Новости культуры

06.07.11 11:23 | Goblin | 388 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
В ресторане «Lotte Plaza Zafferano» в районе Нового Арбата, на Новинском бульваре, дом 8, проходила свадьба телеведущей Яны Чуриковой и ее супруга Дениса Никифорова.

При выходе гостей из ресторана фотокорреспондентка Евгения Гусева сделала несколько снимков Валерия Меладзе и сопровождавшей его солистки группы «ВИА Гра» Альбины Джанабаевой. В ответ на это певец начал нецензурно выражаться, угрожая журналистке. Евгения стала убегать от разъяренного артиста.

Меладзе гнался за журналисткой по Новинскому бульвару. Настигнув девушку в районе проезжей части, он сильно толкнул ее в спину, в результате чего Женя упала. Певец начал душить журналистку, требуя отдать фотоаппарат.

«Он начинает меня душить, начинает пытаться выхватить у меня фотоаппарат. И с криками: «Отдай фотоаппарат, я его сейчас разобью!», — с какими-то угрозами в мой адрес, с матом все вот это происходит очень бурно. Я начинаю очень сильно кричать, буквально на всю улицу. Все это продолжается некоторое время. В итоге я кричу ему, что отдам флешку», — поделилась корреспондентка Евгения Гусева.

Спасителем девушки стал мимо проходящий мужчина. Он увидев, как Меладзе избивает девушку, подошел к артисту и сказал: «Прекратите! Что вы делаете? Зачем вы ее избиваете?». Пока Меладзе отвлекся, журналистке удалось убежать и скрыться в автомобиле своих коллег.

«Я не знаю, как бы это все продолжалось дальше, если бы не чудесный спаситель… В этот момент Меладзе опешил. Он еще был в состоянии алкогольного опьянения очень сильного. В этот момент мне удалось от него как-то улизнуть, я побежала в сторону машин, которые припаркованы около Новинского бульвара. Там стояли наши коллеги. Я забежала к ним в машину», — рассказывает Евгения Гусева.

Это далеко не первый случай, когда известная личность поднимает руку на слабый женский пол. Так месяц назад актер Алексей Панин избил женщину, не узнавшую его в кафе около Нижнего Новгорода.
Валерий Меладзе избил журналистку
Кусочек видео

Какой чудесный стиль!
Какой высокий профессионализм!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 388, Goblin: 3

chum
отправлено 06.07.11 12:41 # 101


Кому: Baster, #81

> Зачем он пытается дотянуться до её фотоаппарата?

Он ей говорит: "Давай теперь я тебя сфотографирую!" А она: "У меня нос не напудрен!"


inkko
отправлено 06.07.11 12:43 # 102


Хорошо, что у представителя фотожурналистики не оказалось короткоствола.
Дело для артиста могло повернуться другим ракурсом!


MartinLeeGore
отправлено 06.07.11 12:43 # 103


Кому: Frosty, #95

> Для привлечения внимания

Шоссе пустое, только автомобили, чье внимание привлекать? Упала она сама, когда пыталась перемахнуть парапет. Да, факта избиения не видно на видео, но зато отчетливо видно, как Меладзе пытается завладеть фотоаппаратом, а потом соглашается на флешку. И получает ее, между прочим.


ZPD
отправлено 06.07.11 12:44 # 104


Кому: Валерий Ильич, #78

> Однако на этот случай есть статья 161.
> 1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества

161 здесь тоже нет, по той же причине - нет цели хищения, нет корыстных побуждений. Предметом посягательства является не флеш карта, как объект материального мира, которым можно распорядиться по своему усмотрению - продать, извлечь выгоду другим способом, оставить себе, а информация на ней - фотки, где запечатлен Меладзе.


Ирод
отправлено 06.07.11 12:44 # 105


Млять, что за родители этих папараци воспитывают?! Хочешь запечатлеть человека - подошёл спросил разрешения. Сказали "да", снял, "нет", извинился, "встал и ушёл" (ц). Бессовестные уроды эти папараци(без шуток).
Ну а Меладзе, конечно, прекрасен - хотя поди знай, выпил, может действительно не отвечал за себя? Но всё-равно, когда протрезвел, мог бы извиниться. Всё-таки людей бить нехорошо.


Soldier
отправлено 06.07.11 12:45 # 106


Кому: thederator, #12

> Правильно ли я понимаю, что по твоему мнению гражданин имеет полное право наносить телесные повреждения сфотографировавшему его другому гражданину?

Правильно ли я понимаю, что по данному инциденту суд примет решение? Если пострадавшая обратится...
Так же со слов Конституции РФ:
Статья 24.
1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
Она же не для себя фотографировала - я бы тоже занервничал.


Спрутодел
отправлено 06.07.11 12:45 # 107


Кому: MartinLeeGore, #103

> Шоссе пустое, только автомобили, чье внимание привлекать?

Камрад, там же ее коллеги видео снимали. На видео должен был быть визг и побольше. Иначе как это в инет выкладывать?

P.S. На видео надо было наложить звук, который издавал Охотник в фильме "Хищник"!!!


nikislyi
отправлено 06.07.11 12:47 # 108


Кому: tiemer, #55

> Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=28jEU32UnVY
>

Если бы статью не прочитал, мне бы показалось, что пьяную подругу уговаривает не бузить.


Сплю под Каложей
отправлено 06.07.11 12:52 # 109


Кому: MartinLeeGore, #103

> Да, факта избиения не видно на видео, но зато отчетливо видно, как Меладзе пытается завладеть фотоаппаратом, а потом соглашается на флешку.

Считаю ему изначально нужна была флешка с фотографиями, зачем ему сам фотоаппарат? Её он и пытался забрать, причём весьма спокойно. И на видео чётко видно что ничего из

>И с криками: «Отдай фотоаппарат, я его сейчас разобью!», — с какими-то угрозами в мой адрес, с матом все вот это происходит очень бурно. Спасителем девушки стал мимо проходящий мужчина. Он увидев, как Меладзе избивает девушку, подошел к артисту и сказал: «Прекратите! Что вы делаете? Зачем вы ее избиваете?».

и близко нет.


leterrible
отправлено 06.07.11 12:52 # 110


Кому: Baster, #81

> Ты бы свой отдал с улыбкой на лице, чтобы он об асфальт его разбил?

Камрад, речь о том, что в тексте написано одно, а на видео мы видим другое.


igor1964
отправлено 06.07.11 12:53 # 111


Когда-то читал, как подобные проблемы (со вторжением в частную жизнь) решили Джонни Депп и Ванесса Паради. За любой "неприличный", по их мнению, кадр, появившийся в СМИ, они подавали в суд на соответствующее издание, и суд, как правило, выигрывали. После чего редакторы таблоидов, убытки которых от таких сдебных решений многократно превышали выгоду от размещения подобных снимков, отказались такие снимки у себя публиковать. Но это касается действительно вторжения в частную жизнь, т.е. съёмок в ситуациях, по определению не рассчитанных на широкую общественность. В данном случае такого нет и близко - человек покушал-выпил в ресторане, вышел на улицу, т.е. в общественное место, где видеть его никому не возбраняется - почему его нельзя в этот момент фотографировать? Сайты типа фишки.нет полны кадров с нажратыми, валяющимися в неприличных позах, блюющими и т.п. гражданами - ни разу не слышал, чтоб изображенные на этих кадрах персонажи вчиняли кому-то какие-то иски.


MartinLeeGore
отправлено 06.07.11 12:54 # 112


Кому: Ирод, #105

> Хочешь запечатлеть человека - подошёл спросил разрешения. Сказали "да", снял, "нет", извинился, "встал и ушёл" (ц). Бессовестные уроды эти папараци(без шуток).

Папарацци были и при Союзе тоже, только тогда их называли внештатными фотокоррами. И звезд фотографировали точно так же, как и сейчас. Но мне трудно представить за таким занятием, за которым застали Валерия, например, Евгения Леонова. Или Юрия Никулина. Или Муслима Магомаева. Потому что это были звезды. А нынешние - просто звездами работают, не являясь таковыми на самом деле.


Спрутодел
отправлено 06.07.11 12:54 # 113


Кому: Сплю под Каложей, #109

> и близко нет.

И в конце видеозаписи они втром совершенно спокойно стоят, девушка уже не визжит и не торопится убегать. Хрень какая-то. А Меладзе ее в пылу "драки" даже по спине погладил - так хотел избить!!!


bulkinted
отправлено 06.07.11 12:57 # 114


Кому: Спрутодел, #113

> И в конце видеозаписи они втром совершенно спокойно стоят, девушка уже не визжит и не торопится убегать. Хрень какая-то. А Меладзе ее в пылу "драки" даже по спине погладил - так хотел избить!!!

Так и запишем, в дополнение к избиению, хулиганству, грабежу, - "сексуальное домогательство".


Директор
отправлено 06.07.11 13:00 # 115


Какой изнеженный нынче певец и актёр пошёл!!!


Digriz
отправлено 06.07.11 13:01 # 116


По заграничному, хуле!


Deros
отправлено 06.07.11 13:01 # 117


Кому: Спрутодел, #100

> Неееет. Они занимались тем, чем и должны были заниматься в тот момент - фиксировали ситуацию, из которой впоследствии можно раздуть скандал.

Видать в Каире коллеги тоже снимали "сенсацию", когда их журналустку насиловала толпа, при чём с её полного согласия.


Ирод
отправлено 06.07.11 13:01 # 118


Кому: MartinLeeGore, #112

Снимать частную жизнь человека без разрешения, на мой взгляд, безнравственно.


Ирод
отправлено 06.07.11 13:02 # 119


Кому: Baster, #53

> вот тут видео http://irk.kp.ru/daily/25715/914197/

Смотрит видео - пьяный Меладзе куда вменяемей орущей дуры. Как-то так.


УВД на ММ
отправлено 06.07.11 13:02 # 120


Кому: Директор, #115

> Какой изнеженный нынче журналист пошел!!!

Камрад, ну сколько тебя поправлять можно???


Abrikosov
отправлено 06.07.11 13:05 # 121


Кому: Ирод, #105

> Хочешь запечатлеть человека - подошёл спросил разрешения.

А посмотреть, посмотреть на человека - тоже небось разрешения надо спрашивать?
А кто без спросу посмотрел - тому глаз вырвать!!!


Deros
отправлено 06.07.11 13:05 # 122


Кому: Ирод, #118

> Снимать частную жизнь человека без разрешения, на мой взгляд, безнравственно.

Возможно. Но и рукоприкладство никто не разрешал.


Сплю под Каложей
отправлено 06.07.11 13:05 # 123


Кому: Спрутодел, #113

> Хрень какая-то. А Меладзе ее в пылу "драки" даже по спине погладил - так хотел избить!!!

Вилкой поди пырнул!!!


igor1964
отправлено 06.07.11 13:05 # 124


Кому: Soldier, #106

> Статья 24.
> 1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

Частной жизнью люди занимаются в местах, недоступных для непричастных к этой жизни, а не на улице.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 06.07.11 13:05 # 125


Виновата журналистка. Это докажет какой-нибудь эфир с Малаховым, например. Вышла, понимаешь, с фотиком. Не подготовилась как следует. Жалко, у джигита не было травматики.


кратный двум
отправлено 06.07.11 13:05 # 126


Кому: thederator, #12

> Правильно ли я понимаю, что по твоему мнению гражданин имеет полное право наносить телесные повреждения сфотографировавшему его другому гражданину?

Почему бы и нет. Я, кстати, один раз сам в возрасте более юном один раз чуть было не был отпизжен за фотографирование (в кабаке кадр был интересный) и сейчас я полностью признаю свою неправоту.


Кому: д-р Зольберг, #84

> Издержки профессии. Работа звездой предполагает оборачивающихся вслед, тыкающими пальцами, пьяных уродов лезущих знакомится.

И что? Может позволять себя фоткать еще и в душе, и раздавать нижнее белье?


Спрутодел
отправлено 06.07.11 13:06 # 127


Кому: Deros, #117

> Видать в Каире коллеги тоже снимали "сенсацию", когда их журналустку насиловала толпа, при чём с её полного согласия

Я в своем посте говорил о конкретном видеоролике и конкретной ситуации.


truth
отправлено 06.07.11 13:07 # 128


Кому: MartinLeeGore, #66

> А орет она, надо понимать, от восторга общения со звездой

Вот замечательный пример того, что орать можно по разным причинам:

http://www.youtube.com/watch?v=FEAuBMIJDtI

Это старое видео общения украинской депутатки с ГАИ.


Frosty
отправлено 06.07.11 13:10 # 129


Кому: MartinLeeGore, #103

> Шоссе пустое, только автомобили, чье внимание привлекать?

Водителей, операторов, журналистов. Тех, кто будет смотреть видео. Или там никого не было? Да и визжат, когда рядом никого нет, тоже - что бы рядом кто-то оказался или напугать. И попыток завладения фотоаппаратом не видно, видно что трогает фотоаппарат, но не отбирает.


Валерий Ильич
отправлено 06.07.11 13:10 # 130


Кому: ZPD, #104

Интересно, что бы он стал делать с флеш-картой? Стер бы информацию с нее силой мысли что ли? Если бы целью было удаление информации, проще и логичнее бы это было сделать прямо с фотоаппарата журналистки. В любом случае, на видео запечатлен только короткий отрезок произошедшего.


УВД на ММ
отправлено 06.07.11 13:13 # 131


Кому: Валерий Ильич, #130

> логичнее бы это было сделать прямо с фотоаппарата журналистки.

Да! Дважды на работе так делал, когда меня всякие мудаки при исполнении фотографировали, считаю это правильным.


igor1964
отправлено 06.07.11 13:14 # 132


Кому: кратный двум, #126

> Я, кстати, один раз сам в возрасте более юном один раз чуть было не был отпизжен за фотографирование (в кабаке кадр был интересный) и сейчас я полностью признаю свою неправоту.

Я как-то раз тоже пытался снять в кабаке нечто интересное, тут же подошёл охранник, и вежливо сказал, что снимать тут нельзя, на этом всё и закончилось. И даже флешку не стал отбирать. Так что вопрос скорее в адекватности обеих сторон.


Dem
отправлено 06.07.11 13:22 # 133


по видиу на ютубе как-то фигово Меладзе душит... хотя мож он словом или мыслью


Abrikosov
отправлено 06.07.11 13:22 # 134


Кому: Валерий Ильич, #130

> Если бы целью было удаление информации, проще и логичнее бы это было сделать прямо с фотоаппарата журналистки.

Недавно удалённые фотки всегда можно восстановить. :)))


G-git
отправлено 06.07.11 13:26 # 135


В заметке наблюдаю некоторые искажения реально произошедшего.

Тем не менее, умиляют комментаторы, пытающиеся оправдать здорового пьяного мужика, погнавшегося за женщиной и пытавшегося силой отобрать вещи, ему не принадлежащие.


Dem
отправлено 06.07.11 13:27 # 136


Кому: Abrikosov, #134

> Недавно удалённые фотки всегда можно восстановить. :)))

тогда нужно было удалить фотки и насчёлкать целую флешку новых


truth
отправлено 06.07.11 13:27 # 137


Кому: Dem, #133

> по видиу на ютубе как-то фигово Меладзе душит... хотя мож он словом или мыслью

Darth Meladze


Бронетёмкин
отправлено 06.07.11 13:28 # 138


Для повышения профессионализма необходимо необходимо сменить название.
И певцам и журналистам.
Вот увидете - сразу всё наладится.


ZPD
отправлено 06.07.11 13:28 # 139


Кому: Валерий Ильич, #130

> Интересно, что бы он стал делать с флеш-картой?

Изничтожил бы. Он же вроде хотел изничтожить фотоаппарат, а журналистка предложила ему выдать флешку.


Astrogen
отправлено 06.07.11 13:28 # 140


Кому: Abrikosov, #134

> Недавно удалённые фотки всегда можно восстановить. :)))

в некоторых случаях - даже не очень свежие. Я как-то с флешки 4 гб восстановил 3,5, хотя ожидалось - 700 мб. ) Остальные снимки привели владельца в недоумение, ибо были не его.


Deros
отправлено 06.07.11 13:28 # 141


Кому: Спрутодел, #127

Я печатал с сарказмом.


Astrogen
отправлено 06.07.11 13:34 # 142


Кому: thederator, #13

> Странно что в это время делала охрана. Неужели Меладзе ходит без неё?

Охрана в лице Джанабаевой пудрила лицо


dr.groove
отправлено 06.07.11 13:35 # 143


Кому: ZPD, #139

> Он же вроде хотел изничтожить фотоаппарат

По слова журналистки я понял что они и её изничтожить хотел!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 06.07.11 13:35 # 144


Кому: Mr.i, #89

> Камрады, давно интересуюсь, вот если ты просто идешь по улице, и кто-то тебя начинает снимать (именно тебя, не какой-нибудь объект с тобой) без твоего разрешения, то это есть нарушение?

Это прямое нарушение твоего конституционного права на личный образ. Можно обрашаться в суд и требовать возмещения морального ущерба.


Abrikosov
отправлено 06.07.11 13:35 # 145


Кому: Dem, #136

> тогда нужно было удалить фотки и насчёлкать целую флешку новых

Ага, начал бы Меладзе бегать с фотиком и фоткать звёзд... Потом получил бы в рыло, понял всё и извинился перед журналисткой!

Кому: Astrogen, #140

> Остальные снимки привели владельца в недоумение, ибо были не его.

Камра-а-ад! Я однажны одолжил фотик знакомой, после чего получил его назад, сделал несколько фоток, случайно удалил нужную и восстановил - а там оказалось ТАКОЕ!!!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 06.07.11 13:36 # 146


Кто такой Алексей Панин?

Первый раз слышу.

А не, по фотографии узнал. Да, согласен про половину деревни.


Sergeyko
отправлено 06.07.11 13:37 # 147


На видео Мелладзе пытался дать ей свой мэйл, чтобы копии фотографий скинула туда, а она ему задарила всю флэшку, ибо уважает его песни. Он же помог ей подняться с грязной проезжей части, куда она залегла как собака и взывала о помощи. За шею - придерживал, чтобы не слетел ремень фотоаппарата и не повредилась дорогостоящая техника. Потом отряхнул её, угостил кофе с терамису и проводил в автомобиль к бухающим коллегам. Кричала оттого, что при падении поцарапала объектив казённого оборудования. Ибо вычтут из зарплаты.

Удивительно, как фактам можно придать любой оттенок.

PS Я не фанат творчества Меладзе.


Mi4urin
отправлено 06.07.11 13:38 # 148


Одного из "Цапков" выпустили на свободу.

http://www.pravda.ru/news/society/06-07-2011/1082886-cepovjaz-0/


Kotok
отправлено 06.07.11 13:42 # 149


Девушки, папарацци и девушки-папарацци! Занимайтесь бегом, но не пренебрегайте дзю-до!


FATP
отправлено 06.07.11 13:42 # 150


Во время заездов в Казань Валерий всегда останавливался в отеле где я работаю. Через это видел его и общался с ним не один раз. Из всех звёзд что у нас бывали, (а я за 5 лет работы на них насмотрелся) Меладзе - один из самых адекватных. А из звёзд такого уровня - наверное самый. С ним можно без особых проблем пообщаться, серьёзной звёздной болезни за ним не замечено. Наблюдал его и нетрезвым, даже сильно нетрезвым - адекватен, себя контролируют.
Отсюда более чем уверен что 80-90% написаного в статье - ложь и наглое враньё.


QashAK
отправлено 06.07.11 13:42 # 151


Кому: ZPD, #139

> Он же вроде хотел изничтожить фотоаппарат

Откуда это известно?

Он же не дебил, понимает, что его снимают со всех сторон.
Скорее всего попросил стереть фото, когда он отказала решил сделать это сам. Стереть фото ума много не надо.
Тётка бросилась в бега и ударившись в отбойник упала на жопу посреди проезжей части. Всё это время яростно привлекая к себе внимание.
Меладзе подошел к ней и предложил стереть фото. Тётка уверенная, что ей сейчас (ведь кругом коллеги) ничего не будет, отказала. Меладзе решил сделать это сам.
Фотограф возможно побоялась выпускать камеру из рук (так как камера возможно принадлежит издательству, или же куплена на последние деньги) и поэтому отдала карту.
Так как история фотографа не совсем совпадает с тем, что происходит на видео, то веры ей нет.


QashAK
отправлено 06.07.11 13:44 # 152


Кому: Astrogen, #140

> Остальные снимки привели владельца в недоумение, ибо были не его.

И рядом с его женщиной тоже был не он!!!


Валерий Ильич
отправлено 06.07.11 13:45 # 153


Кому: ZPD, #139

> Изничтожил бы. Он же вроде хотел изничтожить фотоаппарат, а журналистка предложила ему выдать флешку.

Разница получилась бы только в материальном ущербе, но не качественной.


igor1964
отправлено 06.07.11 13:45 # 155


>Резолюция 1165 (1998) Парламентской Ассамблеи Совета Европы о праве на неприкосновенность личной жизни

>(V) необходимо запретить преследование, фотографирование, видеосъемку или аудиозапись людей, если это каким-либо образом препятствует спокойствию частной жизни этих людей или наносит им реальный физический ущерб;

>(VI) пострадавшему должна быть предоставлена возможность подать гражданский иск в суд против фотографа или лица, напрямую вовлеченного в оспариваемые действия, в случае, если «папарацци» вторглись в его личные владения либо использовали специальную увеличительную (усиливающую) видео- и аудиоаппаратуру для записи (съемки), которую иначе невозможно было бы осуществить без вторжения в личные владения;

И где тут написано, что пострадавший имеет право отбирать у фотографа его рабочие инструменты?


CheKisst
отправлено 06.07.11 13:46 # 156


> известная личность поднимает руку на слабый женский пол

[плачет]


Astrogen
отправлено 06.07.11 13:48 # 157


> Так месяц назад актер Алексей Панин избил женщину, не узнавшую его в кафе около Нижнего Новгорода.

Нижний, Панин... Вжился мужик в роль бандоса из "Жмурок".


ПТУРщик
отправлено 06.07.11 13:48 # 158


Кому: CheKisst, #156

> известная личность поднимает руку на слабый женский пол

ну, видимо, ничего больше на женский пол у них не поднимается...


sherl
отправлено 06.07.11 13:48 # 159


Кому: Baster, #53

> вот тут видео http://irk.kp.ru/daily/25715/914197/

Фотография телесных повреждений журналистки прекрасна! Под щедрыми мазками зеленки по окрестностям "ран" бедные ссадины потерялись напрочь. В детстве после простого падения на асфальт у меня ссадины были гораздо страшнее. Да и остальные видео-и фото-материалы не оставляют впечатления невменяемости Меладзе. Вторая древнейшая верна себе: "Без скандала нет навара."


lexey98
отправлено 06.07.11 13:49 # 160


В описании этого вертепа не хватает только гражданина Никиты, подходящего к Валере с вопросом: "Разрешите пробить с ноги?"


ПТУРщик
отправлено 06.07.11 13:49 # 161


Кому: Astrogen, #157

> Так месяц назад актер Алексей Панин избил женщину, не узнавшую его в кафе около Нижнего Новгорода.
>
> Нижний, Панин... Вжился мужик в роль бандоса из "Жмурок".

А вот если бы он вжился в образ призывника, симулировавшего энурез, из "ДМБ" - всё бы сложилось иначе!


CheKisst
отправлено 06.07.11 13:50 # 162


Кому: ПТУРщик, #158

> ну, видимо, ничего больше на женский пол у них не поднимается...

Да я просто проникся высоким штилем фразы!


MartinLeeGore
отправлено 06.07.11 13:53 # 163


Кому: QashAK, #151

> Так как история фотографа не совсем совпадает с тем, что происходит на видео, то веры ей нет.

Ключевое слово "не совсем". На видео видна только часть конфликта, причем финальная. Завязка и центральный поворотный пункт отсутствуют. О том, что какой-то из сторон веры нет, говорить рано.


mg
отправлено 06.07.11 13:54 # 164


Ссылки надо сопровождать достоверным описанием.



Zelius
отправлено 06.07.11 13:56 # 165


На фоне информации об освобождении под подписку о невыезде (непричастен к событиям в Кущевке) правой руки Цапка новость про Чурикову и мармеладзе выглядит вяленько!!!


Megil
отправлено 06.07.11 13:57 # 166


Кому: Валерий Ильич, #130

> Интересно, что бы он стал делать с флеш-картой? Стер бы информацию с нее силой мысли что ли? Если бы целью было удаление информации, проще и логичнее бы это было сделать прямо с фотоаппарата журналистки. В любом случае, на видео запечатлен только короткий отрезок произошедшего.

Информация с флэхи легко восстановима, если не форматировать и не перезаписывать.


HOHOL
отправлено 06.07.11 14:00 # 167


Кому: Валерий Ильич, #130

> Если бы целью было удаление информации, проще и логичнее бы это было сделать прямо с фотоаппарата журналистки.

После чего флешка вставляется в кардридер ПК и путем нехитрых манипуляций все фотографии восстанавливаются. :)


Astrogen
отправлено 06.07.11 14:03 # 168


Кому: Megil, #166

> Информация с флэхи легко восстановима, если не форматировать и не перезаписывать.

Камрад, форматирование - не беда. Страшна перезапись, когда на место старой инфы накатывается новая. В случае с флешкой - критично, а харды, насколько я понял - поднимают даже по остаточной намагниченности, то есть после перезаписи. Но тут я могу быть неточен - знающие камрады поправят.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 06.07.11 14:03 # 169


Кому: Валерий Ильич, #130

> Если бы целью было удаление информации, проще и логичнее бы это было сделать прямо с фотоаппарата журналистки.

Может, ты не в курсе, но с флешки фотоаппарата информация стирается так же, как с любого запоминающего устройства, где не используется полное перемагничивание. Нужно либо после стирания нафотографировать поверх дочерта, либо все стертое восстанавливается без проблем.


Дюк
отправлено 06.07.11 14:06 # 170


Кому: nikislyi, #108

> Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=28jEU32UnVY
> >
>
> Если бы статью не прочитал, мне бы показалось, что пьяную подругу уговаривает не бузить.

> он сильно толкнул ее в спину, в результате чего Женя упала.

О! Меладзе оказывается владеет джедайской техникой телекенитических ударов - толкнул ее с расстояния 4 метра, не касаясь.


ПТУРщик
отправлено 06.07.11 14:07 # 171


Кому: Дюк, #170

> О! Меладзе оказывается владеет джедайской техникой телекенитических ударов - толкнул ее с расстояния 4 метра, не касаясь.
>

- Фотографию эту не должна делать ты была, да!


argus1991
отправлено 06.07.11 14:14 # 172


Действовал бы спаситель по-решительней, был Меладзе уже жертвой, а не журналистка.


Дюк
отправлено 06.07.11 14:19 # 173


Кому: sherl, #159

> Кому: Baster, #53
>
> > вот тут видео http://irk.kp.ru/daily/25715/914197/
>
> Фотография телесных повреждений журналистки прекрасна! Под щедрыми мазками зеленки по окрестностям "ран" бедные ссадины потерялись напрочь. В детстве после простого падения на асфальт у меня ссадины были гораздо страшнее. Да и остальные видео-и фото-материалы не оставляют впечатления невменяемости Меладзе. Вторая древнейшая верна себе: "Без скандала нет навара."

Заключение из травмпукта, почему-то пишет об ушибах (даже не ссадинах) пястно-фаланговых суставов и ушибы и ссадины коленных суставов.
Сильно видно, что врача просили написать хоть что-то.

На этом фоне, особенно радуют рассказы про
> Певец начал душить журналистку, требуя отдать фотоаппарат.

Где странгуляционные кровоподтеки на шее?
Ну, и фотография в зеленке прекрасна. Жаль только лоб себе не помазала.


ZW2
отправлено 06.07.11 14:23 # 174


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



SpiritOfTheNight
отправлено 06.07.11 14:25 # 175


Богема!


SpiritOfTheNight
отправлено 06.07.11 14:27 # 176


Кому: alexis69, #2

> На хуй такую жизнь, не выпить не покурить, не жену на улице обнять. Об пописать в парке опосля пивной и речи не идет. Лезут идиоты с фотоаппаратами.
> Я бы тоже врезал.

Хорошо что ты не артист!


oberon27
отправлено 06.07.11 14:28 # 177


Кому: УВД на ММ, #131

>Да! Дважды на работе так делал, когда меня всякие мудаки при исполнении фотографировали, считаю это правильным

Толку то. Меня как то тоже заставили удалить фотографии, сделанные на режимном об'екте. По возврвщении домой все отлично восстаеовилось ))


ZPD
отправлено 06.07.11 14:28 # 178


Кому: QashAK, #151

> Он же вроде хотел изничтожить фотоаппарат
>
> Откуда это известно?

Со слов потерпевшей: «Он начинает меня душить, начинает пытаться выхватить у меня фотоаппарат. И с криками: «Отдай фотоаппарат, я его сейчас разобью!», — с какими-то угрозами в мой адрес, с матом все вот это происходит очень бурно. Я начинаю очень сильно кричать, буквально на всю улицу. Все это продолжается некоторое время. В итоге я кричу ему, что отдам флешку», — поделилась корреспондентка Евгения Гусева.


Nevsky
отправлено 06.07.11 14:30 # 179


А вот был бы у представительницы свбодной прессы короткострел...:)))


dent
отправлено 06.07.11 14:31 # 180


Ждем очередного репортажа из израильской психбольницы.


Abrikosov
отправлено 06.07.11 14:31 # 181


Кому: SpiritOfTheNight, #175

> Богема!

Божена!!!

Которая Рынская. Как олицетворение.


dent
отправлено 06.07.11 14:33 # 182


> актер Алексей Панин избил женщину, не узнавшую его в кафе около Нижнего Новгорода.

Не узнал Панина? По ебалу НА!


G-git
отправлено 06.07.11 14:33 # 183


Кому: Дюк, #173

> Заключение из травмпукта, почему-то пишет об ушибах (даже не ссадинах) пястно-фаланговых суставов и ушибы и ссадины коленных суставов.

Если тебе дать по почкам, тоже будет ушиб, а не ссадина. Но тебя это вряд ли порадует.


Бэндэр
отправлено 06.07.11 14:34 # 184


На тюрьму его!
И Панина!
И всю оставшуюся элиту, посмевшую преступить закон - туда же.


Mi4urin
отправлено 06.07.11 14:34 # 185


Издание, где работает журналистка, хочет наказать певца.

http://www.aif.ru/culture/article/44296

> - Это просто безобразие, на самом деле. Корреспондент, которого избили, она вполне адекватная журналистка, не из наглецов, не из хамов. Случилось это в общественном месте, она не лезла через забор на его дачу, это все было в районе Новинского бульвара, поэтому я считаю, что это просто невыдержанность этого певца, - прокомментировал главный редактор КП Владимир Сунгоркин.
> В случае, если изданию удастся добиться признания вины Меладзе, певцу грозит штраф (в размере примерно 160 тыс. рублей) по таким статьям:


master T
отправлено 06.07.11 14:35 # 186


Кому: ov3rb, #11

> А мне вот интересно: если бы проходивший мимо спаситель без затей уебал бы пьяному, душившему женщину мудню, с ноги по роже - куда бы сместился акцент новостей?

акцент сместился бы в сторону: "дотянулся, проклятый" однозначно.


Olsegor
отправлено 06.07.11 14:37 # 187


Кому: igor1964, #111

> почему его нельзя в этот момент фотографировать?

Сдается мне, что кроме юридически разрешенных действий, есть еще такое понятие, как "чувство такта".
P.S. Безотносительно к Меладзе, которого в данном случае нисколько не оправдываю. Бить женщин нехорошо.


furbogrande
отправлено 06.07.11 14:44 # 188


Кому: Shrike, #24

> помог в лифте разобраться, что нажать чтою в гараж спустится,

А был бы у тебя фотоаппарат, все могло сложиться иначе.


кратный двум
отправлено 06.07.11 14:44 # 189


Кому: Olsegor, #187

> Бить женщин нехорошо.

Некоторые женщины этим очень ловко пользуются.

Кстати, невозможность бить зарвавшихся женщин может в нежном организме мужчины вызвать стресс, что может привести к преждевременной кончине.


barinkay
отправлено 06.07.11 14:45 # 190


"Мужчина - спаситель!", "Я убежала" - а что же те, кто снимал не вмешались, не спасли?
А на видео орущая на дороге баба, которую Меладзе пытается поднять, как-то так.

Кому: Olsegor, #187

> Бить женщин нехорошо.

Так на видео не видно, что бы ее били.


Olsegor
отправлено 06.07.11 14:46 # 191


Кому: кратный двум, #189

Абсолютно согласен.
"Нехорошо" ведь не подразумевает "нельзя".


nekrasov
отправлено 06.07.11 14:51 # 192


По всему выходит, что папараци как бы недоподставили Меладзе, судя по всему задача была разъярить Валерия, но упс, просто отнял флешку, теперь сопли пузырями, колени в ссадинах, но "жареного видео" у подельников журналистки нет. Незачет. Надо осваивать профессию, оттачивать мастерство. Вот в 2004 сняли фильм "Paparazzi", так вот там фотокорреспонденты действуют - мое почтение, тут вам и авария, и взлом жилья и фотошоп во всей красе.


igor1964
отправлено 06.07.11 14:52 # 193


Кому: Olsegor, #187

> Сдается мне, что кроме юридически разрешенных действий, есть еще такое понятие, как "чувство такта".

Для журналистов такого понятия не существует, это давно известно и в принципе нормально. Когда в сети появляются кадры с матерящимся Жириком или спящими на заседании ГД депутатами - никто же не возмущается отстутсвием такта у снимающих? И здесь - не на очке ведь, не в постели и не в душе она его снимала, что тут нетактичного? А что журналитска, мягко говоря, преувеличила свои страдания (подобные жуткие травмы много раз случались с моей дочерью в 3-4 года, когда она об неровности асфальта запиналась) - тоже дело обычное. Думаю, что всё кончится извинениями, и народ будет ждать следующего шоу.


Impossamole
отправлено 06.07.11 14:53 # 194


Я не читал правила. БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы.



Tef
отправлено 06.07.11 14:55 # 195


Евгения:

Я фотокорреспондент!

Меладзе:

А по-моему, ты говно!

(Евгения бежит в сторону проезжей части, потрясённая этой новой идеей, и падает замертво. Ее выносят.)


igor1964
отправлено 06.07.11 14:55 # 196


Кому: кратный двум, #189

> Кстати, невозможность бить зарвавшихся женщин может в нежном организме мужчины вызвать стресс, что может привести к преждевременной кончине.

Кончина здесь имеется в виду в плохом или хорошем смысле?


UncleJunkie
отправлено 06.07.11 14:57 # 197


Я смотрю, Меладзе не осознает всех тонкостей и издержек профессии звезды.


Abrikosov
отправлено 06.07.11 14:58 # 198


Кому: Olsegor, #187

> Бить женщин нехорошо.

Посмотри "святые из трущоб" в правильном переводе! Там в течении первых 3-х минут тётка отхватила в рыло.


nekrasov
отправлено 06.07.11 14:58 # 199


Кому: igor1964, #196

А какой хороший смысл может быть в преждевременной кончине?


Jack Jumper
отправлено 06.07.11 15:01 # 200


А я чё? Она первая полезла!


igor1964
отправлено 06.07.11 15:02 # 201


Кому: nekrasov, #199

> А какой хороший смысл может быть в преждевременной кончине?

Я имел в виду некий физиологический процесс, иногда следущий за чрезмерным возбуждением :) Ладно, будем считать, что неудачно пошутил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 388



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк