Свидетельство о рождении Обамы

03.05.11 17:17 | Goblin | 721 комментарий »

Политика

Конспирологам на заметку: а вот обамкино свидетельство о рождении.
Лежит на правительственном сайте.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 721, Goblin: 8

Jarlax
отправлено 03.05.11 18:30 # 101


Начинал простым рабом и дослужился до фараона!!!


tovaris4
отправлено 03.05.11 18:34 # 102


Арни поди уже жует кепочку!!!


Polaris
отправлено 03.05.11 18:34 # 103


Кому: Jarlax, #101

> Начинал простым рабом и дослужился до фараона!!!

Негр 80 lvl!!!


makas2
отправлено 03.05.11 18:35 # 104


Кому: Goblin, #17

> чтобы стать президентом США, надо родиться на территории США

Получается, что губернатором стать можно не родившись в штатах.
Выходит президентство Арни не светит?


garlic05
отправлено 03.05.11 18:35 # 105


Кстати, иллюстратор, который делает препарирование файла живет в Джорджии (первый файл, 2:32). Получается, что омериканского президента раскрыли грузины?

:)


Человекъ
отправлено 03.05.11 18:37 # 106


Вообще, по мастерству - чуть-чуть не догнали известное "письмо Шелепина".


Человекъ
отправлено 03.05.11 18:38 # 107


Кому: ПТУРщик, #61

> Алабамские джентльмены дают слово, что таким как Обама - место на хлопковом поле.

Да ладно, у него мама - чуть не из первопоселенцев, а отец - турист.

Ни "негр" ни разу.


Капитан
отправлено 03.05.11 18:39 # 108


Кому: garlic05, #105

ну они ж теперь все грузины (с)


stone master
отправлено 03.05.11 18:39 # 109


Кому: Сводник, #33

> Это ладно! Важно то, что в корнях Caucasian!!!

В анкетах которые лично мне приходилось заполнять на английском в англоязычных странах (касалось переписи населения), единственным вариантом обозначающим расу как "белый" было: White (Caucasian). Именно вот так, вместе.


5ma5h
отправлено 03.05.11 18:42 # 110


Кому: Polaris, #103

> Негр 80 lvl!!!

Камрад, актуальнее будет 85 таки=)


d0ber.maNN
отправлено 03.05.11 18:45 # 111


Поторопился, Обамка, ох поторопился! Вот убил бы он Беню, допустим, сегодня и все бы про свидетельство забыли. А так в срочном порядке придётся Каддафи убить.


ПТУРщик
отправлено 03.05.11 18:47 # 112


Кому: Человекъ, #107

> Да ладно, у него мама - чуть не из первопоселенцев, а отец - турист.


Дитя фестиваля!


Noidentity
отправлено 03.05.11 18:51 # 113


Кому: makas2, #104

> Выходит президентство Арни не светит?

А ты думаешь, почему он попытки совершает двинуться в европейскую политику?


ESR|Demiurge
отправлено 03.05.11 18:54 # 114


Конечно прикольно и надо раскачивать лодку эту. Но, если кто то серьезно это воспринимает, чисто для информации, Adobe Acrobat Pro когда сканирует, делает OCR. То есть, отделяет тот текст который может распознать в отдельный layer.


Александр Пересветов
отправлено 03.05.11 18:55 # 115


Проработал в небольшой подмосковной газете дизайнером-верстальщиком. Часто подделывал за небольшую денюжку (300 - 500 р) документы в кореле и фотошопе. Будет время. Думаю что в эти выходные попробую скачать и поменять Обаме место жительства.


Сергеич
отправлено 03.05.11 18:55 # 116


К слову сказать товарища Клинтона хотели вслед за Никсоном пустить не потому что Билли с Моникой делился генофондом оральным способом, а потому что врал своему народу под присягой, бессовестный шалун.

Скачал документ, поглядел через всякое :) действительно до неприличия убого сделано. Пока зачетная грамота висит на БелыйДом.Упр Обамке надо срочно что-то делать - то ли внуков Кадаффи валить, то ли жен Бен Ладена.


Vodan
отправлено 03.05.11 18:55 # 117


Обленились спецслужбы - фотошопы, горелые дрова. Забыли совсем как бумажки подделывать. Совсем оскудела американщина специалистами, может им выписать наших спецов, что бумажки о Катыни рисовали?

p.s. Если есть свидетельство, то оно должно быть и пронумеровано и в соответствующей книжечке должна быть запись, когда и кому было выдано это свидетельство. Нет ли случайно проживающих в этом самом Гонолулу? Дабы копнуть поглубже на счет существования этих учетных книжечек. Если они конечно уцелели при каком-нибудь пожаре/урагане/извержении вулкана/падении метеорита/нашествии термитов.


xor2times
отправлено 03.05.11 18:55 # 118


Кому: Walther blitz, #89

> Камрады, зачем так сложно подделывать свидетельство? Почему не взять настоящий лист и всё как следует написать?

С тех пор бланки менялись. На новом как-то несолидно получится.
Автор видео в третьей части (http://www.youtube.com/watch?v=9eJx7jsPV44) разбирает короткую форму сертификата. Там тоже весело - на бланке Обамы стоит версия, использовавшаяся как минимум до 1977 года, а формулировки названий стандартных полей - как у более поздних бланков.
При желании, конечно, можно было бы подделать очень качественно. Пока непонятно, кто и почему так облажался.


Николаич
отправлено 03.05.11 18:55 # 119


В штатах разве нет статьи за подделку документов? Клинтону импичмент за меньшее (ложь под присягой) грозил. К тому же показания Клинтона ложью можно назвать с большой натяжкой - он всего лишь сказал, что у него не было секса с Моникой, "наивно" полагая что минет не является половым актом (что и спасло его от формального обвинения)

А тут налицо подделка с явной целью получения выгоды.


Guria
отправлено 03.05.11 18:55 # 120


А я не понял. Прикол Обамы про Симбу уже после этого разоблачения появился или до него?
http://www.hiphopstan.com/president-obama-simba-lion-king-birth-video/


Капитан
отправлено 03.05.11 18:55 # 121


По-поводу того что Трамп сказал что Обама не родился в США и попал(как теперь может оказаться) в точку. Напомнило фильм Ali G Indahouse, где Саша Коен говорит - а вы сосете у лошади!!! И оказывается что мэр реально сосал у лошади =)) Так и тут, Трамп наверно сидит сейчас в акуе =))


darkmike
отправлено 03.05.11 18:56 # 122


Кстати, вот тут проделали огромную работу по старому документу:

http://www.factcheck.org/elections-2008/born_in_the_usa.html

И теперь такая промашка.

Читаю зарубежные сайты, народ реально офигел. Вот один из комментариев:

OK -- now I'm mad.

I've supported Obama for several years. I voted for him. I let myself get into discussions/arguments about healthcare, taxes and deficit reduction to defend and support him.

Here I was, singing along with other Obama supporters and making fun of the so-called "birthers." And then the White House released a digital file that has clearly been doctored.

I still think this birther stuff is all simplyly racist denial of Barak Obama's right to hold the office of President.

But I feel betrayed.

No, UpStateNY, it isn't a waste of time for mrbeaujangles to simply check out the document that was released. Nor is it foolish to ask the question: Why do we now get a poorly altered copy of a birth certificate?

mrbeaujangles found it easily, but frankly you can even see the fakery in the low resolution JPEG file they post online.

I make a living fixing and altering digital images, and I work with PDFs all day long. Took me 3 seconds flat to see the layers and obvious alterations.

Anybody can just open the file in Acrobat reader and zoom in on the date in block 20 near the bottom. The color difference shows what type was overlaid on the original picture.

And why they even bothered to put that non-counterfeiting background behind it is beyond me. If they were going to scan or duplicate from a book (as it appears they did), why not just say that the only physical document they still have on file is in a book and here's a copy of it.

Take pictures of the book. Scan it and show it. But any tiny alteration throws the entire dociment into question.

This is gonna get ugly.

http://www.thedailybeast.com/blogs-and-stories/2011-04-27/obamas-birth-certificate-born-in-honolulu/#


xor2times
отправлено 03.05.11 18:56 # 123


Кому: makas2, #104

> Получается, что губернатором стать можно не родившись в штатах.
> Выходит президентство Арни не светит?

В 1993 году в фильме "Разрушитель" ("Demolition Man") герой Сталлоуна оказывается в будущем и случайно узнаёт, что Арнольд был президентом. Сильно удивляется, а ему в ответ говорят, что из-за высокой популярности Арнольда пришлось принять поправку к Конституции, чтобы он мог стать президентом.
А сейчас в Штатах есть настоящие сторонники такой поправки.


27men
отправлено 03.05.11 18:56 # 124


Ну подумаеш, плохо пропечатаные буквы пожирнее обвели, чтобы избиратели лишний раз зрение не напрягали !!!
Да настояший Обамка, настояший. Я и по телевизору его видел, ну не мог такой интелигентный негр в африке родится!!!


Polaris
отправлено 03.05.11 18:56 # 125


Кому: 5ma5h, #110

> Негр 80 lvl!!!

> Камрад, актуальнее будет 85 таки=)

Негр 85 lvl смотрит на сайт, и на нем автоматически появляется правильное свидетельство


Кобанъ
отправлено 03.05.11 18:56 # 126


чтоже эта америка за страна такая, даже президенту не может нормальный тугумент справить!


BECTHuK
отправлено 03.05.11 18:56 # 127


Это все происки Кровавой Гэбни с целью очернить рукопожатного демократа!!!


Cetus.S.
отправлено 03.05.11 18:56 # 128


В комментариях на ютубе всплыли сведения о том, что если сканировать документ через программу-распознователь текста, то такие глюки вполне нормальны. Программа делит текст на куски и каждый кусок отображается как отдельный слой, иногда она некоррентно считывает цвет и т.д. При этом, если я все правильно разглядел, там ни под одним слоем нету какого-то скрытого рисунка, т.е. все слои - куски одной мозаики, а не винегрет.
Как мне кажется, звучит убедительнее ,чем версия о такой убогой подделке.


Darmidont
отправлено 03.05.11 18:56 # 129


Обама-то оказался не афроамериканцем, а обычным негром


Джинджер
отправлено 03.05.11 18:57 # 130


Кому: Александр Пересветов, #115

> Часто подделывал за небольшую денюжку (300 - 500 р) документы в кореле и фотошопе.

День откровений?


MCC
отправлено 03.05.11 18:59 # 131


Интерестно, автор этого ролика пользовался лицензионным Adobe Illustrator?


Кому: Шантажист, #48

> Я вот как-то пробовал совместить на картинке свою отсканирвоанную печать со совей отсканированной подписью, так чтобы при большом увеличении выглядело бы натурально.

За тобой уже выехали.


ПТУРщик
отправлено 03.05.11 19:01 # 132


Кому: xor2times, #123

> > В 1993 году в фильме "Разрушитель" ("Demolition Man") герой Сталлоуна оказывается в будущем и случайно узнаёт, что Арнольд был президентом. Сильно удивляется, а ему в ответ говорят, что из-за высокой популярности Арнольда пришлось принять поправку к Конституции, чтобы он мог стать президентом.

А я вспомнил другой подкол - из "Последнего киногероя" )))


Irrrka
отправлено 03.05.11 19:01 # 133


Кому: Джинджер, #130

> Кому: Александр Пересветов, #115
>
> > Часто подделывал за небольшую денюжку (300 - 500 р) документы в кореле и фотошопе.
>
> День откровений?

За ним уже выехали!


ВКП(б)
отправлено 03.05.11 19:02 # 134


Кому: Vovch, #77

> Думаю, Батько на такой мелочи не попалится.

Есть сомнения что батька белорус?


ВКП(б)
отправлено 03.05.11 19:02 # 135


Кому: BASSBOOST, #72

> И как дальше жить...

И не говори. Кругом обман.


MrsSmith
отправлено 03.05.11 19:03 # 136


Кому: d0ber.maNN, #111

> Поторопился, Обамка, ох поторопился! Вот убил бы он Беню, допустим, сегодня и все бы про >свидетельство забыли. А так в срочном порядке придётся Каддафи убить.

Да вроде сначала скандал был, потом убийство. На вчера уже свидетельство нашли (!) и выложили. Оказалось, зря. Думаю, свидетельство схалтурили, в спешке делая фото Бен Ладана.


S.Justas
отправлено 03.05.11 19:09 # 137


Кому: Walther blitz, #89

> Камрады, зачем так сложно подделывать свидетельство? Почему не взять настоящий лист и всё как следует написать? Или там одни идиоты сидят?

не смогли отыскать оригинальный чистый бланк 1961 года!!


xor2times
отправлено 03.05.11 19:11 # 138


Кому: Cetus.S., #128

> В комментариях на ютубе всплыли сведения о том, что если сканировать документ через программу-распознователь текста

Автор видео сделал ещё три видео, где разбирает возражения из комментариев. Если коротко, то версия с особенностями работы OCR не прокатывает.


Jarlax
отправлено 03.05.11 19:19 # 139


Как хорошо в России - кто будет президентом следующие 10 лет все уже знают. Вымышленных террористов убивать не надо, очернять негров тоже.


Fire
отправлено 03.05.11 19:20 # 140


грузин-негр это сильно, сильнее только то, что он президент.


milo
отправлено 03.05.11 19:20 # 141


Кому: Cetus.S., #128

> В комментариях на ютубе всплыли сведения о том, что если сканировать документ через программу-распознователь текста

А ты распечатай и распознай. Потом расскажешь о результате!!


Vovch
отправлено 03.05.11 19:20 # 142


Кому: ВКП(б), #134

> Думаю, Батько на такой мелочи не попалится.
>
> Есть сомнения что батька белорус?

Приводи мой текст целиком, со всеми цитатами в том посте, и прочитав все, что писали до этого


UG
отправлено 03.05.11 19:21 # 143


Кому: Bateman, #97

> Ну вот и надо было выложить оригинал и отреставрированную версию.

Кому надо было?
Автору ролика? Где ж он возьмет оригинал? Это небось было свидетельство какого-нибудь дворника из их деревни Пердяевка.


vav
отправлено 03.05.11 19:22 # 144


Кому: Александр Пересветов, #115

> Думаю что в эти выходные попробую скачать и поменять Обаме место жительства.

Перед тем, как на вайтхаус выкладывать, хоть в этот-то раз слои убери!


pepperov
отправлено 03.05.11 19:26 # 145


Дотянулся проклятый Адобе Бин Ладен!


eugene107
отправлено 03.05.11 19:33 # 146


Кому: milo, #25

> Так может это были и не шутки - что он на Ежова похож!!

Какие уж тут шутки - он действительно похож !!!


ВКП(б)
отправлено 03.05.11 19:33 # 147


Кому: Vovch, #142

Не понял.


MrsSmith
отправлено 03.05.11 19:33 # 148


Кому: MrsSmith, #136

> Бен Ладана.

Бин Ладена, извините.


Матерьялист
отправлено 03.05.11 19:34 # 149


Кстати, я знаю, что нужно сделать, чтобы Арни можно было поучаствовать в президентской гонке. Надо всего лишь присоединить Австрию, тогда он будет рожденным на территории США. Думаю, это вполне в русле современных международных отношений. [Вспоминает, как Мухомор обращался как Обаме, прозревает] Кажется, я уже знаю, где родился Обамка!!!


Озорник
отправлено 03.05.11 19:34 # 150


скоро-скоро либеральная пресса узнает подробности вербовки обамки в лумумбарии !


QashAK
отправлено 03.05.11 19:36 # 151


Кому: Cetus.S., #128

> В комментариях на ютубе всплыли сведения о том, что если сканировать документ через программу-распознователь текста, то такие глюки вполне нормальны. Программа делит текст на куски и каждый кусок отображается как отдельный слой, иногда она некоррентно считывает цвет и т.д. При этом, если я все правильно разглядел, там ни под одним слоем нету какого-то скрытого рисунка, т.е. все слои - куски одной мозаики, а не винегрет.
> Как мне кажется, звучит убедительнее ,чем версия о такой убогой подделке.

сам-то пробовал сканировать, обрабатывать, переделывать?


DictAtoR
отправлено 03.05.11 19:40 # 152


Кому: tovaris4, #102

> Арни поди уже жует кепочку!!!

Эх, жаль в его время не было таких технологий!


dp_132
отправлено 03.05.11 19:42 # 153


Кому: kerwood, #37

Камрад, чтобы понимать разговорный английский нужно слушать его побольше, а не "учить". Также, чтобы читать свободно - нужно побольше читать, чтобы писать - писать, а чтобы говорить - нужно почаще говорить.

Желательно чтобы практика была постоянна.


Leonidze
отправлено 03.05.11 19:43 # 154


Кому: Капитан, #27

> Это документ, в формате PDF. Про электронный документооборот не слышал?

Этот файл станет документом когда его подпишет ответственное лицо. Имею в виду ЭЦП. До тех пор - это просто изображение в сети, относящееся к документу так же как ксерокопия доллара к оригиналу.


Vovch
отправлено 03.05.11 19:43 # 155


Кому: ВКП(б), #147

> Кому: Vovch, #142
>
> Не понял.

Чего именно не понял?


vovan3312
отправлено 03.05.11 19:45 # 156


Тут опять всплывает куча вопросов по темам т полёта на Луну и до 11 сентября.

И ведь это же не первый случай, когда американцы с умным видом липу гонят.


krez
отправлено 03.05.11 19:45 # 157


Возьми будет много с теми, кто файл скачал, но заради демократии прийдется поработать.
[Навинчивает глушак, одевает перчатки. Насвистывает: "Славься, славься Америка]


dp_132
отправлено 03.05.11 19:46 # 158


Да, по теме:

Мишель Обама утверждает, что Барак Хусейнович в Кении родился. Точнее утверждала, пока он презиком не был.

Увидеть и услышать её утверждения можно тут: http://www.youtube.com/watch?v=dBJihJBePcs

Так што не удивительно, что сертификат рождения приходиццо в адоб илюстратор себе рисовать.


UG
отправлено 03.05.11 19:47 # 159


Кому: QashAK, #151

> сам-то пробовал сканировать, обрабатывать, переделывать?

Больно уж коряво выглядит, я в пэйнте лучше сделаю :) Вобщем выглядит как корявая машинная обработка, человек лучше сделает.
В связи с этим вопрос: до каких высот дошла сейчас технология распознавания?
Я вполне допускаю, что могло поделить на слои и увеличить контрастность, и в результате буквы стали выглядеть как нарисованные.
Что конечно не отменяет. Отдельные слои могли и перерисовать.

Пойду погляжу остальные ролики.


vovan3312
отправлено 03.05.11 19:48 # 160


Кому: dp_132, #158

> Так што не удивительно, что сертификат рождения приходиццо в адоб илюстратор себе рисовать.

Лучше б в переходе купил, когда в Москву ездил.


vovan3312
отправлено 03.05.11 19:49 # 161


Кому: UG, #159

> Больно уж коряво выглядит, я в пэйнте лучше сделаю :) Вобщем выглядит как корявая машинная обработка, человек лучше сделает.
> В связи с этим вопрос: до каких высот дошла сейчас технология распознавания?
> Я вполне допускаю, что могло поделить на слои и увеличить контрастность, и в результате буквы стали выглядеть как нарисованные.
> Что конечно не отменяет. Отдельные слои могли и перерисовать.
>
> Пойду погляжу остальные ролики.

Можно состряпать, а кривизну скрыть прокатав через сканер.


xor2times
отправлено 03.05.11 19:50 # 162


Кому: DictAtoR, #152

> Эх, жаль в его время не было таких технологий!

Вряд ли во времени дело. Это же Австрия, сплошной порядок, фиг проскочишь. А Гаваи - пляж-дайкири-сёрфы, какие нафиг документы?


Balamutov
отправлено 03.05.11 19:50 # 163


Надо было картинкой сохранить, а потом только в ПДФ совать. А пацану что разбирает респект.


UG
отправлено 03.05.11 19:50 # 164


Кому: dp_132, #153

> Камрад, чтобы понимать разговорный английский нужно слушать его побольше, а не "учить".

Я очень редко слушаю английскую речь, но в этом ролике понял многое.
То ли тоталитарная школа роль сыграла, то ли знакомство с фотошопом :)


kovdor
отправлено 03.05.11 19:56 # 165


Кому: vovan3312, #156

> Тут опять всплывает куча вопросов по темам т полёта на Луну и до 11 сентября.

Там ещё с Перл-Харбором и дипломатическими кодами и кодами ВМС, всякими "пурпурами" - ещё не до конца всё ясно!


Токсин
отправлено 03.05.11 19:56 # 166


Скачал документ. Открыл в Иллюстраторе. Разложил по слоям. Всё по чесноку.
Видео не фейк. Инфа 100%.
[чешет репу]


ВКП(б)
отправлено 03.05.11 19:56 # 167


Кому: Vovch, #155

> Чего именно не понял?
>
На какой мелочи может попалиться батька.


dp_132
отправлено 03.05.11 19:56 # 168


Да, исчо.

До 1963 - го года "Кении" не было, была "Британская Восточная Африка". Поэтому в документе от 1961 "Кения" не могло быть написано, как откуда родом отец Обамы.

Дауны сертификат рисовали. Сказывается отсутсвие тоталитарного образования.


Bremerman
отправлено 03.05.11 19:58 # 169


Кому: Cetus.S., #128

> В комментариях на ютубе всплыли сведения о том, что если сканировать документ через программу-распознователь текста, то такие глюки вполне нормальны.

Сейчас Adobe выпустит патч, в обязательном порядке добавляющий стопиццот слоёв при сканировании и изменяющий границы пикселей для большей резкости.


Zulu
отправлено 03.05.11 19:58 # 170


Если вправду окажется оборотнем,- все подписанные по должности документы будут недействительны.


Джинджер
отправлено 03.05.11 20:02 # 171


Кому: xor2times, #162

> А Гаваи - пляж-дайкири-сёрфы, какие нафиг документы?

С Гавайями как раз никаких проблем, это штат США.


Digriz
отправлено 03.05.11 20:02 # 172


Мне одному кажется, что эту корявую утку на правительственный сайт тупо подбросили? Обамка то конечно потом выступит с опровержением и таки даст заценить оригинальную бумажку. Но осадок останется... (с)


garlic05
отправлено 03.05.11 20:03 # 173


>Если вправду окажется оборотнем,- все подписанные по должности документы будут недействительны.

Либеральные страдальцы в два счета докажут, что "им-то можно - они же не заради себя, а заради демократии"!


Ydzero
отправлено 03.05.11 20:03 # 174


Кому: d0ber.maNN, #111

> Поторопился, Обамка, ох поторопился! Вот убил бы он Беню, допустим, сегодня и все бы про свидетельство забыли. А так в срочном порядке придётся Каддафи убить.

Да так никаких злодеев не напасешься!!!


Джинджер
отправлено 03.05.11 20:04 # 175


Кому: Digriz, #172

> Мне одному кажется, что эту корявую утку на правительственный сайт тупо подбросили?

Хорошенький правительственный сайт, ежели можно всякое подбросить.


MCC
отправлено 03.05.11 20:07 # 176


Кому: tovaris4, #102

> Арни поди уже жует кепочку!!!

Качает видеоуроки фотошопа с торрентов!

Кому: xor2times, #118

> При желании, конечно, можно было бы подделать очень качественно. Пока непонятно, кто и почему так облажался.

Вот это самое странное в этой истории. Я несколько раз рассматривал американские свидетельства о рождении. Это - не солидна книжка с гербом (как у нас), а обычная неприметная бумаженция наподобие справки от врача. Там даже печатей нет никаких. Собственно, сделать такой бланк с нуля нынче может любой школьник в ворд-паде и разукрасить его в пеинте, не говоря уже про фотошоп, иллюстратор и прочие страшные слова. Тем более, сомневаюсь, что в белом доме нет нормального сканера с принтером.

Кому: Александр Пересветов, #115

> Часто подделывал за небольшую денюжку (300 - 500 р)

Сходу прочитал "подделывал небольшую денюжку" и обомлел.


Шмель
отправлено 03.05.11 20:07 # 177


Если обамка не подгонит замусоленный оригинал, как пить дать засудят. Республиканцы, они такие расистские сволочи, шансов не упустят.


kovdor
отправлено 03.05.11 20:07 # 178


Кому: Digriz, #172

> Мне одному кажется, что эту корявую утку на правительственный сайт тупо подбросили?

Месть Усамы?


Шмель
отправлено 03.05.11 20:07 # 179


Кому: Digriz, #172

> Обамка то конечно потом выступит с опровержением и таки даст заценить оригинальную бумажку.

Если она у него есть конечно. :)


Nemeth
отправлено 03.05.11 20:08 # 180


Кому: QashAK, #32

> Ну и дела, придворный фотошопист, второй раз за неделю попадает в просак.

Потом мы узнаем что фотошоп и илюстратор к тому же были скачаны с рутрекера!!!


steeltux
отправлено 03.05.11 20:08 # 181


Последний терракт Бени Ладана. Дотянулся проклятый, ломанул сайт и подложил липу.


Cetus.S.
отправлено 03.05.11 20:08 # 182


Кому: xor2times, #138

> Автор видео сделал ещё три видео, где разбирает возражения из комментариев. Если коротко, то версия с особенностями работы OCR не прокатывает.

Автор рассматривает только Адобовские приложения. Могу предположить, что для сканирования/распознавания пользовали другую программу, потом переводили в пдф и по ходу дел вышло что-то кривое настолько, что можно призадуматься о подделке.

Кому: QashAK, #151

> сам-то пробовал сканировать, обрабатывать, переделывать?

Пробовал. И тексты сканировал/распознавал. Документы не подделывал, нет =)
Использовал распознаватель текста от ABBYY. Вот у него была привычка резать документ с непонятными подписями на кучу разных картинок. Про разное качество составных частей документа тоже ничего не могу сказать, но программная ошибка или кривые руки вполне могут быть обьяснением. Как такого "поразительного" результата добились в Белом доме не знаю.


AR74
отправлено 03.05.11 20:10 # 183


В фотошопах всяких наверняка есть мегаинструмент "авторазбиение на слои".
Кто может гарантировать отсутствие склейки самого ролика? Того места,где это авторазбиение идёт?


Anber
отправлено 03.05.11 20:13 # 184


Кому: Goblin, #29

> Кому: Vovch, #26
>
> > чтобы стать президентом США, надо родиться на территории США
> >
> > Я в начале даже и не понял всего веса отягтяющих.
>
> Поддельный документ на правительственном сайте.

Нуачо?
Зато у них Демократия и Толерантность - а это главное.
Да - и еще Авианосцы - это ещё главнее.
Они и от официальной версии про "Боинг", таранивший Пентагон до сих пор не отказались.

Кому: Polaris, #38

> Как-то странно - такие бабки и технологии, а склеить слои или, хотя б, в джпег сохранить, не додумались. Кто-то ловко троллит Обамку?

Обленились просто.


nick_nSk
отправлено 03.05.11 20:13 # 185


Кому: affigi, #80

> А негр ли Обама?

[смотрит с уважением]

Глубоко копнул!


PVC
отправлено 03.05.11 20:14 # 186


Обама, говорят, не настоящий!


Polaris
отправлено 03.05.11 20:14 # 187


Кому: AR74, #183

> Кто может гарантировать отсутствие склейки самого ролика? Того места,где это авторазбиение идёт?

Можно скачать файл (если его еще не поправили) и проверить самому, как в ролике.


Vovch
отправлено 03.05.11 20:15 # 188


Кому: ВКП(б), #167

> Кому: Vovch, #155
>
> > Чего именно не понял?
> >
> На какой мелочи может попалиться батька.

Предполагаю, что Лукашенко не сдавал поддельное свидетельство о рождении.


Anber
отправлено 03.05.11 20:16 # 189


Кому: Dem, #40

> Кому: Сводник, #33
>
> > Caucasian
>
> Это вообще-то европиоид (т.е. белый)

[визжыт]
Ты расист!!! Нельзя говорить - белый!

Кому: Nosfeu, #41

> Кому: Goblin, #29
>
> > Поддельный документ на правительственном сайте.
>
> Необходимо усилить накал разоблачений белорусской диктатуры.

И обязательно бомбить Каддафи!


Digriz
отправлено 03.05.11 20:16 # 190


Кому: Джинджер, #175

> Мне одному кажется, что эту корявую утку на правительственный сайт тупо подбросили?
>
> Хорошенький правительственный сайт, ежели можно всякое подбросить.

Ну так дурное дело нехитрое. Не обязательно даже ничего взламывать. Вдруг у них одмин республиканец или там араб какой...


dp_132
отправлено 03.05.11 20:17 # 191


Кому: Polaris, #187

> Кто может гарантировать отсутствие склейки самого ролика? Того места,где это авторазбиение идёт?

А какая разница? В официальном типа документе указаны географические названия на тот момент просто не существовавшие.

Это как в моем свидетельстве о рождении был бы орел двухглавый и место рождения "Российская Федерация", а не РСФСР

Я просто в шоке от такой топорной работы. Я себе справки разные куда более тщательнее печатал.


Джинджер
отправлено 03.05.11 20:19 # 192


Кому: dp_132, #191

> Это как в моем свидетельстве о рождении был бы орел двухглавый

И головы у него в коронах.


morze
отправлено 03.05.11 20:22 # 193


Кому: Goblin, #8

> подумаешь, родился в Африке!
>

Как в Африке? Я думал, в Кустанайской области.


JCF
отправлено 03.05.11 20:22 # 194


Да в Одессе такое любой школьник нарисует адобом.

[призадумался]


Whisper
отправлено 03.05.11 20:23 # 195


Создатели софта для сканеров подставляют Обамку!!!


Медвед Полоскун
отправлено 03.05.11 20:23 # 196


Кому: местный, #51

> Арнольда Шварценеггера на Царство!!!

Присоединить Австрию к США!!!
Причем в прошлом. Я верю, у них получится!!!


Anber
отправлено 03.05.11 20:23 # 197


Кому: bulkinted, #50

> Кому: Polaris, #38
>
> > Как-то странно - такие бабки и технологии, а склеить слои или, хотя б, в джпег сохранить, не додумались. Кто-то ловко троллит Обамку?
>
> Да вот тоже так думаю.
> Уж слишком яные признаки подделки, как в постановлении ЦК ВКП(б) про поляков.

Это не важно - подделка/не подделка.
Главное - чтоб президент сказал, что бумаги настоящие, и чтоб по телевизору об этом провещали.
И всё.

Кому: affigi, #80

> А негр ли Обама?

Китаец ваксой намазанный?


Worm Jim
отправлено 03.05.11 20:26 # 198


Кому: Капитан, #121

> И оказывается что мэр реально сосал у лошади

У КОНЯ!!!


nick_nSk
отправлено 03.05.11 20:27 # 199


Кому: dp_132, #191

> В официальном типа документе указаны географические названия на тот момент просто не существовавшие.

Не понял, там же ж Гаваи указаны?


xor2times
отправлено 03.05.11 20:28 # 200


Кому: Джинджер, #171

> С Гавайями как раз никаких проблем, это штат США.

Я в курсе.
Шутка была про то, что в атмосфере расслабленности чего только не могут изобразить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 721



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк