Исторические экскурсы муфтия

26.09.10 11:37 | Goblin | 516 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Казый (региональный муфтий) Тюменской области Фатых Гарифуллин считает, что значение подвига мусульман в военной истории России было занижено. "Мало пишут о мусульманах-героях", — посетовал он в беседе с корреспондентом "Интерфакс-Религия".

Ф.Гарифуллин указал на то, что во время борьбы с Наполеоном "мусульмане такую храбрость проявили", что Кутузов "первыми им разрешил войти в побежденный Париж". Кроме того, продолжил Ф.Гарифуллин, в 1916 году в ходе Брусиловского прорыва "мусульманская конница голыми саблями разрубила танковую армию Германии".

"И то же самое в Великую Отечественную войну. Одним из первых, кто водрузил над рейхстагом знамя Победы, 30 апреля, еще никого не было, это был татарин. Он получил ранение, был прострелен там наверху. А потом, через несколько дней, когда всех немцев перестреляли и уже охрана была, Кантария с Егоровым поднялись и поставили там знамя Победы", — сказал казый. Кроме того, он напомнил, что Александр Матросов был татарином, "это наш брат, из города Уфы, двадцатилетний, в детдоме вырос".

"Мусульмане — это защитники. Сейчас сколько наркоманов, сколько алкоголиков среди молодежи, среди солдат, которые охраняют страну! Ислам призывает вести здоровый образ жизни. Если сейчас придется испытать вот такие трудности, как война, самый главный удар и самая главная надежда — на мусульманах. Именно мусульмане будут защищать страну", — убежден Ф.Гарифуллин.
Тюменский муфтий убежден, что роль мусульман в истории принижена

Жаль, Кутузов помер за год до взятия Парижа и так и не узнал, что оформил мусульманам вход в Париж. Враги ислама и Кутузова первыми в Париж запустили гвардейцев-православных. У Брусилова в войске мусульман было примерно 1% — ведь мусульмане-защитники не были в Российской империи военнобязанными. А немцы в 1916 году, не без оснований опасаясь мусульманских сабель, на танках не рассекали. А в Отечественную войну победили почему-то коммунисты да атеисты.

Чем "рассуждать" о безусловном превосходстве одной нации и религии над другой — книжки почитал бы.
Стыдоба.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 516, Goblin: 6

Бабай
отправлено 26.09.10 14:25 # 101


Кому: Ignatovich, #100

> А ежели господин Гарифуллин историк, то уж привел бы в пример темника хана Джелалальдина - хана Багардина, зарубившего под Грюнвальдом Великого магистра Тевтонского ордена.

Он не историк, он демагог и духовный лидер, граничающий с политикой!


AlexSam
отправлено 26.09.10 14:26 # 102


Кому: pojar, #15

> Вот уже несколько лет башкирский журналист и писатель Рауф Насыров пытается доказать, что настоящее имя Матросова - Мухамедьянов Шакирьян Юнусович. И родился герой не в Днепропетровске, как это значится в официальных документах, а в деревне Кунакбаево

У армянского радио спросили: как бороться с хвостатыми грызунами? Радио ответило: не с хвостатыми, а усатыми; не грызунами - а грузинами; и не бороться, а уничтожать!


Зачитавшийся
отправлено 26.09.10 14:28 # 103


Эксперт. Стыдобище.


AlexSam
отправлено 26.09.10 14:32 # 104


> мусульманская конница голыми саблями разрубила танковую армию Германии

Вы не поняли: мусульманами были кони (ну или если лошади - то мусульманками).
Ну и прикиньте, какая эффективность - порубали так, что даже воспоминаний и документов про эту танковую армию не осталось.


Imort
отправлено 26.09.10 14:36 # 105


> У Брусилова в войске мусульман было примерно 1% — ведь мусульмане-защитники не были в Российской империи военнобязанными.

Когда во время Первой мировой решили таки призвать с территории современного Казахстана людей на [тыловые] работы — вспыхнуло нешуточное восстание.

Ведь как так можно, в самом деле.

В качестве протеста, немалая часть гордых киргиз-кайсаков собралась и откочевала в Китай.

Проклятый царский режим мог только скрипя зубами слать проклятия в адрес гордых мусульманских подданных.


Yury
отправлено 26.09.10 14:37 # 106


Кому: glu87, #99

> http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/kaizer/kaizer1.php

Спасибо.
Действительно, первое применение германских танков - 1918 год (Франция).


dent
отправлено 26.09.10 14:37 # 107


> Александр Матросов был татарином, "это наш брат, из города Уфы, двадцатилетний, в детдоме вырос".

Александр Матросов родом из города Днепропетровска, земляк мой.


Xaron
отправлено 26.09.10 14:37 # 108


Муфтий прекрасен


Ignatovich
отправлено 26.09.10 14:39 # 109


Кому: Бабай, #101

> Он не историк, он демагог и духовный лидер, граничающий с политикой!

Да полно сейчас таких. В Польше каждый день по ТВ возмущаются какой-то немкой-политиком, которая озвучила особо-то и не скрываемый факт, что польша начала мобилизацию 23 марта 1939 года.


Goblin
отправлено 26.09.10 14:43 # 110


Кому: Sha-Yulin, #67

В целом данные граждане - достойная замена отделу пропаганды ЦК КПСС.

Нет слов.


Cloe
отправлено 26.09.10 14:45 # 111


"Затем приведут человека, который приобретал знание, передавал его другим и читал Коран, и (Аллах) напомнит ему о Cвоих благодеяниях, и он признает их, а потом (Аллах) спросит:
"И что же ты сделал в благодарность за них?"
Он ответит:"Я приобретал знание, и передавал его другим и читал Коран ради Тебя."
(Аллах) скажет:
"Ты лжёшь, ибо ты стремился к приобретению знания (только} ради того, чтобы (люди) говорили: "Знающий!", - и читал Коран, чтобы (они) говорили: "Чтец!"


Раз-Два
отправлено 26.09.10 14:48 # 112


Кому: Мурыгинский, #31

> Я все понял! ТЕ поляки в 39 что с шашками на немецкий танки - то были немусульмане.

Мусульманская сабля +5 к проникновению в броню!


Скиталец
отправлено 26.09.10 14:50 # 113


Кому: Imort, #105

> В качестве протеста, немалая часть гордых киргиз-кайсаков собралась и откочевала в Китай.

вообще, такое ощущение, что вот эти ребята лет двести только и делали,
что взад назад бегали. прижмут там - к нам, потребуют тут чего - туда.


Тош
отправлено 26.09.10 14:57 # 114


> "мусульманская конница голыми саблями разрубила танковую армию Германии".

[рж0т]

Чем то напомнило http://www.ipicture.ru/uploads/100903/9pEq7wb6SX.jpg


DayDreameR
отправлено 26.09.10 14:57 # 115


Духовный лидер наверняка учит историю по Сванидзе. Верным путём.


Васька
отправлено 26.09.10 14:59 # 116


Бля, что-то показалось не то и прочитал:

>в 1916 году в ходе Брусиловского прорыва "мусульманская конница голыми саблями разрубила танковую армию [Гудериана]".


Sha-Yulin
отправлено 26.09.10 14:59 # 117


Кому: Yury, #94

> А то до этих откровений уважаемого муфтия я был уверен, что первый немецкий танк был Pz. Kpfw. I Ausf. A (Panzer Kampfwagen I Ausf. A.)(в переводе на человеческий язык: Panzer - типа, танк; Kampаwagen - дословно военный фургон; I - номер модели; A - версия) [1934 года выпуска].

Ты сдал экзамен на муфтия [дико ржёт]

А первый немецкий танк - этот http://jg6.ru/wp-content/uploads/A7V/a7v.jpg


Imort
отправлено 26.09.10 15:00 # 118


Кому: Скиталец, #113

> вообще, такое ощущение, что вот эти ребята лет двести только и делали,
> что взад назад бегали. прижмут там - к нам, потребуют тут чего - туда.

Они ж кочевники, камрад.


Скиталец
отправлено 26.09.10 15:02 # 119


Кому: Sha-Yulin, #117

> А первый немецкий танк - этот http://jg6.ru/wp-content/uploads/A7V/a7v.jpg

а вот эти 15 человек - это экипаж?!


Скиталец
отправлено 26.09.10 15:03 # 120


Кому: Imort, #118

> Они ж кочевники, камрад.

мало ли что кочевники! кочёвки должны быть социально ответственны!!


манкурт
отправлено 26.09.10 15:04 # 121


"Забыли, кто для вас Куликовскую битву выиграл..."
(с) к/ф "Ширли-мырли"


Sha-Yulin
отправлено 26.09.10 15:06 # 122


Кому: Скиталец, #119

> а вот эти 15 человек - это экипаж?!

Угадал


j0nny
отправлено 26.09.10 15:09 # 123


Кому: МАКС30, #65

Надо было "думать" - в кавычках написать.


TheDoon
отправлено 26.09.10 15:09 # 124


Мне сон был - как русский народ свою историю, без малого тридцать лет назад, выбросил на помойку. А потом какие-то бородатые гопники, собрали её остатки в грязные полиэтиленовые пакеты и наполнили каким-то мутным содержимым. И потом все стали ходить бородатыми и грязными.

Говорят, к деньгам!!!


Zakharoff
отправлено 26.09.10 15:31 # 125


Кому: Sha-Yulin, #117

> А первый немецкий танк - этот

УЧИ ИСТОРИЮ !!! [впадает в истерику, рвет ушанку]

Первый, собственный, вот этот- первый в метале, так сказать, целый ОДИН был.
http://www.achtungpanzer.com/images/a7vu.jpg
A7V / U Sturmpanzerwagen
Первый, собственный, вот этот- первый в метале, так сказать, целый ОДИН был.

Хотя, если уж копать совсем глубоко, то первый танк, он
http://www.achtungpanzer.com/images/bursztn.jpg
Bursztyn Tank


Huly-Gun
отправлено 26.09.10 15:32 # 126


Общаяясь в он-лайне на религиозные темы, как-то довелось "послушать" хлопца, родом из Грозного, который на полном серъезе задвигал, что Нил Армстронг, прилитев на Луну, тут же узрел в иллюминатор гиганский Коран. В подтверждение своих слов даже выдержки из радиообмена экипажа приводил. По итогам рассказа, Армстронг, само-собой, вернувшись на Землю, принял Ислам.

А вы говорите: Париж, танки немецкие.


Чеснок
отправлено 26.09.10 15:33 # 127


> Исторические экскурсы муфтия

- Дык! Ещё во время татаро-монгольского ига мусульмане разрушили Римскую империю, - сказал Гарифуллин (Harry Full-in), британский шпион.


Sha-Yulin
отправлено 26.09.10 15:36 # 128


Кому: Zakharoff, #125

> Первый, собственный, вот этот- первый в метале, так сказать, целый ОДИН был.

Да, был неправ. Просто думал о тех, что пошли хоть в какую-то серию. Всё таки о танковых армиях говорим.


Yury
отправлено 26.09.10 15:51 # 129


Кому: Sha-Yulin, #117

> Ты сдал экзамен на муфтия [дико ржёт]
>
> А первый немецкий танк - этот http://jg6.ru/wp-content/uploads/A7V/a7v.jpg

Да ладно, сразу на смех поднимать. :)
Я ж честно признался, что не в курсах про германские танки в 1-ю Мировую. И камрады уже подкинули ссылочку про немецкий A7V 1918 года.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 26.09.10 15:51 # 130


Танки были надувные.


Cloe
отправлено 26.09.10 15:51 # 131


Кому: Чеснок, #127

> - Дык! Ещё во время татаро-монгольского ига мусульмане разрушили Римскую империю, - сказал Гарифуллин

Причем [обе две]!!!

Когда единоверцы несут подобный бред - мне действительно становится стыдно.


Скиталец
отправлено 26.09.10 15:57 # 132


Кому: Zakharoff, #125

> УЧИ ИСТОРИЮ !!! [впадает в истерику, рвет ушанку]

сам учи!! вот первый танк: http://www.diorama.ru/_img/content//gallery/626/photo.jpg


11-17
отправлено 26.09.10 15:59 # 133


>"Мусульмане — это защитники. Сейчас сколько наркоманов, сколько алкоголиков среди молодежи, среди солдат, которые охраняют страну! Ислам призывает вести здоровый образ жизни. Если сейчас придется испытать вот такие трудности, как война, самый главный удар и самая главная надежда — на мусульманах. Именно мусульмане будут защищать страну", — убежден Ф.Гарифуллин.

http://www.narkotiki.ru/research_5228.html
Историко-этнографическая характеристика Средней Азии и Казахстана говорит о том, что бытовая наркомания исторически присуща населению регионов, проживающих в них оседло (Таджикистан, Туркмения, Узбекистан). Эпицентром распространения наркотиков в Средней Азии служили: Бухарский Эмират, Кокандское и Хивинское ханства, располагающиеся ныне на территории Узбекистана (7). Очевидно, истоком бытовой наркомании в указанных государствах был зороастризм, сменившийся позднее исламом, наложившим хадд (запрет) на хамр (вино) и иные жидкости, обладающие свойствами одуревающе влиять на сознание человека.

Очень переживаю за вышеуказанные страны. Там не настоящие мусульмане живут? Или может дело совсем в другом? Муфтий явно что-то скрывает!!!


Гном чирдашный
отправлено 26.09.10 16:02 # 134


>"Мусульмане — это защитники. Сейчас сколько наркоманов, сколько алкоголиков среди >молодежи, среди солдат, которые охраняют страну! Ислам призывает вести здоровый образ >жизни. Если сейчас придется испытать вот такие трудности, как война, самый главный >удар и самая главная надежда — на мусульманах.

Да и правда, вся надёжа на мусульман. На гордых янычар, на дикие дивизии, всё дело в намазе пять раз в день! Вот она основа и стержень обороноспособности, правильная вера. Чай не славяне какие.

Муфтий только одного не раскрыл, кто более яростно защищал Русь православную, Сунниты Шииты, азракиты, суфриты, байхаситы и ибадиты? Великие «откровения» нас ждут, ещё не то узнаем.

Заметно, что человек «думает», «анализирует» мысль о великом халифате евразийском, она сама по себе при таком «раскладе» напрашивается.

Интересно бы расспросить муфтия какое оно будущее России?


Crypt13
отправлено 26.09.10 16:04 # 135


> "мусульманская конница голыми саблями разрубила танковую армию Германии".

Это аддский адд просто.

Ну и нано- лайтсейберы, конечно.

Кому: pojar, #22

> Неа, поляки пытались, не вышло.

То ж неверные были.


Plohish
отправлено 26.09.10 16:11 # 136


Кому: skclif, #55

> Аллах акбар!
> >
> > Воистину Акбар!!!
>
> Шаббат шалом)))
>

По поводу принятого на Тупи4ке обращения:

Камрадов и камрадес на беков и ханум исчо не поменяли???
Ну, не хотелось бы отставать от жизни)


Muzzlecore
отправлено 26.09.10 16:13 # 137


> Ф.Гарифуллин указал на то, что во время борьбы с Наполеоном "мусульмане такую храбрость проявили", что Кутузов "первыми им разрешил войти в побежденный Париж". Кроме того, продолжил Ф.Гарифуллин, в 1916 году в ходе Брусиловского прорыва "мусульманская конница голыми саблями разрубила танковую армию Германии".

[воет]

Пора жечь учебники по истории!!!


Скиталец
отправлено 26.09.10 16:16 # 138


Кому: Plohish, #136

> Камрадов и камрадес на беков и ханум исчо не поменяли???

не, это ты мимо. причём тут беки? "камрад" = "зендани" - так правильно.


Скиталец
отправлено 26.09.10 16:21 # 139


Кому: Скиталец, #138

> "камрад" = "зендани"

тьху! зИндани. прошу прощения.


chiefmarines
отправлено 26.09.10 16:28 # 140


Кому: DayDreameR, #115

> Духовный лидер наверняка учит историю по Сванидзе. Верным путём.

А мне почему-то Каспаров вспомнился... Ну и Фоменко, конечно же. А вообще, муфтий далеко пойдет - сразу видно, насколько глубоко копает. Небось, припал к таким невиданным историческим документам, что сразу понял где, что и как.


Гном чирдашный
отправлено 26.09.10 16:37 # 141


Кому: Muzzlecore, #137

> Пора жечь учебники по истории!!!

Цитата

> Незаконным репрессиям подверглись не отдельные граждане, а целые народы, для которых Ислам был традиционной религией. В 1943-1944 годах из мест постоянного проживания под конвоем на вечное поселение были отправлены карачаевцы, ингуши, чеченцы, балкарцы, крымские татары, месхетинцы, курды. Насильно высланные за многие тысячи километров от своих родных очагов в районы с другими климатическими условиями, они потеряли от трети до половины своего состава. Так сталинский режим ответил народам, чьи практически все военнообязанные сыновья находились в рядах Красной Армии, большая часть которых сражалась с врагом.

Но дело не ограничилось депортацией, после окончания войны были объявлены антинародными, феодально-националистическими народные эпосы: татарский "Идегей", азербайджанский "Китаби деде Коркуд", узбекский "Алпамыш", киргизский "Манас", а их исследователи - чуть ли не сознательными рассадниками панисламизма. Даже выдающийся восточный поэт, основоположник узбекской литературы Алишер Навои стал третироваться как "проповедник мусульманского мракобесия" и т.п. Многие же живые представители интеллигенции народов мусульманской культуры были репрессированы.

А. Нурулаев, д. филос. н., [профессор РУДН]
Из сборника "Ислам и мусульмане в России"

Стоит ли удивляться откровениям муфтия? Эвон профессор, что пишет! Философ блин!


chiefmarines
отправлено 26.09.10 16:37 # 142


Кому: Скиталец, #139

> тьху! зИндани. прошу прощения.

Камрад, это к слову "Зиндан" (тюрьма, яма для пленных) никакого отношения, случаем, не имеет?


Михаил_20
отправлено 26.09.10 16:37 # 143


Кому: Скиталец, #119

> а вот эти 15 человек - это экипаж?!

Оркестр!!!


VALNA8
идиот
отправлено 26.09.10 16:43 # 144


> Если сейчас придется испытать вот такие трудности, как война, самый главный удар и самая главная надежда — на мусульманах.

Это он наверное намекал на операцию "живой щит". Я не против.


ElvenSkotina
отправлено 26.09.10 16:46 # 145


Кому: Sha-Yulin, #36

Спасибо. А представители Татаро-Монгольского ига, они в основной массе какого вероисповедания были? И когда татары приняли ислам? И что общего между татарами современными и татаро-монголами? Помогите освежить/дополнить знания.


Иванов
отправлено 26.09.10 17:00 # 146


>Чем "рассуждать" о безусловном превосходстве одной нации и религии над другой — книжки почитал бы.

Желательно конечно за окошком с решеточкой.


Beefeater
отправлено 26.09.10 17:01 # 147


Кому: chiefmarines, #142

> Камрад, это к слову "Зиндан" (тюрьма, яма для пленных) никакого отношения, случаем, не имеет?

Подозреваю, что имеет точно такое же, как и "камрад", т.е. "сокамерник".


Скволл
отправлено 26.09.10 17:10 # 148


Восточный менталитет. Такое бахвальство действует только на впечатлительных. Он бы еще добавил, что у мусульман писька больше и бабы от них в восторге. Чего сдержался, надо было крыть сразу. И мусульманская наука прогресс тащит. Как только у арабов всяких хватает толерантности покупать гяурское оружие и технику? Ее же свинорылые придумали и построили.


chiefmarines
отправлено 26.09.10 17:10 # 149


Кому: Beefeater, #147

> Подозреваю, что имеет точно такое же, как и "камрад", т.е. "сокамерник".

А! Все ясно, спасибо.


Zakharoff
отправлено 26.09.10 17:19 # 150


Кому: Скиталец, #132

> сам учи!! вот первый танк:

[скептически]
А он точно Немецкий ???


Jarlax
отправлено 26.09.10 17:27 # 151


Ну, в принципе, учебник по истории ему уже доверить можно.


f4rere
отправлено 26.09.10 17:47 # 152


Кому: Скволл, #148

> Он бы еще добавил, что у мусульман писька больше

А в доказательство предъявил исследование Британских Ученых:)


Гном чирдашный
отправлено 26.09.10 17:47 # 153


Кому: ElvenSkotina, #145

> И когда татары приняли ислам? И что общего между татарами современными и татаро-монголами? Помогите освежить/дополнить знания.

Единого мнения нет, кто такие, по национальному составу? Дофига их там разных было, хазары булгары, монголы, китайцы, татары. Конкретно по вере так это в 1312 г. хан Мухаммед Узбек объявил ислам государственной религией Золотой Орды, Орда обратилась в мусульманское государство, татары с тех пор мусульмане. А до этого даже иудеями чуть не «окрестили» в 790 году. Вроде так, а как точно, один Аллах знает.


SARS78
отправлено 26.09.10 17:47 # 154


>Кроме того, продолжил Ф.Гарифуллин, в 1916 году в ходе Брусиловского прорыва "мусульманская конница голыми саблями разрубила танковую армию Германии".

- Стой шайтан-арба, - кричал мусульманский конник, кидая саблю в уезжавший от него немецкий танк.

Наверное, это была нано-сабля, ибо иной вариант возможен только в фильмах Михалкова.


xVar
отправлено 26.09.10 17:50 # 155


Муфтий забыл про крещенские морозы. Без них ни в Палестине, ни в Ираке мусульмане ничего сделать не могут. Или у них там сабли недостаточно голые?


Гном чирдашный
отправлено 26.09.10 17:56 # 156


>"Мало пишут о мусульманах-героях", — посетовал он в беседе с корреспондентом "Интерфакс-Религия".

Лукавит, а как же, первая и вторая чеченская? А как же, теракты в городах и весях? А наркоторговля? А торговля людьми (преимущественно православными женещинами)? Столько всякого написано, сказано, показано, что оторопь берёт, и всё про «мусульман-героев», неувядаемой славой покрывших себя, или это «неправильные» мусульмане?

Как-то однобоко тему «героизма» раскрыл, врёт как свидетель!

(мусульман обидеть не хотел, знаю, что не все "герои")


Impossamole
отправлено 26.09.10 18:10 # 157


А в Уфе не башкиры ли случайно живут?


казах
отправлено 26.09.10 18:15 # 158


А может вы не будете над исламом ржать? Разница только в том, что у вас Сатана плохой, а у нас аль-Бурак просто ангел, забирающий тех, кто земле больше не нужен. Давайте хуйнёй страдать не будем, ладно? Ваххабиты у нас - это как сатанисты у вас.


Sha-Yulin
отправлено 26.09.10 18:21 # 159


Кому: казах, #158

> А может вы не будете над исламом ржать?

А здесь большинство над исламом и не ржёт. Ржут над невежеством конкретного муфтия. Ну и над тем, что такими восхвалениями мусульман только позориться можно.


givrus
отправлено 26.09.10 18:23 # 160


Кому: Скиталец, #119

> а вот эти 15 человек - это экипаж?!

движитель!!!


казах
отправлено 26.09.10 18:24 # 161


Кому: Sha-Yulin, #159

Муфтий долбоёб. тут вопросов и взглядов со стороны быть не может


pojar
отправлено 26.09.10 18:29 # 162


Кому: dent, #107

> Александр Матросов родом из города Днепропетровска, земляк мой.

Тебя обманули братан!!! Это все было не правда!!!


Мурыгинский
отправлено 26.09.10 18:35 # 163


Кому: казах, #158

> А может вы не будете над исламом ржать? Разница только в том, что у вас Сатана плохой, а у нас аль-Бурак просто ангел, забирающий тех, кто земле больше не нужен. Давайте хуйнёй страдать не будем, ладно? Ваххабиты у нас - это как сатанисты у вас.

Камрад! Никто над исламом тут не прикалывается. В каждой нации и религии идиотов просто хватает и они очень часто на виду.
Идея про вступление в Париж, танки и пипиську - это из анекдотов про рентген и минет при Иване свет Васильевиче Грозном


FelixDze
отправлено 26.09.10 18:35 # 164


Кому: казах, #158

> Ваххабиты у нас - это как сатанисты у вас.

Эка ты ловко сравнил, нешто сатанисты бегают с мешками взрывчатки, вооружённые до зубов?

Может, со скинхедами сравнишь - вдруг такое сравнение прокатит?


Гном чирдашный
отправлено 26.09.10 18:35 # 165


Кому: казах, #158

> А может вы не будете над исламом ржать? Разница только в том, что у вас Сатана плохой, а у нас аль-Бурак просто ангел, забирающий тех, кто земле больше не нужен. Давайте хуйнёй страдать не будем, ладно? Ваххабиты у нас - это как сатанисты у вас.

Да кто ж спорит то? Это вон, к муфтию вопросы, там ответы!
А ваххабиты, у вас всё-таки, таки не «наши» сатанисты, борцы за чистоту веры, это несколько другое., да шуму из под «наших» сатанистов поменьше будет, тихие психи, иногда, кошек душат иногда, прирежут кого.
Хотя, какая разница, чем негодяй, оправдывает свое негодяйство?


zippy
отправлено 26.09.10 18:37 # 166


> ведь мусульмане-защитники не были в Российской империи военнобязанными

Слишком сильное утверждение. Например, казанские татары были военнообязанными (по крайней мере, на рубеже 19-20 вв). Существует даже цикл народных сказок про хитрого дембеля, который едет домой после службы и попадает во всякие переделки.


казах
отправлено 26.09.10 18:41 # 167


Кому: Мурыгинский, #163

Я написал же, что этот "так называемый муфтий" долюоёб.

Кому: FelixDze, #164

Мне похеру. Бегает пидор с горящей библией или сжигает детей. Он пидор и он лишний на нашей земле. Должен быть убит.

Кому: Гном чирдашный, #165

> шуму из под «наших» сатанистов поменьше будет

Ты им волю дай.

> Хотя, какая разница, чем негодяй, оправдывает свое негодяйство?

Вот именно! Пидорасы должны стать мёртвыми пидорасами.


Васька
отправлено 26.09.10 18:45 # 168


Кому: Sha-Yulin, #117

> А первый немецкий танк - этот http://jg6.ru/wp-content/uploads/A7V/a7v.jpg

Да, блин. Самый что ни есть "Железный Капут" из Каламбура!!!


Мурыгинский
отправлено 26.09.10 18:46 # 169


Уважаемые! Сейчас вспомнил, что как-то года три назад читал украинский учебник по истории. Так вот там написано, что Париж брали украинские полки. Кто прав?


Пьяный_физик
отправлено 26.09.10 18:46 # 170


Не только Ф. Гарифуллин так считает:

> "Когда строился Храм Христа Спасителя, наши богатые люди, татары давали денег на строительство. И на другие православные храмы. Россия – это родина татар. Минин – был татарин и вместе с Пожарским сражался за Россию. Во время войны с Наполеоном в Париж первой вошла татарская конница", – рассказал руководитель Татарской национальной культурной автономии ЮВАО г. Москвы Гаяз Ямбаев.

Судя по-всему, это господствующая точка зрения среди российского мусульманского духовенства.


Мурыгинский
отправлено 26.09.10 18:46 # 171


Кому: казах, #167

> Вот именно! Пидорасы должны стать мёртвыми пидорасами.

Камрад! Давай полегче на поворотах. Александр Македонский конечно герой, но стулья-то зачем ломать. ДАвай без призывов всех мочить, а то большой брат следит за нами....



казах
отправлено 26.09.10 18:48 # 172


Кому: Мурыгинский, #171

Больше не буду. Психанул.


Бородатый
отправлено 26.09.10 18:48 # 173


Кому: казах, #167

> Вот именно! Пидорасы должны стать мёртвыми пидорасами.

Эк ты завернул, должны стать. Сами, что ли, должны стать?


ElvenSkotina
отправлено 26.09.10 18:51 # 174


Кому: Гном чирдашный, #153

> Единого мнения нет

Именно по этому нужно авторитетное.


казах
отправлено 26.09.10 18:53 # 175


Кому: Бородатый, #173

Я с психу сказал глупость. Больше не буду.


Мурыгинский
отправлено 26.09.10 18:55 # 176


Кому: ElvenSkotina, #174

> Кому: Гном чирдашный, #153
>
> > Единого мнения нет
>
> Именно по этому нужно авторитетное.

Британские ученые установили, что...


WiLLi
отправлено 26.09.10 18:55 # 177


Заметил, прикольную тенденцию, в инете стало появляться очень много откровений типа :
-500 чеченцев 3 года защищали Брестскую крепость пока не кончились боеприпасы, (последний защитник вайнах)
- конные дивизии дагестанцев отстояли Москву
- Кавказские народы отстояли Сталинград, пока русские трусливо в тылу репрессировали гражданских.
- и т.д и т.п.
для справки погибло в тыс человек.

Коми 11,6
Латыши 11,6
Литовцы 11,6
Народности Дагестана 11,1
Осетины 10,7 0,123
Поляки 10,1 0,117
Карелы 9,5 0,110
Калмыки 4,0 0,046
Кабардинцы и баткарцы 3,4
Греки 2,4 0,028
Чеченцы и ингуши 2,3
Финны 1,6 0,018
Болгары 1,1 0,013
Чехи, словаки 0,4


nikislyi
отправлено 26.09.10 18:55 # 178


Кому: казах, #158

> у нас аль-Бурак просто ангел, забирающий тех, кто земле больше не нужен

А разве Аль-Бурак не белый мул, на котором пророк совершал путешествие на седьмое небо?
http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/religiya/AL-BURAK.html


Бородатый
отправлено 26.09.10 18:56 # 179


Кому: Мурыгинский, #169

> Так вот там написано, что Париж брали украинские полки. Кто прав?

Камрад, все правы!!! Это были укры, принявшие ислам :)


казах
отправлено 26.09.10 18:59 # 180


Кому: nikislyi, #178

Не надо гуглом пользоваться и хвалиться умностью.
У аль-Бурака много лиц. Человек которому он приснится - обречён на смерть и проклятие родственников. Но изначально да. Ты хорошую ссылку показал.


Бородатый
отправлено 26.09.10 18:59 # 181


Кому: nikislyi, #178

> А разве Аль-Бурак не белый мул, на котором пророк совершал путешествие на седьмое небо?

Прикольно - крылатый осёл :) Сразу вспомнился "Незнайка в Солнечном городе", там одного из ослов звали Пегасик :)


bqbr0
отправлено 26.09.10 19:00 # 182


Кому: казах, #161

> Муфтий долбоёб. тут вопросов и взглядов со стороны быть не может

Муфтий, к сожалению, — по злому умыслу или недоразумению — пособник врага.
Поссорить русских с татарами в частности и с мусульманским населением в целом — лучший способ разодрать Россию на части.


Бородатый
отправлено 26.09.10 19:03 # 183


Кому: bqbr0, #182

> Поссорить русских с татарами в частности и с мусульманским населением в целом — лучший способ разодрать Россию на части.

Камрад, ты действительно отождествляешь национальность с вероисповеданием (русский-православный, татарин-мусульманин и т.д.), или это случайная оговорка получилась?


Мурыгинский
отправлено 26.09.10 19:05 # 184


Кому: Бородатый, #179

> Камрад, все правы!!! Это были укры, принявшие ислам :)

Ясно... Значит Петр Первый, Иосиф Виссарионыч и прочие - были тайные мусульмане.... Эдак глядишь недалеко в рассуждениях до Шамбалы, Атлантиды и всемирного заговора дойти


Гном чирдашный
отправлено 26.09.10 19:05 # 185


Кому: казах, #167

> Ты им волю дай.

Им волю уже лет 20 как дали, а чот как-то не проявили себя, «тихие», мож им опыт перенять, у ваших "нехороших"? Финансирование из за рубежа, школы лагеря тренировочные, централизованное управление.
Но у «наших» не получится, православные такого не поддержат даже в части, посему сатанизм удел «тихих» психов.

> Я написал же, что этот "так называемый муфтий" долюоёб.

Зря ты в «уважаемого» человека дерьмом швырнул, человек знает, о чём говорит, время пришло (голову поднять и озвучить наболевшее), ещё и не такое скажет. Это пока первичные, но очевидные симптомы, наряду с недостаточностью мечетей в Москве, так и вообще всё один к одному.


казах
отправлено 26.09.10 19:06 # 186


Кому: bqbr0, #182

Ты прав. Это чья-то игра. Помню как нас Россия нахуй послала, хотя 80+% казахов было за сохранение СССР. У нас пока в школе на уроке Истории рассказывают о том, что Казахстана до СССР не было. На уроке Основы Государства и права РК то же всё честно... свинидзов Назарбаев пока не пускает к рулю...


Imort
отправлено 26.09.10 19:07 # 187


Кому: казах, #158

> А может вы не будете над исламом ржать?

Ржут над конкретными идиотами, земляк.


Гном чирдашный
отправлено 26.09.10 19:07 # 188


Кому: ElvenSkotina, #174

> Именно по этому нужно авторитетное.

[очень сильно извеняюсь!]


Бородатый
отправлено 26.09.10 19:09 # 189


Кому: Мурыгинский, #184

> Значит Петр Первый, Иосиф Виссарионыч и прочие - были тайные мусульмане.

Бери круче, Рюриковичи тоже из них были, даром, что ли, из Орды на службу татар князьями да боярами принимали?!!


Imort
отправлено 26.09.10 19:12 # 190


Кому: казах, #186

> У нас пока в школе на уроке Истории рассказывают о том, что Казахстана до СССР не было. На уроке Основы Государства и права РК то же всё честно... свинидзов Назарбаев пока не пускает к рулю...

Сколько тебе лет?
Я без подтекста, просто интересно - ты со своего опыта, или нет?


WiLLi
отправлено 26.09.10 19:15 # 191


Кому: казах, #186

> У нас пока в школе на уроке Истории рассказывают о том, что Казахстана до СССР не было. На уроке Основы Государства и права РК то же всё честно... свинидзов Назарбаев пока не пускает к рулю...

Товарищ, все они уже, у нас(
Недавно мой приятель, из Актобе рассказал: на 9 мая казах подошел, и сказал.
"Вас русских можно поздравить, у вас вроде как праздник. и еще что-то вроде
Жаль, что мой дедушка за вас воевал"


казах
отправлено 26.09.10 19:15 # 192


Кому: Imort, #190

мне 31. Говорю об обучении двоюродного брата. Ему 13


Sha-Yulin
отправлено 26.09.10 19:16 # 193


Кому: казах, #186

> Ты прав. Это чья-то игра. Помню как нас Россия нахуй послала, хотя 80+% казахов было за сохранение СССР. У нас пока в школе

Ты хорошо написал. Кроме одного - вас не Россия нахуй послала, а местные правители великую державу на уделы поделили.


vezz
отправлено 26.09.10 19:30 # 194


Кому: WiLLi, #177

> для справки погибло в тыс человек.

что-то невнятное и непонятное



VahtZur
отправлено 26.09.10 19:31 # 195


За несколько веков к честному труду их никто приучить так и не смог. Регионы дотационыые ~90 процентов. Времени свободного много. В семь утра вставать чтоб идти на завод не надо - вот и ТРОЛЛЯТ


bqbr0
отправлено 26.09.10 19:44 # 196


Кому: Бородатый, #183

> Камрад, ты действительно отождествляешь национальность с вероисповеданием (русский-православный, татарин-мусульманин и т.д.), или это случайная оговорка получилась?

Камрад, а тех, кто будет стравливать, сильно интересует отождествление? Главное, чтобы друг друга возненавидели.


Гном чирдашный
отправлено 26.09.10 19:49 # 197


Кому: Sha-Yulin, #193

> Ты хорошо написал. Кроме одного - вас не Россия нахуй послала, а местные правители великую державу на уделы поделили.

Был свидетелем начала «самомстийности» Украины, в Черкасской обл. в то время жил, в очередях стоял, там и слушал, 99% за «самостийность» кляты москали усэ сало пожрали, маленькие государства в Европах завсегда лучше живут, будь проклят совок., эх заживём, это основное что тогда обсуждалось по данной теме. Был бит и не раз, за то что москаль.

А теперь мне моя жена хохлушка рассказывает, как никто «ничего такого не хотел да», и все были против! Короткая память у людей.

Русский – чемодан- вокзал – Москва, это не я придумал.

На местных правителей экскаватором дерьмо валить, считаю неправильно, все хороши, казах лукавит слегонца. Освободились от ига кровопийцы России и поделом!


bqbr0
отправлено 26.09.10 19:53 # 198


Кому: VahtZur, #195

> За несколько веков к честному труду их никто приучить так и не смог. Регионы дотационыые ~90 процентов.

Обдал всех скопом, молодец.


Бородатый
отправлено 26.09.10 19:59 # 199


Кому: bqbr0, #196

> Камрад, а тех, кто будет стравливать, сильно интересует отождествление?

Склонен полагать, что сильно. Ибо именно оно является основой стравливания. По моим наблюдениям. Я, конечно, истфаков не оканчивал, и выводы мои сделаны самостоятельно, но тем не менее - куда реже люди резали друг друга исключительно по национальному признаку, чем по религиозному, например, или по классовому или иному мировоззренческому. Поэтому да, считаю, что исключительно недальновидно позволить им, Тем, Кто Будет Стравливать, внедрять в массовое сознание такое отождествление. Это значит - лить воду на их мельницу и плясать под их дудку.


Скиталец
отправлено 26.09.10 20:03 # 200


Кому: chiefmarines, #142

> Камрад, это к слову "Зиндан"

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B0%D0%B4



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 516



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк