Один день Вани Денисова

08.11.10 12:59 | Goblin | 172 комментария »

Разное

Цитата:
Начало уроков было такое же как всегда, после молитвы о здравии государя, чиновных и начальствующих лиц, начался урок Закона Божья.

Большую часть занятия отец Онуфрий, слегка монотонно, но весьма красноречиво описывал зверства безбожных большевиков, сопровождая свой рассказ пространными цитатами из Библии и слайдами с горами черепов и трупов. Напоследок он отдельно коснулся темы адских мук тех, кто не повинуется начальствующим и царствующим лицам, и призвал учеников всячески сигнализировать о тех, кто сегодня будет выказывать признаки радости, а наипаче тех, кто нацепит сегодня на себя знаки сатанинские на пагубу своей души.

Следующим уроком была арифметика. Бодрый, подтянутый молодой учитель Дерибасков диктовал условия задачи:

- Купец 2-й гильдии купил 7 цыбиков чая первого сорта и 6 цыбиков чая второго сорта. Определить, какой процент барыша получит купец, когда смешает весь товар вместе и продаст его как чай первого сорта, если известно, что первый сорт в два раза дороже второго....
Один день Вани Денисова


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 172, Goblin: 1

442
отправлено 08.11.10 19:13 # 101


Кому: Александра, #89

> Но малограмотных баранов не выношу.

Как много сказано такой короткой фразой.


givrus
отправлено 08.11.10 19:18 # 102


Кому: Oldpenek, #100

> У них и так полно предметов.

> Куда ещё и это впихивать?


Камрад, ты "Молодая крепость" смотрел? Крайне познавательно.


glavpip
отправлено 08.11.10 19:21 # 103


Кому: Александра, #89

> Дык, мы ж, вроде, не в Европе, да и века не средние, и даже не царские... Надеялась я, что народ будет поумнее. Я ничего не имею против верующих людей, если они, конечно, являются истинно верующими. Но малограмотных баранов не выношу.

Ну конечно же, это еще Миша Задорнов нам рассказывал, что они там на Западе все тупые, а мы издревле были известны своими смекалками, интеллектами и прочими. Даже общемировые исторические законы у нас никогда не действовали.


Пан Головатый
отправлено 08.11.10 19:28 # 104


Кому: Александра, #89

> Дык, мы ж, вроде, не в Европе, да и века не средние, и даже не царские...

Мировоззрение формируется под воздействием информации. Люди получают информацию из разных источников: книг, телевиденья, печатных изданий, интернета. А из них идёт щедрый поток мракобесия от Сванидзе, Малахова, Мулдашева и т.д. и т.п.. От того и малограмотных баранов много.


442
отправлено 08.11.10 19:28 # 105


Кому: givrus, #102

> Камрад, ты "Молодая крепость" смотрел? Крайне познавательно.

Им похрен.
Они верят в то, что придет Сталин и все разрулит.
Причем для каждого это обернется повышением зарплаты на его рабочем месте.


Capoeirista
отправлено 08.11.10 19:28 # 106


Кому: givrus, #102

> Камрад, ты "Молодая крепость" смотрел? Крайне познавательно.

Интересный фильм, очень доходчиво рисует перспективы.

Как сказал Главный: "Не нравятся православные церкви — будут мечети. Не нравятся основы православия в школе — будешь пять раз в день совершать намаз. Не нравится своя культура — не будет никакой."


Fox_Loki
отправлено 08.11.10 19:36 # 107


"День опричника" жеж есть )


Sanya
отправлено 08.11.10 19:38 # 108


Кому: Oldpenek, #43

> Моему старшему обещают с четвёртого класса мракобесие вбивать начать :(

Зачем вбивать? Обижаете. Современное образование гарантирует постепенное и самостоятельное осознание учащимися правильности церковных истин. Помню, недавно школьница подала в суд на учителя, который пытался объяснить ей про коацерваты и теорию зарождения жизни.


Серёга_из_Перова
отправлено 08.11.10 20:07 # 109


> Определить, какой процент барыша получит купец

Прекрасная задачка, то что надо для подрастающего поколения :)


dAlexis
отправлено 08.11.10 20:07 # 110


Кому: igorsia, #25

> Остается только самому стать Петром Васильевичем.
> Сначала хотя бы для своих детей.

Пока загодя на торренте скачал советские учебники, до которых смог добраться. И заныкал на 2 CD с двумя разными DiscID во избежание...
А вообще, отсутствие регресса в развитии образования произошло исключительно от проклятых коммунистов, злобно заставлявших не только своих детей учиться, лишая их счастливого описанного в рассказе детства, но и (о УЖАС) учить детей в штатах и прочих англиях, чтоб они смогли в гонке вооружений хоть чего-нибудь придумать. А как наступила везде демократия и стали потребны долбоебы, верящие в рекламу и всеми фибрами души понимающие счастие 60-часовой рабочей недели, вот все и пошло в ж... Синхронно и во всем мире. Индия вон еще держится кое-как...


Gecko
отправлено 08.11.10 20:11 # 111


Кому: KatyKat, #32

> Заметьте, сестры главного героя в школу не ходят - молиться и готовить их научат и дома.

Не, у них ночная смена, зарабатывают как Соня Мармеладова.


Арчибальд
отправлено 08.11.10 20:11 # 112


Кому: Серёга_из_Перова, #109

> > Определить, какой процент барыша получит купец

> Прекрасная задачка, то что надо для подрастающего поколения :)

А был же сборник задач Магницкого. Или как там его)


xVar
отправлено 08.11.10 20:16 # 113


Кому: Statos, #62

> Скоро граждане (как в лучших западных ситкомах) будут смеяться над соседями, не осилившими элитный садик с изучением 2 иностранных языков

Недавно по ящику наблюдал про сьезд КП С.Кореи. Так вот будущий великий кормчий (читай внук Ки, и сын нынешнего Пу) учится в частной школе в Швейцарии. Так что элитный садик это невысокий класс. Настояшее обучение приобретается за деньги угнетаемого населения исключительно за бугром.

Кстати, как вам нравится выражение "поселение" которое сейчас употребляется в официальных бумагах. Не поселок, поселок городского типа, город, деревня - а именно поселение. Приравняли к туземцам бл....


Арчибальд
отправлено 08.11.10 20:16 # 114


И вообще:

На трех станциях: Воробьево, Грачево и Дроздово было по
равному количеству служащих. На станции Дроздово было
комсомольцев в шесть раз меньше, чем на двух других вместе
взятых, а на станции Воробьево партийцев было на 12 человек
больше, чем на станции Грачево. Но на этой последней
беспартийных было на 6 человек больше, чем на первых двух.
Сколько служащих было на каждой станции и какова там была
партийная и комсомольская прослойка?

А вы: купец, чаек.


givrus
отправлено 08.11.10 20:22 # 115


Кому: 442, #105

> Им похрен.

"Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи"(с)

Ладно, что "Крепость" не смотрели, но создаётся впечатление, что и "Беседы о Исламе" Проекта "Образование" - тоже.((


givrus
отправлено 08.11.10 20:26 # 116


Кому: Capoeirista, #106

> очень доходчиво рисует перспективы.

Да, "Весна покажет, кто где срал!"(с) Многие - удивятся.


Серёга_из_Перова
отправлено 08.11.10 20:54 # 117


Кому: Арчибальд, #112

> А был же сборник задач Магницкого. Или как там его)

Был такой, да. Я просто не в курсе, там у него такие задачки?


uncle1fred
отправлено 08.11.10 21:14 # 118


[злобно скалится] а ведь каждого из нас в школе на политинформации предупреждали...


деревенский ниндзя
отправлено 08.11.10 21:14 # 119


если читать внимательно,то становится понятно,что это не будущее,это уже почти наступило.платная учёба,70 часов работы в неделю,запрещают играть в шахматы...Тогда что?курить махорку и играть в русскую рулетку?В этом рассказе как нельзя подробно описано будущее нашей страны.


442
отправлено 08.11.10 21:24 # 120


Кому: givrus, #115

> "Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи"(с)

Да, камрад, никто, кроме нас.


AKIS
отправлено 08.11.10 22:52 # 121


Как сделать так, чтобы это было не про моих детей написано? :(


Gogel
отправлено 08.11.10 23:20 # 122


Кажется должно заинтересовать.
http://rutube.ru/tracks/3146066.html?v=c03c909a8136f14f816cf20cb7a25df4

что говорят сами американцы о распаде Союза.


Арчибальд
отправлено 08.11.10 23:23 # 123


Кому: Серёга_из_Перова, #117

> Я просто не в курсе, там у него такие задачки?

Погуглил, то видит то и поет: купчина купил, заплатил, перепродал.


Человекъ
отправлено 08.11.10 23:40 # 124


Кому: Gogel, #122

> > что говорят сами американцы о распаде Союза.

Умиляться Ларушу не стоит. Очень странный и противоречивый человек.


тулячка
отправлено 08.11.10 23:44 # 125


Кому: Gecko, #111

> Не, у них ночная смена, зарабатывают как Соня Мармеладова.

Похоже на то.
Не зря подчеркнуто: "старших".


Astrogen
отправлено 09.11.10 00:25 # 126


Язык отличный. От этого - угнетает.


Мичман Панин
отправлено 09.11.10 01:09 # 127


[смахивает слезу умиления]

Россiя которую мы обрѣли!!!


dele
отправлено 09.11.10 01:32 # 128


Кому: Pavel_is_moskvi, #8

> Реальность будет еще страшнее.

Немногие понимают.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 09.11.10 01:32 # 129


Кому: dAlexis, #110

> Пока загодя на торренте скачал советские учебники, до которых смог добраться. И заныкал на 2 CD с двумя разными DiscID во избежание...

Отличная идея! У нас сейчас ребенок пока что на стадии планирования, но муж чётко дал понять, что за образованием, и в частности речь шла об истории, будет тщательно следить.
Завтра же ему подскажу про учебники.


BorMan
отправлено 09.11.10 01:49 # 130


Кому: Арчибальд, #112

> А был же сборник задач Магницкого. Или как там его)

Была "Арифметика" Магницкого. Ну, и не без задач, конечно.


BorMan
отправлено 09.11.10 01:52 # 131


Кому: Мичман Панин, #127

> Россiя которую мы обрѣли!!!

Быть тебе, мичман, капитаном первого ранга!!!


PaddyOBrisk
отправлено 09.11.10 02:27 # 132


Кому: тулячка, #125

> Похоже на то.
> Не зря подчеркнуто: "старших".

Не похоже. Женского образования нет - вот и не надо в школу ходить.


Maxim Right
отправлено 09.11.10 02:55 # 133


Чувствуется влияние Республики ШКИД ))
Ну и - злободневненько!


aetos
отправлено 09.11.10 08:32 # 134


Великолепно!


Медвед Полоскун
отправлено 09.11.10 08:56 # 135


Кому: BorMan, #131

> Быть тебе, мичман, капитаном первого ранга!!!

Только если они из ДворянЪ!!!
А иначе выше мичмана не поднимется.


Gopota Unltd
отправлено 09.11.10 09:04 # 136


Кому: djihar, #26

> Смотрю со второго этажа в цех. Там кипит работа, трудиться весь цех, все оба-два рабочих. Колотун ужасный, эффективные собственники экономят на отоплении, уже практически месяц. Портальный кран с ужасным стоном перемещается под потолком, советскую автоматику клинит от времени и холода, реле от мороза не срабатывают. Руки после работы моем в холодной воде, бойлер нагнулся, на новый на заводе нет денег. Даешь 60 часовую неделю!!!!

Камрад, ты описал все точно.


Gogel
отправлено 09.11.10 09:10 # 137


Кому: Человекъ, #124

> Умиляться Ларушу не стоит.

Умиляться вообще некому не стоит. А послушать интересно. Это всего лишь еще одна позиция.


testosterone
отправлено 09.11.10 09:15 # 138


Кому: Ромыч, #78

> – Людвик, скажи скорей, негодяй, какая заповедь на третьем месте от конца, перед «не убий»?
>
> Получалась какая-то божественная математика, кончавшаяся поркой, в виде печального душеспасительно–арифметического итога.

Ну вот это как раз плюс. Не тупой вопрос, а на сообразительность.
Знавал преподавателя который спрашивал:"А какова масса ПМ с тремя патронами в магазине?"

А остальное пипец полный, зато смешно.


Гонzа
отправлено 09.11.10 10:01 # 139


Кому: testosterone, #138

> Знавал преподавателя который спрашивал:"А какова масса ПМ с тремя патронами в магазине?"

760 гр.


Licantrop
отправлено 09.11.10 10:49 # 140


Кому: PaddyOBrisk, #132

Скорее всего есть гимназистки всякие у которых булки хрустят по французки, но наверное дорого очень.


nick_nSk
отправлено 09.11.10 11:31 # 141


Этого отступника, этого клеветника на власть Божию, надо прямым указом государя высечь розгами на городской площади, дабы народ не смущал речами своими бесовскими!!!


SteamRoller
отправлено 09.11.10 11:32 # 142


О том, как просто демократии разобраться с такими Петрами Васильевичами, учашими детей думать, отлично показано в американском фильме "Человек без лица" с Мелом Гибсоном.


NickRomancer
отправлено 09.11.10 12:16 # 143


Кому: Capoeirista, #106

> Как сказал Главный: "Не нравятся православные церкви — будут мечети. Не нравятся основы православия в школе — будешь пять раз в день совершать намаз. Не нравится своя культура — не будет никакой."

Напомнило "В жопу дашь или мать продашь?".
Другими словами, альтернатива задана изначально гнилая.


kotka
отправлено 09.11.10 13:02 # 144


Сильный рассказ. Понесу учительнице наших детей, пусть ознакомится. :)


Мичман Панин
отправлено 09.11.10 13:52 # 145


Кому: BorMan, #131

> Кому: Мичман Панин, #127
>
> > Россiя которую мы обрѣли!!!
>
> Быть тебе, мичман, капитаном первого ранга!!!

Угу. Краснознаменного революционного флота им.Ленина :)


SHONSU
отправлено 09.11.10 13:53 # 146


да... печальный рассказ...

не знаю как и где, но у нас в школе в старших классах помимо права и истории, как в других школах, были еще отдельные предметы такие как политология, история мировых цивилизаций, история религий, философия. в конце каждого полугодия экзамены по этим предметам. нам очень повезло с преподавателями, которые не навязывали нам своего понимания предмета, а учили понимать его и иметь на всё свое собственное мнение, учили думать. и что самое главное, что все преподавалось в обыкновенной средней общеобразовательной школе. да, нагрузки были большие, но по окончании школы 90% учеников поступили в ВУЗы. сейчас же с этой реформой образования все толковые и правильные учителя ушли в частные гимназии и т.п. обидно смотреть, как министерство образования просирает такие кадры... поэтому все к тому и идет, как написано в рассказе. жутко становится, ведь это может быть более чем реально...


Александра
отправлено 09.11.10 14:01 # 147


Кому: Oldpenek, #100

> Только всё вот это "Основы религиозных культур и светской этики" ИМХО преспокойно изучается на уроках истории и незачем ещё выдумывать один предмет. Тем более с упором на религию.
>

Вот-вот. Знать свою культуру надо. Необходимо. И основы религии, тысячу лет влиявшей на культуру, тоже. Только изучать нужно именно с точки зрения культуры, а не втирать детям, что Бог един и в него, православного, верить необходимо ради спасения души. Понимаю, что ОПК в том виде, в котором их будут преподавать, вовсе не будет выполнять функции этого "втирательства", но, однако, тенденция настораживает.

Кстати, о птичках. Одно время я училась в провинциальном педагогическом университете, на истфаке. На отделении религиоведения. Как я впоследствии узнала, диплом этого отделения даёт право на преподавание основ православия в средней школе. В группе было 25 человек. Неверующих двое человек - я и сосед по парте. Некрещёных - один человек. Я. И смотрела я на одногруппников, и не верила, что эти люди смогут непредвзято посвещать детишек в основы православия. Не смогут в силу своей веры. Особенно в той провинции, где на некрещёного человека смотрят, как на неполноценного, и сразу думают, что у того родители - алкаши, которым (О, УЖАС!) дитя покрестить было некогда. Как-то так.



Кому: glavpip, #103

> Ну конечно же, это еще Миша Задорнов нам рассказывал, что они там на Западе все тупые, а мы издревле были известны своими смекалками, интеллектами и прочими. Даже общемировые исторические законы у нас никогда не действовали.
>
>

Камрад, тёплое с мягким не путаем, да. Я не сравниваю нас с западом. Я говорю о влиянии религии в современном виде на мозг. С чего ты Задорнова помянул, я так и не поняла.


amuck
отправлено 09.11.10 14:12 # 148


Кому: drudd, #73

> Поздно пугаться, камрад. Надо думать - как быть? Вот у меня дочка подрастает (два годика будет скоро) - я уже сейчас продумываю политику обучения своими силами, бо надежды на школы не сильно много.

Тут давеча советовали объединяться в группы с дургими сознательными гражданами для продвижения этой идеи. И советские учебники припасать.

Кому: racibetta, #75

> Что-то ты уж совсем пессимистично. У меня дочка учится - старые учителя, которые нас учили, ещё работают, молодые интересные есть. Учат. Нагрузка большая. Никакого ОПК нет.

Учителей сейчас на 200000 сократят. Кстати, есть у кого информация о их точном количестве на сегодняшний день? По поводу нагрузки: складывается такое впечатление, что ее для того и увеличивали, чтобы затем благополучно снизить. Касательно шахмат: у вас там не хотят вводить в обязательном порядке?


Skeeph
отправлено 09.11.10 14:45 # 149


Кому: Oldpenek, #100

> У них и так полно предметов.
>
> Куда ещё и это впихивать?

Родителям около 30 лет назад преподавали научный атеизм. Правда, в университете.


Zloipuchi
отправлено 09.11.10 15:14 # 150


Кому: dAlexis, #110

> Пока загодя на торренте скачал советские учебники, до которых смог добраться. И заныкал на 2 CD с двумя разными DiscID во избежание...

Вот это грамотно.Надо также сделать!

Кому: ЛенМихална, #129

> Отличная идея! У нас сейчас ребенок пока что на стадии планирования, но муж чётко дал понять, что за образованием, и в частности речь шла об истории, будет тщательно следить.
> Завтра же ему подскажу про учебники.

Моей дочке сегодня год исполнился и я боюсь, что мне уже придется следить за тем, что ей в школе будут преподавать, когда она туда пойдет.И ведь за это еще платить придется, если реформы пройдут "успешно".

Но хочется надеяться на лучшее, ведь учителя еще сохранились хорошие.
У меня классрук в 10-11м классах была учительница по русскому языку и литературе.Учитель от Бога.
На тот момент была молодой училкой.Сейчас завуч средней школы.Если таких как она начнут сокращать,вот где будет караул.


Дух Сети
отправлено 09.11.10 16:18 # 151


В мемориз. Что еще сказать?
Школа нынче это пиздец. Дочка ходит в 1 класс. Посмотрел учебники, посмотрел как преподают, охренел и задумался.


Zloipuchi
отправлено 09.11.10 16:51 # 152


Кому: Дух Сети, #151

А что там такого ужасного в первом классе уже пихають?
Считалочки Соволживоучитсына про кровавую гебню?

Можно пару примеров, если не трудно.


Miasorubka
отправлено 09.11.10 18:03 # 153


Кому: Дух Сети, #151

> Посмотрел учебники, посмотрел как преподают, охренел и задумался.

Надо запастись старыми еще советскими учебниками, пока не поздно. Я уже.


Haven
отправлено 09.11.10 18:07 # 154


Было бы даже смешно, не будь оно так грустно.


граф Рымникский
отправлено 09.11.10 20:19 # 155


Кому: Перепелица, #19

> Не дай Бог.

Поздно.


Anber
отправлено 09.11.10 23:38 # 156


Кому: Мичман Панин, #127

> > [смахивает слезу умиления]
>
> Россiя которую мы обрѣли!!!

МихАлков будет очень рад.


тулячка
отправлено 10.11.10 00:23 # 157


Кому: PaddyOBrisk, #132

> > Не похоже. Женского образования нет - вот и не надо в школу ходить.
>
>
А зарабатывать тогда как?
Известно как.
Опять же, мальчик боится утром сестер разбудить - не иначе всю ночь работали и обратно - в ночную смену.


Ямадзакура
отправлено 10.11.10 03:29 # 158


Родители уже давно ушли на работу - с тех пор, как 60-ти часовую рабочую неделю заменили на 70-ти часовую, он их почти уже и не видел по будним дням.
------------

Это картина счастливого будущего - у людей есть работа, и даже много работы.

Известного дьякона автор зря пинает. Тот высокообразованный человек и просветитель. Случись подобная антиутопия, он скорее бы роль Петра Васильевича исполнял.


testosterone
отправлено 10.11.10 08:57 # 159


Кому: Гонzа, #139

А если еще один в стволе?
Принял решение при недостаточных данных!


dimdya
отправлено 10.11.10 09:25 # 160


рассказ просто порвал. Автору респект.
Таки очень возможное развитие.. вон чего мэтр говорит:

Никита Михалков:
> «Не надо называть народом тех, кто сидит в Интернете. У народа и возможности такой нет… Глупо отрицать тот факт, что Интернет сегодня стал отдушиной для ущербных людей».

вот так то, господа.



glavpip
отправлено 10.11.10 12:19 # 161


Кому: Александра, #147

Извини, если если обидел. Попробую исправить ситуацию.

Речь шла о том, что тебя удивил тот факт, что описание католической средневековой Европы (царской России) с ужасом воспроизводит нынешнюю картину. Но, во-первых, заявление типа "европейцы-американцы все тупые и необразованные, и им это простительно, а мы не в Европе, и народ должен вроде как быть пограмотнее" - некорректно. Тут уж крути - не крути, но на популизации данного утверждения значительно показал себя тот самый Задорнов, и поэтому большинство ассоциаций именно с ним. Второе - следует признать, что мало того, что Россия моложе Европы на сотни лет, и, следовательно, отстает от нее во многих, в основном, в аспектах менталитета людей, так еще и события 20-летней давности отодвинули ее еще на сотню лет назад. Так что на твое удивление есть объяснение.

Примерно так. Еще раз сорри если что!


Гонzа
отправлено 10.11.10 23:10 # 162


Кому: testosterone, #159

> А если еще один в стволе?
> Принял решение при недостаточных данных!

[бьется головой об парту]


Влад&Мир
отправлено 10.11.10 23:26 # 163


До сегодняшнего дня не понимал, зачем нужен праздник 4 ноября. А тут вдруг осенило:

Вспомним же, други, четвертый день месяца ноября,
когда наши предки покончили со Смутным временем, страну гнетущим,
когда разогнали бояр, властные полномочия меж собой делящими,
когда закончилось царствование лжеДмитрия, иноземцами западными понукаемого,
когда выгнали захватчиков иноземных из столицы.

В нужный час весть нам идет из веков далеких. Чтобы в трудные годы правнуки впомнили дела прадедов своих и на дело поднЯлись. Неужто мы посрамимся пред лицом предков наших? Неужели мы не способны на подвиги сеи?
Есть же все под рукой - только повторить осталось.


ЗЫ нужно отмечать как 4-е так и 7-е ноября.


givrus
отправлено 11.11.10 00:40 # 164


Кому: NickRomancer, #143

> > Напомнило "В жопу дашь или мать продашь?".

Два ответа (в зависимости от "статуса"). Оба отрицательных.

> Другими словами, альтернатива задана изначально гнилая.

В том, что тебе "напомнило" не заложена никакая "альтернатива" - это ж "прописка" на малолетке, сравнивать "это" с подменой одной Культуры другой - довольно таки странно. В другом "гнилое".


Собакевич
отправлено 11.11.10 06:53 # 165


Кому: Влад&Мир, #163

> До сегодняшнего дня не понимал, зачем нужен праздник 4 ноября. А тут вдруг осенило:
>
> Вспомним же, други, четвертый день месяца ноября,
> когда наши предки покончили со Смутным временем, страну гнетущим,

Это точно, что 4 ноября в XVII в. и в XXI - совпадают?

> ЗЫ нужно отмечать как 4-е так и 7-е ноября.

Мне выдуманные праздники (12.06, 4.11) отмечать неинтересно.


dAlexis
отправлено 11.11.10 16:53 # 166


Кому: Собакевич, #165

> Мне выдуманные праздники (12.06, 4.11) отмечать неинтересно.

Ну почему же! 4.11 - надо назвать "День нежной и искренней дружбы с польшей". И все - сразу ничего праздник, в самый раз. Ежели еще быть знакомым с историей смутного времени, как поляки там в Кремле в буквальном смысле людоедствовали (описывал было в другой теме) то путем все.


PaciFIST
отправлено 11.11.10 17:56 # 167


Реалистично, от того и страшно, верной дорогой, как говорится...


Александра
отправлено 11.11.10 18:26 # 168


Кому: glavpip, #161

Камрад, мы с тобой немножко друг друга недопоняли, что называется. О Европе я упомянула только потому, что средневековое мракобесие (оно же Священная Инквизиция) является самым ярким примером того, что религия и мозг - вещи не всегда совместимые, и выбор между религией и мозгом должен, по-моему, пасть в пользу мозга. Так как человечество уже прошло средневековый этап, то возвращаться к его ужасам нельзя. А всё к этому поползёт, в случае чего. О современной Европе я ничего не говорила, об Америке - тем более.

Кстати, про то, что мы серьёзно отстаём от Европы в плане менталитета - не соглашусь, но и спорить не буду. Думаю, так будет лучше :)


GreenOgr
отправлено 15.11.10 00:15 # 169


Кому: Пан Головатый, #87

> К слову сказать батюшка современной формации - всегда гладко выбрит, аккуратно одет, с короткой деловой причёской.

Гладко выбрит - то есть даже без бороды? Тогда это не батюшка, а пидарас какой-то. Простите.
В нашей церкви отличный священник. И грамотный, и сам пример добродетелей. И в церкви не на праздниках свечки зажигалками "прикуривают", а крепкая такая община. Считай на деньги общины и церковь обустроена была. Сам я, правда, редко на службах бываю. Но каждое посещение на пользу: как-то так получается, что проповедь всегда мне то что надо даёт.


kotka
отправлено 15.11.10 06:56 # 170


> Внезапно их обогнал нахальный Петька Прохоров. Он забежал чуть-чуть вперед и обернулся.
> - Ха-ха. А я иду на следующие уроки - английский и информатику. А вы, нищеброды, идёте домой, - начал дразниться он.

У нас в районе есть гимназия, в которой часть уроков платные. Экономика для начальной школы, например. Причём часто экономика стоит между бесплатными уроками: третьим, четвёртым уроком. "Не хотите - не платите, не ходите". :)


kotka
отправлено 15.11.10 07:34 # 171


Насчёт преподавания русской православной культуры и этики.

Во-первых, бОльшая часть классической русской и советской литературы пронизана и русской, и православной культурой и этикой. Это факт. Так же как и тот факт, что уроки литературы неуклонно сокращаются в пользу экономики, этики, ритмики, валеологии и подобных дисциплин.

Этическая составляющая присуща русскому классическому искусству вообще - от живописи до музыки. Корнями русская культура уходит в славянскую и греческую. Через греческую она в некоторой степени "сродна" с европейской культурой.

Таким образом, вместо голых этических императивов предпочтительнее приобщение к классической русской культуре через эмоциональный отклик. Именно на уроках литературы наши дети читают и смотрят фильм "Сын полка", сказки Пушкина, и т.п.

Во-вторых, культурное погружение трудно организовать директивно и прямо: "с 10.00 до 10.40 у вас светская или православная этика". Дело в том, что этическое воспитание всегда осуществляется одновременно двумя путями - через дела и через погружение в культуру, но не просто уроками.

Детям надо предоставить возможность творить добрые дела и создать для них русское культурное пространство.

Посадка деревьев, помощь старикам, малым детям плюс увлекательные занятия, связанные с русской культурой - театральные постановки, приобщение к народным ремёслам и праздникам, походы на природу, уход за памятниками, интересные беседы с исключительными людьми. Всё это уже придумано до нас, и осуществлялось до нас.

Главное в воспитании - кадры. Основное тут - подбор и привлечение честных культурных людей, умеющих работать с детьми. Именно это основа успеха. И религиозность специалистов тут большой роли не играет.

Собственно, многие советские люди были воспитаны таким образом, и результаты были неплохи. Многие советские люди о законе Божьем и страстях Христовых знают больше, чем молодые россияне.

То, что сейчас:
- сокращают уроки литературы,
- выживают из школ бесплатные кружки лепки, театра, ремёсел
- вместо добрых дел организуют благотворительный сбор денег (родительских, конечно)

И одновременно вводят директивное преподавание светской/религиозной этики

Это неправильно. Это - или профанация идеи о преемственности русской православной культуры, или по меньшей мере противоречивая образовательная политика. Я не против уроков этики. Я лишь хочу сказать, что этого недостаточно для достижения поставленной цели.

Дети будут ходить на уроки этики, получать оценки, родителям этого почти не заметят, и вся семья поедет отдыхать на майские праздники в Турцию, прикупив маме шубу и пропустив Парад Победы.


Пан Головатый
отправлено 15.11.10 09:04 # 172


Кому: GreenOgr, #169

> Гладко выбрит - то есть даже без бороды? Тогда это не батюшка, а пидарас какой-то.

Отсутствие бороды - это признак пидараса? Или может у них в уставе где-то наличие бород прописано?



cтраницы: 1 | 2 всего: 172



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк