции - родине учения про "естественные права". Там например свидетеля могут задерживать на 30 суток и ничего. А приговоры читать французские песня, наши писатели детективов отдыхают.


kobr
отправлено 31.08.10 23:03 # 143


Кому: xor2times, #88

> Кому: kobr, #76
>
> > Хм. Ну может и стальная, я стальных не встречал.
>
> Большая часть таких дубинок для профессионального применения делается из стали. Вес, прочность, относительная дешевизна (по сравнению с алюминием) - всё за сталь. В UK полиция использует стальные дубинки (про другие страны не интересовался).

Ну у нас в тюрьме пластиковые,но мы вообще страна слишком гуманная(Израиль) :)


Муромец
отправлено 31.08.10 23:04 # 144


Кому: sebastian pareiro, #133

> земляк?

В смысле?


Тупоп
отправлено 31.08.10 23:05 # 145


Кому: radioactive, #113

> Нет такого академика Вавиловой, а статья - утка.

[вытирает пот]
спасибо, камрад, а то я спужался, что на вопрос "как дела?" всегда придется отвечать "пиздато-перпендикулярно" 600


kobr
отправлено 31.08.10 23:08 # 146


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



RDS191
отправлено 31.08.10 23:09 # 147


Кому: Goblin, #60

> Кому: Abrikosov, #27
>
> > Тоталитаристы могут предъявить и вот такую фотку:
> > http://www.ljplus.ru/img4/l/a/lao_yu/g1918502577800x538.jpg
>
> Обратите внимание на инструмент в руках стража порядка.
>
> Инструмент явно не резиновый.

Телескопическая дубинка. Как-то довелось такой помахать на тренировке. Инструмент - моё почтение. При правильном обращении пары ударов хватит, чтобы пациент остался безногим инвалидом.


sebastian pareiro
отправлено 31.08.10 23:13 # 148


Кому: Муромец, #144

из славного города?
я-Владимир!


Муромец
отправлено 31.08.10 23:21 # 149


Кому: sebastian pareiro, #148

Родом из славного города, да, но другого - Москвы.
А Муромец потому что Ильей зовут, а в детстве богатырь любимым героем был, почище зарубежных бетменов да спайдерменов.


кратный двум
отправлено 31.08.10 23:21 # 150


Кому: Бешеный прапор, #93

> > Интересно - почему при наличии несогласных, до сих пор нет аналога "Черной сотни", которая будет бить "жыдов и скубентов, злоумышляющих супротив исператора"?

"Черная сотня" есть.


xor2times
отправлено 31.08.10 23:21 # 151


Кому: Тупоп, #101

> Расширительный Батон!
> [ржот]

[испытывает внезапное озарение]
Пять раздвижных батонов и две телескопические рыбы!!!


Шмель
отправлено 31.08.10 23:22 # 152


Кому: Lynx, #140

> Для полноты картины хорошо бы, правда, уточнить, насколько сложно получить разрешение на проведение митинга в Западной Европе. А то вот тут, например, пишут о проведении митинга в Хельсинки

Не всем бывает понятно, что получить разрешение на протест против российских властей в западной европе вобще и в Хельсинки в частности, может быть намного проще, чем получить разрешение на какой-либо другой протест.


sebastian pareiro
отправлено 31.08.10 23:25 # 153


Кому: Муромец, #149

тоже достаточно славный город!
ну, это не порок!)


Oldpenek
отправлено 31.08.10 23:43 # 154


Кому: Abrikosov, #27

> Тоталитаристы могут предъявить и вот такую фотку:
> http://www.ljplus.ru/img4/l/a/lao_yu/g1918502577800x538.jpg
>
> Но они не в курсе, что имя ей - "Служба спасения 911".
> Случилась трагедия - гражданин облился кетчупом.

На заднем плане несколько граждан явно с целью защиты от брызг кетчупа, одели спец шапочки!!!


Alnegro
отправлено 31.08.10 23:51 # 155


Кому: jam_alex, #128

Милицейской дубинкой, ПР-72, которой сейчас оснащена милиция, сломать ключицу ОЧЕНЬ проблематично, т.к. никакого сердечника в палке нету, она тупо гнётся при ударе. Её колечком, например, без проблем свернуть можно. Это мифы что ПР-ами кости ломают, головы пробивают...


DeYMaZ
отправлено 31.08.10 23:51 # 156


Юре Шевчуку, во Францию, ни ногой!


sebastian pareiro
отправлено 01.09.10 00:00 # 157


Кому: Alnegro, #155

ПР-73... сломать можно всё, при желании. изделие очень гуманное, покалечить трудно, но и приятных ощущений множество. против террористов не эффективна...


OPTik
отправлено 01.09.10 00:07 # 158


Хорошо хоть модераторы на страже и не позволяют мне использовать пидорскую терминологию.



hotcoffee
отправлено 01.09.10 00:59 # 159


Журналисты как всегда прекрасны.

Нет ни в Германии, ни во Франции, ни в Англии такой вещи как "несанкционированный" митинг. Потому что никаких "санкций" получать не надо, надо только заранее уведомить.


москвич
отправлено 01.09.10 01:01 # 160


Шевчук в курсе?


Beefeater
отправлено 01.09.10 01:06 # 161


Кому: hotcoffee, #159

> Нет ни в Германии, ни во Франции, ни в Англии такой вещи как "несанкционированный" митинг. Потому что никаких "санкций" получать не надо, надо только заранее уведомить.

[смотрит на фотографии, ничего не понимает]

То есть тут изображён разгон вполне законного митинга с применением спецсредств? Демократичненько!


Goblin
отправлено 01.09.10 01:16 # 162


Кому: hotcoffee, #159

> Нет ни в Германии, ни во Франции, ни в Англии такой вещи как "несанкционированный" митинг. Потому что никаких "санкций" получать не надо, надо только заранее уведомить.

А эти, на фотках, с разбитыми в кровь ёблами - в курсе?


von.baden
отправлено 01.09.10 01:22 # 163


Кому: hotcoffee, #159



> Нет ни в Германии, ни во Франции, ни в Англии такой вещи как "несанкционированный" митинг. Потому что никаких "санкций" получать не надо, надо только заранее уведомить.

В каком городе Германии или Франции Вы живете? Приеду к Вам и мы вместе "уведомим" местную власть о проведении акции протеста против...... чего нибудь. Расходы (штрафы, наем адвоката и оплата последующей отсидки) - оплачиваете Вы. Договорились?


von.baden
отправлено 01.09.10 01:34 # 164


Придумал тему протестов... если во Франции - то против депортации цыган, если в Германии - то против отмены призыва в армию. Подойдет Вам?


Goblin
отправлено 01.09.10 01:35 # 165


Кому: von.baden, #164

> Придумал тему протестов... если во Франции - то против депортации цыган, если в Германии - то против отмены призыва в армию. Подойдет Вам?

Спим и видим - спасибо тебе огромное, друг.


ilya1987
отправлено 01.09.10 01:35 # 166


Кому: von.baden, #163

Могу дать ссылку на законы, но только на немецком


Вий
отправлено 01.09.10 01:35 # 167


Кому: hotcoffee, #159

> Нет ни в Германии, ни во Франции, ни в Англии такой вещи как "несанкционированный" митинг. Потому что никаких "санкций" получать не надо, надо только заранее уведомить.

Хм, ознакомились ли вы вдумчиво с VersammlG § 15 ?


von.baden
отправлено 01.09.10 01:41 # 168


Кому: ilya1987, #166


я эти законы (ФРГ) после экзаменов еще во сне вижу :)


ilya1987
отправлено 01.09.10 01:45 # 169


Кому: Вий, #167

http://dejure.org/gesetze/VersG/15.html

Демострацию могут запретить, если на это есть повод. Вполне логично


Akhodan
отправлено 01.09.10 01:45 # 170


Кому: Alnegro, #155

> Милицейской дубинкой, [ПР-73], которой сейчас оснащена милиция, сломать ключицу ОЧЕНЬ проблематично, т.к. никакого сердечника в палке нету, она тупо гнётся при ударе. Её колечком, например, без проблем свернуть можно. Это мифы что ПР-ами кости ломают, головы пробивают...

Жаль ребята не в курсе.
У нас одному на тренировке по спине ударили такой дубинкой. Парень в старом бронике был, "Кора" кажется. Дубинка весело обогнула спину, так как резиновая, кончиком попала в локоть и выбила его. Шутка не удалась, товарищ выбыл из строя.


sebastian pareiro
отправлено 01.09.10 01:49 # 171


Кому: Akhodan, #170

да, вещь! бьёшь по ляшке, а кончиком можно попасть. нужны тренировки!


Akhodan
отправлено 01.09.10 01:52 # 172


Кому: sebastian pareiro, #171

> да, вещь! бьёшь по ляшке, а кончиком можно попасть. нужны тренировки!

Тренируйся на несогласных!


sebastian pareiro
отправлено 01.09.10 01:57 # 173


Кому: Akhodan, #170

просвяти, "кора"-это как? если не затруднит.


Akhodan
отправлено 01.09.10 02:03 # 174


Кому: sebastian pareiro, #173

> просвяти, "кора"-это как? если не затруднит.

Кора, Корунд - российские бронежилеты. В гугле набираешь "бронежилет кора" и вуаля.


RDS191
отправлено 01.09.10 02:22 # 175


Кому: ilya1987, #166

> Могу дать ссылку на законы, но только на немецком

Давай. А то что-то я сомневаюсь - уж очень часто демонстрации на корню зарубают. Взять тех же бравых арийцев из NPD с их маршами или левых активистов.


sebastian pareiro
отправлено 01.09.10 02:22 # 176


Кому: Akhodan, #174

у нас таких не было. насколько помню 6-Ж****. дальше запамятовал. тяжёлый, зараза!
но, навык должен сохраниться!?!?


RDS191
отправлено 01.09.10 02:22 # 177


Кому: jam_alex, #128

Экземпляр, который я держал в руках ломает любые суставы на раз. Если попасть верхней третью то, скорее всего, сломает и кость. Экземпляр предназначался для ЧОП'ов и частично используется в немецкой полиции (не прижилась новинка ещё).


ilya1987
отправлено 01.09.10 02:37 # 178


Кому: RDS191, #175

Если организация антиеоституционнаяБ тогда да
http://dejure.org/gesetze/VersG


sebastian pareiro
отправлено 01.09.10 02:37 # 179


Кому: RDS191, #177

немецкие садисты? в СССР были такие штуки, но, для употребления в учреждениях, держал данный девайс в руках, таким, в умелых руках и хребет сломить возможно...вес-кила 4,5, не гнётся, не ломается...
проклятый СТАЛИН!
а уркам, и этого мало бывает!


SergeyTN
отправлено 01.09.10 02:41 # 180


Кому: Abrikosov, #27

жжешь напалмом, камрад!


yohoho
отправлено 01.09.10 03:39 # 181


Кому: Ragnar Petrovich, #1

> Надо и нам как в цивилизованной Европе - штрафовать смутьянов по тем же тарифам.

Для начала надо ввести те же правила проведения. Автор статьи надергал цитат и откровенно путает понятия "уведомление" и "разрешение". В Британии без уведомления за шесть дней, не дадут провести. С уведомление дают собираться даже антиглобалистам и мочат их только тогда, когда они начинают погромы.


yohoho
отправлено 01.09.10 04:45 # 182


Кому: yohoho, #181

> В Британии без уведомления за шесть дней, не дадут провести.

Поправка. Уведомления за шесть дней требуют только массовые манифестации. Митинги и пикеты вообще ничего не требуют. Вот линк http://www.yourrights.org.uk/yourrights/the-right-of-peaceful-protest/static-demonstrations-and-asse...
Так, что автор статьи на просто надергал цитат, но и сделал особый перевод.


Yankee
отправлено 01.09.10 06:13 # 183


Кому: Goblin, #60

> http://www.ljplus.ru/img4/l/a/lao_yu/g1918502577800x538.jpg
>
> Обратите внимание на инструмент в руках стража порядка.
>
> Инструмент явно не резиновый.

Кодовое название "izdelie Moskwa"!!!


Max99
надзор
отправлено 01.09.10 06:38 # 184


Кому: bulkinted, #15

> Я удивляюсь доверчивости контингента.
> Почему это все сразу поверили менту, что в заграницах бьют и штрафуют?
> Там этого не может быть. Там свобода митингов и собраний свято соблюдается.

Кругом враньё!!! Сам то откуда-ва?


Alfa-Foxtrot
отправлено 01.09.10 07:23 # 185


Кому: Модератору

> Если постить здесь разнообразную херню, тебя могут очень сильно обидеть.

Извини, больше не повторится.


Lynx
отправлено 01.09.10 08:59 # 186


Кому: Шмель, #152

Очень может быть. Но вот ведь какая штука: лично наблюдал акцию протеста местных "зеленых" рядом с финским парламентом. Акция была так себе, вяленькая, но и полиции рядом практически не было. Так, маячил один в форме на почтительном отдалении. Хотя, возможно, где-то в сугробах прятался спецотряд финской полиции. Ну и "кукушки" засели на деревьях, само собой.


Punk_UnDeaD
отправлено 01.09.10 09:00 # 187


Кому: Abrikosov, #27

> Тоталитаристы могут предъявить и вот такую фотку:
> http://www.ljplus.ru/img4/l/a/lao_yu/g1918502577800x538.jpg

если внимательно рассмотреть фотку, то очевидно, что до массового побоища ещё очень далеко
это не разгон, это один идиот полез на рожон


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.09.10 09:04 # 188


Вот, бы хоть разок наш ОМОН вломил бы как следует нашим несогласнутым, глядишь, на следующее 31-е число никто и не придет и всё будет спокойно.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.09.10 10:39 # 189


Кому: yohoho, #181

> Для начала надо ввести те же правила проведения. Автор статьи надергал цитат и откровенно путает понятия "уведомление" и "разрешение".

У нас тоже нет никаких разрешений - власти не могут ни запретить, ни разрешить гражданам собираться и выступать. Власти могут только другое время и место предложить.
Подаёшь заявление за 10-15 дней до мероприятия, дальше власть заяву рассматривает и не позднее, чем за 3 дня должна уведомить об изменении.
Если не уведомила - выходи смело, если уведомила - выходи, когда предложили.
А если несогласные не согласны с изменениями, и всё равно выходят, когда хотят - вот оно вам нарушение. Выходят без уведомления - тоже.

http://www.rg.ru/2004/06/23/miting-dok.html
N 54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях

> Уведомления за шесть дней требуют только массовые манифестации. Митинги и пикеты вообще ничего не требуют.

Ну, у нас не за шесть, а за десять. А про пикетирование группой лиц надо за 3 дня уведомить.
Чтобы компенсировать неудобства, можно брать те же штрафы, но без комиссии.
А не 10-12 жалких евро там, где в цивилизованных странах счёт идёт на десятки тысяч.


Tihonoff
отправлено 01.09.10 10:44 # 190


И эти люди запрещают нам ковырять в носу... (с)


Ragnar Petrovich
отправлено 01.09.10 10:45 # 191


Кому: Lynx, #140

> Для полноты картины хорошо бы, правда, уточнить, насколько сложно получить разрешение на проведение митинга в Западной Европе. А то вот тут, например, пишут о проведении митинга в Хельсинки: http://www.novayagazeta.ru/news/831052.html
> Если отбросить в сторону политику, то сама процедура выглядит подозрительно простой. Может, врут они все?

Политику нельзя отбрасывать, это она и есть.

Как в анекдоте, где Сталин говорит "у нас тоже можно выйти на Красную площадь и заявить "Долой президента Рузвельта!!!".

Вот и в Хельсинки можно свободно выйти на площадь и проорать "долой продажную российскую власть" - тебе и организационно помогут, и все бумажки мигом выдадут.


Вий
отправлено 01.09.10 10:47 # 192


Кому: yohoho, #182

> Уведомления за шесть дней требуют только массовые манифестации. Митинги и пикеты вообще ничего не требуют.

По приведённой ссылке английским по белому написано, что запретить собрание нельзя, однако можно к организаторам собрания предъявить доплнительные требования:

The only conditions may be imposed on a public assembly under POA are on:
-- Location of the assembly,
-- Maximum number of people participating in the assembly,
-- Maximum duration of the assembly.


Andrew Sandman
отправлено 01.09.10 10:49 # 193


Кому: Alnegro, #155

> Милицейской дубинкой, ПР-72, которой сейчас оснащена милиция, сломать ключицу ОЧЕНЬ проблематично,

Я в кровавом угаре дубинкой горлышки бутылок от шампанского отбивал.
Рукой так не смогу.
Так что не надо. Хороший струмент.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.09.10 10:51 # 194


Кому: Lynx, #186

> Но вот ведь какая штука: лично наблюдал акцию протеста местных "зеленых" рядом с финским парламентом. Акция была так себе, вяленькая, но и полиции рядом практически не было.

А сколько народу было? А может, идеологическое содержание протестов и призывов их зелёных и наших несогласных несколько разное?

Кто-то несёт блаженную хуйню про морских котиков, а кто-то требует майдана и свержения власти, в тёплой компании известных лиц, свободно заявляющих о расчленении России на улусы.


LёLik
отправлено 01.09.10 10:51 # 195


> В том случае, если задержанный участник акции частично или полностью скрывал свое лицо,
> он может быть приговорен к 3 годам лишения свободы и штрафу до 45 тыс. евро.

толково придумано, если у нас такого нет, надо перенять


Рама
отправлено 01.09.10 10:52 # 196


В сообщении необходимо указывать адресата.




Модератор.



bulkinted
отправлено 01.09.10 10:56 # 197


Кому: Max99, #184

> Я удивляюсь доверчивости контингента.
> > Почему это все сразу поверили менту, что в заграницах бьют и штрафуют?
> > Там этого не может быть. Там свобода митингов и собраний свято соблюдается.
>
> Кругом враньё!!! Сам то откуда-ва?
Сам-то родом со столицы колымского края. А живу в городе избитых несогласных.
Утром шел на работу - на Триумфальной до сих пор поливальные машины смывают с асфальта
кровь несогласных. Избитых, но непокоренных.
В мае - избили. В июле - избили. В августе -избили.
В октябре - снова пойдут.

За нашу и вашу свободу!

По Дмитровскому шоссе наблюдал колонну авто с надписями "хлеб" и "мясо", движущуюся на север. С некотороых машин на асфальт капали капли крови.

Доколе?!


Ragnar Petrovich
отправлено 01.09.10 10:58 # 198


Кому: bulkinted, #197

> По Дмитровскому шоссе наблюдал колонну авто с надписями "хлеб" и "мясо", движущуюся на север. С некотороых машин на асфальт капали капли крови.

Дай угадаю - с тех, где мясо?


SpiritOfTheNight
отправлено 01.09.10 11:18 # 199


Отлично!
Просто отлично.
Вот оно участливое лицо демократии


Lynx
отправлено 01.09.10 11:22 # 200


Кому: Ragnar Petrovich, #191

> Вот и в Хельсинки можно свободно выйти на площадь и проорать "долой продажную российскую власть"

Ну, "зеленые"-то не против российской власти протестовали, а против газопровода. И в продажности обвиняли именно финских политиков. А если ты представлешь себе расположение финского парламента, то можешь понять - нет речи ни о каком недоразумении, они собрались именно у парламента. Что характерно, вечером в новостях об этом даже не упомянули - видимо, не бог весть какое выдающееся событие.
По поводу места проведения акции дольщиков - смотри на расположение российского посольства. Насколько я помню город - это уже не центр, особенного внимания не привлечет.
А так, вообще - там просто страшное творится. Проходя мимо рабочей резиденции президента Финляндии видел, как она садится в машину и уезжает. Проехала буквально в паре метров от меня. А полиция (бездельники!) всего-навсего обеспечила ей свободный выезд на улицу. Параллельно вспоминаю приезд Матвиенко в гостиницу "Москва" на какое-то сборище. Вход оцепили - будьте-здрасьте. Наверное, финны просто не догадываются, что нужно поступать именно так.
Но можно продолжать и анекдоты травить, да.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 270



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк