Новая государственная инициатива

08.12.10 20:35 | Сева | 294 комментария »

Стримы

Вести из г. Москвы:
Минкультуры предложило правительству ввести дополнительный сбор с компьютеров, электронных книг и принтеров. Собирать его будут так же, как и "налог на болванки", поступать средства будут авторским обществам.

В распоряжении "РБК daily" оказалась повестка заседания подкомиссии по техническому регулированию и противодействию нарушениям в сфере интеллектуальной собственности правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции. Заседание прошло 23 ноября 2010г. в Доме правительства. В докладе "О совершенствовании правового регулирования оборота объектов авторских и смежных прав сети Интернет" замминистра культуры Екатерина Чуковская предложила ряд инициатив по борьбе с пиратством.

Минкультуры предлагает использовать схему уже известного авторского сбора за аудио- и видеопроизведения, который был принят в ноябре и получил в интернет-сообществе название "налог на болванки". В рамках этой схемы импортеры и производители техники и носителей должны отчислять 1% от стоимости продукции. Деньги будут перечисляться в кассу Российского союза правообладателей, созданного кинорежиссером Никитой Михалковым. По оценкам экспертов, сумма платежей составит около 100 млн долл. в год. Какими будут отчисления от продаваемой техники, в докладе не сообщается.
Государство обложит налогом компьютеры и принтеры

Судя по информации на сайте Союза правообладателей, оный включает в себя лишь "авторов, исполнителей, изготовителей фонограмм и аудиовизуальных произведений". Интересно, есть ли свой Союз у разработчиков отечественных программных продуктов, в частности PC-игр?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 294

sergee
отправлено 09.12.10 00:07 # 101


Кому: Strapidustr, #93

> и по почте потом радует что превысил ты лимит потраченного доверия государства , и предлагает купить его за денюжку!

за два года не радовала ни разу :), хотя раньше, когда лимит был 400 долларов - превышал регулярно. Возможно это зависит от конкретного региона. Я живу в Калужской обл. а ты?


philya
отправлено 09.12.10 00:11 # 102


Не сильно по теме, но викислив про угрозу призрака Сталина свободе какой то...
http://викислив.рф/cable/2009/10/09MOSCOW2688.html


vkni
отправлено 09.12.10 00:15 # 103


Кому: Сева, #63

> http://www.linux.org.ru/news/opensource/5654588

Надо читать оригинал. Всё-таки LOR это ЛОР.


Serjth
отправлено 09.12.10 00:24 # 104


Что же это получается: с двухтерабайтного винта при покупке автоматически уплатился лицензионный сбор, и качай себе торренты сколько влезет? Сбор уплочен - совесть не мучает. Удобно.


codewarrior
отправлено 09.12.10 00:32 # 105


Кому: Asal, #81

> Так что вопросы не ко мне зарубежные организации тоже в списке.

В каком списке?

Вот постановление от 14 октября 2010 г. №829
http://www.government.ru/gov/results/12613/

в приложении к которому сказано:

> 8. Выплата компенсационного вознаграждения иностранным правообладателям осуществляется на условиях взаимности в соответствии с международными договорами Российской Федерации и договорами, заключенными аккредитованной организацией с аналогичными иностранными или международными обществами

Мёртвого осла уши там, а не компенсация иностранцам.


Прораб
отправлено 09.12.10 00:35 # 106


Я не жадный, от налога не обеднею. Но деньги то поступают всяким мразям, которые на них будут вкусно жрать, весело отдыхать, а взамен будут радовать шедеврами типа утомленные солнцем. Почему с наших денег, всякая сволочь будет поливать говном самое дорогое что у нас есть - нашу память, наших предках, нашу историю, нашу страну.

Эта свора боролась с советской властью, которая их бесплатно обучила и кормила. Всю перестройку вопили - уберите цензуру, дайте творить. Ну вот цензуры не стало, и оказалась что без присмотра и контроля, они вообще ничего путного сделать не могут. Режиссеры и сценаристы с говном в голове, могут снять только говно. Хотя при СССР, когда за ними строго следили, киноиндустрия приносила колоссальные доходы, даже при смешной цене за кино 5-25 копеек. Повторяю, это не государство спонсировала киноиндустрию, это киноиндустрия пополняла казну государству.

И вот она свобода слова, снимай что хочешь. Но вдруг выяснилось страшное - при демократии снимают кино чтобы не потешить свои амбиции, а чтобы заработать денег. Осталось одно спасение, присосаться к государственной кормушке. Опять выяснилось страшное, государство выделяет деньги не всем. Да ещё вдобавок хочет получить их обратно. А тут еще России с народом не повезло, не хотят смотреть фильмы про немецких подстилках, предателях и как наших отцов и дедов поливают говном. Выход есть, обложить этот народ налогами. Купил флешку - оплатил новый сезон штрафбата. Что там вообще этот народ понимает, элите ведь виднее что нужно зрителю. Зрителю нужна десталинизация и вагон говна с прицепом.

Вроде власть в помощь, план Медведева, флаг вам в руки и вперед. Только почему с нашего кармана? Этаж как нужно обнаглеть, чтобы создать источники для финансирования подрывной деятельности против России, с граждан этой самой России. Это наверно первый в мире такой прецедент. К примеру, ну разве можно приставить 36 год, и три процента с каждой проданной в СССР машины, поступали в фонд имени Геббельса. Для немецких пропагандистских фильмах и их показах на нерритории нашей страны. Не перестаю удивляться до какой мерзости, граничащой с безумством, может докатиться правящая элита.


dmitrov
отправлено 09.12.10 00:42 # 107


Кому: Iceberg, #80

> "Российские фотографы обнаружили собственные работы, использованные без согласования с авторами, в эпизоде фильма "Москва, я люблю тебя", режиссером которого стал сын Никиты Михалкова Артем." http://lenta.ru/news/2010/12/08/mikhalkov/

Он, кстати, не только сын, но ещё и председатель правления этого самого РСП.


NidhoggR
отправлено 09.12.10 00:43 # 108


Кому: Сева, #79

> пока что они дороже наших джевелов, причём значительно
>
> зато без русификаций и т.п.

Таки да, Сева. Но там бывают мега-акции по празникам или еще каким-то хитрым дням. Например Лефт4Деад2 недавно отдавали за 5 баксов, чем не достойная покупка. Если подобные предложения отлавливать, можно закупать некоторые хорошие вещи занедорого.


Влад&Мир
отправлено 09.12.10 01:20 # 109


Кому: Strapidustr, #91

> да за томик Гоголя хвататься он то ужо уплочен давно !

Гоголя конфискуют. Потому как признают экстемистским автором. Кто читал "Тараса Бульбу" - тот знает.


Тумбус
отправлено 09.12.10 01:37 # 110


А вот интересно.
У меня есть несколько статей, интерес представляющих только для специалистов.
То есть - я Автор (ого!)
Значит, мне усатая тварь тоже отчислять со 100 лямов в год должна? Зажал, не перечислял.
А сами творцы при приобретении оной техники тоже этот сбор платят или освобождены?
Непонятки.


Прораб
отправлено 09.12.10 01:37 # 111


Кому: Сева, #27

> на самом деле, происходящее - суть прекрасный повод научиться пользоваться импортными интернет-магазинами
>
> плазму или даже комп на амазоне, наверное, покупать не надо, но всякое типа домашнего принтера или электронной книжки - вполне
>
> идёт, правда, месяц или больше в Европейскую часть, зато дешевле значительно

Дешевле да, но на компах не чувствуется. Но на деталях к компу, разница колоссальная. Недели две назад, ноутбук нужно была сдать в ремонт по гарантии. Пришлось самому искать сервис, с которым у них договора составлены. Ехать в другой город. Возни много. Опять доставка, каждый 4 заказ не доходит(личные наблюдения). Но чтоб денег не возвратили, такого не было. Так что с компам да, опасно. Ну разве только вы не житель больших городов, чтоб на месте вопросы решить. Амазонам прада не пользовался.

За продажами электроники через интернет будущее. Но в весь смысл чтобы совершая покупку, оплату осуществлять через интернет. Наши граждане, очень боязнино относятся к таким видам оплаты. Как это, все кровно заработанные рублики, будут переводится через интернет. И о ужас, хранится там же в мистическом киберпространстве, на электроном банковском счету. Нет спасибо, лучше мы их в другом банке, в кофейной подержим. Чтобы доставка на дом осуществлялась в течение нескольких дней и стоила не больше 50 рублей, нужны поставленные продажи на потоке. Что в ближайшие годы не намечается.


УВД на ММ
отправлено 09.12.10 01:56 # 112


Кому: sergee, #101

> созданного кинорежиссером Никитой Михалковым.

Чё на очередной высер барин деньги собирает?


Тупоп
отправлено 09.12.10 01:57 # 113


Кому: Сева, #79

> пока что они дороже наших джевелов, причём значительно
>
> зато без русификаций и т.п.

я на этот случай, как и камрад NidhoggR, запасаюсь терпением
потом, когда идет со скидками, вцепляюсь когтистой лапой. к тому времени уже и обзоры и есть, и прочее.
а по руссификации, то качество локализаций у нас пока еще не на высоте. добротные вещи встречаются, но редко.

к теме, в цифромагазине 1С и юплее вполне демократичные цены на ПиСи игрушки
потихоньку отечественные разрабы переходят на цифровые копии, давно пора )))


Сева
отправлено 09.12.10 02:03 # 114


Кому: Прораб, #111

> Наши граждане, очень боязнино относятся к таким видам оплаты. Как это, все кровно заработанные рублики, будут переводится через интернет. И о ужас, хранится там же в мистическом киберпространстве, на электроном банковском счету.

это именно та публика, с которой будет кормиться РСП

я бы на месте данной организации ещё и ездил бы гражданам по ушам сквозь ТВ по поводу "жуткого количества обману в интернетах" :)


Сева
отправлено 09.12.10 02:04 # 115


Кому: Тупоп, #113

> а по руссификации, то качество локализаций у нас пока еще не на высоте. добротные вещи встречаются, но редко.

быть лучше оригинала перевод не может :)


Саша из Москвы
отправлено 09.12.10 02:05 # 116


Я так понимаю, игры будут в следующей серии, когда налогом обложат видеокарты, мониторы и, хыхы, тупые не взломанные приставки.


KoT.Tomac
отправлено 09.12.10 02:05 # 117


Кому: Прораб, #106

> Ну вот цензуры не стало, и оказалась что без присмотра и контроля, они вообще ничего путного сделать не могут.

В точку!


PaddyOBrisk
отправлено 09.12.10 02:16 # 118


Кому: Саша из Москвы, #116

> Я так понимаю, игры будут в следующей серии, когда налогом обложат видеокарты, мониторы и, хыхы, тупые не взломанные приставки.

мышки с геймпадами обложат налогами или нет? волнуюсь.


Блюзмен
отправлено 09.12.10 02:17 # 119


Кому: УВД на ММ, #112

> > Чё на очередной высер барин деньги собирает?

Боюсь, камрад, что на высокодуховный высер ему даст денег прямо само государство, а эти налоги чуть что не в его личное пользование уйдут.


Борец с идеями
отправлено 09.12.10 03:22 # 120


Кому: Serjth, #104

> Что же это получается: с двухтерабайтного винта при покупке автоматически уплатился лицензионный сбор, и качай себе торренты сколько влезет? Сбор уплочен - совесть не мучает. Удобно.
>

Дитя наивное.


Iceberg
отправлено 09.12.10 03:31 # 121


Кому: dmitrov, #107

> Он, кстати, не только сын, но ещё и председатель правления этого самого РСП.

Хорошо устроились. Даже очень. Никита - президент РСП, Артемка - председатель правления. Надо думать и дочери при делах все в том же РСП. Как только слюной не захлебутся от жадности? Настолько наглой схемы узаконенного воровства наша страна еще не знала. Мавроди, Властелина, Хопер и прочие РДС нервно курят в сторонке.


Jameson
отправлено 09.12.10 04:04 # 122


А мне вотинтересно, я заплачу сбор с винта и потом с винта этого-же но в составе компа? А они не охуели два раза одно и тоже одним и тем-же налогом облагать? Кстати, почему-бы не обложить штрафом-налогом самого никитушку? За торговлю рабами и за снятие порнографических фильмов с участием несовершеннолетних? А что, онн реисер, значит сумеет срежиссировать, средства производства в составе есть, да, доказательств нету(возможно, пока, хотя в УС2 есть подозрителньая сцена с сиськами.)но на всякий случай его надо обложить налогом в пользу компенсаций морального вреда. Мы наслышаны что моральный вред чудовищен, многие из пострадавших не могут наладить личную жизнь годы после всего, так что предлагаю оболжить налогом Никитушку в размере 90 процентов всех доходов и 50 процентовстоимости всего имущества, каждый год.


Jameson
отправлено 09.12.10 04:05 # 123


Да, разумеется, все вышесказаное не означает разрешения снимать какую-либо порнаграфию и совращать малолетних, так что в случае появления реальных доказательств по делу фигуранта придется посадить.


amrussian
отправлено 09.12.10 04:50 # 124


Кому: Прораб, #106

> Эта свора боролась с советской властью, которая их бесплатно обучила и кормила

да ни хрена они не боролись, так же сладко ели и пили, просто теперь их другие танцуют вот эти prostitues и торгуют анусом


Jameson
отправлено 09.12.10 04:59 # 125


Семейка конюктурщиков.


KelDazan
отправлено 09.12.10 05:23 # 126


Кому: Сева, #63

> * Разрешение на проведение обысков с целью поиска контрафактных материалов даже в тех случаях, когда нет оснований для подозрений

[рыдает]
Пррелеееестно! Это ж прям тоталитаризм какой-то! Ждём комментариев либерально настроенных граждан. Мастерам разоблачений сталинизма брошен серьёзный вызов!


KelDazan
отправлено 09.12.10 05:23 # 127


Кому: Бородатый, #71

> Охуевают в атаке.

Ну если долго плевать в лицо, как думаешь - какая ответка будет?


Бородатый
отправлено 09.12.10 07:31 # 128


Кому: KelDazan, #127

> Ну если долго плевать в лицо, как думаешь - какая ответка будет?

Думаю, что никакой. Двадцать лет уже плюют в лицо, ссут на уши и срут в душу - и что? Или двадцать лет - мало? Надо триста, и чтоб дань людьми выплачивать?


Mir
отправлено 09.12.10 07:58 # 129


> Интересно, есть ли свой Союз у разработчиков отечественных программных продуктов, в частности PC-игр?

Всякие объединения есть.
Но платить им с болванок никто не собирается (никто и не просит, правда, тоже).
Основные авторы страны - в кино и музыке.


Licantrop
отправлено 09.12.10 08:47 # 130


Кому: Тумбус, #110

Ты не автор, ты просто фигню в инете пишешь.

Авторы(Совет РСП)
http://www.rp-union.ru/ru/about/council/

Вот они авторы и им полагается 20% от сборов на содержание.


Собакевич
отправлено 09.12.10 08:55 # 131


Кому: Влад&Мир, #109

> Гоголя конфискуют.

[весь волнуется]


Strapidustr
отправлено 09.12.10 08:57 # 132


Кому: sergee, #101

> а ты?

живу я в Саратове, регион я дума понятен.
я думаю зависит не от региона а от того - откуда, сколько, и как часто возится заграничный хабар.
мы возим из Англии, в основном железки для велосипедов и все что связано со спортом, и делаем это практически каждый месяц..


teliktrik
отправлено 09.12.10 08:57 # 133


Жду с нетерпением когда введут налог на очки!


Aldous Snow
отправлено 09.12.10 09:02 # 134


Дальше ждём налога на глаза и ухи, а то ну как увидишь или услышишь чего забесплатно, а бедный несчастный творец голодным останется. Ну и не за горами налог на жопы - посидел на горшке, встаешь а там очередные утомлённые плавают. НепорядокЪ!


Ламивит
отправлено 09.12.10 09:02 # 135


Скачиваю образ лицензионной игры, покупаю в личном кабинете ключ, ввожу и играю. Сам себе поставщик цифрового контента.


Чайханщик Али
отправлено 09.12.10 09:02 # 136


Кому: цикорий, #18
и фильма про Джельсамино. который в стране лжецов.
ЗЫ. Ох уж этот тов. Д.Родари...Экстремист какой-то!


ivan_foto
отправлено 09.12.10 09:04 # 137


Кому: KelDazan, #127

> Ну если долго плевать в лицо, как думаешь - какая ответка будет?

Пока "ответка" точно не светит в ближайшие десятилетия. Как раз тут отдел пропаганды не зря з/п получает. Это хорошо видно? Работают как надо, что, может, и к лучшему.


Котовод
отправлено 09.12.10 09:05 # 138


Кому: Mir, #129

> Всякие объединения есть.
> Но платить им с болванок никто не собирается (никто и не просит, правда, тоже).
> Основные авторы страны - в кино и музыке.

Так и музыкантам никто не собирается ничего платить.


Strapidustr
отправлено 09.12.10 09:06 # 139


Кому: NidhoggR, #108

> Таки да, Сева. Но там бывают мега-акции по празникам или еще каким-то хитрым дням. Например Лефт4Деад2 недавно отдавали за 5 баксов, чем не достойная покупка. Если подобные предложения отлавливать, можно закупать некоторые хорошие вещи занедорого.

вы глубокоуважаемый говорите о самых настоящих признаках капитализма в чистом виде, гоняться за подачками в виде скидок не самое приятное дело. был бы комунизьм Лефт4Деад2 для всех бы стоил ,может быть не 5 американский рублей а 8, но доступен бы был всем.
что касается ИГР в целом я обладатель как Сони3 так и Хвох360 и на них жарких распродаж нет, не было и не будет, не считая морально устаревших игр в виде платинового издания .


lema
отправлено 09.12.10 09:15 # 140


Был пёс индивидум, гончий, у моего дядьки. Жрал до помешательства. Лося убьют, мясо ему кидают, а он жрёт и жрёт, ну так ради прикола ему бросали, бросали. Затем уже, когда возвращаться стали, дядька говорит - смотри, щас блевать начнёт. И вот она начинал блевать мясом, другие собаки, начинали присматриваться к его блевотине. Так он, останавливался и сторожил блевотину, отгоняя от неё других собак, пока не наберётся сил сожрать её снова.


GOS
отправлено 09.12.10 09:23 # 141


Кому: Антинейтрино, #85

> Вести из г. Москвы:
>Главный говорил, что правильно "из г. Москва". Ну и как, блин, правильно? :)

Правильно - http://www.gramota.ru/spravka/buro/hot10

Кому: Влад&Мир, #109

>Гоголя конфискуют. Потому как признают экстемистским автором. Кто читал "Тараса >Бульбу" - тот знает.

Так уже пошел процесс. Писатель Лев Николаевич Толстой осужден ростовским судом по 282-й статье. Уже в третий раз. http://www.newsland.ru/News/Detail/id/480994/
Ну и Васнецов тоже. http://www.newsland.ru/News/Detail/id/476704/cat/42/
Пушкин не прошел церковную цензуру: в Коми запрещена постановка оперы «Балда»
http://www.nr2.ru/culture/81789.html и т.д.

Культура достигла небывалого дна !!!


Asal
отправлено 09.12.10 09:29 # 142


Кому: codewarrior, #105

Камрад, лично меня проблемы иностранцев волнуют мало. Если чего не устраивает то пусть судятся. Ты вот мне лучше обьясни, вот купил я комп и поставил туда линукс для работы. Вот при чём тут Михалков и правообладатели?


Rakot
отправлено 09.12.10 09:31 # 143


Уже полтлра года не нарушаю закона об авторских правах (фильмы в кинотеатре, игры лицензии). По играм - резко перестал тратить время на всякое г сомнительного качества, денег жалко и заодно появился плюс в виде свободного времени. Правда остался вопрос: - Я что либо нарушаю когда покупаю английскую игру а потом скачиваю к ней русификатор? Живу в Литве и не могу купить сразу русскую версию.


Asal
отправлено 09.12.10 09:31 # 144


Кому: Сева, #115

Сева, прошу как авторитетного камрада список годных буржуйских интернет магазинов составить.


Kyon
отправлено 09.12.10 09:41 # 145


> срочно нужны налоги на органы чувств, которыми воспринимается пиратская продукция
> и отдельно - на мозг, как на вместилище-хранилище!!!

Приходит барин к роженнице и говорит - оплатите налог на производство человека, как будущего потребителя информации.


Sohei
отправлено 09.12.10 09:43 # 146


Кому: Сева, #31

> мне в Питер прислали из Китая недавно

А вы бы не могли посоветовать хорошие заграничные магазины по электронике? Или хотя бы где про них можно прочитать?


NidhoggR
отправлено 09.12.10 09:54 # 147


Кому: Сева, #115

> быть лучше оригинала перевод не может :)

таки да, но хуже частенько бывает. Да просто жалко временами, что люди например платили некислые деньги за актеров, чтобы озвучили, а у нас их переозвучат потом дяди-васи. без всякой враждебности к переводчикам говорю в данном случае, просто повальное увлечение дубляторством в РФ не нравится.


street
отправлено 09.12.10 10:11 # 148


Демократия усиливается, скоро мы будем платить налог на еду, которую готовим дома, на борщ, булочки, выпечку и т.д. За тетради, ручки и карандаши для детей, вдруг черный квадрат нарисуют и ничего не уплатят. Маразм крепчал...


kkbl
отправлено 09.12.10 10:22 # 149


А вот интересно, камрады, кто-нибудь сможет ответить на некоторые вопросы?

Вводная:

1. Я пользуюсь лицензионным ПО и слушаю лицензионную музыку, которые (и ПО и музыка) в наличии у меня на компакт-дисках.
2. Если я правильно понимаю, то речь идет о том, что с некоторого времени "Ч" все новые компы, носители и т.п. планируется облагать неким налогом, с целью снабдить отчислениями правообладателей и еще некую структуру.
3. Мой старый комп, на котором было установлено мое лицензионное ПО и записана оцифрованная мной же моя лицензионная музыка, например, сгорел. Или я его, например, решил продать, стерев всю свою музыку и свое ПО, оставив только то, которое штатно поставлялось с компьютером.
4. Получается что я тогда пойду в магазин и приобрету себе новый комп (уже во время "Ч"+1) и автоматом уплачу налог.
5. Залью на новый комп то лицензионное ПО и музыку, которые у меня уже есть.

Собственно вопросы:

1. За что я в таком случае буду платить налог?
2. Возможно ли будет через суд добиться отмены/компенсации/возврата налога, при условии, что я готов подтвердить то, что я не нарушил ни чьих прав (а все диски приобретены мной до наступления времени "Ч"), и предьявить, например, на экспертизу все свои диски и компьютер?
3. Что в таком случае делать при продаже (перепродаже) технического средства (компьютера) б/у, но с установленным ПО, штатно прилагаемым к техническому средству?
4. Правомочен ли продавец техники б/у взимать налог? И если да, то куда его (налог) девать после получения?

Каковы ваши прогнозы?


duboff
отправлено 09.12.10 10:22 # 150


Кому: street, #148

> > Демократия усиливается, скоро мы будем платить налог на еду, которую готовим дома, на борщ, булочки, выпечку и т.д. За тетради, ручки и карандаши для детей, вдруг черный квадрат нарисуют и ничего не уплатят.

точно
потом за осадки
потом за каждый вздох налоги придумают


starryi
отправлено 09.12.10 10:25 # 151


Кому: street, #148

> Маразм крепчал...

а как же ГЛОНАСС и GPS навигаторы, пора уж за инфу платить налог


Бородатый
отправлено 09.12.10 10:29 # 152


Верно, верно, о мудрый начальник! У моего ишака в Бухаре действительно очень много родственников, иначе наш эмир давно полетел бы с трона, а ты за свою жадность попал бы на кол!


k-tsiba
отправлено 09.12.10 10:41 # 153


Кому: Бородатый, #1

> Силюсь понять - ну нахуя же они потакают этому ебучему жадному пидорасу? Он ведь даже пропиарить не может их толком - над его "произведениями" все потешаются. Чем им этот уёбок так угодил?

От души... Несколько раз перечитал, наслаждался. Офицер?


k-tsiba
отправлено 09.12.10 10:48 # 154


Интересно, Чухонец сколько процентов имеет? Отката? Стандартные 10-15? Или с Михалкова он больше берет?


crusader1
отправлено 09.12.10 10:54 # 155


Кому: Сева, #79

> пока что они дороже наших джевелов, причём значительно
>
> зато без русификаций и т.п.

Зато часто там распродажи, цены на которых такие же или ниже джевелов.


Артикул
отправлено 09.12.10 11:01 # 156


Кому: Сева, #27

А как же приставочники??? Или смартфонщики? Я вот на своей нокии могу и кино и музыку и поиграть. И все может быть пиратское!!!


Romick
отправлено 09.12.10 11:08 # 157


- Ты за что сидишь?
- Да менты, суки, MP3шку нелицензионную при обыске подкинули!
©


Бородатый
отправлено 09.12.10 11:16 # 158


Кому: k-tsiba, #153

Подполковник запаса. А что, заметно? :)


Артикул
отправлено 09.12.10 11:25 # 159


Кому: Бородатый, #158

Чтоб так складно матюгаться надо иметь хорошую практику и образец для подражания. :)


Asal
отправлено 09.12.10 11:31 # 160


Кому: Артикул, #156

Камрад, на телефоны этот налог в 1% тоже распространяется вот как на счёт приставок я не знаю.


SteamRoller
отправлено 09.12.10 11:31 # 161


Кому: Сева, #63

> * Разрешение на проведение обысков с целью поиска контрафактных материалов даже в тех случаях, когда нет оснований для подозрений

Про обязательное вставление чипа в башку, взрывающегося при просмотре нелицензионного контента, в законе указать забыли.
Фактически - недополучение прибыли грозит!


Uxi
отправлено 09.12.10 11:41 # 162


На волне всего сказанного очень порадовала реклама под страничкой каментов:
Приключения
Фильмы Никиты Михалкова (5 DVD)
1442 руб., на заказ
OZON.ru — Россия
Небось очереди на Озоне=)


Молодой еще
отправлено 09.12.10 11:50 # 163


Читал заметки Анатолия Вассермана и Лекса Кравецкого - они утверждают что введение "налога на болванки" - шаг в сторону феодализма, ибо налог собирает не государственная организация и распределяет собранное по своему усмотрению. Склонен согласиться.

Кому: Бородатый, #158

> Подполковник запаса. А что, заметно? :)

Без опыта такие словесные конструкции тяжело составлять, да :)


crusader1
отправлено 09.12.10 11:53 # 164


Кому: mitka, #21

> Получается, что нагло скачанный с торрентов любой фильм и будучи записанным на такую болванку становится лицензионным?
>
> Правильно понимаю?

Нет. Законов, регулирующих авторское право это не отменяет.


Migel M. Volos
отправлено 09.12.10 11:55 # 165


Кому: Сева, #63

> Для возбуждения уголовного дела за нарушение копирайта не должно быть нужно заявление или согласие владельца прав интеллектуальной собственности. Компетентные органы должны заводить такие дела по своей инициативе

А вот это "не должно быть нужно" никого не коробит? Не по русски-же нифига. Это уже официальный документ или недоперевод?


Тумбус
отправлено 09.12.10 11:57 # 166


Кому: GOS, #141

> Так уже пошел процесс.

Мракобесие какое-то. Мне одному кажется, что нас в средневековье прямо-таки палками загоняют?


SteamRoller
отправлено 09.12.10 12:01 # 167


Кому: kkbl, #149

> 1. За что я в таком случае буду платить налог?
> 2. Возможно ли будет

Добро пожаловать в капитализм.
Ничего не докажешь, закон един для всех.
Тебя выгнали с участка? А мне какое дело? Есть закон - бродяг вешать, пожалуйте голову в петлю.


XaosLord
отправлено 09.12.10 12:05 # 168


У Лекса эта тема хорошо разобрана.
http://lex-kravetski.livejournal.com/329180.html


CEBEP
отправлено 09.12.10 12:37 # 169


Интересуюсь у спецалистов, отчисляют ли разработчикам и художникам мерседесов и прочих машин за использование их образов в кино? Ещё очень интересно, если я из разного железа соберу типа мерседес, я становлюсь пиратом или всё-таки автором?


Zloipuchi
отправлено 09.12.10 12:53 # 170


>ввести дополнительный сбор с компьютеров, электронных книг и принтеров

Требую с приставок и геймпадов двойной, нет, тройной сбор за оказуаливание и отупение геймдева, а так же за торможение прогресса графики в видеоиграх.

ПеКа онли энд форева!!!

Нвидия с АМД новые видеокарты выпускают вопреки гнусным консолям )))


GOS
отправлено 09.12.10 13:19 # 171


Кому: Тумбус, #166

>Мракобесие какое-то. Мне одному кажется, что нас в средневековье прямо-таки палками >загоняют?

А кортежи наших правителей давно напоминают карету с бароном и конную стражу вокруг !!! Хотя холопов пока еще не заставляют бросаться ниц :) Но все еще впереди. Как кричал один из ЕДРО, стоя в спортзале : "Ногу целуй, ногу !!!".


Atollos
отправлено 09.12.10 13:28 # 172


Вообще у Никиты отличный бизнес. Выгодно быть потомственным постельничьим!


L.F.Ant
отправлено 09.12.10 13:28 # 173


Кстати, тот же НДС принимается к возмещению, по предъявлению счетов-фактур, по которым он уже оплачен.

Следовательно, я могу по аналогии купить болванку, записать на нее, например, собственные фотки, а потом пойти к г-ну Михалкову с чеком о покупке и потребовать вернуть мне налог назад, ибо носитель НЕ БЫЛ использован для копирования авторского контента. Пущай возмещает!


Kotik
отправлено 09.12.10 13:28 # 174


Хорошо, что успел купить фотоаппарат (в еврейском американском интернет-магазине), книгу и комп. Надо бы успеть купить принтер и монитор.


Ftvkun
отправлено 09.12.10 13:31 # 175


Налог на воздух не за горами!


Gans
отправлено 09.12.10 13:35 # 176


Кому: Прораб, #111

> Амазонам прада не пользовался.
Амазон, насколько я знаю, в РФ не шиппит. А так да, покупаю всякую ерунду, типа сотовых телефонов, трубочных табаков, книжек через инет. Все доходит, в том числе и из-за бугра (США, ЕС), все исключительно простой почтой без всяких "дыашэль", с оплатой проблем нет - обычная "Мастеркард". Конечно абыдно, когда видишь какуюнибудь нужную вещь, а доставки в РФ нет, ну не беда.

P. S.
Ежели есть знающие камрады - разъясните, на какую сумму можно в месяц товара из-за бугра получать без растаможивания.


Serjth
отправлено 09.12.10 13:37 # 177


Кому: L.F.Ant, #173

> пойти к г-ну Михалкову с чеком о покупке и потребовать вернуть мне налог назад, ибо носитель НЕ БЫЛ использован для копирования авторского контента. Пущай возмещает!

Сходи. Только потом обязательно расскажи о результатах!


GOS
отправлено 09.12.10 13:43 # 178


Кому: Gans, #176

>Ежели есть знающие камрады - разъясните, на какую сумму можно в месяц товара из-за бугра >получать без растаможивания.

1000$ по совокупности за месяц (было в комментариях) :)


graps
отправлено 09.12.10 13:51 # 179


Приветствую!
Не надо задаваться вопросом "А почему я должен платить, я слушаю, смотрю, играю только в лицензию?"
Как я понимаю все вернулось к старому доброму средневековью.
Когда король назначал налоги для поддержки своего двора. Этаких куртуазных дяденек и тетенек.
Пришли дворяне к королю и говорят,что бабла не хватает.
Ну и король чтоб своё не тратить вводит налог для черни, скажем на каждую 2-ую крысу в их доме.
Или на воду, дрова да на что угодно! И опа, денежки пошли.
И не надо думать, что если Вас поймают с контрафактом - отпустят. Заплатите штрафы, а то и в кутузку.
Ну не может Михалков и иже с ним вести не до шикарную жизнь!!!!
Так что оплатите и не пи-дите! %))


kkbl
отправлено 09.12.10 13:56 # 180


Кому: SteamRoller, #167

> Добро пожаловать в капитализм.
> Ничего не докажешь, закон един для всех.
> Тебя выгнали с участка? А мне какое дело? Есть закон - бродяг вешать, пожалуйте голову в петлю.

Да.
Вопросы риторические получаются.
На самом деле, в моей голове почему-то роятся еще вопросы. Например, логично или нет взимать налог с фотоаппаратов (как технических средств с носителем данных) или с флешек для фотоаппаратов? Если все, что я сфотографирую мне и будет принадлежать? Что, некая организация мне за мои фото-творения обратно бабло отчислять начнет?
Парадокс.

Все становиться понятным, только если внимательно ознакомиться с уставом РСП (опубликовано тут: http://www.rp-union.ru/ru/about/articles/). Где в уставе РСП, в п. 7.7 четко сказано (цитата):

"Организация по решению Совета Организации вправе создавать специальные фонды, преследующие в интересах представляемых Организацией правообладателей социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. В созданные Организацией специальные фонды направляется до 60% от сумм собранного Организацией компенсационного вознаграждения при осуществлении управления правами в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 1244 Гражданского кодекса Российской Федерации."

Мне представляется, что с каждого рубля, внесенного мной в качестве налога, до 60-ти копеек уедет в адрес граждан, которые будут расходовать их "по решению Совета Организации". То есть по собственному усмотрению.
Вот кто буде распределять бабло (Кроме Михалкова Н.С. и его сына):

Хотиненко В.И., Безруков С.В., Расторгуев Н.В., Стоянов Ю.Н., Башмет Ю.А., Никоненко С.П., Мирошниченко И.П., Маковецкий С.В. и другие известные граждане.

Бляди.


Asal
отправлено 09.12.10 14:03 # 181


Кому: graps, #179

Это что же получается по законам Средневековья можно к нам Лукашенко на правление приглашать? Ну или китайцев в случае с дальним востоком.


k-tsiba
отправлено 09.12.10 14:08 # 182


Кому: Бородатый, #158

Не то слово!!!


nonamezero
отправлено 09.12.10 14:12 # 183


Кому: CEBEP, #169

По ACTA для того чтобы быть пиратом достаточно просто собрать автомобиль, даже не назвав его мерседесом. Патенты-с.


Leonidze
отправлено 09.12.10 14:18 # 184


"Россия, слышишь страшный зуд? Три Михалкова по тебе ползут!" (ц) В. Гафт


JCF
отправлено 09.12.10 14:20 # 185


> * Запрет любого, включая свободное, ПО, которое может использоваться для просмотра материалов, защищенных DRM или преодоления средств защиты, даже если оно может использоваться и в других целях. Запрет на маркетинг и хостинг соответствующих проектов.

Как я без блокнота-то буду????!!!!

> * Изъятие и ликвидация без промедления любых предметов с фальшивыми товарными марками без компенсации владельцу. Удаление товарных знаков не является достаточным основанием для возврата товара владельцу или реализации товара другим способом

Жадные дяди-монополисты.


graps
отправлено 09.12.10 14:24 # 186


Кому: Asal, #181

У нас свободная страна, приглашать можем кого угодно!
А китайцы сами придут их и звать не надо.

Вдогонку про транспортный налог: http://steer.ru/archives/2010/12/09/013466.php
Ситуация аналогичная как с черни собрать по больше денег.


Сева
отправлено 09.12.10 14:25 # 187


Кому: Mir, #129

> Основные авторы страны - в кино и музыке.

я посмотрел список этих авторов - там почти десять тыщ рыл

плюс юридические лица

неужели любой из них, как автор, главнее фирмы 1С, к примеру?


Тупоп
отправлено 09.12.10 14:26 # 188


Кому: Сева, #115

> быть лучше оригинала перевод не может :)

но сильно хуже - запросто )))


Пан Головатый
отправлено 09.12.10 14:32 # 189


Кому: Сева, #187

> неужели любой из них, как автор, главнее фирмы 1С, к примеру?

А в 1С есть свой человек в правительстве?


Gans
отправлено 09.12.10 14:37 # 190


Кому: GOS, #178

> 1000$ по совокупности за месяц (было в комментариях) :)

Вполне хватит на нужды среднестатистического потребителя. Конечно, обувь и часть одежды трудно покупать по инету, но всяких мелко- и среднегабаритный электронный товар - легко, хотя подозреваю, что принтер по инету за бугром заказывать будет невыгодно - почта съест профит.


Bujhm
отправлено 09.12.10 14:53 # 191


Кому: Asal, #181

> Это что же получается по законам Средневековья можно к нам Лукашенко на правление приглашать? Ну или китайцев в случае с дальним востоком.

Не получится.. Лукашенку Белорусия просто так не отдаст!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=n4MCFp553K4


CEBEP
отправлено 09.12.10 14:55 # 192


Кому: nonamezero, #183

> Патенты-с.

Вот же где рай для юристов!


Иванов
отправлено 09.12.10 15:23 # 193


Кому: Сева, #115

> а по руссификации, то качество локализаций у нас пока еще не на высоте. добротные вещи встречаются, но редко.
>
> быть лучше оригинала перевод не может :)

Могут! Смешные переводы некоего сантехника забыл!!!


Сева
отправлено 09.12.10 15:38 # 194


Кому: Иванов, #193

> Могут! Смешные переводы некоего сантехника забыл!!!

они называются переводами именно для смеха :)


Said
отправлено 09.12.10 15:41 # 195


Кому: kkbl, #149

> А вот интересно, камрады, кто-нибудь сможет ответить на некоторые вопросы?

Похожий вопрос я задал генеральному директору РАО С.Федотову.

>В рунете при обсуждении «болваночного сбора» часто можно встретить аргумент противников подобного налога: я не скачиваю нелегальный контент, почему я должен платить? Корреспондент Infox.ru попросил ответить на этот вопрос Сергея Федотова. Руководитель РАО согласился со справедливостью претензии, но отметил, что лучшего решения пока что нет.

>«Когда каждый из нас платит три-четыре рубля в год за такое частное копирование, эти деньги аккумулируются у нас в культуре, — сказал Федотов. — Они позволяют нашим авторам творить, нашим музыкантам – петь, нашим звукозаписывающим компаниям – выпускать новые пластинки».

http://infox.ru/hi-tech/internet/2010/10/29/RAO.phtml#comment

Вот такое мнение.


Иванов
отправлено 09.12.10 16:09 # 196


Кому: Сева, #194

> Могут! Смешные переводы некоего сантехника забыл!!!
>
> они называются переводами именно для смеха :)

Срезал!


DJB
отправлено 09.12.10 16:31 # 197


Считаю, нужно облагать любого человека, годного по состоянию здоровья (наличие рук, глаз, ушей), налогом на возможное использование компьютера в противозаконных целях (см. нарушение авторского права). И чтобы в компьютерных магазинах квитанции об уплате налога спрашивали перед отпуском товара.

Инвалидов можно от налога освободить, но только после трех последовательных медкомиссий!


kkbl
отправлено 09.12.10 16:45 # 198


Кому: Said, #195

> Вот такое мнение.

Мнение интересное.

Однако, С.Федотов, по-моему, лукавит, когда говорит, что: "лучшего решения нет" и что "эти деньги аккумулируются у нас в культуре".

На мой взгляд лучшее решение и не требуется: дело в том, что музыкант (и, возможно, его звукозаписывающая компания) уже получил(и) мои деньги. Все довольны.

Насчет второго утверждения - возможно Федотов просто не смотрел последние шедевры отечественной культуры, снятые на государственные деньги (например УС-2). Видимо, руководителю РАО простительно такое неведение. И очевидно он считает, что если уж деньги "аккумулируются у нас в культуре", то и потрачены они будут на культуру. Правда я в последнем очень сильно сомневаюсь.

В общем, считаю так: либо С.Федотов - идеалист, либо лукавит. Скорее второе.


graps
отправлено 09.12.10 16:55 # 199


Кому: kkbl, #198

А ты готов отказаться от денег, если тебе просто так их дают?
Не от 1000-2000 руб, а от 100 000 усд (к примеру).
Я лично скорее всего нет.


Asal
отправлено 09.12.10 16:58 # 200


Кому: graps, #186

Наше государство это Робин Гуд наоборот. Оно грабит бедных, а деньги отдаёт богатым. А за ссылку спасибо.

Кому: Bujhm, #191

Я за союз России и Белоруссии под руководством последней.

Кому: Said, #195

Отнять у неэффективных и выдать эффективным это так называется. Да и имеют ли высеры Михалкова отношение к культуре это большой вопрос.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 294



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк