Короткоствол в Кентукки

12.09.10 13:59 | Goblin | 374 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Житель небольшого поселка в американском штате Кентукки, поругавшись с женой, которая не сумела "правильно" приготовить ему завтрак, застрелил пять человек, а затем покончил жизнь самоубийством. По данным местной полиции, трагедия произошла в субботу утром на стоянке передвижных домов неподалеку от поселка Джексон, расположенного примерно в 150 километрах от Лексингтона.

Как сообщила родственница двух погибших, 47-летний Стэнли Нис повздорил с супругой, которая приготовила на завтрак яйца не так, как ему хотелось. Нис погнался за женой, которая попыталась укрыться за соседним домом-фургоном, и выстрелил ей в спину, а затем убил свою падчерицу и еще трех свидетельниц.
Американец убил 5 человек

Яичницы надо запретить, хотя бы в Кентукки.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 374

Leon_Spb
отправлено 12.09.10 18:18 # 101


>>Эхтирам Исмайлов застрелил одного из противников (Сардара) из охотничьего ружья. После этого на него напал брат убитого Рамил и ранил его камнем. Затем он вытащил нож и убил обоих братьев Исмайловых.


Нагл
отправлено 12.09.10 18:19 # 102


Кому: All Blacks, #81

> Умер голодным, значится.

Голодным вдовцом! Более того, мужика оставили без яиц!!!


Leonov
отправлено 12.09.10 18:19 # 103


Кому: UG, #92

> Стэнли немного переборщил.
>
> Причем тут борщ? :)

Да, причем? Изначально речь велась про щи!

Кому: Mineev, #3

> Жену свою учите дома щи варить! (с)

вот!


GanaByoul
дурачок
отправлено 12.09.10 18:19 # 104


порой не понимаю смысл таких "новостей", тем более здесь.. все-же явно не из-за прожарки яиц мужик себе кармы набил


hotcoffee
отправлено 12.09.10 18:19 # 105


Кому: zaecc, #90

> Тоесть мне надо жалеть людей которые очень гордятся что в их стране свободная продажа оружия и из этого же оружия убитых?

Нет, тебе надо написать как можно больше искрометных комментариев в стиле "это вирусная реклама Макдональдса".

Кому: Скиталец, #91

> а чо 5 то?

Убиты 5 человек. У тебя какие-то другие цифры?

> мужик же застрелился, он чо - не человек. его тоже пожалеть надо,

Ну так пожалей.

> у него жизнь явно была тяжёлая, раз он на такое пошёл.

Тебе из погреба видней.

> кстати, ты всегда и во всём придерживаешься "общечеловеческих ценностей"?

Нет.


Leonov
отправлено 12.09.10 18:19 # 106


Кому: Digger, #95

> И яичницу делать совсем никто не умеет.

Только курсы кулинарного мастерства могут спасти демократию в Кентукях!


UG
отправлено 12.09.10 18:21 # 107


Кому: Сиверянин, #99

> Вечная проблема с братом) Я зажаренную вусмерть люблю, он - чтоб желток жидкий. Боюсь представить, что бы было, если бы у нас был короткоствол!!!

А сколько таких по России? Представь узаконят - гражданская война неминуема!
PS Брату - привет! Жидкий желток - рулит!


bes_
отправлено 12.09.10 18:33 # 108


Кому: Сиверянин, #99

> Боюсь представить, что бы было, если бы у нас был короткоствол!!!

[Помножает шесть на два]Двенадцать трупов!


Лордяра
отправлено 12.09.10 18:33 # 109


Кому: Max99, #94

> Борщ куда сложнее чем яичницу приготовить! Весь Кентукки бы положил.

Готов поспорить. Яичницу нужной костинценции. Ну вот я люблю колбасу типа ветчина обжарить с одной стороны, потом перевернуть, засыпать помидоркой мелкокрошеной и иногда еще болгарским перцем. Подсолить все это, разбить пару яиц аккуратно, сохранив желток, обложить еще тонко-тонко нарезаным сыром по кругу по белоку. Еще подсолить.
Потом выложить все это на тарелку, аккуратно, не нарушив желтка.
А потом уже вымакивать желтки серым хлебом.
Только потом еще немного майонеза докинуть, главным образом, что-бы на пустеющей тарелке далее хлебом собирать обрывки помидорки и ветчинки в майонезе. От майонеза, соли, обжаренной помидорки и ветчинки получается на дне тарелки соус, который промакивать и есть нормальным хлебом - кайф. Может это и извращение, наслаждаться так по утру типа элементарной яичницей, но мне нравится.
А борщ - что там делов. Почистил все, запокрошил, удачно выбрать момент для засыпки ингредиентов - а потом нехай оно кипит, время выдержать и еще минут 10 опосля кипения у нас принято в семье держать, настояться.


zaecc
отправлено 12.09.10 18:33 # 110


Кому: hotcoffee, #105

> Нет, тебе надо написать как можно больше искрометных комментариев в стиле "это вирусная реклама Макдональдса".

> кстати, ты всегда и во всём придерживаешься "общечеловеческих ценностей"?
>
> Нет.

Ну и зачем тогда ты делаеш вид что переживаеш из за смерти этих людей?


GanaByoul
дурачок
отправлено 12.09.10 18:33 # 111


Кому: hotcoffee, #105

кто-то сегодня за Д.Ю. ?


D_Seven
отправлено 12.09.10 18:33 # 112


Стрелок понятно был дегенерат. Но коментаторы куражащиеся над чужим горем, смертью и трагедией удивляют.


gsa
отправлено 12.09.10 18:35 # 113


Кому: Leon_Spb, #100

> Вот еще прекрасное:
> http://lenta.ru/news/2010/09/10/murder/

Останется только один!


Янычар
отправлено 12.09.10 18:37 # 114


Кому: UG, #107

> Жидкий желток - рулит!

[стреляет на звук] Там сальмонеллы!!!


И.Б. Лан
отправлено 12.09.10 18:42 # 115


Кому: Лордяра, #109

> время выдержать и еще минут 10 опосля кипения у нас принято в семье держать, настояться.

не, самый вкусный борщ - вчерашний!!!


Max99
надзор
отправлено 12.09.10 18:43 # 116


Кому: Лордяра, #109

Тебе нельзя доверять короткоствол. Сильно ты гурман.


hotcoffee
отправлено 12.09.10 18:49 # 117


Кому: zaecc, #110

> Ну и зачем тогда ты делаеш вид что переживаеш из за смерти этих людей?

Чтобы не глумиться, не обязательно переживать - тебе это понятно?

Кому: D_Seven, #112

> Стрелок понятно был дегенерат. Но коментаторы куражащиеся над чужим горем, смертью и трагедией удивляют.

Комментаторам очевидно, что если в США разрешено огнестрельное оружие - значит все американцы заслуживают быть застреленными. А в России, получается, всех можно резать, и это будет с их точки зрения нормально.


Лордяра
отправлено 12.09.10 18:49 # 118


Кому: Янычар, #114

> Жидкий желток - рулит!
>
> [стреляет на звук] Там сальмонеллы!!!

Нет. Во-первых, яйцы мыть надо не только свои в душе, но и куриные перед изготовлением яичницы. Просто обмыть яйца даже холодной водой уже снижает риск в разы.
А потом, если даже яичница глазунья, она все равно попадает под высокотемпературную обработку. А ужасная сальмонелла дохнет, даже если она туда попадет.


Vladimir_A
отправлено 12.09.10 18:50 # 119


Кому: Max99, #94

> Борщ куда сложнее чем яичницу приготовить! Весь Кентукки бы положил.

Не скажи!
Яичницу только сам жарю, никому не доверяю.
Температуры сковородки должна быть разная на разных этапах поджарки.
Сковородка должна быть закрыта крышкой и по слуху нужно определить с точностью до секунды, когда крышку открыть так, чтобы желтки были в всмятку, белки без соплей. И солить сразу, после разбивки, так, чтобы был неуловимый приятный вкус.
:)


Янычар
отправлено 12.09.10 18:52 # 120


Кому: Лордяра, #118

> яйцы мыть надо не только свои в душе

разорвал шаблон,да

> А ужасная сальмонелла дохнет, даже если она туда попадет.

[утирает пот]


Max99
надзор
отправлено 12.09.10 18:53 # 121


Кому: Vladimir_A, #119

> Не скажи!
> Яичницу только сам жарю, никому не доверяю.
> Температуры сковородки должна быть разная на разных этапах поджарки.
> Сковородка должна быть закрыта крышкой и по слуху нужно определить с точностью до секунды, когда крышку открыть так, чтобы желтки были в всмятку, белки без соплей. И солить сразу, после разбивки, так, чтобы был неуловимый приятный вкус.
> :)

В борще одних компонентов куча! Его запороть проще.


glu87
отправлено 12.09.10 18:54 # 122


Кому: zaecc, #90

> Тоесть мне надо жалеть людей которые очень гордятся что в их стране свободная продажа оружия

Ну у нас в общем-то тоже свободная продажа оружия (не короткоствола понятно) - охотничий длинноствол можешь купить спокойно - получил в милиции справку и иди покупай сколько хочешь


Vladimir_A
отправлено 12.09.10 18:56 # 123


Кому: Лордяра, #118

> А ужасная сальмонелла дохнет, даже если она туда попадет.

Сальмонелла дохнет мгновенно при намыливании яиц хозяйственным мылом российского производства, кстати, и большинство вен болезней не выдерживают хозяйственного мыла, если сразу хорошенько агрегат с мылом помыть.


Melkart12
отправлено 12.09.10 19:00 # 124


Кому: glu87, #122

> Ну у нас в общем-то тоже свободная продажа оружия (не короткоствола понятно)

На короткоствол старше 100 лет вполне себе свободная.


Vladimir_A
отправлено 12.09.10 19:01 # 125


Кому: Max99, #121

> В борще одних компонентов куча! Его запороть проще.

Борщ трудно переварить.
Даже для особого приятного вкуса немного переварить и дать сутки отстояться.
На следующий день с майонезом пальчики оближешь.


И.Б. Лан
отправлено 12.09.10 19:09 # 126


Кому: Vladimir_A, #125

> для особого приятного вкуса немного переварить и дать сутки отстояться

Вот, ты понимаешь!!!


Foxel
отправлено 12.09.10 19:18 # 127


Кому: Nik, #45

> Похоже, у жены короткоствола под рукой не оказалось!!!

Ага, получилось бы продолжение "Mr.&Mrs. Smith"


eugene107
отправлено 12.09.10 19:52 # 128


Кому: Vladimir_A, #123

> Сальмонелла дохнет мгновенно при намыливании яиц хозяйственным мылом российского производства, кстати, и большинство вен болезней не выдерживают хозяйственного мыла, если сразу хорошенько агрегат с мылом помыть.

[Аплодирует лежа]

Вот так в одном предложении смешать яичницу, сальмонеллу, венерические заболевания и хоз. мыло - это гениально !!!


eugene107
отправлено 12.09.10 19:53 # 129


Кому: Melkart12, #124

> На короткоствол старше 100 лет вполне себе свободная.

Жду 1911 года - буду кольты коллекционировать !


Лордяра
отправлено 12.09.10 19:57 # 130


Кому: И.Б. Лан, #115

> не, самый вкусный борщ - вчерашний!!!

Но ведь жрать охота, иногда до завтра и не дождать, особливо если там МЯСО ;)

Кому: Max99, #116

> Тебе нельзя доверять короткоствол. Сильно ты гурман.

Полагаешь, я буду только в основание черепа стрелять?
Знаю еще нескольких гурманов, которым доводилось всякое и вот когда они наслаждаются как и я, даже утренней яичницей... Не вижу ничего плохого в том, что люди, которые служили и кушали как получится, сейчас при желании устраивают для себя удовольствие даже из завтрака :).


Shmat SaLa
отправлено 12.09.10 19:57 # 131


> Стэнли Нис повздорил с супругой, которая приготовила на завтрак яйца не так, как ему хотелось.

А было бы у нее сало - все сложилось бы иначе!!!


m@stik@
отправлено 12.09.10 19:57 # 132


Кому: Vladimir_A, #125

Сметана only? никаких майонезов!


Лордяра
отправлено 12.09.10 19:57 # 133


Кому: Vladimir_A, #119

> Не скажи!
> Яичницу только сам жарю, никому не доверяю.
> Температуры сковородки должна быть разная на разных этапах поджарки.
> Сковородка должна быть закрыта крышкой и по слуху нужно определить с точностью до секунды, когда крышку открыть так, чтобы желтки были в всмятку, белки без соплей. И солить сразу, после разбивки, так, чтобы был неуловимый приятный вкус.
> :)

Солидарен. Я еще и мучения испытываю при приготовлении яичницы, как я люблю, с жидкими желтками для офигено вкусного промокания хлебом с учетом отличия тепловой инерции плиты дома и плиты у родителей, куда я по выходным наезжаю.
Эстеты, блин.
Полагаю, бригаду из таких эстетов в Кентукки направлять опасно - может бойня выйти ;).


Лордяра
отправлено 12.09.10 19:57 # 134


Кому: Янычар, #120

> разорвал шаблон,да

Ну звиняй, никак не мог удержаться. Тем паче, что во многих, как-бы это половчее сказать, предприятиях общественного питания, видел, что такую элементарную вещь, как помыть куриные яйца, иногда не выполняют. А меня сальмонеллой запугали еще лет 20 назад, потому веду себя типа правильно.


Лордяра
отправлено 12.09.10 19:57 # 135


Кому: И.Б. Лан, #126

> Кому: Vladimir_A, #125
>
> > для особого приятного вкуса немного переварить и дать сутки отстояться
>
> Вот, ты понимаешь!!!

А тут готов поспорить! Смотря какой борщ иметь в виду. Если молодой, из свежевыкопанного/сорванного, куда еще насыпано гороха, бобов, недозрелой фасоли, порубленой вместе со стручками, куда не только свеклы, но и листа свекольного нарубал - он не так будет канать после, прости господи, "отстоя". Зимний, да, а вот летний, который готовится, как у меня, с выходом на участок на абсолютно свежим содержимым, ИМХО, минут 10 настойки после прокипения вполне выдерживает, а дальше, на мой взгляд, теряет свежий вкус.


Кремницкий
отправлено 12.09.10 19:57 # 136


Кому: Melkart12, #124

> Ну у нас в общем-то тоже свободная продажа оружия (не короткоствола понятно)
>
> На короткоствол старше 100 лет вполне себе свободная.

А патроны тоже должны быть старше сотни лет?


thermit
отправлено 12.09.10 19:57 # 137


>Яичницы надо запретить, хотя бы в Кентукки.

Ну и до кучи, субботы и передвижные дома вместе с их стоянками...


T.I.M
отправлено 12.09.10 19:57 # 138


Идя сегодня по улице представил, что в нашей стране разрешены короткостволы...
Реально стало страшно! И так рожи кругом отмороженные, а тут еще и вооруженные будут!!!
Это что же придется с 12 калибром по улицам расхаживать, расчищая себе подходы к жилищу?
Да, еще бронежилет вместо маечки надЁвывать?
Предполагаю, что самые распространенные перестрелки будут между водителями железа и пешими ковбойцами... А уж между автоджигитами.... думаю реально войны!


AndMor
отправлено 12.09.10 19:57 # 139


А как они узнали про яйца? Ведь всех потенциальных рассказчиков он убил?


Melkart12
отправлено 12.09.10 20:00 # 140


Кому: Кремницкий, #136

> А патроны тоже должны быть старше сотни лет?

А стрелять из них по закону вообще нельзя, ибо культурная ценность.


Melkart12
отправлено 12.09.10 20:02 # 141


Кому: eugene107, #129

> Жду 1911 года - буду кольты коллекционировать !

Бери Смит и Вессон!!!


Ydzero
отправлено 12.09.10 20:03 # 142


Кому: hotcoffee, #117

> Чтобы не глумиться, не обязательно переживать - тебе это понятно?

Вам то, какое дело? Вася шутит по поводу перестрелки где-то там, здесь это не запрещено. Вы со своей моралью так же везде лезете?


Melkart12
отправлено 12.09.10 20:05 # 143


Кому: T.I.M, #138

> Предполагаю, что самые распространенные перестрелки будут между водителями железа и пешими ковбойцами... А уж между автоджигитами.... думаю реально войны!

Так ведь уже.
Из травматов граждане друг друга валят.


Сиверянин
отправлено 12.09.10 20:10 # 144


Кому: UG, #107

> А сколько таких по России? Представь узаконят - гражданская война неминуема!
> PS Брату - привет! Жидкий желток - рулит!

И по Украине, да) Привет передам
Рассказывали в детстве тоже чтоб жидкий любил, потом как-то враз переклинило. =)


Кому: Лордяра, #118

> яйцы мыть надо не только свои в душе, но и куриные перед изготовлением яичницы

Какая формулировка!

[стоя аплодирует]


acmcoder
отправлено 12.09.10 20:12 # 145


Выходит, брехня песня Kentucky Women Deep Purple?


Perfect
отправлено 12.09.10 20:15 # 146


Кому: hotcoffee, #87

> Т.е. искрометные комментарии пишут исключительно люди, находящиеся в тяжелой жизненной ситуации?

Я такого не говорил. Так не считаю.

>Ну там, например, зарезал пьяный сосед его жену, а он в интернете пишет: "Это вирусная реклама Макдональдса". Ты так считаешь, я правильно понимаю?

Камрады иронизируют над самой ситуацией, а отнють не смеются над жертвами.
Данный случай, очень хорошо показывает, к чему может привести наличие оружия у всех подряд. В ироническом стиле, вдолбить это народу - легче.


Vladimir_A
отправлено 12.09.10 20:23 # 147


Кому: Лордяра, #135

> Смотря какой борщ иметь в виду

Тут ты прав. Всё многим сложнее.
Борщ они разные бывает и состав их значительно отличается.
Зимний борщ лучше отстаивать. Утром подогреть с майонезом.
Летний лучше свежим съесть, но он полностью не впитал в себя все составляющие борща. Да и дискуссия не в тему.


Скиталец
отправлено 12.09.10 20:25 # 148


Кому: hotcoffee, #105

> Тебе из погреба видней.

[любовно протирает тряпочкой самогонный аппарат]

да чо у вас там наверху делать-то?

> Нет.

есть исключения? ну, вот если ты так переживаешь за дохлых граждан страны, победившей
Россию в Холодной Войне и продолжающей гнобить мою Родину - то в каких случаях ты
перестаёшь быть общечеловеком? ты, кстати, вообще-то чьих будешь?

Кому: GanaByoul, #111

> кто-то сегодня за Д.Ю. ?

чшшшшшш!! не мешай, пацан уверенно идёт к успеху!!

Кому: D_Seven, #112

> Но коментаторы куражащиеся над чужим горем, смертью и трагедией удивляют.

[радостно] во! там выше вопрос к твоему коллеге - тоже ответь, пожалуйста.


Vladimir_A
отправлено 12.09.10 20:28 # 149


Яичницы надо "переименовать", хотя бы в Кентукки и убийства на яичной почве семейных разборок - прекратятся!
:)


Блюзмен
отправлено 12.09.10 20:40 # 150


[мрачно вздыхает]

А у меня сегодня день рождения, однако.

[наливает из заветной фляжечки, ч0кается с гитарой]


Усатый Таракан
отправлено 12.09.10 20:45 # 151


Кому: Блюзмен, #150

[Пьет антигриппин и антибиотики]

С Днем! Здоровья!


Блюзмен
отправлено 12.09.10 20:53 # 152


Кому: Усатый Таракан, #151

> [Пьет антигриппин и антибиотики]
>
> С Днем! Здоровья!

Спасибо, камрад :) И тебе!


goldoleg
отправлено 12.09.10 20:55 # 153


Кому: D_Seven, #112

> Стрелок понятно был дегенерат

Ты не поверишь, но похоже на то, что дегенератом там был не только стрелок. Вообще, в этих трейлерах живет очень специфический контингент. Ну не 5ая авеню, ну никак. Вообще Кентукки.


stavropol
отправлено 12.09.10 20:55 # 154


Кому: Блюзмен, #150

> > [мрачно вздыхает]
>
> А у меня сегодня день рождения, однако.
>
> [наливает из заветной фляжечки, ч0кается с гитарой]

[медленно отрываясь от бутылки]
А лет то сколько хотя бы?


mr_rtar
отправлено 12.09.10 20:59 # 155


Хм. Раньше на такие статьи подтягивались короткостволисты,

а теперь - высокоморальные граждане. Интересно.


glu87
отправлено 12.09.10 21:01 # 156


Кому: Блюзмен, #150

> А у меня сегодня день рождения, однако.

С днюхой камрад! Будь! [наливает и выпивает за камрада]


Max99
надзор
отправлено 12.09.10 21:01 # 157


Кому: Блюзмен, #150

> > А у меня сегодня день рождения, однако.

Поздравляю! Расти большой!


Остап Бендер
отправлено 12.09.10 21:02 # 158


У них там в Америках женщины совершенно неквалифицированные. Она поди и борщ готовить не умеет.


mr_rtar
отправлено 12.09.10 21:03 # 159


Кому: goldoleg, #153

> в этих трейлерах живет очень специфический контингент. Ну не 5ая авеню, ну никак. Вообще Кентукки.

Плюс жена, не умеющая готовить даже яичницу, плюс падчерица, ага.

Поневоле за пистолет возьмешься.


UG
отправлено 12.09.10 21:07 # 160


Кому: Янычар, #114

> [стреляет на звук] Там сальмонеллы!!!

[заряжает гранатомет] В правильных - нету!!!

Кому: Сиверянин, #144

> И по Украине

Яишницееды всех стран - объединяйтесь!!!


hotcoffee
отправлено 12.09.10 21:14 # 161


Кому: Ydzero, #142

> Вам то, какое дело? Вася шутит по поводу перестрелки где-то там, здесь это не запрещено. Вы со своей моралью так же везде лезете?

Вот когда Вася будет шутить про твоих маму или папу, которых в подворотне зарежет наркоман - ты к нему со своей моралью лезть не будешь, я правильно понимаю?

Кому: Скиталец, #148

> есть исключения? ну, вот если ты так переживаешь за дохлых граждан страны, победившей
> Россию в Холодной Войне и продолжающей гнобить мою Родину

Т.е. вот эти 5 убитых человек - они напрямую виноваты в том, что США победила Россию в холодной войне и гнобит твою Родину? Ну теперь-то, после их смерти, все наладится?

> в каких случаях ты перестаёшь быть общечеловеком? ты, кстати, вообще-то чьих будешь?

Приём 7 - Pugna. Примитивно, камрад. Работай над собой старательней.


goldoleg
отправлено 12.09.10 21:14 # 162


Кому: stavropol, #154

> А лет то сколько хотя бы?

Это ты опасно спросил
[прячется в погребе, хихикает]


Uniqs
отправлено 12.09.10 21:14 # 163


Кому: Блюзмен, #150

С днём!!! [немедленно выпивает]


goldoleg
отправлено 12.09.10 21:14 # 164


Кому: mr_rtar, #155

> а теперь - высокоморальные граждане

Кстати, все короткостволисты, которых я тут встречал, были шибко-шибко высокоморальные личности. А нонче не, какие-то сплошные гурманы.


alex-277
отправлено 12.09.10 21:18 # 165


Кому: hotcoffee, #53

> Столько комментариев и все как один полны искрометного юмора. А то, что убиты 5 человек, так на это комментаторам насрать - своя жопа в тепле да и ладно.

Да не, ты не подумай, все грустят до невозможности. Некоторые третий баян рвут. Я даже могу секрет такой скорби рассказать: глядя на долбоебов заокеанских, наворачиваюся слезы счастья от созерцания долбоебов отечественных (см. Короткостволисты).


Vladimir_A
отправлено 12.09.10 21:23 # 166


Кому: goldoleg, #164

> А нонче не, какие-то сплошные гурманы.

А тут ещё английские и американские учёные глядишь подтянутся :)

"ЯИЧНИЦА ПОДТВЕРДИЛА ЗВАНИЕ ЛУЧШЕГО ЗАВТРАКА
17.03.2010 // 15:20
Американские ученые провели анализ питательности куриных яиц и их воздействия на организм человека. Результаты исследования позволили им назвать блюда из яиц лучшими для употребления на завтрак.

Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на британскую газету The Daily Mail.

Исследователи заявляют, что "регулярное употребление яиц способствует поддержанию здоровья, хорошей физической формы и высокого интеллектуального уровня".

Яйца в ежедневном рационе питания не ведут, как полагают ученые, к накоплению излишнего веса. Они содержат большое количество витаминов и микроэлементов, которые современная медицина советует употреблять человеку каждый день. Яйца богаты протеинами, важнейшими витаминами D и B12, металлами селеном и холином. Яйца также имеют широкий набор столь необходимых для человека аминокислот и антиоксидантов.

В результате, человек, начавший день с обыкновенной, на первый взгляд, яичницы, получает столь необходимый для трудового дня биологический импульс, который позволяет ему успешно справляться с работой, убеждены американские ученые". (c)


alex-277
отправлено 12.09.10 21:24 # 167


Кому: hotcoffee, #161

> Вот когда Вася будет шутить про твоих маму или папу, которых в подворотне зарежет наркоман - ты к нему со своей моралью лезть не будешь, я правильно понимаю?

Извиняйте, что в дискуссию лезу.

А в заметке таки про наркоманов в подворотне или про долбоебов из Кентукки? Из страны победившего короткоствола?

> Т.е. вот эти 5 убитых человек - они напрямую виноваты в том, что США победила Россию в холодной войне и гнобит твою Родину? Ну теперь-то, после их смерти, все наладится?

Безусловно. Благодаря этому мудаку препятствие одному из атрибутов Свободы и Демократии USA-Style (см.Короткоствол населению) стало чуточку выше.


Чеснок
отправлено 12.09.10 21:28 # 168


Русских скинхедов уже нашли?


Скиталец
отправлено 12.09.10 21:30 # 169


Кому: hotcoffee, #161

> Т.е. вот эти 5 убитых человек - они напрямую виноваты в том, что США победила Россию в холодной войне и гнобит твою Родину? Ну теперь-то, после их смерти, все наладится?

какой полёт фантазии! внушает!!
ты мне разъясни, интеллектуал, почему мы тут в России не можем поржать над идиотской
ситуацией в США? пусть даже кто-то там и умер. они нам что - родственники?

> Приём 7 - Pugna.

[вздыхает] так я и знал - иностранец...

> Работай над собой старательней.

я теперь всегда буду твоим советам следовать - ведь ты гораздо лучше меня.


Vladimir_A
отправлено 12.09.10 21:41 # 170


Кому: Чеснок, #168

> Русских скинхедов уже нашли?

Нет! Тут другое. Яичница не удалась - День не задался.
Ружьё, как отдушина сработало. Прозрение пришло немного позже.
Понятно - виноват и покончил жизнь самоубийством.
Разве, что скинхеды яйца подменили.
Заговор ещё не раскрыли.
:)


Hedgehog
отправлено 12.09.10 21:45 # 171


Кому: Янычар, #114
> [стреляет на звук] Там сальмонеллы!!!

[Сплёвывая пойманную зубами пулю ]То, что не убивает нас, делает нас сильнее! ;)


Zlovred
отправлено 12.09.10 21:46 # 172


Кому: Блюзмен, #150

> А у меня сегодня день рождения, однако.

У меня тоже, с праздником!


Hedgehog
отправлено 12.09.10 21:50 # 173


Кому: Блюзмен, #150
> А у меня сегодня день рождения, однако. >
> [наливает из заветной фляжечки, ч0кается с гитарой]

[Отрываясь от валторны, поднимая фляжку] Go down, Bluseman... )))


medic
отправлено 12.09.10 21:54 # 174


Кому: Усатый Таракан, #151

> [Пьет антигриппин и антибиотики]

[пьёт пиво, жрёт всякое пивное грызево]

Главное, не проси никого готовить тебе яичницу!


goldoleg
отправлено 12.09.10 21:57 # 175


Кому: hotcoffee, #161

> Т.е. вот эти 5 убитых человек - они напрямую виноваты в том, что США победила Россию в холодной войне

Если ты еще раз внимательно перечитаешь комменты, то ты поймешь, что контингент глумится не над 5 погибшими (земля им пухом) а над новостью. Просто сколько народу живет в таких трейлерах? И сколько американских семей были вынуждены переселиться в эти трейлеры в результате кризиса? На что они живут, враз потеряв свои дома, машины и плазменные панели в результате краха тех же "Лемон бразерс" и иже с ними? Какие у них проблемы, с какими мыслями они ложатся спать и с какими просыпаются? Что их не устраивает в этой жизни? А не устраивает, блять, оказывается, яичница! Так написано в новости. Все у чувака было просто охуительно, но тут жена ему сготовила неправильную яичницу, в результате 5 трупов. У тебя лично не возникает никакого когнитивного диссонанса в результате прочтения такой новости? У меня лично так один вопрос: при каких делах там вообще яичница? Собственно, именно по этому поводу и глумится местный контингент.


gsa
отправлено 12.09.10 21:57 # 176


Кому: hotcoffee, #161

> Вот когда Вася будет шутить про твоих маму или папу, которых в подворотне зарежет наркоман - ты к нему со своей моралью лезть не будешь, я правильно понимаю?

Отлично сказано! Только вот смеются здесь не над женой, которую пристрелил психбольной, а над ситуацией, которая возможна в Стране Победившего Короткоствола.

[начинает бояться подворотен]


Ydzero
отправлено 12.09.10 21:57 # 177


Кому: hotcoffee, #161

> Вот когда Вася будет шутить про твоих маму или папу, которых в подворотне зарежет наркоман - ты к нему со своей моралью лезть не будешь, я правильно понимаю?

Я правильно понимаю, тут убили твоих родных или близких?
Я правильно понимаю, что вы лезете со своими ценностями в чужой огород?


Блюзмен
отправлено 12.09.10 22:00 # 178


Кому: stavropol, #154

> А лет то сколько хотя бы?

Двадцать один стукнул :) Очко!!!

Кому: Max99, #157
Кому: Uniqs, #163

Спасибо!

Кому: Zlovred, #172

> > У меня тоже, с праздником!

Стэтхэма уже поздравлял???

Кому: glu87, #156

> С днюхой камрад! Будь! [наливает и выпивает за камрада]

[ч0кнулся с монитором] Спасибо, камрад!


Zlovred
отправлено 12.09.10 22:03 # 179


Кому: Блюзмен, #178

> Стэтхэма уже поздравлял???

ох нифига, мы кстати с одного года ещё. : )


Zlovred
отправлено 12.09.10 22:04 # 180


Кому: Блюзмен, #178

с тобой в смысле.


Усатый Таракан
отправлено 12.09.10 22:07 # 181


Кому: medic, #174

> [пьёт пиво, жрёт всякое пивное грызево]
>
> Главное, не проси никого готовить тебе яичницу!

Готовить? Мне? Я сам кого хочешь приготовлю. И с ножом обращаться умею :)))


Vladimir_A
отправлено 12.09.10 22:10 # 182


Кому: gsa, #176

> а над ситуацией, которая возможна в Стране Победившего Короткоствола.

В России ещё с царских времён было известно:
Если в начале спектакля показано ружье, висящее на стене, то к концу спектакля оно обязательно в кого-то выстрелит.
И вообще согласно русской поговорке: "Незаряженное ружье раз в год стреляет" (с)
Это в пику демократам - короткостволистам!


Блюзмен
отправлено 12.09.10 22:11 # 183


Кому: Hedgehog, #173

мерси!

Кому: Zlovred, #180

> > с тобой в смысле.

хех, бывает же :) Поздравляю с днём!


hotcoffee
отправлено 12.09.10 22:15 # 184


Кому: alex-277, #167

> Безусловно. Благодаря этому мудаку препятствие одному из атрибутов Свободы и Демократии USA-Style (см.Короткоствол населению) стало чуточку выше.

Это интересно, ведь короткоствол в данном проишествии никак не фигурировал. Неисповедимы пути ТНБ.

Кому: Скиталец, #169

> какой полёт фантазии! внушает!!
> ты мне разъясни, интеллектуал, почему мы тут в России не можем поржать над идиотской
> ситуацией в США? пусть даже кто-то там и умер. они нам что - родственники?

Еще можешь поржать над недавним терактом во Владикавказе - извини, я не знаю где у тебя проходит граница между смешной идиотской ситуацией (с погибшими людьми) и трагедией (с погибшими людьми).

Кому: Ydzero, #177

> Я правильно понимаю, тут убили твоих родных или близких?
> Я правильно понимаю, что вы лезете со своими ценностями в чужой огород?

Т.е. про убитых родных и близких шутить нельзя, а про всех остальных - сколько угодно?


кратный двум
отправлено 12.09.10 22:15 # 185


Прям постал какой-то.


Smilodon
отправлено 12.09.10 22:23 # 186


Кому: Любитель Жизни, #39

> Куры

[ржот]

потом бы убил пять кур и себе пулю в башку?? ))


Остап Бендер
отправлено 12.09.10 22:25 # 187


Кому: hotcoffee, #184

У тебя наверное 11 сентября траур, ага?


Smilodon
отправлено 12.09.10 22:25 # 188


Кому: Блюзмен, #150

> А у меня сегодня день рождения, однако.

с днем, комарад! [чокается с монитором] )))


казах
отправлено 12.09.10 22:29 # 189


Блюзмен, с новым годом!

Кстати по теме. У нас вот охотников хоть отбавляй, а жён за ЫЫШницу не стреляют. может с нами что-то не так? Может демократии не хватает?


gsa
отправлено 12.09.10 22:29 # 190


Кому: Vladimir_A, #182

> В России ещё с царских времён было известно:
> Если в начале спектакля показано ружье, висящее на стене, то к концу спектакля оно обязательно в кого-то выстрелит.

Немного уточню: это Чехов сказал.


Боб
отправлено 12.09.10 22:29 # 191


Кому: Melkart12, #124

> Ну у нас в общем-то тоже свободная продажа оружия (не короткоствола понятно)
>
> На короткоствол старше 100 лет вполне себе свободная.

Какова вероятность заиметь какой-нить Маузер времён первой мировой и перестрелять из него соседей, неправильно готовящих яичницу?


Comrade Suhov
отправлено 12.09.10 22:29 # 192


Только Лом Святой и Топор Отец Родной сила, поймите сие!


TheDoon
отправлено 12.09.10 22:31 # 193


ЭХ МАААААААААААААААА!

http://www.youtube.com/watch?v=pZWXpmbu4Z4

[кружится в танце что Форес Гамп]


HijaQ
отправлено 12.09.10 22:31 # 194


Кому: Блюзмен, #150

> А у меня сегодня день рождения, однако.

С днем, камрад! Наливай!!!


Licantrop
отправлено 12.09.10 22:43 # 195


Во всем виноват Труман! Надо усилить накал разоблачений!


alex-277
отправлено 12.09.10 22:44 # 196


Кому: hotcoffee, #184

> Это интересно, ведь
короткоствол в данном
проишествии никак не
фигурировал . Неисповедимы
пути ТНБ.

А фразу "вооруженный человек - вежливый человек" ты не слышал? И да, про короткоствол в заметке ни слова, тут ты прав.


Hedgehog
отправлено 12.09.10 22:44 # 197


Кому: hotcoffee, #184
> Еще можешь поржать над недавним терактом во Владикавказе

Поясни, пожалуйста, кто из убитых там яичницей занимался, и кого из убийц обидели?

> Т.е. про убитых родных и близких шутить нельзя, а про всех остальных - сколько угодно?

А присуждение дарвиновской премии тебя тоже в скорбь вгоняет? Шутить можно про кого угодно. Но в одном случае прослывёшь циником, в другом - мудаком. Разница тонкая, но есть


Остап Бендер
отправлено 12.09.10 22:45 # 198


Кому: Блюзмен, #183

С Днем!

Кому: казах, #189

> У нас вот охотников хоть отбавляй, а жён за ЫЫШницу не стреляют. может с нами что-то не так? Может демократии не хватает?

Понятное дело, не хватает. Срочно усильте накал!


Скиталец
отправлено 12.09.10 22:45 # 199


Кому: hotcoffee, #184

> извини, я не знаю где у тебя проходит граница

граница у меня проходит ровно там же, где у любого другого здорового на ЦНС
человека. есть свои и есть чужие. в США - чужие. совсем чужие.

а тебе, я смотрю, все люди - братья. для тебя теракт во Владикавказе и идиотская
стрельба в США - одинаково трагичны. как же - ведь и там и там погибли Люди!!
а сайтом ты ошибся, паренёк.


alex-277
отправлено 12.09.10 22:48 # 200


Кому: alex-277, #196

Мда, тысяча извинений, первый раз цитирование с телефона пробовал, херня какая-то вышла. Посыпаю голову пеплом.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 374



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк