Свежий Пелевин

28.11.10 12:36 | Goblin | 181 комментарий »

Книги

С мест сообщают:
Фрагменты нового романа Виктора Пелевина "Ананасная вода для прекрасной дамы" будут опубликованы на сайте РИА Новости 5 декабря, за два дня до появления книги в продаже. Содержание книги, которую писатель закончил незадолго до своего дня рождения, пока держится в строжайшей тайне. Известно лишь, что в романе 352 страницы. Книга напечатана издательством "Эксмо" тиражом 150 тысяч экземпляров.

В авторской аннотации к книге, приведенной на сайте интернет-магазина OZON.ru, говорится: "Война и Мир" эпохи, в которую нет "ни мира, ни войны".

Виктора Пелевина называют "главным мистификатором современной литературы", а в 2009 году возглавил список влиятельных интеллектуалов России, составленный порталом OpenSpace.ru.

В этом году Виктор Пелевин с романом "t" занял третье место в конкурсе премии "Большая книга", а по результатам читательского голосования этой премии ему досталось первое место.

Произведения Пелевина переведены на все основные мировые языки, включая японский и китайский. Пьесы по мотивам его книг идут в театрах Москвы, Лондона и Парижа.
Отрывки новой книги Пелевина появятся на RIAN.RU


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 181, Goblin: 11

kraster
отправлено 28.11.10 18:13 # 101


Кому: affigi, #89

отписался в предыдущем комменте, ты прав.

но опять же, имел в свое время несколько разговоров на тему романа Жизнь насекомых с парой чужих мне ребят. вот их конкретно выносит. наркомания и восточная мистика, поданная под разными соусами, они бывают друг с другом где-то рядом. Чуваки просто зависали от осознания иллюзорности своего Я, и испытывали нескрываемую жажду освободиться от оков столь стесняющего их духовные поиски сознания. А сами они по характеру безинициативные. штырит в прямом наркоманском смысле.


Yants
отправлено 28.11.10 18:15 # 102


Кому: affigi, #97

> Тебе лично моё мнение интересно?

И твоё тоже, камрад.
Я ж говорю, лет много, времени жаль. Читать - не читать.
Вот, в чём вопрос.


Глав Упырь
отправлено 28.11.10 18:16 # 103


Кому: Yants, #79

> Всё, по времени, как-то больше история, да аналитика.

Иногда, в отпуске например, очень даже рекомендую! Там и история и аналитика присутствует!! :)


D1ego
отправлено 28.11.10 18:17 # 104


Кому: kraster, #101

> штырит в прямом наркоманском смысле.

понятно теперь, просто было слишком смелое обобщение.


Metodist
отправлено 28.11.10 18:18 # 105


Кому: VOL, #8

> камрады, а Пелевин - он наш человек?

В каком смысле - наш? Русский. Насчет всего остального с творцами надо быть осторожным. :)


kraster
отправлено 28.11.10 18:21 # 106


Кому: D1ego, #104

> понятно теперь, просто было слишком смелое обобщение.

прошу прощения, не точно выразился.


affigi
отправлено 28.11.10 18:22 # 107


Кому: Yants, #102

Он как-то и для души, и для пользы. "Шлем ужаса" за один вечер успеешь прочесть. Хотя это не лучшее, на мой взгляд, произведения для начала знакомства.


Блюзмен
отправлено 28.11.10 18:23 # 108


Щикааарно.


lawator
отправлено 28.11.10 18:39 # 109


Официальный анонс нового альбома Пелевина))


awol
отправлено 28.11.10 18:53 # 110


Посмотрим-посмотрим.... Последнее произведение не впечатлило...


goldoleg
отправлено 28.11.10 19:00 # 111


Кому: kraster, #83

> по скромному мнению, особо штырит от Пелевина - подростков. По причине несформировавшейся еще в полной мере нервной системы, нестабильной. И недоначитанности.

Не, подростков штырит от Толкиена! Вот уж где точно, может сильно понравится, если до этого не читал ничего. Есть, конечно, особенности перевода и все такое, но, волей судеб, добраться до него я смог только 10 лет назад, и не осилил, убого как-то, все схематично, вобщем, для подростков самое оно.

Меня, сорокалетнего, Пелевин очень устраивает. Недоначитаностью вроде не страдаю. Акунина, и того даже читал!!!


Котовод
отправлено 28.11.10 19:06 # 112


Кому: kraster, #83

> И недоначитанности.

А Пелевина с недоначиннастью вообще можно понять?


kraster
отправлено 28.11.10 19:17 # 113


Кому: Котовод, #112
Кому: goldoleg, #111

камрады, выше в # 101 пояснил что имелось в виду.
нежелательная двусмысленность вышла.


goldoleg
отправлено 28.11.10 19:28 # 114


Кому: kraster, #101

> Чуваки просто зависали от осознания иллюзорности своего Я, и испытывали нескрываемую жажду освободиться от оков столь стесняющего их духовные поиски сознания.

"Жизнь насекомых" -- это очень ранний Пелевин. Шестипалый так вроде вообще самый первый его рассказ. Пелевин это писал, будучи подростком сам, в общем то. И, хотя, даже в "Шестипалом", уже чувствуется рука будущего мастера, в том, что Шестипалый и Насекомые нравятся именно подросткам, ничего удивительного или зазорного нет. Но потом был Чапаев, Принц и не буду перечислять. Кстати, подростков, желающих освободиться "от оков столь стесняющего их духовные поиски сознания" в "Жизни насекомых" ждут плохие новости, и результат всех этих иллюзий и аллюзий очень неплохо показан. Блин, надо перечитать еще раз.


russell3d
отправлено 28.11.10 19:31 # 115


люблю Пелевина
[протирает линзы в предвкушении]


goldoleg
отправлено 28.11.10 19:43 # 116


Кстати, всем, прочитавшим "Графа t", советую посмотреть "Банзай режиссёр" Такеши Китано, если еще не видел кто. Волею судеб, у меня это произошло одновременно, неслабый коктейльчик получился!!! Я себя тогда еще поймал на мысли что прям мистика какая-то. Но с Олегычем это нормально. Долго еще потом ловишь всякие штуки.


VOL
отправлено 28.11.10 19:45 # 117


Камрады, всем ответившим - спасибо.
По этому треду легко план прочтения верстать для всех желающих!


Lori
отправлено 28.11.10 19:51 # 118


Читал "Омон Ра" и "EmpireV". Впечатлило.
Наверное, всё-таки куплю новую книгу, предварительно ознакомившись с остальными.


stone master
отправлено 28.11.10 20:27 # 119


Блин по-ч0рному завидую людям имеющим время на чтение художественной литературы...


erad
отправлено 28.11.10 20:44 # 120


К вопросу о том, с чего лучше начать знакомство с Пелевиным. Я в свое время начал с "Числа". Понравилось, стал читать еще. Больше всего понравились "Поколение П" (его, наверно, и порекомендую как старт), "Ампир В" и "Желтая стрела".

Читал и "Чапаев и Пустота". Если честно - не очень понимаю бурных восторгов по этой книге. Да, есть несколько просто отличных моментов (линия Сердюкова - алхимический брак России с Востоком, беседы Чапаева и Петьки о сознании и т.д.), но в целом не могу сказать, что произведение привело в восторг. Неоднократно слышал мнения, что "Чапаев и Пустота" - лучшая книга Пелевина, но ни разу не слышал толкового обоснования. Я бы сказал, что у меня в восприятии книга отпечаталась как сборник рассказов (среди которых попадались отличные), связанных непонятно зачем и не самым удачным образом. Причем лично я совершенно далек от мысли, что это плохая книга - мне просто непонятно, о чем и зачем это в целом. Может, здесь объяснят?


УВД на ММ
отправлено 28.11.10 20:49 # 121


Кому: VOL, #8

> чего начинать знакомство с творчеством стоит?

"Принц гос.плана" мне кажется с неё лучше начать.


Kabban
отправлено 28.11.10 20:50 # 122


Кому: keen5, #5

> Вам ли, любящим баб да блюда,
> жизнь отдавать в угоду?!
> Я лучше в баре блядям буду
> подавать ананасную воду!

Я его в школе рассказывал наизусть, когда нам предложили выучить "любое стихотворение Маяковского". Учительница потом ещё спрашивала, почему я выбрал именно это.


Tarkween
отправлено 28.11.10 21:15 # 123


Кому: erad, #120

А вот ещё бывает, смотрит человек адски смешную комедию, но не смеётся. Потом спрашивает: "Чё-то я не понял, к чему это и о чём? Понимаю, что фильм неплохой вроде, но вот чё вы смеялись, непонятно. Объясните, плз." Тока объяснять смысла нет.


keen5
отправлено 28.11.10 21:22 # 124


Кому: Kabban, #122

> Я его в школе рассказывал наизусть, когда нам предложили выучить "любое стихотворение Маяковского". Учительница потом ещё спрашивала, почему я выбрал именно это.

А тебе, камрад, за матерные слова разве не досталось?


erad
отправлено 28.11.10 21:24 # 125


Кому: Tarkween, #123

> А вот ещё бывает, смотрит человек адски смешную комедию, но не смеётся. Потом спрашивает: "Чё-то я не понял, к чему это и о чём? Понимаю, что фильм неплохой вроде, но вот чё вы смеялись, непонятно. Объясните, плз." Тока объяснять смысла нет.

Такие ответы слышал часто, спасибо.

P.S: я всегда могу объяснить, что мне смешно, а что - нет. Впрочем, что бывает всякое - с этим я согласен полностью.


Goblin
отправлено 28.11.10 21:25 # 126


Кому: erad, #125

> я всегда могу объяснить, что мне смешно, а что - нет.

Другие от этого сразу начинают смеяться?


Сарумян
отправлено 28.11.10 21:26 # 127


[что почитать для начала] ИМХО, одна из лучших книг Пелевина - это "Чапаев и пустота", но в ней он очень абстрактен.
Проще для начала - "Корпорация В" (которая про вампиров). Это его предыдущее "Поколение П", но с другой стороны, актуализированное и без болезни слабого финала его ранних произведений.

Класс, новый Пелевин. Возьму три. Все равно две одолжат и не вернут.


erad
отправлено 28.11.10 21:30 # 128


Кому: Goblin, #126

> > Другие от этого сразу начинают смеяться?

Нет, конечно.


mik2mik
отправлено 28.11.10 21:30 # 129


Кому: псих, #71

> Может показаться заумным и отпугнуть, тем более что сцена Шварценегер - Просто Мария там почти в начале.

почему-то всегда вспоминается именно эта сцена-:)
повторюсь: мне нравится именно язык, которым написан "чапаев". видно что автор в тот период ещё имел время и желание заниматься языком.

generation -- более цитатная вещь, к тому же там есть вполне определённый месседж.

> Касательно t могу сказать, что позакрученности она Чапая заруливает на раз.

не спорю, что закрученнее: местами просто голову сломаешь. но мы разве об этом? я, по крайней мере, об удовольствии от чтения.

ещё ярко вспоминается заметка о борьбе с терроризмом в интернете и вещь, где главный герой в конце концов вышел из подземелье в метро (а красная или зеленая ветка, уже не помню).


Goblin
отправлено 28.11.10 21:31 # 130


Кому: erad, #128

> > Другие от этого сразу начинают смеяться?
>
> Нет, конечно.

И в чём же смысл твоих объяснений "что тебе смешно"?


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 28.11.10 21:34 # 131


Кому: Kabban, #122

> Я его в школе рассказывал наизусть, когда нам предложили выучить "любое стихотворение Маяковского". Учительница потом ещё спрашивала, почему я выбрал именно это.

А я прочитала это:

 

 
Я в Париже живу как денди.
Женщин имею до ста.
Мой хуй, как сюжет в легенде,
Переходит из уст в уста.

Я его выбрала в пику учительнице. Она и не сильно удивилась, впрочем, и я не удивилась замечанию в дневнике. Мы просто с ней в контрах были, и чуть не каждый урок спорили.

Одно время она мне пыталась доказать, что в произведении Некрасова "Кому на Руси жить хорошо", в строках:

 

 
"За стулом у светлейшего
У князя Переметьева
Я сорок лет стоял,
С французским лучшим трюфелем
Тарелки я лизал"

что французский трюфель - это порода собаки.



agjarr
отправлено 28.11.10 21:37 # 132


Пелевин опять исписался!


erad
отправлено 28.11.10 21:44 # 133


Кому: Goblin, #130

> > И в чём же смысл твоих объяснений "что тебе смешно"?

Я не брался объяснять, что мне смешно, а что - нет. Кроме того, считаю, что понимать, в чем шутка в шутке и считать шутку смешной - 2 абсолютно разные вещи. Также и с романом. Можно понимать, о чем роман, и иметь о нем мнение, можно не понимать о чем он. Я просто заметил, что многие хвалят "Чапаева" и попросил пояснить, что именно послужило причиной этих хвалебных отзывов (или, как я выразился, "Что это и зачем это"). Причем попросил, как мне кажется, вполне культурно - не оскорбляя ни само произведение, ни автора, ни тех, кому оно понравилось. Ответили мне, конечно, тоже культурно, но почему все ушло к таким аналогиям - мне не совсем понятно.


D1ego
отправлено 28.11.10 21:46 # 134


Кому: ЛенМихална, #131

> что французский трюфель - это порода собаки.

серьезная, начитанная тетенька была!!!


Блюзмен
отправлено 28.11.10 21:48 # 135


Кому: ЛенМихална, #131

> С французским лучшим трюфелем
> Тарелки я лизал"
>
> что французский трюфель - это порода собаки.

[хохочет как сумасшедший]


Старый N
отправлено 28.11.10 21:50 # 136


Для интересующихся. Лучшие книги Пелевина - "Омон Ра", "Жизнь насекомых"(удивительно, что никто о ней не вспомнил) и "Чапаев и Пустота".
"Числа", "GP", "Ампир V" и прочие - вторичны.
Из рассказов лучшие "День бульдозериста", "Принц Госплана", "Затворник и Шестипалый".
Впрочем, все, что Пелевин написал, стоит читать.

Отличное владение языком, построение сюжета, продуманые диалоги - мало того, человек знает о чем пишет. Пелевину - респектище. За двадцать лет, что читаю его - не разочаровал ни разу.


Goblin
отправлено 28.11.10 21:50 # 137


Кому: erad, #133

> > И в чём же смысл твоих объяснений "что тебе смешно"?
>
> Я не брался объяснять, что мне смешно, а что - нет.

Ты сам-то понимаешь, что пишешь?

Или нет?


erad
отправлено 28.11.10 21:55 # 138


Кому: Goblin, #137

> Ты сам-то понимаешь, что пишешь?
>
> Или нет?

Понимаю.


Goblin
отправлено 28.11.10 21:56 # 139


Кому: erad, #138

> Ты сам-то понимаешь, что пишешь?
> >
> > Или нет?
>
> Понимаю.

Угу.


Старый N
отправлено 28.11.10 22:07 # 140


Юрий Дмитрич, добрый вечер. Раз уж здесь, можно вопрос?

Хотели с женой пойти на "Город воров", но жестоко обломались - нельзя было билеты забронировать. Это ваша политика, или кинотеатра?


Goblin
отправлено 28.11.10 22:09 # 141


Кому: Старый N, #140

> Юрий Дмитрич, добрый вечер. Раз уж здесь, можно вопрос?
>
> Хотели с женой пойти на "Город воров", но жестоко обломались - нельзя было билеты забронировать. Это ваша политика, или кинотеатра?

Это специальное мероприятие, камрад, не обычный киносеанс.

Посмотреть фильм хочет масса народу, билеты только в открытой продаже.

Если тебе хочется забронировать, а потом ты "не смог приехать" - почему должны страдать люди?


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 28.11.10 22:14 # 142


Кому: D1ego, #134

> серьезная, начитанная тетенька была!!!

О, да! Я её так и не переубедила.
А сочинения мои она рубила на корню единственной фразой: "Автор не это имел в виду". Мой вопрос - не сам ли автор ей об этом рассказал в приватной обстановке - всегда игнорировала.
Хватило ее на одно полугодие только. Потом уволилась, хз, по какой причине.


Старый N
отправлено 28.11.10 23:23 # 143


Кому: Goblin, #141

работаем допоздна, и ехать далеко. Не хотелось ехать зря - приехал типа, а билетов нет.
К тому же бронь невостребованную обычно распродают за полчаса до начала сеанса.

Недоработка, однако)


Goblin
отправлено 28.11.10 23:24 # 144


Кому: Старый N, #143

> работаем допоздна, и ехать далеко.

Ничем не могу помочь, камрад.

> Не хотелось ехать зря - приехал типа, а билетов нет.

И тут ничем не могу помочь, камрад.

> К тому же бронь невостребованную обычно распродают за полчаса до начала сеанса.

Вот видишь - оказывается, ты значительно лучше меня знаешь, что и как надо делать.

Вот такой вот я тупорылый, в своей работе не разбираюсь совсем.

> Недоработка, однако)

Да, конечно.



goldoleg
отправлено 28.11.10 23:27 # 145


Кому: Старый N, #136

> Лучшие книги Пелевина - "Омон Ра", "Жизнь насекомых"(удивительно, что никто о ней не вспомнил) и "Чапаев и Пустота".
> "Числа", "GP", "Ампир V" и прочие - вторичны.

Ну это ты прям с козырей зашёл. Особенно с "никто о ней не вспомнил". "Вторичные" тоже неплохо.
[запасается попкорном]


Старый N
отправлено 28.11.10 23:36 # 146


Кому: P_Floyd, #29

камрад, мне кажется, для того, чтобы заполнять пробелы в образовании чтением книг, нужно сначала заполнить пробелы в знании языка, на котором эти книги написаны.

Сможешь с трёх попыток найти ошибку в предложении "Стыдно конечно, но я тоже еще пока не читал не одной книги Пелевина."?


keen5
отправлено 28.11.10 23:36 # 147


Кому: Старый N, #136

> "Числа", "GP", "Ампир V" и прочие - вторичны.

Камрад, это очень субъективно. Мне лично "Ампир В" больше всех нравится.


Старый N
отправлено 28.11.10 23:46 # 148


Кому: goldoleg, #145

а как же, я всегда с козырей хожу) "никто о ней не вспомнил" и "вторичные" всегда бьют "дайте две" и "побежал покупать", ты не знал?


Kabban
отправлено 28.11.10 23:59 # 149


Кому: keen5, #124

> > А тебе, камрад, за матерные слова разве не досталось?

Вообще ничего. Сказано же - любое, я любое и выучил. Потом, это была в некотором роде елитная школа, где к подобным свободным нравам привыкли.


goldoleg
отправлено 29.11.10 00:00 # 150


Кому: Старый N, #146

> Сможешь с трёх попыток найти ошибку в предложении

Да да! Правильной дорогой! Как по нотам!
[замерев, хрустит попкорном]


Kabban
отправлено 29.11.10 00:01 # 151


Кому: ЛенМихална, #131

> А я прочитала это:

>> Мой хуй, как сюжет в легенде,
>> Переходит из уст в уста.

На месте учительницы обязательно бы спросил, откуда он у тебя вообще.


Старый N
отправлено 29.11.10 00:02 # 152


Кому: Goblin, #144

> Ничем не могу помочь, камрад.
> в своей работе не разбираюсь совсем.

Я не просил помощи и вовсе не намеревался уличать вас в профнепригодности.
Просто задал вопрос. Ответ получил, спасибо.


Goblin
отправлено 29.11.10 00:07 # 153


Кому: Старый N, #152

> Ничем не могу помочь, камрад.
> > в своей работе не разбираюсь совсем.
>
> Я не просил помощи и вовсе не намеревался уличать вас в профнепригодности.

"Советы" организовывать бронирование и продавать билеты за полчаса - это о чём?

> Просто задал вопрос. Ответ получил, спасибо.

На здоровье, камрад.

Мне было бы удобнее продавать билеты в онлайне, без касс.

 

Увы, пока не реализуемо.

 



GAD
отправлено 29.11.10 00:13 # 154


Сильно не бейте, но Пелевин не впечатлил. Не моё, и все тут.


exan
отправлено 29.11.10 00:18 # 155


Пелевин молоток, жжот. читаю каждый раз с удовольствием. граф Т - очередной отвал башки, стебанул знатно, зачОт!


Mironox
отправлено 29.11.10 00:20 # 156


Кому: Старый N, #143

> работаем допоздна, и ехать далеко.

Я как бы в Тольятти живу, и как то раз поехал в Мск. что-бы кино в переводе Пучкова заценить. Всего проехал около 1000 км до Москвы за 12 часов, потом за 4 часа до сеанса затарился билетом.В ожидании сеанса ужрался на втором этаже шведским столом до расстёгивания пуговиц. Потом в результате от смеха, чуть всё не выблевал на сеансе. Затем фотографировался и пожимал руку Д.Ю. Вышел сел в авто и поехал домой обратно.Я был счастлив! Когда слышу что вы в Москве из Южного округа в Восточный не едите, ибо "далеко" немного охуеваю. Извините.


Старый N
отправлено 29.11.10 00:46 # 157


Кому: Mironox, #156

> Когда слышу что вы в Москве из Южного округа в Восточный не едите, ибо "далеко" немного охуеваю.

Вы всех одним аршином-то не меряйте.


Веталь75
отправлено 29.11.10 01:13 # 158


Пелевин чертоввски хорош! ДА! Особенно про околоток из "t".


Пожарный
отправлено 29.11.10 02:44 # 159


Надо брать. "Тхаги" - отличный вышел рассказ.


Whisper
отправлено 29.11.10 03:27 # 160


Кому: УВД на ММ, #121

> "Принц гос.плана" мне кажется с неё лучше начать.

Если хорошо знаком с игрушками компьютерными тех времен, иначе мимо будет. Если просто с компами, то лучше про рождество рассказ - там и реалии современные.


Whisper
отправлено 29.11.10 03:30 # 161


Кому: Старый N, #146

> Сможешь с трёх попыток найти ошибку в предложении "Стыдно конечно, но я тоже еще пока не читал не одной книги Пелевина."?

Очень сложная задача, конечно!!!


Nik
отправлено 29.11.10 09:07 # 162


Кому: Пожарный, #159

> Надо брать. "Тхаги" - отличный вышел рассказ.

АААА!!! Мегарассказ! Любителям индуизма и конспирологии - маст рид!!!


Nik
отправлено 29.11.10 09:09 # 163


Кому: Whisper, #161

> > Сможешь с трёх попыток найти ошибку в предложении "Стыдно конечно, но я тоже еще пока не читал не одной книги Пелевина."?
>
> Очень сложная задача, конечно!!!

Я аж 2 ошибки нашёл!!! А если считать, что нельзя пренебрегать буквой "ё" - то и все 3!!!


Пожарный
отправлено 29.11.10 09:18 # 164


Кому: Nik, #162

> > АААА!!! Мегарассказ! Любителям индуизма и конспирологии - маст рид!!!

Ага. Закручено, как всегда у Пелевина, мегамощно.
С подозрением теперь смотрю на владельцев "Калин".


Enot
отправлено 29.11.10 12:28 # 165


Непонятна такая сильная любовь камрадов к Пелевину.
После прочтения некоторых произведений пришел к выводу ,что имеет место грязная пропаганда наркоты в перемешку с размылениями автора о том ,что какой он умный хороший, и интелегентный а кругом одно быдло.
В добавок ко всему имеет место явный антисоветизм например в романе "Омон Ра"
Или в романе "Чапаев и пустота" где большевиков надо расстреливать из пулеметов и давить броневиками ,но ведь ,извините,многие из нас являются потомками и имеют рабоче-крестьянские корни.
Хотя пишет интересно ,но местами блевать тянет от его водки перемешанной с коксом.


Пожарный
отправлено 29.11.10 12:43 # 166


Кому: Enot, #165

> После прочтения некоторых произведений пришел к выводу ,что имеет место грязная пропаганда наркоты в перемешку с размылениями автора о том ,что какой он умный хороший, и интелегентный а кругом одно быдло.

Сколько тебе лет ?


Enot
отправлено 29.11.10 14:03 # 167


Кому: Пожарный, #166

> Сколько тебе лет ?

37..Живу в Москве.Ненавижу Познера и Сванидзу.
Что не так то?


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 29.11.10 14:55 # 168


Кому: Kabban, #151

> На месте учительницы обязательно бы спросил, откуда он у тебя вообще.

А она вот не спросила, потому что ей со мной и так "было всё ясно". И что я на уроках намеренно поправляю её ошибки, чтобы "заработать себе дешёвый авторитет среди одноклассников".

А о бранных стихах поэтов, и Маяковского в том числе, я узнала от бабушки - дамы начитанной, образованной и умеющей любым доступным способом привлечь мой интерес к учёбе вообще, и к литературе в частности.
Эти стихи были мне поданы вместе с любовной лирикой поэта. Потому что я не желала читать и учить его стихи, не понимала их, и считала, что всё творчество Маяковского такое, как в учебнике.
Да что я, почти все мои одноклассники так считали, и до сих пор несут это в головах.


Abrikosov
отправлено 29.11.10 14:55 # 169


Кому: Enot, #165

> После прочтения некоторых произведений пришел к выводу

Камрад. Я, конечно, не эксперт, но тем не менее рискну дать совет: смотри [глубже]. Вот согласись, что в устах Медведева фраза "надо усилить накал разоблачений сталинизма" имеет один смысл, а в устах камрадов с Тупичка - совершенно иной, противоположный!

Т.е. призыв может формально выглядеть так, а фактически - эдак.


Enot
отправлено 29.11.10 15:56 # 170


Кому: Abrikosov, #169

> Камрад. Я, конечно, не эксперт, но тем не менее рискну дать совет:

Спасибо! Возможно я многое принимаю за чистую монету,особенно то что касается истории моей страны.
Вот например в "Омон Ра" описывается полет в космос при помощи частей велосипеда ,педалей в часности в качестве тягового устройства)Массовые расстрелы сотрудников и отжимания в противогазе,как бы показывая ,что все наши достижения есть не работа ума а колечение и уничичтожение собственных граждан а все чего мог добиться Советский человек (быдло с гармошкой и в шапке) реактивный самолет на "педальной тяге".
Я например не думаю ,что молодежь которая читает Пелевина воспринимает все это так-как воспринимают это сдесь на тупичке.


Пожарный
отправлено 29.11.10 16:00 # 171


Кому: Enot, #167

> Что не так то?

Да нет, ничего. Все хорошо.


bqbr0
отправлено 29.11.10 16:25 # 172


Кому: Enot, #165

> Хотя пишет интересно ,но местами блевать тянет от его водки перемешанной с коксом.

Не мешай водку с коксом, если тянет блевать.


Metodist
отправлено 29.11.10 21:58 # 173


Кому: Abrikosov, #169

> Т.е. призыв может формально выглядеть так, а фактически - эдак.

Что имел ввиду автор, известно только самому автору. И то не факт. А вообще с творцами осторожным надо быть. Ведь может получится как со Стругацкими - сначала кажется - замечательные книжки для детей, а потом оказывается - антисоветская блевотина.


doskin
отправлено 29.11.10 22:00 # 174


Кому: Enot, #170

> Я например не думаю ,что молодежь которая читает Пелевина воспринимает все это так-как воспринимают это сдесь на тупичке.
>

А как она это воспринимает? Мне просто интересно как оно на самом деле.


Enot
отправлено 29.11.10 22:38 # 175


Кому: doskin, #174

> А как она это воспринимает? Мне просто интересно как оно на самом деле.

Мешает кокс с водкой ,кушает грибы всенепременно мухоморы обязательно красные,слушает как щелкают в косяке "конопляные клопы" и размышляет на философские темы "Кто я" и "что я"


constr
отправлено 29.11.10 23:02 # 176


Кому: Enot, #175

> Мешает кокс с водкой ,кушает грибы всенепременно мухоморы обязательно красные,слушает как щелкают в косяке "конопляные клопы" и размышляет на философские темы "Кто я" и "что я"

Не читай ты его, Пелевина. Не засоряй голову.


Пожарный
отправлено 30.11.10 00:32 # 177


Кому: Enot, #175

> Мешает кокс с водкой ,кушает грибы всенепременно мухоморы обязательно красные,слушает как щелкают в косяке "конопляные клопы" и размышляет на философские темы "Кто я" и "что я"

Там еще про вампиров, оборотней, бандитов и вообще нехороших людей. Ты не читай, оно тебе не надо.


Quke
отправлено 30.11.10 06:48 # 178


Кому: Старый N, #146

> Кому: P_Floyd, #29
>
> Сможешь с трёх попыток найти ошибку в предложении "Стыдно конечно, но я тоже еще пока не читал не одной книги Пелевина."?

Там их две. У тебя тоже есть три попытки, чтобы найти вторую.


dmitrov
отправлено 30.11.10 08:38 # 179


Скачаю и обосру!


Enot
отправлено 30.11.10 11:10 # 180


Кому: constr, #176

> Не читай ты его, Пелевина. Не засоряй голову.

Спасибо камрад !)После графа "Т" зарекся)


Tarkween
отправлено 01.12.10 10:19 # 181


Кому: erad, #125

Речь не о том, можешь объяснить или не можешь; речь о том, что смысла объяснять нет.

Так понятно?



cтраницы: 1 | 2 всего: 181



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк